The temple complex is Angkor Thom (Angkor Thom)

History of Angkor Thom, General information

Лица в Байоне

Angkor Thom translated from Khmer means "big city." It deserves special attention and ranks second in popularity all over the temple complex of Angkorafter Angkor Wat (Angkor Wat), largely due to the Bayon temple – mountain-temple with carved faces.

Angkor Thom is part of the temple complex in Angkor, was built in the style of the Bayon and dedicated to Buddhism.

The city occupies a large area and consisted of more than hundreds of temples and buildings:

Built Angkor Thom was at the end of XII – early XIII centuries during the reign of Jayavarman VII (Jayavarman VII) 1181 1220 and was the capital of the Khmer Empire until the XV century Earlier this area was the former capital city of Yasodharapura, however, after the attack, the Cham (Cham) in 1177, the city was very badly damaged. Therefore, it was decided to build a new capital, near the destroyed. Therefore, in the territory of Angkor Thom is not all temples built by Jayavarman VII: the Phimeanakas and the Baphuon is left of the former rulers. Jayavarman VII himself was a very revered ruler, he brought to life the subjects a new religion – Mahayana Buddhism, the symbol of worship of which was the Buddha.

Пимеанакас

The population of the capital was about a million people. The city territory was divided axial roads into four equal parts, each of which had its own purpose. For example, in the North-Western part of the Royal Palace was situated in the North-Eastern side lived the family of the king, his entourage, the priests, the South-Western part given over to a beautiful Park in the South-East was situated the markets and various administrative buildings. Outside the city walls lived the commoners. All the houses and some buildings were built of wood, so until our time they remained, the same fate befell the Royal Palace, it was only the stone base for the Terrace of the Elephants.

The symbolism of Angkor Thom based on the legend of pahtani (sportivnie) of the Ocean of milk, displayed on one of the murals of Angkor Wat (in the southern wing of the Eastern gallery). This legend tells about the creation of the world, which is attended by the gods and demons (sculpture they are located at the gate of Angkor Thom). They are holding the snake wrapped around the sacred mount Meru (identified Bayonne, located in the city center), symbolizing the center of the world, and alternately pull on itself, causing the mountain to move, thus foaming the Ocean, which subsequently secretes nectar of immortality (Amrita).

Structure (plan) of the area

Ангкор Том: Бапуон

The city of Angkor Thom covers an area of 900 hectares and has the shape of a square, divided into four equal parts axial roads. The center of the intersection is the Bayon. The territory of the city was surrounded by a loose wall with a total length of 12 km, a height of 8 m, on top of the wall ran a road patrol. Before the wall was dug trench width of 100 m and depth 6 m, zapolnyatsya water.

Entrance to Angkor Thom is accessed via private gates, just 5 of them: one from the North (North Gate), South (South Gate) and West (West Gate) and two from the East – the East (East Gate) and Victory Gate (the Victory Gate). Victory gate is focused on the Royal Palace. Gate height is 22-23 m, the width of the roadway underneath - 3.5 m, they are made in the style of the Bayon and have four towers, each tower are carved faces of the bodhisattva Avalokiteshvara (God of parole and compassionate), which was identified Jayavarman VII. In addition to gates on both sides decorated with sculpture, the three-headed elephant with their trunks in the form of columns.

Before the gates lined up in a row the gods (Devatas) to the left and the demons (Asuras) on the right, holding a multi-headed serpent (Naga), symbolizing the bridge between heaven and earth. Gods and demons equally on each side at 54, the gods hold the snake behind the head, and the demons tail. Dragging themselves, they thus result in movement of the sacred mountain (Bayonne).

The presence of Gates Victory has a specific meaning, namely, that the king's army went to battle it was through this gate, thus heralding a successful outcome of the fight. In case of victory the soldiers were coming back through them in case of defeat – through the other (possibly the other East). Through the Eastern gate passed the funeral procession.

☞ to display the map
^
Закрыть

Tips for inspection

Ворота Победы

Among the most important and best preserved ruins and buildings is to provide:

  • Bayon (Bayon)
  • Baphuon (Baphuon)
  • The Phimeanakas (Phimeanakas)
  • The Royal Palace (Royal Palace)
  • The Elephant terrace (Terrace of the Elephants)
  • Terrace of the Leper King (Terrace of Leper King)
  • Prasat Suor Prat (Prasats Suor Prat)
  • North and South Cleage (North Kleang and South Kleang)

Them then the first thing to look at, the rest is at your discretion and depending on available time.

Very often, group tours start sightseeing Angkor Tom via the South gate (South Gate), preserved better than others, and restored. Then, on motion, the Bayon, the Baphuon, the Terrace of Elephants, Royal Palace, Phimeanakas, Terrace of the Leper king, TEP Pranam, Palilay Preah, Preah Pete, Prasat Suor Prat, and Kleang, South Kleang, next - exit to the East through the Victory Gate (the Victory Gate). Or in the opposite direction, if you enter through the Victory Gate and depart through the South gate. It should be noted that the most visited are considered to be gates: South, North and Victory Gate, is preserved sculptures of gods and demons, West and East have survived worse, and therefore, less demand.

Some guides offer you to visit Angkor Thom in several stages. But, in our opinion, the best option is to check it all at once, the time for the examination should allocate half a day.

At the entrance to the Bayon and Baphuon is the input control, in other temples it does not exist.

As the distance from the Angkor Thom from the adjacent temple buildings is pretty decent, as to walk up to it and it is either on the bike or on a motorbike.

The best time for photography is considered to be early morning or dusk, because at this time the temples better lit, and the light is more soft.

Find tours online

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 13 September, 2014
A continuation of course. But all the temples of Angkor to describe almost impossible, this requires a separate site. ...
Anna Reutin 22 Nov, 2014
Add about routes. If you have a limited amount of time (1-2 days), you will have time to watch only so-called "small ring" of Church buildings. If you are willing to stay on a little longer - feel free to plan a "big ring". Although after a couple of days all of these facilities are already stale ( ...
Igor Ognev May 1, 2017
Prices are not the same. One-day ticket not 20, and November 2016 is 37 USD ...
Levontiy.CHyanov 28 October, 2017
"At the entrance to the Bayon and Baphuon is the input control, in other temples it is not" the tickets to Angkor Tom are sold separately from ankorwat or not ? control in these two temples and at the entrance to the gate not ? Bike and stutered you can go inside both complexes, is that right ? There's also stairs for the bridges, as the scooter in drag, and is it possible ? ...
admin 28 October, 2017
The separate tickets to Angkor Thom no, his visit is included in the cost of the ticket to the Angkor complex. Control not only in these temples, but what does it matter: buy tickets and view whatever you want, where you ask, submit a ticket. Where did you get the information that bikes and scooters can ride inside the temples? Between them, and to the historical and religious object to move did not hear that. By the way, scooter rental in Siem reap was banned, if something is not changed. ...
Levontiy.CHyanov October 31, 2017
...
Katerina1 20 January, 2018
How many places should I politici..) ...
Akropesgreox 4 March, 2018
Advise correct guide to the temples of Angkor Wat. I want to go in Siem Reap for a few days and see good Angkor. ...
admin 4 March, 2018
Start with our - https://nashaplaneta.net/asia/cambo/angkor ...
Katerina1 25 July, 2018
you on your own or with tour operator but to see the temples you want? ...

Rate the article:
(While estimates no)

Храмовый комплекс Ангкор Том (Ангкор Тхом)

История Ангкор Тома, общая информация

Лица в Байоне

Ангкор Том в переводе с кхмерского означает «большой город». Он заслуживает особого внимания и занимает второе место по известности во всем храмовом комплексе Ангкор, после Ангкор Вата (Angkor Wat), во многом, благодаря Байону – горе-храму с высеченными лицами.

Ангкор Том входит в храмовый комплекс г. Ангкор, был построен в стиле Байон и посвящен буддизму.

Город занимает большую площадь и состоял из более сотни храмов и различных построек:

Построен Ангкор Том был в конце XII – начале XIII вв. в период правления Джаявармана VII (Jayavarman VII) с 1181 по 1220 гг. и стал столицей Кхмерского государства вплоть до XV в. Ранее на этой территории находилась прежняя столица - г. Яшодхарапура, однако, после нападения чамов (тямов) в 1177 г., город был очень сильно разрушен. В связи с чем, было решено построить новую столицу, недалеко от разрушенной. Поэтому на территории Ангкор Тома не все храмы построены Джаяварманом VII: Пимеанакас и Бапуон остались от прежних правителей. Сам Джаяварман VII был очень почитаемым правителем, он привнес в жизнь подданных новую религию – махаяна-буддизм, символом поклонения которой стал Будда.

Пимеанакас

Население столицы составляло порядка миллиона человек. Территория города была поделена осевыми дорогами на четыре равные части, каждая из которых имела свое назначение. Например, в северо-западной части располагался Королевский дворец, в северо-восточной части – проживала семья короля, его приближенные, священники, юго-западная часть отдана под красивейший парк, а в юго-восточной – располагались рынки и разные административные постройки. За пределами городской стены жили простолюдины. Все жилые дома и некоторые здания были построены из дерева, поэтому до нашего времени они не сохранились, та же участь постигла и Королевский дворец, от него осталось лишь каменное основание за Террасой Слонов.

Символизм Ангкор Тома основан на легенде о пахтании (сбалтывании) Океана молока, отображенной на одном из панно Ангкор Вата (в южном крыле восточной галереи). Эта легенда повествует о процессе сотворения мира, в котором принимают участие боги и демоны (скульптуры их расположены у ворот Ангкор Тома). Они держат в руках змея, обвивающего священную гору Меру (с ней отождествляли Байон, располагающийся в центре города), олицетворяющую центр мира, и попеременно тянут на себя, приводя гору в движение, т.о. вспенивая Океан, из которого впоследствии выделяется нектар бессмертия (амрита).

Структура (план) территории

Ангкор Том: Бапуон

Город Ангкор Том занимает площадь в 900 га и имеет форму квадрата, поделенного на четыре равные части осевыми дорогами. Центром пересечения дорог является Байон. Территория города была окружена насыпной стеной общей протяженностью 12 км, высотой 8 м., по верху стены пролегала дозорная дорога. Перед стеной был выкопан ров шириной 100 м и глубиной 6 м, заполнявшийся водой.

Вход в Ангкор Том осуществляется через ворота, всего их 5: по одному – с севера (North Gate), юга (South Gate) и запада (West Gate), и двум – с востока – восточные (East Gate) и Ворота Победы (Victory Gate). Ворота Победы ориентированы на Королевский дворец. Высота ворот составляет 22-23 м, ширина проезжей части под ними - 3,5 м, они выполнены в стиле Байон и имеют по четыре башни, на каждой из башен высечены лики бодхисатвы Авалокитешвары (бог надзирающий и сострадающий), с которым отождествляли Джаявармана VII. В дополнение ворота с обеих сторон украшены скульптурой трехголового слона с хоботами в виде колонн.

Перед воротами в ряд выстроились боги (деваты) слева и демоны (асуры) справа, держащие в руках многоголового змея (нага), олицетворяющего мост между небом и землей. Богов и демонов поровну с каждой стороны, по 54, боги держат змея за голову, а демоны – за хвост. Перетягивая на себя они, таким образом, приводят в движение священную гору (Байон).

Наличие Ворот Победы имеет определенный смысл, заключающийся в то, что армия короля уходила на сражение именно через эти ворота, т.о. предвещая благополучный исход поединка. В случае победы воины возвращались через них, в случае поражения – через другие (возможно – другие восточные). Через восточные ворота проходили похоронные процессии.

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Советы для осмотра

Ворота Победы

Среди наиболее значимых и лучше сохранившихся руин и построек стоит выделить:

  • Байон (Bayon)
  • Бапуон (Baphuon)
  • Пимеанакас (Phimeanakas)
  • Королевский дворец (Royal Palace)
  • Терраса Слонов (Terrace of the Elephants)
  • Терраса Прокаженного Короля (Terrace of Leper King)
  • Прасаты Суор Прат (Prasats Suor Prat)
  • Северный и Южный Клеанги (North Kleang и South Kleang)

Их то и стоит в первую очередь посмотреть, остальное – на ваше усмотрение и в зависимости от имеющегося времени.

Очень часто групповые туры начинают осмотр Ангкор Тома через южные ворота (South Gate), сохранившиеся лучше остальных и отреставрированные. Затем, по ходу движения, к Байону, Бапуону, Террасе Слонов, Королевскому дворцу, Пимеанакас, Террасе Прокаженного короля, Теп Пранаму, Преа Палилай, Преа Питу, Прасатам Суор Прат, Северный Клианг, Южный Клианг, далее - выход на восток через Ворота Победы (Victory Gate). Или же в обратном направлении, если вы въезжаете через Ворота Победы и выезжаете через южные ворота. При этом стоит отметить, что наиболее посещаемыми считаются ворота: южные, северные и Ворота Победы, здесь сохранились скульптуры богов и демонов, западные и восточные – сохранились хуже, и оттого, менее востребованы.

Некоторые гиды предлагают посетить Ангкор Том в несколько приемов. Но, на наш взгляд, лучшим вариантом будет осмотр его за один раз, времени на осмотр стоит выделить полдня.

При входе в Байон и Бапуон осуществляется входной контроль, в остальные храмы он отсутствует.

Так как расстояния до Ангкор Тома от соседних храмовых построек довольно приличные, потому передвигаться до него и по нему стоит либо на велосипеде, либо на мотобайке.

Лучшим временем для фотографирования считается раннее утро или закат, т.к. в это время храмы лучше освещены, а свет более мягкий.

Найти экскурсии онлайн

🕒 12 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 13 Сентябрь, 2014
Продолжение конечно же будет. Но все храмы Ангкора описать практически нереально, для этого нужен целый отдельный сайт. ...
Анна Реутина 22 Ноябрь, 2014
Добавлю про маршруты. Если вы располагаете ограниченным количеством времени (1-2 дня), то успеете посмотреть только так называемое "малое кольцо" храмовых сооружений. Если готовы задержаться на подольше - смело планируйте "большое кольцо". Хотя спустя пару дней все эти сооружения уже приедаются ( ...
Игорь Огнев 1 Май, 2017
Цены уже не те. Однодневный билет не 20, а с ноября 2016 - 37 USD ...
Levontiy.CHyanov 28 Октябрь, 2017
«При входе в Байон и Бапуон осуществляется входной контроль, в остальные храмы он отсутствует» билеты в анкор том продаются отдельно от анкорвата или нет ? контроль только в этих двух храмах, а при входе, в воротах его нет ? На велосипедах и стутерах можно ездить внутри обеих комплексов, это точно ? Там же ступеньки за мостами, как скутер втащить, да и можно ли ? ...
admin 28 Октябрь, 2017
Билетов отдельно в Ангкор Том нет, его посещение входит в стоимость билета в комплекс Ангкор. Контроль не только в этих храмах, но какое это имеет значение: покупаете билеты и осматриваете все что хотите, где попросят, предъявляете билет. Откуда у вас информация, что на велосипедах и скутерах можно ездить внутри храмов? Между ними можно, а чтобы на территорию исторического и культового объекта въехать - не слышал такого. Кстати, прокат скутеров в Сиемреапе был запрещен, если что-то не изменилось. ...
Levontiy.CHyanov 31 Октябрь, 2017
...
Katerina1 20 Январь, 2018
Как много мест мне стоит посетитить то..) ...
Akropesgreox 4 Март, 2018
Посоветуйте правильный путеводитель по храмам Ангкор Вата. Хотим заехать в Сим Рип на несколько дней и посмотреть хорошо Ангкор. ...
admin 4 Март, 2018
Начните с нашего - https://nashaplaneta.net/asia/cambo/angkor ...
Katerina1 25 Июль, 2018
вы самостоятельно или с тур оператором но посмотреть храмы хотите сами? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)