На главную Наша Планета
Флаг ВьетнамаОтзыв: Теперь мой любимый Вьетнам. ч.5 Один день в Хошимине (Сайгоне)

Отзыв: Теперь мой любимый Вьетнам. ч.5 Один день в Хошимине (Сайгоне)

Предыдущая часть ч.4 Мраморные горы

Следующим пунктом нашего путешествия была «вторая столица Вьетнама» - город Хошимин, носящий неофициальное старое называние Сайгон. Перелет из Дананга Вьетнамскими авиалиниями занял чуть меньше часа. Забронированного отеля у нас не было, да и вообще полного плана не было. Знали только, что хотим смотаться из Сайгона на пару дней в Камбоджу.

Добираться из аэропорта мы планировали на городском автобусе №152, который, как мы знали, идет до рынка Бен Тан. Но мы не знали, где он точно останавливается, и выйдя из аэропорта пошли искать его пешком с помощью местных жителей. Как потом мы узнали, останавливается автобус прямо у терминала. Но, как бы там ни было, пройдя несколько сотен метров по указаниям местных, мы добрались до остановки и стали ждать автобус. По пути мы встретили интересную скульптуру:

Скульптура

Автобус не заставил себя долго ждать. Поездка на местном общественном транспорте нам очень понравилась. Автобус был кондиционированный, с телевизором, и ехал практически пустой до самого Бен Тана. Внутри автобуса расположены очень удобные схемы движения, по которым мы контролировали наш путь. Оплата в автобусах Сайгона довольно интересная. При входе стоит агрегат в виде ящика, в который вы бросаете деньги, а водитель, нажимая кнопки на этом агрегате выкидывает вам сдачу из мелочи. Проезд, кстати, нам обошелся по 4000 донгов (валюта Вьетнама, курс обмена) с головы. Потрясающе дешево!

По дороге к отелю

В общем высадились мы возле рынка, и по карте и компасу пошли в сторону туристического района. Район понравился с первого знакомства. Он весь шумный, веселый и … Ну не знаю что понравилось, но в туристический район и Сайгон я влюбился. Из всех мест, где мы побывали в это путешествие, Сайгон понравился больше всего.

Немного погуляв по району заскочили в один из отелей, Kim Hotel, посмотрели комнату и в нем и решили остановиться. Отельчик небольшой, с лифтом, за 15 долларов за двоих в сутки без завтраков. Предлагали также номер за 18 долларов с балконом, но мы решили взять более экономный. Все удобства в номере: отлично работающий кондиционер, Ж/К телевизор, вентилятор, кое какая мебель, холодильник.

Номер отеля

Приезд сразу же решили отметить местным пивом из минибара (холодильника). Цены в минибаре тоже просто супер.

Пиво Saigon из минибара

Буквально первый же раз спустившись из номера на ресепшен и поинтересовавшись билетами на автобус в Камбоджу неожиданно для себя оказались обладателями трехдневной экскурсии по дельте Меконг с окончательной остановкой в Пномпене (Камбоджа) в одну сторону. Экскурсия включала три дня пути на автобусах, лодках, две ночевки в городах Вьетнама с завтраками, множество остановок на экскурсии. Дополнительно нужно было только иметь деньги на питание и визу в Камбоджу. Обратной дороги тур не предусматривал, но мы решили провести в Пномпене два дня и вернуться обратно в Сайгон, поскольку обратный вылет на родину у нас был отсюда. А теперь самое главное. Цена… За все это удовольствие мы заплатили 84 доллара за двоих! Отправляться мы должны были уже на следующее утро, поэтому договорились о том, чтобы оставить лишний багаж (к тому моменту мы уже порядочно поднабрались всякими сувенирами и покупками) в отеле, и чтобы нам оставили номер. Подробно об этой поездке в следующем отчете.

Пока же оставшуюся часть дня мы решили посвятить беглому знакомству с окрестностями. Наша любовь в Сайгону после этого знакомства еще больше усилилась:

Площадь рядом с рынком Бен Тан
Рынок Бен Тан
В туристическом районе Сайгона
Экзотический туристический транспорт, кстати недешевый
Площадь рядом с "Домом культуры"
Дом культуры Сайгона
Вечерний Сайгон

На следующий день, проснувшись рано утром, мы отправились к месту стоянки автобуса, на котором должно было начаться наше трехдневное путешествие по дельте Меконга и двухдневное пребывание в Камбодже. Но об этом уже в следующей части.

Продолжение: ч.6 Из Вьетнама в Камбоджу по дельте Меконга...
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Saulina 25 Mar 2016, 15:46
Ухх посомтрел фото, аж тоска напала! ...
admin 01 Feb 2015, 07:07
Да вьетнамский кофе вообще один из лучших в мире, ИМХО. ...
Foxa 31 Jan 2015, 15:14
А я и не знала про истинные причины запрета! :) Теперь буду знать!
А еще мы из Вьетнама привезли местный молотый кофе и купили их специальные чашечки с крышками и фильтрами для заваривания.
Вот тоже, кстати, совет тем, кто собирается во Вьетнам и думает, что можно привезти оттуда: там просто потрясающий кофе! Я вообще-то не фанат и далеко не кофеман, но от вьетнамского кофе никогда не откажусь. :) ...
admin 31 Jan 2015, 14:43
Сам погуглил и нашел, что раньше на авиалиниях с Фукуока использовались самолеты ATR72, у которых багажный салон совмещен с пассажирским. И когда бутылки разбивались, по салону разносился "непередаваемый аромат" лучшего фукуокского рыбного соуса . Тогда его и запретили вывозить. А вообще, я соус всегда переливаю в пластиковые бутылки, когда домой везу. Так и безопасней, и легче без стекла. ...
admin 31 Jan 2015, 14:38
Нифига себе . Это почему? ...
Foxa 31 Jan 2015, 14:34
Про неделю - это я написала, что нам бы хотелось там столько побыть. :) А так - конечно, каждому свое! Но там столько музеев и сам город настолько интересен, что гулять-не перегулять. Мы в следующий раз поедем во Вьетнам не меньше, чем на 3 недели. У вас на сайте хорошие фото, сразу вспомнились наши путешествия.
Jane_M, мы тоже были на фабрике, где делают рыбный соус. Да, запах там стоит еще тот! Но зато там можно купить кроме соуса много хорошей и очень вкусной вяленой местной рыбки. Это на Фукуоке. И, кстати, с Фукуока запрещено вывозить этот соус. ...
admin 31 Jan 2015, 13:45
Рад, что вам понравился Сайгон, мне он тоже очень нравится. Но я был бы осторожней с рекомендациями насчет "не меньше недели". Все же не каждому понравится проводить время в шумном суетном городе вместо пляжа. Два полных дня для большинства все же будет достаточно, а те кто любят чужие большие города могут задержаться и подольше. ...
Foxa 31 Jan 2015, 13:10
Мы были в Сайгоне всего 2 неполных дня, а потом перелетели на Фукуок - уже были куплены билеты. Когда улетали из Сайгона, то единственное о чем я жалела, что мы пробыли там так мало! Дали себе обещание, что в следующий раз проведем в этом прекрасном городе не меньше недели! Поэтому хочу посоветовать тем, кто только планирует поездку во Вьетнам и будет покупать билеты самостоятельно - отведите на Сайгон побольше времени, он того стоит! ...