Pagoda Sean Long (Long Son), Nha Trang

Пагода Лонг Шон, Нячанг, Вьетнам Pagoda Long Sean

Pagoda Sean long (long son, Long Son Pagoda) and the sitting Buddha is one of the most beautiful and revered pagodas in the province. Almost every tourist who arrived in Nha Trang, mandatory visits, along with a sightseeing tour or independently, and the place is really worth a visit.

It was built in 1886 on the mount Trai Thuy. During a severe storm in 1900, the pagoda was seriously damaged, and after the restoration of the temple, he was moved to the foot of the mountain, where stands to this day. According to some reports, in 1963, there was a mass suicide of monks who protested against the U.S. policy that supported the regime of the first President of South Vietnam NGO Dinh Diem (Ngo Dinh Diem).

The complex is very beautiful, and if you hurry, you can spend an hour walking slowly and resting in the shade of the trees. From the pagoda up the stone steps you can climb the mountain where there is a platform with a 14-metre white statue of Buddha sitting in a Lotus flower. The hotel offers panoramic views of the city, in turn, the pagoda is visible from almost all parts of the city.

Due to its popularity it is always crowded: many monks and locals ready to chat and make friends. There are, however, among the companions, and rogues who "caught" the newcomers, tourists, and quietly and unobtrusively carried out with unsuspecting tourists tours of the pagoda as if they are local officials. Then for their services they begin to demand donations of a few dollars, of course, folding the money in your pocket and not in the donation box. Beware also dressed nuns who "sell" to tourists in the form of tickets, cards, despite the fact that the entrance to the pagoda and climb the mountain to the Buddha made free.

Hours: daily from 8:00 to 20:00

Entrance fee: Inspection of the pagoda is completely FREE.

How to get there: long son Pagoda on the map. To get here from the tourist area is a 30-minute walk.

Find tours Vietnam online

Photo long son pagoda, Nha Trang

Click on the link "View photos in 3D" under images and put on the special red-blue glasses (anaglyph) to see pictures of Nha Trang in 3D.

3D-очки
Comments / recent posts on the topic on the forum
19 Jan 2015, 00:16
1Сегодня leaving Nha Trang. The resort left a mixed impression.A wave of the sea - not swimming..But the beach is good..a beautiful Promenade and clean..Very much Annoying..Russian..Russian barkers pilipcova local and make a pitiful impression..maybe just not the season??? ...
Georgi M. 04 Jan 2015, 09:04
1 in Nachange before the new year, I loved it! Lived in a hotel Moritime. The hotel is nice clean, the rooms are cleaned every day. I don't like hotel on the outskirts and far from the city center, on foot you can walk 30 or 40, always used a taxi. Nearby there is a beach 100 meters away, but for some reason there is no one bathed, and we went closer to the center, where there are more people. Excursions like, for Souvenirs it is better to go to the evening markets where everything is cheaper and you can haggle! Tours can come in handy money, might drop a fortune to buy a good thing then you will need to run or ride. The fruit is better to buy the day before the departure at the Central market, very convenient. ...
Alexandra I. 18 Jan 2015, 09:24
1 > we were in Nha Trang at the end of September 2014, the weather was comfortable and in order to sunbathe and swim, and to go on tour, the rains were a few days that lasted literally for an hour. Lived in a wonderful hotel, Best Western Premier Havana Nhatrang, the view is breathtaking! This hotel is near the beach and has an underground walkway from the hotel to the beach (which is very convenient for the newly arrived tourists, which in the early days of the road crossing, full of scooters, very unnerving), in addition, the hotel is situated near the building of the Lotus (the main landmark in Nha Trang), night market and shopping centre. Not going to say much about the hotel, I can only say that everything in it is great: Breakfast, pool, Spa, views, rooms, restaurants. On the first day, after settling we ran to explore the surrounding area and sample local cuisine. Main dishes consist of rice, seafood, you can taste ostrich meat, crocodile, turtle soup, and, of course, soup, Pho. In many places there is menu in Russian language, which, at times, can amuse the tourist such dishes as "pork cheapskate" and "shrimp with radioactive equipment" (translation to Russian). Also on the first line there is a nice restaurant, where home-cooked meals: 250 000 VND (about 600 rubles), visitors have the opportunity to choose any raw foods, which are presented in the restaurant (a large number of fish, meat, seafood, sausages, etc.) and cook them on the grill located on each of the tables. You can also eat in the café located a little further from the city center, literally for 40 000 VND (100). I advise you to go ...
alenazzz 29 Dec 2016, 12:27
1 > we in November in Nha Trang to the rest, and nothing, the rainy season even for the benefit went. It was not so hot and the waves to swim more interesting =) ...
Shab.ivan96785 25 Jan 2017, 15:28
1Были in the Museum of impressions the price is 150 000 VND, not worth it!!! ...
Jaroslav 19 Mar 2017, 10:10
1 19-03-2017 at the entrance to the Cathedral, collect a fee, children free, adults 10 dongs. Tried to go on the other hand, we were sent back to the entrance ...
Ollga 13 may 2017, 12:54
1Были 31.03.2017, no admission fee did not take with us. ...
Murzik 23 Sep 2017, 11:32
1 > we have recently returned from Vietnam. Was in Nha Trang, lived in a nice hotel NHA TRANG HOTEL DUBAI, not far from the hotel there is a pharmacy, Pharmacy 777, we've been buying sun creams and ointments for the joints. Back in Nha Trang really want to) ...
admin 24 Sep 2017, 12:10
1 Is most likely not a charge, and took the bait giliam-the nuns, or maybe do you have donations. ...
Egorov 24 Oct 2017, 10:20
1 > we are from white Russia. Can be used to eat out but we unichange , delicious food this is one./If the dealer fits a European the price is 4 times more mostly the food is not tasty. Delicious food closer to the North. This is the worst .the rest of all. Cheaper in Bulgaria. In India. And tastier. People are kinder ...

Rate the article:
(While estimates no)

Пагода Лонг Шон (Лонг Сон), Нячанг

Пагода Лонг Шон, Нячанг, Вьетнам Пагода Лонг Шон

Пагода Лонг Шон (Лонг Сон, Long Son Pagoda) и сидящий Будда является одной из самых красивых и почитаемых пагод провинции. Практически каждый турист, прибывший в Нячанг, в обязательном порядке посещает ее вместе с обзорной экскурсией или самостоятельно, и место это действительно стоит посещения.

Построена она была в 1886 году на горе Trai Thuy. Во время сильного шторма в 1900 году пагода была серьезно повреждена, и после восстановления храма он был перенесен к подножию горы, где и стоит по сей день. По некоторым сведениям, в 1963 году здесь произошло массовое самоубийство монахов, протестовавших против политики США, поддерживавшей режим первого президента южного Вьетнама Нго Динь Зьема (Ngo Dinh Diem).

На территории комплекса очень красиво, и, если никуда не торопиться, здесь можно провести не меньше часа неспешно прогуливаясь и отдыхая в тени деревьев. От пагоды наверх по каменным ступеням можно подняться на гору, где находится площадка с 14-метровой статуей белого Будды, сидящего в цветке лотоса. Отсюда открывается панорамный вид на сам город, в свою очередь, и пагода видна практически из всех уголков города.

Благодаря своей популярности здесь всегда людно: много монахов и местных жителей, готовых пообщаться и подружиться. Есть, правда, среди обитателей и жулики, которые «отлавливают» новеньких туристов, и незаметно и ненавязчиво проводят с ничего не подозревающими туристами экскурсии по пагоде, как будто они являются местными служащими. Потом за свои услуги они начинают требовать пожертвования в несколько долларов, разумеется, складывая эти деньги в свой карман, а не в ящик для пожертвований. Остерегайтесь также и переодетых монахинь, которые «впаривают» туристам в виде билетов открытки, при том, что вход в пагоду и подъем на гору к Будде совершено бесплатный.

🕐  Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00

💵  Входная плата / стоимость билетов: Осмотр пагоды абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ.

🏠  Как добраться: Пагода Лонг Сон на карте. Добраться сюда из туристического района можно за 30 минут пешком.

Найти экскурсии онлайн

Фото пагоды Лонг Шон, Нячанг

Нажимайте на ссылку "Посмотреть фото в 3D" под изображениями и наденьте специальные красно-синие очки (анаглифные), чтобы посмотреть фотографии Нячанга в 3D формате.

3D-очки
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
19 Январь, 2015
Сегодня уезжаем из Нячанга. Курорт оставил неоднозначное впечатление.На море волна- не поплаваешь..Но пляж хороший..Набережная красивая и чистая..Очень много русских..Напрягает..Русские зазывалы прилипчивее местных и производят жалкое впечатление..А может просто не сезон??? ...
Георгий М. 4 Июль, 2015
Был в Начанге перед новым годом, очень понравилось! Жили в отеле Moritime. Отель хороший чистый, номера убираются каждый день. Одно не устраивает - отель на окраине и далеко от центра, пешком идти минут 30 или 40, всегда использовали такси. Рядом есть пляж, метров 100 от отеля, но почему то никто там не купается и мы то же ходили ближе к центру, где больше людей. Экскурсии понравились, за сувенирами лучше ходить на вечерние рынки, там всё дешевле и можно поторговаться! На экскурсиях могут пригодится деньги, может выпасть удача приобрести неплохую вещь, за которой потом нужно будет побегать или поездить. Фрукты лучше закупать за день до отъезда на центральном рынке, очень удобно. ...
Александра Игоревна 18 Июль, 2015
Мы были в Нячанге в конце сентября 2014 года, погода была комфортной и для того, чтобы позагорать и покупаться, и для того, чтобы съездить на экскурсии, при этом дожди были несколько дней, длились буквально по часу. Проживали в замечательном отеле Best Western Premier Havana Nhatrang, вид потрясающий! Данный отель находится рядом с пляжем и имеет подземный переход от отеля к пляжу (что очень удобно для вновь прибывших туристов, которых в первые дни переход через дорогу, полную активных мотороллеров, очень нервирует), кроме того, отель расположен неподалеку от здания Лотоса (основной ориентир в Нячанге), ночного рынка, а также торгового центра. Не буду много говорить об отеле, скажу только, что в нем все замечательно: завтраки, бассейн, спа, вид из номера, сами номера, рестораны. В первый же день, заселившись, мы побежали осматривать близлежащую территорию и отведать местную кухню. Основные блюда состоят из риса, морепродуктов, можно отведать мясо страуса, крокодила, черепаховый суп и, конечно же, суп Фо. Во многих заведениях есть меню на русском языке, которое, порой, может очень повеселить нашего туриста такими блюдами, как "свинина крохобор" и "креветки с радиоактивной техникой" (трудности перевода на русский). Также на первой линии есть хороший ресторан, где самостоятельно готовишь себе еду: за 250 000 донгов (примерно 600 рублей) посетителям предоставляется возможность выбрать любые сырые продукты, которые представлены в ресторане (большое количество рыбы, мяса, морепродуктов, сосисок и т.д.) и приготовить их на гриле, расположенном на каждом из столов. Также можно поесть и в кафе, расположенных чуть дальше от центра, буквально за 40 000 донгов (100 рублей). Советую съездить на ...
alenazzz 29 Декабрь, 2016
Мы в ноябре в Нячанге отдыхали, и нечего, сезон дождей даже на пользу пошел. Было не так жарко, да и с волнами купаться интересней =) ...
Shab.ivan96785 25 Январь, 2017
Были в музее впечатлений цена 150 000 донгов, того не стоит!!! ...
Ярослав 19 Март, 2017
был 19-03-2017 при входе в собор собирают плату, дети бесплатно, взрослые 10 донгов. Попытались пройти с другой стороны, нас отправили назад к платному входу ...
Ollga 13 Июль, 2017
Были 31.03.2017, никакой платы за вход не брали с нас. ...
Мурзик 23 Сентябрь, 2017
Мы недавно вернулись из Вьетнама. Были в Нячанге, проживали в хорошем отеле DUBAI NHA TRANG HOTEL, недалеко от отеля есть аптека - Аптека 777, мы тут покупали солнцезащитные кремы и мази для суставов. Вернуться в Нячанг очень хочется) ...
admin 24 Сентябрь, 2017
Это скорее всего не плата, а попались на удочку жиликам-монашкам, или может действительно с вас взяли пожертвования. ...
егоров 24 Октябрь, 2017
Мы из белой руси. Может быть привыкли вкусно покушать но,мы вНичанге , вкусная еда это единицы./Если к торговцу подходит европеец то цена в 4 раза больше в основном еда не вкусная. Вкусная еда ближе к северу. Это самый плохой .отдых из всех. Дешевле в Болгарии. И в Индии. И вкуснее. Народ добрее ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)