How to choose the right hotel in Nha Trang

Вид с отеля в Нячанге

Nha Trang can be safely be called a resort the cheapest hotels in Vietnam. It's hard to believe, but here you can find a room in the Guesthouse for two with air conditioning from $ 10. To stay in a single room without air conditioning all for $ 5, and a bed in the hostels for rent for $ 3. Rates at hotels are slightly higher, but still a pleasant surprise. There are in Nha Trang and luxury hotels with prices reaching almost to $ 1,000 a night, although decent "five" can be found for $ 100.

If you plan to spend in Nha Trang your entire vacation, it is very important to choose the right hotel. And this is especially important if you are buying a tour or planning to book a room in advance for the entire period of stay as to change the hotel, if you suddenly are not satisfied, will not be easy.

The selection of the location of the hotel

First, we should determine the choice of the location of the hotel. This is perhaps even more important than all the services offered by the hotel.

If you are in the most important holiday on the perfect beach, and everything else - a side, it should look the hotel is not in the city, on the beaches beyond. In the city, the beaches are beautiful and clean not call. However, there is an obvious disadvantage in placement outside of the city – the absence of any infrastructure. Nothing travel, in addition to the hotel, on these beaches you will find. So, if the purity of the beach, its beauty and silence is more important to you than proximity to infrastructure – then you direct road to choose a hotel on one of the beaches or Islands in the vicinity of Nha Trang:

If the proximity to the party and developed infrastructure is more important to you than beaches, choose a hotel in the city. Moreover, it is best to choose a hotel closer to the tourist district located in the southern part of the city (see map below).

In General, the city can be divided into a southern part (bottom on the map), where almost all travel, and in the North, where more concentrated the homes of local residents. Most of the hotels centered in the heart of the tourist district, which form the streets of Hung Vuong, Biet Thu and Nguyen Thien Thuat. These streets are located in almost all tourist agencies, shops for tourists, and, of course, hotels. And if you want to save money on a hotel, I can look the hotel is not right along the main streets, and in a small dead-end lanes. Costs to deepen the main road about 50 meters, and the price immediately drops by 10 percent.

There are also many hotels along the beach street Tran Phu here, in the tourist area. The position here is very advantageous proximity to Nha Trang beach city (it would be the first line), but the prices are a bit higher.

A number of hotels scattered in the Northern part of the city (above map), but some reasons to choose a hotel exactly where we can not lead.

Find and book a hotel in Nha Trang, you can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Range of services and the quality of the hotel

Hotels in Nha Trang are the same as in most of the world. Most hotels and guesthouses in Nha Trang have air conditioning almost everywhere free Internet Wi-fi including in the rooms. Some hotels offer Breakfast included in the room rate. Very few hotels offers a swimming pool, and offers quite a bit of food bigger than Breakfast. Generally, to get the food in the hotel in the city, especially in a tourist area, not worth it. With this in Nha Trang there are no problems: you can eat on every corner, and very inexpensive.

What really should pay attention when choosing is to review questions of guests, and it is advisable to read these reviews. In General, as in any other popular holiday destination.

Regarding the choice of hotels outside the city, here it is necessary to pay attention to having Breakfast or any other meal, the presence of a transport rental, Parking, since you can face a situation when outside of the hotel within walking distance you will find even a local cafe, and prices in the hotel restaurant is overpriced.

Comments / recent posts on the topic on the forum
19 Jan 2015, 00:16
Today leave Nha Trang. The resort left a mixed impression.A wave of the sea - not swimming..But the beach is good..a beautiful Promenade and clean..Very much Annoying..Russian..Russian barkers pilipcova local and make a pitiful impression..maybe just not the season??? ...
Georgi M. 04 Jan 2015, 09:04
Was Nachange before the new year, I loved it! Lived in a hotel Moritime. The hotel is nice clean, the rooms are cleaned every day. I don't like hotel on the outskirts and far from the city center, on foot you can walk 30 or 40, always used a taxi. Nearby there is a beach 100 meters away, but for some reason there is no one bathed, and we went closer to the center, where there are more people. Excursions like, for Souvenirs it is better to go to the evening markets where everything is cheaper and you can haggle! Tours can come in handy money, might drop a fortune to buy a good thing then you will need to run or ride. The fruit is better to buy the day before the departure at the Central market, very convenient. ...
Alexandra I. 18 Jan 2015, 09:24
We were in Nha Trang at the end of September 2014, the weather was comfortable and in order to sunbathe and swim, and to go on tour, the rains were a few days that lasted literally for an hour. Lived in a wonderful hotel, Best Western Premier Havana Nhatrang, the view is breathtaking! This hotel is near the beach and has an underground walkway from the hotel to the beach (which is very convenient for the newly arrived tourists, which in the early days of the road crossing, full of scooters, very unnerving), in addition, the hotel is situated near the building of the Lotus (the main landmark in Nha Trang), night market and shopping centre. Not going to say much about the hotel, I can only say that everything in it is great: Breakfast, pool, Spa, views, rooms, restaurants. On the first day, after settling we ran to explore the surrounding area and sample local cuisine. Main dishes consist of rice, seafood, you can taste ostrich meat, crocodile, turtle soup, and, of course, soup, Pho. In many places there is menu in Russian language, which, at times, can amuse the tourist such dishes as "pork cheapskate" and "shrimp with radioactive equipment" (translation to Russian). Also on the first line there is a nice restaurant, where home-cooked meals: 250 000 VND (about 600 rubles), visitors have the opportunity to choose any raw foods, which are presented in the restaurant (a large number of fish, meat, seafood, sausages, etc.) and cook them on the grill located on each of the tables. You can also eat in the café located a little further from the city center, literally for 40 000 VND (100). ...
alenazzz 29 Dec 2016, 12:27
We in November in Nha Trang to the rest, and nothing, the rainy season even for the benefit went. It was not so hot and the waves to swim more interesting =) ...
Shab.ivan96785 25 Jan 2017, 15:28
Was at the Museum of impressions the price is 150 000 VND, not worth it!!! ...
Jaroslav 19 Mar 2017, 10:10
was 19-03-2017 at the entrance to the Cathedral, collect a fee, children free, adults 10 dongs. Tried to go on the other hand, we were sent back to the entrance ...
Ollga 13 may 2017, 12:54
Was 31.03.2017, no admission fee did not take with us. ...
Murzik 23 Sep 2017, 11:32
We recently returned from Vietnam. Was in Nha Trang, lived in a nice hotel NHA TRANG HOTEL DUBAI, not far from the hotel there is a pharmacy, Pharmacy 777, we've been buying sun creams and ointments for the joints. Back in Nha Trang really want to) ...
admin 24 Sep 2017, 12:10
This is likely not a fee, and took the bait giliam-the nuns, or maybe do you have donations. ...
Egorov 24 Oct 2017, 10:20
We are from white Russia. Can be used to eat out but we unichange , delicious food this is one./If the dealer fits a European the price is 4 times more mostly the food is not tasty. Delicious food closer to the North. This is the worst


.the rest of all. Cheaper in Bulgaria. In India. And tastier. People are kinder ...

Как правильно выбрать отель в Нячанге

Вид с отеля в Нячанге

Нячанг можно с уверенностью назвать курортом самых дешевых отелей во Вьетнаме. В это трудно поверить, но здесь можно найти номер в гестхаузе на двоих с кондиционером от 10 долларов. Остановиться в одноместном номере без кондиционера можно вообще за 5 долларов, а койко-место в хостелах сдается по 3 доллара. Цены в отелях немного повыше, но все равно приятно удивляют. Есть в Нячанге и дорогие отели с ценами, доходящими почти до 1000 долларов за ночь, хотя приличную «пятерку» можно найти и за 100 долларов.

Если вы планируете провести в Нячанге весь свой отдых, то очень важно правильно выбрать отель. И это особенно важно, если вы покупаете тур или планируете бронировать номер заранее на весь период отдыха, поскольку изменить отель, если он вас вдруг не устроит, будет не просто.

Выбор местоположения отеля

Для начала, следует определиться с выбором места расположения отеля. Это, пожалуй, даже важнее, чем все сервисы и услуги, которые предоставляет отель.

Если для вас в первую очередь важен отдых на идеальном пляже, а все остальное - побоку, то стоит присматривать отель не в самом городе, на пляжах за его пределами. В самом городе пляжи красивыми и чистыми не назовешь. Правда, есть и очевидный минус в размещении за пределами города – отсутствие какой-либо инфраструктуры. Ничего туристического, кроме отеля, на таких пляжах вы не найдете. Так что, если чистота пляжа, его красота и тишина для вас важнее, нежели близость к инфраструктуре – то вам прямая дорога выбирать отель на одном из пляжей или островов в окрестностях Нячанга:

Если же близость к тусовке и развитой инфраструктуре вам важнее, нежели пляжи, то выбирайте отель в городе. Причем, лучше всего выбирать отель поближе к туристическому району, который находится в южной части города (см. на карте ниже).

Вообще, город условно можно разделить на южную часть (снизу на карте), где находится почти все туристическое, и на северную, где больше сосредоточены дома местных жителей. Основная масса отелей сосредоточена в сердце туристического района, который образуют улицы Hung Vuong, Biet Thu и Nguyen Thien Thuat. По этим улицам расположены почти все туристические агентства, магазины для туристов, и, разумеется, отели. Причем, если хотите немного сэкономить на отеле, можете поискать отель не прямо вдоль главных улиц, а в небольших тупиковых проулках. Стоит углубится с главной дороги метров на 50, и цена сразу падает процентов на 10.

Также есть немало отелей вдоль пляжной улицы Tran Phu здесь же, в туристическом районе. Размещение здесь очень выгодно близостью к городскому пляжу Нячанга (получается как бы первая линия), но цены немного повыше.

Некоторое количество отелей раскидано в северной части города (сверху на карте), но какой-то причины выбрать отель именно там мы привести не можем.

Найти и забронировать отель в Нячанге вы можете через форму поиска. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Выбор услуг и качества отеля

Отели в Нячанге такие же, как и в большей части остального мира. В большинстве отелей и гестхаузов Нячанга есть кондиционеры, почти везде бесплатный Интернет Wi-fi, в том числе и в номерах. Некоторые отели предлагают завтраки, включенные в стоимость номера. Очень мало отелей предлагает бассейн, и совсем немного предлагает питание серьезнее, чем завтраки. Вообще, непременно стремится заполучить питание в отеле в городской черте, особенно в туристическом районе, не стоит. С этим в Нячанге никаких проблем нет: покушать можно на каждом углу, и очень недорого.

На что действительно стоит обратить внимание при выборе, так это на оценки по отзывам постояльцев, а еще желательно прочитать эти отзывы. В общем, все как и в любом другом популярном туристическом месте.

Что касается выбора отелей за пределами города, то здесь все же стоит обратить внимание на наличие завтраков или другого питания, наличие аренды транспорта, парковки, поскольку можно столкнуться с ситуацией, когда за пределами отеля в пешей доступности вы не найдете даже местного кафе, а цены в отельном ресторане окажутся завышенными.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
19 Jan 2015, 00:16
Сегодня уезжаем из Нячанга. Курорт оставил неоднозначное впечатление.На море волна- не поплаваешь..Но пляж хороший..Набережная красивая и чистая..Очень много русских..Напрягает..Русские зазывалы прилипчивее местных и производят жалкое впечатление..А может просто не сезон??? ...
Георгий М. 04 Jul 2015, 09:04
Был в Начанге перед новым годом, очень понравилось! Жили в отеле Moritime. Отель хороший чистый, номера убираются каждый день. Одно не устраивает - отель на окраине и далеко от центра, пешком идти минут 30 или 40, всегда использовали такси. Рядом есть пляж, метров 100 от отеля, но почему то никто там не купается и мы то же ходили ближе к центру, где больше людей. Экскурсии понравились, за сувенирами лучше ходить на вечерние рынки, там всё дешевле и можно поторговаться! На экскурсиях могут пригодится деньги, может выпасть удача приобрести неплохую вещь, за которой потом нужно будет побегать или поездить. Фрукты лучше закупать за день до отъезда на центральном рынке, очень удобно. ...
Александра Игоревна 18 Jul 2015, 09:24
Мы были в Нячанге в конце сентября 2014 года, погода была комфортной и для того, чтобы позагорать и покупаться, и для того, чтобы съездить на экскурсии, при этом дожди были несколько дней, длились буквально по часу. Проживали в замечательном отеле Best Western Premier Havana Nhatrang, вид потрясающий! Данный отель находится рядом с пляжем и имеет подземный переход от отеля к пляжу (что очень удобно для вновь прибывших туристов, которых в первые дни переход через дорогу, полную активных мотороллеров, очень нервирует), кроме того, отель расположен неподалеку от здания Лотоса (основной ориентир в Нячанге), ночного рынка, а также торгового центра. Не буду много говорить об отеле, скажу только, что в нем все замечательно: завтраки, бассейн, спа, вид из номера, сами номера, рестораны. В первый же день, заселившись, мы побежали осматривать близлежащую территорию и отведать местную кухню. Основные блюда состоят из риса, морепродуктов, можно отведать мясо страуса, крокодила, черепаховый суп и, конечно же, суп Фо. Во многих заведениях есть меню на русском языке, которое, порой, может очень повеселить нашего туриста такими блюдами, как "свинина крохобор" и "креветки с радиоактивной техникой" (трудности перевода на русский). Также на первой линии есть хороший ресторан, где самостоятельно готовишь себе еду: за 250 000 донгов (примерно 600 рублей) посетителям предоставляется возможность выбрать любые сырые продукты, которые представлены в ресторане (большое количество рыбы, мяса, морепродуктов, сосисок и т.д.) и приготовить их на гриле, расположенном на каждом из столов. Также можно поесть и в кафе, расположенных чуть дальше от центра, буквально за 40 000 донгов (100 рублей). ...
alenazzz 29 Dec 2016, 12:27
Мы в ноябре в Нячанге отдыхали, и нечего, сезон дождей даже на пользу пошел. Было не так жарко, да и с волнами купаться интересней =) ...
Shab.ivan96785 25 Jan 2017, 15:28
Были в музее впечатлений цена 150 000 донгов, того не стоит!!! ...
Ярослав 19 Mar 2017, 10:10
был 19-03-2017 при входе в собор собирают плату, дети бесплатно, взрослые 10 донгов. Попытались пройти с другой стороны, нас отправили назад к платному входу ...
Ollga 13 Jul 2017, 12:54
Были 31.03.2017, никакой платы за вход не брали с нас. ...
Мурзик 23 Sep 2017, 11:32
Мы недавно вернулись из Вьетнама. Были в Нячанге, проживали в хорошем отеле DUBAI NHA TRANG HOTEL, недалеко от отеля есть аптека - Аптека 777, мы тут покупали солнцезащитные кремы и мази для суставов. Вернуться в Нячанг очень хочется) ...
admin 24 Sep 2017, 12:10
Это скорее всего не плата, а попались на удочку жиликам-монашкам, или может действительно с вас взяли пожертвования. ...
егоров 24 Oct 2017, 10:20
Мы из белой руси. Может быть привыкли вкусно покушать но,мы вНичанге , вкусная еда это единицы./Если к торговцу подходит европеец то цена в 4 раза больше в основном еда не вкусная. Вкусная еда ближе к северу. Это самый плохой


.отдых из всех. Дешевле в Болгарии. И в Индии. И вкуснее. Народ добрее ...