How to get to Hoi an city transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

To get to Hoi an from Russia and other countries in several ways. The easiest and fastest is to fly to da Nang with stopovers, and from there by taxi or bus to Hoi an, and after an hour and a half after landing, you'll fit in your hotel. To the airport of da Nang from Russia direct flight is not performed, but there are very convenient and cheap flights to Hanoi, Ho Chi Minh city or other countries.

Another option to get to Hoi an – fly to Hanoi, Ho Chi Minh city or Nha Trang, and from there to get to da Nang by train or directly to Hoi an by bus. This way, the time will be much longer (almost to the day), and on the finances of the big benefits you will bring. To recommend a way to get to Hoi an we would recommend only to those who wish to travel to Vietnam and at the same time to visit Hanoi or Ho Chi Minh city. If your goal is just stay in Hoi an, then you definitely should look for tickets with a transfer to da Nang.

See also:

Next, about all the ways and how to get to Hoi an on their own:

On the plane

The nearest international airport is in da Nang, which receives several daily flights from Hanoi, Ho Chi Minh city, Nha Trang, da lat and other cities of Vietnam, as well as flights from Bangkok, Singapore, Siem reap (Cambodia), Beijing and other cities in Asia. From da Nang airport to Hoi an an hour and a half by taxi or bus.

Find and book tickets with a transfer to da Nang, you can use the search form below. If you want to save money but not time, it makes sense to find and buy tickets to Hanoi or Ho Chi Minh city separately, and then from these cities flights to da Nang on the websites of budget airlines VietJet, Jetstar, or to make early booking on Vietnam Airlines. For example, a flight from Ho Chi Minh city to da Nang budget airlines for early booking you can buy for less than $ 20 one way!

Check out the prices on cheap flights to and from Russia to da Nang:

FIND TICKETTRANSPLANTThe AIRLINEDATE OF DEPARTURERETURN DATE
TO FIND 38755 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 29.02.2020 06.03.2020
FIND FROM 33330 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 24.03.2020 07.04.2020
TO FIND 30675 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 09.04.2020 22.04.2020
TO FIND 29964 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 28.05.2020 10.06.2020
TO FIND 35513 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 12.06.2020 24.06.2020
TO FIND 36993 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 06.07.2020 20.07.2020
TO FIND 35716 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 31.08.2020 11.09.2020
TO FIND 35906 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 30.09.2020 11.10.2020
TO FIND 34321 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 01.10.2020 15.10.2020
TO FIND 33763 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 07.11.2020 21.11.2020
TO FIND 30788 ₽ 1 transplant Лого авиакомпании 01.12.2020 11.12.2020
FIND FROM 60060 ₽ 2 transplant Лого авиакомпании 01.01.2021 08.01.2021

Minimum prices on flights from Russia to da Nang:

ROUTETRANSPLANTFIND TICKET
Moscow ⇄ Da Nang 1 TO FIND 29996 ₽
Saint Petersburg ⇄ Da Nang 2 FIND FROM 35742 ₽
Vladivostok ⇄ Da Nang 1 FIND FROM 21850 ₽
Novosibirsk ⇄ Da Nang 1 FIND FROM 30580 ₽
Irkutsk ⇄ Da Nang 1 TO FIND 31250 ₽
Yuzhno-Sakhalinsk ⇄ Da Nang 2 TO FIND 32570 ₽
Khabarovsk ⇄ Da Nang 1 TO FIND 33190 ₽
Ekaterinburg ⇄ Da Nang 2 TO FIND 34435 ₽
Kaliningrad ⇄ Da Nang 2 TO FIND 36461 ₽
Krasnodar ⇄ Da Nang 2 TO FIND 38464 ₽
Petropavlovsk-Kamchatsky ⇄ Da Nang 2 TO FIND 38795 ₽
Rostov-on-don ⇄ da Nang 2 TO FIND 41987 ₽

How to get to Hoi an from da Nang airport

Hoi an is 25 km from da Nang. To get from the airport is easiest by taxi, or book a tourist Shuttle, but if you want to save and can be reached by local buses, though at the time it will take almost the whole day:

  • By taxi

    Такси в Хойан

    The trip meter will cost 400 000 VND (1157.87 RUB) and takes 30-40 minutes. But taxi drivers at the airport are reluctant to travel by the meter and will offer a fixed price, initially, of course, exaggerated. You have to haggle up to the price of 400 000, or to look for another car. In General, it is better not to agree to a trip at a fixed price, and to rent a car or a motorcycle taxi through the app Grab. Grab - this same UBER version only for Asia, standard Uber won't work here. To order free Wi-Fi at the airport. Read more about Grab and how to use it here...

    Much more convenient and comfortable option to get to Hoi an from the airport – book a travel transfer. This analogue of the taxi, but arrange and pay for it at home and then the driver will greet you upon arrival with a sign and get you to the place without any problems and difficulties with the language barrier. Check the price and book through the search box:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • By bus

    Автобус №1 в Хойан из Дананга Bus # 1 to Hoi an

    You can save if you use the city bus No. 1 that goes from the bus station of da Nang through the city and on to Hoi an. But by the time you have to spend almost half the day. Keep in mind that the route No. 1 of the sad izvisen among tourists because here inosrantsev constantly deceive with the cost of a ticket requiring you to pay the fare twice or more times than normal.

    For this you need to first get to the nearest bus stop of route No. 1 taxi. The easiest way to go to Museum of Cham sculpture (Cham Museum), or to the city bus station (bus terminal), since all the drivers know these places. The trip will cost about 50 000 VND.

    At the bus stop need to wait for bus # 1. These buses run every 30 minutes from 05:30 to 17:50, journey costs 17 000 VND.

    In Hoi an you will arrive at the bus stop on the outskirts of town (stop on the map), where the hotel offers in the centre will have to take a taxi even for 25 000 VND.

    As a result, this itinerary will cost from 90 000 VND (260.52 USD), but at the time it will take almost half a day.

  • Minivan from the airport

    Between the airport and the da Nang centre runs a commercial van cost $ 6, or about 140 000 Dong (405.26 RUB). It runs every hour from 05:00 to 23:00, 1 hour 15 minutes (in fact it turns out more). However, if you did not have enough passengers from Hoi an to the airport, then the flight may not take place at all, and wait for him at the airport would be pointless.

    These minivans depart from the domestic terminal, where the international terminal is easily reached on foot. He further goes through the center of da Nang city and delivers passengers to hotels in the center of Hoi an, and completes the movement at the office at 30 Tran Hung Dao steet. It is very easy to get to and from Hoi an to the airport for the flight, but the benefit will be only when traveling one person as for two people you'll pay almost as much for a taxi.

By train

In Hoi an has no train station, the nearest is in da Nang, and come there daily trains from Hanoi, Ho Chi Minh city, hue,Nha Trang. Details on how to get to da Nang by train, see:

To reach from the train station to Hoi an the same way, and from the airport including bus No. 1, which passes very close to railway station. In General, the route from the cities of Vietnam on the train to da Nang and on to Hoi an without stopping for the night in Nang presents no difficulties.

On the tourist bus

Quite convenient and very economical way to get to Hoi an from other major cities – trips to tourist or so-called openbase (openbus).

Buses belong to different companies, ticket prices and the comfort of buses of different. Some routes include a trip and stopping through the popular tourist spot, some include meals, some stopping and overnight at the hotel. Below for reference are the prices for the tickets are one of the most popular carriers in Vietnam, in Hoi an:

  • Hue (Hue) – Hoi An - $9
  • Nha Trang (Nha Trang) – Hoi An - $13
  • Ho Chi Minh City (Saigon) – Hoi An - $22
  • Hanoi – Hoi An - $20

There are routes and is a lot cheaper given above. For example, the regular bus hue (Hue) – Hoi an costs only $3.

How to get by bus from da Nang to Hoi an, see above.

To view a detailed schedule and if you want to book a train or bus to Hoi an can via the search form:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

The bus station in Hoi an

Northern bus station or the old station. Located on Le Hong Phong (according to some other sources and maps street called Nguyen Tat Thanh). This bus station arrives and is sent only to the local bus 1 from da Nang. Northern bus station of Hoi an on the map

The main long-distance bus station. Located on the Hung Vuong street, 96. On the map this street is sometimes referred to as Huynh Thuc Khang. Depart from here and here buses arrive from different cities. Buses are very cheap and usually reconditionnement. If you decide to go to travel by this bus, then get ready for the discomfort. But the new feelings you will be provided. The main intercity bus station of Hoi an on the map.

Parking taxis and minibuses. Attention! This Park is liquidated. Located on T-shaped intersection of Phan Chu Trinh and Hoang Dieu. Here, you can always hire or book a taxi (just go to the driver), go here and here buses arrive with tourists from the tours. Parking minibuses and taxis on the map.

Transport Hoi an, than to move on and the surrounding area

Такси Файфо, Хойан, Вьетнам

Hoi an is a small town, and the bulk of it, unless you will be staying somewhere on the outskirts, you will be able to explore on foot. All that is required for this card (pick up at the hotel reception or print on the computer), the ability to focus and ability to communicate with locals at least in sign language, if you get lost. The only case when you may need to use taxi or motorcycle taxi to move around the city to get to the beach as it is located a few kilometers from the city, because public transport in the city.

To move around the city on foot at any time of the day is safe (Hoian is one of the safest cities in Vietnam).

In the evening some of the streets near the river are marked with a sign "Walking street" (pedestrian street) and the entrance to them is strictly forbidden, even on bicycles and even tourists. You simply may not be allowed in such a zone, even if you maintain the bike and not ride it.

Туристы на велосипеде, Хойан, Вьетнам

Bikes are also a great way of moving around Hoi an. By bike you can reach the beach ride in the evening on busy streets or drive to a favorite café for dinner. Some hotels offer free bikes for their customers (though the quality of such bikes sometimes leaves much to be desired), some can be rented for a nominal fee of 10,000 VND per day, or advise a rental nearby where the prices are usually around 20,000 Dong. You can rent a bike with electric motor from 70 000 VND.

Parking bikes will be no problems if you stay in a cafe or go to the small shop: the owners quickly organize your transportation and Parking will be taking care of him, if only you have stayed. The beaches with the bikes allowed, so all the beaches are equipped paid Parking (the price is set arbitrarily by the owners, an average of 30,000 VND). Parking a bike will cost you a bit more. Passages and driveways to the coast almost everywhere densely built hotels or homes. But, if you drive a little away from the main roads, you can find passages and entrances directly on the beach and pay nothing.

Хойан, Вьетнам

Motorbike rental (scooter) - also a good option, but be careful and first look at the chaotic traffic on the roads, especially in the evenings. In General, the movement in the town is fairly quiet, but during periods of holidays or in the evenings during rush hour on the road leaves a large number of cyclists and motorcyclists. Keep in mind that many roads in Hoi an have one-way traffic and moving you right after the next intersection can be on the opposite line. The cost of renting a scooter (motorcycle) – from 4 dollars per day. To find a rental car in Hoi an can be everywhere: in hotels, tourist agencies, car rental office to the streets. For traffic management in Vietnam requires local Vietnamese law, but if you rent a scooter this problem is easily solved, read more in the article - hire a motorcycle and car in Vietnam.

Круизная лодка в Хойане

To rent a boat. Another interesting way to navigate Hoi an, although it is rather "attraction", not a real way of transportation is to rent a boat. On the waterfront of Hoi An river flowing through the city, you can rent a boat or hire her for a walk. To find the boat will not take long. Enough to take a little walk along the river near the Cam Nam bridge (the bridge near the market), how you "cast aside" offers walking and boat rental. Are different, from the engine to the rowing. Hour walk is from 3 to 5 dollars.

So customers can get to the beach, some hotels offer free trails to sattelbach (shuttlebus mini bus) or even a taxi. The availability of free Shuttle service to the beach and its frequency can be found in information about hotels of Hoi an.

The schedule of trains and buses in Hoi an/da Nang

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 1 Oct, 2016

Well, you say, too, in the hotel to sit. In Hoi an you can spend days walking, exploring the city, walking from one restaurant to the next. The atmosphere there is just great. You can go to da Nang, my son (Mason), to marble mountain. In da Nang, be sure to go to the Museum, I liked it very much. So don't despair, you can and lucky with the weather. And since in this season go, I recommend to choose a hotel in the city, and not on the beach. ...
Аня86 20 December, 2016
Guys, please tell me how to operate passivnye workshops in Hoi an on new year's prazdniki. We were there in February this year, just on Concise, and all the shops were closed. We barely had time for a night costume to sew. On our NG too, everything is closed or not? ...
Shmelia 22 December, 2016
Good afternoon. Planned in May to travel to Vietnam and travel from North to South in two weeks. Already two months sitting on your wonderful site and looking at everything. I have here a question. How can you find out the cost of local transportation. Ie I want to stay at Joane and from there on a day trip to Danang. You write that you can by public transport, but you can cheat with the cost of tickets. Where would you even know how much it costs???? ...
admin 22 December, 2016

So we have the same on the website and written - 18000 VND route No. 1 is. And do not bother you much. A cheap price, so if you would rip off, do not worry. Just try to give large bills, or they will quickly in the pocket of the conductor will be, and you without change. If two of us go, give 50 000 for two, and that's enough. If the conductor is to ask, can you give ten more, or send it. But if you give 100 000 for two people or 50,000 for one,there is a high likelihood of passing not get. By the way, neither in Saigon nor Hanoi never more price tag is not stripped. ...
Irenkairenka 1 September, 2017
Good day! tell me, does the freeze from 25 December to 10 January? how many degrees the water in the sea at Hoi an? +18 somehow not satisfied at all)) ...
admin 2 September, 2017

Do not freeze. +18 this is usually night-time temperature. Water temperature statistics 23-24 degrees, the data source https://seatemperature.info/january/hoi-an-water-temperature.html ...
Ivan V. 26 February, 2019
Was yesterday in Hoi an (25.02.2019) Russian tourists are not met. Many English and French. Prices rose a Cup of coffee in a normal coffee shop will cost you 40000 vnd, bun with shrimp 25000-50000 vnd (depending on how you bargain), a kilo of shrimp in the market from 140,000 to 170,000 vnd. What is nice is the small number of Chinese, which is now paraplane Vietnam, the town resembles a European hinterland and definitely happy. ...
admin on 26 February, 2019

You just got lucky for some reason. In November last year was last there, the streets Packed with Chinese tourists so that it is impossible to drive on the street. Russian tourists really small, but they are there, just live closer to the beaches and the city only in the evening walk :D . And the prices in Hoi an were actually in the European hinterland. ...
March 1, 2019
Vietnam was a war with the Chinese and them from here out. Were only tourists. In fact, very few Chinese here. A lot of Koreans. Perhaps you confuse them. I live s of da Nang. From very close to Hoi an. It is interesting how there obrashaites to me. Answer. There is a channel on YouTube. They're making a movie about da Nang and its surroundings. Konstantin Vasilets. ...
admin March 1, 2019

So travelers about speech, not about local. A lot of tourists from China in Vietnam, with the Koreans do not confuse them. You can see them on the buses brought in the crowds and unloaded, and signs all in Chinese characters. Although perhaps Koreans in Hoi an, too much, so the total weight they are all the same. But in the North there's all jam jammed with them to the limit.
In General it is not important to the Koreans and the Chinese, just the bad thing is that because of these "imported tourist landings" netai Hoi an already quiet town.
But in the photo, actually, as their "little Hoi an". And that's, I the boat and the bus didn't photograph on which they arrive.
IMG_0141.JPG ...

Как добраться в Хойан, транспорт города

Добраться до Хойана из России и других стран можно несколькими способами. Самый простой и быстрый – долететь до Дананга с пересадками, а оттуда на такси или автобусе доехать до Хойана, и уже через час-полтора после приземления вы будете вписываться в свой отель. В аэропорт Дананга из России прямых рейсов не выполняется, но существуют очень удобные и недорогие рейсы с пересадкой в Ханое, Хошимине или других странах.

Другой вариант добраться в Хойан – долететь до Ханоя, Хошимина или Нячанга, и уже оттуда добираться до Дананга на поезде, или непосредственно до Хойана на автобусе. Этот способ по времени выйдет значительно дольше (почти на сутки), а по финансам большой выгоды вам не принесет. Рекомендовать такой способ добираться до Хойана мы бы рекомендовали только тем, кто желает попутешествовать по Вьетнаму и заодно посетить Ханой или Хошимин. Если же ваша цель - только отдых в Хойане, то вам однозначно стоит искать авиабилеты с пересадкой до Дананга.

Смотрите также:

Далее обо всех способах, как и на чем добраться в Хойан самостоятельно:

На самолете

Ближайший международный аэропорт находится в Дананге, куда прибывают по несколько ежедневных рейсов из Ханоя, Хошимина, Нячанга, Далата, и других городов Вьетнама, а также рейсы из Бангкока, Сингапура, Сиемрепа (Камбоджа), Пекина и др. городов Азии. От аэропорта Дананга до Хойана час-полтора на такси или автобусе.

Найти и забронировать авиабилеты с пересадкой до Дананга вы можете с помощью формы поиска ниже. Если хотите сэкономить деньги, но не время, то имеет смысл искать и покупать билеты до Ханоя или Хошимина отдельно, а потом из этих городов перелет до Дананга на сайтах бюджетных авиакомпаний VietJet, Jetstar, или делать раннее бронирование на Vietnam Airlines. Например, отдельно перелет из Хошимина в Дананг бюджетными авиакомпаниями при раннем бронировании можно купить менее чем за 20 долларов в одну сторону!

Минимальные цены на билеты из Москвы в Дананг:

ЦЕНАПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 91190 ₽ 2 пересадки Лого авиакомпании 04.10.2020 17.10.2020
НАЙТИ ОТ 64757 ₽ 2 пересадки Лого авиакомпании 26.12.2020 12.01.2021
НАЙТИ ОТ 37179 ₽ 1 пересадка Лого авиакомпании 01.02.2021 16.02.2021

Минимальные цены на перелеты из России в Дананг:

ЦЕНАМАРШРУТПЕРЕСАДКИ
НАЙТИ ОТ 36905 ₽ Москва ⇄ Дананг 1
НАЙТИ ОТ 39061 ₽ Санкт-Петербург ⇄ Дананг 1
НАЙТИ ОТ 34834 ₽ Владивосток ⇄ Дананг 1
НАЙТИ ОТ 48316 ₽ Иркутск ⇄ Дананг 1
НАЙТИ ОТ 44854 ₽ Новосибирск ⇄ Дананг 2
НАЙТИ ОТ 75575 ₽ Хабаровск ⇄ Дананг 2
НАЙТИ ОТ 44804 ₽ Красноярск ⇄ Дананг 1
НАЙТИ ОТ 53499 ₽ Краснодар ⇄ Дананг 2
НАЙТИ ОТ 60511 ₽ Челябинск ⇄ Дананг 2
НАЙТИ ОТ 103691 ₽ Ростов-на-Дону ⇄ Дананг 2

Как добраться до Хойана из аэропорта Дананга

Хойан находится в 25 километрах от Дананга. Добраться из аэропорта проще всего на такси или заказав туристический трансфер, но при желании сэкономить можно доехать и на местных автобусах, правда по времени на это уйдет почти целый день:

  • На такси

    Такси в Хойан

    Поездка по счетчику обойдется до 400 000 донгов (1313.73 руб.) и займет 30-40 минут. Но таксисты в аэропорту неохотно соглашаются на поездки по счетчику и будут предлагать фиксированную стоимость, изначально, конечно, завышенную. Нужно торговаться до цены в 400 000, или искать другую машину. А вообще, лучше не соглашаться на поездку по фиксированной цене, а заказать машину или мототакси через приложение Grab. Grab - этот тот же UBER, только версия для Азии, стандартный Uber здесь не работает. Для заказа можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi в аэропорту. Подробнее про Grab и как им пользоваться здесь...

    Гораздо более удобный и комфортный вариант добраться до Хойана из аэропорта – заказать туристический трансфер. Этот аналог заказа такси, но оформить и оплатить его можно еще дома, и тогда водитель будет встречать вас по прилету с табличкой, и доставит до места без каких-либо проблем и трудностей с языковым барьером. Проверить цену и забронировать можете через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • На автобусе

    Автобус №1 в Хойан из Дананга Автобус №1 в Хойан

    Можно сэкономить, если воспользоваться городским автобусом №1, который идет с автобусной станции Дананга через город и далее в Хойан. Но по времени вам придется потратить почти половину дня. Имейте в виду, что маршрут №1 печально извесетн среди туристов тем, что здесь иносранцев постоянно обманывают со стоимостью билета, требуя заплатить за проезд больше в два и более раза, чем положено.

    Для этого нужно сначала добраться до ближайшей автобусной остановки маршрута №1 на такси. Проще всего ехать до музея Чамской скульптуры (Cham Museum), или до городской автобусной станции (автобусный терминал), поскольку все водители знают эти места. Поездка обойдется примерно в 50 000 донгов.

    На остановке нужно дождаться автобус №1. Эти автобусы ходят каждые 30 минут с 05:30 до 17:50, проезд стоит 17 000 донгов.

    В Хойан вы прибудете на автобусную остановку на окраине городка (остановка на карте), откуда до отеля в центре придется добираться на такси еще за 25 000 донгов.

    В итоге такой маршрут обойдется вам от 90 000 донгов (295.59 руб.), но по времени уйдет почти полдня.

  • Минивэни из аэропорта

    Между аэропортом и центром Дананга курсирует коммерческий минивэн стоимостью 6 долларов или около 140 000 донгов (459.81 руб.). Он ходит каждый час с 05:00 до 23:00, в пути 1 час 15 минут (по факту получается больше). Однако если не набралось пассажиров из Хойана в аэропорт, то рейс может не состоятся вовсе, и ждать его в аэропорту будет бессмысленно.

    Отправляются эти минивэны от терминала внутренних авиалиний, куда от международного терминала легко добраться пешком. Далее он идет через центр города Дананг и развозит пассажиров по отелям в центре Хойана, а заканчивает движение у офиса по адресу 30 Tran Hung Dao steet. На нем же очень удобно добираться и из Хойана в аэропорт на рейс, но выгода будет только при поездке одного человека, так как за двоих вы заплатите почти столько же, сколько за такси.

На поезде

В Хойане нет железнодорожной станции, ближайшая находится в Дананге, и туда приходят ежедневные поезда из Ханоя, Хошимина, Хуэ,Нячанга. Подробно о том, как добраться до Дананга на поезде смотрите:

Добраться от железнодорожной станции до Хойана можно теми же способами, что и из аэропорта, в том числе и на автобусе №1, который проходит совсем рядом с ж/д станцией. В целом маршрут из городов Вьетнама на поезде до Дананга и далее до Хойана без остановки на ночевку в Дананге не представляет никаких сложностей.

На туристическом автобусе

Довольно удобный и очень экономный способ добраться до Хойана из других крупных городов – поездки на туристических или так называемых опенбасах (openbus).

Туристические автобусы принадлежат различным фирмам, цены на билеты и комфортность автобусов разная. Некоторые маршруты включают поездку и остановки через популярные туристические места, некоторые включают питание, некоторые остановку и ночевку в отеле. Ниже для ориентировки приведены цены на билеты одного из популярных перевозчиков по Вьетнаму, по направлению Хойан:

  • Хуэ (Hue) – Хойан - $9
  • Нячанг (Nha Trang) – Хойан - $13
  • Хошимин (Сайгон) – Хойан - $22
  • Ханой – Хойан - $20

Существуют маршруты и намного дешевле приведенных выше. Например, регулярный автобус Хуэ (Hue) – Хойан стоит всего лишь $3.

Как добраться на автобусе из Дананга в Хойан смотрите выше.

Просмотреть подробное расписание и при желании забронировать поезд или автобус в Хойан можете через форму поиска:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Автобусные станции Хойана

Северная автобусная станция или старая станция. Находится на улице Le Hong Phong (по некоторым другим источникам и картам улица называется Nguyen Tat Thanh). На эту автобусную станцию прибывает и отправляется только местный автобус №1 из Дананга. Северная автобусная станция Хойана на карте

Главная междугородная автобусная станция. Находится на улице Hung Vuong, 96. На карте эта улица иногда обозначается как Huynh Thuc Khang. Отсюда отправляются и сюда прибывают автобусы из различных городов. Автобусы очень дешевые и, как правило, некондиционированные. Если решите отправиться попутешествовать на таком автобусе, то готовьтесь к неудобствам. Зато новые ощущения вам будут обеспечены. Главная междугородная автобусная станция Хойана на карте.

Паркинг такси и минибасов. Внимание! Данная паркова ликвидирована. Находится на T-образном пересечении улиц Phan Chu Trinh и Hoang Dieu. Здесь вы всегда можете нанять или заказать такси (просто подойдите к водителю), отсюда отправляются и сюда прибывают автобусы с туристами с экскурсий. Паркинг минибасов и такси на карте.

Транспорт Хойана, на чем перемещаться и окрестностям

Такси Файфо, Хойан, Вьетнам

Хойан – небольшой город, и основную его часть, если только вы не поселитесь где-нибудь на окраине, вы сможете исследовать пешком. Все, что для этого требуется – карта (возьмите на ресепшене отеля или распечатайте на компьютере), умение ориентироваться и способность общаться с местными жителями хотя бы на языке жестов, если вы заблудитесь. Единственный случай, когда вам может понадобится воспользоваться такси или мототакси для перемещения по городу – добраться до пляжа, поскольку он находится в нескольких километрах от города, т.к. общественного транспорта в городе нет.

Перемещаться по городу пешком в любое время суток безопасно (Хоайан – один из самых безопасных городов Вьетнама).

В вечернее время некоторые улицы возле реки помечаются знаком «Walking street» (пешеходная улица) и въезд на них категорически запрещен даже на велосипедах и даже туристам. Вас запросто могут не пустить в такую зону, даже если вы будете вести велосипед, а не ехать на нем.

Туристы на велосипеде, Хойан, Вьетнам

Велосипеды - тоже отличный способ перемещения по Хойану. На велосипеде вы можете спокойно доехать до пляжа, прокатиться вечерком по суетливым улицам или доехать до любимого кафе поужинать. Некоторые отели предлагают бесплатный прокат велосипедов для своих клиентов (правда, качество таких велосипедов иногда оставляет желать намного лучшего), некоторые предложат прокат за символическую плату от 10 000 донгов в день, или посоветуют прокат поблизости, где цены обычно в районе 20 000 донгов. Можно арендовать велосипед с электроприводом от 70 000 донгов.

С парковкой велосипедов проблем не возникнет, если вы остановитесь в каком-нибудь кафе или зайдете в небольшой магазин: хозяева заведения быстро организуют вашему транспорту стоянку и будут за ним приглядывать, лишь бы вы у них задержались. На пляжи с велосипедами проход запрещен, поэтому все пляжи оборудованы платными парковками (цена устанавливается хозяевами произвольно, в среднем 30 000 VND). Парковка мотоцикла обойдется вам немного дороже. Проходы и проезды к побережью почти везде плотно застроены отелями или домами. Но, если проехать немного в сторону от основных дорог, то можно найти проходы и подъезды непосредственно на пляж и никому ничего не платить.

Хойан, Вьетнам

Прокат мотоцикла (скутера) - тоже неплохой вариант, но следует быть осторожным и сначала присмотреться к хаотичному движению на дорогах, особенно по вечерам. В целом движение в городке довольно спокойное, но в периоды праздников или по вечерам в час пик на дороги выезжает большое количество велосипедистов и мотоциклистов. Имейте в виду, что немало дорог в Хойане имеют одностороннее движение и двигаясь прямо вы после очередного перекрестка можете оказаться на встречке. Стоимость проката скутера (мотоцикла) – от 4-х долларов за сутки. Найти прокат в Хойане можно повсеместно: в отелях, туристическх агентствах, прокатных конторах на улицах. Для управления транспортом во Вьетнаме требуются местные вьетнамские права, но при аренде скутера эта проблема легко решается, подробнее читайте в статье - прокат мотоцикла и автомобиля во Вьетнаме.

Круизная лодка в Хойане

Аренда лодки. Еще один интересный способ перемещаться по Хойану, хотя это скорее "аттракцион", а не реальный способ передвижения - аренда лодки. На набережной реки Hoi An, протекающей через город, можно арендовать лодку или нанять ее для прогулки. Искать лодку долго не придется. Достаточно немного прогуляться по набережной реки возле моста Cam Nam (этот мост рядом с рынком), как вас "закидают" предложениями прогулок и аренды лодок. Предлагаются разные, от моторных до весельных. Часовая прогулка стоит от 3 до 5 долларов.

Чтобы клиенты могли добираться до пляжа, некоторые отели предлагают бесплатные маршруты на шаттлбасах (shuttlebus, микроавтобус) или даже такси. Наличие бесплатного трансфера на пляж и его периодичность можно узнать в информации об отелях Хойана.

Расписание автобусов и поездов в Хойан/Дананг

Поезд Дананг - Ханой ₽ 5,783 16 ч. 7 м.
  •   VIP Sleeper 4x 12:41
  •   VIP Sleeper 4x 19:25, 20:00
  •   VIP спальный 20:00
Автобус Дананг - Хошимин ₽ 1,306 23 ч.
  •   Экспресс 10:15, 13:30, 15:40, 18:00
  •   Экспресс 10:30, 12:30, 14:30, 16:30, 18:30
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 1 Октябрь, 2016

Ну вы скажете тоже, в отеле просидеть. В Хойане можно целыми днями гулять, осматривать город, ходить от ресторана к ресторану. Атмосфера там просто супер. Можно съездить в Дананг, Мишон (Майсон), на мраморные горы. В Дананге обязательно в музей сходите, мне он очень понравился. Так что не отчаивайтесь, может и с погодой повезет. И раз уж в такой сезон едете, рекомендую выбрать отель в городе, а не на пляже. ...
Аня86 20 Декабрь, 2016
Ребят, подскажите пожалуйста, как работают пошивные мастерские в Хойане на новогодние правздники. Мы были там в феврале этого года, как раз на Чунцзе, и все магазины закрывались. Нам еле успели за ночь костюм сшить. На наш НГ тоже всё закрывается или нет? ...
Shmelia 22 Декабрь, 2016
Добрый день. Планируем в Мае ехать во Вьетнам, и проехать от северного к южному за две недели. Уже месяца два сижу на вашем замечательном сайте и изучаю все. У меня вот вопрос. Как вообще можно узнать стоимость местного транспорта. Т.е. хочу остановиться в Хояне а от туда на денек съездить в Дананг. Вы пишите что можно на общественном транспорте, но могут обманывать со стоимостью билетов. Где вообще узнать сколько стоит???? ...
admin 22 Декабрь, 2016

Так у нас же на сайте и написано - 18000 донгов маршрут №1 стоит. И не заморачивайтесь вы сильно. Цена копеечная, так что если с вас больше сдерут, ничего страшного. Просто старайтесь в автобусе не давать крупные купюры, иначе они быстро в кармане кондуктора окажутся, а вы без сдачи. Если вдвоем едете, дайте 50 000 за двоих, и хватит. Если кондуктор будет еще просить, можете дать еще десятку, или послать его. Но вот если выдадите 100 000 за двоих или 50 000 за одного,то есть большая вероятность сдачи не получить. Кстати, ни в Сайгоне ни в Ханое ни разу больше ценника не сдирали. ...
Irenkairenka 1 Сентябрь, 2017
Добрый день! подскажите, совсем замерзнем с 25 декабря по 10 января? сколько градусов вода в море на Хойане? +18 как-то не устраивает совсем)) ...
admin 2 Сентябрь, 2017

Не замерзнете. +18 это как правило ночные температуры. Температура воды по статистике 23-24 градуса, источник данных - https://seatemperature.info/january/hoi-an-water-temperature.html ...
Иван В. 26 Февраль, 2019
Были вчера в Хойане (25.02.2019) русских туристов не встретили. Много англоязычных и французов. Цены выросли чашка кофе в обычной кофейне обойдется вам 40000 vnd, булочка с креветками 25000-50000 vnd (смотря как поторгуетесь), килограмм креветок на рынке от 140000 до 170000 vnd. Что радует, это небольшое количество китайцев, которыми сейчас переплонен Вьетнам, городок напоминает Европейскую глубинку и однозначно, радует. ...
admin 26 Февраль, 2019

Вам просто повезло по какой-то причине. В ноябре прошлого года там был последний раз, улицы битком набиты китайскими туристами, так что невозможно проехать по улице. Русских туристов действительно мало, но они там есть, просто обитают поближе к пляжам, а по городу только вечером гуляют :D . А цены в Хойане стали действительно как в европейской глубинке. ...
1 Март, 2019
Во вьетнаме была война с китайцами и их от сюда выгнали. Остались только туристы. На самом деле мало очень китайцев тут. Много корейцев. Возможно вы их путаете. Я живу ы дананге. От совсем рядом с Хойаном. Кому интересно как тут обращайтеся ко мне. Отвечу. Есть канал на ютубе. Там снимаю ролики про Дананг и его окрестности. Василец Константин. ...
admin 1 Март, 2019

Так про туристов и речь, а не про местных. Очень много туристов из Китая во Вьетнаме, и с корейцами их не путаю. Видно же как их на автобусах привозят толпами и выгружают, а таблички все с китайскими иероглифами. Хотя наверное корейцев в Хойане тоже много, поэтому в общей массе они все одинаковые. А вот на севере там вообще все битком ими забито до предела.
В общем это и не важно корейцы или китайцы, просто плохо то, что из за этих "привозных туристических десантов" Хойан уже нетихий спокойный городок.
А вот на фото, собственно, как их "мало в Хойане". И это еще я лодку и автобус не сфотографировал, на которых они прибывают.
IMG_0141.JPG ...