Review of Nha Trang, Vietnam (from Natalka74rus)

Were a couple in Nha Trang , from 28 February to 13 MAart 2013. Liked it very much. Lived in a hotel in the centre of the beach, Nha Trang Lodge Hotel 4*. To the hotel no complaints at all – clean, allowed to choose for themselves the room, free Wi-Fi (but it's everywhere there), morning Breakfast is good (and there Breakfast and lunch and dinner provided). The location is very good – everything you need (Bank, cafe, square, Lotus, shops, night market) just around the hotel. The beach in Nha Trang is clean (sand resembles breadcrumbs), the sea too. A lot of children, it catches the eye. In the evenings families come to the waterfront for dinner, and the kids in the square (Lotus) and ride and play. It gets dark early (at 7 PM), 11 the streets-empty, get up at 5 a.m., mass exercises not seen. People are friendly, many speak passable Russian and the Russian local quite a lot, not counting tourists.

I liked the following places:

Vinpearl. There is a very extreme rollercoaster, the beach, sand like flour, cinema, aquarium. They have their own website, there you can see the details. Overall – very nice, stay organized well (lockers, showers, maps of the island), it is possible to spend the whole day and the cable car is also a kind of entertainment. Makes no sense to take him trips, no problem to get by.

Mud I-resort (new). Baths with mineral mud (smells like spice), baths with herbs, waterfalls, pools with Jacuzzi. Everywhere mineral water. At the entrance a Russian woman – tells all. Pay an entrance fee and are there as many (and Vinpearl). Because of this wonderful place in the city Spa did not go. Went themselves.

Yang Bai. They call it a waterfall, but it's a normal mountain river (rapids). And it is remarkable in that it is fish that eat dead skin (such Spa hold). So do not waste your time at a music concert and get in the water. I went on an excursion. A place far from the city. By the way, about fish and nobody said the brochure was not written.

Silk factory (don't know its exact name) – there craftswomen embroider hand painted – something incredible (not to be confused with shawls, etc. from the markets), hanging a lot of portraits of celebrities, of our - Medvedev with his wife. Pattern is double – sided- transparent silk on both sides, the picture looks the same. In the guidebooks about this place not read. Located between our hotel and Novatel'.

Did not like the tour of Three Islands (monkey Island, Orchid garden). Orchid garden - this is how neighbors in the country. Monkeys little pieces of the 50 runs. The circus was (the bears was pathetic). Anyone who has seen the "monkey City", the zoo and the Orchid garden in Bali, I understand. There was one-tenth of Bali wealth.

A big minus is rats. From 10 PM you can see how they run loose in the parks. Beautiful parks, all in different tilah, backlit, there are some simulators, children's playgrounds. In one of the cafes in the afternoon saw a rat. Locals do not pay to them special attention.

The specifics of the Russian people – to tear more. In all cafes the Russian prices significantly higher. In all other cafes is always the amount of food was more and lower prices. Liked the Turkish restaurant Meze, but for turtle soup went to our checkpoint.

Two shopping centers – Maximark and Nha Trang centre. The second was more and near the hotels on the first line. There are places (2 store in the district of Novatel', in the direction of the city), where they sell ski suits and down jackets Karbon, o'neill, Columbia small for Russia prices. Market Children (or Chad) didn't offer anything new.

Pagoda, Cham towers – a sightseeing tour not taken, drove themselves to look at the pagoda and the tower. In the pagoda entrance is free, the clothes can be any. Who wants to watch the service inside, come to 14-00. Not left a good impression – a bunch of fools, and piles of garbage. A lot of beggars is sitting, monks places, girls cards sell while lying around everywhere bottles, bags, etc. stuff. The statue of the sleeping Buddha and sitting there. Tower – another thing, everything was clean, entrance fee, give out free clothes (elbows and knees should be covered).

Pearls on silver bought in the Gemological center of Angkor Treasure (the Treasure of Angkor), there is always not only check the goods, and the certificate. Vietnamese responsible for the design and selection of jewelry understands Russian, so there gay Russian geologist, who will talk about river, sea pearls etc. details. They are losing on the selection of products. Here you can change money, the best rate they have, but we always changed at the Bank.

Of the 13 days we were busy 11 2 days already just walked. Nothing was poisoned, and ate crocodile, ostrich, turtle. Overall enjoyed it, would recommend.

Comments / recent posts on the topic on the forum
19 Jan 2015, 00:16
Today leave Nha Trang. The resort left a mixed impression.A wave of the sea - not swimming..But the beach is good..a beautiful Promenade and clean..Very much Annoying..Russian..Russian barkers pilipcova local and make a pitiful impression..maybe just not the season??? ...
Georgi M. 04 Jan 2015, 09:04
Was Nachange before the new year, I loved it! Lived in a hotel Moritime. The hotel is nice clean, the rooms are cleaned every day. I don't like hotel on the outskirts and far from the city center, on foot you can walk 30 or 40, always used a taxi. Nearby there is a beach 100 meters away, but for some reason there is no one bathed, and we went closer to the center, where there are more people. Excursions like, for Souvenirs it is better to go to the evening markets where everything is cheaper and you can haggle! Tours can come in handy money, might drop a fortune to buy a good thing then you will need to run or ride. The fruit is better to buy the day before the departure at the Central market, very convenient. ...
Alexandra I. 18 Jan 2015, 09:24
We were in Nha Trang at the end of September 2014, the weather was comfortable and in order to sunbathe and swim, and to go on tour, the rains were a few days that lasted literally for an hour. Lived in a wonderful hotel, Best Western Premier Havana Nhatrang, the view is breathtaking! This hotel is near the beach and has an underground walkway from the hotel to the beach (which is very convenient for the newly arrived tourists, which in the early days of the road crossing, full of scooters, very unnerving), in addition, the hotel is situated near the building of the Lotus (the main landmark in Nha Trang), night market and shopping centre. Not going to say much about the hotel, I can only say that everything in it is great: Breakfast, pool, Spa, views, rooms, restaurants. On the first day, after settling we ran to explore the surrounding area and sample local cuisine. Main dishes consist of rice, seafood, you can taste ostrich meat, crocodile, turtle soup, and, of course, soup, Pho. In many places there is menu in Russian language, which, at times, can amuse the tourist such dishes as "pork cheapskate" and "shrimp with radioactive equipment" (translation to Russian). Also on the first line there is a nice restaurant, where home-cooked meals: 250 000 VND (about 600 rubles), visitors have the opportunity to choose any raw foods, which are presented in the restaurant (a large number of fish, meat, seafood, sausages, etc.) and cook them on the grill located on each of the tables. You can also eat in the café located a little further from the city center, literally for 40 000 VND (100). ...
alenazzz 29 Dec 2016, 12:27
We in November in Nha Trang to the rest, and nothing, the rainy season even for the benefit went. It was not so hot and the waves to swim more interesting =) ...
Shab.ivan96785 25 Jan 2017, 15:28
Was at the Museum of impressions the price is 150 000 VND, not worth it!!! ...
Jaroslav 19 Mar 2017, 10:10
was 19-03-2017 at the entrance to the Cathedral, collect a fee, children free, adults 10 dongs. Tried to go on the other hand, we were sent back to the entrance ...
Ollga 13 may 2017, 12:54
Was 31.03.2017, no admission fee did not take with us. ...
Murzik 23 Sep 2017, 11:32
We recently returned from Vietnam. Was in Nha Trang, lived in a nice hotel NHA TRANG HOTEL DUBAI, not far from the hotel there is a pharmacy, Pharmacy 777, we've been buying sun creams and ointments for the joints. Back in Nha Trang really want to) ...
admin 24 Sep 2017, 12:10
This is likely not a fee, and took the bait giliam-the nuns, or maybe do you have donations. ...
Egorov 24 Oct 2017, 10:20
We are from white Russia. Can be used to eat out but we unichange , delicious food this is one./If the dealer fits a European the price is 4 times more mostly the food is not tasty. Delicious food closer to the North. This is the worst


.the rest of all. Cheaper in Bulgaria. In India. And tastier. People are kinder ...

Отзыв о Нячанге, Вьетнам (от Natalka74rus)

Были парой в Нячанге с 28 февраля по 13 маарта 2013г. Все очень понравилось. Жили в отеле в центре пляжа Nha Trang Lodge Hotel 4*. К отелю претензий вообще никаких – чисто, дали выбрать номер самим, свободный вай-фай (но он везде там такой), утренний завтрак хороший (там и завтрак и обед и ужин предоставлен). Расположение очень удачное – все что нужно (банк, кафе, площадь с Лотосом, магазины, вечерний рынок) буквально вокруг отеля. Пляж в Нячанге чистый (песок напоминает панировочные сухари), море тоже. Много детей, это бросается в глаза. Вечерами семьи приходят на набережную ужинать, а дети на площади (с Лотосом) катаются, играют. Рано темнеет (в 7 вечера), в 11 улицы полупустые, встают в 5 утра, массовых зарядок не видели. Люди приветливые, многие сносно говорят на русском и самих русских местных достаточно много, не считая туристов.

Очень понравились следующие места:

Винперл. Есть очень экстремальные горки, на пляже песок как мука, кинотеатр, океанариум. У них есть свой сайт, там можно посмотреть детали. В целом – очень красиво, отдых организован хорошо (камеры хранения, душевые, карты острова), можно провести целый день и канатная дорога – это тоже своего рода развлечение. Нет смысла брать на него экскурсии, без проблем доехать самим.

Грязелечебница I-resort (новая). Ванны с минеральной грязью (пахнет пряностью), ванны с травами, водопады, бассейны с джакузи. Везде минеральная вода. На входе русская женщина – все рассказывает. Платишь за вход и находишься там сколько угодно (как и на Винперл). Из-за такого чудесного места в городе в спа-салоны не ходили. Ездили сами.

Янг Бай. Они называют его водопадом, но это обычная горная река (пороги). А замечательна она тем, что в ней рыбки, которые питаются омертвевшей кожей (таких в спа держат). Так что не теряйте время на музыкальный концерт и залезайте в воду. Ездили с экскурсией. Место далековато от города. Кстати, про рыбок никто не говорил и в брошюре не написано было.

Шелковая фабрика (не знаю точного ее названия) – там мастерицы вышивают вручную картины – что-то невероятное (не путать с платками и пр. с рынков), висят много портретов знаменитостей, из наших - Медведев со своей женой. Картины есть двусторонние – на прозрачном шелке с обеих сторон картина выглядит одинаково. В путеводителях про это место не читала. Находится между нашим отелем и Нователем.

Не понравилась экскурсия «Три острова» (Остров обезьян, сад орхидей). Сад орхидей - это как у соседей на даче. Обезьян мало – штук 50 бегает. Цирк был (медведей было жалко). Тот, кто видел «Город обезьян», зоопарки и сад орхидей на Бали, меня поймет. Тут была одна десятая от балийского богатства.

Большой минус – это крысы. С 10 вечера видно как они свободно бегают по паркам. Парки красивые, все в разных тилях, с подсветкой, в некоторых стоят тренажеры, детские городки. В одном из кафе днем видели крысу. Местные не обращают на них особого внимания.

Специфика русского человека – ободрать побольше. Во всех кафе у русских цены в разы выше. Во всех других кафе всегда объем еды был больше и цены ниже. Понравился турецкий ресторанчик Meze, но за черепаховым супом ходили в наш Чекпоинт.

Два торговых центра – Максимарк и Нячанг центр. Второй понравился больше и находится рядом с отелями, по первой линии. Есть места (2 магазина в районе Нователя, в сторону города), где продают горнолыжные костюмы и пуховики Карбон, Онил, Коламбия по небольшим для России ценам. Рынок ЧаДам (или ЧаДом) ничем особым не удивил.

Пагода, башни Тямов – обзорную экскурсию не брали, поехали сами смотреть на пагоду и башни. В пагоде вход бесплатный, одежда может быть любой. Кто хочет посмотреть службу внутри, приезжайте в 14-00. Не приятное впечатление осталось – сборище юродивых и кучи мусора. Много попрошаек сидит, монахи местами, девушки открытки продают, при этом везде валяются бутылки, мешки и пр. хлам. Статуи спящего Будды и сидящего там находятся. Башни – другое дело, все чистенько, вход платный, выдают бесплатно одежду (локти и колени должны быть закрыты).

Жемчуг на серебре покупали в Геммологическом центре Angkor Treasure (Сокровище Ангкора), там всегда дают не только чек на товар, но и сертификат. Вьетнамка, отвечающая за дизайн и подбор украшений понимает русский, так же там русский парняга геолог, который расскажет про речной, морской жемчуг и пр. детали. Проигрывают они по выбору изделий – небольшой. Тут же можно поменять деньги, самый выгодный курс у них, но мы всегда меняли в банке.

Из 13 дней отдыха мы были заняты 11, 2 дня уже просто гуляли. Ничем не отравлялись, поели крокодила, страуса, черепаху. В целом все понравилось, всем рекомендую.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
19 Январь, 2015
Сегодня уезжаем из Нячанга. Курорт оставил неоднозначное впечатление.На море волна- не поплаваешь..Но пляж хороший..Набережная красивая и чистая..Очень много русских..Напрягает..Русские зазывалы прилипчивее местных и производят жалкое впечатление..А может просто не сезон??? ...
Георгий М. 4 Июль, 2015
Был в Начанге перед новым годом, очень понравилось! Жили в отеле Moritime. Отель хороший чистый, номера убираются каждый день. Одно не устраивает - отель на окраине и далеко от центра, пешком идти минут 30 или 40, всегда использовали такси. Рядом есть пляж, метров 100 от отеля, но почему то никто там не купается и мы то же ходили ближе к центру, где больше людей. Экскурсии понравились, за сувенирами лучше ходить на вечерние рынки, там всё дешевле и можно поторговаться! На экскурсиях могут пригодится деньги, может выпасть удача приобрести неплохую вещь, за которой потом нужно будет побегать или поездить. Фрукты лучше закупать за день до отъезда на центральном рынке, очень удобно. ...
Александра Игоревна 18 Июль, 2015
Мы были в Нячанге в конце сентября 2014 года, погода была комфортной и для того, чтобы позагорать и покупаться, и для того, чтобы съездить на экскурсии, при этом дожди были несколько дней, длились буквально по часу. Проживали в замечательном отеле Best Western Premier Havana Nhatrang, вид потрясающий! Данный отель находится рядом с пляжем и имеет подземный переход от отеля к пляжу (что очень удобно для вновь прибывших туристов, которых в первые дни переход через дорогу, полную активных мотороллеров, очень нервирует), кроме того, отель расположен неподалеку от здания Лотоса (основной ориентир в Нячанге), ночного рынка, а также торгового центра. Не буду много говорить об отеле, скажу только, что в нем все замечательно: завтраки, бассейн, спа, вид из номера, сами номера, рестораны. В первый же день, заселившись, мы побежали осматривать близлежащую территорию и отведать местную кухню. Основные блюда состоят из риса, морепродуктов, можно отведать мясо страуса, крокодила, черепаховый суп и, конечно же, суп Фо. Во многих заведениях есть меню на русском языке, которое, порой, может очень повеселить нашего туриста такими блюдами, как "свинина крохобор" и "креветки с радиоактивной техникой" (трудности перевода на русский). Также на первой линии есть хороший ресторан, где самостоятельно готовишь себе еду: за 250 000 донгов (примерно 600 рублей) посетителям предоставляется возможность выбрать любые сырые продукты, которые представлены в ресторане (большое количество рыбы, мяса, морепродуктов, сосисок и т.д.) и приготовить их на гриле, расположенном на каждом из столов. Также можно поесть и в кафе, расположенных чуть дальше от центра, буквально за 40 000 донгов (100 рублей). Советую съездить на ...
alenazzz 29 Декабрь, 2016
Мы в ноябре в Нячанге отдыхали, и нечего, сезон дождей даже на пользу пошел. Было не так жарко, да и с волнами купаться интересней =) ...
Shab.ivan96785 25 Январь, 2017
Были в музее впечатлений цена 150 000 донгов, того не стоит!!! ...
Ярослав 19 Март, 2017
был 19-03-2017 при входе в собор собирают плату, дети бесплатно, взрослые 10 донгов. Попытались пройти с другой стороны, нас отправили назад к платному входу ...
Ollga 13 Июль, 2017
Были 31.03.2017, никакой платы за вход не брали с нас. ...
Мурзик 23 Сентябрь, 2017
Мы недавно вернулись из Вьетнама. Были в Нячанге, проживали в хорошем отеле DUBAI NHA TRANG HOTEL, недалеко от отеля есть аптека - Аптека 777, мы тут покупали солнцезащитные кремы и мази для суставов. Вернуться в Нячанг очень хочется) ...
admin 24 Сентябрь, 2017
Это скорее всего не плата, а попались на удочку жиликам-монашкам, или может действительно с вас взяли пожертвования. ...
егоров 24 Октябрь, 2017
Мы из белой руси. Может быть привыкли вкусно покушать но,мы вНичанге , вкусная еда это единицы./Если к торговцу подходит европеец то цена в 4 раза больше в основном еда не вкусная. Вкусная еда ближе к северу. Это самый плохой .отдых из всех. Дешевле в Болгарии. И в Индии. И вкуснее. Народ добрее ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)