How to go to Vietnam, either alone or on the ticket

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Пляж в Нячанге

If the purpose of your next trip will be Vietnam, it is possible that one of the issues that you need to decide: to go to Vietnam alone or a senior.

The answer to this question is not as simple and straightforward as it might seem. You can't just immediately say, for example, that to go to Vietnam on holiday alone will be cheaper than for tourists, because it is not always the case. Depending on length of stay, departure city in Russia and the place of stay in Vietnam, just the contrary, it may be that the trip may be even cheaper. But, on the other hand, if the journey and you will have more freedom of choice, both on route and on time. In General, everything in detail...

First, let's say, do not be afraid to travel in Vietnam alone. Even not knowing the language (which is the most common "excuse" from independent travel) this is not a hindrance. Vietnam is very developed in terms of tourism the country. Everywhere there are hotels, travel agencies, well-developed tourist and public transport. Moreover, today, many residents of Vietnam are happy to learn the Russian language in connection with the "invasion" of Russian tourists. So, here are afraid to get lost or get into trouble is not worth it. Just be alert and prepare well for the trip. To get into all sorts of trouble like divorce speculation in Vietnam you every step of the way regardless of the permit if you come from, or themselves. To be ready, read the section "Safety in Vietnam".

Now, as for the cost of the trip. As already mentioned, to say that an independent trip by far cheaper - is not honest. So you could say a few years ago when this area of Russia was considered rare and exotic, and tours to Vietnam, worth at least $ 2,000 per person. Today, for this price is quite possible to fly together. A simple search for tours in Vietnam popular tour operators gives the result of a tour from Moscow for 14 days for two people for 66 000 (price at the time of this writing in August 2013). If you plan this trip yourself, for the flights for two will have to spend about 50 000, and the remaining 16 000 will be spent on the hotel accommodation, transfers to and from the airport, insurance, etc. If the benefit will be minimal. Of course, a very different situation turns out, if you plan a complicated route of visiting several resorts in Vietnam or a long stay. In this case, independent trip it will be much more profitable.

As for the "interestingness" of travel, then, of course, independent trip to Vietnam will be much more interesting. If you want at least a little to expand the variety of your travel to depart from the beaten tour operators, resorts and itineraries, self drive – your choice. Vietnam can offer you a lot of things outside the popular tourist routes, where the "cars" bring Russian tourists. It almost "Russified" utterly popular resorts in Nha Trang, Phan Thiet (MUI ne), and now the town of Hoi an is almost not create such a sense of the exotic country as before. Russian speech everywhere on the street, hundreds of restaurants and shops in Russian, and even road signs are duplicated in Russian, gradually blur the line between exotic and resorts at home. But it is only a short distance to travel of these areas you can be in a sparsely populated English-speaking tourists. This, for example, Sapa, da Nang, hue, da lat, Hanoi, Ho Chi Minh city, MUI ne and others. Russian tourists, if found there, mainly in the form of tour groups, which brought the popular Nha Trang or Phan Thiet.

In the end we make the following conclusion:

Afraid of independent travel in Vietnam is not necessary. But if you're willing to settle for the standard routes in the form of a stay on the popular "Russified" the resort will certainly seek to abandon tours to Vietnam in favor of the reason savage is not worth it, as saving is unlikely. However, if you stay in the circle of our fellow citizens in the popular resort of diluted a couple of trips on the tour, you do not like, is to make your way, which will help you with information about Vietnam and its resorts on our website.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Guest 2 September, 2015
You have such a cool weather map for Sri Lanka is done, make this about Vietnam.
And tell me, you can still swim and sunbathe on the Beach in October? A normal person, not a walrus. ...
admin September 2, 2015

Accepted, the card will do. About BA in October was not there, but in General October is the last warm beach month of the year, then warmer. And sunbathing and swimming is possible, but on evening walks it is advisable to bring something warm. ...
Guest 18, 2015
But how much Vietnam is the appointment? In particular, the surgeon or traumatologist?
And how to look for state hospitals to issue hospital, where doctors qualified?
Once a socialist country (at least in name only), is there a way to get to the doctor for free? No insurance :) ...
mrrum 21 June, 2018
note the tourists on this information:
Attention to foreign tourists in Nha Trang, Phan Thiet: Beware of fake Rum and fake ISC Rhum Chauvet ...
Irina Lashmanova October 12, 2018
Hello, tell me where to go in Vietnam, the end of February, beginning of March, to ensure that the sea had no waves. ...
admin October 12, 2018

Hello! Never bothered about waves, so can not say for sure, but look at the table of the seasons here - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama. It generally takes into account the monsoon that forms a wave. ...
Saigon-Krasnodar March 24, 2019
Lived in Vietnam for more than a year. There attitude to the Russian beautiful. And the Vietnamese themselves are very friendly nation, where the order of full reciprocity. All of this was seen personally with my own eyes. I lived in Vung Tau city. Often in Ho Chi Minh city (Saigon) and Hanoi. North and South Vietnamese to each other not love. But foreigners are not covered. Moreover, on the Russian. For example, once in Hanoi I was with team-mates stood in an airport queue for a taxi. Stood in front of the Germans. 15 people somewhere. The first vacant taxi driver, bypassing the regular customer, came immediately to us, inviting in the car. He explained that, upon hearing the Russian language, I realized that we are from the former USSR, which have decided to respect. I repeat that the attitude of Russian in Vietnam is beautiful. There you can at least every day to make new friends who are true and faithful, always able to help at a critical moment. So, don't believe the crap that is written in the article. It is not so. ...
admin 24 March, 2019

You should separate the tourism and accommodation. You've spent most of their time in very different places than tourists spend, and are completely different things. Just don't need to go to the country in the "pink glasses" and really see things. ...
Evgeshka March 31, 2019
Hello,found your group on the Internet,tell me,I bought a vaping in Vietnam will not be any problems at the airport and on Vietnamese customs? As there are two liquids with a volume of 60 ml each. Please tell me ...
admin 31 March, 2019

As far as I know, the ban on electronic cigarettes in Vietnam. If in doubt, just disassemble the parts and carriage.
PS For the future, ask questions in the appropriate topic, not anywhere. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как лучше ехать во Вьетнам: самостоятельно или по путевке

Пляж в Нячанге

Если целью вашего следующего путешествия станет Вьетнам, то, возможно, одним из вопросов, который вам нужно решить, будет: отправиться во Вьетнам самостоятельно или по туристической путевке.

Ответ на этот вопрос не такой простой и однозначный, как может показаться. Нельзя просто сразу сказать, например, что съездить во Вьетнам на отдых самостоятельно будет дешевле, чем по туристической путевке, поскольку это не всегда так. В зависимости от длительности пребывания, города вылета в России и места пребывания во Вьетнаме, как раз, наоборот, может оказаться, что путевка может оказаться даже дешевле. Но, с другой стороны, при самостоятельном путешествии и вас будет больше свободы выбора, как по маршруту путешествия, так и по времени. В общем, обо всем поподробнее…

Для начала стоит сказать, что не стоит бояться путешествовать по Вьетнаму самостоятельно. Даже незнание языка (что является наиболее частой «отговоркой» от самостоятельных путешествий) в этом совсем не помеха. Вьетнам – очень развитая в туристическом плане страна. Здесь повсеместно есть отели, туристические агентства, прекрасно развит туристический и общественный транспорт. Более того, сегодня очень многие жители Вьетнама с удовольствием осваивают русский язык в связи с «нашествием» русских туристов. Так что, боятся здесь потеряться или попасть в беду совсем не стоит. Следует лишь быть бдительным и хорошо подготовиться к поездке. Попасть во всякие мелкие неприятности наподобие разводов и спекуляции во Вьетнаме можно на каждом шагу независимо от того, по путевке ли вы приехали, или сами. Чтобы быть готовым, прочитайте раздел «Безопасность во Вьетнаме».

Теперь, что касается стоимости поездки. Как уже упомянуто, говорить, что самостоятельная поездка однозначно дешевле - совсем не честно. Так можно было сказать еще несколько лет назад, когда это направление из России считалось редким и экзотическим, а туры во Вьетнам стоили не менее 2000 долларов за человека. Сегодня же за эту цену вполне реально слетать вдвоем. Простейший поиск туров во Вьетнам у популярных туроператоров выдает в результате тур из Москвы на 14 дней на двоих за 66 000 рублей (цена на момент написания статьи в августе 2013 года). Если планировать такую поездку самостоятельно, то за перелет на двоих придется потратить около 50 000 рублей, а оставшиеся 16 000 как раз уйдут на проживание в отеле, трансферы из аэропорта и обратно, страховку и прочее. Если выгода и будет, то минимальной. Конечно, совсем другой расклад получается, если вы планируете сложный маршрут из посещения нескольких курортов Вьетнама или долгое пребывание. В этом случае самостоятельная поездка выйдет куда более выгодной.

Что касается «интересности» поездки, то, конечно же, самостоятельная поездка во Вьетнам окажется куда более интересной. Если вы хотите хотя бы немного расширить разнообразие вашей поездки и отойти от предлагаемых туроператорами избитых курортов и маршрутов, то самостоятельная поездка – ваш выбор. Вьетнам может предложить вам очень много всего за пределами популярных туристических маршрутов, куда «вагонами» привозят российских туристов. Уже практически «обрусевшие» донельзя популярные курорты Нячанг, Фантьет (Муйне), а теперь еще и городок Хойан уже почти не создают такого ощущения экзотической страны, как раньше. Русская речь повсеместно на улице, вывески ресторанов и магазинов на русском языке и даже дорожные указатели, продублированные на русском, постепенно стирают грань между экзотикой и курортами на родине. Но стоит лишь недалеко выехать из этих курортов, как можно оказаться в малонаселенных русскоговорящими туристами местах. Это, например, Сапа, Дананг, Хюэ, Далат, Ханой, Хошимин, Фанранг и другие. Русские туристы, если и встречаются там, то в основном только в виде экскурсионных групп, которых привозят с популярных Нячанга или Фантьета.

В итоге мы делаем такой вывод:

Боятся самостоятельной поездки во Вьетнам не стоит. Но, если вы готовы довольствоваться стандартными маршрутами в виде пребывания на популярном «обрусевшем» курорте, непременно стремиться отказаться от путевки во Вьетнам в пользу поездки дикарем не стоит, поскольку сэкономить вряд ли удастся. Однако, если отдых в кругу наших сограждан на популярном курорте, разбавленный парой поездок на экскурсии, вас уже не устраивает, стоит составить свой маршрут, для чего вам поможет информация о Вьетнаме и его курортах у нас на сайте.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
mrrum 21 Июнь, 2018
обратите внимание туристов об этой информации:
Внимание к иностранным туристам в Нячанге, Фантхьет: Остерегайтесь поддельных Rum ISC и поддельных Rhum Chauvet ...
Ирина Лашманова 12 Октябрь, 2018
Здравствуйте, подскажите куда лучше поехать во Вьетнам, конец февраля начало марта, чтобы гарантированно на море не было волн. ...
admin 12 Октябрь, 2018

Здравствуйте! Никогда не заморачивался по поводу волн, поэтому точно сказать не могу, но посмотрите таблицу сезонов здесь - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/kurorty-vietnama. Она в целом учитывает муссоны, которые и образуют волны. ...
Сайгон-Краснодар 24 Март, 2019
Прожил во Вьетнаме больше года. Отношение к русским там прекрасное. А сами вьетнамцы - очень дружелюбная нация, где в порядке вещей полная взаимовыручка. Все это видел лично я своими глазами. Жил я в городе Вунг Тау. Часто бывал в Хошимине (Сайгоне) и в Ханое. Северные и южные вьетнамцы друг друга не любят. Но на иностранцев это не распространяется. Тем более, на русских. К примеру, как-то в Ханое я с напарниками стоял в аэропорту в очереди на такси. Впереди стояли немцы. Человек 15 где-то. Первый же освободившийся таксист, минуя очередных клиентов, подошел сразу же к нам, пригласив в машину. Он пояснил, что, услышав русский язык, понял, что мы из бывшего СССР, который у них принято уважать. Еще раз повторюсь, что отношение к русским во Вьетнаме прекрасное. Там можно хоть каждый день заводить себе новых друзей, которые будут настоящими и преданными, способными всегда помочь в критический момент. Так что, не верьте лаже, которая написана в статье. Все совсем не так. ...
admin 24 Март, 2019

Следует разделять туризм и проживание. Вы ведь проводили большую часть времени в совсем других местах, нежели проводят туристы, а это совершенно разные вещи. Просто не надо ехать в страну в "розовых очках" и реально смотреть на вещи. ...
Евгешка 31 Март, 2019
Здравствуйте,нашел вашу группу в интернете,подскажите,я купил вейп во вьетнаме,не будут ли проблемы в аэропорту и на вьетнамской томожне? Так же есть две жидкости объемом по 60 мл каждая. Подскажите пожалуйста ...
admin 31 Март, 2019

Насколько мне известно, запрета на электронные сигареты во Вьетнаме нет. Если сомневаетесь, просто разберите на части и в таком виде провозите.
П.С. На будущее, задавайте вопросы в соответствующей теме, а не где попало. ...
Irinalapova 6 Октябрь, 2019
Интересная страна и довольно самобытная
...
Irinalapova 6 Октябрь, 2019

Подпишусь под каждым словом. Вьетнамцы вполне нормальные люди и страна более чем гостепреимная. Есть конечно некоторые моменты связанные с национальным менталитетом :) . Но не такие уж критичные. Все как везьде по большому счету.
Как уже написал админ - вьетнамцы жуликоватые и любят немного скажем так лукавить, причем на ровном месте. Но это их заработок и относится надо к этому с пониманием. Но и сорить деньгами не стоит.
Также еще скажу не стоит ехать в глубинку, если вы не экстремал. Во первых там ничего интересного а во вторых там очень слабо развита инфраструктура. Нет интернета, нет банкоматов и много мест где очень плохо работает сотовая связь ...
Irinalapova 6 Октябрь, 2019
Кхмеры вот интересный народ. Встречала их в Ханое. Они отличаются внешним видом и укладом жизни от остальных
...