Bali - Ubud

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

History and present of Ubud

Located in the Central part of the island of Ubud is radically different from another popular resort, Kuta, and is considered the cultural centre of Bali. It is a recognised centre for decorative arts, a significant part of the city consists of shops and art galleries. It has a number of interesting architectural and other attractions, individuality, beautiful surroundings and pleasant climate in this there is an atmosphere of well-being.

Although Ubud has the status of a city with a population of 30,000 people, essentially it consists of fourteen villages, each of which has its own management. The city is growing rapidly, and some Central part of a lot of pressure in connection with the influx of a large number of visitors. Despite the continued rapid growth of tourism, there are still a lot of rice terraces along the rivers, and far from the centre of quiet village life peacefully runs its course. With the exception of the Central part of Ubud is relatively quiet and peaceful place, enjoyed by many visitors to Bali.

Рисовые поля в Убуде

Ubud surrounded by what attracts many people to Bali - scenic rice fields, small villages, art and crafts, ancient temples, palaces, rivers, cheap accommodation and good hotels. The city's location in the centre of the island makes it a convenient place for Hiking in the mountains, beaches, and travel to other places. On the main streets you can see many interesting things, but the real magic of the city is hidden in the quiet streets, courtyards, cafes, in the hearts, minds and dreams of its inhabitants.

Ubud was the cultural, artistic and spiritual heart of Bali for centuries. The history of the city originates from the eighth century and associated with the name of RSI Markandya, a wandering priest from Java, who (according to legend) found the perfect place to meditate in the place where merge Eastern and Western branches of the river Vos. Currently on the territory of this sacred place is a sacred temple, Guning Lebah. Position Ubud as a cultural center strengthened during the reign of king Paradise Batura (1850 - 1880), a representative of the noble family of Sukawati, strongly supports the arts and culture.

Modern appreciation of Ubud as the cultural center of Bali, is closely associated with the name of the German artist Walter Spies, who arrived in Denpasar in 1926. Walter spies arrived here at the invitation of Prince Sukawati, and, together with his friend, artist Rudolf bonnet, began to encourage and Fund the most talented artists in the development of new styles, different from the usual.

Ubud in 1920 - 1930-ies was one of the most Bohemian places in the world, his aura has attracted a number of famous people in the world: the famous American actress Dougherty Lamour; prominent American and English actor, acclaimed master of cinema Charlie Chaplin; English playwright, actor, composer Noel Coward. The famous American anthropologist Margaret Mead, and her equally famous lover Gregory Bateson were married on the ship on the way to Bali, and the American "socialite" Barbara Hutton fell on the ears of Walter Spies, which however, was known for his sexual orientation, for which he turned out in the Bali prison.

Like Paul Gauguin in Tahiti, Bali has become a second home of German artist Walter Spies and the Australian artist and writer Donald Friend. Under their influence, the local artists began to use Western techniques, but with a Balinese touch.

By the early 1960s, Ubud was known as a community of great artists. A famous European artist Ari Smith founded a School of young artists, whose fame has immortalized his name in the history of Balinese art. Subsequently there is a thriving painting, wood carving, making silver jewelry.

Убуд

Described by many as one of the most magical places in the world, Ubud, despite growing like mushrooms after rain, resorts, villas, luxury hotels and centers for yoga, remains relatively unchanged. The city has retained its own face and cultural aura, and this in spite of the development of tourism and a large influx of outsiders. According to the decree, the construction of a McDonald's, Starbucks, or KFC (fast food restaurant chain) is not allowed within its borders. The city managed to attract visitors and not to lose thus its Bohemian aura, an imprint which is present in galleries, shops, restaurants and hotels.

The Balinese culture is not focused on beaches where rests most of the tourists. Hindus believe that the mountains are Holy, so they gravitate to the inner areas. Ubud is in the centre of the island. Its villages are famous for their unique products made of bamboo, carved stone and wood, articles of silver and gold, and many other crafts. Just walking down the street and on every corner you can see the many artists ' studios.

Ubud is known for its dance and music shows, which are part of the traditional culture of its inhabitants. In the evening tourists become witnesses of fascinating traditional Balinese dance, and the day is not less interesting Hindu-Balinese ceremonies held almost every day, especially in the cool and dry season in Bali. The special atmosphere of the city, perhaps, is its main attraction, allowing tourists to fully immerse themselves in the aura of the Balinese culture.

Hinduism permeates Ubud life for many centuries. Every day you can see ceremony, ritual and sacrifice. All this is done from the heart. This applies to both younger generation and to their parents and grandparents. Guests can visit the temple at this time of night personally to see it.

Ubud is located 35 km out of Denpasar at a height of several hundred meters above sea level and surrounded by rice fields, making it noticeably cooler than other tourist resorts in Bali. It is popular today because it is the best place on the island in order to change the customary nature of the recreation and to be in a more quiet and peaceful place, also very interesting. Choice of foreign tourists a good choice of hotels and hotels. The cost of living much cheaper than in other beach towns of Bali. It is therefore not surprising that many people visit the city for a day or two and end up staying here much longer to be absorbed by the rich culture and diverse activities. Many tourists choose this city as the basic stopping point and travel from here to other places of the island.

Убуд

When visiting Ubud, miss you just do not have. The first and most obvious thing to do - just walk and look at the surrounding beauty of wild nature. Ubud has a number of scenic spots, to see which would be silly. You can ride a bike on certain routes, or wander in the forest. Around the city there are many rivers on which rafting can be enjoyed with friends or family, or kayaking. It is possible to order the respective tours, or, if you want to do it all yourself. In the forests, dozens of species of birds, a true Paradise for ornithologists. You can do river fishing. Not so far from Ubud is elephant Safari Park (Elephant Safari Park) where you can horseback ride on elephants. The Park has over two dozen Sumatran elephants which you can feed or simply to caress. You can still hike to the top of the mountain, offering fantastic views of the volcano and the lake. The last time this volcano erupted in 1997 and the land around it is still blackened by the eruption. The entrance fee, but it's worth it.

Unfortunately many visitors, Ubud is not the place for nightlife, for that you need to visit Kuta or Seminyak. Much of what makes the city so attractive, is visited during the day. There are no Nightclubs or discos, it is difficult to find even bars. If you stayed in a big hotel, there should be a bar or a restaurant where you can drink, sit and chat. But that's all.

In 2009 the American magazine for travellers Conde Nast Traveler conducted a study of tourist destinations in Asia, the results of which were published in the January issue of 2010. Readers of the authoritative American journal of Ubud was voted the most attractive city in Asia, ahead of 8 other places such as Bangkok, Hong Kong, Chiang Mai, Kyoto, Singapore, Shanghai, Jaipur and Tokyo.

Ubud has become a place for filming Hollywood movie "Eat, pray, love" with Julia Roberts in the lead roles. The film was shot on the eponymous book and the first time was released in August 2010. In it the main character Julia Roberts travels the world and spends 4 months in Italy, eating the famous Italian cuisine (eat), the next 4 months she spends in India in search of spirituality (pray), and the last 4 months she spent in Bali, where she found her love (to love).

Ubud: what to pay attention

  • Take the time to visit the main museums (Neka, ARMA, Seniwati) and learn about traditional Balinese art.
  • Visit the evening performance of Balinese dancers in Ubud Palace.
  • Early morning visit the rice fields on the outskirts of the city.
  • Be sure to try the local cuisine.
  • For lovers of active rest, we recommend rafting along the river.
  • Purchase works of art by local artists for decorating your home.

Ubud Hotels. Where to stay?

In Ubud you can find accommodation for any budget. Many tourists prefer to stay in the vicinity of the town, and not in the city centre, urging accommodation with views of the famous rice terraces.

The feature of living in Ubud is the presence of many small, family-run hotels, while you get close to the real life and culture of Balinese people, like anywhere else. Besides accommodation in these hotels very cheap (from 5 USD with Breakfast) and can be even cheaper if you choose a seat away from the center (away from monkey forest) and will arrive in season. By the way, bargaining in family hotels is welcome.

To read descriptions and reviews of Bali hotels, find and book a hotel using the search form below. When placed in inexpensive and family-run hotels you will have to pick them up already in place, because the directory of hotels they simply do not.

Find and book a hotel in Bali you can through the search form below. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present:

Hotels of Ubud on the map

☞ to display the map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 30, 2018

Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin Jun 11, 2018

And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...
admin 19 July, 2018

On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
mouse 2 December, 2018
Kuta is incomparable! ...
admin January 21, 2019
On the website there is a section guide about Jakarta.
General information about Jakarta
Hotels in areas in Jakarta, where to stay
How to get to Jakarta
The Airport Of Jakarta
Transport Jakarta
The Sights Of Jakarta
In this topic, we are discussing everything about Jakarta. ...
nasamomdele 29 April, 2019
Decided to tell you about the most hilarious taxi driver in Bali, but still with a good price for transportation. I highly recommend to all. He just charged us for the entire vacation. If you need a Shuttle service, would recommend. An-Chung - +62 819 1673 1213
Well, a little review of the Villa if anyone is interested.
WAOi8kZ1Tts ...
nasamomdele May 9, 2019
Hi all. When I was going to go to Bali a lot, watched and read and wondered about the food. You can eat food for local or not? In the end I went to the local market and together with the residents ate. Was very tasty and not expensive. With stomachs too, all was well.
WgN9yHJvfus ...
nausla May 9, 2019
Apparently I'm not that adventurous. :)
Or squeamish.))) ...
nasamomdele 11 June, 2019
Bali 2019, just struck us with its beauty. For the first time in Bali, we never have been. But in this journey through Bali, we have experienced off the island and filmed a huge number of interesting places. A separate line of this Bali trip was the waterfalls. Every waterfall in Bali is unique and not like the rest. Nature, which is simply beyond words.
In this issue, we decided to go to the waterfalls of Bali near Ubud. Who did not know, Ubud is the center of Bali island, around which a great number of waterfalls, jungles, monkeys, temples and everything you need for relaxation and tranquility.
First visited the falls Tucked Cheung. A very beautiful place. Made my way to him through the gorge, under a light rain, but when he went away from there in the pouring rain Balinese! On the second waterfall came all wet and it was a real adventure! In the pouring rain, with umbrellas, four tourists going to the falls. The sight of something else! In General, see, don't forget to put the huskies, subscribe to the channel and be sure to write a review about the walk to the waterfall with umbrellas))))))
Of course, where do without food. Food in Bali is different, but in this issue, we dabble a bit with the oysters and that's a real buzz.
lDW1caQe7Vo ...
Easygili Jul 17, 2019
03 General description fast boat to Gili is almost the same ekajaya just 120 people, all fast and the aluminum boat, which is not afraid of high waves. Just hit the search easygili and will be able to book cheap tickets. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Бали - Убуд

История и настоящее Убуда

Расположенный в центральной части острова город Убуд кардинальным образом отличается от другого популярного курорта, Кута, и по праву считается культурным центром Бали. Это признанный центр декоративно-прикладного искусства, значительная часть города состоит из мастерских и галерей художников. Он располагает рядом интересных архитектурных и других достопримечательностей, благодаря индивидуальности, красивым окрестностям и приятному климату в нем ощущается атмосфера благополучия.

Хотя Убуд имеет статус города с населением 30 000 человек, по существу он состоит из четырнадцати деревень, каждая из которых имеет собственное управление. Город быстро растет, и некоторые его центральные части испытывают огромное напряжение в связи с наплывом большого количества посетителей. Несмотря на продолжающийся быстрый рост туризма, еще осталось много рисовых террас вдоль рек, а далеко от центра города тихая деревенская жизнь мирно течет своим чередом. За исключением центральной части, Убуд является относительно тихим и спокойным местом, которым наслаждаются многие посетители Бали.

Рисовые поля в Убуде

Убуд окружен тем, что привлекает многих людей на Бали - живописные рисовые поля, небольшие деревни, искусство и ремесла, древние храмы, дворцы, реки, недорогое проживание и неплохие отели. Расположение города в центре острова делает его удобным местом для походов в горы, посещения пляжей, и путешествий в другие места. На главных улицах можно увидеть немало интересного, но настоящее волшебство города скрыто в тихих улочкам, дворах, кафе, в сердцах, умах, и мечтах его жителей.

Убуд являлся культурным, художественным и духовным сердцем Бали на протяжении столетий. История города берет начало с восьмого века и связана с именем Рси Маркендя, странствующего священника из острова Ява, который (согласно легенде) нашел идеальное место для медитации в том месте, где сливаются восточная и западная ветвь реки Вос. В настоящее время на территории этого священного места располагается священный храм Guning Lebah. Положение Убуда как культурного центра укрепилось во время правления короля Рая Батура (1850 - 1880), представителя знатного рода Сукавати, всячески поддерживавшего искусство и культуру.

Современное признание Убуда как культурного центра Бали тесно связано с именем немецкого художника Вальтера Шписа, приехавшего в Денпасар в 1926 году. Вальтер Шпис прибыл сюда по приглашению князя Сукавати, и, вместе со своим другом, художником Рудольфом Бонне, начал поощрять и финансировать талантливых художников в развитии новых стилей, отличавшихся от общепринятых.

Убуд в 1920- 1930-х годах был одним из наиболее богемных мест в мире, его аура приковывала к себе ряд известных людей в мире: известную американскую актрису Дорти Ламур; выдающегося американского и английского киноактера, признанного мастера кинематографа Чарли Чаплина; английского драматурга, актера, композитора Ноэла Кауарда. Известная американская антрополог Маргарет Мид, и ее не менее известный любовник Грегори Бейтсон поженились на корабле по пути в Бали, а американская "светская львица" Барбара Хаттон влюбилась по самые уши в Вальтера Шписа, который впрочем, был известный своей нетрадиционной сексуальной ориентацией, за что и оказался позже в балийской тюрьме.

Подобно Поль Гогену на Таити, Бали стал второй родиной немецкого художника Вальтера Шписа и австралийского художника и писателя Дональда Френда. Под их влиянием, местные художники начали использовать западные технические приемы, но с балийским акцентом.

К началу 1960-х, Убуд получил известность как сообщество прекрасных художников. Известный европейский художник Ари Смит основал Школу юных художников, слава которой увековечила его имя в истории балийского искусства. В последующие здесь процветает живопись, резьба по дереву, изготовление серебряных изделий.

Убуд

Описанный многими как одно из самых волшебных мест в мире, Убуд, несмотря на растущие как грибы после дождя, курорты, виллы, роскошные отели и центры для занятия йогой, остается относительно неизменным. Город сохранил свое лицо и культурную ауру, и это несмотря на развитие туризма и большой приток посторонних. Согласно принятому распоряжению, строительство Макдональдсов, Старбаксов, или KFC (сеть ресторанов фастфуда) не допускается в пределах его границ. Городу удалось привлечь посетителей и не потерять при этом своей богемной ауры, отпечаток которой присутствует в галереях, магазинах, ресторанах и гостиницах.

Культура балийцев не ориентирована на пляжи, где отдыхает большинство туристов. Индусы верят, что горы являются святыми, поэтому они тяготеют к внутренним районам проживания. Убуд находится как раз в центре острова. Его деревни славятся своими уникальными изделиями из бамбука, резьбой по камню и дереву, изделиям из серебра и золота, многими другими ремеслами. Просто идете по улице и на каждом углу видите многочисленные мастерские художников.

Убуд известен своими танцевально-музыкальными шоу, которые являются частью традиционной культуры его жителей. Вечером туристы стают свидетелями увлекательных балийских танцев, а днем не менее интересных индо-балийских церемоний, проходящих практически каждый день, особенно в самый прохладный и сухой сезон на Бали. Особая атмосфера города, пожалуй, является его основной достопримечательностью, позволяющая туристам всецело погрузиться в ауру балийской культуры.

Индуизм пронизывает жизнь Убуда на протяжении многих веков. Каждый день можно увидеть церемонии, ритуалы и жертвоприношение. Все это делается от всей души. Это относится как к молодому поколению, так и к их родителям, бабушкам и дедушкам. Гости города могут посетить храм в церковный праздник и воочию все это увидеть.

Убуд расположен в 35 км Денпасара, на высоте несколько сот метров над уровнем моря в окружении рисовых полей, что делает его заметно прохладнее, чем другие туристические курорты на Бали. Он популярен сегодня, потому что это лучшее место на острове для того, чтобы сменить обычный характер отдыха и побывать в более тихом и спокойном месте, к тому же очень интересном. На выбор иностранных туристов хороший выбор отелей и гостиниц. Стоимость проживания куда дешевле, чем в других пляжных городах Бали. Поэтому не удивительно, что многие люди посещают город на день или два, и в конечном итоге останавливаются здесь намного дольше, поглощаемые богатой культурой и разнообразными видами занятий. Многие туристы просто выбирают этот город как базовый пункт остановки и путешествуют отсюда в другие места острова.

Убуд

Посещая Убуд, скучать вам точно не придется. Первое и самое очевидное, что надо сделать - просто походить и посмотреть на окружающую красоту дикой природы. Убуд имеет ряд живописных мест, не увидеть которые было бы глупо. Вы можете прокатиться на велосипеде по определенным маршрутам, или побродить в лесу. Вокруг города есть много рек, на которых можно заняться рафтингом с друзьями или семьей, или поплавать на каяках. Для этого можно заказать соответствующие туры, или, при желании, сделать все это самостоятельно. В лесах десятки и десятки видов птиц, настоящий рай для орнитологов. Можно заняться речной рыбалкой. Не так далеко от Убуда расположен Элефант Сафари Парк (Elephant Safari Park), в котором можно верхом покататься на слонах. Парк насчитывает свыше двух десятков суматранских слонов, которых можно покормить или просто поласкать. Еще можно совершить поход на вершину горы, откуда открывается фантастически красивый вид на вулкан и озеро. В последний раз этот вулкан извергался в 1997 году, и земля вокруг него по-прежнему почерневшая от извержения. Вход на территорию платный, но он того стоит.

К большому сожалению многих посетителей, Убуд не место для ночных развлечений, для этого вам надо посетить Куту или Семиньяк. Многое из того, что делает город настолько привлекательным, посещается в течение дня. Здесь нет ночных клубов или дискотек, трудно найти даже бары. Ели вы остановились в большой гостинице, там должен быть бар или ресторан, в которых можно выпить, посидеть, пообщаться. Но только и всего.

В 2009 американский журнал для путешественников Conde Nast Traveler провел исследования туристических направлений в Азии, результаты которого были опубликованы в январском выпуске 2010 года. Читателями авторитетного американского журнала Убуд был признан наиболее привлекательным городом Азии, опередив 8 других мест, таких как Бангкок, Гонконг, Чиангмай, Киото, Сингапур, Шанхай, Джайпур и Токио.

Убуд стал площадкой для съемок голливудского фильма "Есть, молиться, любить" с Джулией Робертс в главных ролях. Фильм был снят по мотивам одноименной книги и впервые вышел на экраны в августе 2010 года. В нем главная героиня Джулия Робертс путешествует по миру и проводит 4 месяца в Италии, кушая знаменитую итальянскую кухню (есть), следующие 4 месяца она проводит в Индии в поисках духовности (молиться), а последние 4 месяца она провела на острове Бали, где нашла свою любовь (любить).

Убуд: на что обратить внимание

  • Найдите время, чтобы посетить главные музеи (Neka, ARMA, Seniwati) и познакомиться с традиционным балийским искусством.
  • Посетите вечернее выступление балийских танцовщиц в Палаце Убуда.
  • Ранним утром посетите рисовые поля на окраине города.
  • Обязательно попробуйте местную кухню.
  • Для любителей активного отдыха рекомендуем рафтинг вдоль реки.
  • Приобретите произведения искусства местных мастеров для украшения вашего дома.

Отели Убуда. Где остановиться?

В Убуде можно найти жилье для любого бюджета. Многие туристы предпочитают останавливаться в окрестностях городка, а не в центре города, подбивая номера с видом на знаменитые рисовые террасы.

Особенностью проживания в Убуде является наличие множества небольших семейных отелей, остановившись в которых вы сблизитесь с настоящим бытом и культурой балийского народа, как нигде больше. К тому же проживание в таких гостиницах очень дешево (от 5 долларов с завтраками) и может быть еще дешевле, если вы выберете место подальше от центра (подальше от района леса обезьян) да еще и приедете не в сезон. Кстати, торг в семейных гостиницах приветствуется.

Почитать описания и отзывы об отелях Бали, подобрать и забронировать отель можно через форму поиска ниже. При размещении в недорогих и семейных гостиницах вам придется подбирать их уже на месте, т.к. в каталоге гостиниц их просто нет.

Найти и забронировать отель на Бали вы можете через форму поиска ниже. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Be Bali Hut Farm Stay
Отель Be Bali Hut Farm StayОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 1861₽Проверьте цену
Фото отеля the budhas house
Отель the budhas houseОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 1669₽Проверьте цену
Фото отеля Tepi Sawah Lodge
Отель Tepi Sawah LodgeОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 2567₽Проверьте цену
Фото отеля Sanur Boutique Villas
Отель Sanur Boutique VillasОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 7252₽Проверьте цену
Фото отеля Corner Guest House Ubud
Отель Corner Guest House UbudОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 1540₽Проверьте цену
Фото отеля Griya Private Villa
Отель Griya Private VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 5070₽Проверьте цену
Фото отеля Agaliving
Отель AgalivingОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 1669₽Проверьте цену
Фото отеля Seminyak Boutique Villa Prana
Отель Seminyak Boutique Villa PranaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 11039₽Проверьте цену
Фото отеля Wira Ayu Guest House
Отель Wira Ayu Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 1027₽Проверьте цену
Фото отеля Tirta Asri Ubud Villa
Отель Tirta Asri Ubud VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 2824₽Проверьте цену
Фото отеля Asli Bali Villa
Отель Asli Bali VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 2952₽Проверьте цену
Фото отеля Villa Peteka
Отель Villa PetekaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 1348₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Убуда на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Май, 2018

Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 11 Июнь, 2018

А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
admin 19 Июль, 2018

На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
мышка 2 Декабрь, 2018
Кута бесподобна! ...
admin 21 Январь, 2019
На сайте появился раздел-путеводитель про Джакарту.
Общая информация про Джакарту
Отели в районы в Джакарте, где лучше остановиться
Как добраться в Джакарту
Аэропорт Джакарты
Транспорт Джакарты
Достопримечательности Джакарты
В данной теме обсуждаем все, что касается Джакарты. ...
nasamomdele 29 Апрель, 2019
Решил рассказать о самом весёлом таксисте на Бали, да ещё и с хорошей ценой за перевозку. Всем очень рекомендую. Он просто зарядил нас на весь отпуск. Если нужен трансфер, всем рекомендую. Ачун - +62 819 1673 1213
Ну и немного обзора виллы, если кому-то интересно.
WAOi8kZ1Tts ...
nasamomdele 9 Май, 2019
Всем привет. Когда собирались ехать на Бали, много смотрели и читали и задавались вопросом про еду. Можно есть еду для местных или нет? В итоге поехали на местный рынок и вместе с жителями ели. Оказалось очень вкусно и не дорого. С желудками тоже всё было хорошо.
WgN9yHJvfus ...
nausla 9 Май, 2019
Видимо я не настолько авантюрен. :)
Или брезглив.))) ...
nasamomdele 11 Июнь, 2019
Бали 2019 года, просто поразил нас свой красотой. В первый раз на Бали, мы будто и не были. А вот в этом путешествии по Бали мы сполна прочувствовали остров и отсняли огромное количество интереснейших мест. Отдельной строкой этого балийского путешествия стали водопады. Каждый водопад на Бали уникален и не похож на остальные. Природа, которую просто не передать словами.
В этом выпуске мы решил съездить на водопады Бали рядом с Убудом. Кто не знал, Убуд - это центр острова Бали, вокруг которого огромное количество водопадов, джунглей, обезьян, храмов и всего что нужно для релакса и умиротворения.
Первым посетили водопад Тукад Чепунг. Очень красивое место. Пробирались к нему сквозь ущелье, под лёгким дождиком, а вот когда уходили оттуда уже под проливным балийским дождём! На второй водопад приехали уже все мокрые и это было настоящее приключение! Под проливным дождём, с зонтиками, четыре туриста идут на водопад. Зрелище то ещё! В общем смотрите, не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и обязательно напишите комментарий о прогулке на водопад с зонтиками))))))
Конечно, куда же без еды. Еда на Бали разная, но в этом выпуске мы немного балуемся устрицами и вот это настоящий кайф.
lDW1caQe7Vo ...
Easygili 17 Июль, 2019
Ostina 03 fast boat to Gili это практически тот же самый ekajaya только на 120 человек, все также быстрая и алюминиевая лодка, котороя не боится высоких волн. Просто забей в поиск easygili и сможешь заказать дешёвые билеты. ...