Tourist information about Sudak in the Crimea

General information

Судак, Крым

Sudak is a city on the Black sea in the South-Eastern Crimea (Sudak on the map of the Crimea). The population of Pike - a little more than 16 thousand people without including the suburbs. Often, the perch (or urban region pike-perch) also include the resorts New Light, Merry, Marine village, Sun valley and Coastal, considering them to be simply distant beaches of Sudak. Indeed, they can be easily reached by local city and suburban buses, but still, they are separate resorts with its beaches and infrastructure.

The city has a very ancient history, in 2012 it celebrated its 1800 years. Its history began approximately in the year 212 BC with the base at the settlement of the tribe shdow. Lived here in ancient times the Byzantines and Genoese in every one called the city. Its present name he received in the reign of the Ottoman Empire. If you translate the word perch with Turkish language, you get "mountain forest" and "water", it represents this area.

Sudak Bay from all sides except the sea, protected from cold winds by mountain ridges covered with forests of beech and oak. The city, like parts of a whole of nature of the Crimean Peninsula. The Eastern side is located the dry Kapselsky valley, 42 km in this area big city Feodosiya. If you turn to the West, there is seen a typical Mediterranean countryside, 47 km from the city of Alushta starts on the southern coast of Crimea. The pike lies in the valley of the same river.

The city area is gradually growing, he is transformed, in this regard, an increasing number of residents. On 2015, the population in the city of Sudak was about 16,500 people, the majority being Russians, Ukrainians and Crimean Tatars. With the holiday season in the city rests approximately 180 000 people.

Rest in Sudak

Пляж Судака, Крым The beach in Sudak

Zander is a typical beach resort of the Crimea. Although, not quite, because this is the only place with quartz sand. It is believed that this sand has curative properties, and local motels are actively using it, positioning the vacation on their beaches as a treatment. Is it really so hard to say, but the fact that the quartz sand coating the beaches are not very beautiful grayish – definitely.

For all the advantages of Sudak beaches, unfortunately, come to an end. The city beach of the pike Perch is a rather sad spectacle, it is not pleasing to the eye. It's all divided into sections by concrete breakwaters terrible (Bun), rusty crumpled fences and other metal structures, which, as you might think, remained from the Soviet era. In some places directly into the sea enter the storm drains.

There are only a few well designed and pleasing to the eye areas of the beaches, but in high season they are filled with so much that you need to arrive early in the morning to take a seat. Fortunately, you can take a bus to get to the nicer beaches of the village of New light, Imperial beach, Kapselskoy Bay.

In addition to beach recreation in Sudak is what to do, because it is a fairly well-developed in the tourism plan. You can go fishing or diving tour; to make on your own or in a group Hiking on the mountain trails from settlement of the New world; stroll through the environmental Golitsyn trail or Cape Alchak-Kai; to go on a boat trip to the volcano or horseback riding in the surrounding area. The children can visit the Sudak water Park is the best in the Crimea, to take them to an amusement Park. In the evening in Sudak you can stroll along the tourist street Cypress Avenue or promenade filled with cafés, restaurants, bars, shopping stalls and street entertainment. The atmosphere on these streets in the high season is almost always like a celebration. There are pike perch and a few Nightclubs with modern music (Gurman, Surf, Cowboy, Selfish, Asia and other), and if you'd prefer the setting and the music easier, it offers late night dining. There's also a bowling alley, concert hall, cinema.

Крепость в Судаке, Крым Fortress

As for attractions, the pike they are quite a bit. In the city is one of the most striking sights of the Eastern part of the Crimea the Genoese fortress, is a historical Museum on the edge of the Cape Alchak Kaya. You can drive to the New world, where there are several interesting places and tourist walking trails in the mountains (see the sights of the New world). By sea you can take a walk along the coves of the New world and volcano. Of course, travel agencies can book trips anywhere in the Peninsula.

In General, the situation in Sudak moderately noisy, there is no hustle, as in Yalta. So the city is perfect for family holidays with children, the elderly and newlyweds to honeymoon.

Infrastructure in Sudak

Судак, Крым Children's "Fast Food"

All business and production in Sudak city built on tourism, the production of fine wines, rose oil.

The city itself gives the impression of a small, comfortable, compact and well thought settlement. Here you can find good shops, cafes, bars and restaurants for every taste and budget.

You can stay in a hotel or in the private sector: huge selection, the prices are not too high. These are the ones who prefer beaches of the New world, but can't afford to stay directly in the village due to high prices. To date the best hotel complex in the town of Sudak is "Forum", recently built, is successful, open year-round. Read more about hotels Perch and beaches click here...

As for the food, then this is no problem at all. In Sudak are very much focused on visitors canteens, where an adult you can eat in the region of 200 rubles (dishes from 40 rubles). Dining on the waterfront, Cypress Avenue and other parts of the city. On the promenade, and Cypress Avenue many fast food establishments where you can eat with pita bread, pasties, hotdogs, drink cool drinks or beer.

Shopping in Sudak underdeveloped, the major shopping centers here. But also to buy everything you need - no. There is a supermarket PUD (formerly ATB, Lenina str., 38), which has traditionally maintained the lowest rates, several markets and many small shops throughout the city. The main trade for tourists are concentrated in the area of Cypress Avenue, selling tourist items and Souvenirs in the many small shops and stalls.

Weather, tourist seasons in Sudak

The high tourist season in Sudak during July-September although come and swim in June, and the first tourists arrive here in early may. Water in may is still too cold for swimming, but sunbathing and Hiking in the surrounding area.

September is traditionally the velvet season. In the first days of September the number of tourists goes down, prices fall. Cafes and restaurants work till the last day of the month.

Seasons in Sudak months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Sudak weather and forecast

Погода в Судаке

Useful information about Sudak

Вид на Судак, Крым View on Sudak

Shopping. On Cypress Avenue sold anything, but the prices are somewhat inflated. If you want to save, it is best to find a shop or market away from the alley. The lowest price of the product in the supermarket PUD (formerly ATB, Lenina str., 38). Major shopping centers there.

Tickets for the bus. To buy tickets for the bus from the local bus station is not necessary to go to the outskirts of the city. You can buy tickets on cypress Avenue in an additional box office (open from 9 to 14 hours).

Accommodation in Sudak. If you come to Sudak without pre-booked accommodation, then pick it from the intermediaries directly to the bus station.

The bus to the New world. To get to the New world by bus, it is better to first drive to end (bus station), because in the city you just don't get on the bus.

Paid beaches. Paid beaches in Sudak no charge for the beach access illegally. But if you can't get to the beach is one of the sanatorium beaches the promenade, you can easily do this with a nearby beach.

Tickets to the water Park. Do not rush to buy the Waterpark tickets at the box office, because on the waterfront and Cypress alley from distributors, you can buy them with a discount or get a coupon code.

Excursions to the New world. It is possible to do without paying excursions to the village, and yourself to go there by bus for 12 rubles and see its sights (factory of sparkling and fine wines, Golitsyn, Royal beaches, etc.). Transport to move around the village you do not need, everything can be explored on foot.

The problem with the water. In Sudak there is a small problem with water, so when booking accommodation check if there's water, including hot.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Sonya.Bukskaya 29 Jan 2017, 10:14
Plan recreation in Sudak. Honestly, last time there was 20 years ago in childhood. Then we were in the private sector. How is the accommodation? Advise mini hotel or the area where it is best to rent a room, or better apartment. The fact that the rest of the sea there's a wonderful I know, but stay with a little information ...
admin 29 Jan 2017, 10:37
Well, about the fact that the rest of the sea was wonderful, the question is of course, debatable. As for housing and the district specifically wrote about it, that it is easier for you to choose here https://nashaplaneta.net/europe/russia/ ... pliaji.php. Check first if questions remain, ask. ...
Snezhanna 31 Mar 2017, 04:51
Hello! The holiday falls in may, you can tell whether to go to Sudak in may or still too cold. And as there is a tourism services at this time, work? ...
admin 31 Mar 2017, 06:01
I've been to the pike twice, both times were in June, and I was there, cool and uncomfortable. Maybe I just with the weather was not lucky, but it was so hot day and in the evening and at night had to wrap up in jackets. I think may also be not very comfortable. Although the weather always as lucky, maybe in may to settle great weather. Last year when I was with a local about the weather talked, they wondered why June is so cold. One girl said that in February was more than 20 degrees!!!, and now (in June) even cooler. Don't know to believe it or not, but in any case, if you have planned a trip to the Crimea and the holiday fell in may, no matter where you go in Sudak or to Yalta, etc. Weather is about the same everywhere. In early June, with travel services it's all right, everything works in full. Should be in may, the entire infrastructure operates. ...
Anatolii 05 Apr 2017, 04:55
Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 06 Jul 2017, 15:16
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin 06 Jul 2017, 18:04
Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR 15 Dec 2017, 11:02
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin 15 Dec 2017, 17:41
Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis 19 Dec 2017, 10:26
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued ...

Туристическая информация про Судак в Крыму

Общая информация

Судак, Крым

Судак – город на берегу Чёрного моря на юго-востоке крымского полуострова (Судак на карте Крыма). Население Судака - чуть больше 16 тысяч человек без учета пригородов. Часто к Судаку (или городской округ Судак) относят также курорты Новый Свет, село Веселое, село Морское, Солнечная долина и Прибрежное, считая их просто отдаленными пляжами Судака. Действительно, до них можно легко добраться на местных городских и пригородных автобусах, но все же, они являются самостоятельными курортами со своими пляжами и инфраструктурой.

Город имеет очень древнюю историю, в 2012 году он отметил свое 1800-летие. Его история началась примерно в 212 году нашей эры с основания на этом месте поселения племени сугдов. Проживавшие здесь в древние времена византийцы и генуэзцы по-всякому именовали город. Своё теперешнее название он получил в период правления Османской империи. Если перевести слово Судак с тюркского языка, получится «горный лес» и «вода», именно это и представляет собой эта местность.

Судакская бухта со всех сторон, кроме моря, защищена от холодного ветра горными грядами, сплошь покрытыми лесными массивами из бука и дуба. Город, как будто, разделяет собой всю природу крымского полуострова. С восточной стороны расположилась засушливая Капсельская долина, в 42 км по этому направлению большой город Феодосия. Если повернуться на запад, то здесь уже просматривается типичная средиземноморская местность, через 47 км с города Алушты начинается Южный берег Крыма. Сам Судак раскинулся в долине одноимённой реки.

Территория города постепенно разрастается, сам он преображается, в связи с этим увеличивается и количество жителей. На 2015 год население в городе Судаке составляло около 16500 человек, в большинстве это русские, украинцы и крымские татары. За курортный сезон в городе отдыхает приблизительно 180 000 человек.

Отдых в Судаке

Пляж Судака, Крым Пляж в Судаке

Судак – типичный пляжный курорт Крыма. Хотя, не совсем, ведь это единственное место с кварцевым песком. Считается, что у этого песка имеются целебные свойства, и местные санатории активно пользуются этим, позиционируя отдых на своих пляжах как лечение. Действительно ли это так, сказать сложно, но то, что благодаря кварцевому песку местные пляжи имеют не очень красивый сероватый оттенок – однозначно.

На этом все преимущества судакских пляжей, к сожалению, заканчиваются. Весь городской пляж Судака представляет собой довольно печальное зрелище, совсем не радующее взгляд. Он весь разделен на участки страшными бетонными волнорезами (БУНами), ржавыми покореженными заборам и другими металлическими конструкциями, которые, как можно подумать, остались еще с советских времен. В некоторых местах прямо в море попадают ливневые стоки.

Есть лишь несколько хорошо обустроенных и приятных взору участков пляжей, но в высокий сезон они переполнены настолько, что нужно приходить пораньше утром, чтобы занять место. К счастью, можно на автобусе выбираться на куда более приятные пляжи поселка Новый свет, Царский пляж, в Капсельскую бухту.

Помимо пляжного отдыха в Судаке есть чем заняться, ведь это довольно развитое в туристическом плане место. Можно отправиться на рыбалку или дайвинг-тур; совершить самостоятельно или в составе группы пешеходные походы по горным туристическим маршрутам из поселка Новый свет; прогуляться по экологической тропе Голицына или мысу Алчак-Кая; отправиться на морскую прогулку к вулкану Карадаг или конную прогулку по окрестностям. С детьми можно посетить судакский аквапарк – лучший в Крыму, сводить их в парк развлечений. Вечером в Судаке можно прогуляться по туристической улице Кипарисовая аллея или по набережной, которые наполнены кафе, ресторанами, барами, торговыми лавками и уличными развлечениями. Обстановка на этих улицах в высокий сезон почти всегда напоминает праздник. Есть в Судаке и несколько ночных клубов с современной музыкой (Гурман, Прибой, Cowboy, Эгоист, Азия и другие), а если предпочитаете обстановку и музыку попроще, то к вашим услугам работающие допоздна рестораны. Еще здесь есть боулинг, концертный зал, кинотеатр.

Крепость в Судаке, Крым Крепость

Что касается достопримечательностей, то в Судаке их совсем немного. В самом городе находится одна из ярчайших достопримечательностей восточной части Крыма – Генуэзская крепость, есть исторический музей, на окраине находится мыс Алчак Кая. Можно доехать в Новый Свет, где есть еще несколько интересных мест и прогулочных туристических маршрутов по горам (см. достопримечательности Нового Света). По морю можно совершить прогулку вдоль бухт Нового Света и вулкана Карадаг. Разумеется, в туристических агентствах можно купить экскурсии в любую точку полуострова.

В целом обстановка в Судаке в меру шумная, здесь нет суеты, как в Ялте. Поэтому город прекрасно подходит для семейного отдыха с детьми, пожилым людям и молодожёнам для свадебного путешествия.

Инфраструктура в Судаке

Судак, Крым Детский "Фастфуд"

Весь бизнес и производство в городе Судаке построено на туризме, выпуске шампанских и марочных вин, розовом масле.

Сам город производит впечатление маленького, уютного, компактного и продуманного населённого пункта. Здесь можно найти хорошие магазины, кафе, бары и рестораны на любой вкус и кошелёк.

Остановиться можно в отеле или в частном секторе: выбор огромный, цены не завышенные. Этим пользуются те, кто предпочитает пляжи Нового света, но не может позволить себе остановиться непосредственно в поселке из-за завышенных цен. На сегодняшний день самый лучший гостиничный комплекс в городе Судаке – «Форум», построен недавно, расположен удачно, работает круглогодично. Подробнее про отели Судака и пляжи читайте здесь...

Что касается питания, то с этим никаких проблем нет вообще. В Судаке очень много ориентированных на приезжих столовых, где взрослому человеку можно покушать в районе 200 рублей (блюда от 40 рублей). Столовые есть на набережной, Кипарисовой аллее и других районах города. На набережной и Кипарисовой аллее много заведений фастфуда, где можно перекусить лавашами, чебуреками, хотдогами, выпить прохладные напитки или разливное пиво.

Шопинга в Судаке развит слабо, крупных торговых центров здесь нет. Но и проблем с тем, чтобы купить все необходимое - нет. Есть продуктовый супермаркет ПУД (бывший АТБ, ул. Ленина, 38), где традиционно выдерживаются самые низкие цены, несколько рынков и множество небольших магазинчиков по всему городу. Основная же торговля для туристов сосредоточена в районе Кипарисовой аллеи, где продаются товары для туристов и сувениры во множестве небольших магазинов и лавок.

Погода, туристические сезоны в Судаке

Высокий туристический сезон в Судаке приходится на июль-сентябрь, хотя приезжать и купаться можно уже в июне, а первые туристы прибывают сюда в начале мая. Вода в мае еще слишком холодная для купания, но загорать и ходить в походы по окрестностям уже можно.

Сентябрь традиционно считается бархатным сезоном. Уже в первые дни сентября туристов становится заметно меньше, цены снижаются. Кафе и рестораны работают до последних дней месяца.

Сезоны в Судаке по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Судаке и прогноз

Полезные советы про Судак

Вид на Судак, Крым Вид на Судак

Шоппинг. На Кипарисовой аллее продается все что угодно, но цены несколько завышены. Если хотите сэкономить, то лучше найти магазин или рынок подальше от аллеи. Самые низкие цена на продукты в супермаркете ПУД (бывший АТБ, ул. Ленина, 38). Крупных торговых центров нет.

Билеты на автобус. Чтобы купить билеты на автобус с местной автостанции, не обязательно ехать на окраину города. Можно купить билеты на кипарисовой аллее в дополнительной кассе (работает с 9 до 14 часов).

Жилье в Судаке. Если вы приехали в Судак без заранее забронированного жилья, то подобрать его можно у посредников сразу на автобусной станции.

Автобус в Новый Свет. Чтобы доехать в Новый Свет на автобусе, лучше сначала доехать до конечной (автобусная станция), т.к. в городе можно просто не влезть в автобус.

Платные пляжи. Платных пляжей в Судаке нет, взимать плату за доступ на пляж незаконно. Но если вы не сможете попасть на берег одного из санаторных пляжей с набережной, можно легко сделать это с соседнего пляж.

Билеты в аквапарк. Не спешите покупать билеты в аквапарк в кассе, т.к. на набережной и Кипарисовой алее у распространителей можно купить их со скидкой , или получить скидочный купон.

Экскурсии в Новый Свет. Можно вполне обойтись без оплаты экскурсии в поселок, а самостоятельно съездить туда на автобусе за 12 рублей и посмотреть его достопримечательности (завод шампанских и вин, тропа Голицына, царский пляжи и др.). Транспорт для перемещения по поселку вам не понадобится, все можно обойти пешком.

Проблемы с водой. В Судаке есть небольшие проблемы с водоснабжением, поэтому при бронировании жилья уточняйте, есть ли вода, в том числе горячая.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
анатолийм 5 Апрель, 2017
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Olga2 6 Июль, 2017
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
admin 6 Июль, 2017
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Анна БР 15 Декабрь, 2017
Я так пожалела, что потратила время и деньги на Новый Свет. Мы в Ялте отдохнули за те же деньги, но намного круче. Голицынская тропа сильно уступает Солнечной и тем более Боткинской. На пляже пахнет очень плохо. Останавливались в отеле Винтаж, хороший отель, ничего не могу сказать, а место не очень. В Ялте останавливались в СПА отеле Ливадийский, за те же деньги, восхитительный завтрак, засыпаешь под шум прибоя, в стоимость входит СПА. Пешком на Набережную пройти 15 минут, а там жизнь кипит, и концертный зал, всегда какие-то мероприятия на Набережной. Не тратьте время и деньги в пустую. Всем удачи! ...
admin 15 Декабрь, 2017
Здравствуйте Анна! Зря вы сравниваете эти два курорта, на них просто отдых разный. Вот поэтому и надо читать описания, как у нас на сайте, чтобы не ошибиться с выбором еще до поездки. Вы просто видимо хотели более веселый и шумный отдых, много развлечений, как в Ялте. А Новый Свет - как деревня. Там просто совсем другой вид отдыха, вокруг тихо, красоты, чисты воздух. ...
МаратКиш 19 Декабрь, 2017
Давно не был ни там ни там. Но Судак люблю больше ибо правильно говорят - движение. И Новый Свет и Судак красивы зрительно, но в Новом Свете эту красоту ничего не скрывает, ни толпа, ни дома, ни улицы. Для меня самое оптимальное это оставить детей с бабушкой в Судаке, когда захочется тишины, и направить стопы в сторону Нового Света - 2 часа всего. Будущим летом там буду, уже оплатил квартиру на сайте Твила - предвкушаю пешие прогулки с женой. А, да - детям моим только песок, поэтому выбор очевиден, без Судака отдых не склеится :roll: ...
ВасилийСПб 9 Февраль, 2018
Ялта и Новый Свет - курорты совсем разные. В Ялте движуха, много людей и суеты. Мы отдыхали и в Алуште и в Ялте, поездили и по другим местам, но ничего лучше Нового Света для себя не нашли. Вообще этот курорт получается дороже, чем аналогичные отели в других местах ЮБК, но он того стоит. Начиная от красоты бухты и мозжевеловой рощи и заканчивая чистым хвойным воздухом - все уникально. Мы по ночам всегда выключали кондиционеры и открывали окна, что бы дышать этим целебным воздухом. Да еще тихая, спокойная обстановка без шума дискотек по ночам очень располагает к семейному отдыху. И ежедневная прогулка перед завтраком по тропе Голицина с нырянием со скал - просто незабываемо. Бухта с пологим дном и плавным понижением глубины очень удобна для купания с детьми. Лучшего места для семейного отдыха мы не знаем. На август уже забронировали гостиницу Новый Свет. Останавливаемся там уже не первый раз. Очень довольны, хотя и не без недочетов конечно. Смотрели Винтаж, он дороже, но территория нам меньше понравилась. А в Новом Свете номера, которые уже отремонтированные очень даже на высоком уровне. и ремонт и мебель и сантехника, да и обслуживание тоже. Нам нравится. ...
Yamaru 7 Март, 2018
мы там не остались. в ялту поехали ...
Eridan7700 11 Март, 2018
мне очень нравится Судак. Первый раз был лет 15 назад, был в прошлом 2017 году и в этом еду, всегда в мае. Останавливаюсь всегда в ТОК Судак, бронирую номер заранее, с питанием с заказным меню в ресторане Шелковый путь. Прилетаю в Симферополь, оттуда трансфер такси до Судак, 2000р. ...
Road man 27 Июнь, 2018
Разная сомнительная "движуха", концерты второсортных поп-фанерщиков и толпы зевак - нужны тем, у кого в его городе или селе с этим туго. А после больших городов, тем более таких как Москва- тишина и уют поселков типа Нового Света или Фороса это то что надо! Хотя в том же НС кафешек-ресторанчиков-гостиниц в разы больше чем в упомянутом Форосе. ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 5 из 5)