As how to get to Sudak, Crimea

Как добраться в Судак Infographics: How to get to Sudak

Sudak is located in the southeastern part of the Peninsula on the beach (thepike on the map of the Crimea). To reach it from other cities of Crimea here by taxi or intercity bus, rail transport does not exist here. From other cities of Russia you can fly through the airport of Simferopol (then by taxi or bus) or by train on the "single ticket" via ferry in Kerch. Buses from mainland Russia directly do not go here, but you can do to reached with a change in the Feodosiya, Simferopol and other cities of the Peninsula. Below are all the ways to get to Sudak in detail:

On the plane

The nearest to Sudak airport is in Simferopol. There are direct flights from Moscow and large Russian cities. There are cheap flights from the regions with a stopover in Moscow.

Also to pick up the tickets, you can through the search form:

The cheapest flights to Simferopol from Moscow (in both directions):

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
17.10.2018 06.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3559 ₽
19.11.2018 10.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3632 ₽
12.12.2018 14.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3632 ₽
30.01.2019 06.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2453 FOR YOU!
01.02.2019 06.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2453 FOR YOU!
05.03.2019 16.03.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3064 ₽
01.04.2019 14.04.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽
01.05.2019 25.05.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽
10.06.2019 01.07.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7997 ₽
01.07.2019 10.07.2019 Лого авиакомпании Direct FIND 9350 ₽
01.08.2019 14.08.2019 Лого авиакомпании Direct FIND 9350 ₽
01.09.2019 07.09.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 10907 ₽

How to get to Sudak from Simferopol airport

From the airport Simferopol to Sudak can be reached by taxi, direct bus or with a change in Simferopol:

  • Taxi

    The taxi ride from the airport will take time no more than two hours, cost about 2000 rubles. Find a car right at the exit of the airport on the rack (official taxi), or private traders. Can also order a taxi by using the search box:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Car rental

    If you prefer full freedom of movement, but don't want to use a private car, you can take a car rental in the airport of Simferopol, and on it to get to the Walleye. Also available lease with the city. Price from 1800 rubles per day. In high season best to book in advance, which you can do using the search and comparison of the cost of the rental of different companies:

    Find car rental in Sudak

  • Bus

    In Sudak directly from the airport buses at the cost of 144 of the ruble in 03:30, 05:30, 09:40, 12:15, 16:37 (a 2015 timetable). In the way a little over 2 hours. You can find them at the bus station to the airport, 50 meters from the exit of the terminal. Tickets can be purchased at the box office.

    If you do not have or schedule does not suit you, then no problem to get to the Perch with a stopover in Simferopol on the bus "Resort" near the railway station of Simferopol (read more about a/s "Resort"). From the airport you need to sit on any urban transport (bus or trolley bus) to the city, and after 20-30 minutes, 10-15 rubles you will find yourself at the bus station "Resort." From there buses to Sudak depart approximately every 15-30 minutes between 05:50 and 19:40. Cost 110 rubles.

    Flights to Sudak from the main bus station of Simferopol are not implemented, can only be reached from the station "Resort."

    All buses arrive at the bus station of Sudak (see below).

On the train, on a single ticket

Russian Railways provides an opportunity during the high season to get to the pike from the cities of Russia by train on the "Single ticket". This route by train to Krasnodar or Anapa, and then transfer a bus to Sudak with a ferry crossing through the Kerch Strait. Prices, especially from the regions, significantly lower than by plane, but by the time much longer. Given the direct and crossing by ferry the travel time by train will need to add almost a full day. However, shipping and transplanting to occur in an organized, time connections is minimal. To purchase these tickets in cash desks of the Russian Railways or on the website rzd.ru/

By bus

Автобусная станция в Судаке, Крым The bus station in Sudak

On the intercity buses to Sudak can be reached only from the cities of the Crimea Peninsula, on the flights from the "mainland" part of Russia is unknown to us, however, can be reached by bus from Feodosia or Simferopol, and there change bus and take the train already to Sudak. The most frequent are the flights from Simferopol (C/o Alushta). There are also flights from the airport, Evpatoria (b/W Yalta), Kerch, Dzhankoy, Feodosiya (C/o Koktebel), Sebastopol.

All buses arrive to Sudak bus station, which is located on the outskirts of the city, ulitsa Gvardeyskaya, 32 (station on the map). There's also sold tickets, and it is better to buy them in advance. You can still purchase additional tickets at the bus ticket office on Cypress Avenue (office on the map), open from 09:00 to 14:00. From the bus station to the city centre can be reached by local city bus (their Parking lot is located nearby on a separate site). The fare is 7 roubles to the settlement of the New world – 12 rubles. Unfortunately, they go irregularly, the schedule is not maintained. Taxi to the center costs 150 rubles, in a New Light – 300-400 rubles. With a strong desire to save money, you can reach the centre on foot, walking for about 2 kilometers.

The timetable at the bus station Sudak

  • From the airport of Simferopol and Simferopol

    In Sudak directly from the airport buses at the cost of 144 of the ruble in 03:30, 05:30, 09:40, 12:15, 16:37 (a 2015 timetable). In the way a little over 2 hours. You can find them at the bus station to the airport, 50 meters from the exit of the terminal. Tickets can be purchased at the box office.

    If you do not have or schedule does not suit you, then no problem to get to the Perch with a stopover in Simferopol on the bus "Resort" near the railway station of Simferopol. From the airport you need to sit on any urban transport (bus or trolley bus) to the city, and after 20-30 minutes, 10-15 rubles you will find yourself at the bus station "Resort." From there buses to Sudak depart approximately every 15-30 minutes between 05:50 and 19:40. Cost 110 rubles.

    Flights to Sudak from the main bus station of Simferopol are not implemented, can only be reached from the station "Resort."

  • From Feodosiya (via Koktebel)

    From Theodosia to Sudak daily walks of several buses, including the passing of Kerch. Buses leave from the intercity bus station Feodosia (see about the bus station Feodosia). The cost of the ticket from Feodosiya – 78 rubles, of Koktebel – 54 rubles. From Feodosiya buses 09:00, 10:00, 14:45 and 15:00. From Sudak to Feodosiya 06:20, 16:00, 08:15, 12:15, in 1 hour 15 minutes.

    The schedule may change, but you can update it through the service of Yandex.schedules.

  • New Light

    Between Sudak and the Novy Svet settlement during the day there is a bus (bus). Departs from the bus station Sudak, goes through downtown on the streets of the Guards, October, Lenin, the Tourist highway, and arrives in the centre of the New world. In 30 minutes, cost 12 rubles, operates from 07:00 to 20:00 every 15-20 minutes (the schedule is not followed in practice).

    If you drive from Sudak in the New world, it makes sense to first drive to the bus station to take the bus, because in the city center to get into a crowded bus is very difficult.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Anatolii April 5, 2017
Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 July 6, 2017
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin July 6, 2017
Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR December 15, 2017
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin December 15, 2017
Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis December 19, 2017
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued :roll: ...
Vasilis February 9, 2018
Yalta and the New world - the resorts are very different. In Yalta action, a lot of people and bustle. We had a rest in Alushta and Yalta, trains and other places, but nothing like a New Light for yourself is not found. In General, this resort is more expensive than similar hotels in other areas of the South coast, but it's worth it. Ranging from beauty Bay and mozzevelovaya groves and ending source of fresh air - everything is unique. We at night always turned off the air conditioning and opened the Windows to breathe this healing air. Yes, a quiet, calm environment without noise of discos at night, very conducive to family recreation. And the daily walk before Breakfast along the trail Golitsyn diving from the rocks is unforgettable. Bay with a gently sloping bottom and a gradual decrease of depth very convenient for bathing with children. Best places for a family holiday we don't know. For August already booked a hotel in a New Light. Stay there not for the first time. Very happy, though not without shortcomings of course. Looked Vintage, it is more expensive, but the area we liked the smaller. And in the New Light, the rooms that are already renovated to a very high level. repair and and furniture, and the service too. We like. ...
Yamaru March 7, 2018
we did not stay there. in Yalta we go ...
Eridan7700 March 11, 2018
I really like the perch. The first time was 15 years ago, was in the past 2017, and this food, always in may. Always stay in the current the pike perch, booking a room in advance, powered with custom menu in the restaurant silk road. Fly to Simferopol, and from there a taxi transfer to Sudak, 2000R. ...
Road man June 27, 2018
Questionable fun, concerts, second-rate pop foursikov the crowd of onlookers - we need those who in his city or village with this tight. And after the big cities, especially such as Moscow - the peace and quietness of the villages of the New type Light or foros. Although in the same nanosecond cafes-restaurants-hotels many times more than in the above foros. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как и на чем добраться в Судак, Крым

Как добраться в Судак Инфографика: Как добраться в Судак

Судак находится в юго-восточной части полуострова на берегу моря (Судак на карте Крыма). Доехать из других городов Крыма сюда можно на такси или междугородних автобусах, железнодорожный транспорт здесь отсутствует. Из других городов России можно долететь через аэропорт Симферополя (оттуда на такси или автобусе), или на поезде по «единому билету» через паромную переправу в Керчь. Автобусы с материковой части РФ напрямую сюда не идут, однако можно делать доехать с пересадкой в Феодосии, Симферополе и других городах полуострова. Ниже все способы добраться до Судака подробно:

На самолете

Ближайший к Судаку аэропорт находится в Симферополе. Туда выполняются прямые рейсы из Москвы и крупных городов России. Имеются недорогие рейсы из регионов с пересадкой в Москве.

Также подобрать билеты вы можете через форму поиска:

Самые дешевые перелеты в Симферополь из Москвы (в обе стороны):

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
20.10.2018 14.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4347 ₽
11.11.2018 28.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4479 ₽
02.12.2018 02.03.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4169 ₽
18.01.2019 29.01.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3064 ₽
14.02.2019 21.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3063 ₽
01.03.2019 03.03.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3632 ₽
01.04.2019 05.04.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
02.05.2019 10.05.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
10.06.2019 24.06.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
01.07.2019 19.07.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 9350 ₽
03.08.2019 14.08.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 6719 ₽
03.09.2019 16.09.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 6672 ₽

Как добраться до Судака из аэропорта Симферополя

Из аэропорта Симферополя в Судак можно добраться на такси, прямом автобусе или с пересадкой в Симферополе:

  • Такси

    Поездка на такси из аэропорта по времени займет не более двух часов, по стоимости около 2000 рублей. Найти машину можно сразу при выходе из аэропорта на стойке (официальное такси), или у частников. Можете также заказать трансфер на такси через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Прокат автомобиля

    Если вы предпочитаете полную свободу передвижений, но не хотите использовать личное авто, можете взять автомобиль в аренду в аэропорту Симферополя, и на нем добраться до Судака. Также доступна аренда с доставкой машины в город. Стоимость от 1800 рублей в сутки. В высокий сезон лучше бронировать заранее, что можно сделать через форму поиска и сравнения стоимости проката разных компаний:

    Найти автомобиль в аренду в Судаке

  • Автобус

    В Судак прямо из аэропорта отправляются автобусы стоимостью 144 рубля в 03:30, 05:30, 09:40, 12:15, 16:37 (расписание 2015 года). В пути чуть больше 2-х часов. Найти их можно на автостанции аэропорта, в 50 метрах от выхода из терминала. Билеты покупаются в кассе.

    Если билетов не окажется или расписание вам не подходит, то без проблем можно добраться до Судака с пересадкой в Симферополе на автостанции «Курортная» рядом с ж/д вокзалом Симферополя (подробнее про а/с «Курортная»). Для этого из аэропорта нужно сесть на любой городской транспорт (автобус или троллейбус) до города, и уже через 20-30 минут и за 10-15 рублей вы окажетесь на автостанции «Курортная». Оттуда автобусы в Судак отправляются примерно каждые 15-30 минут с 05:50 до 19:40. Стоимость от 110 рублей.

    Рейсы до Судака с главной автобусной станции Симферополя не осуществляются, добраться можно только со станции «Курортная».

    Все автобусы прибывают на автобусную станцию Судака (см. ниже).

На поезде по единому билету

РЖД предоставляет возможность во время высокого сезона добраться в Судак из городов России на поезде по «Единому билету». Это маршрут на поезде до Краснодара или Анапы, и далее пересадка на автобус до Судака с переправой на пароме через Керченский пролив. Цены, особенно из регионов, ощутимо ниже, чем на самолете, но по времени намного дольше. С учетом пересадок и переправы на пароме ко времени поездки на поезде нужно добавлять почти полный день. Тем не менее, доставка и пересадки происходят организованно, время стыковок минимальное. Приобрести такие билеты можно в кассах РЖД или на сайте rzd.ru/

На автобусе

Автобусная станция в Судаке, Крым Автобусная станция в Судаке

На междугородних автобусах в Судак можно добраться только из городов полуострова Крым, о рейсах с «материковой» части России нам неизвестно, однако можно доехать на автобусе до Феодосии или Симферополя, а там сменить автобус и доехать уже до Судака. Наиболее частые рейсы выполняются из Симферополя (ч/з Алушту). Есть также рейсы из аэропорта, Евпатории (ч/з Бахчисарай), Керчи, Джанкой, Феодосии (ч/з Коктебель), Севастополя.

Все автобусы прибывают в Судак на автобусную станцию, которая находится на окраине города, улица Гвардейская, 32 (станция на карте). Там же продаются билеты, и лучше приобретать их заранее. Еще можно приобрести билеты в дополнительной автобусной кассе на Кипарисовой Аллее (касса на карте), работает с 09:00 до 14:00. С автобусной станции до центра города можно добраться на местном городском автобусе (их стоянка находится рядом на отдельной площадке). Проезд стоит от 7 рублей, до поселка Новый Свет – 12 рублей. К сожалению, ходят они нерегулярно, расписания не придерживаются. Такси до центра стоит от 150 рублей, в Новый Свет – 300-400 рублей. При большом желании сэкономить можно дойти до центра и пешком, идти примерно 2 километра.

Расписание движения по автовокзалу Судака

  • Из аэропорта Симферополя и г. Симферополь

    В Судак прямо из аэропорта отправляются автобусы стоимостью 144 рубля в 03:30, 05:30, 09:40, 12:15, 16:37 (расписание 2015 года). В пути чуть больше 2-х часов. Найти их можно на автостанции аэропорта, в 50 метрах от выхода из терминала. Билеты покупаются в кассе.

    Если билетов не окажется или расписание вам не подходит, то без проблем можно добраться до Судака с пересадкой в Симферополе на автостанции «Курортная» рядом с ж/д вокзалом Симферополя. Для этого из аэропорта нужно сесть на любой городской транспорт (автобус или троллейбус) до города, и уже через 20-30 минут и за 10-15 рублей вы окажетесь на автостанции «Курортная». Оттуда автобусы в Судак отправляются примерно каждые 15-30 минут с 05:50 до 19:40. Стоимость от 110 рублей.

    Рейсы до Судака с главной автобусной станции Симферополя не осуществляются, добраться можно только со станции «Курортная».

  • Из Феодосии (через Коктебель)

    Из Феодосии в Судак ежедневно ходит несколько автобусов, в т.ч. проходящий из Керчи. Автобусы отправляются с междугородной автобусной станции Феодосии (см. про автостанцию Феодосии). Стоимость билета из Феодосии – 78 рублей, из Коктебеля – 54 рубля. Из Феодосии автобусы отправляются в 09:00, 10:00, 14:45 и 15:00. Из Судака до Феодосии 06:20, 16:00, 08:15, 12:15, в пути 1 час 15 минут.

    Расписание может изменяться, но можно уточнить его через сервис Яндекс.расписания.

  • Новый Свет

    Между Судаком и поселком Новый Свет в течения дня ходит автобус (маршрутка). Отправляется с автобусной станции Судака, идет через центр города по улицам Гвардейская, Октябрьская, Ленина, Туристическое шоссе, и прибывает в центр Нового Света. В пути 30 минут, стоимость – 12 рублей, ходит с 07:00 до 20:00 каждые 15-20 минут (расписание на практике не соблюдается).

    Если будете ехать из Судака в Новый Свет, то есть смысл сначала доехать до автовокзала, и там уже садиться на автобус, т.к. в центре города попасть в переполненный автобус очень сложно.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
анатолийм 5 Апрель, 2017
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Olga2 6 Июль, 2017
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
admin 6 Июль, 2017
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Анна БР 15 Декабрь, 2017
Я так пожалела, что потратила время и деньги на Новый Свет. Мы в Ялте отдохнули за те же деньги, но намного круче. Голицынская тропа сильно уступает Солнечной и тем более Боткинской. На пляже пахнет очень плохо. Останавливались в отеле Винтаж, хороший отель, ничего не могу сказать, а место не очень. В Ялте останавливались в СПА отеле Ливадийский, за те же деньги, восхитительный завтрак, засыпаешь под шум прибоя, в стоимость входит СПА. Пешком на Набережную пройти 15 минут, а там жизнь кипит, и концертный зал, всегда какие-то мероприятия на Набережной. Не тратьте время и деньги в пустую. Всем удачи! ...
admin 15 Декабрь, 2017
Здравствуйте Анна! Зря вы сравниваете эти два курорта, на них просто отдых разный. Вот поэтому и надо читать описания, как у нас на сайте, чтобы не ошибиться с выбором еще до поездки. Вы просто видимо хотели более веселый и шумный отдых, много развлечений, как в Ялте. А Новый Свет - как деревня. Там просто совсем другой вид отдыха, вокруг тихо, красоты, чисты воздух. ...
МаратКиш 19 Декабрь, 2017
Давно не был ни там ни там. Но Судак люблю больше ибо правильно говорят - движение. И Новый Свет и Судак красивы зрительно, но в Новом Свете эту красоту ничего не скрывает, ни толпа, ни дома, ни улицы. Для меня самое оптимальное это оставить детей с бабушкой в Судаке, когда захочется тишины, и направить стопы в сторону Нового Света - 2 часа всего. Будущим летом там буду, уже оплатил квартиру на сайте Твила - предвкушаю пешие прогулки с женой. А, да - детям моим только песок, поэтому выбор очевиден, без Судака отдых не склеится :roll: ...
ВасилийСПб 9 Февраль, 2018
Ялта и Новый Свет - курорты совсем разные. В Ялте движуха, много людей и суеты. Мы отдыхали и в Алуште и в Ялте, поездили и по другим местам, но ничего лучше Нового Света для себя не нашли. Вообще этот курорт получается дороже, чем аналогичные отели в других местах ЮБК, но он того стоит. Начиная от красоты бухты и мозжевеловой рощи и заканчивая чистым хвойным воздухом - все уникально. Мы по ночам всегда выключали кондиционеры и открывали окна, что бы дышать этим целебным воздухом. Да еще тихая, спокойная обстановка без шума дискотек по ночам очень располагает к семейному отдыху. И ежедневная прогулка перед завтраком по тропе Голицина с нырянием со скал - просто незабываемо. Бухта с пологим дном и плавным понижением глубины очень удобна для купания с детьми. Лучшего места для семейного отдыха мы не знаем. На август уже забронировали гостиницу Новый Свет. Останавливаемся там уже не первый раз. Очень довольны, хотя и не без недочетов конечно. Смотрели Винтаж, он дороже, но территория нам меньше понравилась. А в Новом Свете номера, которые уже отремонтированные очень даже на высоком уровне. и ремонт и мебель и сантехника, да и обслуживание тоже. Нам нравится. ...
Yamaru 7 Март, 2018
мы там не остались. в ялту поехали ...
Eridan7700 11 Март, 2018
мне очень нравится Судак. Первый раз был лет 15 назад, был в прошлом 2017 году и в этом еду, всегда в мае. Останавливаюсь всегда в ТОК Судак, бронирую номер заранее, с питанием с заказным меню в ресторане Шелковый путь. Прилетаю в Симферополь, оттуда трансфер такси до Судак, 2000р. ...
Road man 27 Июнь, 2018
Разная сомнительная "движуха", концерты второсортных поп-фанерщиков и толпы зевак - нужны тем, у кого в его городе или селе с этим туго. А после больших городов, тем более таких как Москва- тишина и уют поселков типа Нового Света или Фороса это то что надо! Хотя в том же НС кафешек-ресторанчиков-гостиниц в разы больше чем в упомянутом Форосе. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)