Surfing in Russia

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

There is a stereotype that in Russia the surfing is impossible, since there is no normal quality and stability of waves. So surfers prefer to train in exotic countries, where there are waves of different levels. However, experienced surfers claim that the sport can grow at home.

In Russia often ride in places such as Kamchatka, the black sea coast, St. Petersburg, Vladivostok, Kaliningrad. The country has a Federation of Surfing. Annual competitions surfers, and in 2013, our athletes participated in international competitions ISA.

Best Russian surf spots:

  • Kamchatka

    The most unusual and extreme surfing in the winter in Kamchatka. The air temperature is -14°, the water is warmer -2°. To get to the ocean is difficult – the roads are covered with snow, had to rent a snowmobile. Sometimes athletes through the snow on foot with equipment overcome distances of up to 10km Difficulties are forgotten, when their eyes opened almost lunar landscape. In front of the ocean on the left and on the right the snowy mountains and steaming volcanoes – an indescribable beauty.

    Wearing thick wetsuits, gloves and boots, surfers are immersed in cold water, forming a crystal spray. The coast at this time of the desert, few are willing to try their hand in the icy water. Those unique places in the world not so much. People living on the Kamchatka Peninsula, are not even aware that there is a place for world class surfing.

    In the summer, when the temperature of the water in the Pacific warms up to 15°, the surfers come for the 50-kilometer Khalaktyrsky beach near Petropavlovsk-Kamchatsky. At the end of the beach is a tent surf camp Kamshaka Republic, acting in the summer. Here is a friendly, welcoming atmosphere and offers lessons in surfing. The price for one lesson of three hours, together with rental inventory is 2.5 thousand rubles to rent the boards separately would cost 1.2 thousand rubles, the rate – 500R. in the camp and 850R. in the hostel. The season for skiing in Kamchatka begins in may and lasts until October. Most warm water from late June to mid-August.

    Surf school Snowave, the Peninsula appeared a few years ago. It works in two directions. Winter classes in snowboarding. Here many snow-covered mountains and hills, so where to turn, besides, this sport is very close to the surf. Summer school moved to the coast, where there is an opportunity to ride the wave.

  • Black sea coast (Sochi)

    Beginners and those who prefer a comfortable warm water, perfect black sea coast. The tradition of surfing in this area for almost two decades. Here, too, are pretty decent waves, simple and varied, allowing a comfortable environment to hone your skills. To catch good waves, better watch the weather forecast.

    The best spot is located in Khosta (Sochi). From the airport can be reached in 20 minutes on a comfortable train. It's a good place for skiing, budget hotel, near a cafe. In 2013 in Sochi the championship of Russia on surfing.

  • Crimea

    2014 Russian surfers opened a few local places where plenty can go surfing. Not all the resorts are suitable for surfing, but those that fit, much better spots on the mainland part of the Black sea, since the Peninsula is thrown far into the sea, and takes over all the power of the waves. The best place for surfing in Crimea is a region in the Western coast North of Sevastopol until the village mykolaivka. Here are the famous resorts Kacha, Lyubimovka, sandy.

    Another place for surfing in Crimea – district of Feodosia, especially the seaside village nearby. The waves here are quite small, very suitable for beginners.

  • Saint Petersburg

    Surfing in St. Petersburg depends on the availability of wind. The main spot is on the Gulf of Finland, the most popular of these Atlantis and Cape Navy in the Solar village. In the Ladoga lake best surf spot – the lighthouse (the settlement of Osinovets), but the waves are not as high quality as in the Gulf.

    The season begins early spring and continues until such time until the water is covered with ice. The surf school is located 30 km from St. Petersburg, on the Gulf coast. The cost of the lesson (1.5 hours) – 2500R., 5 lessons – 10 thousand rubles, Students are provided with a wetsuit and surf Board. Board rental alone is 700R., wetsuit – 500R.

  • Kaliningrad

    Here wave surfing is the most stable in Russia. The Baltic sea is located close to the Atlantic ocean, so happen the storm and the waves are usually good quality. Windsurfing is possible all year round but best in autumn and spring. Newcomers are more suitable sandy beaches. Those who know how to ride, choose a seat near the breakwaters.

    The surf school was founded in 2014 the Prices here are slightly lower than in Saint Petersburg. So, one lesson is worth 2 thousand rubles, seven lessons – 11.9 thousand R. Board rental – 500R., wetsuit –300R. In early September 2015. in Zelenogradsk (spot the Barn) in storm conditions took place the national championship of surfing, which was attended by professionals and Amateurs.

  • Vladivostok

    You can ride on the Islands and in the city. Unfortunately, the waves here often. Favorable conditions for surfing – in the early spring and late summer. On the Russky island is the surf camp Swell, where you can take surfing lessons. Come here with your tent or take in the arena. There are all conditions for a comfortable stay in the field.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Lika3000 19 November, 2018
In the ethnographic Museum of Simferopol boring!!! There is nothing to do at all. About the Chatyr-Dag can say that you also need to know routes, so the journey was not boring. ...
admin December 9, 2018
Very long time not heard from you of new reviews, so I for your report put a label on our new chip card https://nashaplaneta.net/forum/geotopics. If incorrectly done or forgotten to edit. ...
December 19, 2018
The rest chose to 2018 in the Crimea. Long thought, in what city or village to go, which hotel or hotel to choose, read many reviews, listened to the advice of friends and decided to stay at a wonderful place called the Utes at the hotel Santa Barbara 3**. I want to say, previously vacationing abroad - Turkey, Egypt, Italy, Spain, in the Crimea, in Yalta, Alushta, Gurzuf, traveled on tours the whole of Crimea, but such a heavenly place not seen anywhere else. The village itself attracts with its beauty and atypical. The Utes near Alushta, in my opinion, even, is the town of Alushta to Yalta 30 minutes, i.e. convenient location, You will be able to get in the direction of Alushta is very fast, and in the direction of Yalta. A tiny village located on the mountain attracts with its coziness, little Italy. Who would have thought that in Crimea exists???)))
Regarding, hotels and accommodation. Very responsive, friendly and welcoming staff. Feel every day care of yourself! We lived in a room with a sea view. Every day you Wake up with the sea, fall asleep with the sea! Fantastic! The hotel called Santa Barbara 3**, one of the most famous hotels of the Cliff, the village itself is often called Santa Barbara. The hotel itself is located right on the waterfront, i.e. out of the hotel and here's the sea, the beach! The room has everything you need. Pleased with daily maid service, change of linen and towels every three days! At the front Desk administrators will always help, prompt, advise and not least important, will give You their smiles and warmth. We had two meals - Breakfast and lunch. Breakfast and lunch we had at the restaurant Santa Barbara over the sea, the restaurant is right on ...
Laerofox 19 December, 2018
Thank you for such detailed advice - I think they can be useful to many.
I saw there you mentioned the Marble cave. Awesome place, if anyone interested in caves or just not mind to wander through the cave and admire the beauty of the underground - the best place to find. A lot of stalactites and stalagmites, but most of all struck by a huge landslide hall, the size of the imagination. In General, if you want unforgettable memories and beautiful unusual photos - the Marble cave - the very place. ...
gaston December 27, 2018
Sea, mountains, sightseeing, treatment and prevention of disease - Sochi offers dozens of places for pleasant and useful recreation, where which everyone can choose something to their liking. We present you the most complete online guide to vacation in Sochi - more than 110 tips from seasoned travelers and locals that will help you to spend an unforgettable holiday!
The choice of the place and time of rest

1. Don't plan a vacation on high season (July-August). The price is much higher, as a rule, absolutely unreasonable. Stay in June or September will bring no less pleasure and health benefits, and will be significantly cheaper. The most economical is considered to be independent holidays in may and October.
2. Ski season in Sochi starts in December and ends in may. If you are going skiing or snowboarding, but not willing to pay, then refrain from traveling during the new year holidays (the last week of December and the first week of January) when maximum prices for ski services because of the Christmas holidays.
3. It is not recommended to come for treatment in the summer, when the resort scorching sun, heat and high humidity. Much more comfortable the treatment will be conducted in the off-season, in the period from autumn to spring. In addition, the air at this time contains nutrients.
4. For leisure in sanatoriums and dispensaries choose the off-season or winter. Lead health in order in this case, it can significantly cheaper.
5. Big Sochi is the four large districts: Central, Adler, Lazarevskoe and Khosta. The most expensive area is Central, where the main entertainment and night clubs, attracting young people. Adler affordable, but not cheap. It is the Sochi ...
sveti77ka January 7, 2019
Adygea has opened for itself this year. Be sure to be back there to see all that are not inspected :Super: ...
admin January 7th, 2019
On the website there is a guide to the Republic of Kalmykia and Elista:
Stay in Kalmykia and Elista, including how to reach, hotels
Sights of Kalmykia and Elista
Here we are discussing the issues about travelling in this Republic and the city ...
moreman 8 January, 2019
Our team has started to plan for the navigation of 2019. . The boat is a traditional Volga boat. Shall we go together ?
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YZ89YgJGkhg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> ...
nausla 9 January, 2019
So break the "pink" pictures in my head! :D ...
January 15, 2019
Friends, not ezdiyte in Abkhazia ever. Let them stew with that attitude. You write that bad so are tourists, but it's not true. Awful they treat all Russian. What I heard about our President up there he was in all their troubles to blame. Yes, if not our country, Abkhazia would not have existed. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Серфинг в России

Существует стереотип, что в России серфингом заниматься невозможно, так как нет нормальных по качеству и стабильности волн. Поэтому любители серфинга предпочитают тренироваться в экзотических странах, где бывают волны разного уровня. Однако опытные серфингисты уверяют, что этот вид спорта может прекрасно развиваться и у нас дома.

В России чаще катаются в таких местах, как Камчатка, Черноморское побережье, Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград. В стране есть Федерация Серфинга. Ежегодно проводятся соревнования серферов, а в 2013 г. наши спортсмены участвовали в международных соревнованиях ISA.

Лучшие российские серф споты:

  • Камчатка

    Самый необычный и экстремальный серфинг в зимнее время на Камчатке. Температура воздуха -14°, в воде теплее, -2°. Добраться до океана сложно – дороги покрыты снегом, приходится арендовать снегоход. Иногда спортсмены по снегу пешком с экипировкой преодолевают расстояния до 10 км. Трудности забываются, когда их взору открывается почти лунный пейзаж. Впереди океан, слева и справа снежные горы и дымящиеся вулканы – непередаваемая красота.

    Одев плотные гидрокостюмы, перчатки и ботинки, серферы погружаются в холодные волны, образующие хрустальные брызги. Побережье в это время пустынное, мало желающих испытать свои силы в ледяной воде. Таких уникальных мест в мире не так много. Люди, живущие на Камчатке, даже не подозревают, что рядом находится место для серфинга мирового уровня.

    В летний период, когда температура воды в Тихом океане прогревается до 15°, любители серфинга приезжают на 50-километровый Халактырский пляж, расположенный недалеко от Петропавловска-Камчатского. В конце пляжа находится палаточный серф лагерь Kamshaka Republic, действующий в летнее время. Здесь царит дружественная, доброжелательная атмосфера, проводятся занятия по серфингу. Цена одного урока продолжительностью три часа вместе с арендой инвентаря составляет 2,5 тыс. р. Прокат доски отдельно обойдется в 1,2 тыс. р., стоимость проживания – 500 р. в лагере и 850 р. в хостеле. Сезон для катания на Камчатке начинается в мае и длится по октябрь. Наиболее теплая вода с конца июня до середины августа.

    Серф школа Snowave на полуострове появилась несколько лет назад. Она работает в двух направлениях. Зимой проводятся занятия по сноуборду. Здесь много покрытых снегом гор и возвышенностей, поэтому есть где развернуться, к тому же этот вид спорта очень близок к серфингу. Летом школа перемещается на побережье, где появляется возможность оседлать волну.

  • Черноморское побережье (Сочи)

    Новичкам и тем, кому больше по нраву комфортные теплые воды, отлично подойдет Черноморское побережье. Традициям серфинга в этих местах уже почти два десятилетия. Здесь тоже бывают довольно приличные волны, несложные и разнообразные, позволяющие в комфортных условиях отточить навыки. Чтобы поймать хорошие волны, лучше заранее смотреть прогноз погоды.

    Лучший спот находится в Хосте (Сочи). Из аэропорта можно добраться за 20 мин на комфортной электричке. Здесь удобное место для катания, недорогой отель, рядом есть кафе. В 2013 году в Сочи прошел чемпионат России по серфингу.

  • Крым

    С 2014 года для российских серфингистов открылось еще несколько отечественных мест, где вволю можно позаниматься серфингом. Далеко не все курорты Крыма подходят для серфинга, но те, что подходят, намного лучше спотов на материковой части Черного моря, поскольку полуостров далеко выдается в море, и принимает на себя всю мощь волн. Лучшим местом для серфинга в Крыму является участок западного побережья севернее Севастополя вплоть до поселка Николаевка. Здесь находятся известные курорты Кача, Любимовка, Песчаное.

    Еще одно место для серфинга в Крыму – район Феодосии, и особенно поселок Приморский неподалеку. Волны здесь совсем небольшие, отлично подойдут новичкам.

  • Санкт-Петербург

    Серфинг в Питере зависит от наличия ветра. Главные споты – на берегу Финского залива, наиболее популярные из них Атлантис и мыс Флотский в поселке Солнечное. На Ладожском озере лучший серф спот – Маяк (поселок Осиновец), но волны не такие качественные, как в Финском заливе.

    Сезон катания начинается с ранней весны и продолжается до того времени, пока вода не покроется льдом. Школа серфинга находится в 30 км от Санкт-Петербурга, на берегу залива. Стоимость урока (1,5 часа) – 2500 р., 5 уроков – 10 тыс. р. Учащимся предоставляется гидрокостюм и серф доска. Прокат доски отдельно составляет 700 р., гидрокостюма – 500 р.

  • Калининград

    Здесь волновые условия для серфинга наиболее стабильные в России. Балтийское море расположено близко к Атлантическому океану, поэтому случаются шторма и волны обычно хорошего качества. Кататься на доске можно круглый год, но лучше осенью и весной. Новичкам больше подойдут песчаные пляжи. Те, кто умеют кататься, выбирают места возле волнорезов.

    Школа серфинга была основана в 2014 г. Цены тут немного ниже, чем в Санкт-Петербурге. Так, один урок стоит 2 тыс. р., семь уроков – 11,9 тыс. р. Доска напрокат – 500 р., гидрокостюм –300 р. В первых числах сентября 2015г. в Зеленоградске (спот АмБар) в штормовых условиях состоялся чемпионат страны по серфингу, в котором участвовали профессионалы и любители.

  • Владивосток

    Кататься можно на островах и в самом городе. К сожалению, волны здесь бывают нечасто. Благоприятные условия для занятий серфингом – ранней весной и поздним летом. На острове Русском находится серф-кэмп Swell, где можно взять уроки серфинга. Сюда приезжают со своей палаткой или берут в арену. Есть все условия для комфортного проживания в полевых условиях.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Lika3000 19 Ноябрь, 2018
В этнографическом музее Симферополя скукота!!! Нечего там делать вовсе. По поводу самого Чатыр-Даг могу сказать, что тоже нужно знать маршруты, чтобы путешествие не оказалось скучным. ...
admin 9 Декабрь, 2018
Очень давно от вас не слышно новых отзывов, поэтому я сам для ваших отчетов расставил метки на нашей новой фишке - карте https://nashaplaneta.net/forum/geotopics. Если что неверно сделал или забыл, можете сами отредактировать. ...
19 Декабрь, 2018
Отдых выбрали в 2018 году в Крыму. Долго думали, в какой город или поселок поехать, какой отель или гостиницу выбрать, читали много отзывов, слушали советы знакомых и все-таки решили остановиться на чудесном месте под названием поселок Утес в гостинице Санта Барбара 3**. Хочется сразу отметить, отдыхали ранее заграницей - Турция, Египет, Италия, Испания, в Крыму были в Ялте, Алуште, в Гурзуфе, объездили по экскурсиям весь Крым, но такого райского места не видели нигде. Сам поселок притягивает своей красотой и нетипичностью. Поселок Утес находится рядом с Алуштой, по-моему даже, является районом Алушты, до Ялты 30 мин езды, т.е. удобное расположение, Вы сможете добраться как в сторону Алушты очень быстро, так и в сторону Ялты. Крохотный поселок, расположенный на горе притягивает своей уютностью, маленькая Италия. Кто бы мог подумать, что такое в Крыму существует???)))
Касательно, гостиницы и проживания. Очень отзывчивый, доброжелательный и приветливый персонал. Чувствуешь каждый день заботу о себе! Мы жили в номере с видом на море. Каждый день просыпаешься с морем, засыпаешь с морем! Просто фантастика! Отель называется Санта Барбара 3**, один из самых известнейших гостиниц Утеса, сам поселок часто называют Санта Барбарой. Сама гостиница расположена прям на набережной, т.е. выходишь из гостиницы и вот тебе море, пляж! В номере есть все необходимое. Порадовала ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец раз в три дня! На ресепшне администраторы всегда помогут, подскажут, проконсультируют и что не мало важное, подарят Вам свои улыбки и тепло. У нас было двухразовое питание - завтрак и обед. Завтрак и обед у нас были в ресторане Санта Барбара над морем, ресторан находится прям на ...
Laerofox 19 Декабрь, 2018
Спасибо за такие подробные советы - думаю, они многим пригодятся.
Я там видела - вы упоминали Мраморную пещеру. Потрясающее место, если кто увлекается спелеологией или просто не прочь побродить по пещере и полюбоваться подземной красотой - то лучше места не найти. Очень много сталактитов и сталагмитов, но больше всего поразил огромный обвальный зал, размеры поражают воображение. В общем, если хочется незабываемых впечатлений и красивых необычных фотографий - то Мраморная пещера- самое то место. ...
gaston 27 Декабрь, 2018
Море, горы, достопримечательности, лечение и профилактика заболеваний - Сочи предлагает десятки мест для приятного и полезного отдыха, где которых каждый может выбрать что-то по душе. Представляем вам самый полный в интернете гайд по отдыху в Сочи - более 110 советов от бывалых туристов и местных жителей, которые помогут вам провести незабываемый отдых!
Выбор места и времени отдыха

1. Не планируйте отпуск на «высокий» сезон (июль-август). Цена на все гораздо выше, как правило – совершенно необоснованно. Отдых в июне или сентябре доставит не меньше приятных впечатлений и пользы для здоровья, а выйдет ощутимо дешевле. Самым экономным считается самостоятельный отдых в мае и октябре.
2. Горнолыжный сезон в Сочи начинается в декабре и заканчивается в мае. Если вы собираетесь покататься на лыжах или сноуборде, но при этом не готовы переплачивать, то воздержитесь от поездок в новогодние каникулы (последняя декада декабря и первая декада января), когда максимальные цены на горнолыжных сервисах по причине новогодних праздников.
3. Не рекомендуется приезжать на лечение летом, когда на курорте палящее солнце, жара и высокая влажность. Гораздо комфортнее будет лечение, проведенное в межсезонье, в период с осени по весну. К тому же воздух в это время содержит полезные вещества.
4. Для отдыха в санаториях и профилакториях выбирайте межсезонье или зиму. Привести здоровье в порядок в таком случае сможете ощутимо дешевле.
5. Большой Сочи – это четыре крупных района: Центральный, Адлерский, Лазаревский и Хостинский. Самый дорогой район – Центральный, где находятся основные развлечения и ночные клубы, притягивающие молодежь. Адлер доступнее, но не дёшев. В нем расположен сочинский ...
sveti77ka 7 Январь, 2019
Открыла Адыгею для себя в этом году. Обязательно еще вернусь туда, чтобы посмотреть все что не досмотрела :Super: ...
admin 7 Январь, 2019
На сайте появился путеводитель по республике Калмыкия и Элисте:
Отдых в Калмыкии и Элисте, в т.ч. как добраться, отели
Достопримечательности Калмыкии и Элисты
Здесь обсуждаем вопросы о путешествиях в данную республику и город ...
мореман 8 Январь, 2019
Наша команда начала строить планы на навигацию 2019. . Лодка традиционная Волжская ладья. Пойдем вместе ?
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YZ89YgJGkhg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> ...
nausla 9 Январь, 2019
Вот так разбиваются "розовые" картинки в голове! :D ...
15 Январь, 2019
Друзья, не ездийте в Абхазию никогда. Пускай они сами варятся с такми отношением к нам. Вы пишете, что плохо так относятся к туристам, но это неправда. Они ужасно относятся ко все русским. Сколько я наслушался про нашего президента там, что он во всех их бедах виноват. Да если бы не наша страна, абхазии вообще бы не существовало. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)