Tourist information about the village of Lyubimovka in the Crimea

General information

Поселок Любимовка, Крым Beach Lyubimovka

The village Lyubimovka (Lubimovka) – a small village on the North of Sebastopol, 30 miles from downtown at the mouth of the river Belbek (liubymivka on the map of the Crimea). Situated near the airport Belbek. He was formerly a separate village, now administratively considered a district of Sevastopol. It can be considered as an independent tourist destination, perfect for a beach holiday on the sandy shores of the Black sea, but with very poorly developed tourist infrastructure. The village is small, a little less than 6,000 people.

Stay in Lyubimovka

Поселок Любимовка, Крым Beach Lyubimovka

Stay in Lyubimovka beach exclusively. There are no sights, very little entertainment, there is almost no tourist infrastructure, but the beach here is just gorgeous. The beach strip with a width of nearly 100 meters stretches along the coast of the Black sea along the entire village more than a kilometer, but on the outskirts not over, and, tapering, continues for miles to Sevastopol in the South, and to the town of Mirage to the North. The total continuous length of the beaches here the result is about 9 kilometers, and even in the height of the season. On the North of the village (aside from Sebastopol) beyond the Cape there is even a secluded nudist beach.

Beach Lyubimovka sandy-pebble. Yellow sand, gravel covers him near water. What is truly remarkable here is not any dams, breakwaters and fences disfiguring landscapes at other resorts of Crimea. Only a small stretch of beach on the southern edge of Lyubimovka bun covered with concrete (concrete embankment strengthening). The bottom goes under the water is quite cool, in 4-5 meters of water reaches the shoulders, so the children should watch carefully. And yet, the peculiarity of the local sea are quite strong waves, they are here more and more often, than on southern coast of Crimea. The purity of the water in the movie is a moot point, since the proximity of the big city and constantly lurked in the waters of the court does not add transparency. And in a storm or during high waves rising from the bottom of the slurry of sand and clay, and the water becomes brown.

Entertainment on the beach a little, just at the height of the season there are the traditional banana and jet ski rentals, pull the mesh to ball games. Umbrellas and sunbeds also a bit, so visitors mainly come to the beach with your mattresses and parasols.

Поселок Любимовка, Крым Beach Lyubimovka

Promenade or pedestrian tourist zone in the movie where you can walk in the evenings, no. Although the village is not a village atmosphere and tourist infrastructure is rustic. And the view of the village dilapidated, it is not festive as other more popular resorts. For entertainment there only the beaches and in the evening you can sit is that in one of the cafes, restaurants or at the bar. Small shops where you can buy everything you need there, but serious shopping is not worth to think. Prices in the shops during the high season, by the way, is very high. In General, the situation with infrastructure and recreation saves, except that only the proximity to Sevastopol, and the centre by car or bus 30 minutes to go, as well as the opportunity to purchase group tours in other parts of the Crimea.

Summing up, in General, liubymivka suitable for families with very young children who don't need entertainment, or if in addition to the beach you don't need anything. But those who want to actively spend time in the movie will be very boring.

Hotels and accommodation in Lyubimovka, where to stay

Hotels in lyubymivka a bit, but there are camp sites, tourist complexes, and quite a large campsite. In General, problems with accommodation there, but, unfortunately, to find and to book a place for tourist to stay in Lyubimovka using popular search sites hotels not always possible, since many of the camp sites and guest houses simply do not exist in their search databases. So, if you have not found a suitable option, you need to specifically search for sites of camp sites and guest houses, or to look for accommodation on arrival on the spot.

Also in the movie a fairly large private housing that is rented short term during the high season. You can find a private room and entire house. Prices for accommodation in Lyubimovka low: double room: from 1200 rubles, a room in the private sector from 800 rubles. For fans to save, or travel with a tent in Lyubimovka is car camping "Lyubimovka", where you can set up a tent (120 rubles per person per day), renting a cabin with minimal amenities (from 300 rubles per person), to put the car on Parking (100 rubles / day). In General if you want to save money on holidays here, it is better to look for housing in the private sector, will be cheaper.

Find hotels in lyubymivka/Simferopol

Hotels in lyubymivka on the map

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Weather, tourist seasons in Lyubimovka

As in Crimea, the high tourist season here runs from may to October. The first tourists begin to arrive in may, and the infrastructure, in particular camping and camp site, begin to run only from the first of June. Water for comfortable bathing is heated only to the second half of June, so with children to come here better in the high season – July and August.

Seasons in Lyubimovka months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in lyubymivka/Sevastopol and forecast

How to get to Lubimovka

Lyubimovka is located in the North of Simferopol, about 30 kilometres from the city centre (liubymivka on the map of the Crimea). The closest passenger airport is in Simferopol (see the airport of Simferopol), and located almost in the heart of the village of Belbek airport at the moment, a passenger flight does not accept. Rail transport through the village passes. Therefore, to reach here only by bus, taxi or private transport. Bus service is very well developed, so that problems to get, will not arise, but, most likely, you will have to make several transfers. Be prepared to spend to move with transfers, for example from the airport of Simferopol, full-time.

In the village of Lyubimovka there is no bus station, and buses stop in the city centre (the stop on the map). You can also reach here through the village of Fruit, which is located on the main road and it passes through many scheduled intercity buses. From Fruit to Lyubimovka, in turn, can be reached by taxi or local buses.

  • From Simferopol airport in Lyubimovka

    From the airport the easiest way to get to the Movie taxi. The trip will cost from 2,000 rubles per car, you can book a taxi through the search form. The road will go from a half to two hours.

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

    If the taxi you can't afford it, be prepared to do along the way several changes, as to Lyubimovka directly long-distance transport does not go.

    Most often, the route to Lyubimovka from the airport passes through the Sevastopol. From the airport to the main bus station of Sevastopol approximately every hour during the day, a bus leaving the road for more than 2 hours. Upon arrival at the main bus station in Sevastopol you will need to get to the bus station "North", where the centre of Lyubimovka is taxi for 17 rubles. The airport also has three flights a day directly to the Northern bus terminal, and in this case you will have to make only one change.

    Another option is to go to the bus station "Kurortnaya" in Simferopol on any trolley or bus (see how to get to Sevastopol), and from there depart approximately every hour a bus to the "North" in Sevastopol.

    Well, another way is to go to the bus station "Kurortnaya" in Simferopol on any trolley or bus, then catch a train to Sevastopol. Upon arrival in Sevastopol, you will need to get to the bus station "North", where the centre of Lyubimovka is taxi for 17 rubles.

  • In Sevastopol Lyubimovka and back

    To get to the center of Sevastopol Lyubimovka and back where it's convenient taxi with a transfer to the ferry. From the center of the Lyubimovka often there is the taxi to the station "North" in Sevastopol. Journey on them costs 17 rubles, on the road, 5-10 minutes. Next to the "North" is the same pier to the centre then across the Bay you can sail on the ferry for 20 rubles. The ferry departs every 15-30 minutes between 05:00 and 23:30. The whole road takes 30-40 minutes.

Attractions Lyubimovka

30-я батарея

In lyubymivka has no significant attractions except, perhaps, the only historical places "of the 30th coastal battery" (aka "Fort Maxim Gorky-1", see map). This battery played an important role in the defense of Sevastopol during the great Patriotic war, which lasted 256 days, also it is the biggest fortification of Sevastopol.

The battery consists of two triple towers with guns of caliber of 305 mm. Also here organized by the Museum of coastal armies of the black sea fleet, and nearby is the beautiful Church of St. Nicholas. Unfortunately, to visit the Museum and see the cannon up close, you can only tour by appointment, and yourself to visit this attraction will not work. The fact that the 30th battery is located on a working military unit of the Russian Federation, and just like that without permission no one let go. So you can either watch battery from afar or take a tour that can be done by phone, the press service of the BSF: +38 (0692) 545-366.

You can see the nearby village from the military-historical Museum "Michael's battery" and St. Nicholas Church. Both of these sites are in the Nakhimov district on the North side of Sevastopol, and it can be reached by either local bus to the bus station "North" for 15 to 17 rubles, or if you wish, on foot.

If you want to see more attractions during the day, you can go to Sevastopol by car or public transport (see how above) and see its sights, or purchase tours to all corners of Crimea.

  • Svyato-Nikolsky temple

    Свято-Никольский храм

    It is an Orthodox temple-monument on Fraternal memorial cemetery, one of the main architectural symbols of the city. Built in the mid 19th century. The architect was specifically chosen an unusual form for an Orthodox temple – pyramid. It is believed that the architect A. A. Avdeyev Selecting this form sought to convey the idea of eternity, borrowing it from the Egyptian pyramids. Anyway, the temple is worth it to get to it and see with your own eyes. Also nearby is the Museum "Michael's battery", and their visit is convenient to combine.

    Hours: daytime

    Entrance fee: free

    How to get there: the Museum is located in the Sevastopol Nakhimovskiy district. North side, on the territory of the Brotherly cemetery (temple map). You can get on any bus from the center of Lyubimovka in the direction of the station "North", get off at the stop "online" and then 20 minutes on foot.

  • The Museum "Michael's battery"

    Музей «Михайловская батарея»

    The Museum is housed in a historical building, Forte mid-19th century. She Mikhaylovskaya battery was built in 1845 to protect the Sevastopol Bay from enemy ships and repel the attack from the land.

    The main portion of the Museum dedicated to the Crimean (Eastern) war of 1853-1856, as well as exhibits of other wars: Civil war, First world war, the Great Patriotic war. The Museum as a whole replicates the interior defenses of the mid-19th century.

    Hours: summer (may - October) from 10:00 to 18:00 winter (November - April) from 10:00 to 17:00. Tours are conducted during the summer period every hour

    Entrance fee: adult – 300 rubles, children 7-18 years, students – 100 rubles, children under 7 years – free

    How to get there: the Museum is located in the Sevastopol Nakhimovskiy district. North side, street Gromova 35/1 (Museum map). You can get on any bus from the center of the Lyubimovka station "North", and then 10 minutes on foot.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 may 2016, 08:49
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 Jan 2017, 07:33
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 Jan 2017, 21:25
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...

Туристическая информация о поселке Любимовка в Крыму

Общая информация

Поселок Любимовка, Крым Пляж в Любимовке

Поселок Любимовка (Lubimovka) – небольшой поселок на севере Севастополя, в 30 километрах от центра города в устье реки Бельбек (Любимовка на карте Крыма). Рядом находится аэропорт Бельбек. Ранее являлся самостоятельным поселком, сейчас административно считается микрорайоном Севастополя. Его вполне можно рассматривать как самостоятельное туристическое место, отлично подходящее для пляжного отдыха на песчаных берегах Черного моря, но с совсем плохо развитой туристической инфраструктурой. Поселок небольшой, чуть меньше 6000 человек.

Отдых в Любимовке

Поселок Любимовка, Крым Пляж в Любимовке

Отдых в Любимовке исключительно пляжный. Здесь нет достопримечательностей, очень мало развлечений, почти отсутствует туристическая инфраструктура, но зато пляж здесь просто шикарный. Пляжная полоса шириной без малого 100 метров тянется по побережью Черного моря вдоль всего поселка больше чем на километр, но и на окраинах не заканчивается, а, сужаясь, далее продолжается на многие километры до Севастополя на юге, и до поселка Мираж на север. Общая непрерывная протяженность пляжей здесь в итоге получается около 9 километров, и даже в самый разгар сезона очень много места. На севере от поселка (в сторону от Севастополя) за мысом есть даже укромный нудистский пляж.

Пляж в Любимовке песчано-галечный. Песок желтый, мелкая галька покрывает его лишь у воды. Что действительно замечательно, здесь нет всяких дамб, волнорезов и заборов, так уродующих пейзажи на других курортах Крыма. Лишь небольшой участок пляжа на южной окраине Любимовки перекрыт бетонными БУНами (бетонное укрепление набережной). Дно уходит под воду довольно круто, уже через 4-5 метров вода достигает плеч, поэтому за детьми следует приглядывать внимательно. И еще, особенностью местного моря являются довольно сильные волны, они здесь больше и бывают чаще, чем на южном берегу Крыма. Чистота воды в Любимовке – вопрос спорный, поскольку близость большого города и постоянно снующие по акватории суда совсем не добавляют ей прозрачности. А в шторм или во время больших волн со дна поднимается взвесь песка и глины, и вода становиться просто коричневой.

Развлечений на пляже мало, лишь в самый разгар сезона появляются традиционные бананы и прокат водных мотоциклов, натягивают сетку для игр с мячом. Зонтов и шезлонгов также немного, поэтому отдыхающие преимущественно приходят на пляж со своими матрасами и зонтами от солнца.

Поселок Любимовка, Крым Пляж в Любимовке

Набережной или пешеходной туристической зоны в Любимовке, где можно прогуливаться по вечерам, нет. И хотя поселок – отнюдь не деревня, туристическая обстановка и инфраструктура здесь деревенская. Да и вид у поселка обветшалый, совсем не праздничный, как на других более популярных курортах. Из развлечений здесь только пляжи, а вечером можно посидеть разве что в одном из кафе, ресторанов, или в баре. Небольшие магазины, где можно приобрести все самое необходимо, имеются, но о серьезном шопинге не стоит и думать. Цены в магазинах в высокий сезон, кстати, очень завышены. В целом ситуацию с инфраструктурой и развлечениями спасает разве что только близость к Севастополю, до центра которого на машине или автобусе ехать 30 минут, а также возможность приобрести групповые экскурсии в другие части Крыма.

Подытоживая, в целом, Любимовка подойдет семьям с очень маленькими детьми, которым не нужны развлечения, или если кроме пляжа вам ничего не нужно. А вот тем, кто хочет активно проводить время, в Любимовке будет очень скучно.

Отели и жилье в Любимовке, где остановиться

Отелей в Любимовке немного, но есть турбазы, туристические комплексы, и довольно большой автокемпинг. В целом проблем с размещением нет, но, к сожалению, найти и забронировать место для туристического проживания в Любимовке через популярные сайты поиска отелей не всегда возможно, поскольку многие из турбаз и гостевых домов просто отсутствуют в их поисковых базах. Поэтому, если вы не нашли подходящий вариант, нужно искать непосредственно сайты турбаз и гостевых домов, или же искать размещение по прибытию на месте.

Также в Любимовке довольно большой фонд частного жилья, которое сдается на короткий срок в высокий сезон. Можно найти и отдельную комнату, и дом целиком. Цены на проживание в Любимовке невысокие: номер на двоих от 1200 рублей, комната в частном секторе от 800 рублей. Для любителей сэкономить или путешествовать с палаткой в Любимовке есть автокемпинг «Любимовка», где можно установить палатку (120 рублей с человека в сутки), снять домик с минимальными удобствами (от 300 рублей с человека), поставить авто на стоянку (100 рублей в сутки). В целом же если хотите сэкономить здесь на отдыхе, лучше искать жилье в частном сектора, так выйдет дешевле.

Найти отели в Любимовке/Симферополе

Отели в Любимовке на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в Любимовке

Как и во всем Крыму, высокий туристический сезон здесь проходит с мая по октябрь. Первые туристы начинают прибывать уже в мае, а инфраструктура, в частности автокемпинг и турбазы, начинают работать только с первых чисел июня. Вода для комфортного купания прогревается только ко второй половине июня, поэтому с детьми сюда ехать лучше в самый разгар сезона – июль и август.

Сезоны в Любимовке по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода Любимовке/Севастополе и прогноз

Как добраться в Люимовку

Любимовка находится на севере от Симферополя в 30 километрах от его центра (Любимовка на карте Крыма). Ближайший действующий пассажирский аэропорт находится в г. Симферополь (см. аэропорт Симферополя), а находящийся почти в самом поселке аэропорт Бельбек в настоящий момент пассажирские рейсы не принимает. Железнодорожный транспорт через поселок не проходит. Поэтому доехать сюда можно только на автобусе, такси или личном транспорте. Автобусное сообщение очень хорошо развито, так что проблем, чтобы добраться, не возникнет, но, скорее всего, вам придется делать несколько пересадок. Будьте готовы потратить на переезд с пересадками, например из аэропорта Симферополя, полный день.

В поселке Любимовка нет автобусной станции, а автобусы делают остановку в центре города (остановка на карте). Также можно доехать сюда через село Фруктовое, которое расположено на основной трассе и через него проходит множество рейсовых междугородних автобусов. Из Фруктового до Любимовки, в свою очередь, можно добраться на такси или местных автобусах.

  • Из аэропорта Симферополя в Любимовку

    Из аэропорта проще всего доехать в Любимовку на такси. Поездка обойдется от 2000 рублей за машину, заказать такси можно через форму поиска. На дорогу уйдет от полутора до двух часов.

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

    Если такси вам не по карману, будьте готовы проделать по пути несколько пересадок, поскольку до Любимовки напрямую междугородний транспорт не ходит.

    Чаще всего маршрут в Любимовку из аэропорта проходит через Севастополь. Из аэропорта на главный автовокзал Севастополя примерно каждый час в течение дня отправляется автобус, в пути больше 2-х часов. По прибытии на главную автостанцию в Севастополе нужно будет добраться до автобусной станции «Северная», откуда уже до центра Любимовки идет маршрутное такси за 17 рублей. Из аэропорта также есть три рейса в день сразу до «Северного» автовокзала, и в таком случае вам придется сделать всего одну пересадку.

    Еще одни вариант – доехать до автобусной станции «Курортная» в Симферополе на любом троллейбусе или автобусе (см. как добраться в Севастополь), а оттуда отправляются примерно каждый час автобусы на «Северную» в Севастополь.

    Ну и еще один способ – доехать до автобусной станции «Курортная» в Симферополе на любом троллейбусе или автобусе, там сесть на электричку до Севастополя. По прибытии в Севастополь, вам нужно будет добраться до автобусной станции «Северная», откуда уже до центра Любимовки идет маршрутное такси за 17 рублей.

  • В Севастополь из Любимовки и обратно

    Добираться до центра Севастополя из Любимовки и обратно удобней всего на маршрутных такси с пересадкой на пароме. Из центра Любимовки часто ходят маршрутные такси до станции «Северная» в Севастополе. Проезд на них стоит 17 рублей, в пути 5-10 минут. Рядом с «Северной» находится одноименный причал, откуда до центра дальше через бухту можно переплыть на пароме за 20 рублей. Паром отправляется каждые 15-30 минут с 05:00 до 23:30. На всю дорогу уходит 30-40 минут.

Достопримечательности Любимовки

30-я батарея

В Любимовке нет значимых достопримечательностей, за исключением, пожалуй, единственного исторического места «30-й береговой батареи» (он же «Форт Максим Горький-1», см. на карте). Эта батарея сыграла важную роль в обороне Севастополя во время Великой Отечественной войны, которая длилась 256 дней, также это самое большое фортификационное сооружение Севастополя.

Батарея состоит из двух трёхствольных башен с пушками калибра 305 мм. Также здесь организован музей береговых войск Черноморского флота, а рядом находится красивая церковь святого Николая. К сожалению, посетить музей и посмотреть пушки вблизи можно только в составе организованной экскурсии по предварительной записи, а самостоятельно посетить эту достопримечательность не получится. Дело в том, что 30-ая батарея находится на территории действующей воинской части РФ, и просто так без разрешения туда никто не пустит. Поэтому вы можете либо посмотреть батарею издалека, либо записаться на экскурсию, что можно сделать по телефону пресс-службы ЧФ РФ: +38 (0692) 545-366.

Самостоятельно можно посмотреть находящиеся неподалеку от поселка военно-исторический музей «Михайловская батарея» и Свято-Никольскую церковь. Обе эти достопримечательности находятся в Нахимовском районе на северной стороне Севастополя, и туда можно добраться на любом местном автобусе, идущем до автостанции «Северная» за 15 17 рублей, или при желании пешком.

Если же вы хотите посмотреть больше достопримечательностей, то в течение дня можно съездить в Севастополь на общественном или личном транспорте (см. как, выше) и посмотреть его достопримечательности, или приобрести экскурсии во все уголки Крыма.

  • Свято-Никольский храм

    Свято-Никольский храм

    Это православный храм-памятник на Братском мемориальном кладбище, один из главных архитектурных символов города. Построен в середине 19-го века. Архитектором специально была выбрана необычная форма для православного храма – пирамида. Считается, что архитектор А.А. Авдеев Выбрав такой формой стремился передать идею вечности, позаимствовав ее у Египетских пирамид. Как бы там ни было, храм стоит того, чтобы доехать до него и посмотреть своими глазами. Также недалеко находится музей «Михайловская батарея», и их посещение удобно совмещать.

    Время работы: в дневное время

    Входная плата: бесплатно

    Как добраться: музей находится в Севастополе, Нахимовский р-н. Северная сторона, на территории Братского кладбища (храм на карте). Добраться можно на любом автобусе из центра Любимовки в сторону вокзала «Северный», выйти на остановке «Интернет», и далее 20 минут пешком.

  • Музей «Михайловская батарея»

    Музей «Михайловская батарея»

    Музей располагается в историческом здании, форте середины 19 века. Сама Михайловская батарея была построена в 1845 году для защиты Севастопольской бухты от вражеских кораблей и отражения нападения с суши.

    Основная часть экспозиции музея посвящена Крымской (Восточной) войне 1853-1856 гг., а также экспонаты других войн: Гражданская война, Первая мировая, Великая Отечественная. Музей в целом максимально воспроизводит интерьер защитного сооружения середины 19 века.

    Время работы: летний период (май - октябрь) с 10:00 до 18:00; зимний период (ноябрь - апрель) с 10:00 до 17:00. Экскурсии проводятся в летний период каждый час

    Входная плата: взрослый – 300 рублей; дети 7-18 лет, студенты – 100 рублей; дети до 7 лет – бесплатно

    Как добраться: музей находится в Севастополе, Нахимовский р-н. Северная сторона, ул. Громова 35/1 (музей на карте). Добраться можно на любом автобусе из центра Любимовки до вокзала «Северный», а далее 10 минут пешком.

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

Светланка 30 Jan 2017, 21:25
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...

admin 22 Jan 2017, 09:47
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...

Любомир 22 Jan 2017, 07:33
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...

admin 31 Jul 2016, 08:49
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории
Общая информация о Евпатории
Как добраться в Евптаорию
Транспорт Евпатории
Достопримечательности Евпатории
Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом
Поселок Заозерное
В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
0.0041859149932861 сек.