Poisonous plants of the Crimea

While traveling through the wild places of the Crimea will not be superfluous to know what plants can be dangerous. After all, beautiful and harmless at first glance, the flowers or the berries may actually represent a mortal danger. Especially carefully it is necessary to monitor small children who can easily pull in the mouth poisonous berries, or to disrupt the beautiful bright flowers, the touch of which you can get serious burns.

Here are the most poisonous plants of the Crimea and advice on how to deal with the consequences of poisoning:

  • Datura ordinary

    Дурман обыкновенный Datura ordinary

    The plant is characterized by the amazing white bloom, but such beauty is deceiving. Growing dope in any terrain. It can be found on the street near the road and in the field in cool areas. Does not grow singly, but only thickets. Active blooms in mid-summer, fruiting in autumn.

    What is dangerous:

    In fact, all parts of the plant are dangerous, but especially the seeds, as is enough to eat only one grain and this can lead to serious consequences. After drinking half an hour later, a man begins to dilate the pupils, there is a dry mouth and thirst, increased heartbeat, and an hour can start strong hallucinations. If you do not take first aid measures, you can lose consciousness and fall into a coma.

    First aid:

    For first aid and life saving to the victim will be required to empty the stomach using activated charcoal or potassium permanganate (it is desirable to breed and give drink to man). After the vomiting stopped, give the victim strong, unsweetened tea (it has binding properties and does not allow the poison to spread throughout the body).

  • Black henbane

    Белена черная Black henbane

    Meter plant, with white flowers, emits a bad smell. Like most poisonous flowers grow in groups of about landfills. Begins flowering in may, fruiting in late summer.

    What is dangerous:

    Danger all parts of the flower, but especially dangerous fruit, as if to try a few seeds, you can get a large dose of poison. Immediately after consumption the person pupils dilate and the skin becomes red, starts a copious flow of saliva, then hallucinations and seizures. If you do not help, possible respiratory arrest and death.

    First aid:

    The first thing you need to clean the stomach, causing vomiting. It must be done using the probe (with the introduction of two fingers to achieve anything will not work, because the Airways are blocked). After you need to get the poison, giving the victim a solution of activated charcoal. In order to quickly bring down the temperature, it is desirable to use analgin, and if not at hand, to lower the temperature by using a vinegar compress. After the patient came to your senses, it must be delivered to a medical facility for further treatment and examination. If this is not done, then in most cases will be fatal.

  • Conium maculatum

    Болиголов пятнистый Conium maculatum

    A tall plant that resembles parsley leaves, characterized by an unpleasant odor. Most often found around landfills and wastelands. Blooms in August, and flowering occurs from August.

    What is dangerous:

    The plant is dangerous from the root to the seeds. If you try the part of this plant, you can get food poisoning with characteristic features. Also, in some cases a burning sensation in the mouth and frequent convulsions similar to an epileptic seizure. In some cases, the Hemlock poisoning leads to paralysis.

    First aid:

    Immediately after the manifestation of the above symptoms it is necessary to empty the stomach solution of potassium permanganate and activated carbon to cause an attack of vomiting. Via time to drink strong tea, which has binding properties and excretes the remaining waste. Before the patient is taken to hospital, he must drink as much water as possible to cleanse the stomach and slow the action of the poison.

  • Belladonna or deadly nightshade or Belladonna ordinary, etc.

    Белладонна или Бешеная вишня Belladonna or deadly nightshade

    Herbaceous plant with bright pink blooms. Tastes like cherries, and because of this they are often poisoned children. Listed in the Red Book, as it has medicinal properties. Can be seen on the clearings in the woods, on the river banks. Grows both singly and in groups.

    What is dangerous:

    Since Belladonna berries like cherries, they are often poisoned. Cause fever, dry mouth and hallucinations. Without first aid may develop paralysis of the respiratory system.

    First aid:

    You first need to induce vomiting by using manganese solution and activated carbon and for binding toxic substances, you must give the victim to drink strong tea.

  • Crow's eyes

    Вороний глаз Crow's eyes

    The low flower that looks like a blueberry. Can be found in forests, in places where a lot of moisture.

    What is dangerous:

    Dangerous berry plants, which again, could be confused with berry blueberries. After eating manifest retching, nausea, diarrhea, abdominal pain. Can lead to respiratory failure and heart, until it stops.

    First aid:

    If poisoning Voronin eye contraindicated the adoption of laxatives and induce vomiting. For elimination of consequences of need to take activated charcoal and apply to the medical institution.

  • Aconite or a Fighter

    Аконит Aconite or a Fighter

    The plant is characterized by bright blue flowers and is very dangerous.

    What is dangerous:

    The plant is dangerous, as its use (usually in the form of tea) causes headaches and hallucinations because of this, a person can lose orientation in space. In high doses, there may be paralysis and stop breathing.

    First aid:

    As in most cases the first thing to wash out the stomach (preferably with plenty of water). Then, it is recommended that a hearty acceptance of activated charcoal and placing in a medical institution.

  • Colchicum or Sennik or Colchicum

    Безвременник Colchicum

    A small plant with large flowering soft pink color. Dangerous flower prefers open areas (forest edges, clearings and the like).

    What is dangerous:

    Poisoning can occur if you use a bulb or flower seeds. Fortunately, the flower is not particularly dangerous and are only able to cause nausea, weakness, brittleness in the body and diarrhea.

    First aid:

    Scheme to eliminate the consequences of the poisoning is pretty standard: the victim should drink as much as possible activated charcoal and gastric lavage solution of potassium permanganate.

  • Burning Bush or Fraxinella or Asterisk

    Купина неопалимая The burning Bush

    Meter plant with delicious-smelling blossoms (the smell far reminds lemon). Can be found everywhere in forests, ravines, fields, and learn at the sharp smell of medicines (as in dental office) mixed with a citrus smell.

    What is dangerous:

    Due to the citrus smell of the plant is harvested for brewing tea and collecting essential oils, and they represent the main danger. But the plants can not even smell and touch, as when the scent of the may burn of the respiratory system, and when you touch burns to the skin. Burns and blisters do not appear immediately, and after 12 hours.

    First aid:

    As a first aid wash well with soap and water affected areas. But if the damage was noticed immediately, but only when we started to get blisters, apply as you normally would to burn: anti-burn ointment, do not open the bubbles support the sterility of the wound.

  • Hogweed

    Борщевик Hogweed

    Looks similar with Conium maculatum, but the danger is quite different. Each flower lives on the mountain slopes, and it is an unpleasant smell.

    What is dangerous:

    The danger lies in the juice, which releases the plant, if damage to its integrity. It destroys the protective layer of the skin, after which it becomes very susceptible to the action of ultraviolet rays. Having to get under the sun, as at the point of contact appears, the blister.

    First aid:

    The burn should be washed with soap and handle Panthenol. After the bubbles act as with conventional burn: anti-burn ointment, do not open the bubbles support the sterility of the wound.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Анна209 31 July, 2018
This year also decided part of the vacation to spend in a tent,so camping is not developed here at all.Either it's concrete walls and to the sea 500 meters,but there is a toilet,shower,electricity,or you're standing on the shore of a savage,but go to the toilet in the bushes,fresh water to wash, bought for big money at the car wash or in the shop.Wanting to go camping a lot,and all are savages just by the sea.Written above about the tube,Yes,they really are,the last 90 km we drove 5 hours(the way lay through Simferopol),the Peninsula is a huge plus,but the construction of roads is proceeding very deliberately.About the price is true,had a room on the South spit(peace),and so the price difference at the local store with the Moscow prices in 40-100 rubles,for a moment breast fillets of chicken here costs 400 rubles🤦♀app with regard to market local products simply can not find,are the Turkish tents,and in Moscow.But Crimea I would still recommend,this is the place where you want to return no matter what! ...
519030466412 August 16, 2018
Today took took the top of the dome kornerot. Hand does not burn, touched a hand to his forehead and felt a faint pricking as from nettles. Long roars washed under running water. ...
Re: September 3, 2018
"no less dangerous than all of the above animals and insects. "that - yeah)))) ...
admin 4 September, 2018
I wonder what does your "Yes"? Like grammatical errors no, actually corresponds to. ...
Re: September 4, 2018
If you added to the list of jellyfish, fish, snakes, insects never cease to remain animals. Enough: "all of the above animals."? Really catches the eye, and therefore wrote. ...
admin 4 September, 2018
Well, true in some part. Not all I wrote, there are third-party authors. You have signed up, just easier on the forum to chat. ...
Nastasty September 5, 2018
Friends, Hello! Was anyone recently on the Big Sevastopol Tropez? Say (write) that there are not allowed everywhere, there are guys with machine guns, checking papers, some exercises until the end of September. On Ilyas-Kaya too, they say, is not allowed, the tape is stretched. Going for the first time, and I would like to the Temple of the Sun to get in. I ask because we like to embellish and to catch up with panic. See if anybody saw anything, who knows? ) ...
admin 6 September, 2018
I don't really know, but it can be. Read, like there military even some a Bay "lopped off" to suit your needs. ...
Larisa898 October 5, 2018
I also think that the Crimea is better in September. ...
Larisa898 October 5, 2018
a lot less people and quieter) ...

Rate the article:
(While estimates no)

Ядовитые растения Крыма

РЕКЛАМА: ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ 

Во время путешествий по диким уголкам Крыма не лишним будет знать, какие растения могут представлять опасность. Ведь красивые и безобидные на первый взгляд цветы или ягоды могут на самом деле представлять смертельную опасность. Особенно внимательно нужно следить за маленьким детьми, которые запросто могут потянуть в рот ядовитые ягодки, или сорвать красивые яркие цветочки, от прикосновения к которым можно получить серьезные ожоги.

Вот самые ядовитые растения Крыма и советы, как бороться с последствиями отравлений:

  • Дурман обыкновенный

    Дурман обыкновенный Дурман обыкновенный

    Растение характерно удивительным белым цветением, но подобная красота обманчива. Растёт дурман в любой местности. Его можно встретить и на улице около дороги, и в поле в прохладных зонах. Не растёт поодиночке, а только зарослями. Активно цветет в середине лета, плодоносит осенью.

    Чем опасен:

    На самом деле все части растения представляют опасность, но особенно семена, так как достаточно съесть лишь одно зернышко и это может привести к серьезным последствиям. После употребления через полчаса у человека начинают расширяться зрачки, появляется сухость во рту и жажда, увеличивается сердцебиение, а еще через час могут начаться сильные галлюцинации. Если не предпринять меры первой помощи, можно потерять сознание и впасть в кому.

    Первая помощь:

    Для оказания первой помощи и спасения жизни пострадавшему потребуется очистить желудок с помощью активированного угля или марганцовки (желательно его развести и дать выпить человеку). После того как прошла рвота, дайте пострадавшему крепкий, несладкий чай (он обладает связывающими свойствами и не позволяет яду распространяться по организму).

  • Белена черная

    Белена черная Белена черная

    Метровое растение, украшенное белыми цветками, издает не самый приятный запах. Как и большинство ядовитых цветков растет группками около свалок. Начинает цвести в мае, плодоносит в конце лета.

    Чем опасен:

    Опасность представляют собой все части цветка, но особенно опасны его плоды, так как если попробовать несколько семян, можно получить большую дозу яда. Сразу же после употребления у человека расширяются зрачки и краснеет кожа, начинается обильное выделение слюны, далее галлюцинации и припадки. Если не оказать помощь, возможна остановка дыхания и смерть.

    Первая помощь:

    Первым делом нужно очистить желудок, вызвав рвоту. Сделать это необходимо использовав зонд (введением двух пальцев ничего добиться не получится, так как дыхательные пути перекрыты). После нужно вывести яд, дав пострадавшему раствор активированного угля. Для того чтобы быстро сбить температуру, желательно использовать анальгин, а если его нет под рукой, понизить температуру можно с помощью уксусных компрессов. После того, как больной пришел в чувства, его необходимо доставить в медицинское учреждение для дальнейшего лечения и обследования. Если этого не сделать, то в большинстве случаев настанет летальный исход.

  • Болиголов пятнистый

    Болиголов пятнистый Болиголов пятнистый

    Высокое растение, которое напоминает листьями петрушку, характерно неприятным запахом. Чаще всего встречается около свалок и пустырей. Зацветает в августе, а активное цветение наступает с августа.

    Чем опасен:

    Растение опасно от корня до семян. Если попробовать часть данного растения, то можно получить пищевое отравление с характерными для него признаками. Также в некоторых случаях проявляется жжение в ротовой полости и частые судороги, похожие на эпилептический припадок. В некоторых случаях отравление болиголовом приводит к параличу.

    Первая помощь:

    Сразу же после проявление вышеупомянутых симптомов необходимо очистить желудок раствором марганцовки и активированным углем, чтобы вызвать приступ рвоты. Через время выпить крепкого чая, который имеет связывающее свойства и выводит из организма оставшиеся шлаки. До того как больной будет доставлен в больницу, он должен пить как можно больше воды для очищения желудка и замедления действия яда.

  • Белладонна или Бешеная вишня или Красавка обыкновенная и др.

    Белладонна или Бешеная вишня Белладонна или Бешеная вишня

    Травянистое растение с ярко розовым цветением. По вкусу напоминает вишню, и из-за этого им часто травятся дети. Занесено в Красную Книгу, так как обладает лекарственными свойствами. Можно встретить на опушках в лесу, на речных берегах. Растет как поодиночке, так и группами.

    Чем опасен:

    Так как ягоды Белладонны похожи на вишню, то именно ими и часто травятся. Вызывают повышение температуры, сухость во рту и галлюцинации. Без первой помощи возможно развитие паралича органов дыхания.

    Первая помощь:

    В первую очередь необходимо вызвать рвоту с помощью марганцового раствора и активированного угля, а для связывания ядовитого вещества необходимо дать пострадавшему выпить крепкий чай.

  • Вороний глаз

    Вороний глаз Вороний глаз

    Невысокий цветок, который издалека похож на чернику. Встретить можно в лесах, в местах, где много влаги.

    Чем опасен:

    Опасна ягода растения, которую опять же, можно перепутать с ягодой черники. После употребления проявляются рвотные позывы, тошнота, диарея, боли в животе. Может привести к нарушению дыхания и работы сердца, вплоть до его остановки.

    Первая помощь:

    При отравлении вороним глазом противопоказано принятие слабительных средств и вызов рвоты. Для устранения последствий необходимо принять активированный уголь и обратиться в медучреждение.

  • Аконит или Борец

    Аконит Аконит или Борец

    Растение характерно ярко-синими цветками и является очень опасным.

    Чем опасен:

    Растение представляет опасность, так как его употребление (обычно по ошибке в виде чая) вызывает головные боли и галлюцинации из-за этого человек может потерять ориентацию в пространстве. При больших дозах может наступить паралич и остановка дыхания.

    Первая помощь:

    Как и в большинстве случаев в первую очередь нужно промыть желудок (желательно обильным количеством воды). Затем, рекомендуется обильное принятие активированного угля и помещение в медицинское учреждение.

  • Безвременник или Осенник или Колхикум

    Безвременник Безвременник

    Небольшое растение с крупным цветением нежно-розового цвета. Предпочитает опасный цветок открытую местность (опушки, поляны и тому подобное).

    Чем опасен:

    Отравление может наступить, если употребить луковицу или семена цветка. К счастью, цветок не особо опасен и способен лишь вызвать тошноту, общую слабость, ломкость в теле и диарею.

    Первая помощь:

    Схема устранения последствий отравлением довольно стандартная: пострадавшему нужно выпить как можно больше активированного угля и промыть желудок раствором марганцовки.

  • Купина неопалимая или Ясенец или Звездочка

    Купина неопалимая Купина неопалимая

    Метровое растение с вкусно пахнущими цветениями (запах отдалено напоминает лимон). Встретить можно повсеместно в лесах, оврагах, на полях, а узнать по острому запаху медицинских препаратов (как в стоматологическом кабинете) смешанном с цитрусовым запахом.

    Чем опасен:

    Благодаря цитрусовому запаху растение собирают для заваривания в чае и сбора эфирных масел, и как раз они и представляют собой главную опасность. Но растения нельзя даже нюхать и трогать, так как при вдыхании запаха можно получить ожог органов дыхания, а при касании ожоги кожи. Ожоги и волдыри появляются не сразу, а спустя 12 часов.

    Первая помощь:

    В качестве первой помощи хорошо промываем с мылом пораженные места. Но если поражение заметили не сразу, а только когда стали появляться волдыри, действуем как при обычном ожоге: противоожоговая мазь, не вскрываем пузыри, поддерживаем стерильность раны.

  • Борщевик

    Борщевик Борщевик

    Внешне схож с болиголовом пятнистым, но опасность совсем иная. Обитает цветок на склонах гор, и узнать его можно по неприятному запаху.

    Чем опасен:

    Опасность кроется в соке, которое выделяет растение, если повредить его целостность. Оно уничтожает защитный слой кожи, после чего она становится очень подверженной действию ультрафиолетовых лучей. Стоит после этого попасть под солнце, как на месте контакта появляется волдырь.

    Первая помощь:

    Место ожога нужно вымыть с мылом и обработать Пантенолом. После появления пузырей действуем как с обычным ожогом: противоожоговая мазь, не вскрываем пузыри, поддерживаем стерильность раны.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Lika3000 19 Ноябрь, 2018

В Храм Солнца вообще попасть не проблема, не понимаю о каких военных речь? Можно добраться Храму солнца как со стороны Ласпи, более пологий подъем или со стороны Сарыча, но он рекомендован тем, у кого есть худо бедно физическая подготовка. Были здесь в октябре. Очень атмосферное место. Понравилось гораздо больше, чем плато Ай-Петри, хотя вот до него можно добраться на машине или на канатке. А вообще если вы хотите посетить места силы в Крыму, есть и попроще маршруты) ...
Zoz 4 Июль, 2019
Эм, а почему в списке нет Севастополя? ...
admin 5 Июль, 2019

Будет обязательно, просто по нему не готов путеводитель пока ...
VentFaible 20 Август, 2019
Подскажите, если без детей ехать на машине, то лучше самому искать жилье (отель или частный дом, опять же), или попробовать дикарями (опыта жизни в палатке на берегу моря нет, но многие так расхваливают)? Или забить на всё и просто через туроператора стандартно поискать тур? ...
admin 20 Август, 2019

Это вы смотрите сами по себе, что вам лучше и комфортнее, за вас ведь никто не ответит. Но все же если опыта путешествий с палаткой нет, я бы не стал советовать так размещаться. Жить в палатке не так то и просто, есть много бытовых вопросов которые нужно решать. Но можете попробовать совместить и останавливаться в жильё, и пару дней в палатке. И не забывайте, что по водному кодексу нельзя парковать машину ближе чем 500 метров до моря, иначе штраф. ...
VentFaible 20 Август, 2019

Спасибо большое :SUPER про морской кодекс не знала. Про совмещение жилья и палатки не думали, хорошая идея)) ...
VentFaible 22 Август, 2019

А вы не подскажете по палаткам кстати, какую лучше выбрать? Опыта действительно очень немного)) А я прикинула, это же с собой и рюкзак лучше иметь и наверняка что-то еще такое? А раздела подходящего под вопрос не нашла, про турпоходы :lol: ...
admin 22 Август, 2019

Самую обычную двухслойную палатку берите под необходимое количество человек. Те что в Спортмастере или Декатлоне продаются отлично подойдут. Еще нужна газовая горелка, складной мангал (самый легкий за 100 рублей подойдет), спальники, пенки или надувной матрас, фонари, подушки или надувные подушки, средства от насекомых. Этот так на вскидку. Если хотите, можно создать такую тему и там это все подробно обсудить. ...
VentFaible 22 Август, 2019

Спасибо. Я думала создать, но не нашла подходящий раздел. Было бы здорово и полезно мне, да и кому то еще может пригодится. ...
admin 22 Август, 2019

Вот создал тему, можете там задавать любые вопросы - https://nashaplaneta.net/forum/viewtopic.php?f=17&t=6578 ...