More information about Crimea, articles

How to book hotels in Crimea Booking.com

Скриншот для бронирования отелей в Крыму

In 2014, after annexation of the Crimea Peninsula in the Russian Federation in respect of citizens and businesses are constantly being introduced by various sanctions. I touched it and tourism, including independent. So, the Peninsula was excluded from the search popular worldwide reservation system of accommodation for short term AirBnB and developing HomeAway (fortunately there were domestic alternative - Turum.ru). And now popular worldwide hotel reservation system Booking.com introduced "conditional" sanctions for search and booking hotels on the Peninsula of Crimea, excluding them from your search results. But fortunately, Booking sanctions over Crimea if you want easy to get around...Read more...

Review of resorts of the Crimea and what better place to choose to stay

Пляж в Мысовом

Resorts on the Crimean Peninsula very much and they are very diverse. Here you can find a large developed city Yalta, Feodosia, Sudak, Evpatoria, Sevastopol, entertainment and attractions and just a tiny tourist towns with a beach, several hotels and a village atmosphere. To choose a suitable place to stay in all this diversity, and not to make mistakes, not so easy. Not to spoil your vacation, we have prepared an overview of the resorts of the Crimea and the manual selection of the most suitable for you...Read more...

How and where to book accommodation and hotels in Crimea

Отель с пляжем

If you were already planning a trip to vacation in the Crimea, you probably have encountered such a problem that in popular global search engines and accommodation booking AirBnB and HomeAway booking options of housing on the Peninsula do not exist. With a strong desire they can find rare variants of housing in cities of Crimea, which according to the map and coordinates are disguised as the resorts of the Krasnodar territory, but it's not the most practical option to prepare for the holiday. As far as we know, and everything to do with the sanctions against the businesses and residents of the Peninsula after the events of 2014...Read more...

Where to go in Crimea, on the Black or Azov sea

Пляж в Щелкино, Крым

For most tourists who are going on vacation in the Crimea, a question is usually not even necessary, since all programs automatically choose the resorts on the Black sea. Indeed, all the most developed and popular destinations located on the southern coast of Crimea (SCC) in the West and the East of the Peninsula, but the Northern shore, washed by the waters of the sea of Azov, far less popular. It is just a few resorts, about which few tourists have heard in General: Shelkino, capes, monay, Resort, Sand, and beaches of the Arabat spit. But there is a rest on the sea of Azov and its advantages, which separate tourists choose this beach, they come back every year just here. So, here is a comparison of rest on different seas in Crimea, their pros and cons...Read more...

How to get to the Crimea by car via ferry

На пароме в Крым

What city of Russia you go (except Sochi), your path will pass on the M4. It's a great track, well-equipped, with some paid sites. Yet you need to pay for the move from Moscow to Voronezh region and the Rostov and Krasnodar territory the free movement. However, even for the paid sites have free alternatives. Everything you need to know about paid travel, can be found on the website...Read more...

The ferry to the Crimea in the questions and answers

Фото парома в Крым

Ferry "Caucasus Port" - "Port of Kerch" on the Crimean Peninsula is well organized, it is possible to cross both passengers and cars and trucks. The ferries ferried railroad cars. But still there are some nuances, which the travellers should know in advance before you travel in order not to lose through ignorance the time, or not at all to be denied the crossing. To do this, we collected information on the ferry crossing to the Crimea in the questions and answers...Read more...

ATMs, credit cards and banks in Crimea

Фото пластиковых карт

Problems with banks and Bank cards in the Crimea appeared in connection with the imposition of sanctions after the annexation of Crimea by the Russian Federation in 2014. At first, you couldn't pay by card or withdraw money from ATMs, and tourists were forced to travel only with cash. But now the situation has improved significantly, have the opportunity to pay by card in shops and even withdraw them from ATMs. But not to get into a situation where the withdrawal or transaction will remove an unexpected Commission, or your card will refuse to work, read the following information...Read more...

The most profitable mobile Internet in the Crimea

Мобильный Интернет

Today, it is difficult to imagine the trip without constant communication with the network, because the Internet at any time you can find useful travel information, maps, low-cost calls through the application, use your phone or tablet as a Navigator, etc. would be useful to have a permanent connection to the Internet and while traveling in the Crimea, in order not to depend on availability of wifi in hotels or free access areas. Here is an overview of the cheapest options to connect to mobile Internet in the Crimea in 2017, and just below a comparison of the tariffs in table form...read more...

Rent a car in Crimea, useful information for tourists

Грунтовка на Арабатскую стрелку, Крым

To see the sights and travel around the Peninsula of the Crimea is most convenient by car. However, to date, to get to Crimea by car is problematic: by land, the route passes only through the territory of Ukraine, and therefore for the Russians the only way to get to Crimea by car only by ferry. Ferry crossing takes not much time, but is unreasonably expensive, if you compare the cost with other countries. Moreover, in peak season here accumulate a significant turn. Therefore, many tourists prefer to get to the Peninsula by plane and has on-site car rental. All the nuances of car rental in the Crimea continue reading...read more...

Where better to go to rest in the pike perch or the New world

Царский пляж, Новый Свет King's beach in a New Light

On the black sea coast of Crimea not far from each other are two wonderful resort town of Sudak and Noviy Svet. Both are popular places for a beach holiday, and tourists often ask where is better to go to Court or the New world. Of course, it's impossible to say which of these two resorts is better because it all depends specific your preferences and expectations. However, below we will try to give a comparison of these two places, that you already own could have adopted the right decision and choose the right place to stay without spending many hours of time searching and studying information on the Internet and guide books...read more...

Much better to go with the child to Crimea

Отдых в Крыму с детьми

In Crimea, a lot of resorts and beaches, but not all of them suitable for comfortable rest with children. Unfortunately, objectively, we should admit that the infrastructure for the rest of the Peninsula is very weak, and especially this sensitive children. It is possible to be on a beautiful beach with a warm sea, but in the absence of children's entertainment this holiday will be a real torture for the children and will be spoiled for parents. Let's see, where do you go on vacation in the Crimea with the children, and where a child should not go...read more...

Curative mud of the Crimea

Лечебные грязи Крыма

No matter how far stepped medicine, in the treatment of many diseases remain the most effective means known to mankind since ancient times. Mud therapy – one of the most ancient ways of healing. Millennia ago, Egyptian doctors treated their colds and skin diseases, advise patients as a means to strengthen the bones, gives strength and increases immunity. And beauty of ancient times used the dirt to rejuvenate.

Among the Crimean therapeutic muds are among the most valuable in the world. Thus, the content of nutrients in the mud of Saki lake is several times higher than the world-famous Dead sea...read more...

The trip by car to the Crimea: practical information

Автопутешествие в Крым Traveling to the Crimea

From the moment when the Crimea returned to Russia in 2014, the popularity of the Peninsula to travel there by car from Russian regions has grown rapidly. And today, a trip by car to the Crimea almost no different from car trips to other regions of Russia, and, of course, has its advantages compared to the usual tour by plane or train. If you among those who are going to go to the Peninsula on your car, the following practical information will help you in planning your trip:...read more...

Poisonous plants of the Crimea

Белладонна или Бешеная вишня

While traveling through the wild places of Crimea is not superfluous to know what plants can be dangerous. After all, beautiful and harmless at first glance, the flowers or the berries may actually represent a mortal danger. Especially carefully it is necessary to monitor small children who can easily pull in the mouth poisonous berries, or to disrupt the beautiful bright flowers, the touch of which you can get serious burns. Here are the most poisonous plants of the Crimea and advice on how to deal with the consequences of poisoning...read more...

Crimea in the viewfinder of British tourists

Despite existing sanctions, especially severe sanctions against the territory and inhabitants of the Crimea from Western countries, foreign tourists have not stopped travel to this wonderful land. Meet in the high season of tourists from China, Spain, Italy, England, and, of course, from Belarus today is not uncommon. Visited the Crimea and two tourists from London – young couple Dasha and Richard Hugg Hugg. In may 2016, they visited the most interesting places of the Peninsula and took this account a fascinating video posted on YouTube. In General we can say that the Crimea they liked, and judging by the number of hits (more than 225 thousand views in two weeks) and like other users...read more...

Danger in the Crimea: what is to be feared and how to avoid trouble during the trip around the Peninsula

Каракурт

Going on vacation in the Crimea, especially if your trip involves trekking in the mountains and steppes of the Peninsula and living in tents, no harm will be acquainted with the dangers that may await you there:

Karakurt – a subspecies of the Black Widow – one of the most dangerous spiders. For human bites black widow deadly if not treated on time. Deaths in Crimea was yet was not...read more...

What is the "boathouses"

Комплекс эллингов в поселке Утес, Крым

During his travels in the Crimea, you can often find suggestions for accommodation in the sheds. But not even all experienced travelers know what it is. Boathouses is a structure for the construction, repair or storage of vessels on shore. But don't worry, no one invites you to live among the repaired boats. In fact, the boathouses in the Crimea for tourists is a comfortable home on the very first line of the sea. And therefore, this accommodation is very appreciated among experienced hikers as the place where you can not only go to the beach or the promenade, but also get a wonderful view of the sea...read more...

Jellyfish in the Crimea, whether they should be wary

Медуза

In the two seas surrounding the Peninsula of the Crimea, sometimes there are large concentrations of jellyfish. Fortunately, much you mustn't fear them as deadly poisonous species here not found. From a meeting with Medusa in Black or Azov sea may burn comparable to a burn of the nettles, and more...read more...

Mites in the Crimea, whether they should be wary

Клещ

In Crimea there are ticks, but contrary to popular belief that in the southern regions it is much more likely to be bitten by a tick in the Crimea is no higher than in other regions of Russia and much less in comparison with Siberia and the Urals. To indulge in the journey on the Sunny Peninsula for fear of ticks completely unjustified, however, preventive measures to take should...read more...

Snakes of Crimea, whether they should be wary

Долина Привидений, Алушта, Крым Snake in the Crimea in the "Valley of ghosts"

The nature and climate of the Crimea differs from most of Russia, and therefore here you can find plants and animals that cannot be seen in the natural environment in other regions. In this regard, travelers and tourists, a reasonable question arises: "are There any snakes in the Crimea, and dangerous? Are there poisonous snakes?"......read more...

Fruits of the Crimea, seasons of maturation

Фрукты на рынке в Крыму

Any tourist gets the opportunity to go to the Crimea, must try the berries and fruits of this unique area. After all, here Matures huge variety of delicious fruits, some of which are considered exotic to the rest of Russia.

But be aware that, as in any other area of the planet, in the Crimea too, in the market you can find fruits brought from other countries. In order to get enough real of the Crimean fruits and berries, you need to know the seasons, months, when and how fruits ripen. If you see that the fruit is not sold in the season of ripening, as if you are not assured retailers that do not believe that this is a local product...read more...

Mobile communications and the Internet in Crimea

Связь

Mobile communications in the Crimea is billed as domestic roaming (not international), so no need to buy SIM card from local operators on arrival. In addition, while in the Crimea are sold SIM cards the only Russian operator MTS. To save, it is best to have your cellular provider to enable options to reduce the cost of roaming in Russia like "Everywhere as houses" from MTS.

Unfortunately, the special options are not all operators operate on the territory of Crimea...read more...

How to navigate in the Crimea on the bus quickly, inexpensively and without problems

Междугородный автобус по Крыму

In the Crimea is well developed intercity and commuter bus service. To get directly or with transfers from and to anywhere, and major cities and resorts are connected by frequent direct flights. Prices on travel compared to travel similar distances in other regions of Russia is very low. For example, a two-hour transfer from Simferopol in Evpatoria at a distance of about 100 kilometres on local bus costs just 80 rubles (price of June 2015)...read more...

Where to live during your vacation in the Crimea: tips on booking hotels and accommodation

Отель в Крыму

Unfortunately, the hotel infrastructure of the Crimea is still woefully underdeveloped for independent budget travel. Very few hotels, especially budget, and in high season (second half June to September) they are all booked months in advance. Fans of traveling in Southeast Asia, used to travel from city to city and hotel reservations in the next day or just on the spot, may be unpleasantly surprised by the lack of capacity in the Crimea. In the season to find the hotel value less than 1500 rubles almost unreal. In General, seasonality in prices this is very much, almost twice. On the whole, the price of the hotels in the Crimea, a budget and expensive, did not match their quality in comparison with many other countries...read more...

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Анна209 31 July, 2018
This year also decided part of the vacation to spend in a tent,so camping is not developed here at all.Either it's concrete walls and to the sea 500 meters,but there is a toilet,shower,electricity,or you're standing on the shore of a savage,but go to the toilet in the bushes,fresh water to wash, bought for big money at the car wash or in the shop.Wanting to go camping a lot,and all are savages just by the sea.Written above about the tube,Yes,they really are,the last 90 km we drove 5 hours(the way lay through Simferopol),the Peninsula is a huge plus,but the construction of roads is proceeding very deliberately.About the price is true,had a room on the South spit(peace),and so the price difference at the local store with the Moscow prices in 40-100 rubles,for a moment breast fillets of chicken here costs 400 rubles🤦♀app with regard to market local products simply can not find,are the Turkish tents,and in Moscow.But Crimea I would still recommend,this is the place where you want to return no matter what! ...
519030466412 August 16, 2018
Today took took the top of the dome kornerot. Hand does not burn, touched a hand to his forehead and felt a faint pricking as from nettles. Long roars washed under running water. ...
Re: September 3, 2018
"no less dangerous than all of the above animals and insects. "that - yeah)))) ...
admin 4 September, 2018
I wonder what does your "Yes"? Like grammatical errors no, actually corresponds to. ...
Re: September 4, 2018
If you added to the list of jellyfish, fish, snakes, insects never cease to remain animals. Enough: "all of the above animals."? Really catches the eye, and therefore wrote. ...
admin 4 September, 2018
Well, true in some part. Not all I wrote, there are third-party authors. You have signed up, just easier on the forum to chat. ...
Nastasty September 5, 2018
Friends, Hello! Was anyone recently on the Big Sevastopol Tropez? Say (write) that there are not allowed everywhere, there are guys with machine guns, checking papers, some exercises until the end of September. On Ilyas-Kaya too, they say, is not allowed, the tape is stretched. Going for the first time, and I would like to the Temple of the Sun to get in. I ask because we like to embellish and to catch up with panic. See if anybody saw anything, who knows? ) ...
admin 6 September, 2018
I don't really know, but it can be. Read, like there military even some a Bay "lopped off" to suit your needs. ...
Larisa898 October 5, 2018
I also think that the Crimea is better in September. ...
Larisa898 October 5, 2018
a lot less people and quieter) ...

Rate the article:
(While estimates no)

Еще информация о Крыме, статьи

Как бронировать отели в Крыму на Booking.com

Скриншот для бронирования отелей в Крыму

С 2014 года после присоединения полуострова Крым в РФ в отношении граждан и бизнеса постоянно вводятся всевозможные санкции. Коснулось это и туризма, в том числе самостоятельного. Так, полуостров исключила из поиска популярная во всем мире система бронирования жилья на короткий срок AirBnB и развивающаяся HomeAway (к счастью появилась отечественная альтернатива - Turum.ru). А теперь еще и популярная во всем мире система бронирования отелей Booking.com ввела «условные» санкции для поиска и бронирования отелей на территории полуострова Крым, исключив их из результатов своего поиска. Но к счастью, санкции Booking по Крыму при желании легко обойти...Читать далее...

Обзор курортов Крыма и какое место лучше выбрать для отдыха

Пляж в Мысовом

Курортов на Крымском полуострове очень много, и все они очень разнообразные. Здесь можно найти большие развитые города Ялта, Феодосия, Судак, Евпатория, Севастополь с развлечениями и достопримечательностями, и совсем крохотные туристические поселки с пляжем, несколькими отелями и деревенской атмосферой. Выбрать подходящее место для отдыха во всем этом многообразии, и не ошибиться, не так просто. Чтобы не испортить свой отпуск, мы подготовили обзор курортов Крыма и инструкцию по выбору наиболее подходящего для вас...Читать далее...

Как и где бронировать жилье и отели в Крыму

Отель с пляжем

Если вы уже занимались планированием самостоятельной поездки на отдых в Крым, то наверняка столкнулись с такой проблемой, что в популярных мировых системах поиска и бронирования жилья AirBnB и HomeAway варианты бронирования жилья на полуострове отсутствуют. При большом желании в них можно найти редкие варианты жилья в городах Крыма, которые по карте и координатам замаскированы под курорты Краснодарского края, но это не самый практичный вариант для подготовки к отдыху. Насколько нам известно, все это связано с санкциями, направленными против бизнеса и жителей полуострова после событий 2014 года...Читать далее...

Куда лучше поехать в Крым, на Черное или Азовское море

Пляж в Щелкино, Крым

Для большинства туристов, собирающихся на отдых в Крым, такой вопрос обычно даже не стоит, поскольку все автоматически выбирают курорты на берегу Черного моря. Действительно, все самые развитые и популярные места находятся на Южном Берегу Крыма (ЮБК), на западе и востоке полуострова, а вот северный берег, омываемый водами Азовского моря, куда менее популярный. На нем находится всего несколько курортов, про которые мало кто из туристов слышал вообще: Щелкино, Мысовое, Каменское, Курортное, Песочное, и пляжи Арабатской стрелки. Но есть в отдыхе на Азовском море и свои плюсы, из-за которых отдельные туристы выбирают именно этот берег, и каждый год возвращаются только сюда. Итак, вот сравнение отдыха на разных морях в Крыму, их плюсы и минусы...Читать далее...

Как добраться в Крым на машине через паром

На пароме в Крым

Из какого бы города РФ вы не ехали (исключая Сочи), ваш путь будет проходить по трассе М4. Это отличная трасса, хорошо оборудованная, с некоторыми платными участками. Пока что платить нужно за движение от Москвы до Воронежской области, а по Ростовской и Краснодарскому краю движение бесплатное. Впрочем, даже для платных участков есть бесплатные альтернативы. Все, что необходимо знать про платный проезд, можно узнать на сайте...Читать далее...

Паромная переправа в Крым в вопросах и ответах

Фото парома в Крым

Паромная переправа «Порт Кавказ» - «Порт Керчь» на полуостров Крым отлично организована, переправиться можно как пассажирам, так и легковому и грузовому транспорту. На паромах переправляют даже железнодорожные вагоны. Но все же есть некоторые нюансы, о которых автопутешественникам следует узнать заранее до поездки, чтобы не потерять по незнанию время, или вовсе не получить отказ в переправе. Для этого мы собрали информацию о паромной переправе в Крым в вопросах и ответах...Читать далее...

Банкоматы, пластиковые карты и банки в Крыму

Фото пластиковых карт

Проблемы с банками и банковскими картами в Крыму появились в связи с введением санкций после присоединения полуострова к РФ в 2014 году. Поначалу вообще нельзя было расплатиться картой или снять деньги в банкоматах, и туристы вынуждены были ехать только с наличными деньгами. Однако сейчас ситуация значительно улучшилась, появилась возможность расплачиваться картами в магазинах и даже снимать их в банкоматах. Но чтобы не попасть в ситуацию, когда за снятие денег или транзакцию снимут неожиданную комиссию, или ваша карта откажется работать, прочитайте следующую информацию...Читать далее...

Самый выгодный мобильный Интернет в Крыму

Мобильный Интернет

Сегодня уже трудно представить путешествие без постоянной связи с сетью, ведь в Интернете в любой момент можно найти полезную туристическую информацию, карты, совершать недорогие звонки через приложения, использовать телефон или планшет как навигатор и т.д. Поэтому совсем не лишним будет иметь постоянное подключение к Интернету и во время путешествия в Крыму, чтобы не зависеть он наличия Wi-Fi в отелях или свободных зонах доступа. Вот обзор самых дешевых вариантов подключения к мобильному Интернету в Крыму в 2017 году, а чуть ниже сравнение тарифов в виде таблицы...читать далее...

Аренда автомобиля в Крыму, полезная информация для туристов

Грунтовка на Арабатскую стрелку, Крым

Осматривать достопримечательности и путешествовать по полуострову Крым удобней всего на автомобиле. Однако на сегодняшний день добраться на Крыма на личном автомобиле достаточно проблематично: по суше маршрут проходит только через территорию Украины, и поэтому для россиян единственный путь попасть в Крым на личном автомобиле – только на пароме. Сама паромная переправа занимает не так много времени, однако стоит неразумно дорого, если сравнивать стоимость с другими странами. К тому же в пик сезона здесь скапливаются значительные очереди. Поэтому многие туристы предпочитают добираться на полуостров на самолете, и уже на месте арендовать автомобиль. Обо всех тонкостях аренды автомобиля в Крыму читайте далее...читать далее...

Куда лучше поехать отдыхать, в Судак или Новый Свет

Царский пляж, Новый Свет Царский пляж в Новом Свете

На черноморском побережье Крыма недалеко друг от друга находятся два замечательных курорта – город Судак и поселок Новый Свет. Оба являются популярными местами для пляжного отдыха, и часто туристы задаются вопросом, куда же лучше поехать, в Суда или Новый Свет. Конечно, невозможно сказать, какой из этих двух курортов лучше, поскольку все зависит конкретных от ваших предпочтений и ожиданий. Тем не менее, ниже мы постараемся дать сравнение двух этих мест, чтобы вы уже самостоятельно могли принят правильное решение и выбрать верное место для отдыха, не тратя много часов времени на поиски и изучение информации в Интернете и путеводителях...читать далее...

Куда лучше поехать с ребенком в Крым

Отдых в Крыму с детьми

В Крыму много курортов и пляжей, но далеко не все из них подойдут для комфортного отдыха с детьми. К сожалению, объективно, стоит признать, что инфраструктура для отдыха на полуострове очень слаба, и особенно к этому чувствительны дети. Ведь можно оказаться на прекрасном пляже с теплым морем, но при отсутствии детских развлечений такой отдых станет настоящей мукой для деток, и окажется испорченным для родителей. Давайте разберемся, куда же стоит отправляться на отдых в Крым с детьми, а куда с ребенком ехать не стоит...читать далее...

Лечебные грязи Крыма

Лечебные грязи Крыма

Как бы далеко не шагнула медицина, в лечении многих заболеваний наиболее эффективными остаются средства, известные человечеству с давних времен. Грязелечение – один из самых древних способов врачевания. Тысячелетия назад египетские эскулапы лечили ими простудные и кожные заболевания, советовали пациентам в качестве средства, укрепляющего кости, придающего силы и повышающего иммунитет. А красавицы древности применяли грязи для омоложения.

Среди лечебных грязей крымские считаются одними из самых ценных в мире. Так, содержание полезных веществ в грязях Сакского озера в несколько раз выше, чем на знаменитом на весь мир Мертвом море...читать далее...

Поездка на автомобиле в Крым: полезная практическая информация

Автопутешествие в Крым Автопутешествие в Крым

С момента, когда Крым вернулся в состав России в 2014 году, популярность полуострова для поездок туда на автомобиле из регионов РФ стремительно возросла. И сегодня поездка на автомобиле в Крым почти ничем не отличается от автопутешествий в другие регионы России, и, разумеется, имеет свои плюсы по сравнению с обычным туром на самолете или поезде. Если вы в числе тех, кто собирается отправиться на полуостров на своем авто, следующая практическая информация поможет вам в планировании поездки:...читать далее...

Ядовитые растения Крыма

Белладонна или Бешеная вишня

Во время путешествий по диким уголкам Крыма не лишним будет знать, какие растения могут представлять опасность. Ведь красивые и безобидные на первый взгляд цветы или ягоды могут на самом деле представлять смертельную опасность. Особенно внимательно нужно следить за маленьким детьми, которые запросто могут потянуть в рот ядовитые ягодки, или сорвать красивые яркие цветочки, от прикосновения к которым можно получить серьезные ожоги. Вот самые ядовитые растения Крыма и советы, как бороться с последствиями отравлений...читать далее...

Крым в видоискателе британских туристов

Несмотря на действующие против России санкции, и особенно жесткие санкции против территории и жителей Крыма со стороны западных государств, иностранные туристы не прекратили поездки в этот замечательный край. Встретить в высокий сезон туристов из Китая, Испании, Италии, Англии, и, конечно же, из Беларуси сегодня не такая уж и редкость. Побывали в Крыму и двое туристов из Лондона – молодая пара Dasha Hugg и Richard Hugg. В мае 2016 года они побывали в самых интересных местах полуострова и сняли на этот счет завораживающее видео, которое разместили на видеохостинге. В целом можно сказать, что Крым им понравился, и судя по количеству просмотров (более 225 тысяч просмотров за две недели) нравится и другим пользователям...читать далее...

Опасности в Крыму: чего стоит опасаться и как избежать неприятностей во время путешествия по полуострову

Каракурт

Отправляясь на отдых в Крым, особенно если ваша поездка связана с походами по горам и степям полуострова и проживанием в палатках, не лишним будет познакомиться с опасностями, которые могут вас там поджидать:

Каракурт – подвид Черной Вдовы – одного из самых опасных пауков. Для человека укусы Каракурта смертельно опасны, если не начать лечение вовремя. Смертельных случаев в Крыму пока зарегистрировано не было...читать далее...

Что такое «эллинги»

Комплекс эллингов в поселке Утес, Крым

Во время путешествий по Крыму часто можно встретить предложения для размещения в эллингах. Но даже не все опытные туристы знают, что же это такое. Эллинги – это сооружение для постройки, ремонта или хранения судов на берегу. Но не пугайтесь, никто не предлагает вам жить среди ремонтируемых лодок. На самом деле, эллинги в Крыму для туристов – это комфортабельное жилье на самой первой линии у моря. И поэтому такое размещение очень ценится среди опытных туристов как место, откуда можно не только выходить сразу на пляж или набережную, но еще и получить замечательный вид на море...читать далее...

Медузы в Крыму, стоит ли их опасаться

Медуза

В двух морях, омывающих полуостров Крым, иногда встречаются большие скопления медуз. К счастью, сильно опасаться их не стоит, так как смертельно ядовитых видов здесь не водится. От встречи с медузой в Черном или Азовском море можно получить ожог, сравнимый с ожогом крапивы, и не более...читать далее...

Клещи в Крыму, стоит ли их опасаться

Клещ

В Крыму клещи есть, но вопреки расхожему мнению, что в южных регионах их намного больше, вероятность быть укушенным клещом в Крыму ничуть не выше, чем в других регионах России и гораздо ниже по сравнению с Сибирью и Уралом. Отказывать себе в путешествии по солнечному полуострову из-за боязни клещей совершенно неоправданно, однако профилактические меры предпринять следует...читать далее...

Змеи Крыма, стоит ли их опасаться

Долина Привидений, Алушта, Крым Змея в Крыму в "Долине привидений"

Природа и климат Крыма отличаются от большей части России, и поэтому здесь можно встретить растения и животных, которых невозможно увидеть в естественной среде в других регионах. В связи с этим у путешественников и туристов возникает резонный вопрос: «Есть ли змеи в Крыму, и опасны ли они? Есть ли ядовитые змеи?»......читать далее...

Фрукты Крыма, сезоны созревания

Фрукты на рынке в Крыму

Любой турист, получивший возможность побывать в Крыму, обязательно должен перепробовать ягоды и фрукты этой уникальной местности. Ведь здесь созревает огромное разнообразие вкуснейших плодов, некоторые из которых считаются настоящей экзотикой для остальной территории России.

Но необходимо учесть, что, как и в любых других местах планеты, в Крыму тоже в продаже можно встретить фрукты, привезенные из других стран. Для того, чтобы насытиться настоящими крымскими фруктами и ягодами, необходимо знать сезоны по месяцам, когда и какие плоды созревают. Если же вы видите, что фрукт продается не в сезон созревания, как бы вас не уверяли продавцы, не верьте, что это местный продукт...читать далее...

Сотовая связь и Интернет в Крыму

Связь

Мобильная связь в Крыму тарифицируется как внутрироссийский роуминг (не международный), соответственно, нет необходимости покупать сим-карты местных операторов по приезду. К тому же пока что в Крыму продаются сим-карты единственного общероссийского оператор - МТС. С целью экономии, лучше всего у своего сотового оператора подключать опции для удешевления стоимости роуминга по России наподобие «Везде как дома» у МТС.

К сожалению, специальные опции не всех операторов действуют на территории Крыма...читать далее...

Как перемещаться по Крыму на автобусах быстро, недорого и без проблем

Междугородный автобус по Крыму

В Крыму отлично развито междугороднее и пригородное автобусное сообщение. Попасть можно напрямую или с пересадками откуда и куда угодно, а крупные города и курорты связаны частыми прямыми рейсами. Цены на переезды по сравнению с поездками на аналогичные расстояния в остальных регионах России здесь очень невысокие. Например, двухчасовой переезд из Симферополя в Евпаторию на расстояние около 100 километров на местном автобусе обойдется всего в 80 рублей (цена июня 2015 года)...читать далее...

Где жить во время отдыха в Крыму: советы по бронированию отелей и поиску жилья

Отель в Крыму

К нашему большому сожалению, отельная инфраструктура Крыма пока что еще крайне слабо развита для самостоятельных бюджетных путешествий. Отелей очень мало, особенно бюджетных, да и в высокий сезон (со второй половины июня по сентябрь) они все забронированы на несколько месяцев наперед. Поклонники путешествий по Юго-Восточной Азии, привыкшие перемещаться из города в город и бронировать отели на следующий день или просто на месте, могут быть неприятно удивлены отсутствием такой возможности в Крыму. В сезон найти отель стоимостью ниже 1500 рублей практически нереально. Вообще сезонность в ценах здесь проявляется очень сильно, почти в два раза. Да и в целом цена отелей в Крыму, как бюджетных так и дорогих, никак не соответствует их качеству в сравнении со многими другими странами...читать далее...

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 14 Jul 2018, 06:16
1 Не рассказывайте бездоказательную ерунду, все далеко не так плохо. ...
nausla 14 Jul 2018, 16:26
1Судя по нику это вообще какая то заказуха. Типа как в России все плохо. ...
Анна209 31 Jul 2018, 20:25
1В этом году тоже решили часть отпуска провести в палатке,так вот автокемпинг не развит тут совершенно.Либо это бетонные стены и до моря 500 метров,но есть туалет,душ,электричество,либо ты стоишь на берегу дикарем,но в туалет ходишь в кусты,пресную воду,чтобы помыться, покупаешь за бешеные деньги на автомойке или в магазине.Желающих отдыхать с палатками очень много,и все стоят дикарями просто на берегу моря.Выше написано про пробки,да,они действительно есть,последние 90 км пути мы ехали 5 часов(путь лежал через Симферополь),полуостров развивается-это огромный плюс,но строительство дорог ведётся крайне не обдуманно.Насчет цен тоже правда,снимали номер на южной косе(Мирный),так вот разница цен в местном магазине с московскими ценами в 40-100 рублей,на минуточку филе грудки курицы тут стоит 400 рублей🤦‍♀️Что касается рынка,так местных продуктов просто не найти,стоят те же турецкие палатки,что и в Москве.Но Крым я все равно рекомендую,это место,куда хочется возвращаться несмотря ни на что! ...
519030466412 16 Aug 2018, 17:00
1Сегодня взял взял сверху за купол корнерот. Руки не обжигает, прикоснулся рукой ко лбу ощутил слабое покалывание как от крапивы. Долго отмывал рыки под проточной водой. ...
Re: 03 Sep 2018, 18:31
1"не менее опасны, чем все перечисленные выше насекомые и животные. ", - да уж)))) ...
admin 04 Sep 2018, 06:24
1 Интересно, что означает ваше "да уж"? Вроде грамматических ошибок нет, действительности соответствует. ...
Re: 04 Sep 2018, 10:32
1Если вы добавили в список медуз, рыб или змей, то насекомые не перестают при этом оставаться животными. Достаточно: "все перечисленные выше животные."? Очень в глаза бросается, поэтому и написал. ...
admin 04 Sep 2018, 11:17
1 Ну да, справедливо в какой-то части. Только не все писал я, есть и сторонние авторы статей. Вы бы зарегистрировались, так же проще на форуме общаться. ...
Nastasty 05 Sep 2018, 20:06
1Друзья, всем привет! Был ли кто недавно на Большой Севастопольской тропе? Говорят (пишут) что там не везде пускают, стоят ребята с автоматами, проверяют документы, говорят, какие-то учения до конца сентября. На Ильяс-Кая тоже, говорят, не пускают, лента натянута. Собираемся в первый раз, хотелось бы и в Храм Солнца попасть. Спрашиваю, так как у нас любят приукрасить и нагнать паники. Может кто что видел, знает? ) ...
admin 06 Sep 2018, 07:03
1 Я точно не в курсе, но вполне может быть. Читал, вроде там военные даже какую-то целую бухту "оттяпали" под свои нужды. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)