General information

Отдых в Евпатории, Крым

Yevpatoria (Evpatoria) – a town on the Western shore of the Black sea, 65 kilometers from Simferopol (Evpatoriya on the map of the Crimea). Evpatoria is quite a large town by local standards, its population is 106 00 people, and is almost twice more, than in Yalta. This is the fourth populous city of the Peninsula.

At Yalta Greek roots, Dating back before our era. The first Greek settlement was on the site of the modern city at the beginning of the 5th century BC, and was called Kerkinitida. It was an independent city-state. However, in the middle of the 2nd century BC it was captured by the Scythians from Naples, located on the site of present Simferopol, and almost completely destroyed the city. The settlement was restored only after several centuries by the Crimean khanate and received a new name – the Chersonese. In the 18th century, the city passed to the Russian Empire and in 1784 was renamed Evpatoria, which in Greek means "Noble".

Rest in Evpatoria

Today Evpatoria is without exaggeration one of the most popular resorts of the Crimea. Every year the city is visited by nearly a million people, the main flow is in the summer months. Yevpatoriya attracts beach lovers who prefer sandy beaches. In contrast, the southern coast of Crimea where almost all the beaches are pebbly beaches of Yalta on the contrary there are no rocks, but only small yellow sand and the shallow depth that is just perfect for families with children.

But not only sandy beaches an attractive destination for families and children: such amount of entertainment for children, as in Yalta, not found anywhere else in the Crimea. In the resort area near the waterfront you can find many green parks and amusement parks, promenade along the waterfront, water Park, aquarium, Dolphinarium, dendropark and much more. Children's entertainment are just everywhere, and parents need to worry about is to leave enough money in your wallet. In General, infrastructure and entertainment make Yevpatoria best children's resort in Crimea.

Enough entertainment here for adults. There are restaurants, bars, clubs, discos, and a great pedestrian area along the waterfront of Gorky. In the old town you can see many historical sites, visit museums. Of course, the beach presents a full range of traditional water activities.

Yevpatoria is also a popular health resort, thanks to the healing mud, brine and mineral waters, which are mined in the vicinity of the city. There are many sanatoriums, including children. Treatment and prevention come here from all over Russia.

Shopping in Yalta is not very good. There seems to be is all that is needed: just a huge number of small shops, markets, tourist shops at every step. But on the other hand, large modern shopping centers which you can walk for hours and be entertained, no.

There are, of course, rest in Yalta and some disadvantages. In the high season of tourists here is so much that even all is not enough space on the beach. This is also a relatively expensive resort compared to other places of the Crimea. Oh and not to mention the problems with algae on the beaches, especially at the beginning or at the end of the tourist season. After a storm or strong waves on the coast seaweed is thrown out, and if they are not promptly removed, they begin to rot and smell very bad, to go into the water very unpleasant. Unfortunately, this very often happens at the beginning or at the end of the season, when tourists are still not very many, and the beaches are not really in a hurry to clean it up. And outside the city to unserved beaches and mountains of smelly algae may lie for weeks, until you decompose, and not be washed back into the sea.

Weather, tourist season in Yalta

The season starts in may and lasts until September. However, in the beginning of the season, in may and the first half of June are often rainy and cold, the water is still too cold for swimming. The real swimming season begins in late June and lasts through August. In September with the beginning of the school year Yevpatoriya rather abruptly emptied, but the Sep remains good weather and warm sea.

Seasons in Yevpatoriya months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather Yalta and forecast

Useful tips on Evpatoriia

  • Areas of the city. Evpatoria – a big city, but when selecting a location for a hotel/housing, try to settle as close as possible to the waterfront and double check the address provided by your map, otherwise you can be though in the city center but very far from the beach.
  • Beaches. In Yalta, quite a lot of beaches the busy resorts and access to them is limited. When choosing a place to stay will pay attention to it, otherwise in case of wrong choice will have beaches to walk very far.
  • Medical moinakskoye lake. Still some guidebooks and websites report that moinakskoye lake on the East of the city contains mud. But in fact, the mud of the lake have lost therapeutic properties in the early 90-ies due to the discharge into it of fresh water. Cm. read more about the curative mud of the Crimea.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 may 2016, 08:49
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 Jan 2017, 07:33
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 Jan 2017, 21:25
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...

Евпатория

Общая информация

Отдых в Евпатории, Крым

Евпатория (Evpatoria) – город на западном берегу Черного моря, в 65 километрах от Симферополя (Евпатория на карте Крыма). Евпатория является довольно крупным городом по местным меркам, его населения составляет 106 00 человек, и это почти в два раза больше, чем в Ялте. Это четвертый по численности населения город полуострова.

У Евпатории древнегреческие корни, берущие свое начало еще до нашей эры. Первое древнегреческое поселение появилось на месте современного города в начале 5-го века до нашей эры, и носило название Керкинити́да. Это был самостоятельный город-государство. Однако в середине 2-го века до нашей эры его захватили скифы из Неаполя, располагавшегося на месте нынешнего Симферополя, и почти полностью разрушили город. Восстановлено поселение было лишь спустя несколько веков Крымским ханством и получило новое название – Гёзлеве. В 18-м веке город перешел к Российской империи и в 1784 году был переименован в Евпаторию, что по-гречески означает «Благородная».

Отдых в Евпатории

Центральный пляж в Евпатории, Крым Центральный пляж

Сегодня Евпатория без преувеличения является одним из самых популярных курортов Крыма. Ежегодно город посещает почти миллион туристов, основной поток приходится на летние месяцы. Евпатория привлекает к себе любителей пляжного отдыха, предпочитающих песчаные пляжи. В отличие южного берега Крыма, где практически все пляжи галечные, на пляжах Евпатории наоборот нет никаких камней, а только мелкий желтый песок и небольшая глубина, что просто идеально для отдыха с детьми.

Но не только песчаными пляжами привлекателен курорт для семейного и детского отдыха: такого количества развлечений для детей, как в Евпатории, не встретить больше нигде в Крыму. В курортном районе недалеко от набережной можно найти множество зеленых парков и парков развлечений, прогулочную зону вдоль набережной, аквапарк, океанариум, дельфинарий, дендропарк и еще много всего. Детские развлечения здесь просто на каждом шагу, и родителям нужно беспокоиться только о том, чтобы у них оставалось достаточно денег в кошельке. В целом инфраструктура и развлечения делают Евпаторию лучшим детским курортом Крыма.

Евпаторийский Веревочный Парк Веревочный Парк

Хватит развлечений здесь и для взрослых. Есть рестораны, бары, клубы, дискотеки, и отличная пешеходная зона по набережной Горького. В старом городе можно посмотреть множество исторических достопримечательностей, посетить музеи. Разумеется, на пляже представлен полный спектр традиционных водных развлечений.

Евпатория также является популярным лечебным курортом, и все благодаря целительным грязям, соляным и минеральным водам, которые добывают в окрестностях города. Поэтому здесь очень много санаториев, в том числе детских. На лечение и профилактику сюда едут со всей России.

Шоппинг в Евпатории развит не очень хорошо. Здесь вроде бы есть все, что необходимо: просто огромное количество небольших магазинов, рынков, туристические лавки на каждом шагу. Но с другой стороны, больших современных торговых центров, по которым можно часами гулять и развлекаться, нет.

Есть, конечно, в отдыхе в Евпатории и некоторые минусы. В высокий сезон отдыхающих здесь бывает так много, что даже всем не хватает места на городском пляже. Также это относительно дорогой курорт по сравнению с другими местами Крыма. Ну и нельзя не упомянуть о проблемах с водорослями на пляжах, особенно в начале или в конце туристического сезона. После шторма или сильных волн на берега выбрасывает водоросли, и если их своевременно не убрать, они начинают гнить и очень плохо пахнуть, заходить в воду очень неприятно. К сожалению, такое очень часто случается в начале или в конце сезона, когда отдыхающих еще не очень много, и администрация пляжей не очень-то торопится все прибирать. А за пределами города на необслуживаемых пляжах горы вонючих водорослей могут лежать неделями, пока не перегниют и не смоются обратно в море.

Погода, туристические сезоны в Евпатории

Сезон в Евпатории начинается уже в мае и продолжается до сентября. Однако в начале сезона, в мае и первой половине июня часто бывают дожди и холода, вода еще слишком холодная для купания. Настоящий купальный сезон начинается в конце июня и длится по август включительно. В сентябре с началом учебного года Евпатория довольно резко пустеет, но весь сентябрь сохраняется хорошая погода и теплое море.

Сезоны в Евпатории по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Евпатории и прогноз

Полезные советы о Евпатории

  • Районы города. Евпатория – большой город, но при выборе места для отеля/жилья старайтесь селиться как можно ближе к набережной и перепроверяйте адреса предлагаемого жилья самостоятельно по карте, иначе можете оказаться хоть и в центре города, но очень далеко от пляжа.
  • Пляжи. В Евпатории довольно много пляжей заняты санаториями и доступ на них ограничен. При выборе места для отдыха обратите на это внимание, иначе при неудачном выборе придется до пляжей ходить очень далеко.
  • Лечебное Мойнакское озеро. До сих пор некоторые путеводители и сайты сообщают, что Мойнакское озеро на востоке города содержит лечебные грязи. Но на самом деле грязи озера утеряли лечебные свойства в начале 90-х годов из-за сброса в него пресной воды. См. подробнее про лечебные грязи Крыма.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Июль, 2016
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Январь, 2017
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Январь, 2017
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Январь, 2017
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
Исправникова 5 Август, 2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)