The Republic Of Adygea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Кавказский заповедник, Адыгея

Adygea (Adygea) – region and the Republic in southern Russia, a popular tourist site (Adygea on the map of Russia). The capital city Maikop. The territory of the Republic is small, takes only 81-th place among 85 regions of the Russian Federation, and the population is just over 450,000 people. Interestingly, it is completely surrounded by the Krasnodar territory and has no borders with other regions of the Russian Federation. However, she does not have direct access to the Black sea and beach resorts, but, despite this, is a popular and one of the most attractive tourist destinations in southern Russia.

Tourist cities/towns of Adygea:

Rest in Adygea

Водопады Руфабго, Адыгея

Adygeya – an unusual region for recreation and tourism. There are no beaches and beach holidays is not to find popular with vacationers Russians traditional tourist attractions such as water parks, Dolphinarium, children's amusement parks, historical museums, concert halls. There are beautiful quiet area with walking tourist streets, lined with shops with Souvenirs and restaurants. About tourism and rest in Adygea there is hardly anybody who knows something and heard, but those who are in the subject and even visited here, almost certainly will want to return again and again.

In Adygea go for its nature, mountain tourism and recreation. Perhaps the most attractive in the region for tourists is its mountainous part, because of the mountain of Adygea even included in the UNESCO list of world natural heritage. And that is just great, the mountains are available not only for professionals or tourists, lovers, but even the most regular vacationers. Of course, to the top of Fisht (this is the highest mountain in Adygeya, the height 2867 meters) an ordinary tourist without preparation and Hiking equipment, do not climb, but walk along the mountain trails of the Caucasus reserve, and even get to the remnants of the glacier in the summer months and enjoy the Alpine meadows along the way is not difficult for even the most ordinary tourists without training.

Read more about resorts of Adygea and where better to go here...

Пещера Нежная, Адыгея Cave in Adygea

Beyond the mountains, in Adygea you can enjoy the many waterfalls and caves and beautiful rocky mountain scenery, mountain rivers and fir forests. Also there are many ancient sites-artifacts – dolmens and sites of ancient man, but the last to see the usual tourists, unfortunately, will not work.

Even in Adygea developed active recreation, and every tourist can enjoy hang gliding, canyoning, rafting down the river (rafting), explore the area on horseback or Quad bike, to climb one of the cable cars or hang out in the tourist Park.

Winter tourism in Adygea also never stops. Residents of the southern regions of Russia come here to see snow, go skiing (there are ski slopes) or snowmobiles, or just sledding down the hills.

Узнать, как купить тур в кредит

Hotels and accommodation where to stay in Adygeya

In the cities and villages of Adygea are many hotels and guest houses, recreation centres and tourist camps, private accommodation for rent. A lot of the tourist accommodation is located outside the settlements along the road from Guzeripl to Kamennomostskiy village, and the road from the village of Dakhovskaya to the plateau Lago-Naki. Also in these places a lot equipped.

Prices for accommodation in Adygea is slightly lower than in the Krasnodar region, but the price difference is almost imperceptible. During the high season (summer) it is better to book accommodation in advance as the demand is high and every season increases, prices are also rising. If you pre-book accommodation does not work, you can find it on the spot, including in the private sector. On the streets of the popular tourist towns you can find ads hung on the delivery of housing, as well as on the gates and fences of private homes. Also always open doors camp sites and guest houses outside the settlements, but this option is suitable only for those travelling by car. Read more about hotels in Adygea and in which area/city is better to stay here...

Find and book hotels, apartments or apartments in Adygea can through the following websites or a search form:

Find hotels in Kamennomostskiy/Adygea

Weather and tourist seasons in Adygea, when is the best time to go

Adygea – the warm southern region, and the tourist season here lasts all year round.

Summer temperatures in the plains (lowland) parts of hot, reaching 35 degrees Celsius, but it is rather rare. Still here in the summer more cool and comfortable than the resorts of the Krasnodar region and in mountain areas even in the evenings can be cool, because almost all the tourist localities of the Republic of Adygea is located at an altitude of 500 meters above sea level. If you decide to go Hiking in the Caucasian biosphere reserve, be sure to bring warm clothes for the night, and rain ponchos, because the rain here is frequent. In summer the rains are often abundant, these tropical downpours, but short-lived. By the way, the warm period lasts long: it begins in March and ends in October.

Winter in most parts of Adygea with little snow, temperature in the plains rarely drops below -5, but in the mountains at altitude can drop to -25 degrees, but this is rare. At this time come here to practice water sports and fun in the snow, but some tourists do not refuse trips to the mountains.

Seasons in Adygea months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Adygea (Kamennomostsky) and forecast

How to get in Adygea

Most often, the Republic of Adygea is visited as a separate trip for a few days, and as part of tours from the resorts of the Krasnodar territory and other regions. But tours are quite expensive, so an independent visit is much more preferable.

Unfortunately, the transportation here is very poorly developed. Besides even if you get in the Republic itself, you still have to get to interesting places, which, most likely, have to take a taxi, as the internal transport is also not well developed. Therefore, the best way to visit Adygea is own car, which you will be able to get to any attractions. If own transport you have, then get in Adygea alone by plane through the airport of Krasnodar, or train through the Belorechensk or Belorechensk. The last part of the route to the tourist cities and areas such as Kamennomostskiy, Dakhovskaya, Krasnoyarsk, etc., will have to travel by bus or taxi, as this part of the country is located far from transport routes. Read more about all the ways to get in Adygea here...

Useful tips for Adygea

  • Adyghe honey. When traveling on mountain roads you will often meet selling Adyghe mountain honey and mountain apiaries. Honey here is really very good and unique properties and taste but quite expensive from 500 rubles per 0.5 liter. If you offer to buy cheaper, be careful, it can be a fake.
  • Adygei cheese. The Republic is home to this unique cheese, although in fact it is Circassian cheese, just got this name. It can be found everywhere in the markets and small shop. Price from 600 rubles per kilogram. Before buying, always ask him to try. It should be moderately salty (not sweet), not dry, and with a pronounced flavor of cow's milk. It is best to use as soon as possible, as it dries quickly and loses its flavor.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 15 August, 2018
The site provides information guides about the Republic of Adygea
General tourist information, weather, seasons
Hotels and areas in Adygea, where to stay
How to get in Adygea
Attractions Adygea, what to see and do
The Village Of Kamennomostskiy
The Village Of Dakhovskaya
The Village Of Guzeripl'
The Village Of Khamyshki
In discussing this topic of travel in Adygea, ask questions, share vpechatleniyami ...
of Janna August 30, 2018
Thanks for the detailed information about Adygea. But why about the Hope you have nothing? ...
admin August 30, 2018

Hello! Petersburg - Krasnodar Krai, Adygea and not. In the future there will be a section about Krasnodar region, there will be hope. ...
of Alexander September 5, 2018
Really unexpected place. Stumbled upon your guide to Adygea and surprised. Didn't even know that there's something there, except Circassian cheese, but judging by the photo and description of an interesting place. ...
sveti77ka January 7, 2019
Adygea has opened for itself this year. Be sure to be back there to see all that are not inspected :Super: ...

Rate the article:
(7 votes, rating: 4.9 out of 5)

Республика Адыгея

Общая информация

Кавказский заповедник, Адыгея

Адыгея (Adygea) – регион и республика на юге РФ, популярное туристическое место (Адыгея на карте России). Столица – город Майкоп. Территория республики небольшая, занимает лишь 81-ое место среди 85 субъектов РФ, а население составляет всего чуть больше 450 000 человек. Что интересно, ее полностью окружена территорией Краснодарского края и не имеет границ с другими регионами РФ. При этом она не имеет прямого выхода к Черному морю и пляжных курортов, однако, несмотря на это, является популярными и одним из самых привлекательных туристических мест на юге РФ.

Отдых в Адыгее

Водопады Руфабго, Адыгея

Адыгея – необычный регион для отдыха и туризма. Здесь нет пляжей и пляжного отдыха вовсе, не найти популярных у отдыхающих россиян традиционных туристических развлечений наподобие аквапарков, дельфинариев, детских парков развлечений, исторических музеев, концертных площадок. Нет здесь и красивых уютных районов с прогулочными туристическими улочками, вдоль которых тянутся лавки с сувенирами и рестораны. Про туризм и отдых в Адыгее вообще мало кто что-то знает и слышал, но те, кто в теме и хоть раз побывал здесь, почти наверняка захотят снова вернуться, и не один раз.

В Адыгею едут ради ее природы, горного туризма и активного отдыха. Пожалуй, самым привлекательным в регионе для туристов является ее горная часть, ведь горы Адыгеи даже включены ЮНЕСКО в список Всемирного природного наследия. И что совсем замечательно, горы доступны не только профессионалам или туристам-любителям, но даже и самым обычным отдыхающим. Конечно, на вершину Фишт (это самая высокая гора Адыгеи, высота 2867 метров) рядовой турист без подготовки и туристического снаряжения не заберется, но прогуляться по горным тропам Кавказского заповедника, и даже добраться до остатков ледника в летние месяцы и полюбоваться альпийскими лугами по пути, не составит труда даже самым рядовым туристам без подготовки.

Туристические города/поселки Адыгеи:

Читайте подробнее про курорты Адыгеи и куда лучше поехать здесь...

Пещера Нежная, Адыгея Пещера в Адугее

Помимо гор, в Адыгее можно насладиться множеством водопадов и пещер, красивейшими скалистыми и горными пейзажами, горными реками и пихтовыми лесами. Также здесь много древних достопримечательносте-артефактов – дольменов и стоянок древнего человека, но последние увидеть обычным туристам, к сожалению, не получится.

Еще в Адыгее развиты активные виды отдыха, и каждый турист может заняться дельтапланеризмом, каньонингом, совершить сплав по реке (рафтинг), покататься по окрестностям на лошадях или квадроциклах, подняться по одной из канатных дорог или поразвлекаться в туристическом парке развлечений.

Зимой туризм в Адыгее также не замирает. Жители южных регионов России отправляются сюда, чтобы увидеть снег, покататься на лыжах (здесь есть горнолыжные спуски) или снегоходах, или просто на санках с горки.

Отели и жилье, где остановиться в Адыгее

В городах и поселках Адыгеи находится много отелей и гостевых домов, базы отдыха и туристические базы, сдается частное жилье. Много туристических объектов для размещения находится вне населенных пунктов вдоль автомобильной дороги от поселка Каменномостский до Гузерипля, а также по дороге из станицы Даховская до плато Лаго-Наки. Также в этих местах немало оборудованных.

Цены на проживание в Адыгее немного ниже, чем в Краснодарском крае, но разница в цене почти незаметна. Во время высокого сезона (летом) лучше бронировать размещение заранее, так как спрос большой и с каждым сезоном все увеличивается, цены также растут. Если заранее забронировать размещение не получится, можно найти его и на месте, в том числе и в частном секторе. На улицах популярных туристических поселков можно найти развешенные объявления о сдаче жилья, также как и на воротах и заборах частных домов. Также всегда открыты двери турбаз и гостевых домов за пределами населенных пунктов, но такой вариант подойдет только для тех, кто путешествует на автомобилях. Подробнее про отели в Адыгее и в каком районе/городе лучше остановиться здесь...

Искать и бронировать отели или жилье в Адыгее лучше всего на следующих сайтах:

Найти отели в Каменномостском/Адыгея

Погода и туристические сезоны в Адыгее, когда лучше поехать

Адыгея – теплый южный регион, и туристический сезон здесь длится круглый год.

Летом температуры в равнинных (низменных) частях жаркие, доходят до 35 градусов тепла, но это скорее редкость. Все же здесь летом более прохладно и комфортно, чем на курортах Краснодарского края, а в горных районах по вечерам даже может быть прохладно, ведь почти все туристические населенные пункты Адыгеи располагаются на высоте от 500 метров над уровнем моря. Если вы решите отправиться в поход в Кавказский биосферный заповедник, обязательно берите с собой теплые вещи для ночевки, и дождевики, т.к. дожди тут нередкие. В летнее время дожди чаще всего обильные, настоящие тропические ливни, но кратковременные. Кстати, теплый период здесь длится долго: начинается уже в марте, и заканчивается в октябре.

Зимы на большей части Адыгеи малоснежные, температуры на равнине редко опускаются ниже -5, а вот в горной части на высоте могут опускаться и до -25 градусов, но это редкость. В это время сюда едут для занятий водными видами спорта и развлечений на снегу, но некоторые туристы не отказываются и от походов в горы.

Сезоны в Адыгее по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Адыгее (Каменномостский) и прогноз

Как добраться в Адыгею

Чаще всего Республику Адыгея посещают в виде самостоятельной поездки на несколько дней, а также в составе экскурсионных туров с курортов Краснодарского края и других регионов. Но экскурсионные туры стоят довольно дорого, поэтому самостоятельное посещение гораздо более предпочтительней.

К сожалению, транспортное сообщение здесь развито очень слабо. К тому же даже если вы доберетесь в саму республику, вам еще придется добираться до интересных мест, для чего, скорее всего, придется воспользоваться такси, так как внутренний транспорт также не сильно развит. Поэтому лучшим способом посетить Адыгею является собственный автомобиль, на котором вы при желании сможете добраться до любых достопримечательностей. Если же собственного транспорта у вас нет, то добраться в Адыгею самостоятельно можно на самолете через аэропорт Краснодара, или на поезде через Майкоп или Белореченск. При этом последнюю часть маршрута до туристических городов и районов, таких как Каменномостский, Даховская, Гузерипль и др., придется преодолевать на автобусе или такси, так как эта часть республики находится вдали от транспортных путей. Подробнее обо всех способах добраться в Адыгею здесь...

Полезные советы по Адыгее

  • Адыгейский мед. При поездке по горным дорогам вам часто будут встречаться продажа адыгейского горного меда и горные пасеки. Мед здесь действительно очень хороший и уникальный по своим свойствам и вкусу, но довольно дорогой, от 500 рублей за 0,5 литра. Если вам предлагают купить дешевле, будьте внимательны, это может быть подделка.
  • Адыгейский сыр. Республика является родиной этого уникального сыра, хотя на самом деле это черкесский сыр, просто получил такое название. Его можно найти повсеместно на рынках и мелких магазина. Цена от 600 рублей за килограмм. Перед покупкой обязательно просите его попробовать. Он должен быть в меру соленым (не пресным), не сухим, и с выраженным вкусом коровьего молока. Употреблять его лучше как можно скорее, так как он быстро высыхает и теряет свои вкусовые качества.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 15 Август, 2018
На сайте представлена информация-путеводители про Республику Адыгея Общая туристическая информация, погода, сезоны Отели и районы в Адыгее, где лучше остановиться Как добраться в Адыгею Достопримечательности Адыгеи, что посмотреть и чем заняться Поселок Каменномостский Станица Даховская Поселок Гузерипль Село Хамышки В этой теме обсуждаем путешествия по Адыгее, задаем вопросы, делимся впечателниями ...
жаннаа 30 Август, 2018
Спасибо за подробную информацию про Адыгею. Но почему про Гуамку у вас ничего нет? ...
admin 30 Август, 2018
Здравствуйте! Гуамка - Краснодарский край, а не Адыгея. В будущем будет раздел про краснодарский край, появится и Гуамка. ...
александпр 5 Сентябрь, 2018
Действительно неожиданное место. Случайно наткнулся на ваш путеводитель по адыгее и удивлен. Даже не знал, что там что-то есть кроме адыгейского сыра, но судя по фото и описанию интересное место. ...

Оцените статью:
(7 голосов, оценка: 4.9 из 5)