The Republic of Kalmykia and Elista

General information

Храм Золотая обитель Будды Шакьямуни, Элиста Temple of the Golden abode of Buddha Shakyamuni

The Republic of Kalmykia is a region in the South of the Russian Federation, the capital is the city of Elista (Elista in Russia). The population of the region is slightly more than 270 thousand people, and it is even less than many cities of Russia.

Kalmykia is hard to call an attractive tourist region, where specifically should go on vacation. But it is a special place because it is the only country in Europe where the dominant religion is Buddhism. Surprisingly, even today many people in Central Russia are not aware that just next to them is the center of European Buddhism, mistakenly believing that this religion is common only in the Eastern regions of the Russian Federation.

Пагода Семи дней, Элиста Pagoda of Seven days

It is because of Buddhism and related religion sites, this region of the Russian Federation may be of interest to tourists and travelers. As we mentioned here, don't purposely set out to go, but if your route to the South, for example in Sochi, the Crimea, Mineral water, Astrakhan, etc. passes through this region or near it, some of the sights of Kalmykia worth a little detour from the road and visit them. First of all, this exotic for the European part of the Russian Federation, Buddhist temples and pagodas. Examining them, not feeling like you're not in the West of Russia, and the far East or even in Asia. Indeed, the architecture of the temples and pagodas follows the traditional traits of Asian multi-level structures and style of many temples copied from traditional Tibetan buildings. But with natural beauty and historic sites the region is lucky: nature of Kalmykia, a predominantly steppe, particular beauties are to be found. Incidentally, this is also one of the amazing things in Kalmykia: it is necessary to enter the country, as the green is sharply replaced by steppe, and away from the region you will again meet the green carpets of fields.

The tourist infrastructure in General in the region and in the city of Elista, almost not developed. Besides hotels according to type only to sleep in, you won't find anything here. There are even travel agencies that organize any tours, so the attractions have to organize their own local transport, although it is best to come here by car. The only exceptions are the sightseeing bus tours from neighboring regions, mainly from Volgograd. Entertainment created especially for visitors to the city or region – no.

Where to stay in Kalmykia

In Kalmykia and the city of Elista there is a large variety of hotels, and usually, accommodation is provided in a simple hotel only to sleep. You can also rent an apartment, but here the selection is small, only a few dozen variants. Prices for a double hotel room starts from 1,500 rubles for an apartment/room for rent from 800 roubles.

The highest concentration of accommodation is in the Republic's capital, Elista, although there can count no more than two dozen hotels. You can also stay in roadside hotels and motels for the rest of the country, but they are very rare, one-on-many hundreds of kilometers, so the aim is still to stop in the capital. If you stay in Elista, essentially to pick a place not necessarily because the town is small and all the attractions and infrastructure will be easily accessible by local transport or on foot.

Search and book hotels in Elista and Kalmykia Republic are best at the following sites, because only they provided the most options for accommodation:

Find hotels in Elista

How to get to Kalmykia and Elista

Kalmykia borders the Republic of Dagestan and the Stavropol territory, Rostov, Volgograd and Astrakhan region (Kalmykia on the map of Russia). To get to the regional capital, Elista city, by plane from Moscow and by bus from neighbouring regions. Trains here at the moment (2018) do not go, but flights can be renewed, so keep track of the schedule on the website of Russian Railways. The best way to travel to Elista and see the region – by car.

There is another way to visit Kalmykia – tours from Volgograd. The cost of such trips from 1500 rubles, the duration – one day. To book a tour in advance is better through the Internet, because they do not leave every day, perhaps even very rare.

  • On the plane

    Unfortunately, at the airport of Elista runs the only flight from Moscow, from Domodedovo airport, and not every day. During the summer period may start flight in Sochi. No more flight no. The flight from Moscow takes a little over two hours, the prices are very high, 8 Tr in same direction.

    The airport is 10 kilometers from the city (airport map) and get to it by taxi from 400 rubles, or by bus, which departs after the arrival of flight, costs 70 rubles.

  • By bus

    Regular bus services connect Elista to Moscow, St. Petersburg, Sochi and neighboring regions. The cost of the trip from Moscow to Elista – from 1800 rubles. The schedule and cost can be found on the website Yandex.schedule

    All buses arrive in town at the bus station, which is located on the Forecourt next to the now closed railway station (bus station on the map). From here to the desired places in the city can be reached by taxi, city bus, or on foot.

  • By car

    This is the best way to get to Elista, and see the sights of the region. One of the most convenient route is via highway M6 Volgograd. It is a good two lane road, transportation, it goes little, cameras register violations of the bit.

    Keep in mind that Kalmykia is a steppe region is very, almost desert. When driving on the roads many tens and even hundreds of kilometers it is possible not to come across gas stations, cafes, and generally not the soul. Therefore, before entering the Republic we recommend you to fill the car, take along food, water, and in the Kalmykia Republic restock and refuel at the first opportunity. Near Elista in the city, problems with the pump no: there are local and network filling stations "LUKOIL", the cost of fuel as in other regions of this part of Russia.

    Problems with movement and Parking at the Elista will not occur, there is enough space. To Park a car here-free in almost any area of the city.

    The distance to Elista from some cities of the Russian Federation

    • Moscow – Elista – 1260 kilometers
    • Voronezh – Elista – 830 kilometers
    • Kazan – Elista – 1300 kilometers
    • Samara – Elista – 1,100 km
    • Volgograd – Elista – 290 kilometers
    • Sochi – Elista – 770 kilometers
    • Krasnodar – Elista – 510 kilometers

Transport, to move around Kalmykia and Elista

In Elista there is a system of public transport of buses and taxis, there are just a little more than 20 routes. For tourists it makes no sense to study the layout of the routes, as most of the attractions of Elista can be explored on foot because everything is near the center. It may be useful to except that route 7 (you can reach the city of chess and to the stupa of enlightenment). Taxis in the city is also present, the fare from 50 rubles.

To move around the Republic it is best to use a personal vehicle as intercity and commuter service between cities in the Republic is underdeveloped.

Sights of Kalmykia and Elista

Пагода, Республика Калмыкия

Attractions in the Republic of Kalmykia is not very much, and most of them located in the capital of the Republic – the city of Elista. The most interesting and exotic places are Buddhist temples (called here Khurul) and pagodas, including one of the largest Buddhist temples in Europe and the big Buddha statue in it. Also interesting are a couple of pagodas you can visit the local Museum and the town of chess with the chess Museum.

By the way, the temples and stupas in an Asian style can be seen not only in the capital but throughout the country, even in the smallest villages and in the steppes. Unfortunately, the ancient temples are almost gone, as in the Soviet period Buddhism very actively eradicated by the Soviet authorities, and ancient temples were destroyed. Read more about sights of Kalmykia and Elista here...

Sights of Kalmykia on the map

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 02 Apr 2017, 12:35
1 a guide to Kazan: General tourist information Hotels and districts of Kazan where to stay How to get to Kazan Transport of Kazan, than to move on sights of Kazan Map Kazan In this topic, ask questions and discuss the topic of travel in Kazan ...
Bell 05 Apr 2017, 16:54
1Спасибо for information To Kazan going for a long time. Will study and plan ...
Walker 17 may 2017, 17:00
1Внезависимости from religion I highly recommend a visit number-Sharif. He is Orthodox, but remained impressed by the beauty seen in this mosque! ...
admin 17 may 2017, 17:25
1 Kul-Sharif. ...
anna88 27 Feb 2018, 16:41
1Обязательно visit the theatres in Kazan. This Opera house and puppet theater, drama theater. Kachalova. More like Museum of Soviet life. It contains typical things from the past. Well, the Kremlin of course. And also Peter and Paul Church, where Pushkin was. ...
Khan 31 may 2018, 11:12
1A, as the same Museum the Spirit of a Warrior? LINK REMOVED ...
admin 31 may 2018, 15:04
1 If you only to to leave a link, then nothing. As for the Museum's "Warrior Spirit" that we visited - https://nashaplaneta.net/europe/russia/kazan-dostoprimechatelnosti-musei-orujiya ...
Marina Abramova 08 May 2018, 18:57
1Устаревшие data for the Temple of All Religions. He's already more than a year open to the public! A donation of 50 rubles open from 8:00 to 20:00 in summer (in winter from 9 to 18). Amazingly beautiful, inside and out! You can take photos of. There are guided tours at the extra cost of 350 inside and 500 outside and inside. Kindly accept, it is interesting to tell! To get also just! Buses 2 and 45 go directly to the Temple. Taxi from Kremlin was 120 RUB. ...
nausla 09 May 2018, 05:37
1 Mandatory charitable contribution? ...
Natalia Usova 31 May 2018, 20:28
1Сразу sorry for the spelling, the keyboard is slow I Advise you to take shelter on the side of the Kazan Kremlin, in order, in the evenings walking along the promenade. Visit the Puppet Theatre!!! We don't get but a child of 7 years was delighted! Still please note for those who are going in June! in this huge theatre collective visits children's camps. Book your place in advance, we were lucky we arrived at the box office there((( and this girl had a ticket, accident that their friends are unable to send a child, and my son, this girl and her little daughter went without us. Thanks to her huge ( to mark I will say that the money for the ticket we gave her the cash price) it's a good nafotkal our son in their beautiful foyer. Without tickets were not allowed there. Awesome and very competitive prices cafe, located in the theater I recommend a visit, the soups, the second, Chuck Chuck just super!! Opposite the cafe a great gift Estate, location is very good! To describe very long, but I recommend to visit and delve into the ancient roots of Tatarstan. You can if you want (not free) dress up in costumes Tatarskogo Khan and so on))) I saw on the waterfront, on Baumana (Ala Arbat local color) Mosque, many of her write here, not really the Muslims to go once definitely necessary. If you are eating family like we are 2 adults and 2 children, one of them actually a baby. It is easier tour of the Kremlin are not available individually and will attach to any group , as we did. All free. thanks to the city authorities that the access to the Kremlin and walk it free out there in General and it is this Mosque. For pravoslavnyh definitely suggest to visit the Cathedral of the Kazan Mother of God. Food: since we had rented the apartment I was preparing ...

Rate the article:
(5 votes, rating: 4.4 out of 5)

Республика Калмыкия и Элиста

Общая информация

Храм Золотая обитель Будды Шакьямуни, Элиста Храм Золотая обитель Будды Шакьямуни

Республика Калмыкия – регион на юге Российской Федерации, столицей является город Элиста (Элиста на карте России). Население всего региона составляет чуть больше 270 тысяч человек, а это даже меньше, чем многие города России.

Калмыкию сложно назвать туристически привлекательным регионом, куда специально стоит ехать на отдых. Но это особенное место, поскольку оно единственное в Европе, где преобладающей религией является Буддизм. Удивительно, но сегодня даже многие жители центральной России не знают, что совсем рядом с ними находится центр европейского буддизма, ошибочно считая, что эта религия распространена только в восточных районах РФ.

Пагода Семи дней, Элиста Пагода Семи дней

Именно из-за буддизма и связанных с этой религией достопримещательностей этот регион РФ может оказаться интересным туристам и путешественникам. Как мы уже упомянули, сюда не стоит целенаправленно ехать, но если ваш маршрут на юг, например в Сочи, Крым, Минеральные воды, Астрахань и т.д. проходит через этот регион или рядом с ним, некоторые достопримечательности Калмыкии стоят того, чтобы немного отклониться от дороги и посетить их. Прежде всего, это экзотические для европейской части РФ буддистские храмы и пагоды. Осматривая их, не покидает ощущение, будто вы находитесь не на западе России, а далеко на востоке или вообще в Азии. Действительно, архитектура храмов и пагод повторяет традиционные черты многоуровневых азиатских сооружений, а стиль многих храмов скопирован с традиционных тибетских построек. А вот с природными красотами и историческими местами региону не повезло: природа Калмыкии преимущественно степная, особых красот здесь не найти. Это, кстати, еще одна из удивительных вещей в Калмыкии: стоит только заехать в республику, как зелень резко сменяется степью, а на выезде из региона вас снова встретят зеленые ковры полей.

Туристическая инфраструктура как в целом в регионе, так и в г. Элиста, практически не развита. Кроме отелей по типу только чтобы переночевать, вы здесь ничего не найдете. Нет даже туристических агентств, организовывающих хоть какие-то экскурсии, поэтому посещение достопримечательностей придется организовывать самостоятельно на местном транспорте, хотя лучше всего приехать сюда на личном автомобиле. Исключение составляют только экскурсионные автобусные туры из соседних регионов, преимущественно из Волгограда. Развлечений, созданных специально для гостей города или региона – нет.

Где остановиться в Калмыкии

В Калмыкии и городе Элиста нет большого разнообразия отелей, и, как правило, размещение представлено в виде простых отелей, в которых можно только переночевать. Также можно арендовать посуточно квартиру, но и здесь выбор небольшой, всего несколько десятков вариантов. Цены за двухместный номер в отеле начинаются от 1500 рублей, за квартиру/комнату посуточно от 800 рублей.

Наибольшая концентрация мест для размещения находится в столице республики, г. Элиста, хотя и здесь можно насчитать не более двух десятков отелей. Также можно остановиться в придорожных отелях и мотелях на остальной территории республики, но они встречаются очень редко, один на многие сотни километров, так что нацеливайтесь все же на остановку в столице. Если вы остановитесь в Элисте, то принципиально подбирать место не обязательно, т.к. город небольшой, и все достопримечательности и инфраструктура будут легко доступны на местном транспорте или пешком.

Искать и бронировать отели в Элисте и Калмыкии лучше всего на следующих сайтах, поскольку только в них представлено больше всего вариантов для размещения:

Найти отели в Элисте

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Турист
ТуристПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $36Проверить цену/забронировать
Фото отеля 9-й микрорайон 128
9-й микрорайон 128Пока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $41Проверить цену/забронировать
Фото отеля Деревня Элиста
Деревня ЭлистаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $34Проверить цену/забронировать
Фото отеля Хостел Тюльпан
Хостел ТюльпанПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $18Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Островок
Отель ОстровокПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $31Проверить цену/забронировать
Фото отеля Мотель Байк Пост
Мотель Байк ПостПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $26Проверить цену/забронировать
Фото отеля Шанс
ШансПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $44Проверить цену/забронировать
Фото отеля Мини Отель Альфа
Мини Отель АльфаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $20Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель «Мега»
Отель «Мега»Пока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $43Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Белый Лотос
Отель Белый ЛотосПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $60Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Город Шахмат
Отель Город ШахматПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $53Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Город Шахмат
Отель Город ШахматПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $57Проверить цену/забронировать

Еще варианты...

Как добраться в Калмыкию и Элисту

Калмыкия граничит с Республикой Дагестан, со Ставропольским краем, с Ростовской, Волгоградской и Астраханской областью (Калмыкия на карте России). Добраться до столицы региона, города Элиста, можно на самолете из Москвы или на междугороднем автобусе из соседних регионов. Поезда сюда в настоящий момент (2018 год) не ходят, но рейсы могут возобновиться, поэтому отслеживайте расписание на сайте РЖД. Лучший же способ доехать в Элисту и посмотреть регион – на собственном автомобиле.

Есть еще один способ посетить Калмыкию – экскурсионные туры из Волгограда. Стоимость такой экскурсии от 1500 рублей, продолжительность – один день. Бронировать экскурсию лучше заранее через Интернет, т.к. они отправляются не каждый день, скорее даже очень редко.

  • На самолете

    К сожалению, в аэропорт Элисты выполняется единственный рейс из Москвы, из аэропорта Домодедово, и то не каждый день. В летний период может запускаться рейс в Сочи. Больше никаких рейсов нет. Перелет из Москвы длится чуть больше двух часов, цены очень высокие, от 8 т.р. в одну сторону.

    Аэропорт находится в 10 километрах от города (аэропорт на карте), и добраться до центра из него можно на такси от 400 рублей или на автобусе, который отправляется после прилета рейса, стоит 70 рублей.

  • На автобусе

    Регулярные автобусные рейсы соединяют Элисту с Москвой, Санкт-Петербургом, Сочи и соседними регионами. Стоимость поездки из Москвы в Элисту – от 1800 рублей. Расписание рейсов и стоимость можно узнать на сайте Яндекс.расписания

    Все автобусы прибывают в город на автобусную станцию, которая располагается на Привокзальной площади рядом с закрытым ныне ж/д вокзалом (автостанция на карте). Отсюда до нужного места в городе можно добраться на такси, городских автобусах, или пешком.

  • На автомобиле

    Это лучший способ добраться до Элисты, и посмотреть достопримечательности региона. Одним из наиболее удобных маршрутов является автодорога М6 через Волгоград. Это хорошая двухполосная дорога, транспорта по ней ходит мало, камер регистрации нарушений немного.

    Имейте в виду, что Калмыкия – очень степной регион, почти пустыня. При движении по дорогам многие десятки и даже сотни километров здесь можно не встретить заправок, кафе, и вообще не души. Поэтому перед въездом в республику рекомендуем вам полностью заправить автомобиль, взять с собой еду, воду, а в самой Калмыкии пополнять запасы и заправляться при первой возможности. Возле Элисты и в самом городе проблем с заправками нет: присутствуют местные АЗС и сетевые "Лукоил", стоимость горючего как и в других регионах этой части РФ.

    Проблем с передвижением и парковками по самой Элисте не возникнет, места достаточно. Запарковать автомобиль здесь можно бесплатно практически в любом районе города.

    Расстояние до Элисты из некоторых городов РФ

    • Москва – Элиста – 1260 километров
    • Воронеж – Элиста – 830 километров
    • Казань – Элиста – 1300 километров
    • Самара – Элиста – 1100 километров
    • Волгоград – Элиста – 290 километров
    • Сочи – Элиста – 770 километров
    • Краснодар – Элиста – 510 километров

Транспорт, на чем перемещаться по Калмыкии и Элисте

В Элисте действует система общественного транспорта из автобусов и маршрутных такси, всего насчитывается чуть больше 20 маршрутов. Для туристов нет смысла изучать схему маршрутов, так как большую часть достопримечательностей Элисты можно осмотреть пешком, ведь все находится недалеко от центра. Полезным может быть разве что маршрут №7 (можно добраться в город шахмат и к ступе просветления). Такси в городе также присутствует, стоимость поездки от 50 рублей.

Для перемещения по республике лучше всего использовать личный транспорт, поскольку междугороднее и пригородное сообщение между городами республики развит очень слабо.

Достопримечательности Калмыкии и Элисты

Пагода, Республика Калмыкия

Достопримечательностей в Республике Калмыкия не очень много, и большая их часть находится в столице Республики – городе Элиста. Наиболее интересными и экзотическими местами являются буддистские храмы (называются здесь - Хурул) и пагоды, среди которых один из крупнейших буддийских храмов Европы и самая большая статуя Будды в нем. Также интересны будут несколько пагод, можно посетить краеведческий музей и город шахмат с музеем шахмат.

Кстати, храмы и ступы в азиатском стиле можно встретить не только в столице, но и по всей республике, даже в самых небольших деревушках и прямо в степях. К сожалению, старинных храмов почти не осталось, так как в советский период буддизм очень активно искоренялся советскими властями, и старинные храмы были разрушены. Подробнее про достопримечательности Калмыкии и Элисты здесь...

Достопримечательности Калмыкии на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 02 Apr 2017, 12:35
На сайте представлен путеводитель по Казани: Общая туристическая информация Отели и районы Казани, где остановиться Как добраться в Казань Транспорт Казани, на чем перемещаться Достопримечательности Казани Карта Казани В этой теме задаем вопросы и обсуждаем тему поездок в Казань ...
Колокольчик 05 Apr 2017, 16:54
Спасибо за информацию В Казань давно собираюсь. Буду изучать и планировать ...
Ходок 17 Oct 2017, 17:00
Внезависимости от вероисповедания очень рекомендую посетить Кол-Шариф. Сам православный, но остался под большим впечатлением от красоты, увиденной в этой мечети! ...
admin 17 Oct 2017, 17:25
Кул-Шариф. ...
anna88 27 Feb 2018, 16:41
Обязательно посетите театры в Казани. Это и оперный театр и театр кукол, драматический театр им. Качалова. Еще понравился Музей советского быта. В нем собраны характерные вещи из прошлого. Ну и Кремль конечно же. А также Петропавловскую церковь, в которой даже Пушкин был. ...
Хан 31 Mar 2018, 11:12
А как-же музей Дух Воина? ССЫЛКА УДАЛЕНА ...
admin 31 Mar 2018, 15:04
Если вы только чтобы ссылку оставить, то зря. А что касается музея "Дух Воина", то мы в нем побывали - https://nashaplaneta.net/europe/russia/kazan-dostoprimechatelnosti-musei-orujiya ...
Марина Абрамова 08 May 2018, 18:57
Устаревшие данные по Храму Всех Религий. Он уже больше года открыт для посещения! Благотворительный взнос - 50 руб. Работает с 8:00 до 20:00 летом (зимой с 9 до 18). Сказочно красиво и снаружи, и внутри! Можно делать фото. Есть экскурсии за доп.плату- 350 внутри храма, 500 внутри и снаружи. Доброжелательно примут, интересно расскажут! Добираться тоже просто! Автобусы 2 и 45 идут прямо до Храма. Такси от Кремля 120 руб. ...
nausla 09 May 2018, 05:37
Обязательный благотворительный взнос? ...
Наталья Усова 31 May 2018, 20:28
Сразу извиняюсь за орфографию, клавиатура тормозит Советую брать жилье на стороне Казанского кремля, для того чтоб, вечерами пешком прогуливаться по набережной. Непременно посетите Театр Кукол!!! Мы сами не попали, но ребенок 7 лет был в восторге! Еще прошу учесть для тех кто едет в Июне! в данный театр огромное коллективное посещение детских лагерей. Бронируйте места заранее, нам повезло мы приехали, в кассе нет мест((( и у одной девушки был билет, случайно их друзья не смогли отправить ребенка, и мой сынок, эта девушка и ее маленькая дочка отправились без нас. Спасибо ей огромное ( для пометки скажу что денежку за билет мы все же ей отдали по цене кассы) она умничка нафоткала сына нашего в их прекрасном фойе. Без билетов туда не пускали. Обалденное и очень по низким ценам кафе, которое находится в театре рекомендую посетить, супы, второе, чак чак просто супер!! Напротив кафе прекрасная сувенирная Усадьба, место очень хорошее! Описывать очень долго, но рекомендую посетить и углубится в древние корни Татарстана. Можно при желании (не бесплатно) нарядится в костюмы Татраского Хана и тд))) Вечера проводили на набережной, на Баумена (аля Арбат местного колорита) Мечеть, много о ней тут пишут, реально не мусульманам сходить один раз определенно нужно. Если вы едите семьей как мы 2 взр и 2 ребенка, один из них вообще малыш. То проще экскурсию по кремлю не заказывать индивидуально, а пристроится к любой группе , как мы и сделали. Все бесплатно. спасибо властям города, что доступ в кремль и прогулка по нему бесплатна там в общем то и находится данная Мечеть. Для прввославных обязательно советую посетить Собор Казанской Божьей Матери. Питание: так как мы снимали квартиру готовила я ...

Оцените статью:
(5 голосов, оценка: 4.4 из 5)