The village of Kamennomostskiy, Adygeya

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Хаджохская теснина, Адыгея The White river in Kamennomostskiy

Kamennomostskiy (Kamennomostskiy, previously the village) – a village in the Republic of Adygea, 40 kilometers from the capital city of Maykop at an altitude of 480 meters above sea level (on the map). This is a small town with a population of just more 7,000 people, but it can be called the tourist capital of Adygea. Here, not in the city of Maykop, direct tourists and travelers wishing to explore the beauties and attractions of this beautiful mountain area of Russia. If you are going to Adygea for the first time and don't know where to go, feel free to go here.

Of all the resort settlements of Adygea Kamennomostskiy the most developed and populated. Don't expect to see beautiful parks and pedestrian streets, shopping malls and five-star hotels, but most tourist infrastructure is there. In Kamennomostskiy the easiest way to find accommodation in a hotel, Guesthouse or private house, to buy excursions, purchase products before multi-day hike in the Caucasus reserve. In the center there is a supermarket "Magnet", in 2019 there was a family Department store "Pyaterochka" works satra supermarket and several markets, including tourism products. Two of the most popular attractions of Adygea, waterfalls Rufabgo and hadzhohskaya tasnina gorge, located in the village. It is also a convenient place to visit other tourist places in the region, as well as here it is easiest to get to.

Hotels and accommodation in Kamennomostskiy, where to stay

Among all the tourist villages of Adygea here with a wide choice of accommodation and the lowest prices. You can find accommodation in the private house of 350 rubles per bed; room with minimal amenities in a private Guesthouse from 1500 rubles; decent rooms in hotels from 2000 rubles. If you target the private sector, in the centre of the village on the walls of houses and poles hang the proposals on the delivery of housing, so after wandering a couple of hours you almost certainly can afford to pick up something, although to be sure, better to book accommodation in advance.

Find and book hotels, apartments or apartments in Kamennomostskiy can through the following websites or a search form:

Find hotels in Kamennomostskiy

How to get in Kamennomostskiy

The village of Kamennomostskiy, is the main tourist center of the Republic of Adygea, so the tourists often stay here. But, despite the importance of the village, well-developed public transport is very bad. Can be reached only with the help of commuter buses from Maikop, and there's a train station in Kamennomostskiy idle for many years, the movement of trains here is not carried out.

On the plane in Kamennomostskiy will have to get through the Krasnodar airport, and by train via railway station or Belorechensk Krasnodar-1 with a transfer by taxi or local buses. Direct buses from other regions of the Russian Federation also does not get, and will change in Maykop and Krasnodar, and with the change of bus. The best way to visit Kamennomostskiy, Adygeya, and in General is a personal car, especially to places of the Republic will also be difficult to reach by local transport.

Read more about all the ways how to get in Kamennomostskiy and how to travel around the village here...

Как и на чем добраться в Каменномостский

Attractions in Kamennomostskiy

The village of Kamennomostskiy centre of tourism of Adygea, and not only because it has the most developed infrastructure and a large number of accommodation options (if you compare with the other towns of the Republic), but also because it houses the most famous sights such as the waterfalls Rufabgo and hadzhohskaya tasnina gorge. Both places paid for tourists, but they are easy to see and for free, and it's legal,and how to do it, it is written on. Also in Kamennomostskiy must go through the tourist route Meshoko gorge or the gorge of the river Aminovka, you can visit several museums, do outdoor activities in the extreme Park Masoko.

From the village offers tailor-made tours and other attractions of Adygea: the Caucasus nature reserve, the village Dakhovskaya, horse riding and Quad Biking, white water rafting, a visit to the granite Canyon, etc. Here you will find stands selling tours on the street like other popular resorts, but in General problems, in order to book a tour, no problem: everywhere there are signs and ads with phone numbers of tour operators and some hotels offer contacts and services for booking excursions.

Read more about sightseeing Bus, which you can visit by yourself, with a indication of their work time, cost and ways to get here.

Водопады Руфабго, Адыгея Waterfalls Rufabgo
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 15 August, 2018
The site provides information guides about the Republic of Adygea
General tourist information, weather, seasons
Hotels and areas in Adygea, where to stay
How to get in Adygea
Attractions Adygea, what to see and do
The Village Of Kamennomostskiy
The Village Of Dakhovskaya
The Village Of Guzeripl'
The Village Of Khamyshki
In discussing this topic of travel in Adygea, ask questions, share vpechatleniyami ...
of Janna August 30, 2018
Thanks for the detailed information about Adygea. But why about the Hope you have nothing? ...
admin August 30, 2018

Hello! Petersburg - Krasnodar Krai, Adygea and not. In the future there will be a section about Krasnodar region, there will be hope. ...
of Alexander September 5, 2018
Really unexpected place. Stumbled upon your guide to Adygea and surprised. Didn't even know that there's something there, except Circassian cheese, but judging by the photo and description of an interesting place. ...
sveti77ka January 7, 2019
Adygea has opened for itself this year. Be sure to be back there to see all that are not inspected :Super: ...

Rate the article:
(8 votes, score: 4.9 out of 5)

Поселок Каменномостский в Адыгее

Общая информация

Хаджохская теснина, Адыгея Река Белая в Каменномостском

Каменномостский (Kamennomostskiy, ранее Хаджох) – поселок в Республике Адыгея в 40 километрах от столицы республики города Майкоп на высоте 480 метров над уровнем моря (на карте). Это совсем небольшой населенный пункт с населением чуть больше 7000 человек, однако его можно назвать туристической столицей Адыгеи. Именно сюда, а не в город Майкоп, устремляются туристы и путешественники, желающие познакомиться с красотами и достопримечательностями этого красивого горного уголка России. Если вы собираетесь в Адыгею впервые, и не знаете, куда лучше поехать, можете смело отправляться сюда.

Из всех курортных населенных пунктов Адыгеи Каменномостский наиболее развитый и населенный. Не стоит ожидать увидеть здесь красивые парки и пешеходные туристические улицы, торговые центры и пятизвездочные отели, но большая часть туристической инфраструктуры находится именно здесь. В Каменномостском проще всего найти размещение в отеле, гестхаузе или частном доме, приобрести экскурсии, закупиться продуктами перед многодневным походом в Кавказский заповедник. В центе есть супермаркет "Магнит", в 2019 году появился семейный универмаг "Пятерочка", работает сатрый универсам и несколько рынков, в том числе с туристическими товарами. Две самые популярные достопримечательности Адыгеи, водопады Руфабго и Хаджохская теснина, находятся в поселке. Это также удобное место, чтобы отправиться в другие туристические места региона, а также сюда проще всего добраться.

Отели и жилье в Каменномостском, где остановиться

Среди всех туристических поселков Адыгеи здесь самый большой выбор жилья и самые низкие цены. Можно найти размещение в частном доме от 350 рублей за койко-место; номер с минимальными удобствами в частном гестхаузе от 1500 рублей; неплохие номера в отелях от 2000 рублей. Если вы нацеливаетесь на частный сектор, то в центре поселка на заборах домов и столбах висят предложения о сдаче жилья, так что побродив пару часов вы почти наверняка сможете себе что-то подобрать, хотя для верности лучше забронировать размещение заранее.

Найти и забронировать отели, квартиры или апартаменты в Каменномостском можете через следующие сайты или форму поиска:

Найти отели в Каменномостском

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Дом с лилиями
Дом с лилиямиПока отзывов туристов нетЦена номера от 1703₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Загородный дом Хижина ПроводникаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Горная Лаванда
Гостевой Дом Горная ЛавандаПока отзывов туристов нетЦена номера от 1577₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Guest House on the RiverПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Турбаза АктивацияПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
АлтейПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой дом ЛабиринтПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой дом Усадьба ПарфеноваПока отзывов туристов нетЦена номера от 6055₽Проверьте цену
Нет фото отеля
"Солнечная горка"Пока отзывов туристов нетЦена номера от 1198₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой дом "Над рекой"Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Gostevoy dvor PredgoryeПока отзывов туристов нетЦена номера от 2460₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой дом Три медведяПока отзывов туристов нетЦена номера от 3595₽Проверьте цену


Еще варианты...

Как добраться в Каменномостский

Поселок Каменномостский – это главный туристический центр Адыгеи, поэтому туристы чаще всего останавливаются здесь. Но, несмотря на значимость поселка, общественный транспорт развит очень плохо. Добраться можно только с помощью пригородных автобусов из Майкопа, а вот железнодорожная станция в Каменномостском бездействует уже много лет, движение электричек сюда не осуществляется.

На самолете в Каменномостский придется добираться через аэропорт Краснодара, а на поезде через ж/д станцию Белореченска или Краснодар-1 с пересадкой на такси или пригородные автобусы. На прямых автобусах из других регионов РФ также не добраться, и придется пересаживаться в Майкопе и Краснодаре, причем со сменой автостанции. Лучшим же способом посетить Каменномостский и Адыгею в целом является личный автомобиль, тем более что до достопримечательностей Республики также будет трудно добраться на местном транспорте.

Подробнее обо всех способах, как добраться в Каменномостский и на чем перемещаться по поселку здесь...

Как и на чем добраться в Каменномостский

Достопримечательности в Каменномостском

Поселок Каменномостский – центр туризма Адыгеи, и не только потому, что здесь наиболее развита инфраструктура и большое количество вариантов размещения (если сравнивать с другими поселками Республики), но и поскольку здесь располагаются самые известные достопримечательности: водопады Руфабго и Хаджохская теснина. Оба этих места платные для посещения туристами, но их легко можно посмотреть и бесплатно, причем это совершенно законно,и как это сделать, написано далее. Также в Каменномостском стоит обязательно пройтись по туристическом маршруту ущелья Мешоко или ущелью реки Аминовка, можно посетить несколько музеев, заняться активными видами отдыха в экстрим-парке Мешоко.

Из поселка предлагаются индивидуальные туры и к другим достопримечательностям Адыгеи: Кавказский заповедник, станица Даховская, катание на лошадях и квадроциклах, рафтинг, посещение гранитного Каньона и др. Здесь вы не найдете стойки по продаже экскурсий на улице, как на других популярных курортах, но в целом проблем с тем, чтобы заказать тур, проблем не возникнет: везде есть рекламные вывески и объявления с номерами телефонов организаторов туров, а также некоторые отели предлагают контакты для связи и услуги по бронированию экскурсий.

Подробнее про достопримечательности Каменномостского, которые вы можете посетить самостоятельно, с указание их времени работы, стоимости и способов добраться здесь.

Водопады Руфабго, Адыгея Водопады Руфабго
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 15 Август, 2018
На сайте представлена информация-путеводители про Республику Адыгея
Общая туристическая информация, погода, сезоны
Отели и районы в Адыгее, где лучше остановиться
Как добраться в Адыгею
Достопримечательности Адыгеи, что посмотреть и чем заняться
Поселок Каменномостский
Станица Даховская
Поселок Гузерипль
Село Хамышки
В этой теме обсуждаем путешествия по Адыгее, задаем вопросы, делимся впечателниями ...
жаннаа 30 Август, 2018
Спасибо за подробную информацию про Адыгею. Но почему про Гуамку у вас ничего нет? ...
admin 30 Август, 2018

Здравствуйте! Гуамка - Краснодарский край, а не Адыгея. В будущем будет раздел про краснодарский край, появится и Гуамка. ...
александпр 5 Сентябрь, 2018
Действительно неожиданное место. Случайно наткнулся на ваш путеводитель по адыгее и удивлен. Даже не знал, что там что-то есть кроме адыгейского сыра, но судя по фото и описанию интересное место. ...
sveti77ka 7 Январь, 2019
Открыла Адыгею для себя в этом году. Обязательно еще вернусь туда, чтобы посмотреть все что не досмотрела :Super: ...

Оцените статью:
(8 голосов, оценка: 4.9 из 5)