Khamyshki in Adygea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Khamyshki (Hamyshky) is a village in the Republic of Adygea in 70 kilometers from Maykop and 30 km from Kamennomostskiy at an altitude of 570 meters above sea level (on the map). It is one of four settlements, popular with tourists as a place to stop and rest during the trip to Adygea, and the quiet and calm of them. The village is quite small, it has a permanent population of just over 700 people, but here there is all necessary basic infrastructure for a short tourist stay.

The village is surrounded by picturesque mountain ranges, located on the banks of the river White, and looks very clean and well maintained. Owing to its topography, the climate in Khamyshki the most moderate in all of Adygea, without sharp changes in temperature and precipitation. In the village and not near any major attractions, the infrastructure is like in any small village, but there are several cafes targeting tourists, offers rafting and jeeping, ATV rentals, there are bath and sauna. Here are a couple of dozen hotels and camp sites, guest houses, you can find private accommodation to rent. Considering the annual growth of the popularity of the place, in summer it is better to book accommodation here in advance.

Find and book hotels, apartments or apartments in Khamyshki can through the following websites or a search form:

Find hotels in Khamyshki

How to get to Khamyshki

Public transport in Adygea developed very bad to get to the village of Khamyshki or other tourist destinations in the Republic is most convenient by private transport. If this is not possible, it is possible to get there with transfers or via Maikop, Krasnodar, and the last part of the path will have to be done by Shuttle bus. Without personal transport will have to fork out for a taxi or private tours to the attractions. Next, about all the ways how to get here:

  • In Krasnoyarsk on the airplane

    Gamescom nearest airport is in Krasnodar (airport map). It performs regular flights from Moscow, St.-Petersburg, Sochi (Adler airport), Surgut, Ufa, Yekaterinburg. Sometimes flights from the regions cheaper to buy with a transfer in Moscow airports. Find the lowest prices in Krasnodar airport, including flights with transfers, through a search form:

    The cheapest flights to Krasnodar:

    DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
    19.09.2019 28.10.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4028 ₽
    30.10.2019 06.11.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2980 FOR YOU!
    13.11.2019 20.11.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2372 ₽
    03.12.2019 18.12.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3188 ₽
    27.01.2020 30.01.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3497 ₽
    07.02.2020 10.02.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3497 ₽
    18.03.2020 23.03.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2980 FOR YOU!
    01.04.2020 30.04.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 6604 ₽
    23.05.2020 24.05.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 6604 ₽
    01.06.2020 10.06.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 8454 ₽
    01.07.2020 12.07.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 8604 ₽
    09.08.2020 13.08.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 10504 ₽

    How to get from the airport to Khamyshki

    On arrival at the Krasnodar airport you will have to overcome about 200 kilometers to Hamachek. To make a journey by public transport, will have to make several direct buses, and even to adjust to their schedule, as they go infrequently. First, from the airport need to get to the city center by taxi or city bus or trolleybus (№7, №53 – to the railway station Krasnodar; No. 15 – from the railway and bus station) and the bus station to catch the intercity bus to Maykop (runs from 06:00 to 20:00 approximately every hour, 3 hours, cost from 240 rubles), or by Bus (departs at 06:50, 16:25, in way more than 4 hours). If you go to Maykop, then there will have on city bus/the bus from the intercity bus station to get to the jitney commuter bus to the address Gogol str., 47 (bus station on the map), where Hamachek (or rather, to Poseible through Khamyshki) fly to 6:50, 12:55, 16:30. If you get on the bus from Krasnodar to Kamennomostskiy, then from there to Hamachek have to go at these passing buses from Maykop, or taxi.

    Much faster and direct access by taxi or book a tour pickup right from the airport of Krasnodar, but the trip will cost 4000 rubles per car up to 4 persons.

  • In Khamyshki by train

    Nearest railway station is located in Maykop (to go only train from Sochi and Tuapse) as well as in Krasnodar and Maikop (long distance trains). The railway station of the train in the village of Kamennomostskiy in 2015, but may be restored in the future.

    It seems that the easiest way to take the train to Maikop, and from there take a bus to Hamachek, but actually to Maykop on the long-distance train is not accessible, there are only trains from Tuapse and Adler. Therefore it is better to get through the holidays or even Krasnodar, where can be reached by trains from most regions of the Russian Federation.

    • Through Maykop

      If you arrive at the railway station of Maykop on the train from Tuapse and Adler, you will first need to take a taxi or public transport to the suburban bus station at Gogol str., 47A (bus station on the map), where to catch the bus to the village. Buses 6:50, 12:55, 16:30 (in Guzeripl through Khamyshki)

    • Through The Belorechensk

      Near railway station Belorechensk is a bus station from where buses travel to Maykop from 07:00 to 19:00 approximately every hour, journey takes about 1 hour. Then moving again to suburban bus station of Maykop, and transfer to bus.

    • Through Krasnodar

      Near railway station Krasnodar-1 bus station Krasnodar. From the Bus station buses to Maykop travel from 06:00 to 20:00 approximately every hour, in 3 hours; to Kamennomostskiy at 06:50, 16:25, in way more than 4 hours. Then transfer to Shuttle bus to Hamachek.

  • In Khamyshki bus

    On the bus in Khamyshki can only be reached from Maikop on suburban buses. The bus connects the village of Kamennomostskiy, Guzeriple, Dakhovskaya. Coaches don't go here.

    • Through Krasnodar

      With the Krasnodar Bus station buses to Hamachek do not go, you need to get a transfer in Maykop or Kamennomostskiy.

    • Through Maykop

      The Maykop links developed bus service to many cities and regions of South and Central Russia (Moscow, St.-Petersburg, Krasnodar, Gelendzhik, Rostov, Stavropol, Yalta, Sochi). A full list of flights can be viewed on the website of the bus station of Maykop - http://autovoksal.ru/. All buses arrive at the bus station near the railway station, Maikop, krasnooktyabr'skaya str. 68, aka station square (bus station on the map). To buy tickets for the bus to Maykop or check out the schedule are here.

      Further to Guzeripl through Khamyshki of the Maikop buses depart from the commuter bus station in the city center at ul. Gogolya, 47 (bus station on the map), where far from the bus station direction and railway station can be reached by city bus/trolley bus, or taxi.

      Schedule of buses from suburban bus station of Maykop (Gogol str., 47)

      Guzeripl ' (using Khamyshki)
      Departure 6:50, 12:55, 16:30
      Kamennomostskiy (Hadzhoh)
      Departure 6:30, 7:50, 8:20, 8:35, 8:55, 9:30, 10:00, 10:10, 10:50, 11:35, 12:00, 12:30, 13:20, 13:45, 14:15, 14:40, 15:30, 17:05, 17:55
      Dakhovskaya (via Kamennomostskiy)
      Departure 9:15, 11:10

      A complete list of routes and schedules, check here http://autovoksal.ru

  • In Khamyshki car

    Given the inaccessibility of tourist sites Adygea, ideal to visit the Republic is personal vehicles. From Maykop to Guzeripl through Khamyshki is only one road ends in a stalemate. It is a good road that in 2018 a major overhaul.

    Parking in the overnight camps almost everywhere free, some guest houses offer to Park the car in the yard. But even just on the street to leave your car here safely. Near the most popular tourist attractions there is a paid Parking (100 rubles), and to leave the car when going to the Caucasus reserve for a long time can be parked near the checkpoint for 200 rubles per day.

    Adygea is also very convenient for travellers with lots of organized camping and free places to camp and set up the tent. In most of these places are situated on the road from Guzeripl to Kamennomostskiy. Find the paid camping for signs on the road, and the convenient free space tents can be found using the "popular" maps in apps like OSM or MapsMe.

Attractions in Khamyshki

Directly in Khamyshki and the surrounding area of the village does not have any famous attractions. Without using transport you can take a light Hiking one of the trails to nearby natural attractions (waterfalls of the river Katanka, waterfalls Bzhi, mountain Monk, the rock Split); South of the village on the territory of archaeological Park is a dolmen and a menhir (but as of 2018 the archaeological Park was closed). Also in Khamyshki, you can rent a Quad bike to explore the surroundings on their own or with driver (rental on the street, 20), ride horses, or engage in the most extreme form of entertainment – rafting on an inflatable boat on the White river (rafting). Rafting offers different levels of complexity and different levels of training, and is suitable even for unprepared tourists. In the center of the village you can see the temple is a temple in honor of the Holy martyrs Gurias, Samonas and Aviv. To all famous and interesting sights of Adygea have access to transportation (see attractions of Adygea).

Here Hamachek attractions that you can visit independently without the use of transport, with time work cost of a visit and how to reach them:

  • Granite canyon

    Гранитный каньон, Адыгея

    Granite canyon, or Granite gorge (the gorge of Blockhouse) can be seen on the road from the village of Krasnoyarsk in Krasnoyarsk or Krasnoyarsk. It is quite long, and several kilometers down the road there are several viewpoints of the White river, clutched in the grip of steep granite slopes. The depth of the canyon reaches 200 meters. On the part of the river along the canyon rafting. Read more about Granite canyon here...

    🕐 Time of work: round the clock, visit better day

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the canyon is located between the village of Dakhovskaya and Khamyshki village along the road (Granite canyon on the map). You can only get here by private car or taxi. Over 4 kilometers of the canyon has several lookouts with Parking, meet the spring, and at the end (closer in Dakhovskaya) is an offshoot of the dirt road to the tunnels and the "meadow of gold".

  • Rafting

    Рафтинг в Адыгее

    Rafting is one of the most popular and affordable types of entertainment in Adygea, but also the most dangerous. Of course he is no more dangerous than other places, but still not worth it too lightly to it. At least, you should definitely listen to the recommendations of trainers and not to take the dangerous routes children. Most of the trails on the White river, which also will host a stage of the championship of Russia on this sport.

    🕐 Working time: tours rafting are organized in a convenient time to be agreed upon in the recruitment group

    💵 Entrance fee / ticket price: the cost of participation in the simplest route duration: 2.5 hours – from 800 rubles. The cost does not depend on the length of the route, and its complexity

    🚶 How to get there: there are several operators offering different routes, all necessary hardware and equipment, instructors and transportation from your hotel. It is possible to buy tours in all the tourist towns (Kamennomostskiy, Dakhovskaya, Khamyshki, Krasnoyarsk), just ask at your hotel, and arrange everything. If you are traveling in your own car, you can reach the database, where start the routes. These bases are located along the road between Dakhovskaya and Guzeriple. Here are the most famous organizers: Workshop rafting; Rafting A; Oshten-Tur

  • Dolmen in Khamyshki

    On the territory of archaeological Park on the outskirts of the village of Khamyshki are the remains of several dolmens and a menhir. But as of 2018 the archaeological Park closed to the public, and according to some information the main dolmen was split reconstruction.

    🕐 Time work: the Museum as of the year 2018 is not functioning.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 15 August, 2018
The site provides information guides about the Republic of Adygea
General tourist information, weather, seasons
Hotels and areas in Adygea, where to stay
How to get in Adygea
Attractions Adygea, what to see and do
The Village Of Kamennomostskiy
The Village Of Dakhovskaya
The Village Of Guzeripl'
The Village Of Khamyshki
In discussing this topic of travel in Adygea, ask questions, share vpechatleniyami ...
of Janna August 30, 2018
Thanks for the detailed information about Adygea. But why about the Hope you have nothing? ...
admin August 30, 2018

Hello! Petersburg - Krasnodar Krai, Adygea and not. In the future there will be a section about Krasnodar region, there will be hope. ...
of Alexander September 5, 2018
Really unexpected place. Stumbled upon your guide to Adygea and surprised. Didn't even know that there's something there, except Circassian cheese, but judging by the photo and description of an interesting place. ...
sveti77ka January 7, 2019
Adygea has opened for itself this year. Be sure to be back there to see all that are not inspected :Super: ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 4.7 of 5)

Хамышки в Адыгее

Общая информация

Хамышки (Hamyshky) – село в Республике Адыгея в 70 километрах от Майкопа и в 30 километрах от Каменномостского на высоте 570 метров над уровнем моря (на карте). Это один из четырех населенных пунктов, популярных у туристов как место для остановки и отдыха во время поездки в Адыгею, и самый тихий и спокойный из них. Село совсем небольшое, его постоянное население чуть больше 700 человек, но при этом здесь имеется вся необходимая минимальная инфраструктура для недолгого туристического пребывания.

Село окружено живописными горными хребтами, находится на берегах реки Белая, и выглядит очень чистым и ухоженным. Благодаря рельефу климат в Хамышках самый умеренный во всей Адыгее, без резких перепадов температур и осадков. В самом селе и рядом нет каких-либо значимых достопримечательностей, инфраструктура развита как в любом небольшом селе, но зато есть несколько кафе ориентированных на туристов, предлагается рафтинг и джиппинг, прокат квадроциклов, есть баня и сауна. Здесь находится пара десятков отелей и турбаз, гостевые дома, можно найти частное жилье в аренду. Учитывая ежегодный рост популярности места, в летнее время лучше бронировать размещение здесь заранее.

Найти и забронировать отели, квартиры или апартаменты в Хамышках можете через следующие сайты или форму поиска:

Найти отели в Хамышках

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Легенда Гор
Легенда ГорПока отзывов туристов нетЦена номера от 2468₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой дом "Милый домик"Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой Дом в ХамышкахПока отзывов туристов нетЦена номера от 3669₽Проверьте цену
Фото отеля Гостевой Двор Двенадцать Месяцев
Гостевой Двор Двенадцать МесяцевПока отзывов туристов нетЦена номера от 3002₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Дом для Отпуска на ЮжнойПока отзывов туристов нетЦена номера от 8539₽Проверьте цену
Фото отеля Апартаменты и шале Очаг
Апартаменты и шале ОчагПока отзывов туристов нетЦена номера от 2669₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой Дом ЧеркесПока отзывов туристов нетЦена номера от 2935₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Гостевой дом ЗурадаПока отзывов туристов нетЦена номера от 2669₽Проверьте цену
Фото отеля Отель «Гранд Хауз»
Отель «Гранд Хауз»Пока отзывов туристов нетЦена номера от 2669₽Проверьте цену
Нет фото отеля
Gostevoi dvor SkazochniiПока отзывов туристов нетЦена номера от 2669₽Проверьте цену
Нет фото отеля
ЮленаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Green House
Гостевой Дом Green HouseПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Как добраться в Хамышки

Общественный транспорт в Адыгее развит очень плохо, добираться до села Хамышки или других туристических мест в республике удобнее всего на личном транспорте. Если такой возможности нет, то можно доехать сюда с пересадками через Майкоп или Краснодар, причем последнюю часть пути придется проделать на пригородном автобусе. Также без личного транспорта придется раскошелиться на такси или индивидуальные экскурсии до достопримечательностей. Далее обо всех способах, как сюда добраться:

  • В Хамышки на самолете

    Ближайший к Хамышкам аэропорт находится в Краснодаре (аэропорт на карте). В него выполняются регулярные рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи (аэропорт Адлер), Сургута, Уфы, Екатеринбурга. Иногда рейсы из регионов дешевле приобретать с пересадкой в аэропортах Москвы. Найти самые низкие цены в аэропорт Краснодара, в том числе на рейсы с пересадками, можете через форму поиска:

    Самые дешевые перелеты в Краснодар:

    ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
    24.09.2019 27.01.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3497 ₽
    27.10.2019 10.11.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 3064 ₽
    07.11.2019 17.11.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2380 ₽
    13.12.2019 18.12.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2380 ₽
    13.01.2020 20.01.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2380 ₽
    15.02.2020 17.02.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2372 ₽
    04.03.2020 14.03.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2380 ₽
    11.04.2020 19.04.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5104 ₽
    02.05.2020 06.05.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5104 ₽
    02.06.2020 20.06.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 8604 ₽
    01.07.2020 02.07.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 8604 ₽
    03.08.2020 24.08.2020 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 9454 ₽

    Как добраться из аэропорта в Хамышки

    По прилету в аэропорт Краснодара вам придется преодолеть еще почти 200 километров до Хамышек. Чтобы проделать путь на общественном транспорте, придется сделать несколько пересадок на автобусах, да еще и подстроиться под их расписание, так как ходят они нечасто. Сначала из аэропорта нужно доехать до центра Краснодара на такси или городских автобусах или троллейбусах (№7, №53 – до ж/д вокзала Краснодара; №15 – до ж/д и автовокзала), и на автовокзале сесть на междугородний автобус до Майкопа (отправляется c 06:00 до 20:00 примерно каждый час, в пути 3 часа, стоимость от 240 рублей), или до Каменномостского (отправляется в 06:50, 16:25, в пути больше 4 часов). Если будете ехать до Майкопа, то там придется на городском автобусе/троллейбусе от междугородней автостанции доехать до автостанции пригородных автобусов по адресу ул. Гоголя, 47 (автостанция на карте), откуда до Хамышек (вернее, до Гузеипля через Хамышки) рейсы отправляются в 6:50, 12:55, 16:30. Если попадете на автобус из Краснодара до Каменномоcтского, то оттуда до Хамышек придется ехать на этих же проходящих автобусах из Майкопа, или на такси.

    Гораздо быстрее и без пересадок можно доехать на такси или заказать туристический трансфер прямо из аэропорта Краснодара, но поездка обойдется от 4000 рублей за автомобиль вместимостью до 4-х человек.

  • В Хамышки на поезде

    Ближайшие ж/д станции находятся в Майкопе (туда ходят только электрички из Сочи и Туапсе), а также в Краснодаре и Белореченске (поезда дальнего следования). Ж/д станция электричек Хаджох в Каменномостском с 2015 года больше не действует, но возможно будет восстановлена в будущем.

    Кажется, что проще всего доехать на поезде в Майкоп, а оттуда уже пересесть на автобус до Хамышек, но на самом деле до Майкопа на поезде дальнего следования не добраться, есть только электрички из Туапсе и Адлера. Поэтому лучше добираться через Белореченск или даже Краснодар, куда без проблем можно добраться на поезде дальнего следования из большинства регионов РФ.

    • Через Майкоп

      Если вы прибыли на ж/д вокзал Майкопа на электричке из Туапсе или Адлера, то вам сначала необходимо добраться на такси или городском транспорте до пригородной автостанции по адресу ул. Гоголя, 47А (автостанция на карте), где уже сесть на автобус до села. Автобусы отправляются в 6:50, 12:55, 16:30 (в Гузерипль через Хамышки)

    • Через Белореченск

      Рядом с ж/д станцией Белореченска находится автовокзал, откуда автобусы до Майкопа отправляются с 07:00 до 19:00 примерно каждый час, в пути около 1 часа. Далее снова переезжаем на пригородную автостанцию Майкопа, и пересаживаемся на автобус.

    • Через Краснодар

      Рядом с ж/д станцией Краснодар-1 находится автовокзал Краснодара. С Автовокзала автобусы до Майкопа отправляются с 06:00 до 20:00 примерно каждый час, в пути 3 часа; до Каменномостского в 06:50, 16:25, в пути больше 4 часов. Далее пересадка на пригородный автобус до Хамышек.

  • В Хамышки на автобусе

    На автобусе в Хамышки можно добраться только из Майкопа на пригородных автобусах. Также эти автобус соединяют село с Каменномостским, Гузериплем, Даховской. Автобусы дальнего следования сюда не ходят.

    • Через Краснодар

      С Автовокзала Краснодара автобусы до Хамышек не ходят, нужно добираться с пересадкой в Майкопе или Каменномостском.

    • Через Майкоп

      Майкоп связывает развитое автобусное сообщение со многими городами и регионами юга и центральной России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Геленджик, Ростов, Ставрополь, Ялта, Сочи). Полный перечень рейсов можете посмотреть на сайте автовокзала Майкопа - http://autovoksal.ru/. Все автобусы прибывают на автовокзал рядом с ж/д станцией Майкопа, ул. Краснооктябрьская 68, она же Привокзальная площадь (автовокзал на карте). Купить билеты на автобус до Майкопа или проверить расписание можете здесь.

      Далее до Гузерипля через Хамышки из Майкопа автобусы отправляются с пригородной автостанции в центре города по адресу ул. Гоголя, 47 (автостанция на карте), куда с автовокзала дальних направление и с ж/д вокзала можно добраться на городском автобусе/троллейбусе, или такси.

      Расписание автобусов с пригородной автостанции Майкопа (ул. Гоголя, 47)

      Гузерипль (через Хамышки)
      Отправление 6:50, 12:55, 16:30
      Каменномостский (Хаджох)
      Отправление 6:30, 7:50, 8:20, 8:35, 8:55, 9:30, 10:00, 10:10, 10:50, 11:35, 12:00, 12:30, 13:20, 13:45, 14:15, 14:40, 15:30, 17:05, 17:55
      Даховская (через Каменномостский)
      Отправление 9:15, 11:10

      Полный перечень маршрутов и расписание проверяйте здесь - http://autovoksal.ru

  • В Хамышки на автомобиле

    Учитывая труднодоступность туристических мест Адыгеи, идеальным вариантом посетить республику является личный автотранспорт. От Майкопа до Гузерипля через Хамышки идет одна единственная автомобильная дорога, заканчивающая тупиком. Это хорошая дорога, на которой в 2018 году проведен капитальный ремонт.

    Парковки в местах ночевки практически везде бесплатные, некоторые гостевые дома предлагают парковать машины во дворах. Но даже просто на улице оставлять машину здесь безопасно. Возле самых популярных туристических достопримечательностей есть платные парковки (100 рублей), а оставить автомобиль при походе в Кавказский заповедник на длительное время можно на стоянках возле КПП за 200 рублей в сутки.

    Также Адыгея очень удобна для автопутешественников множеством организованных автокемпингов и бесплатных мест, где можно разбить лагерь и установить палатку. В основном эти места располагаются по дороге из Каменномостского до Гузерипля. Найти платные автокемпинги можно по указателям на дороге, а удобные бесплатные места установки палатки можно найти с помощью «народных» карт в приложениях наподобие OSM или MapsMe.

Достопримечательности в Хамышках

Непосредственно в Хамышках и ближайших окрестностях села нет каких-либо известных достопримечательностей. Без использования транспорта можно совершить легкие пешие походы по одной из троп к ближайшим природным достопримечательностям (водопады реки Кутанка, водопады Бзыхи, гора Монах, скала Раскол); на юге села на территории археологического парка находится дольмен и менгир (но по состоянию на 2018 год археологический парк был закрыт). Также в Хамышках можно арендовать квадроцикл и покататься на нем по окрестностям самостоятельно или с водителем (прокат на ул. Мира, 20), покататься на лошадях, или заняться самым экстремальным видом развлечений – сплавиться на надувной лодке по реке Белая (рафтинг). Рафтинг предлагается различных уровней экстремальности и для разного уровня подготовки, и подойдет даже неподготовленным туристам. В центре села можно посмотреть храм храм в честь св. мучеников Гурия, Самона и Авива. До всех известных и интересных достопримечательностей Адыгеи придется добираться на транспорте (см. достопримечательности Адыгеи).

Вот достопримечательности Хамышек, которые можно посетить самостоятельно без использования транспорта, с указанием времени работы, стоимости посещения, и способов до них добраться:

  • Гранитный каньон

    Гранитный каньон, Адыгея

    Гранитный каньон или Гранитное ущелье (также ущелье Блокгауз) можно увидеть по пути из станицы Даховская в Хамышки или Гузерипль. Он довольно протяженный, и на всем протяжении нескольких километров по дороге есть несколько смотровых площадок на реку Белая, зажатую в тисках крутых гранитных склонов. Глубина ущелья достигает 200 метров. На части реки вдоль каньона можно заняться рафтингом. Подробнее про Гранитный каньон здесь...

    🕐  Время работы: круглосуточно, посещать лучше днем

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: каньон находится между станицей Даховская и деревней Хамышки вдоль автомобильной дороги (Гранитный каньон на карте). Добраться сюда можно только на личном автомобиле или такси. На протяжении 4 километров каньона есть несколько смотровых площадок с парковкой, встретится родник, а в конце (ближе в Даховской) есть ответвление грунтовой дороги к штольням и на «поляну золотоискателей».

  • Рафтинг

    Рафтинг в Адыгее

    Рафтинг является одним из самых популярных и доступных видов развлечения в Адыгее, но одновременно и самым опасным. Конечно, он здесь нисколько не опасней, чем в других местах, но все же не стоит слишком легкомысленно к нему относиться. По крайней мере, стоит обязательно прислушиваться к рекомендациям инструкторов, и не брать на опасные маршруты детей. Большинство маршрутов проходит на реке Белая, где также проводится этап чемпионата России по этому виду спорта.

    🕐  Время работы: туры на рафтинг организовываются в удобное для вас время по согласованию при наборе группы

    💵  Входная плата / стоимость билетов: стоимость участия в самом простом маршруте продолжительностью 2,5 часа – от 800 рублей. Стоимость зависит не от длительности маршрута, а от его сложности

    🚶  Как добраться: есть несколько операторов, предлагающих различные маршруты, все необходимое оборудование и экипировку, инструкторов и доставку от вашего отеля. Приобрести туры можно во всех туристических поселках (Каменномостский, Даховская, Хамышки, Гузерипль), просто спросите в вашем отеле, и все организуют. Если вы путешествуете на собственном автомобиле, то можно самостоятельно доехать до баз, откуда стартуют маршруты. Эти базы располагаются вдоль дороги между Даховской и Гузериплем. Вот самые известные организаторы: Мастерская рафтинга; Рафтинг А; Оштен-тур

  • Дольмен в Хамышках

    На территории археологического парка на окраине села Хамышки находятся остатки нескольких дольменов и менгир. Но по состоянию на 2018 год данный археологический парк закрыт для посещения, и по некоторой информации главный дольмен был расколот при его реконструкции.

    🕐  Время работы: данный музей по состоянию на 2018 год не функционирует.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 15 Август, 2018
На сайте представлена информация-путеводители про Республику Адыгея
Общая туристическая информация, погода, сезоны
Отели и районы в Адыгее, где лучше остановиться
Как добраться в Адыгею
Достопримечательности Адыгеи, что посмотреть и чем заняться
Поселок Каменномостский
Станица Даховская
Поселок Гузерипль
Село Хамышки
В этой теме обсуждаем путешествия по Адыгее, задаем вопросы, делимся впечателниями ...
жаннаа 30 Август, 2018
Спасибо за подробную информацию про Адыгею. Но почему про Гуамку у вас ничего нет? ...
admin 30 Август, 2018

Здравствуйте! Гуамка - Краснодарский край, а не Адыгея. В будущем будет раздел про краснодарский край, появится и Гуамка. ...
александпр 5 Сентябрь, 2018
Действительно неожиданное место. Случайно наткнулся на ваш путеводитель по адыгее и удивлен. Даже не знал, что там что-то есть кроме адыгейского сыра, но судя по фото и описанию интересное место. ...
sveti77ka 7 Январь, 2019
Открыла Адыгею для себя в этом году. Обязательно еще вернусь туда, чтобы посмотреть все что не досмотрела :Super: ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)