How and what to get to Evpatoria

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Evpatoria is on the West coast of the Crimea, 65 kilometers from Simferopol and 57 kilometers from Simferopol airport (on the map). The capital city of the Peninsula joins the railway and frequent bus service. Tourists usually travel by plane via the airport of Simferopol, on a single ticket Railways train with a transfer on the bus and buses from other cities of Crimea and regions. Read more about all the ways to get to Evpatoria read more:

Как добраться в Евпаторию Infographics: How to get to Evpatoria

By plane to Yalta

Nearest to Yevpatoriya Simferopol international airport is 57 km away. It runs numerous daily flights from Moscow, St. Petersburg and regions of Russia. If your region of flights to Simferopol, you can find a convenient connecting flights via Moscow. Prices for flights for this area when purchasing tickets in advance is quite low and compete with the train.

To find flights to Simferopol airport for your dates, including a stopover, you can through the search form:

The cheapest flights to Simferopol from Moscow (in both directions):

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
07.10.2019 09.12.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4585 ₽
15.11.2019 03.12.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4122 ₽
02.12.2019 09.12.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4096 ₽
17.01.2020 19.01.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4096 ₽
05.02.2020 08.02.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4096 ₽
01.03.2020 06.03.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4122 ₽
01.04.2020 30.04.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5608 ₽
05.05.2020 15.05.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5608 ₽
03.06.2020 16.06.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7208 ₽
01.07.2020 10.07.2020 Лого авиакомпании Direct FIND 9350 ₽
17.08.2020 25.08.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 8158 ₽
21.09.2020 28.09.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7028 ₽

How to get from the airport Simferopol Evpatoria

  • By taxi

    The taxi ride from the airport will cost about 1600 rubles. Find a car at the counter when you exit the airport or in the Parking lot. But be careful with private "fish", because the price of the trip with them may be higher. When you agree on a price, make sure that you agreed on a price for the entire car and to the end point, otherwise upon arrival, a surprise can learn what needs to pay the agreed price for each passenger.

    Can also instead of a taxi tour pickup using the search form below, it is convenient and comfortable. A fixed price, to bargain and to negotiate with anyone not necessary, the driver will meet you at the airport. When ordering remember to state special requirements if they are needed (baby seat, disabled facilities, etc.).

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • By bus

    From the airport in Evpatoria there are direct flights cost from 130 rubles. Travel in the high season from 05:00 to 22:00 approximately every hour on a schedule, but with interruptions in departure from 06:00 to 08:00 and 14:00 to 15:00. The journey takes about two hours.

    If the bus schedule does not fit you or does not have enough space, it can be easily reached via Simferopol. To do this on a city bus or trolley to get to the bus station-2 "Resort" (12-20 rubles, 30-40 minutes). With "Resort" in Yevpatoria every 15-20 minutes buses cost from 120 rubles, on the road for 2 hours.

    All buses arrive at the bus station in the centre of town, Internatsionalnaya St., 124 (bus station of Yalta on the map). Next to the bus station you can get to your destination in the city by taxi or city buses. But here we would like to warn you about the peculiarities of communication with local cab drivers. Those taxi drivers that are on duty at the bus station of Evpatoria, carry passengers only at inflated prices. Much cheaper is the arrival order city taxi by phone than to use their services. If you decide to go by public transport, read our article "transport of Yalta".

  • By train/commuter train

    If you wish to ride by train you can take from the airport by city bus or trolley and ride to the train/railway station of Simferopol (aka bus station-2 "Resort"). From there to Evpatoria goes up 5 flights of trains per day, journey a little more than 2 hours, the fare is 115 rubles. Trains arrive in the city center/railway station Privokzalnaya square (railway station on the map).

In Evpatoria on a single ticket Railways

During the tourist season (may to September) from the regions of Russia in Evpatoria inexpensive and comfortable can be reached by a single ticket Railways. Is a combined ticket train+bus. Routes generated with a minimum of delays to transplantation, and take passengers directly to Evpatoria at the bus station in the city centre (street International, 124). Transfer from the train to the bus is carried out in Krasnodar or Anapa. The price of a single ticket in the compartment from Moscow from 3500 rubles in one direction, which, in General, are not cheaper than the plane. You can purchase tickets in cash desks of the Russian Railways or on the website http://pass.rzd.ru/

To Evpatoria by train/train

In Evpatoria has a railway station, however, currently on the train, it is only accessible from the cities of the Crimea. Commuter trains connect the city with Simferopol (up to 5 flights a day) and Dzhankoy (1 flight per day). With a stopover in Simferopol you can get to Sevastopol, Kerch, Feodosia. Trains arrive in the city center/railway station Privokzalnaya square (railway station on the map). The fare from Simferopol - from 115 roubles.

In Evpatoria on the car

Автопутешествие в Крым Traveling to the Crimea

If you go to Evpatoria by car, after crossing the bridge take the new road through Simferopol, the capital to circumnavigate the Peninsula by-pass road E105, and then in P25 through the airport to Yalta. This is the fastest and shortest route, it will take 4 to 8 hours depending on the workload of the route. The main traffic on this route can meet in Simferopol.

If you prefer a longer, more interesting route, after Theodosius can't go to Simferopol, and along the coast via Sudak and Alushta, and then through Yalta and Sevastopol. But it is much slower mountain road, and overcoming it will take at least 14 hours, even if you drive without stopping.

To Yevpatoria by Bus

Автостанция Евпатории Bus Station Of Evpatoria

Yevpatoria are connected by a very developed bus connections with the cities of the Crimea and the Krasnodar territory. Buses here go at least from Krasnodar, Rostov-on-don, Derbent, Pyatigorsk, Vladikavkaz and Moscow. In high season (July-September) direct buses go to Evpatoria from the regions, but it is mostly not regular and branded tour buses and their schedule and cost should be arranged locally in the regions.

All the bus arrive at the bus station in the centre of town, Internatsionalnaya St., 124 (bus station of Yalta on the map). From her to the tourist area and the seafront can be reached in 30-40 minutes by bus number 6, 6A, 9, 10, 13, tram No. 3 to the Lenin Avenue. Of course, the station is on duty a lot of taxi drivers offering trips at inflated prices, but it is necessary to go beyond the station, prices fall.

  • By bus from Simferopol airport

    Direct buses cost 90 rubles. Depart from the bus station to the airport in the high season from 05:00 to 22:00 approximately every hour on a schedule, but with interruptions in departure from 06:00 to 08:00 and 14:00 to 15:00. The journey takes about two hours.

  • By bus from Simferopol

    From Simferopol bus station-2 "Resort" (located near the railway station of Simferopol) in Yevpatoria every 15-20 minutes buses cost 80 rubles, in a path 2 hour.

  • On the bus from Yalta

    From the bus station of Yalta daily poisoned about 6 flights in 08:45, 10:50, 10:53, 16:20, 19:28, 19:30, in the path of the four hours, cost 240 rubles. If the schedule is not suitable, it is easy to get from Yalta to Yevpatoriya with a stopover in Simferopol on the bus-2 "Resort". Flights with "Holiday" in Yalta and Yevpatoria very frequent.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...
marmiladka June 30, 2019
Go to the waterfront , there's plenty of bars and cafes. Prefer Limoncello there, delicious pizza. ...
marmiladka June 30, 2019

By car or drive to border, cross it and continue by bus or taxi. ...
marmiladka June 30, 2019

Now there is a kind of Kazantip - z CITY ...
marmiladka 15 August, 2019
Let's distribute photos may topic will be alive :) ...
admin August 18, 2019

From the local heard that "thank God he's gone" ...

Как и на чем добраться в Евпаторию

Евпатория находится на западном берегу Крыма в 65 километрах от Симферополя и 57 километрах от аэропорта Симферополя (на карте). Со столицей полуострова город соединяет железная дорога и частое автобусное сообщение. Туристы сюда обычно добираются на самолете через аэропорт Симферополя, по единому билету РЖД на поезде с пересадкой на паром+автобус, а также на автобусах из других городов Крыма и регионов. Подробнее обо всех способах добраться в Евпаторию читайте далее:

Как добраться в Евпаторию Инфографика: Как добраться в Евпаторию

На самолете до Евпатории

Ближайший к Евпатории аэропорт Симферополя находится в 57 километрах. В него выполняется множество ежедневных рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов РФ. Если из вашего региона рейсов в Симферополь нет, можно найти удобные стыковочные рейсы через Москву. Цены на авиперелет по этому направлению при покупке билетов заранее невысокие и вполне конкурируют с поездом.

Самые дешевые перелеты в Симферополь из Москвы (в обе стороны):

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
24.02.2018 24.02.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4850 ₽
02.03.2018 21.03.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4465 ₽
01.04.2018 10.04.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4951 ₽
11.05.2018 16.05.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽
04.06.2018 12.06.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7160 ₽
23.07.2018 15.09.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 9350 ₽
21.08.2018 22.10.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽
04.09.2018 15.10.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽
04.10.2018 26.10.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽
01.11.2018 24.11.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽
01.12.2018 13.12.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽
10.01.2019 27.01.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 5970 ₽

Подобрать рейсы до аэропорта Симферополя на нужные вам даты, в том числе с пересадкой, можете через форму поиска:

Как добраться из аэропорта Симферополя в Евпаторию

  • На такси

    Поездка на такси из аэропорта обойдется примерно в 1600 рублей. Найти машину можно на стойке при выходе из аэропорта или на парковке. Но будьте осторожны с частными "бомбилами", поскольку цена поездки с ними может оказаться выше. Когда будете договариваться о цене, обязательно убедитесь, что вы договорились о цене за весь автомобиль и до конечной точки, иначе по приезду в виде сюрприза можете узнать, что должны заплптить оговоренную цену за каждого пассажира.

    Также можете заказать вместо такси туристический трансфер через форму поиска ниже, это удобней и комфортней. Цена фиксированная, торговаться и договариваться ни с кем не нужно, водитель будет встречать вас в аэропорту. При заказе не забудьте указать специальные требования, если они понадобятся (детское кресло, условия для инвалидов и т.п.).

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • На автобусе

    Из аэропорта в Евпаторию отправляются прямые рейсы стоимостью от 130 рублей. Отправляются в высокий сезон с 05:00 до 22:00 примерно каждый час по расписанию, но с перерывами в отправлении с 06:00 до 08:00 и с 14:00 до 15:00. В пути около двух часов. Расписание и бронирование билетов здесь.

    Если прямой автобус по расписанию вам не подойдет или не хватило места, то можно легко добраться через Симферополь. Для этого необходимо на городском автобусе или троллейбусе доехать до автостанции-2 «Курортная» (12-20 рублей, 30-40 минут в пути). С «Курортной» в Евпаторию каждые 15-20 минут отправляются автобусы стоимостью от 120 рублей, в пути 2 часа.

    Все автобусы прибывают на автовокзал в центре города, ул. Интернациональная, 124 (автовокзал Евпатории на карте). Лалее с автовокзала можно добраться до нужного места в городе на такси или городских автобусах. Но здесь мы бы хотели предупредить вас об особенностях общения с местными извозчиками. Те таксисты, что дежурят на автовокзале Евпатории, возят пассажиров только по завышенным ценам. Гораздо дешевле будет по приезду заказать городское такси по телефону, нежели воспользоваться их услугами. Если же решите ехать на городском транспорте, читайте нашу статью «транспорт Евпатории».

  • На поезде/электричке

    Если желаете прокатиться на электричке, то можете сесть из аэропорта на городской автобус или троллейбус и доехать до ж/д вокзала Симферополя (он же автостанция-2 «Курортная»). Оттуда в Евпаторию отправляется до 5 рейсов электричек в день, в пути немногим больше 2-х часов, проезд стоит 115 рублей. Поезда прибывают в центр города на ж/д станцию на ул. Привокзальная площадь (ж/д вокзал на карте).

В Евпаторию по единому билету РЖД

Во время туристического сезона (с мая по сентябрь) из регионов России в Евпаторию недорого и комфортно можно добраться по единому билету РЖД. Это комбинированный билет на поезд+автобус+паром. Маршруты сформированы с минимумом задержек на пересадки, и доставляют пассажиров прямо в Евпаторию на автобусную станцию в центре города (ул. Интернациональная, 124). Пересадка с поезда на автобус осуществляется в Краснодаре или Анапе. Цена единого билета в купе из Москвы от 3500 рублей в одну сторону, что, в общем, не дешевле, чем самолет. Приобрести билеты можно в кассах РЖД или на сайте http://pass.rzd.ru/

В Евпаторию на поезде/электричке

В Евпатории имеется железнодорожная станция, однако в настоящее время на поезде сюда можно добраться только из городов Крыма. Пригородные поезда соединяют город с Симферополем (до 5 рейсов в день) и Джанкоем (1 рейс в день). С пересадкой в Симферополе можно добраться в Севастополь, Керчь, Феодосию. Поезда прибывают в центр города на ж/д станцию на ул. Привокзальная площадь (ж/д вокзал на карте). Стоимость проезда из Симферополя - от 115 рублей.

В Евпаторию на автомобиле

Автопутешествие в Крым Автопутешествие в Крым

Если вы едете в Евпаторию на автомобиле, то после паромной переправы лучше ехать по трассе Р23 через Симферополь, обогнуть столицу полуострова по обводной дороге Е105, а далее по Р25 через аэропорт до Евпатории. Это самый быстрый и короткий путь, на него уйдет от 4 до 8 часов в зависимости от загруженности трассы. Основные пробки на этом маршруте могут встретиться в районе Симферополя.

Если вы предпочитаете более длинный и интересный маршрут, то после Феодосии можете поехать не на Симферополь, а вдоль побережья через Судак и Алушту, а далее через Ялту и Севастополь. Но это куда более медленная горная дорога, и на ее преодоление уйдет не меньше 14 часов, даже если ехать без остановок.

В Евпаторию на Автобусе

Автостанция Евпатории Автостанция Евпатории

Евпатория соединена очень развитым автобусным сообщением с городами Крыма, а также с Краснодарским краем. Автобусы сюда отправляются по крайней мере из Краснодара, Ростова-на-Дону, Дербента, Пятигорска, Владикавказа и Москвы. В высокий сезон (июль-сентябрь) прямые автобусы отправляются в Евпаторию из регионов (с переправой через паром), но это в основном не рейсовые, а фирменные туристические автобусы, и об их расписании и стоимости следует уточнять на месте в регионах.

Все автобус прибывают на автостанцию в центре города, ул. Интернациональная, 124 (автовокзал Евпатории на карте). От нее до туристического района и набережной можно добраться пешком за 30-40 минут, на автобусах №6, 6А, 9, 10, 13, трамвае №3 до проспекта Ленина. Разумеется, на станции дежурит множество таксистов, предлагающих поездки по завышенным ценам, но стоит только выйти за пределы вокзала, цены падают.

  • На автобусе из аэропорта Симферополя

    Прямые автобусы стоимостью от 90 рублей. Отправляются с автобусной станции аэропорта в высокий сезон с 05:00 до 22:00 примерно каждый час по расписанию, но с перерывами в отправлении с 06:00 до 08:00 и с 14:00 до 15:00. В пути около двух часов.

  • На автобусе из Симферополя

    Из Симферополя с автостанции-2 «Курортная» (находится возле ж/д вокзала Симферополя) в Евпаторию каждые 15-20 минут отправляются автобусы стоимостью от 80 рублей, в пути 2 часа.

  • На автобусе из Ялты

    С автостанции Ялты ежедневно отравляется около 6 рейсов в 08:45, 10:50, 10:53, 16:20, 19:28, 19:30, в пути четыре часа, стоимость от 240 рублей. Если расписание не подходит, то легко можно добраться из Ялты в Евпаторию с пересадкой в Симферополе на автостанции-2 «Курортная». Рейсы с «Курортной» и в Ялту и в Евпаторию очень частые.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Jul 2016, 08:49
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Jan 2017, 07:33
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Jan 2017, 21:25
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...