Simferopol Airport

General information, flight

Терминал прилета аэропорта Симферополя Simferopol Airport

Simferopol international airport (SIP) is the main air gateway to the Peninsula of Crimea. In fact, at this time (2018) is the only airport in Crimea.

Although the airport has international status, in fact it performs only internal flights from cities of the Russian Federation. The majority of flights is seasonal, summer time, but year-round there are regular flights from Moscow, St. Petersburg and large regions.

The cost of tickets to Simferopol is maintained at a low level through subsidies to the government with the aim of developing tourism in the region. The difference in price between the train ride in a compartment and the flight to Simferopol is small. However, even with this in mind, from many regions of Russia to fly to the Crimea is more expensive than on some overseas resorts. Moreover, the flights with stopover in Moscow in some cases cheaper than direct flights.

To find flights to Simferopol from other cities on the dates required can through the search form:

The cheapest flights to Simferopol from Moscow (in both directions):

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
28.11.2018 08.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4201 ₽
22.12.2018 26.12.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4398 ₽
29.01.2019 05.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4100 ₽
05.02.2019 07.02.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4100 ₽
02.03.2019 05.03.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4100 ₽
01.04.2019 08.04.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽
03.05.2019 10.05.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽
10.06.2019 24.06.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽
06.07.2019 03.08.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 9324 ₽
14.08.2019 06.09.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 9324 ₽
01.09.2019 20.10.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽
02.10.2019 22.10.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7402 ₽

How to get from Simferopol airport

Simferopol airport is located in the Central part of the Crimean Peninsula, 17 kilometres from the city (see the map). To the coast and the resorts here have to go at least 1 hour, but thanks to the excellent development of public transport this can be done very inexpensively.

How to get from Simferopol airport to the city

Такси

From the airport to the centre of Simferopol can be reached by taxi, bus, trolley, taxi.

  • Taxi.

    Taxi stand is located immediately at the exit of the terminal. Trip to city center will cost from 300 rubles.

  • By trolley and bus.

    In the center of the city is lots of buses and trolleybuses. The departure takes place from the ring and bus station, located about 50 meters from the exit, if you walk straight and slightly to the right.

    Almost all buses pass through the bus station "Resort" where you can take a bus to almost anywhere in the Crimea or on the train; later on, the buses go to the city center and part goes to the Central bus station. The fare is 7 roubles. Tickets are bought at the entrance and punched in the salon. If you do not procompetencia, will be a "hare".

    If you are going to stay in the heart of Simferopol, it is best to go to the center to the Kirov Avenue (a good landmark – store "Silpo" and the pedestrian area near the intersection of Avenue of Kirov and Lenin street). If you want to continue on my way to the Crimea, it is better to go to the Central bus station of Simferopol or to the bus station "Resort" near the railway station. Most commonly buses in all corners of Crimea depart from the bus station "Resort."

  • Троллейбус в аэропорту Симферополя
  • The trolley-bus.

    In season 2015, launched a-hour trolley Aeroexpress, which goes to the railway station and bus station "Resort." The fare is 27 rubles. Tickets are sold at the box office the bus station. If you believe these schedules, the Aeroexpress train departs approximately every 20 minutes, even at night, but in practice the shipment is delayed.

How to get from Simferopol airport to the resorts of the Crimea

  • Taxi.

    Taxi ride from the airport to any place in Crimea from a few thousand per person, but you should always bargain, and very strong. Make sure that you ask about the final price per person or for the whole car.

    you can book a car at any place of the Crimea in advance through the search form, then our driver will be waiting for you at the airport upon arrival:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Trolley.

    On the bus direct from the airport to get to Alushta and Yalta. The trip is long, over 2 hours.

    • The trolley bus # 55 goes to Yalta, cost 129 rubles. Departs approximately every hour from 05:30 to 22:00.
    • Trolley bus number 54 goes to Alushta, cost 85 rubles. Departs every 30 minutes from 06:00 to 21:30.
  • Buses.

    In high season from the bus station to the airport depart many flights to popular resorts and major cities. Schedule changes all the time and focus you have in place. A little help to understand the Yandex.the schedule, but there is, unfortunately, not always accurate and complete information. Here you have to guide the schedule and cost as of June 2015.

    • Kerch. 03:30, 07:45, 08:20. Cost – 301R.
    • Koktebel. 03:30, 18:40. Cost – 140R.
    • Sea. 09:40, 16:37
    • Partenit. 05:05, 09:50, 10:30, 15:40, 20:20. Cost – 105R.
    • Sandy. 08:20, 12:20, 16:20. Cost – 75R.
    • The black sea. 08:10, 09:45, 12:10, 17:20, 20:45. Cost – 178R.
    • Foros. 13:15. Cost – 188R.
    • Yalta. 06:20, 09:20, 10:05, 11:30, 12:40, 13:15, 13:13, 14:15, 15:20, 16:26, 17:00, 17:40, 19:15, 22:40. Cost – 122R.
    • Bakhchisarai. 17:55, 18:25. Cost – 48R.
    • Yevpatoriya. From 07:50 to 22:00 every hour. Cost – 88R.
    • Sevastopol. 02:50, from 05:00 to 21:00 every hour. Cost – 123R.
    • Sudak. 03:50. Cost – 144R.
    • Feodosiya. 07:40, 08:20, 11:30, 13:25, 18:40. Cost – 157R.
  • Taxi.

    Near the bus station is constantly on duty many private taxi drivers who offer at a reasonable price to get to different places in the Crimea. They work without a schedule and collect passengers to destinations, go on filling. They do not have to look for the drivers themselves fit to potential passengers and offer to go with them.

  • Rent a car

    If you prefer full freedom of movement, but don't want to use a private car, you can take a car rental in the airport of Simferopol, and on it to get to the desired resort, or even to travel all over the Peninsula. Price from 1800 rubles per day. During high season, recommended to book the car in advance, what can be done using the search and comparison of the cost of the rental of different companies:

    Find car rental in Simferopol

The infrastructure of the airport layout, terminal

Стойка регистрации

Simferopol airport is very simple and small, with a minimum of amenities and infrastructure. There are three terminals, two of them passenger: terminal A and terminal B.

Terminal A is for arrival and departure of passengers and terminal B for departure. Ie, on arrival you will find yourself in terminal a, and the departures are from both terminals and distributed to airlines ("Aeroflot", "Donavia", "Russia" and "Orenburg airlines" from the terminal A, the other from B). Both terminals are within a few minute walk from each other.

In the terminals there is almost nothing, especially in the departure terminal A. Even the toilet there are single and small, the reception area is very cramped and there aren't enough seats. So try to quickly check in and get into the departure waiting area. In terminal B there is a cafe and shops, but the prices are very high. At night most of the shops and cafes is not working.

Keep in mind that in peak season the airport is struggling to cope with the load, resulting in delays in landing, your baggage and other inconveniences. So plan extra time before boarding or delay on transfer.

Внутри терминала тесно
  • Internet at the airport. Free Wi-Fi Internet at the airport is, at least in the arrivals area in terminal A. In the area of registration and waiting time free WiFi we were unable to get to work, although he declared.
  • Luggage storage. Located on the first floor of terminal B, 150 rubles a day.
  • Hotel. Near the airport and within a five minute walk is a simple, relatively inexpensive hotel. If you need to find housing in any area of the Crimea, you will also offer the opportunity of "helpers" near the bus station, but it is better to refuse such offers and to choose the accommodation already in place.
  • Check-in and departure. Registration closes 40 minutes before departure; the boarding gate closes 30 minutes before departure.
  • Rent a car. Car hire is the bus station about 50 meters from the exit of the airport, directly. Also rental stands are located in arrivals.
  • SIM card. On arrival you can buy a local SIM card (in 2015 only MTS). Stand for the sale of SIM cards is located on the street near the bus station.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 26 July, 2015
The site provides information about Simferopol: Tourist information about Simferopol, weather, seasons How to get to Simferopol Airport Simferopol, Simferopol Transport, how to travel around the city Attractions of Simferopol Map, Simferopol In this thread asking questions about Simferpol ...
Guest 11 February, 2016
How realistic is it to find accommodation in Yalta at 500 RUB per day? It will be a normal house, with hot water? Is there hot water in the private sector? ...
admin 11 February, 2016
Separate housing is unlikely, but a double room can be, with hot water, Internet and common kitchen. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4 of 5)

Аэропорт Симферополя

Общая информация, рейсы

Терминал прилета аэропорта Симферополя Аэропорт Симферополя

Международный аэропорт Симферополя (SIP) – главные воздушные ворота на полуостров Крым. Фактически в настоящий момент (2018 год) это единственный гражданский аэропорт Крыма.

Хотя аэропорт и имеет статус международного, по факту в него выполняются только внутренние рейсы из городов РФ. Основная часть рейсов сезонная, приходится на летний период, но есть и круглогодичные регулярные рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и крупных регионов.

Стоимость авиабилетов до Симферополя поддерживается на низком уровне за счет субсидирования государством с целью развития туризма в регионе. Разница в цене между поездкой на поезде в купе и авиаперелетом в Симферополь небольшая. Однако даже с учетом этого из многих регионов России долететь до Крыма выходит дороже, чем на некоторые заграничные курорты. К тому же перелет с пересадкой в Москве в некоторых случаях обходится дешевле, чем прямые рейсы.

Найти авиабилеты до Симферополя из других городов на нужные вам даты можете через форму поиска:

Самые дешевые перелеты в Симферополь из Москвы (в обе стороны):

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
28.11.2018 28.11.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4201 ₽
22.12.2018 22.12.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4400 ₽
22.01.2019 31.01.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4100 ₽
05.02.2019 07.02.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4100 ₽
02.03.2019 05.03.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 4100 ₽
05.04.2019 14.04.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
03.05.2019 10.05.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
10.06.2019 16.06.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
01.07.2019 21.07.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 9350 ₽
01.08.2019 17.08.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 9350 ₽
30.09.2019 14.10.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽
02.10.2019 22.10.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 7402 ₽

Как добраться из аэропорта Симферополя

Аэропорт Симферополя находится в центральной части полуострова Крым в 17 километрах от города (см. на карте). До побережья и курортов отсюда придется ехать не менее 1 часа, но благодаря отлично развитому общественному транспорту сделать это можно очень недорого.

Как добраться из аэропорта Симферополя в город

Такси

Из аэропорта до центра Симферополя можно добраться на такси, автобусе, троллейбусе, маршрутных такси.

  • Такси.

    Стойка такси находится сразу при выходе из терминала. Поездка в центр города обойдется от 300 рублей.

  • На троллейбусе и автобусе.

    В центр города отправляется множество автобусов и троллейбусов. Отправление происходит от кольца и автобусной станции, находящейся примерно в 50 метрах от выхода, если пройти прямо и немного правее.

    Практически все автобусы и троллейбусы проходят через автостанцию «Курортная», где можно пересесть на автобус почти до любой точки Крыма или на электричку; далее автобусы идут в центр города, а часть продолжает путь до Центрального автовокзала. Стоимость проезда от 7 рублей. Билеты покупаются при входе и компостируются в салоне. Если не прокомпостируете, будете считаться «зайцем».

    Если вы собираетесь остановиться в самом Симферополе, то лучше всего ехать в самый центр до проспекта Кирова (неплохой ориентир – магазин "Сильпо" и пешеходная зона возле пересечения проспекта Кирова и ул. Ленина). Если вы хотите продолжить путь дальше по Крыму, то лучше ехать до Центрального автовокзала Симферополя или до автостанции «Курортная» рядом с ж/д вокзалом. Наиболее часто автобусы во все уголки Крыма отправляются с автостанции «Курортная».

  • Троллейбус в аэропорту Симферополя
  • Троллейбус-аэроэкспресс.

    В сезон 2015 года запущен круглосуточный троллейбус аэроэкспресс, который следует до ж/д вокзала Симферополя и автобусной станции «Курортная». Стоимость проезда в нем составляет 27 рублей. Билеты продаются в кассе автостанции. Если верить приведенному расписанию, то аэроэкспресс отправляется примерно каждые 20 минут даже ночью, но на практике отправление задерживается.

Как добраться из аэропорта Симферополя на курорты Крыма

  • Такси.

    Доехать на такси из аэропорта можно в любую точку Крыма от нескольких тысяч за человека, но всегда нужно торговаться, причем очень сильно. Обязательно убедитесь, что договорились с водителем об окончательной цене за человека или за всю машину.

    можете забронировать машину в любое место Крыма заранее через форму поиска, и тогда водитель будет ожидать вас в аэропорту по прилету:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Троллейбус.

    На троллейбусе без пересадок из аэропорта можно добраться в Алушту и Ялту. Поездка долгая, более 2-х часов.

    • Троллейбус №55 идет в Ялту, стоимость 129 рублей. Отправляется примерно каждый час с 05:30 до 22:00.
    • Троллейбус №54 идет до Алушты, стоимость 85 рублей. Отправляется каждые 30 минут с 06:00 до 21:30.
  • Автобусы.

    В высокий сезон от автостанции аэропорта отправляется множество рейсов на популярные курорты Крыма и в крупные города. Расписание постоянно меняется, и ориентироваться вам придется на месте. Немного поможет разобраться сервис Яндекс.расписания, но там, к сожалению, не всегда точная и полная информация. Вот вам для ориентира расписание и стоимость по состоянию на июнь 2015г.

    • Керчь. 03:30, 07:45, 08:20. Стоимость – 301р.
    • Коктебель. 03:30, 18:40. Стоимость – 140р.
    • Морское. 09:40, 16:37
    • Партенит. 05:05, 09:50, 10:30, 15:40, 20:20. Стоимость – 105р.
    • Песчаное. 08:20, 12:20, 16:20. Стоимость – 75р.
    • Черноморское. 08:10, 09:45, 12:10, 17:20, 20:45. Стоимость – 178р.
    • Форос. 13:15. Стоимость – 188р.
    • Ялта. 06:20, 09:20, 10:05, 11:30, 12:40, 13:15, 13:13, 14:15, 15:20, 16:26, 17:00, 17:40, 19:15, 22:40. Стоимость – 122р.
    • Бахчисарай. 17:55, 18:25. Стоимость – 48р.
    • Евпатория. С 07:50 до 22:00 каждый час. Стоимость – 88р.
    • Севастополь. 02:50, с 05:00 до 21:00 каждый час. Стоимость – 123р.
    • Судак. 03:50. Стоимость – 144р.
    • Феодосия. 07:40, 08:20, 11:30, 13:25, 18:40. Стоимость – 157р.
  • Маршрутные такси.

    Возле автостанции постоянно дежурит множество частных водителей маршрутных такси, которые предлагают по приемлемой цене добраться до разных мест в Крыму. Они работают без расписания и собирают пассажиров по направлениям, отправляются по заполнению. Их не придется искать, водители сами подходят в потенциальным пассажирам и предлагают поехать с ними.

  • Аренда автомобиля

    Если вы предпочитаете полную свободу передвижений, но не хотите использовать личное авто, можете взять автомобиль в аренду в аэропорту Симферополя, и на нем добраться до нужного вам курорта, или вообще исколесить весь полуостров. Стоимость от 1800 рублей в сутки. В высокий сезон рекомендуется бронировать автомобиль заранее, что можно сделать через форму поиска и сравнения стоимости проката разных компаний:

    Найти автомобиль в аренду в Симферополе

Инфраструктура аэропорта, планировка, терминалы

Стойка регистрации

Аэропорт Симферополя очень простой и небольшой, с минимумом удобств и инфраструктуры. Всего имеется три терминала, два из них пассажирские: терминал A и терминал B.

Терминал A предназначен для прилета и вылета пассажиров, а терминал B только для вылета. Т.е. при прилете вы однозначно попадаете в терминал A, а вылеты осуществляются из обеих терминалов и распределены по авиакомпаниям («Аэрофлот — Российские авиалинии», «Донавиа», «Россия» и «Оренбургские авиалинии» из терминала A, остальные из B). Оба терминала находятся в паре минут ходьбы друг от друга.

В терминалах почти ничего нет, особенно в терминале вылета A. Даже туалет там один и небольшой, зона регистрации очень тесная и сидячих мест не хватает. Поэтому постарайтесь поскорее пройти регистрацию и попасть в зону ожидания вылета. В терминале B есть кафе и магазины, но цены очень высокие. В ночное время большая часть магазинов и кафе не работает.

Имейте в виду, что в пик сезона аэропорт с трудом справляется с нагрузкой, из-за чего возникают задержки с посадкой, выдачей багажа и прочие неудобства. Поэтому планируйте дополнительное время перед посадкой или задержки на трансфер.

Внутри терминала тесно
  • Интернет в аэропорту. Бесплатный WiFi Интернет в аэропорту есть по крайней мере в зоне прилета в терминале A. В зоне регистрации и ожидания вылета бесплатный WiFi мы так и не смогли заставить работать, хотя он и заявлен.
  • Камера хранения. Находится на первом этаже терминала B, 150 рублей сутки.
  • Отель. Рядом с аэропортом, в пяти минутах ходьбы, находится простая относительно недорогая гостиница. Если вам нужно найти жилье в любом уголке Крыма, то здесь вам тоже предложат такую возможность «помогалы» возле автостанции, но лучше отказаться от такого предложения и подбирать жилье уже на месте.
  • Регистрация и вылет. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета; выход на посадку закрывается за 30 минут до вылета.
  • Прокат авто. Прокат автомобилей находится в здании автостанции примерно в 50 метрах от выхода из аэропорта, прямо. Также стойки проката располагаются в зоне прилета.
  • Сим-карты. По прилету можно приобрести местные сим-карты (в 2015 году только МТС). Стойка по продаже сим-карт находится на улице возле автостанции.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 26 Июль, 2015
На сайте представлена информация про Симферополь: Туристическая информация про Симферополь, погода, сезоны Как добраться в Симферополь Аэропорт Симферополя Транспорт Симферополя, на чем перемещаться по городу Достопримечательности Симферополя Карта Симферополя В данной теме задаем вопросы про Симферпооль ...
Гость 11 Февраль, 2016
Насколько реально найти жильё в Ялте по 500 руб. в сутки? Это будет нормальное жильё, с горячей водой? Есть ли горячая вода в частном секторе? ...
admin 11 Февраль, 2016
Отдельное жилье маловероятно, но комнату на двоих можно, с горячей водой, Интернетом и общей кухней. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 4 из 5)