Tourist information about the village of Sea in the Crimea

General information

Вид на село Морское

Marine village (Selo Morskoe) is located in the South-East of the Crimea in Kapsersky valley on the highway Alushta – Sudak, on the black sea (S. Sea on the map of the Crimea). Refers to the city district walleye and is sometimes seen by tourists as it is a remote beach. The population according to 2014 – 2394. Housing Marine - private one-storey blocks, stretching along the river Shelen about 2 km. on the West and East side the village is surrounded by mountain hills are natural barriers that protect the resort from the winds.

Until 1945 the village was called Capricor, which translated from Greek means "scorched village". It is believed that the name came from is covered with yellow-brown grass on the hills surrounding the valley. If you look at these hills from a distance it looks like they are on fire. Have villages and modern history: it was here in 1981 Victor Tsoy with musicians decided to organize the legendary group "Cinema", and on this occasion on the waterfront is a monument in the shape of a guitar.

Stay in the Sea

Дальний пляж в селе Морское

Relatively quiet rural setting and distance from the nearest town (20 km from Sudak) determine the contingent of tourists. Mostly people who prefer passive recreation – the older generation and families with children. But do not think that once this village, there is a real wilderness. In high season the Sea turns into a real beach resort filled with tourists and some entertainment. Even young people will not be bored here: there is traditional entertainment at the beaches, restaurants and cafes, discos. But the most important thing in the Sea is its miles of sandy and pebble beach and clean water.

Prices for holidays at Sea is very low. For example, a double room with air conditioning, even in the middle of the season can be found from 800 rubles.

There is another category of tourists seeking to get it here is the travellers. Outside the village there are several convenient exits for the beach, and the whole season there is a natural campground.

The beach at the Sea

Пляж в с. Морское, Крым

The Sea beach of small pebbles mixed with grey sand, narrow, and long. Continuously stretches for five kilometres. The sand is mainly a few meters from the water's edge, and the entrance into the water and the bottom covered with pebbles, which is very convenient. The descent into the water is flat, comfortable. Are available for hire beds (100 rubles for 4 hours, 200 rubles all day), umbrellas and equipment for snorkeling. There are traditional water entertainment such as rides on bananas, jet skis and catamarans, etc. There are changing rooms, paid toilets (10 rubles), footbath.

Unfortunately, the beautiful and the picturesque promenade here, no, it replaces concrete and dilapidated walkway that stretches between the sand and the chain cafes and resorts on the first line. Another negative - highway stretching along the whole beach, and to get from the main residential area, need to cross the road. The close proximity to the road makes the rest not very comfortable.

In the high season on the beach directly in the village a lot of tourists, but it is necessary to deviate slightly to the side as the coast becomes much more desert.

Entertainment and attractions

The sea is not rich in attractions. Attention vacationers can attract the remnants of the dilapidated castle Tassili with tower the Choban-sack. On the outskirts of the village on the East side, on the Cape AI-Fock, you can see the ruins of the old monastery, visit a rare grove of Pitsunda pine. In the center of the village is the mosque Capsici. You can also go by bus or car to get acquainted with the sights of Sudak or Alushta. Even from here you can go to zelenogorie and the gorge of the Panagia on the bus. On the street in the travel agents and distributors offers tours to all corners of Crimea, guided horseback riding or Cycling in the surrounding area.

Entertainment in the Sea is not very much, but out of boredom you will die. On the beach, guests can rent water scooters, catamarans and skis are inflatable waterslides. Every summer here come the touring circus group, Luna Park with easy children's rides. Right on the shore nightclub and plenty of cafes with music for all tastes and sea views. There are also small restaurants and summer cafes under canopies, where you can dine and spend the evening playing Billiards.

Infrastructure

Infrastructure at Sea in the high season developed perfectly, especially when you consider that this village. Large shops and shopping centers in the Sea of course not, but anything you need during your vacation there. Many stores, shops and a mini market on the main street of Karl Marx offer products, fresh fruits, consumer goods, tourist items, Souvenirs. There is a brand new wine store "Massandra". Chain of cafes and restaurants located right on the waterfront, many of the establishments on main street. You can also find inexpensive cafes and canteens in which anyone can afford to eat daily. Prices here are slightly higher than in pikeperch, but generally available.

There is a pharmacy (street Shevchenko, 22), post office, hospital, and even a house of culture.

Hotels and accommodation

In the Sea more than a dozen hotels and boarding houses. Most of them are private mini-hotels, but there are a few large hotels. In high season best to book in advance. Unfortunately, because of the popularity and the popularity of the resort, prices for accommodation in hotels here is somewhat overstated.

But seriously, you can save if you stay in the private sector. Most of the locals rent rooms, apartments or the entire house, so the problems with finding housing will not occur, even if you come and you will seek on the spot. Prices start from 300 rubles per bed, from 600 rubles for a simple double room with private facilities on the street, and for 800 you can stay in a double room with air conditioning and EN-Suite facilities.

A few campsites on the edge of the Sea allow you to relax and even free of charge. Campsites are equipped with electricity and fresh water as 2016 us Marine was detected, but the places with free Parking galore.

  • As you enter the village from the Perch there is a large green area with not very comfortable walking down to the beach, but nearby there is a stream with fresh water (for drinking not fit, but can be washed). Camping on the map.
  • If you drive beyond the village in the direction of Alushta, there are convenient descents to the beach straight on the car, and it stops there most fans of Autotravel. Camping on the map.
  • Another Playground is located at the foot of the mountain with the tower the Choban-sack, and ideal for those who want to relax in privacy. Camping on the map.

Find and book hotels in Morskoye village, you can:

When you search for hotels in Crimea booking.com you'll likely get a message - "Not found". This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

If you prefer to rent an apartment, room or house, find and book accommodation on the website turum.netor using the search form below:

Hotels S. Sea on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Weather, tourist seasons in Morskoye village

The high tourist season in the S. Sea lasts from may to October. The best time is July – September.

Seasons in the S. Sea months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in S. Marine and forecast

How to get to the Sea

Marine village is on the route Р29 between Alushta and Sudak. You can only get here by bus or taxi.

From Simferopol airport in the Sea in high season twice a day a direct bus (bus Sudak) at 09:40 and 16:37 (scheduled 2015), the cost of 150 rubles, 3 and a half hours. If direct bus not going, you can get through Simferopol, Sudak and Alushta.

From the bus station of Alushta on the Sea bus departs at 09:10 and 17:05, the price of 102 rubles, in way 2 and a half hours (see how to get to Alushta).

From the bus station Sudak bus in Sea travel at least 06:50, 08:35, 09:10, 10:50, 15:20, 15:40, 18:20, cost 30 rubles, in 30 minutes. Read more how to get Walleye here. A taxi from the bus station Sudak to the Sea is from 400 rubles.

If the trip with several transfers in the local transport does not suit you, then from the airport of Simferopol and other Crimean cities it can be reached by taxi from 2400 rubles. To book a transfer via the search form and the driver will wait you at the airport upon arrival:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Anatolii 5 April, 2017
Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 6 July, 2017
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin 6 July, 2017
Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR December 15, 2017
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin 15 December, 2017
Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis 19 December, 2017
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued :roll: ...
Vasilis 9 Feb, 2018
Yalta and the New world - the resorts are very different. In Yalta action, a lot of people and bustle. We had a rest in Alushta and Yalta, trains and other places, but nothing like a New Light for yourself is not found. In General, this resort is more expensive than similar hotels in other areas of the South coast, but it's worth it. Ranging from beauty Bay and mozzevelovaya groves and ending source of fresh air - everything is unique. We at night always turned off the air conditioning and opened the Windows to breathe this healing air. Yes, a quiet, calm environment without noise of discos at night, very conducive to family recreation. And the daily walk before Breakfast along the trail Golitsyn diving from the rocks is unforgettable. Bay with a gently sloping bottom and a gradual decrease of depth very convenient for bathing with children. Best places for a family holiday we don't know. For August already booked a hotel in a New Light. Stay there not for the first time. Very happy, though not without shortcomings of course. Looked Vintage, it is more expensive, but the area we liked the smaller. And in the New Light, the rooms that are already renovated to a very high level. repair and and furniture, and the service too. We like. ...
Yamaru March 7, 2018
we did not stay there. in Yalta we go ...
Eridan7700 11 March, 2018
I really like the perch. The first time was 15 years ago, was in the past 2017, and this food, always in may. Always stay in the current the pike perch, booking a room in advance, powered with custom menu in the restaurant silk road. Fly to Simferopol, and from there a taxi transfer to Sudak, 2000R. ...
Road man June 27, 2018
Questionable fun, concerts, second-rate pop foursikov the crowd of onlookers - we need those who in his city or village with this tight. And after the big cities, especially such as Moscow - the peace and quietness of the villages of the New type Light or foros. Although in the same nanosecond cafes-restaurants-hotels many times more than in the above foros. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о селе Морское в Крыму

Общая информация

Вид на село Морское

Село Морское (Selo Morskoe) находится на юго-востоке Крыма в Капсихорской долине на трассе Алушта – Судак, на берегу черного моря (с. Морское на карте Крыма). Относится к городскому округу Судак и иногда рассматривается туристами как его отдаленный пляж. Численность населения по данным на 2014 год – 2394 человек. Жилой фонд Морского - частные одноэтажные кварталы, растянувшиеся вдоль русла реки Шелен примерно на 2 км. С западной и восточной стороны село окружено горными возвышенностями, являющимися природными барьерами, защищающими курорт от ветров.

До 1945 года село называлось Капсихор, что в переводе с греческого означает «выжженное село». Считается, что название произошло от покрытых желто-рыжей травой холмов, окружающих долину. Если посмотреть на эти холмы издалека, кажется, будто они объяты пламенем. Есть у села и современная история: именно здесь в 1981 году Виктор Цой с музыкантами решили организовать легендарную группу «Кино», и по этому поводу на набережной установлен памятник в виде гитары.

Отдых в Морском

Дальний пляж в селе Морское

Относительно спокойная сельская обстановка и удаленность от ближайшего города (20 км до Судака) определяют контингент отдыхающих. В основном это люди, предпочитающие пассивный отдых – старшее поколение и семьи с детьми. Но не стоит думать, что раз это село, здесь настоящая глушь. В высокий сезон Морское превращается в самый настоящий пляжный курорт, наполненный туристами и кое-какими развлечениями. Даже молодым людям здесь скучно не будет: есть традиционные развлечения на пляжах, рестораны и кафе, дискотеки. Но самое главное в Морском – это его многокилометровый песчано-галечный пляж и чистая вода.

Цены на отдых в Морском очень низкие. Например, номер на двоих с кондиционером даже в разгар сезона можно найти от 800 рублей.

Есть еще одна категория отдыхающих, стремящихся попасть именно сюда – это автопутешественники. За пределами села есть несколько удобных съездов на пляж, и там весь сезон стоит стихийный палаточный лагерь.

Пляж в Морском

Пляж в с. Морское, Крым

Пляж Морского из мелкой или крупной гальки вперемешку с серым песком, неширокий и протяженный. Непрерывно тянется на целых пять километров. Песок лежит преимущественно в нескольких метрах от кромки воды, а вход в воду и дно укрыты галькой, что очень удобно. Спуск в воду пологий, удобный. Предлагаются напрокат лежаки (100 рублей 4 часа, 200 рублей весь день), зонтики и оснащение для подводного плавания. Есть традиционные водные развлечения типа покатушек на бананах, прокат водных мотоциклов и катамаранов, и т.п. Есть кабинки для переодевания, платный туалет (10 рублей), мойка для ног.

К сожалению, красивой и живописной набережной здесь нет, ее заменяет бетонная и полуразрушенная дорожка, которая тянется между песком и цепочкой кафе и пансионатов на первой линии. Еще один минус - автомобильная трасса, тянущаяся вдоль всего пляжа, и чтобы попасть из основного жилого массива, придется каждый раз пересекать дорогу. Непосредственная близость к дороге делает отдых не очень уютным.

В высокий сезон на пляже непосредственно в районе села отдыхающих много, но стоит немного отойти в сторону, как берег становится намного более пустынным.

Развлечения и достопримечательности

Морское не богато достопримечательностями. Внимание отдыхающих могут привлечь остатки полуразрушенного замка Тасили с башней Чобан-Куле. На окраине села с восточной стороны, на мысе Ай-Фока, можно осмотреть развалины старинного монастыря, побывать в небольшой роще редкой пицундской сосны. В центре села находится мечеть Капсихор. Также можно отправиться на автобусе или автомобиле познакомиться с достопримечательностями Судака или Алушты. Еще отсюда самостоятельно можно отправиться в Зеленогорье и ущелье Панагия на автобусе. На улице в турагентствах и у распространителей предлагаются экскурсии во все уголки Крыма, организованные конные прогулки или велопрогулки по окрестностям.

Развлечений в Морском не очень много, но и от скуки вы умирать не будете. На пляже предлагаются напрокат водные скутеры, катамараны и лыжи, есть надувные детские горки. Каждое лето в сюда приезжают гастролирующие цирковые группы, луна-парк с простыми детскими аттракционами. Прямо на берегу расположен ночной клуб и множество кафе с музыкой на любой вкус и видом на море. Также есть небольшие ресторанчики и летние кафе под навесами, где можно пообедать и провести вечер, поиграть в бильярд.

Инфраструктура

Инфраструктура в Морском в высокий сезон развита на отлично, особенно если учесть, что это село. Крупных магазинов и торгово-развлекательных центров в Морском конечно нет, но все что потребуется во время отдыха, имеется. Множество магазинов, лавок и мини-рынок на главной улице Карла Маркса предлагают продукты, свежие фрукты, товары первой необходимости, товары для туристов, сувениры. Есть фирменный винный магазин «Массандра». Цепочка кафе и ресторанов располагается прямо на набережной, много заведений на главной улице. Там же можно найти недорогие кафе и столовые, в которых любому будет по карману питаться ежедневно. Цены в магазинах здесь немного выше, чем в Судаке, но в целом доступные.

Есть аптека (улица Шевченко, 22), почта, больница, и даже дом культуры.

Отели и жилье

В Морском находится больше десятка гостиниц и пансионатов. Большая часть из них – частные мини-гостиницы, но есть и несколько крупных гостиницы. В высокий сезон лучше бронировать заранее. К сожалению, в силу популярности и «раскрученности» курорта, цены на проживание в гостиницах здесь несколько завышены.

Зато серьезно можно сэкономить, если остановиться в частном секторе. Большинство местных жителей сдают комнаты, квартиры или дома целиком, поэтому проблем с поиском жилье не возникнет, даже если приедете и будете искать на месте. Цены начинаются от 300 рублей за койко-место, от 600 рублей за простой номер на двоих с удобствами на улице, а за 800 можно поселиться в комнате на двоих с кондиционером и удобствами в номере.

Несколько кемпингов в на окраине Морского позволят отдохнуть и вовсе бесплатно. Оборудованных кемпингов с электричеством и пресной водой по состоянию на 2016 год нами в Морском обнаружено не было, зато мест с бесплатной стоянкой хоть отбавляй.

  • При въезде в село со стороны Судака есть большая зеленая площадка с не очень удобным пешим спуском на пляж, зато рядом есть протекает ручей с пресной водой (для питья не подойдет, но помыться можно). Кемпинг на карте.
  • Если проехать дальше за село в сторону Алушты, появляются удобные спуски на пляж прямо на автомобиле, и именно там останавливается большинство любителей автопутешествий. Кемпинг на карте.
  • Еще одна площадка находится у подножия горы с башней Чобан-Куле, и подойдет для тех, кто хочет отдохнуть в уединении. Кемпинг на карте.

Найти и забронировать отели в селе Морское вы можете на сайтах:

При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

Если вы предпочитаете снимать квартиру, комнату или дом, то найти и забронировать варианты размещения можно на сайте turum.net, или через форму поиска ниже:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Пансионат Морское
Пансионат МорскоеПока отзывов туристов нетЦена номера от $32Проверьте цену
Фото отеля Гостиница Бриз-Морское
Гостиница Бриз-МорскоеПока отзывов туристов нетЦена номера от $21Проверьте цену
Фото отеля Морская Черепашка
Морская ЧерепашкаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Атлантик
Гостевой Дом АтлантикПока отзывов туристов нетЦена номера от $17Проверьте цену
Фото отеля 7 Звёзд
7 ЗвёздПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Цветок и Камень
Цветок и КаменьПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
ВикторияПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Нет фото отеля
ГлицинияПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Крошка Енот
Крошка ЕнотПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой дом на Пушкина
Гостевой дом на ПушкинаПока отзывов туристов нетЦена номера от $17Проверьте цену
Фото отеля 1000 Звезд
1000 ЗвездПока отзывов туристов нетЦена номера от $33Проверьте цену
Фото отеля Kiparis Guest House
Kiparis Guest HouseПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели с. Морское на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в селе Морское

Высокий туристический сезон в с. Морское длится с мая по октябрь. Самое лучшее время – июль-сентябрь.

Сезоны в с. Морское по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в с. Морское и прогноз

Как добраться в Морское

Село Морское находится на трассе Р29 между Алуштой и Судаком. Добраться сюда можно только на автобусах или такси.

Из аэропорта Симферополя в Морское в высокий сезон два раза в день отправляется прямой автобус (автобус на Судак) в 09:40 и 16:37 (по расписанию 2015 года), стоимость от 150 рублей, в пути 3 с половиной часа. Если на прямой автобус не попадете, то можно добираться через Симферополь, Судак или Алушту.

С автобусной станции Алушты автобус на Морское отправляется в 09:10 и 17:05, стоимость от 102 рублей, в пути 2 с половиной часа (см. как добраться в Алушту).

С автостанции Судака автобусы в Морское отправляются по крайней мере в 06:50, 08:35, 09:10, 10:50, 15:20, 15:40, 18:20, стоимость 30 рублей, в пути 30 минут. Подробнее как добраться до Судака здесь. Такси с автостанции Судака до Морского стоит от 400 рублей.

Если поездка с несколькими пересадками на местном транспорте вас не устраивает, то из аэропорта Симферополя и других городов Крыма сюда можно добраться на такси от 2400 рублей. Заказать трансфер можно через форму поиска, и водитель будет ожидать вас в аэропорту по прилету:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
анатолийм 5 Апрель, 2017
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Olga2 6 Июль, 2017
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
admin 6 Июль, 2017
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Анна БР 15 Декабрь, 2017
Я так пожалела, что потратила время и деньги на Новый Свет. Мы в Ялте отдохнули за те же деньги, но намного круче. Голицынская тропа сильно уступает Солнечной и тем более Боткинской. На пляже пахнет очень плохо. Останавливались в отеле Винтаж, хороший отель, ничего не могу сказать, а место не очень. В Ялте останавливались в СПА отеле Ливадийский, за те же деньги, восхитительный завтрак, засыпаешь под шум прибоя, в стоимость входит СПА. Пешком на Набережную пройти 15 минут, а там жизнь кипит, и концертный зал, всегда какие-то мероприятия на Набережной. Не тратьте время и деньги в пустую. Всем удачи! ...
admin 15 Декабрь, 2017
Здравствуйте Анна! Зря вы сравниваете эти два курорта, на них просто отдых разный. Вот поэтому и надо читать описания, как у нас на сайте, чтобы не ошибиться с выбором еще до поездки. Вы просто видимо хотели более веселый и шумный отдых, много развлечений, как в Ялте. А Новый Свет - как деревня. Там просто совсем другой вид отдыха, вокруг тихо, красоты, чисты воздух. ...
МаратКиш 19 Декабрь, 2017
Давно не был ни там ни там. Но Судак люблю больше ибо правильно говорят - движение. И Новый Свет и Судак красивы зрительно, но в Новом Свете эту красоту ничего не скрывает, ни толпа, ни дома, ни улицы. Для меня самое оптимальное это оставить детей с бабушкой в Судаке, когда захочется тишины, и направить стопы в сторону Нового Света - 2 часа всего. Будущим летом там буду, уже оплатил квартиру на сайте Твила - предвкушаю пешие прогулки с женой. А, да - детям моим только песок, поэтому выбор очевиден, без Судака отдых не склеится :roll: ...
ВасилийСПб 9 Февраль, 2018
Ялта и Новый Свет - курорты совсем разные. В Ялте движуха, много людей и суеты. Мы отдыхали и в Алуште и в Ялте, поездили и по другим местам, но ничего лучше Нового Света для себя не нашли. Вообще этот курорт получается дороже, чем аналогичные отели в других местах ЮБК, но он того стоит. Начиная от красоты бухты и мозжевеловой рощи и заканчивая чистым хвойным воздухом - все уникально. Мы по ночам всегда выключали кондиционеры и открывали окна, что бы дышать этим целебным воздухом. Да еще тихая, спокойная обстановка без шума дискотек по ночам очень располагает к семейному отдыху. И ежедневная прогулка перед завтраком по тропе Голицина с нырянием со скал - просто незабываемо. Бухта с пологим дном и плавным понижением глубины очень удобна для купания с детьми. Лучшего места для семейного отдыха мы не знаем. На август уже забронировали гостиницу Новый Свет. Останавливаемся там уже не первый раз. Очень довольны, хотя и не без недочетов конечно. Смотрели Винтаж, он дороже, но территория нам меньше понравилась. А в Новом Свете номера, которые уже отремонтированные очень даже на высоком уровне. и ремонт и мебель и сантехника, да и обслуживание тоже. Нам нравится. ...
Yamaru 7 Март, 2018
мы там не остались. в ялту поехали ...
Eridan7700 11 Март, 2018
мне очень нравится Судак. Первый раз был лет 15 назад, был в прошлом 2017 году и в этом еду, всегда в мае. Останавливаюсь всегда в ТОК Судак, бронирую номер заранее, с питанием с заказным меню в ресторане Шелковый путь. Прилетаю в Симферополь, оттуда трансфер такси до Судак, 2000р. ...
Road man 27 Июнь, 2018
Разная сомнительная "движуха", концерты второсортных поп-фанерщиков и толпы зевак - нужны тем, у кого в его городе или селе с этим туго. А после больших городов, тем более таких как Москва- тишина и уют поселков типа Нового Света или Фороса это то что надо! Хотя в том же НС кафешек-ресторанчиков-гостиниц в разы больше чем в упомянутом Форосе. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)