Tourist information about the village of pryvitne and Cartan box in the Crimea

General information

The village of Privetnoye in the Crimea is located on the South-Eastern tip of the Crimean Peninsula, 50 km from Alushta, three kilometers from the shore (s. Privetnoye in the map of the Crimea). Administratively belongs to city district Alushta (Big Alushta).

The village lies in a green valley, the silence which destroys only the gurgling of the river Uskut. The closest major cities Alushta and Sudak. Other settlements are also located at a distance. It is home to just under two thousand people.

Rest in Privetnoye

Катран, село Приветное, Крым

In fact, when talking about rest in Pryvitne are relaxing on the beach near the village that I grew up in a tourist area of slipways and cottages and in the village itself tourists rarely stop. This place is also called the complex "Katran". In fact it is samobrazovaniya tourist area along the beach 2 km long with minimal infrastructure, with almost no budget, relaxed the type of "doing nothing" and without any claims to the service, the cleanliness and beauty of the beaches.

11 kilometers on the road to detour two kilometres along the coast from Pryvitne is another tourist area – Kanaka (Kanakskaya beam). Here is a little more comfortable, cleaner, and more expensive, but the decor is again of the same village.

The bulk of vacationers - families with children. For young people it's too boring, and the conditions for the elderly are not the most suitable. To walk a day or go somewhere in the evening there's just no entertainment apart from the beach and sitting in cafes. Also here come the tourists with tents and in their cars in the camping.

Beaches in Privetnoye

In the village Privetnoye the sea. The coast will have to walk (about half an hour walk through the picturesque countryside) or by car. But, at the same time, in the village where tourists almost never stopped, preferring to live near the sea in "Katran".

The beach in the spiny dogfish (also called village beach) is divided by the river Uskut into two halves: the West refers to the sporting house, and on the East is situated the camping. A small stream, almost a trickle, so you can easily move between the beaches. On the beach near the sporting house has no such facilities like changing cabins, showers, toilets. But you can rent a lounger or umbrella, cafes, canteens and retail outlets.

Kanak beams the beach is another resort area, is located to the South along the coast to two kilometres, and almost 11 kilometres down the road. Here you can rent umbrellas, chairs, jet skis. On the beach there are cafes, highlighted several VIP areas. And in General, the situation in the area more comfortable, the streets are cleaner, the service better.

Water near the coast of both beaches clear and clean, as the large ships do not go here, and large factories nearby. Beaches strewn with pebbles. Sand a little, he's big and grey, and lies a few metres from the water's edge.

To the North of the village beach for miles stretches a wild pebbly beach, sometimes turning into a real "Bulygina", but here is deserted.

Entertainment and attractions

Entertainment in Katran are offered only in season from July to September. And at the beginning and at the end of the season many of them available.

The main entertainment in Privetnoye and Katran - the beach and sea. As with any village on the coast, the Catamaran offers a variety of water sports: yachting, boats, catamarans, racing jet skis and paragliding, water skiing and diving, Pedalo hire. Fishing enthusiasts can take fishing, including access to the open sea. In one of the bars on the beach there is table tennis and Billiards. You can also relax in the sauna or enjoy a massage. For children the beach offers unpretentious inflatable slides and trampoline. The popular local activities include diving (diving centre), trekking Hiking, horseback riding, extreme skiing on the buggy around the area.

Other forms of entertainment are at a considerable distance from the village, and civilization in General is only in Alushta and Sudak 50 miles away.

Attractions in no. Walk (5 kilometers) or by bus you can reach the tower the Choban-sack, where the ruins of an ancient fortress. The bus also takes you to Alushta or Sudak and see their attractions (see attractions of Alushta and attractions of Sudak). To view other interesting places in the County will have to either hire a taxi or use the buses. You can also buy excursions to any corner of the Crimea, but this is a minor problem, because only the full travel, so will have to wait, sometimes for several days until the required number of tourists.

Special attention in the Pryvitne deserve wine tours. The village is located winery, part of the NPAO "Massandra". It produces fortified and dessert wines. For tourists guided tours, during which talk about the secrets of wine making and offer a tasting of local wines.

Infrastructure

Катран, село Приветное, Крым

The infrastructure is poorly developed. Has everything you need, but no more. There are several small shops, the market (in the village), shops, pharmacies. The village has a hospital, but for normal medical care have to go to a large city 50 kilometers. There is no ATM.

With food problems will not arise, cafes and eateries abound here. Most of the housing is rented along with the kitchen. But keep in mind that the sporting house stores and cafes, and only operate in June and finished in September.

Hotels and accommodation

Hotels in Privetnoye a little, about a dozen. In the village there are no hotels, they are all on shore in a Catamaran and on the Kanaka. Most of them private mini-hotel with minimum service, which, in essence, no different from removal of housing from private owners, but there are full hotels of service and are best booked in advance.

On the shore about half a kilometer from the spiny dogfish is also an organized camping and natural camping site for fans of camping.

Book hotels in Privetnoye in advance on the websites linked below, because only they have presented the most complete list of hotels in the resorts of Crimea:

When you search for hotels in Crimea booking.com you'll likely get a message - "Not found". This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

If staying in a hotel you prefer accommodation in rented accommodation, the site turum.net you can find and book accommodation for a short time in Privetnoye online, or you can do this using the search form below:

S. Privetnoye hotels on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Weather, tourist seasons in Privetnoye

In the high tourist season is between may to October. The best time is July – September. But the infrastructure is starting to work only in mid-June, and begins rolling in mid-may. Until early June Katran is almost "canned" form, does not work anything.

The seasons in the village of Privetnoye months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in pryvitne S. and forecast

How to get in and the Kanaka

In pryvitne can only be reached by bus or taxi. Bus to Privetnoye in General is poorly developed: the buses run rarely and only from the cities of the Crimea and the Kanaka on the bus did not reach, because it is away from the road. Therefore it is necessary to rely primarily on taxis, or to bring your own transport.

The taxi ride from the airport will cost 2200 rubles. Find and book your taxi can through the search box (the price is per vehicle, not per person).

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

If the taxi you can't afford it, can drive to Privetnoye by bus from Simferopol, Sevastopol, Alushta, Sudak. Sorry, a little low, one per day from each city.

The bus schedule can check through the service of Yandex.schedules. Cost: from Simferopol – 150 rubles, of Alushta – 92 rubles.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 3, 2016
The site presents guides: Alushta Hotels Alushta beaches How to get to Alushta Transportation to Alushta sights of Alushta, Partenit Village the fishing Village of Privetnoye Village blue Village Rock village Solnechnogorskoe To malorechenskoe discussing this topic rest in Big Alushta and share experiences ...
Veronicas 8 May, 2016
Thanks for the info about the Azure, just contemplated whether to go there. To think it is. ...
admin 8 May, 2016
Important that you understand what the situation there, otherwise you may be disappointed. Read more reviews view, not to be confused with another Azure, who remained in Ukraine. ...
Linda 26 May, 2016
Very detailed and interestingly painted about fishing. Thank you. All recommend, I have a long time to rest there! ...
admin May 27, 2016
Thanks for the feedback. Soon information about Alushta and the surrounding area will be renewed and will become even more. And yet, if you are looking for in these parts a place with a quiet, sparsely populated beaches, I recommend another look at Solnechnogorsk. Personally, I like it more than fishing, as something more comfortable out there, the beach is well-groomed, not as "dead" as in fishing. However if you on your car and tent in Solnechnogorskoye no normal camping as in fishing. And not to be confused with solnechnogorskaya Ulitsa. These villages are near, almost merged into one, but the beachfront in Malorechenskoye very tiny. This is my IMHO, of course, just recommend. ...
Andrew Homutovskiy March 20, 2017
Resting in the azure from Rostislav(his phone+79788073534 ). The houses are modest, inexpensive. The nature of valid great. Among the shortcomings there is no infrastructure, the benefit of Alushta 3 km away. ...
Bob 13 August, 2017
Villa Alina Slutsky St. 33 Alushta, SC azure, Republic of Crimea does not the village of Azure. Mountain lake Castel? There is no such. There is a lake Mountain for Grape. ...
admin 13 August, 2017
Thank you for the clarification about the mountain lakes, it is, of course, about the mountain Castel corrected. But Villa Alina is still according to the maps located in the azure, rather than on the edge of the Professorial corner, almost azure. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о селе Приветное и Картане в Крыму

Общая информация

Село Приветное в Крыму расположено на юго-восточной оконечности Крымского полуострова в 50 километрах от Алушты и в трех километрах от берега (с. Приветное на карте Крыма). Административно относится к городскому округу Алушта (Большая Алушта).

Село раскинулось в зеленой долине, тишину которой разрушает лишь мерный плеск реки Ускут. Ближайшие крупные города – Алушта и Судак. Другие поселения также расположены на приличном расстоянии. Здесь проживает чуть менее двух тысяч человек.

Отдых в Приветном

Катран, село Приветное, Крым

На самом деле, когда говорят об отдыхе в Приветном, подразумеваются отдых на пляже рядом с селом, где вырос целый туристический район из эллингов и коттеджей, а в самом селе туристы останавливаются редко. Это место также называют комплекс «Катран». По сути это самообразовавшийся туристический район вдоль пляжа протяженностью 2 километра с минимальной инфраструктурой, почти без развлечений, располагающий к отдыху по типу «ничегонеделания» и без особых претензий к сервису, чистоте и красоте пляжей.

В 11 километрах по дороге в объезд и в двух километрах по берегу от Приветного находится еще один туристический район – Канака (Канакская балка). Здесь немного уютней, чище и дороже, но обстановка опять же деревенская.

Основная масса отдыхающих - семьи с детьми. Для молодежи здесь слишком скучно, а условия для пожилых людей не самые подходящие. Прогуляться днем или сходить куда-то вечером здесь просто некуда, развлечение - только пляж и посиделки в кафе. Также сюда приезжают любители отдыха с палаткой и на своих автомобилях в кемпинге.

Пляжи в Приветном

В самом селе Приветное моря нет. До побережья придется добираться пешком (около получаса ходьбы по живописной местности) или на автомобиле. Но, в то же время, в самом поселке туристы практически и не останавливаются, предпочитая жить рядом с морем в «Катран».

Пляж в Катране (также называется поселковый пляж) делится речушкой Ускут на две половины: западная относится непосредственно к Катрану, а на восточной расположился автокемпинг. Речка небольшая, практически ручеек, поэтому можно спокойно переходить между пляжами. На пляже рядом с Катраном нет таких удобств, как кабинки для переодевания, душевые, туалеты. Но можно взять на прокат шезлонг или зонт, работают кафе, столовые и торговые точки.

Пляж Канакской балки – это уже другой курортный район, находится южнее по побережью в двух километрах, и почти 11 километров по дороге. Здесь можно взять в аренду зонтики, шезлонги, гидроциклы. На пляже есть кафе, выделены несколько VIP-зон. Да и в целом обстановка в этом районе уютней, улицы чище, сервис лучше.

Вода близ побережья обоих пляжей прозрачная, чистая, так как большие суда здесь не ходят, да и крупных заводов поблизости нет. Пляжи усыпаны галькой. Песка немного, он крупный и серый, и лежит в нескольких метрах от кромки воды.

На север от поселкового пляжа на многие километры тянется дикий галечный пляж, местами переходящий в настоящий «булыжечный», зато здесь очень пустынно.

Развлечения и достопримечательности

Развлечения в Катране предлагаются только в сезон с июля по сентябрь. Причем в начале и в конце сезона очень многие из них недоступны.

Основное развлечение в Приветном и Катране - пляж и море. Как и любой поселок на побережье, в Катране предлагаются разнообразные водные развлечения: прогулки на яхтах, катерах, катамаранах, гонки на гидроциклах и полеты на параплане, водные лыжи и дайвинг, прокат водных велосипедов. Любители рыбалки могут занять ловлей, в том числе с выходом в открытое море. В одном из баров на берегу есть настольный теннис и бильярд. Также можно отдохнуть в сауне или пройти сеансы массажа. Для детей на пляже есть простенькие надувные горки и батут. Любителям активного отдыха предлагают дайвинг (работает дайвинг-центр), треккинговые походы по горам, катание на лошадях, экстремальное катание на багги по окрестностям.

Остальные развлечения находятся на значительном расстоянии от села, а цивилизация вообще есть только в Алуште и в Судаке в 50 километрах отсюда.

Достопримечательностей в Приветном нет. Пешком (5 километров) или на автобусе можно добраться до башни Чобан-Куле, где сохранились развалины древней крепости. На автобусе также можно доехать до Алушты или Судака и посмотреть их достопримечательности (см. достопримечательности Алушты и достопримечательности Судака). Чтобы посмотреть другие интересные места в округе, придется либо нанимать такси, либо использовать свой транспорт. Можно также купить экскурсии в любой уголок Крыма, но и с этим есть небольшие проблемы, т.к. отправляются только полные группы, и поэтому придется ждать, иногда по несколько дней, пока наберется необходимо количество туристов.

Особое внимание в самом Приветном заслуживают винные экскурсии. На территории села расположено винодельческое предприятие, входящее в состав НПАО "Массандра". Здесь производят крепкие и десертные вина. Для туристов проводят экскурсии, во время которых рассказывают про секреты виноделия и предлагают дегустацию местных вин.

Инфраструктура

Катран, село Приветное, Крым

Инфраструктура в районе развита слабо. Есть все самое необходимое, но не более того. Имеется несколько небольших магазинчиков, рынок (в самом селе), лавки, аптеки. В селе есть больница, но за нормальной медицинской помощью придется ехать в большой город за 50 километров. Банкоматов нет.

С питанием проблем не возникнет, кафе и столовых здесь предостаточно. Большая часть жилья сдается вместе с кухней. Но имейте в виду, что в Катране магазины и кафе начинают работать только в июне, и заканчивают работать в сентябре.

Отели и жилье

Отелей в Приветном немного, около десятка. В самом селе отелей нет, все они находятся на берегу в Катране и на курорте Канака. Большинство из них – частные мини-гостиницы с минимумом сервиса, которые, по сути, ничем не отличаются от снятия жилья у частников, но есть и полноценные отели с обслуживанием, и их лучше бронировать заранее.

На берегу примерно в полукилометре от Катрана также находится организованный автокемпинг и стихийный кемпинг для любителей палаточного отдыха.

Бронировать отели в селе Приветное лучше всего заранее на сайтах по ссылкам ниже, т.к. только на них представлен наиболее полный перечень отелей на курортах Крыма:

При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

Если проживанию в отеле вы предпочитаете размещение в арендованном жилье, то на сайте turum.net вы можете найти и забронировать жилье на короткий срок в Приветном онлайн, или сделать это через форму поиска ниже:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля У Ванды
У ВандыПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Hotel Katran
Hotel KatranПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Жар-Птица
Жар-ПтицаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Hotel Dania
Hotel DaniaПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Курортный комплекс Eco-Village
Курортный комплекс Eco-VillageПока отзывов туристов нетЦена номера от $14Проверьте цену
Фото отеля Отель Возле Моря 35 Меридиан
Отель Возле Моря 35 МеридианПока отзывов туристов нетЦена номера от $26Проверьте цену
Фото отеля Канака Люкс
Канака ЛюксПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Пансионат Канака
Пансионат КанакаПока отзывов туристов нетЦена номера от $16Проверьте цену
Фото отеля Пансионат Орхидея
Пансионат ОрхидеяПока отзывов туристов нетЦена номера от $27Проверьте цену
Фото отеля Maria &Victor
Maria &VictorПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Арпат-Зеленогорье
Арпат-ЗеленогорьеПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Пансионат Каспий
Пансионат КаспийПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели с. Приветное на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в селе Приветное

В Приветном высокий туристический сезон приходится на период с мая по октябрь. Самое лучшее время – июль-сентябрь. Но инфраструктура здесь начинает работать только в середине июня, и начинает сворачиваться в середине мая. До первых чисел июня Катран находится практически в "законсервированном" виде, не работает ничего.

Сезоны в с. Приветное по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в с. Приветное и прогноз

Как добраться в приветное и Канаку

В Приветное можно добраться только на автобусе или такси. Автобусное сообщение до Приветного в целом развито слабо: автобусы ходят редко и только из городов Крыма, а до района Канака на автобусе вообще не добраться, т.к. он находится вдали от дороги. Поэтому стоит рассчитывать, прежде всего, на такси, или приезжать сюда на собственном транспорте.

Поездка на такси из аэропорта обойдется от 2200 рублей. Найти и забронировать такси можете через форму поиска (цена будет за автомобиль, а не за человека).

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Если такси вам не по карману, можете доехать до Приветного на автобусе из Симферополя, Севастополя, Алушты, Судака. К сожалению, рейсов немного, по одному в день из каждого города.

Расписание автобусов можете уточнить через сервис Яндекс.расписания. Стоимость: из Симферополя – 150 рублей, из Алушты – 92 рубля.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 3 Май, 2016
На сайте представлены путеводители: Алушта Отели и пляжи Алушты Как добраться в Алушту Транспорт в Алуште Достопримечательности Алушты Село Рыбачье Партенит Село Приветное Село Лазурное Поселок Утес село Солнечногорское Малореченское В этой теме обсуждаем отдых в Большой Алуште и делимся впечатлениями ...
ВероникаС 8 Май, 2016
Спасибо за информацию про Лазурное, как раз размышляли, стоит ли туда поехать. Думаю, что стоит. ...
admin 8 Май, 2016
Главное, чтобы вы понимали, какая там обстановка, иначе можете разочароваться. Почитайте побольше, отзывы посмотрите, только не перепутайте с другим Лазурным, который остался на Украине. ...
Линда 26 Май, 2016
Очень подробно и интересно расписано про Рыбачье. Спасибо. Все рекомендуют, хотелось уже давно отдохнуть там! ...
admin 27 Май, 2016
Спасибо за отзыв. Скоро информация об Алуште и окрестностях обновится и станет еще подробней. И еще, если вы ищете в этих краях место с тихими малонаселенными пляжами, рекомендую еще присмотреться к Солнечногорскому. Лично мне оно нравиться больше Рыбачьего, как-то уютнее там, пляж поухоженней, не такой "убитый" как в Рыбачьем. Правда если вы на своем авто и с палаткой, в Солнечногорском нет нормального автокемпинга как в Рыбачьем. И не перепутайте Солнечногорское с Малореченским. Эти села рядом, почти слились в одно, но вот пляж в Малореченском совсем крохотный. Это мое ИМХО, конечно, просто рекомендую. ...
Андрей Хомутянский 20 Март, 2017
Отдыхали в Лазурном у Ростислава(его телефон+79788073534 ). Домики скромные, недорого. Природа действительна великолепна. Из недостатков нет инфраструктуры, благо Алушта в 3 км. ...
вася 13 Август, 2017
вилла алина ул. Слуцкого 33 г. Алушта, СК Лазурный, Республика Крым совсем не село Лазурное. Горное озеро Кастель? Нет такого. Есть озеро Горное за Виноградным. ...
admin 13 Август, 2017
Спасибо за уточнение по поводу горного озера, речь, конечно, про саму гору Кастель, исправили. А вот Вилла алина все же согласно карты находится в Лазурном, вернее на окраине Профессорского уголка, почти в Лазурном. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)