Zaozernoe

General information

Zaozernoye (Zaozernoe) – village on the West coast of the Crimea on the Black sea, 6 km from Yalta and 80 km from Simferopol airport (Zaozerne on the map of the Crimea). Earlier it was called the Seagull. The village is small, population a little more than four thousand people, and is often perceived by tourists as just a suburb of Yevpatoriya. Has moderately well-developed tourist infrastructure and popularity among tourists as a place for a relaxing beach holiday.

Rest in Zaozernoye

Заозерное, Крым

Zaozerne is a popular resort for beach holidays. It is distinguished by good long sandy beaches, moderately developed infrastructure and a very quiet peaceful setting. There is almost no free wifi and very little entertainment, no walking areas and the waterfront, in the evening nothing to do, but a lot of sanatoriums and boarding houses, including children. In the village there is no production, the population is small, therefore it is believed that the water is clean, and the overall environmental situation is satisfactory.

For youth or active holiday, the village is not suitable. But families with young children, the elderly, and those looking for peace, tranquility and rest on the type of "hotel-beach and need nothing more", will feel comfortable here. Also on the beaches of Zaozernoye come to rest on the day the tourists and locals of Yalta, as the coastline here is characterized by a vastness and solitude.

Beaches Zaozernoye

The main advantage of Zaozerny are its sandy beaches. They are very long (over five miles), sand, large, yellow. Beach activities here to a minimum, and only in the high season. On public beaches there are cafes, rental of sun loungers and umbrellas, but also at a minimum.

Unfortunately, most of the beaches are not cleaned by municipal services, so after bad weather and storms on the shore is ejected from the debris and algae that decay and emit unpleasant odors as long as the water and nature will again take them into the sea.

Заозерное, Крым

The depth here is a good choice for families with small children. But beaches that are not owned by the resorts, no on-duty lifeguards, so take care of children, you still need carefully.

There is another disadvantage of the beaches are that beautiful to call them does not. The terrain is steppe, so green is not enough. The coastline is divided into sections between curative and childhood sanatoria, access to which by law is limited, and public beaches. Although you can safely walk along the shore for many miles, these parts are separated by a rusty fences that is truly beautiful species is not added, the precipitate remains. Another unpleasant thing is that the beaches from the road separated by rickety fences with concrete or rusty nets. It is unclear why this is done.

Access to the beach from some areas of the village is also difficult. The coastline here more than five kilometers, but due to the presence of the fences of the resorts, main street (Avenue of Friendship) you have to walk for 500 meters, to the same passages is not everywhere, and still have to get to them from your hotel. The road on the way to the beach and the dusty "dead", so these trips to the beach will suit only the most unpretentious tourists.

Infrastructure in Zaozernoye

Infrastructure in Zaozernoye for tourists there: there are many hotels and resorts, there are cafes, offices, the sale of excursions on the main Alley of Friendship. But despite this, there is a feeling that the village is stuck in the 80-ies of the last century in the USSR. The environment is dull and will not cover every active tourist. Virtually no entertainment, the holiday feeling is no pedestrian travel area is not, as the embankment. The only amusement Park with simple rides for children is in the Alley of Friendship. To have fun and feel the atmosphere of fun, will have to go to Evpatoria, which, however, is not difficult to do the city bus No. 8, 30 minutes and 14 rubles.

Large shops and supermarkets in Zaozernoye no, only small grocery stores, wine shops, shops, pharmacies. Opposite the sanatorium "Chaika" in the area of the settlement Council there is a farm market. In the holiday season along the tracks to the beach stalls sell fruit, ice cream, drinks and cheap Souvenirs. For the serious shopping will have to go to Evpatoria.

Hotels and accommodation in Zaozerne

The first line is called the children's health resorts, to get to that independent tourists is problematic, can only come by the voucher. Therefore, it remains only a second line, beyond the Alley of Friendship. There are available hotels and accommodation in the private sector. When choosing, keep in mind that because of the buildings and fences of the resorts are not always free to go to the beach, have to go around. Convenient walkways to the beach through the Latysheva Avenue and Oktyabrsky.

Previously / worked in Zaozernoye camping "Dolphin", but for several years he turned into an ordinary resort, so travelers with cars can find a camping place just on the outskirts of the village.

Unfortunately, finding hotels in Zaozernoye, through a popular booking site has problems, they are presented with too few options to find and book a good hotel difficult. So look for accommodation in Zaozerne are best at the following sites:

When you search for hotels in Crimea booking.com you'll likely get a message - "Not found". This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

If you prefer to accommodate in hotels and booking accommodation, find and book it on the website turum.netor using the search form below. Stay in rented accommodation is usually cheaper than a hotel, and it is much easier if you relax with your family or with children:

Hotels in Zaozerne on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Weather, tourist seasons in Zaozernoye

In Zaozernoye season starts in may and lasts until September. However, in may and the first half of June are often rainy and cold, the water is still too cold for swimming. The high season begins in late June and lasts through August. In September with the beginning of the school year Yevpatoriya rather abruptly emptied, but the Sep remains good weather and warm sea.

Seasons in Zaozernoye months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in Zaozerne and forecast

Attractions in Zaozernoye

Attractions in Zaozerne are almost there, with the exception of only two interesting places, which, however, will be interesting for every tourist. But you can take a bus No. 8 to get to Evpatoria and to get acquainted with its attractions (see Attractions of Evpatoria), or to purchase a tour to the attractions in any part of Crimea, what can you do in travel agencies and from vendors on the street. Here is what you can see in Zaozernoye:

  • Center for space communications and antenna HELL-1000

    Центр космической связи и антенна АДУ-1000

    Built in the Soviet era the center and a set of antennas Pluton provided a program of deep space exploration until the late 1970-ies. Building for those times unique and innovative, but in 1978 it was replaced by built nearby in the village of Dairy the radio telescope RT-70. Currently not used and gradually dismantled, so hurry up to see what was left. It will be interesting to those who are interested in technology and communication.

    Hours: around the clock

    Entrance fee / ticket price: free

    How to get there: located on the outskirts of the village, accessible on foot (ADA-1000 on the map).

  • The Ancient Settlement "Seagull"

    Городище «Чайка»

    It is the ruins of the Greco-Scythian settlements, founded about the middle of the 4th century BC Chersonesos. In the middle of the 2nd century. BC captured by the Scythians and lasted until the middle of the first century ad. It was discovered in 1959, and since then, archaeological excavations are carried out. Many of the artifacts found here are exhibited in the Museum of Evpatoria.

    The name of the place was due to the nearby sanatorium "Chaika", for construction of which the location of the settlement in the last century, was mined sand. As it was called in fact, could not be established, as no mention in the documents and maps about the settlement yet to be found.

    Today the mound is a complex of ruins that most tourists are perceived simply as a pile of geometrically arranged stones. Indeed, by and large nothing to see here: no buildings and artifacts here, there is only the silhouettes of the buildings from the stones among shrubs and trees. Unfortunately, the ruins are not protected in any way between the excavations and are gradually destroyed by tourists and locals.

    Hours: around the clock

    Entrance fee / ticket price: free

    How to get there: the settlement is located on the outskirts of the village, reachable on foot or by bus No. 8 (horodysche on the map)

How to get to Zaozernoe

All routes lead through in Zaozerne Evpatoria, direct way to get here from other cities of the Crimea by public transport (see How to get to Evpatoria).

From Simferopol airport in Zaozerne can be reached either by taxi from 1800 rubles, or with a change in Yalta by bus. The transplant is carried out directly at the bus station of Yalta city bus no 8, which takes place on the International street and makes a stop near the bus station. Similarly, it is possible to travel from Simferopol by train from the railway station Evpatoria, to go to International street and take bus No. 8.

City bus No. 8 (119) of Yevpatoriya in Zaozerne runs frequently, every 15-20 minutes from 06:30 until 22:00 costs 14 rubles. Goes through the whole city on the International street past the farm market and "Fresh" supermarket, bus station, railway station. In Zaozerne the bus passes through the village along the Alley of Friendship, making a lot of stops marked along the way stops. In the high season and on weekends the buses are often crowded and don't even stop at bus stops.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Transport, to move around Zaozernom

In Zaozernoye there is a unique urban route No. 8. This is the bus from Evpatoria in Zaozerne. It passes through the village on the Alley of Friendship. Runs every 15-20 minutes from 06:30 until 22:00 costs 14 rubles.

In high season rented bikes, but fixed rentals were not discovered, only the keypoints on the street in the city center and the beach.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information guide about the Yalta is Evpatoria How to get to Evpatoria Transport Evpatoria Attractions of Yalta, Map of Yalta hotels, attractions, transport Zaozernoye In this thread asking questions and discussing the vacation in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017
Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Заозерное

Общая информация

Заозерное (Zaozernoe) – поселок на западном побережье Крыма на берегу Черного моря, в 6 километрах от Евпатории и в 80 километрах от Симферополя и аэропорта (Заозерное на карте Крыма). Ранее назывался – Чайка. Поселок небольшой, население чуть больше четырех тысяч человек, и часто воспринимается туристами просто как пригород Евпатории. Имеет в меру развитую туристическую инфраструктуру и популярность у туристов, как место для спокойного пляжного отдыха.

Отдых в Заозерном

Заозерное, Крым

Заозерное является популярным курортом для пляжного отдыха. Его отличают неплохие протяженные песчаные пляжи, в меру развитая инфраструктура и очень тихая спокойная обстановка. Здесь почти нет никаких достопримечательностей и совсем мало развлечений, нет прогулочной зоны и набережной, по вечерам делать нечего, зато много санаториев и пансионатов, в том числе детских. В поселке нет производств, численность населения небольшая, в связи с чем считается, что вода здесь чистая, да и в целом экологическая обстановка удовлетворительная.

Для молодежного или активного отдыха поселок совсем не подходит. Зато семьям с маленькими детьми, пожилым людям, и тем, кто ищет тишину, спокойствие, и отдых по типу «отель-пляж и больше ничего не нужно», здесь будет комфортно. Также на пляжи Заозерного приезжают отдохнуть на день туристы и местные жители из Евпатории, поскольку побережье здесь отличается протяженностью и малолюдностью.

Пляжи Заозерного

Главным плюсом Заозерного являются его песчаные пляжи. Они очень протяженные (более пяти километров), песок крупный, желтый. Пляжные развлечения здесь по минимуму, и только в самый высокий сезон. На общедоступных пляжах есть кафе, прокат шезлонгов и зонтики, но все также по минимуму.

К сожалению, большая часть пляжей не чистится коммунальными службами, поэтому после плохой погоды и штормов на берег выбрасывается мусор и водоросли, которые гниют и издают неприятные запахи до тех пор, пока вода и природа сама снова не заберет их в море.

Заозерное, Крым

Глубина здесь небольшая, отлично подходит для отдыха с маленькими детьми. Но на пляжах, не принадлежащих санаториям, нет дежурных спасателей, поэтому присматривать за детьми все равно необходимо внимательно.

Есть и еще один минус пляжей - то, что красивыми их назвать никак нельзя. Местность здесь степная, поэтому зелени мало. Береговая полоса поделена на участки между лечебными и детскими санаториями, доступ на которые по закону ограничивается, и общедоступными пляжами. И хотя можно спокойно прогуливаться по берегу на многие километры, эти участки разделены между собой ржавыми заборами, которые живописности видам не добавляют, осадок остается. Еще неприятно то, что сами пляжи от дороги отделены покосившимися бетонными заборами или ржавыми сетками. Непонятно, для чего это сделано.

Доступ на берег из некоторых районов поселка также затруднен. Протяженность береговой линии здесь более пяти километров, но из-за наличия заборов санаториев, с главной улицы (аллея Дружбы) до пляжа идти 500 метров, к тому же проходы есть далеко не везде, и еще придется до них добраться от своего отеля. Дороги по пути к пляжу пыльные и «убитые», поэтому такие прогулки до пляжа устроят только самых непритязательных отдыхающих.

Инфраструктура в Заозерном

Инфраструктура в Заозерном для туристов имеется: здесь много отелей и санаториев, есть кафе, офисы продажи экскурсий на главной улице Аллея Дружбы. Но несмотря на это, создается ощущение, что поселок застрял в 80-х годах прошлого века, еще в СССР. Обстановка здесь унылая и устроит далеко не каждого активного туриста. Развлечений практически никаких, ощущение праздника отсутствует, пешеходной туристической зоны нет, как и набережной. Единственный парк развлечений с простыми аттракционами для детей находится на Аллее Дружбы. Чтобы поразвлекаться и почувствовать атмосферу веселья, придется ехать в Евпаторию, что, впрочем, не составит труда сделать на городском автобусе №8 за 30 минут и 14 рублей.

Крупных магазинов и супермаркетов в Заозерном нет, только небольшие продовольственные магазины, винные магазины, лавки, аптеки. Напротив санатория «Чайка» в районе поселкового совета есть колхозный рынок. В курортный сезон вдоль дорожек к пляжу с лотков продаются фрукты, мороженное, напитки и дешевые сувениры. За более-менее серьезными покупками придется ехать в Евпаторию.

Отели и жилье в Заозерном

Первая линия занята детскими санаториями, попасть в которые самостоятельным туристам проблематично, можно приехать только по путевке. Поэтому остается только вторая линия, дальше за улицей Аллея Дружбы. Там предлагаются отели и жилье в частном секторе. При выборе имейте в виду, что из-за застройки и заборов санаториев не всегда можно свободной пройти на пляж, придется обходить. Удобные проходы на пляж проходят по проспекту Латышева и ул. Октябрьская.

Ранее для автопутешественников в Заозерном работал кемпинг «Дельфин», но уже несколько лет он перепрофилирован в обыкновенный санаторий, поэтому путешественникам на автомобилях можно найти место для палатки только на окраине поселка.

К сожалению, с поиском отелей в Заозерном, через популярные сайта бронирования есть проблемы, в них представлено слишком мало вариантов, найти и забронировать хороший отель сложно. Поэтому искать отели в Заозерном лучше всего на следующих сайтах:

При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

Если же вы предпочитаете размещение не в отелях, а бронирование жилья, то найти и забронировать его можно на сайте turum.net, или через форму поиска ниже. Отдых в арендованном жилье обычно обходится дешевле, чем в отеле, и это гораздо удобнее, если вы отдыхаете семьей или с детьми:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Айлант
АйлантПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Пансионат Онега
Пансионат ОнегаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Мини-отель Синеморье
Мини-отель СинеморьеПока отзывов туристов нетЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Гостевой дом Одесская Гавань
Гостевой дом Одесская ГаваньПока отзывов туристов нетЦена номера от $29Проверьте цену
Фото отеля Дом Отдыха Дружбы
Дом Отдыха ДружбыПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Жемчужинка
ЖемчужинкаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Дракон
ДраконПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Аркадия
АркадияПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Guest house Bon Voyage
Guest house Bon VoyageПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Вилла Кристина
Вилла КристинаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Лев
ЛевПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой дом Якорь
Гостевой дом ЯкорьПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели в Заозерном на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в Заозерном

Сезон в Заозерном начинается уже в мае и продолжается до сентября. Однако в мае и первой половине июня часто бывают дожди и холода, вода еще слишком холодная для купания. Высокий сезон начинается в конце июня и длится по август включительно. В сентябре с началом учебного года Евпатория довольно резко пустеет, но весь сентябрь сохраняется хорошая погода и теплое море.

Сезоны в Заозерном по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Заозерном и прогноз

Достопримечательности в Заозерном

Достопримечательностей в Заозерном практически нет, за исключением всего двух интересных мест, которые, однако, будут интересны не каждому туристу. Но можно на автобусе №8 доехать в Евпаторию и познакомиться с ее достопримечательностями (см. Достопримечательности Евпатории), или приобрести экскурсию к достопримечательностям в любую часть Крыма, что можно сделать в туристических агентствах и у продавцов на улице. Вот что можно посмотреть в Заозерном:

  • Центр космической связи и антенна АДУ-1000

    Центр космической связи и антенна АДУ-1000

    Построенный в советское время центр и комплекс антенн «Плутон» обеспечивали программы исследования дальнего космоса до конца 1970-х годов. Сооружение для тех времен уникальное и передовое, но в 1978 году его заменил построенный неподалеку отсюда в поселке Молочное радиотелескоп РТ-70. В настоящее время не используется и постепенно демонтируется, поэтому поторопитесь увидеть то, что осталось. Будет интересно тем, кто интересуется техникой и связью.

    Время работы: круглосуточно

    Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    Как добраться: находится на окраине поселка, добраться можно пешком (АДУ-1000 на карте).

  • Городище «Чайка»

    Городище «Чайка»

    Это руины греко-скифского поселения, основанного примерно в середина 4-го века до н. э. Херсонесом. В середине 2-го века. до н. э. захвачено скифами и просуществовало до середины первого века нашей эры. Было обнаружено в 1959 году, и с тех пор там ведутся археологические раскопки. Много из найденных здесь артефактов выставлено в краеведческом музее Евпатории.

    Свое название место получило из-за находящегося рядом санатория «Чайка», для строительства которого с места расположения городища в прошлом веке добывали песок. Как оно называлось в действительности, установить не удалось, поскольку никаких упоминаний в документах и на картах о поселении пока не найдено.

    Сегодня городище представляет из себя комплекс руин, которые для большинства туристов воспринимаются просто как груда геометрически расположенных камней. Действительно, по большему счету здесь смотреть нечего: никаких строений и артефактов здесь нет, есть лишь только очертания строений из камней среди кустов и деревьев. К сожалению, руины никак не охраняются в период между раскопками, и постепенно разрушаются туристами и местными жителями.

    Время работы: круглосуточно

    Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    Как добраться: городище находится на окраине поселка, добраться до него можно пешком или доехать на автобусе №8 (городище на карте)

Как добраться в Заозерное

Все маршруты в Заозерное ведут через Евпаторию, прямых способов добраться сюда из других городов Крыма на общественном транспорте нет (см. Как добраться в Евпаторию).

Из аэропорта Симферополя в Заозерное можно добраться либо на такси от 1800 рублей, либо с пересадкой в Евпатории на автобусе. Пересадка осуществляется прямо на автобусной станции Евпатории на городской автобус №8, который проходит по улице Интернациональная и делает остановку рядом с автостанцией. Аналогично можно доехать из Симферополя на электричке до ж/д станции Евпатории, выйти на улицу Интернациональная и сесть на автобус №8.

Городской автобус №8 (119) из Евпатории в Заозерное ходит часто, каждые 15-20 минут с 06:30 до 22:00, стоит 14 рублей. Идет через весь город по улице Интернациональная мимо колхозного рынка и супермаркета «Фреш», автобусной станции, ж/д станции. В Заозерном автобус проходит через весь поселок по Аллее Дружбы, делая множество остановок на отмеченных по пути остановках. В высокий сезон и по выходным автобусы часто бывают переполненными и даже не останавливаются на остановках.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Транспорт, на чем перемещаться по Заозерному

В Заозерном существует единственный городской маршрут - №8. Это автобус из Евпатории в Заозерное. Он проходит через весь поселок по Аллее Дружбы. Ходит каждые 15-20 минут с 06:30 до 22:00, стоит 14 рублей.

В высокий сезон предлагаются в аренду велосипеды, но стационарных прокатов нами не обнаружено, только временные точки на улице в районе центра и пляжа.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Июль, 2016
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Январь, 2017
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Январь, 2017
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Январь, 2017
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
Исправникова 5 Август, 2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 5 из 5)