Ferry crossing to Crimea

Ferry "Caucasus Port" - "Port of Kerch" on the Crimean Peninsula is well organized, it is possible to cross both passengers and cars and trucks. The ferries ferried railroad cars. But still there are some nuances, which the travellers should know in advance before you travel in order not to lose through ignorance the time, or not at all to be denied the crossing. To do this, we collected information on the ferry crossing to the Crimea in the questions and answers:

General procedure for crossing by car

Фото парома в Крым
  • At the entrance to the crossing do not just go directly to the ferry, you must first stop at Park and ride drive, which is 12 kilometers from the port itself (see the map at end of article). The drive is right near the road, and it is a pointer. The drive should stop all cars, even if the advance purchase of a ticket.
  • In the drive to move the arrows on the signs point inspection where length measurements for transportation (because the cost of the ticket depends on the length). After the measurement, it is necessary to pass on to the queue of cars or barrier (if possible, choose the shortest queue, or no queue), and leave the car with passengers here.
  • Follow walk to the counter with passport and cash to purchase tickets and obtain boarding pass. The cashier will need to show a passport, birth certificate for children registration. For electronic tickets, it is desirable to have a printout of the ticket, but you can do a reservation number.
  • Upon getting to the ticket office a boarding pass, get back in the car and drive out of the drive again on the road. Documents keep it close, as they will have to present several times. Next you need to drive another 12 kilometres to the port. At the entrance to the port is a fork, where you have to turn to the ferry right at the sign "Ferry", not the pointer to "the Port "Caucasus".
  • Фото парома в Крым
  • At the entrance to the port go all the way, but don't stand in line behind the trucks, they have their own place. If no queue, then proceed to the inspection zone. Here, the car and passengers subject to inspection of security, as when boarding the plane. Visiting the transport may require to get bags and personal belongings pass through x-ray installation, people passed through a metal detector. But don't confuse this with the customs clearance: here is the control of transport security, so there are no restrictions on importing foods, alcohol, personal things, but it was not anything illegal.
  • After inspection again get to the holding Bay where already waiting for boarding. Port officials will distribute the cars through the sides and decks of the ferry, so stop off wherever you indicate.
  • Be sure to Park the car, be sure to lift the Parking brake (handbrake). You can then exit the vehicle, climb to the upper deck and watching the approaching coast of the Crimea.
  • When the ferry docked, exit the command with the ferry, and you can go anywhere, no controls will be no more.

Official website of the ferry in the Crimea

Website: https://www.gosparom.ru/

On this website you can find the current schedule, prices, weather, and delays because of it, buy the ferry ticket online. Also there is a WEB-Camera, where you can learn the waiting time in the queue (specify the waiting time in the queue) to verify the presence or absence of queues using a WEB-camera in real time.

How much is a crossing in 2018

Prices for ferry to Crimea listed to one side. When you purchase tickets immediately to both parties, no discounts there.

  • Adult passenger (12 years) – 150 rubles
  • Children 6-11 years – 80 rubles
  • Children under 6 years stay free of charge
  • Passenger car length of 5 meters 30 centimeters – 1700 rubles
  • Passenger car length of 5 meters 30 centimeters – 4800 rubles
  • A trailer to a passenger car – 1500 rubles
  • Bike – 150 rubles
  • Moped – 300 rubles
  • Motorcycle – 500 rubles

Tariffs for transportation of trucks, buses and other see website - https://www.gosparom.ru/tariffs/

Where and how to buy tickets

Фото парома в Крым

Tickets can be purchased directly on arrival at the crossing at the box office or in advance to buy an e-ticket on the website. The difference in price, but in the interest of saving time, it is better to buy electronic tickets. E-ticket, you are guaranteed to get on the ferry in the short time which was selected when purchasing the ticket (if only in the operation of the ferry will not interfere the bad weather), while the "live" part will have to wait. But with the acquisition of electronic tickets there are a few features:

  • When buying an electronic ticket will need to choose a date and a time interval (timeslot) in 6 hours. To cross on the ferry it will be possible within the selected time interval, exactly, is not specified.
  • If you purchase a ticket for your desired time, there are no available time-slots, it does not mean that the tickets ran out. You can come at this time on a ferry, get in line and buy tickets "live" at the box office.
  • To change the time and date of the purchased ticket is impossible, it can just return and buy another ticket. But keep in mind that when you return the tickets you will lose some of value.

Cash "live sales" are not on the ferry, and on the storage area 12 kilometers to the ferry. If you travel a cumulative area, will have to return to it, otherwise steam will not get. But even if you purchase electronic tickets, you will still need to call on a cumulative area for measurement of the transport (measurement of length) and get your boarding pass. Without the boarding pass even with an electronic ticket on a Bor will not be allowed.

To purchase tickets and/or registration you will need: the passport of the vehicle (registration certificate), passports for all passengers, birth certificates for children. Passport for citizens of Russia is required.

Ferry schedules

Ferries depart frequently, every 40-50 minutes on the schedule 24 hours a day, seven days a week. So there is no need to adjust the exact schedule can just come in and wait for the next shipment. And, most likely, this time will be spent on the purchase of tickets and check-in, security screening, and waiting in line.

However, sometimes it can be cancelled ferries due to bad weather. Information about possible cancellation/delay will be published on the official website. In this case, the queue for the ferry increases, and after the resumption of operation of the machine are in order.

The queue for the ferry

In the winter, at the beginning and at the end of the season queues on the ferry are almost there, unless there are interruptions due to weather. In high season (July, August) can get together significant turn, have to wait for several hours. And if we added disruption due to the weather, you can stand in line for several days.

Where you can leave your car near the ferry to go to the Crimea for their own

You can leave your car at the Park and ride for 100 rubles a day.

☞ to display the map
^
Закрыть

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Анна209 31 July, 2018
This year also decided part of the vacation to spend in a tent,so camping is not developed here at all.Either it's concrete walls and to the sea 500 meters,but there is a toilet,shower,electricity,or you're standing on the shore of a savage,but go to the toilet in the bushes,fresh water to wash, bought for big money at the car wash or in the shop.Wanting to go camping a lot,and all are savages just by the sea.Written above about the tube,Yes,they really are,the last 90 km we drove 5 hours(the way lay through Simferopol),the Peninsula is a huge plus,but the construction of roads is proceeding very deliberately.About the price is true,had a room on the South spit(peace),and so the price difference at the local store with the Moscow prices in 40-100 rubles,for a moment breast fillets of chicken here costs 400 rubles🤦♀app with regard to market local products simply can not find,are the Turkish tents,and in Moscow.But Crimea I would still recommend,this is the place where you want to return no matter what! ...
519030466412 August 16, 2018
Today took took the top of the dome kornerot. Hand does not burn, touched a hand to his forehead and felt a faint pricking as from nettles. Long roars washed under running water. ...
Re: September 3, 2018
"no less dangerous than all of the above animals and insects. "that - yeah)))) ...
admin 4 September, 2018
I wonder what does your "Yes"? Like grammatical errors no, actually corresponds to. ...
Re: September 4, 2018
If you added to the list of jellyfish, fish, snakes, insects never cease to remain animals. Enough: "all of the above animals."? Really catches the eye, and therefore wrote. ...
admin 4 September, 2018
Well, true in some part. Not all I wrote, there are third-party authors. You have signed up, just easier on the forum to chat. ...
Nastasty September 5, 2018
Friends, Hello! Was anyone recently on the Big Sevastopol Tropez? Say (write) that there are not allowed everywhere, there are guys with machine guns, checking papers, some exercises until the end of September. On Ilyas-Kaya too, they say, is not allowed, the tape is stretched. Going for the first time, and I would like to the Temple of the Sun to get in. I ask because we like to embellish and to catch up with panic. See if anybody saw anything, who knows? ) ...
admin 6 September, 2018
I don't really know, but it can be. Read, like there military even some a Bay "lopped off" to suit your needs. ...
Larisa898 October 5, 2018
I also think that the Crimea is better in September. ...
Larisa898 October 5, 2018
a lot less people and quieter) ...

Rate the article:
(While estimates no)

Паромная переправа в Крым

Паромная переправа «Порт Кавказ» - «Порт Керчь» на полуостров Крым отлично организована, переправиться можно как пассажирам, так и легковому и грузовому транспорту. На паромах переправляют даже железнодорожные вагоны. Но все же есть некоторые нюансы, о которых автопутешественникам следует узнать заранее до поездки, чтобы не потерять по незнанию время, или вовсе не получить отказ в переправе. Для этого мы собрали информацию о паромной переправе в Крым в вопросах и ответах:

Общий порядок переправы на автомобиле

Фото парома в Крым
  • При подъезде к переправе не нужно сразу ехать непосредственно к парому, сначала необходимо заехать в перехватывающий накопитель, который находится в 12 километрах от непосредственно порта (см. на карте в конце статьи). Накопитель находится прямо возле дороги, и на него есть указатель. В накопитель должны заезжать все автомобили, даже если заранее приобретен электронный билет.
  • В накопителе нужно двигаться по стрелкам указателям до пункта осмотра, где происходит замер длины транспорта (поскольку стоимость билета зависит от длины). После замера, нужно проехать дальше до очереди автомобилей или барьера (по возможности выбирайте наиболее короткую очередь, или ряд вообще без очереди), и оставить автомобиль с пассажирами здесь.
  • Далее следуйте пешком к кассе с документами и деньгами для покупки билетов и получения посадочного талона. В кассе нужно будет предъявить паспорта, свидетельства о рождении для детей, техпаспорт. Для электронных билетов желательно иметь распечатку билета, но можно обойтись и номером брони.
  • После получения в кассе посадочного талона возвращайтесь в автомобиль и выезжайте из накопителя снова на дорогу. Документы далеко не убирайте, так как их придется предъявлять еще несколько раз. Далее нужно проехать еще 12 километров до самого порта. При подъезде к порту будет развилка, где нужно повернуть к парому направо по указателю «Паром», а не по указателю на «Порт «Кавказ».
  • Фото парома в Крым
  • При подъезде к порту двигайтесь до упора, но не вставайте в очередь за грузовиками, у них своя очередь. Если очереди нет, то продолжайте движение до зоны досмотра. Здесь машина и пассажиры подвергаются досмотру безопасности, как при посадке на самолет. Осматривают транспорт, могут потребовать достать сумки и личные вещи и пропустить их через рентген-установку, людей пропускают через металлодетектор. Но не путайте это с таможенным досмотром: здесь проводится контроль безопасности на транспорте, так что здесь нет никаких ограничений на провоз продуктов, алкоголя, личных вещей, лишь бы не было ничего противозаконного.
  • После досмотра снова попадаете на площадку ожидания, где уже ожидаете посадки на борт. Служащие порта распределят автомобили по сторонам и палубам парома, поэтому заезжайте туда, куда вам укажут.
  • Запаркуйте автомобиль, обязательно поднимите стояночный тормоз (ручник). После этого можно выходить из автомобиля, подниматься на верхнюю палубу, и наблюдать, как приближается берег Крыма.
  • Когда паром причалит, выезжайте по команде с парома, и можете ехать куда угодно, никаких контролей больше не будет.

Официальный сайт парома в Крым

Сайт: https://www.gosparom.ru/

На этом сайте вы сможете узнать актуальное расписание, цены, состояние погоды и задержки из-за нее, купить билет на паром онлайн. Также на сайте есть раздел WEB-Камеры, где можно узнать длительность ожидания в очереди (указывается конкретное время ожидания в очереди) и убедиться в наличии или отсутствии очередей через WEB-камеру в реальном времени.

Сколько стоит переправа в 2018 году

Цены за паромную переправу в Крым указаны в одну сторону. При приобретении билетов сразу в обе стороны никаких скидок нет.

  • Взрослый пассажир (от 12 лет) – 150 рублей
  • Дети 6-11 лет включительно – 80 рублей
  • Дети до 6 лет – бесплатно
  • Легковой автомобиль длиной до 5 метров 30 сантиметров – 1700 рублей
  • Легковой автомобиль длиной от 5 метров 30 сантиметров – 4800 рублей
  • Прицеп к легковому автомобилю – 1500 рублей
  • Велосипед – 150 рублей
  • Мопед – 300 рублей
  • Мотоцикл – 500 рублей

Тарифы на перевозку грузовых автомобилей, автобусов и прочее смотрите на сайте - https://www.gosparom.ru/tariffs/

Где и как купить билеты

Фото парома в Крым

Билеты можно купить непосредственно по прибытию на переправу в кассах, или заранее купить электронный билет на сайте. Разницы в цене нет, но в целях экономии времени лучше покупать электронные билеты. По электронному билету вы гарантированно попадете на паром в тот промежуток времени, какой был выбран при покупке билета (если только в работу парома не вмешается плохая погода), в то время как «живая» очередь будет ждать. Но с приобретением электронных билетов есть несколько особенностей:

  • При покупке электронного билета нужно будет выбрать дату и временной интервал (таймслот) в 6 часов. Переправиться на пароме можно будет в течение выбранного интервала времени, точно е время не указывается.
  • Если при покупке билета на нужное вам время нет свободных тайм-слотов, это вовсе не значит, что билеты закончились. Можно приезжать в это время на переправу, вставать в очередь, и покупать билеты «вживую» в кассе.
  • Поменять время и дату купленного билета нельзя, его можно только вернуть, и купить другой билет. Но имейте в виду, что при возврате билеты вы потеряете часть стоимости.

Кассы «живой продажи» находятся не на самой переправе, а на накопительной площадке за 12 километров до непосредственно переправы. Если вы проедете накопительную площадку, придется к ней вернуться, иначе на паром не попадете. Но даже если вы приобретете электронные билеты, вам все равно нужно будет заехать на накопительную площадку для обмера транспорта (замер длины) и получения посадочных талонов. Без посадочных талонов даже с электронным билетом на бор не пустят.

Для покупки билетов и/или регистрации понадобятся: паспорт ТС (техпаспорт), паспорта на всех пассажиров, свидетельства о рождении для детей. Заграничный паспорт для граждан РФ не требуется.

Расписание парома

Паромы ходят часто, каждые 40-50 минут по расписанию 24 часа в сутки, без выходных. Поэтому нет необходимости подстраиваться под точное расписание, можно просто приехать и дождаться следующего отправления. Причем, скорее всего, это время как раз уйдет на покупку билетов и регистрацию, досмотр, и ожидание в очереди.

Однако иногда могут происходить отмены паромов из-за плохой погоды. Информация о возможной отмене/задержке публикуется на официальном сайте. В таком случае очередь на паром возрастает, и после возобновления работы машины отправляются в порядке очереди.

Очереди на паром

В зимнее время, в начале и в конце сезона очередей на пароме практически нет, если только не случаются перебои из-за погоды. В разгар сезона (июль, август) могут собираться значительные очереди, ждать приходиться по несколько часов. А если еще добавятся перебои из-за погоды, можно простоять в очереди несколько суток.

Где можно оставить автомобиль возле переправы, чтобы отправиться в Крыму уже своим ходом

Вы можете оставить автомобиль на перехватывающей парковке за 100 рублей в сутки.

☞ отобразить карту
^
Закрыть

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Анна209 31 Июль, 2018
В этом году тоже решили часть отпуска провести в палатке,так вот автокемпинг не развит тут совершенно.Либо это бетонные стены и до моря 500 метров,но есть туалет,душ,электричество,либо ты стоишь на берегу дикарем,но в туалет ходишь в кусты,пресную воду,чтобы помыться, покупаешь за бешеные деньги на автомойке или в магазине.Желающих отдыхать с палатками очень много,и все стоят дикарями просто на берегу моря.Выше написано про пробки,да,они действительно есть,последние 90 км пути мы ехали 5 часов(путь лежал через Симферополь),полуостров развивается-это огромный плюс,но строительство дорог ведётся крайне не обдуманно.Насчет цен тоже правда,снимали номер на южной косе(Мирный),так вот разница цен в местном магазине с московскими ценами в 40-100 рублей,на минуточку филе грудки курицы тут стоит 400 рублей🤦‍♀️Что касается рынка,так местных продуктов просто не найти,стоят те же турецкие палатки,что и в Москве.Но Крым я все равно рекомендую,это место,куда хочется возвращаться несмотря ни на что! ...
519030466412 16 Август, 2018
Сегодня взял взял сверху за купол корнерот. Руки не обжигает, прикоснулся рукой ко лбу ощутил слабое покалывание как от крапивы. Долго отмывал рыки под проточной водой. ...
Re: 3 Сентябрь, 2018
"не менее опасны, чем все перечисленные выше насекомые и животные. ", - да уж)))) ...
admin 4 Сентябрь, 2018
Интересно, что означает ваше "да уж"? Вроде грамматических ошибок нет, действительности соответствует. ...
Re: 4 Сентябрь, 2018
Если вы добавили в список медуз, рыб или змей, то насекомые не перестают при этом оставаться животными. Достаточно: "все перечисленные выше животные."? Очень в глаза бросается, поэтому и написал. ...
admin 4 Сентябрь, 2018
Ну да, справедливо в какой-то части. Только не все писал я, есть и сторонние авторы статей. Вы бы зарегистрировались, так же проще на форуме общаться. ...
Nastasty 5 Сентябрь, 2018
Друзья, всем привет! Был ли кто недавно на Большой Севастопольской тропе? Говорят (пишут) что там не везде пускают, стоят ребята с автоматами, проверяют документы, говорят, какие-то учения до конца сентября. На Ильяс-Кая тоже, говорят, не пускают, лента натянута. Собираемся в первый раз, хотелось бы и в Храм Солнца попасть. Спрашиваю, так как у нас любят приукрасить и нагнать паники. Может кто что видел, знает? ) ...
admin 6 Сентябрь, 2018
Я точно не в курсе, но вполне может быть. Читал, вроде там военные даже какую-то целую бухту "оттяпали" под свои нужды. ...
Larisa898 5 Октябрь, 2018
Я тоже считаю, что в крым лучше в сентябре. ...
Larisa898 5 Октябрь, 2018
народу намного меньше и спокойней) ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)