Tourist information about the village of Kacha in the Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Неаполь Скифский Promenade and beach p. Kacha

Kacha (Kacha) – urban-type settlement that is part of the urban district of Sevastopol. Is located 23 kilometers from Sevastopol, and 80 from the main airport of the Crimea – Simferopol airport (Kacha on the map of the Crimea). The permanent population of Kachi — a little more than five thousand people. Of course, in the warm season, swimming in the sea in may, the number of villagers increases several times.

The name of the village derives from the eponymous river, which flows into the Black sea four kilometers South of its location. Until 1912, the year this place was located a small farm Aleksandro-Mikhaylovka, which was renamed the Roll and began to grow rapidly, with the construction in the vicinity of one of the country's first flight school, where he prepared military officers for tsarist Russia, and then for the red Army. School in the area lasted until 1941, year when it was decided to carry out the evacuation, in connection with the danger of occupation of the Peninsula by German troops.

However the good location of the VILLAGE, pleasant climatic conditions and proximity to one of the largest cities of the Crimea, made a Roll that will attract large numbers of tourists.

Rest in Kacha

As no bustle of big cities and major resorts, so this is a good place for families with young children.

Naturally, the overwhelming majority of guests Kachi come here with one goal — more of your time to spend on the beach, occasionally swimming in the sea. However, the village has everything you need for other entertainment, albeit in smaller sizes than those offered by the larger resorts of the Peninsula:

  • Small landscaped promenade
  • The many cafes and restaurants
  • Water and regular rides

Of course, in the evening in the territories of the lodges and local hotels there are held discos.

Panorama promenade in the village of Kacha

The beaches of the village of Kacha

The beaches are mostly mixed: on the shores of pebbles underwater starts on the sand. But at the local beaches, there is one feature that can suit the tastes of every tourist. The village and the whole area around is almost 30 meters above sea level and is the height of the 9-storey building. And if the center of the descent to the beach is still relatively gentle, and does not cause much trouble, except having to work a little feet, just outside the village hanging over the beaches, sharp cliffs with a height of 20-30 meters.

The Central beach area is unique to most local resorts development — housing for campers is very close to the water's edge. In some places the water is enough to pass only five or six steps. On the one hand – it's convenient, but on the other — is the main disadvantage of the resort. The fact that the whole beach area of the village is limited in latitude (in the center of the buildings on the North and South by rock cliffs). That is, with large crowds of sunbathing to find a free place on the beach becomes problematic, as at high tide the water in some places comes to the waterfront, and placed on the beach just anywhere.

Nevertheless, the beach area of Kachi has one very important advantage is the variety of options:

  • The southern part of the village beach, which is very easy to get to the village, its shops, market and other infrastructure
  • The Central part allows you to simultaneously have a rest and stay on the beach. Here the greatest concentration of cafes and restaurants, attractions, souvenir shops, and other entertainment. Along the complex, Nash Parus offers a promenade stretches.
  • The Northern part is a Nude beach. Ideal for tents, but do not forget about the cliff.
ADVERTISING

Infrastructure in the village of Kacha

Any TOWN, developed in Soviet times and is not destroyed in the transition period, has a fairly developed infrastructure. And leveling in this sense is no exception:

  • There are clinics and a post office
  • There is village market and many shops
  • For the convenience of tourists ATM work

There is also a small bus that connects the village with the largest cities of the Peninsula: Simferopol, Sevastopol, Bakhchisarai.

Hotels and accommodation in p. Kacha

To settle in Kutch in two areas: the Central beach and right in the heart of the village. The second option will cost travelers a cheaper, but the beach will have to travel, and to go down and back up to a height of almost 30 meters. Accommodation options in the village enough, so how many rent their homes and apartments, earning the holiday season.

In the Central beach area the following options are available:

  • The complex of comfortable apartments,"Our Sail". Located on the seafront, has private waterfront.
  • The base of rest "theRomanticist"where tourists are accommodated in small cottages. On site there is a cinema, gym, Playground and other facilities for a pleasant pastime.
  • Many private apartments and mini-hotels, which limit recreation area, with its southern part.

Naturally, the cost of housing depends on its location and the offered conditions. For example, directly in Kutch you can find a very decent and comfortable options at a price of 500-600 rubles a day, whereas a double cottage at the recreation center "Romantic" will cost the village 1200-1500 rubles.

Unfortunately, finding the hotels in the Crimea via popular booking system has problems: they presents very few options. Therefore, book hotels in Kutch in advance best on the following websites, where available the greatest number of options:

If you prefer to accommodate in hotels and booking accommodation, then do so using the search form below. Stay in a rented accommodation in Kacha p. cheaper than a hotel and much more comfortable if you relax with your family or with children:


Best hotels

CheapPopularExpensive



More options...

Hotels in Kacha p. on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Attractions and entertainment

Attractions in the village are not. Earlier the only Museum Maclay on the waterfront no longer exists. Neighborhood quality was also not very interesting, nature is no no, only desert. North of the village are cherry and peach orchards, vineyards. To them you can walk around and see how they grow, and in the season to get on the harvest, but remember that this is private property, without permission to tear the fruit can not be. You can still walk to Cape Margopulo. Fans of extreme sports is inflated in the vicinity of many abandoned military facilities, but keep in mind, some with the abandoned remains protected.

Here's what you can see in Kutch alone:

  • Park "Avenue of pilots Heroes"

    It is a small green Park in the city centre, which has a walkway of 26 busts of Heroes of the Soviet Union, aviators. As a monument to Lunin. The Park has plenty of shade, especially in hot days you can hide from hell.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: located in the centre of the village (alley on the map)

  • Cape Margopulo cemetery aviators

    The Cape is located a few kilometers North of the village, so here you can go Hiking. Along the shore of the Cape is a wild beach, where nudists often rest, and above it stands a cliff with a height of almost 20 meters. The cliff offers a wonderful view of the sea and the beach. Also upstairs is a small lighthouse, and fence the Armory nearby is the cemetery of aviators. It buried the heroic test pilots and military pilots – the pioneers of Russian aviation, who died as a result of accidents at the beginning of the 20th century. On tombstones the names of the cause of death.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the Cape is just two kilometers North of the village (Cape and cemetery on the map). You can reach it on foot along the beach or on top of a cliff. To go down/up the metal stairs, which is a little further around the headland.

The only salvation for those who can't imagine a vacation without sightseeing is organized tours to other parts of the Crimea on buses that are offered in travel agencies and distributors on the streets. Also possible for to go to Sevastopol or Yalta, and see the sights there. If the option of group tours or independent travel by bus does not suit you, you can order an individual tour:

Find tours online (with reviews)

Entertainment Quality also a bit. There is a small mini-amusement Park for children, a traditional beach activities, cinema and children's entertainment complex "Madagascar" in the complex "Our Sail". Also in "Our Sail" functions a SPA center, a steam room, sauna, Turkish bath. In the evening you can walk along the promenade, sit in one of the late night bars or restaurants. Young people may be up in the morning to have fun at one of several discos, but don't expect too much, it is, by and large, account just the dance floors in bars or in restaurants.

For lovers of active holidays have a lot of options, but these places are famous for good waves and winds, therefore, are an attractive place for beginner surfers or kite surfers. However, there's no base, so the rig will have to bring your own.

How to get to Roll

To get to Roll only by bus or taxi. The village is connected by bus to Sevastopol and Simferopol (through Bakhchisarai), from Simferopol airport bus no. Roll the buses arrive at the bus station on ul. Pervomayskaya, 3 (bus station on the map). Next to the hotel or the beach can be reached on foot.

If finances allow, it is preferred to use the club transfers. Tour pickup is an analogue of a taxi on pre-order, especially for tourists. After ordering the driver meets you at the airport with a sign and delivers you to the hotel or home. You don't have to look for a taxi and bargain the price is fixed. Available for ordering a car for traveling families with children, luxury car, minibuses. To check prices, and if you want to book a transfer, you can through the search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • From the airport of Simferopol

    To get from the airport Simferopol airport taxi or ordering a tourist Shuttle, but if the budget does not allow, can be reached by bus with a transfer.

    To do this, from the airport to reach the bus station of Simferopol Resort-2 - for city trolleybuses №9, 20, 54, 55, buses №49, 98, route taxi №115. In 30 minutes, cost 12-20 rubles. From the bus station to Kacha Resort buses 08:59, 12:35, 14:20, 18:00. The cost is from 130 rubles, way more than 2 hours.

  • From Sevastopol

    Kacha and Sevastopol connects frequent bus service. There are two routes – buses №36 and №137:

    • Route No. 36. bus station "North" every 30 minutes from 07:00 to 22:30, 40 minutes and costs 55 rubles.
    • Route No. 137. from the center of Sevastopol from Ushakova square every 60-80 minutes from 06:45 to 19:30, duration 1 hour, cost 100 rubles.

Read more about how to get to the village of Kacha here....

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 5 of 5)

Туристическая информация о поселке Кача в Крыму

Неаполь Скифский Набережная и пляж п.Кача

Кача (Kacha) – поселок городского типа, входящий в состав городского округа Севастополь. Расположен в 23-х километрах от Севастополя, и в 80-ти от главного аэропорта Крыма – аэропорта Симферополя (Кача на карте Крыма). Постоянное население Качи — чуть более пяти тысяч человек. Естественно, в теплое время года, а купаться здесь в море можно уже в мае, число жителей поселка увеличивается в несколько раз.

Свое название поселок получил из-за одноименной реки, которая впадает в Черное море на четыре километра южнее его расположения. До 1912-го года в этом месте был расположен небольшой хутор Александро-Михайловка, который был переименован в Качу и начал стремительно развиваться, благодаря строительству в окрестностях одного из первого в стране летного училища, где готовились военные офицеры для царской России, а затем и для Красной Армии. Учебное заведение в окрестностях просуществовало до 1941-го года, когда было принято решение выполнить его эвакуацию, в связи с опасностью оккупации полуострова немецко-фашистскими войсками.

Тем не менее удачное расположение ПГТ, приятные климатические условия и близость к одному из крупнейших городов Крыма, сделало Качу привлекательной для большого числа отдыхающих.

Отдых в поселке Кача

В Каче отсутствует суета больших городов и крупных курортов, поэтому это неплохое место для семейного отдыха с маленькими детьми.

Естественно, подавляющая часть гостей Качи приезжает сюда с одной целью — как можно больше своего времени провести на пляже, периодически купаясь в море. Тем не менее, в поселке есть все необходимое для иных развлечений, пусть и в меньших размерах, чем те, которые предлагают более крупные курорты полуострова:

  • Небольшая благоустроенная набережная
  • Множество уютных кафе и ресторанов
  • Водные и обычные аттракционы

Конечно же, в вечернее время на территориях баз отдыха и местных отелей организовываются дискотеки.

Панорама набережной в поселке Кача

Пляжи поселка Кача

Пляжи здесь преимущественно смешанные: на берегу галька, под водой начинается песок. Но в местных пляжах есть одна особенность, которая может прийтись по душе не каждому туристу. Поселок и вся территория вокруг находится почти на 30 метров выше уровня моря, а это высота 9-ти этажного дома. И если в центре спуск к пляжу еще относительно пологий, и не доставляет больших неприятностей, кроме необходимости поработать немного ногами, то сразу за пределами поселка над пляжами нависают резкие обрывы высотой 20-30 метров.

Центральная пляжная зона имеет уникальную для большинства отечественных курортов застройку — жилье для отдыхающих находится очень близко к кромке воды. В некоторых местах до воды достаточно пройти всего пять-шесть шагов. С одной стороны – это удобно, но с другой — является основным недостатком курорта. Дело в том, что вся пляжная зона поселка ограничена по широте (в центе сооружениями, на севере и юге — скальными обрывами). То есть, при большом скоплении желающих позагорать найти свободное место на пляже становится проблематично, а во время прилива вода вообще в некоторых местах доходит до набережной, и расположиться на пляже просто негде.

Тем не менее пляжная зона Качи имеет один очень важный плюс — разнообразие возможностей:

  • Южная часть — поселковый пляж, с которого очень легко выбраться в сам поселок, к его магазинчикам, рынку и другим объектам инфраструктуры
  • Центральная часть позволяет одновременно отдыхать и проживать на берегу моря. Здесь наибольшая концентрация кафе и ресторанов, аттракционы, сувенирные лавки, другие развлечения. Вдоль комплекса "Наш Парус" тянется обустроенная набережная.
  • Северная часть — дикий пляж. Идеальное место для установки палаток, но не забывайте про обрыв.

Инфраструктура в поселке Кача

Любой ПГТ, развитый в Советское время и не разрушенный в переходный период, имеет довольно развитую инфраструктуру. И Кача в этом смысле не исключение:

  • Функционирует поликлиника и почтовое отделение
  • Есть поселковый рынок и множество магазинов
  • Для удобства отдыхающих работают банкоматы

Также есть небольшая автостанция, которая соединяет поселок с крупнейшими городами полуострова: с Симферополем, Севастополем, Бахчисараем.

Отели и жилье в п.Кача

Поселиться в Каче можно в двух зонах: в центральной пляжной и непосредственно в самом поселке. Второй вариант обойдется отдыхающим дешевле, но до пляжа придется добираться, причем спускаться вниз, а обратно подниматься на высоту почти 30 метров. Вариантов размещения в самом поселке достаточно, так как многие сдают свои дома и квартиры, зарабатывая в курортный сезон.

В центральной пляжной зоне доступны следующие варианты:

  • Комплекс комфортабельных апартаментов «Наш Парус». Находится на берегу моря, имеет собственную набережную.
  • База отдыха «Романтик», где отдыхающих размещают в небольших коттеджах. На территории есть кинотеатр, спортзал, детская площадка и другие условия для приятного времяпровождения.
  • Множество частных апартаментов и мини-гостиниц, которые ограничивают центральную зону отдыха с ее южной части.

Естественно, стоимость жилья зависит от его расположения и предлагаемых условий. К примеру, непосредственно в Каче можно найти очень достойные и комфортабельные варианты по цене в 500-600 рублей в сутки, тогда как двухместный коттедж на базе отдыха «Романтик» обойдется гостям поселка в 1200-1500 рублей.

К сожалению, с поиском отелей в Крыму через популярные системы бронирования есть проблемы: в них представлено очень мало вариантов. Поэтому бронировать отели в Каче заранее лучше всего на следующих сайтах, где доступно наибольшее число вариантов:

Если же вы предпочитаете размещение не в отелях, а бронирование жилья, то это сделать через форму поиска ниже. Отдых в арендованном жилье в п. Кача обходится дешевле, чем в отеле, и гораздо удобнее , если вы отдыхаете семьей или с детьми:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Апартаменты в Каче
Апартаменты в КачеПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Апартаменты Наш Парус
Апартаменты Наш ПарусПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Наш Парус
Наш ПарусПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Романтик
РомантикПока отзывов туристов нетЦена номера от $21Проверьте цену
Фото отеля Апартаменты Наш Парус
Апартаменты Наш ПарусПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Guest House SunRise
Guest House SunRiseПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Качинский Дворик
Гостевой Дом Качинский ДворикПока отзывов туристов нетЦена номера от $22Проверьте цену
Нет фото отеля
Apartments at AviatorovПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой дом Лавандина под Севастополем
Гостевой дом Лавандина под СевастополемПока отзывов туристов нетЦена номера от $30Проверьте цену
Фото отеля СОЛНЫШКО база отдыха
СОЛНЫШКО база отдыхаПока отзывов туристов нетЦена номера от $11Проверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Аквила
Гостевой Дом АквилаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели в п.Кача на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Достопримечательности и развлечения

Достопримечательностей в самом поселке нет. Ранее действовавший единственный музей Миклухо-Маклая на набережной больше не существует. Окрестности Качи также не очень интересны, природы здесь никакой нет, только пустынные степи. Севернее поселка находятся черешневый и персиковый сады, виноградники. До них можно прогуляться и посмотреть, как они растут, а в сезон еще и попасть на сбор урожая, но помните, что это частная собственность, без разрешения рвать фрукты нельзя. Еще можно прогуляться до мыса Маргопуло. Любители экстрима надут в окрестностях немало заброшенных военных объектов, но имейте ввиду, некоторые даже с виду заброшенные по-прежнему охраняются.

Вот что можно посмотреть в Каче самостоятельно:

  • Парк «Аллея летчиков Героев»

    Это небольшой зеленый парк в центре города, где оборудована аллея из 26 бюстов Героев Советского Союза, авиаторов. Также установлен памятник Лунину. В парке много тени, и в особо жаркие дни здесь можно спрятаться от пекла.

    Время работы: круглосуточно

    Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    Как добраться: находится в центре поселка (аллея на карте)

  • Мыс Маргопуло и кладбище авиаторов

    Мыс находится в паре километров севернее поселка, так что сюда можно совершить пешую прогулку. По берегу мыса проходит дикий пляж, где часто отдыхают нудисты, а над ним возвышается обрыв высотой почти 20 метров. С обрыва открывается замечательный вид на море, и тот самый пляж. Также наверху находится небольшой маяк, а у забора склад вооружения поблизости есть кладбище авиаторов. На нем похоронены герои-испытатели и военные летчики – пионеры отечественной авиации, погибшие в результате аварий в начале 20-го века. На надгробных плитах указаны имена причины смерти.

    Время работы: круглосуточно

    Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    Как добраться: Мыс находится в двух километрах севернее поселка (мыс и кладбище на карте). Добраться можно пешком по пляжу или по верху обрыва. Спуститься/подняться можно по металлической лестнице, которая находится немного дальше за мысом.

Единственное спасение для тех, кто не мыслит отдых без знакомства с достопримечательностями – это организованные экскурсии в другие районы Крыма на автобусах, которые предлагаются в турагентствах и у распространителей на улицах. Также можно самостоятельно в течение съездить в Севастополь или Бахчисарай, и осмотреть достопримечательности там. Если же вариант групповых туров или самостоятельных поездок на автобусе вас не устраивает, можете заказать индивидуальный тур:

Найти онлайн экскурсии в Крыму

Развлечений в Каче также немного. Есть небольшой мини-парк развлечений для детей, традиционные пляжные развлечения, кинотеатр и детский развлекательные комплекс «Мадагаскар» в комплексе «Наш Парус». Также в «Нашем Парусе» действует СПА-центр, есть баня, сауна, турецкий хамам. Вечером можно погулять по набережной, посидеть в одном из работающих допоздна баров или ресторанов. Молодые люди могут до утра повеселиться на одной из нескольких дискотек, но не стоит ожидать слишком многого, это, по большему, счету просто танцполы в барах или при ресторанах.

Для любителей активного отдыха вариантов немного, но эти места славятся хорошими волнами и ветрами, поэтому являются привлекательным местом для начинающих серферов или кайтсерферов. Однако базы здесь нет, поэтому снаряжение придется привезти с собой.

Как добраться в Качу

Добраться в Качу можно только на автобусе или такси. Поселок соединен автобусным сообщением с Севастополем и Симферополем (через Бахчисарай), из аэропорта Симферополя автобусов нет. Автобусы в Качу прибывают на автобусную станцию на ул. Первомайская, 3 (автостанция на карте). Далее до отеля или пляжа можно добраться пешком.

Если позволяют финансы, то удобнее всего использовать заказ туристического трансфера. Туристический трансфер - это аналог такси по предзаказу специально для туристов. После заказа водитель встречает вас в аэропорту с табличкой, и доставляет вас до дверей отеля или дома. Вам не придется искать такси и торговаться, стоимость фиксированная. Для заказа доступны легковой автомобиль для поездки семьи с детьми, люксовый автомобиль, микроавтобусы. Проверить цены, и при желании забронировать трансфер, вы можете через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Из аэропорта Симферополя

    Добираться из аэропорта Симферополя удобнее всего на такси, или заказав туристический трансфер, но если бюджет не позволяет, можно доехать на автобусах с пересадкой.

    Для этого нужно из аэропорта доехать до автобусной станции Симферополя Курортная-2 на городских троллейбусах №9, 20, 54, 55, автобусах №49, 98, маршрутных такси №115. В пути 30 минут, стоимость 12-20 рублей. С автостанции Курортная до Качи автобусы отправляются в 08:59, 12:35, 14:20, 18:00. Стоимость – от 130 рублей, в пути больше 2-х часов.

  • Из Севастополя

    Качу и Севастополь соединяет частое автобусное сообщение. Существует два маршрута – автобусы №36 и №137:

    • Маршрут №36. с автостанции «Северная» каждые 30 минут с 07:00 до 22:30, в пути 40 минут, стоимость 55 рублей.
    • Маршрут №137. из центра Севастополя от площади Ушакова каждые 60-80 минут с 06:45 до 19:30, в пути 1 час, стоимость 100 рублей.

Подробнее о том, как добраться до поселка Кача здесь....

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Июль, 2016
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Январь, 2017
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Январь, 2017
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Январь, 2017
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
Исправникова 5 Август, 2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 5 из 5)