Railway station bus station "Resort"

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Simferopol train station and bus station "Resort" are the most important transportation hub of the city and Peninsula of Crimea in General. There is a huge amount of traffic to all corners of Crimea, and if you want to get anywhere in the Crimea, then to do it the easiest way possible with this station, or with a transfer on it.

The station is very conveniently close to the city centre and on the way from Simferopol airport (on the map) next to each other within walking distance. Almost the entire urban public transport from the airport must pass through them, so on arrival you can safely take the bus or trolley to get to the station and do the transplant to the desired resort of the Crimea. The trip from the airport to the bus station costs 20 rubles by bus-12 rubles on the bus (2017). Routes from airport of Simferopol to the bus station "Resort":

  • trolley buses №9, 20, 54, 55
  • buses №49, 98
  • route taxi №115

Railway station

Ж/д станция Симферополя Railway station of Simferopol

Today the railway station is not very relevant for tourists because of the railway communication between it and other cities outside of Crimea, almost none. At the time of this writing there is only one train – Simferopol – Rostov-on-don in crossing the ferry (no longer relevant). This train is attached trailers to Moscow. However, there remains the movement of suburban trains (electric trains) that connect Simferopol with Sevastopol, Yevpatoria and Dzhankoy. The schedule for the train you can find through Yandex.Schedule

Bus Station "Resort"

As for buses, that leave from the bus station "Resort" to them in the Peninsula from here, you can anywhere. Buses to popular destinations depart every almost every 5 minutes, though sometimes empty while potential passengers stand in a queue. How not to stand in line and go faster, read our article "How to navigate in the Crimea on the bus quickly, inexpensively and without problems".

Device "Resort" is very simple. It's a big Parking lot with buses in the southern part of which is located a few desks. The station building itself is not. Timetable of the station can be found again on Yandex.the schedules, although, in our experience, it is not always have time to change after real and there not include all of the existing directions.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 26 July, 2015
The site provides information about Simferopol:
Tourist information about Simferopol, weather, seasons
How to get to Simferopol
Simferopol Airport
Transport of Simferopol, to move around the city
Attractions Of Simferopol
Map Of Simferopol
In the topic ask questions about Simferpol ...
Guest 11 February, 2016
How realistic is it to find accommodation in Yalta at 500 RUB per day? It will be a normal house, with hot water? Is there hot water in the private sector? ...
admin 11 February, 2016

Separate housing is unlikely, but a double room can be, with hot water, Internet and common kitchen. ...

Ж/д вокзал Симферополя и автостанция «Курортная»

Железнодорожный вокзал Симферополя и автобусная станция «Курортная» являются важнейшим транспортным узлом города и полуострова Крым в целом. Отсюда отправляется огромное количество транспорта во все уголки Крыма, и если вам нужно добраться куда-либо в Крыму, то сделать это проще всего можно с этой станции или с пересадкой на ней.

Вокзал и станция очень удобно расположены недалеко от центра города и по пути из аэропорта Симферополя (на карте) рядом друг с другом в пешей доступности. Почти весь городской общественный транспорт из аэропорта обязательно проходит через них, поэтому по прилету можно смело садиться на автобус или троллейбус, доезжать до станции и делать там пересадку до нужного вам курорта Крыма. Поездка из аэропорта до автостанции стоит 20 рублей на автобусе, 12 рублей на троллейбусе (2017 год). Маршруты из аэропорта Симферополя до автостанции "Курортная":

  • троллейбусы №9, 20, 54, 55
  • автобусы №49, 98
  • маршрутное такси №115

Ж/д станция

Ж/д станция Симферополя Ж/д вокзал Симферополя

Сегодня ж/д станция не очень актуальна для туристов, поскольку железнодорожного сообщения между ней и другими городами за пределами Крыма практически нет. На момент написания статьи существовал только один поезд – Симферополь – Ростов-на-Дону с переправой через паром. К этому поезду прикрепляются прицепные вагоны до Москвы. Однако актуальным остается перемещение на пригородных поездах (электричках), которые соединяют Симферополь с Севастополем, Евпаторией и Джанкоем. Расписание на электрички можно узнать через сервис Яндекс.Расписания

Автостанция «Курортная»

Что касается автобусов, то уехать с автостанции «Курортная» на них в пределах полуострова отсюда можно куда угодно. Автобусы на популярные направления отправляются с интервалом чуть ли не каждые 5 минут, правда иногда пустые, в то время как потенциальные пассажиры простаивают в очереди. О том, как не стоять в очереди и уехать быстрее, читайте в нашей статье "Как перемещаться по Крыму на автобусах быстро, недорого и без проблем".

Устройство "Курортной" очень простое. Это большая стоянка с автобусами, в южной части которой находится несколько касс. Здания вокзала как такового нет. Расписание по станции можно найти опять же на Яндекс.расписаниях, хотя, по нашему опыту, оно не всегда успевает изменяться вслед за реальным, и там отражены не все существующие направления.

Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 26 Jul 2015, 16:03
На сайте представлена информация про Симферополь: Туристическая информация про Симферополь, погода, сезоны Как добраться в Симферополь Аэропорт Симферополя Транспорт Симферополя, на чем перемещаться по городу Достопримечательности Симферополя Карта Симферополя В данной теме задаем вопросы про Симферпооль ...
Гость 11 Feb 2016, 04:27
Насколько реально найти жильё в Ялте по 500 руб. в сутки? Это будет нормальное жильё, с горячей водой? Есть ли горячая вода в частном секторе? ...
admin 11 Feb 2016, 16:21
Отдельное жилье маловероятно, но комнату на двоих можно, с горячей водой, Интернетом и общей кухней. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)