Tourist information about the village of Nikolaevka in Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Отдых в Николаевке

Mykolaivka (Nikolaevka) – a small village on the West coast of the Crimea, 45 km from Simferopol airport (mykolaivka on the map of the Crimea). It is about halfway between Sevastopol and Evpatoria, but it is part of the Simferopol area. The village is quite small, with a population of less than three thousand people, but in the high tourist season, the number living there greatly increases. The city has many hotels, restaurants, cafes, shops, a disco.

Rest in Nikolaevka

>Отдых в Николаевке

On the website you can read enthusiastic descriptions of the village as an ideal place for vacation in the Crimea with the perfect beaches, lots of entertainment and excellent infrastructure. However, in reality things are not so simple, and a rest in Nikolaevka has its pros and cons.

Mykolaivka is primarily a beach vacation. In fact, budget vacation by the sea is the only reason to go here. No sights here at all, and a bit of entertainment: mostly cafes, bars and discos and a bit of beach activities. The beauty of the nature the village is no different: around the desert, no mountains, little greenery. The village itself is also plain, without architecture, beautiful waterfront, monuments and sculptures. If you are used to while in the evenings stroll along the beautiful promenade or the tourist strip, here you will be disappointed, nothing there. Another of the downsides of the village is not very nice beach, too narrow and poorly maintained. On weekends, residents of Simferopol and Sevastopol are coming here EN masse to rest on the sea, while arranging right on the beach, picnics, alcohol, and the night the drunk companies are moving to bars and night clubs. Even a sense of celebration and rest in Nikolaevka can slightly mess up all sorts of unpleasant things like sticking out of concrete blocks on the beach, rusty fittings, broken and crowded to the top of the "waste" of public toilets near the beaches, etc. In General, seasoned travelers here might feel that they were in the past, 20 years or more ago, perhaps even during the Soviet era. But if such trifles do not frighten, vacation in Nikolaevka can be to your taste.

The same advantage of the village is low prices. Choice of budget accommodation and guesthouses very big budget to eat in restaurants and canteens. Entertainment here is also cheaper than in neighbouring more developed resorts. Is warm sea, which warms up sooner than in Yalta and other resorts of the East coast. The water is mostly calm, the waves small, and moderately transparent. Infrastructure in the village for such a small settlement developed perfectly. However, keep in mind that in high season all the stops here, and if you arrive too early in may or early July, or linger until September, there is simply nothing else will do, all closed.

In General, summing up, we can say this: if you are not very important to the quality of the service, resort comfort, availability of activities and attractions, a beautiful beach, if only it was clean and warm sea for a little money, then the Vita will suit you perfectly. Otherwise, it is better to go on vacation in Evpatoria (sandy beaches, lots of entertainment for children), or to the resorts of the South coast (pebble beaches, very beautiful mountain scenery, many attractions).

Infrastructure in Nikolaevka

Продажа экскурсий в Николаевке Selling tours in Nikolaevka

As we mentioned, the infrastructure in Nikolaevka, including tourism, has developed well. Here a large number of hotels and a large Fund of housing in the short term, many restaurants, cafes, canteens and even disco. In the village there are no shopping centers, but a lot of shops with basic necessities and food. And if you can't find in stores what you need, is likely to find it on one of the two Rykov, selling everything from fresh fruit to electronics. There is also a ATM and a branch of the Bank RNCB. Excursions can be purchased from distributors on the streets, in travel agencies and in hotels.

Of cultural institutions there is a concert hall, culture house, cinema.

Узнать, как купить тур в кредит

Beaches in Nikolaevka

Пляж в Николаевке, Крым The beach in mykolayivka

The sea is nice, calm, water is clean, because there are no ports and industries. But the beaches of Nikolayevka is one of the weak points of the resort and that's and understatement. Beautiful and cozy beach town seem just the most unassuming tourists.

The length of the coast in the village about 3 kilometers, and borders the beach never ends and stretches on for miles. Almost everywhere on the shores of pebbles, sometimes sand, in the center of pebbles mixed with imported sand. There are huge boulders and piles of rocks. The bottom is pebbly everywhere, under water across slippery moss covered stones and concrete slabs. The slope of the bottom is different everywhere, there are places with shallow waters ideal for children.

The beach is mostly narrow, only in the center (opposite the bus station and Lenin street) there is a wide spacious plot, which is always crowded with tourists, especially on weekends. Almost all along the narrow beach strip old concrete fortifications, in places torn down, with them sticking out of rusty rebar. In other places concrete blocks "trapped" water in the sea, and they "delight" travelers under water. Thanks to all that concrete strip of beach at high tide becomes very narrow, and some where the water rises directly to the concrete strengthening, leaving quite place to stay.

Infrastructure on the beaches almost none, only chairs and umbrellas for rent. To go to the restroom in the nearest cafe, or going further inland, to change clothes anywhere. There is entertainment: rental of catamarans, water motorcycles, banana boating. More or less beautiful beaches is the area near the base of rest "SKIF", but it kinds of spoil the rusty fences and crumbling concrete fortifications.

Panorama of beach in mykolayivka

Hotels and accommodation where to stay in mykolayivka

In Nikolaevka very large selection of inexpensive accommodation options. Please note that we are talking about a large number of budget options, rather than that the prices here are lower than on other resorts of Crimea. Only here there are about a hundred hotels and guesthouses, a few resorts, and a large number of rented a room in the private sector.

The price of accommodation in the budget options in the private sector starting from 300 rubles per person per day, or 1,000 rubles per family 2+2. Usually for a minimal price you get a tiny room with a couple of old beds and chairs, TV with toilet in the best case on the floor or even on the street. For a room with air conditioning, good furniture, separate toilet and bathroom already have to pay up to 2000 rubles. And for placement on the first line with access will have to pay 2,500 rubles. The prices greatly vary depending on the season. So if at the beginning or the end of the season (may, June, September, October) you can rent a decent room for two for 1500 rubles, that in high season the price jumps up to 4000 or higher. So if possible, we recommend you to book comfortable rooms in advance before the start of the season to lock in the price, otherwise you'll have to choose from cheap enough comfort options.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

Search and book hotels or accommodation in mykolayivka are best at the following sites, because only they provided the most options for accommodation:

Search and book hotels in mykolayivka

Hotels in mykolaivka on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Attractions in Nikolaevka

Монумент в Николаевке Monument in Nikolaevka

Attractions in Nikolaevka none at all. Symbolically you can see the Church of St. Nicholas and visit the memorial to soldiers of the great Patriotic war, and nothing more. On the streets from distributors and hotels offer package tours to tourist attractions in all corners of Crimea. You can go by bus in one day in Sevastopol, Evpatoria, Simferopol, or, and see the sights and interesting places there. See:

Entertainment in Mykolayiv fared better than the sights. In high season, in July and August, on the beach appear inflatable slides, water bikes, riding the bananas. Offers horseback riding lessons and horse riding (1 hour from 1000 rubles). You can rent a bike or ATV and explore the area, however, if the objective, nothing interesting and beautiful around the village to see fail. In summer, the area near the center of the amusement Park "Lunapark", but in some years he could not come.

In Nikolaevka there is an Aquarium. In a small basement on St. Lenina 2A are several common cubic aquarium with local and exotic species of fish and amphibians, a crocodile and turtles. The admission prices are somewhat high (400 rubles), but because more especially to go nowhere, once you can visit here.

For adults in the evening beginning to work a variety of bars and discos everywhere heard music.

Keep in mind that at the beginning or at the end of the season (may, June, September) many of these opportunities do not work.

Weather, tourist seasons in Nikolaevka

Like other resorts of the Crimea, the high tourist season here runs from may to October. Water for comfortable bathing warms up here earlier than at other resorts of the Western coast of Crimea, so the swimming season opens here in mid-June, and peak season is July and August.

Seasons in Nikolaevka months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in mykolaivka and forecast

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Туристическая информация о поселке Николаевка в Крыму

Общая информация

Отдых в Николаевке

Николаевка (Nikolaevka) – небольшой поселок на западном побережье Крыма в 45 километрах от Симферополя и аэропорта (Николаевка на карте Крыма). Он находится примерно посередине между Севастополем и Евпаторией, но при этом является частью Симферопольского района. Поселок совсем небольшой, его население меньше трех тысяч человек, однако в высокий туристический сезон количество проживающих здесь сильно увеличивается. В городе много отелей, ресторанов, кафе, магазинов, есть дискотеки.

Отдых в Николаевке

>Отдых в Николаевке

На сайтах в Интернете можно встретить восторженные описания поселка, как идеального места для отдыха в Крыму с идеальными пляжами, кучей развлечений и отлично развитой инфраструктурой. Однако на самом деле все не так однозначно, и в отдыхе в Николаевке есть как свои плюсы, так и минусы.

Николаевка – это, прежде всего, пляжный отдых. Собственно, бюджетный отдых у моря – это то единственное, ради чего стоит сюда ехать. Никаких достопримечательностей здесь нет вообще, а развлечений немного: в основном это кафе, бары и дискотеки и немного пляжных развлечений. Красотой природы поселок не отличается: вокруг степи, никаких гор, мало зелени. Сам поселок тоже невзрачный, без архитектуры, красивой набережной, памятников и скульптур. Если вы привыкли во время отдыха по вечерам прогуливаться по красивой ухоженной набережной или туристической улице, здесь вы будете разочарованы, ничего такого нет. Еще из минусов поселка не очень хороший пляж, слишком узкий и плохо обустроенный. По выходным жители Симферополя и Севастополя приезжают массово сюда отдыхать на море, при этом устраивая прямо на пляжах пикники с употреблением алкоголя, а к вечеру эти нетрезвые компании перебираются в бары и ночные клубы. Еще ощущение праздника и отдыха в Николаевке могут немного испортить всякие неприятные мелочи наподобие торчащей из бетонных блоков на пляже ржавой арматуры, разбиты и переполненных до верха «отходами» общественных туалетов в районе пляжей и т.п. В целом, у бывалых путешественников здесь может появиться ощущение, что они попали в прошлое, лет на 20 или более назад, возможно даже во времена СССР. Но если вас такие мелочи не пугают, отдых в Николаевке может прийтись вам по вкусу.

Неизменным плюсом поселка являются низкие цены. Выбор бюджетного жилья и гестхаузов очень большой, можно бюджетно покушать в кафе и столовых. Развлечения здесь также дешевле, чем на соседних более развитых курортах. Еще здесь отличное теплое море, которое прогревается даже раньше, чем в Евпатории и других курортах восточного побережья. Вода преимущественно спокойная, волн мало, и в меру прозрачная. Инфраструктура в поселке для такого небольшого населенного пункта развита отлично. Однако имейте в виду, что не в разгар сезона все здесь замирает, и если вы приедете слишком рано в мае или начале июля, или задержитесь до сентября, здесь просто нечем будет заняться, все закрыто.

В общем, подытоживая, можно сказать так: если вам не сильно важно качество сервиса, курортный уют, наличие развлечений и достопримечательностей, красивый пляж, лишь бы было чистое и теплое море за небольшие деньги, то Николаевка вам вполне подойдет. В ином случае лучше отправляйтесь на отдых в Евпаторию (песчаные пляжи, много развлечений для детей), или на курорты южного берега Крыма (галечные пляжи, очень красивые горные пейзажи, много достопримечательностей).

Инфраструктура в Николаевке

Продажа экскурсий в Николаевке Продажа экскурсий в Николаевке

Как мы уже упомянули, инфраструктура в Николаевке, в том числе туристическая, развита неплохо. Здесь большое количество отелей и большой фонд сдаваемого жилья на короткий срок, много ресторанов, кафе, столовых и даже ночные дискотеки. В поселке нет торговых центров, но много магазинов с предметами первой необходимости и продуктами питания. А если не найдете в магазинах то, что вам нужно, скорее всего найдете это на одном из двух рыков, где продается все от свежих фруктов до электроники. Также здесь есть банкомат и отделение банка РНКБ. Экскурсии можно купить у распространителей на улицах, в турагентствах и в отелях.

Из заведений культуры здесь есть концертный зал, дом культуры, кинотеатр.

Пляжи в Николаевке

Пляж в Николаевке, Крым Пляж в Николаевке

Море здесь хорошее, спокойное, вода чистая, ведь рядом нет никаких портов и производств. Но вот пляжи Николаевки являются одним из слабых мест курорта, и это и мягко сказано. Красивым и уютным городской пляж покажется только самым непритязательным туристам.

Протяженность берега в пределах поселка около 3-х километрах, но и за его границами пляжная полоса не заканчивается, и тянется дальше на многие километры. Практически везде на берегу галька, местами есть песок, в центре галька вперемешку с привезенным песком. Встречаются огромные валуны и нагромождения камней. Дно везде галечное, под водой попадаются обросшие скользким мхом камни и бетонные плиты. Уклон дна везде разный, есть места с небольшой глубиной идеально подходящие и для детей.

Пляж преимущественно узкий, лишь в самом центре (напротив автостанции и улицы Ленина) есть просторный широкий участок, который всегда переполнен отдыхающими, особенно по выходным. Почти вдоль всей узкой пляжной полосы старые бетонные укрепления, местами порушенные, с торчащей из них ржавой арматурой. В иных местах бетонные блоки «утянуло» водой в море, и они «радуют» отдыхающих под водой. Благодаря всему этому бетону полоска пляжа во время прилива становится очень узкой, а кое где вода подступает прямо к бетонному укреплению, не оставляя совсем места для отдыха.

Инфраструктуры на пляжах практически никакой, только шезлонги и зонты в аренду. Сходить в туалет можно только в ближайшее кафе, или пройдя дальше на сушу, переодеться негде. Есть развлечения: проката катамаранов, водных мотоциклов, катание на банане. Более-менее благоустроенным пляжем является участок возле базы отдыха «Скиф», но и там виды портят ржавые заборы и полуразрушенные бетонные укрепления.

Панорама пляжа в Николаевке

Отели и жилье, где остановиться в Николаевке

В Николаевке очень большой выбор недорогих вариантов размещения. Обращаем внимание, что речь именно о наличии большого количества бюджетных вариантов, а не о том, что цены здесь ниже, чем на других курортах Крыма. Всего здесь насчитывается около сотни отелей и гестхаузов, несколько пансионатов, и большое количество сдаваемых комнат в частном секторе.

Цена на проживание в самых бюджетных вариантах в частном секторе начинаются от 300 рублей с человека в сутки, или 1000 рублей за семью 2+2. Как правило, за минимальную цену вы получите крохотную комнату с парой старых кроватей и стульев, без телевизора, с туалетом в лучшем случае на этаже или вообще на улице. За комнату с кондиционером, хорошей мебелью, отдельным туалетом и ванной придется отдать уже до 2000 рублей. А за размещение на первой линии с удобствами придется отдать от 2500 рублей. При этом цены очень сильно изменяются в зависимости от сезона. Так если в начале или конце сезона (май, июнь, сентябрь, октябрь) можно снять приличный номер на двоих за 1500 рублей, то в разгар сезона цены подскакивают до 4000 и выше. Поэтому по возможности рекомендуем бронировать комфортные номера заранее до начала сезона, чтобы зафиксировать цену, иначе придется выбирать только из дешевых мало-комфортных вариантов.

Бронировать отели в Николаевке лучше всего заранее на сайтах по ссылкам ниже, т.к. только на них представлен наиболее полный перечень отелей на курортах Крыма:

  • Искать отели в Николаевке на hotellook.com
  • При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

    Если проживанию в отеле вы предпочитаете размещение в арендованном жилье, то на сайте turum.net вы можете найти и забронировать жилье на короткий срок в Николаевке онлайн, или сделать это через форму поиска ниже:

    Лучшие отели

    ДешевыеПопулярныеДорогие

    Фото отеля Гостевой дом Чудесный
    Гостевой дом ЧудесныйПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $32Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Мини-отель Энигма
    Мини-отель ЭнигмаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $48Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Отель Ravenna Mare
    Отель Ravenna MareПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $111Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Гостевой Дом Юраник
    Гостевой Дом ЮраникПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $18Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Коттедж 56 Семейный
    Коттедж 56 СемейныйПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $54Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Отель Алтын
    Отель АлтынПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $21Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Гостевой Дом Оазис
    Гостевой Дом ОазисПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $19Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Отель Сон
    Отель СонПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $21Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Аврора
    АврораПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $24Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Камилла
    КамиллаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Гостевой Дом Акрополь
    Гостевой Дом АкропольПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $17Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Гостевой дом Максим
    Гостевой дом МаксимПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $30Проверить цену/забронировать

    Еще варианты...

    Отели в Николаевке на карте

    Ожидайте, карта загружается
    ^
    Закрыть

    Достопримечательности и развлечения в Николаевке

    Монумент в Николаевке Монумент в Николаевке

    Достопримечательностей в Николаевке нет вовсе. Символически можно посмотреть Храм Святителя Николая Чудотворца и посетить мемориал воинам Великой Отечественной войны, и больше ничего. На улицах у распространителей и в отелях предлагаются организованные экскурсионные туры к достопримечательностям во все уголки Крыма. Самостоятельно можно съездить на автобусах в течение одного дня в Севастополь, Евпаторию, или Симферополь, и посмотреть достопримечательности и интересные места там. Смотрите:

    С развлечениями в Николаевке дела обстоят лучше, чем с достопримечательностями. В высокий сезон, в июле и августе, на пляже появляются надувные горки, прокат водных мотоциклов, катание на бананах. Предлагается обучение верховой езде и катание на лошадях (1 час от 1000 рублей). Можно взять в прокат велосипед или квадроцикл, и покататься по окрестностям, правда, если объективно, ничего интересного и красивого вокруг поселка увидеть не получится. Летом на площадке недалеко от центра работает парк аттракционов «Лунапарк», но в некоторые года он может не приезжать.

    Еще в Николаевке есть Аквариум. В небольшом полуподвальном помещении на ул. Ленина 2а находится несколько обыкновенных кубических аквариума с местными и экзотическими видами рыб и земноводных, есть крокодил и черепашки. Цена за вход несколько завышена (400 рублей), но поскольку особо больше сходить некуда, один раз можно наведаться и сюда.

    Для взрослых вечером начинают работать множество баров и дискотек, отовсюду доносится музыка.

    Имейте в виду, что в начале или в конце сезона (май, июнь, сентябрь) очень многие из перечисленных развлечений не работают.

    Погода, туристические сезоны в Николаевке

    Как и на остальных курортах Крыма, высокий туристический сезон здесь проходит с мая по октябрь. Вода для комфортного купания прогревается здесь раньше, чем на других курортах западного берега Крыма, поэтому купальный сезон открывается здесь уже в середине июня, а пик сезона приходится на июль и август.

    Сезоны в Николаевке по месяцам, когда лучше поехать

    Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                           

    * лучшее время для посещения;
    приемлемое время для посещения;
    не рекомендуемое время для посещения

    Погода в Николаевке и прогноз

    Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
    admin 31 Jul 2016, 08:49
    На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
    Любомир 22 Jan 2017, 07:33
    Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
    admin 22 Jan 2017, 09:47
    Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
    Светланка 30 Jan 2017, 21:25
    Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
    Исправникова 05 Aug 2018, 11:58
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

    Оцените статью:
    (2 голосов, оценка: 4.5 из 5)