Tourist information about the village of Fun in the Crimea

General information

Веселовская бухта, Крым Veselovskaya Bay

Merry lies in the valley of the river Kutlak in the South-Eastern slope of the Main ridge of the Crimean mountains (village Veseloe on the map of the Crimea). Administratively included in the urban district of pike perch and sometimes is considered as one of its suburbs or remote beaches. He Sudak is located 10 kilometers to the East, closer settlement of the New world, but to reach it on the road only having done a fair range via Sudak, or walking on a tourist trail over the mountain Karaul-Oba. To the North of the road from R-29, which connects Alushta and Feodosia. The next settlements - the villages of Mesopotamia and the Sea.

The history of the village dates back to the ancient times. In the I century BC on this place there was a military fortification, mentioned in the annals as Kotlarska fortress. In the middle ages it was ruled by the Turks, and the village itself, called at that time, the Kutlak, was part of the Crimean khanate.

In 1944, the village was renamed Fun. Currently it is famous for its wines, because its territory is one of the plants wine company "Massandra", which produces fine dessert wines.

Rest in Fun

Село Веселое, Крым Beach village Fun

Merry is difficult to call a full-fledged resort. It is rather a place where you can come relax for a day of Walleye, as here, deserted beaches. As a place for long stay it will only fit for a real Robinson with tents and a car, since almost no infrastructure and amenities in the beach area there.

The black sea and the beach are four kilometers from the center of the village. To the coast from the village is asphalt road, which then splits and goes into the primer along the beaches. To the right stretches the beautiful, partly pebble-sandy beach with grey sand, stretching about two kilometers. The least pebble on the left (with the groans of Novyi Svet and Sudak), while in the other side more. But even there, where the beach is completely sandy, a few meters from the water still covered the bottom with pebbles.

Село Веселое, Крым The road along the beach

There is no promenade along the beach is a dirt road, separated from the beach by a wooden fence. The water is clear and transparent, because in Kucukkuyu (Veselovsky) of the Bay do not come with the large ships. East Bay hang over the spurs of the mountain, known as Karaul-Oba, or a Watchman's peak. On the West side of the Bay limits the Cape AI-Fock. Tourists on the beach is very small even in the high season.

In summer, from the village to the beach, a bus runs, but only one per day. In General, without their own transport staying here will be very not comfortable.

Entertainment and attractions

Stay in Veseloye will suit those who want silence and solitude, because tourists are sometimes a little even in high season. Entertainment there is virtually no leisure time you will have to arrange yourself.

Nakupavshis in the sea and warmed by the warm southern sun, you can explore the surrounding area. The unique edge: the Royal relic juniper, pine, strawberry, purest springs are just some representatives of the Kingdom of flora. Here begins a wonderful Hiking trail in the settlement of the New world through the nature reserve and mount Karaul-Oba. A little further from the refuge begins the valley of Heaven and Hell — "a land of ancient T", shrouded in centuries-old legends and myths. In the valley, if you go further along the trail, you can see the "Crystal hill", where mined rock crystal. And when you finish your route in the village of New Light, it is possible to bathe in one of the most beautiful beaches of the Crimea – the Royal beach to walk on Golitsyn trailand finish the hike with a visit to the factory of sparkling and fine wines "New world".

History lovers can also visit in the surrounding area a truly ancient fortress Assandra, she is the fortress Kutlak. Its ruins are located on the Western slope of mount Karaul-Oba. In fact, the village has a fountain, built in the XIV century.

In addition to the above described, no entertainment in the village of Fun there.

Infrastructure in the Fun

Село Веселое, Крым The infrastructure here "slightly" running

The infrastructure of the Fun is not yet strongly developed. Hotels and private sector located in the village four kilometers from the beach and close to the beach is just a few hotels and guest houses with basic amenities. A well-equipped camping cabins in three hundred metres from the shore, but the 2016 season, he was abandoned. Comfortable seats for the Congress by car and tents right on the beach, but it is possible to stop on a large Parking lot near the unfinished just 30 metres from the shore, and there set up the tent.

Overall impressions of the infrastructure near the beach remain the most sad: the feeling of abandonment and desolation. Abandoned campsites, paths and stairs to the beach broken and unfinished Ghost spoil the whole look. Near the beach there are a couple of simple cafes and shop, but they work only in the high season. The main shopping and tourists, and the residents prefer to spend in Sudak, which you can reach by bus or taxi. You can also find and entertainment: water Park, pleasure Cypress alley, cinemas, discos, restaurants, bowling club. Well you must visit in Sudak Genoese fortress.

Hotels in village Veseloe on the map

Weather, tourist seasons in Veseloye

As at other resorts of the Crimea, in a Fun tourist season is between may to October. The best time is July – September.

Seasons in S. Merry months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

S. Merry weather and forecast

Погода в с. Веселое

How to get to the village of Vesele

In Merry can be reached by intercity buses from the cities of the Crimea and Simferopol airport, on a commuter bus from Sudak, in a taxi. Convenient location near the road P-29 makes it available on the transit routes intercity bus from Alushta and Yalta to Sudak. But in order to get to the beach in the village of Fun, is much more difficult.

Most often get in the Fun via Sudak. For this you first need to go to the bus station of Sudak (there are many flights from the airport of Simferopol, Feodosia, Kerch, Sevastopol, Yalta, see How to get to Sudak). It is necessary to change to a local commuter bus, which costs 15 rubles, sent in the summer (may-September) from 06:00 to 23:00 of occupancy, approximately every 3 hours. From the village to the beach will have to continue to walk or hitch-hiked, which, by the way, here are quite rare. The only bus from the bus station Sudak directly to the beach only goes once a day at 6 am.

If the trip with several transfers in the local transport does not suit you, then from Simferopol airport you can reach here by taxi from 2400 rubles. To book a transfer via the search form and car with driver will be waiting at the airport upon arrival:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
Comments / recent posts on the topic on the forum
Sonya.Bukskaya 29 Jan 2017, 10:14
Plan recreation in Sudak. Honestly, last time there was 20 years ago in childhood. Then we were in the private sector. How is the accommodation? Advise mini hotel or the area where it is best to rent a room, or better apartment. The fact that the rest of the sea there's a wonderful I know, but stay with a little information ...
admin 29 Jan 2017, 10:37
Well, about the fact that the rest of the sea was wonderful, the question is of course, debatable. As for housing and the district specifically wrote about it, that it is easier for you to choose here ... pliaji.php. Check first if questions remain, ask. ...
Snezhanna 31 Mar 2017, 04:51
Hello! The holiday falls in may, you can tell whether to go to Sudak in may or still too cold. And as there is a tourism services at this time, work? ...
admin 31 Mar 2017, 06:01
I've been to the pike twice, both times were in June, and I was there, cool and uncomfortable. Maybe I just with the weather was not lucky, but it was so hot day and in the evening and at night had to wrap up in jackets. I think may also be not very comfortable. Although the weather always as lucky, maybe in may to settle great weather. Last year when I was with a local about the weather talked, they wondered why June is so cold. One girl said that in February was more than 20 degrees!!!, and now (in June) even cooler. Don't know to believe it or not, but in any case, if you have planned a trip to the Crimea and the holiday fell in may, no matter where you go in Sudak or to Yalta, etc. Weather is about the same everywhere. In early June, with travel services it's all right, everything works in full. Should be in may, the entire infrastructure operates. ...
Anatolii 05 Apr 2017, 04:55
Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 06 Jul 2017, 15:16
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin 06 Jul 2017, 18:04
Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR 15 Dec 2017, 11:02
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin 15 Dec 2017, 17:41
Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis 19 Dec 2017, 10:26
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued ...

На главную Наша Планета
Флаг России Россия

Туристическая информация о селе Веселое в Крыму

Общая информация

Веселовская бухта, Крым Веселовская бухта

Село Весёлое раскинулось в долине реки Кутлак на юго-восточном склоне Главной гряды Крымских гор (пляж с. Веселое на карте Крыма). Административно входит в городской округ Судак и иногда рассматривается как один из его пригородов или удаленных пляжей. Сам город Судак находится в 10 километрах к востоку, еще ближе поселок Новый Свет, но добраться до него по дороге можно только проделав изрядный круг через Судак, или пешком по туристической тропе через гору Караул-оба. К северу от села проходит автодорога Р-29, соединяющая Алушту и Феодосию. Самые ближайшие населенные пункты - сёла Междуречье и Морское.

История села уходит корнями в античные времена. Еще в I веке до н.э. на этом месте существовало военное укрепление, вошедшее в летописи как Кутлакская крепость. В средние века здесь правили турки, а сама деревня, называвшаяся в тот период Кутлак, входила в состав Крымского ханства.

В 1944 году село переименовали в Весёлое. В настоящее время оно славится своими винами, так как на его территории расположен один из заводов винодельческой компании "Массандра", где производят марочные десертные вина.

Отдых в Весёлом

Село Веселое, Крым Пляж села Веселое

Село Веселое сложно назвать полноценным курортом. Это скорее место, куда можно приехать отдохнуть на день из Судака, поскольку здесь пустынные пляжи. Как место же для длительного отдыха оно подойдет только для настоящих «робинзонов» с палатками и автомобилем, поскольку почти никакой инфраструктуры и удобств в районе пляжа нет.

Черное море и пляж находятся в четырех километрах от центра села. К побережью из села ведет асфальтированная дорога, которая затем разветвляется и переходит в грунтовку вдоль пляжей. Справа раскинулся красивый, частично благоустроенный галечно-песчаный пляж с серым песком, протяженностью около двух километров. Меньше всего гальки слева (со стоны Нового Света и Судака), в то время как в другой стороне больше гальки. Но даже там, где берег полностью песчаный, в паре метров от воды все равно дно укрыто галькой.

Село Веселое, Крым Дорога вдоль пляжа

Набережной нет, вдоль всего берега проходит грунтовая дорога, отделенная от пляжа деревянным забором. Вода чистая, прозрачная, ведь в Кутлакскую (Веселовскую) бухту не заходят большие суда. С востока над бухтой нависают отроги горы, известной под названием Караул-Оба, или Караульная вершина. С западной стороны бухту ограничивает мыс Ай-Фока. Отдыхающих на пляже очень мало даже в самый высокий сезон.

В летнее время от села до пляжа курсирует автобус, но лишь один в день. Вообще, без собственного транспорта отдых здесь будет очень не комфортным.

Развлечения и достопримечательности

Отдых в селе Весёлом придется по вкусу тем, кто желает тишины и уединения, ведь туристов здесь бывает мало даже в высокий сезон. Развлечений здесь нет практически никаких, досуг вам придется организовывать самостоятельно.

Накупавшись в море и согревшись под теплым южным солнцем, можно отправиться на прогулку по окрестностям. Край уникален: реликтовый царский можжевельник, сосны, земляничник, чистейшие родники — это всего лишь некоторые представители царства флоры. Здесь начинается замечательная пешая тропа в поселок Новый Свет через заповедник и гору Караул-оба. Чуть дальше заказника начинается долина Ада и Рая — "страна древних Тавров", окутанная многовековыми легендами и мифами. В долине, если пройти дальше по тропе, можно увидеть "Хрустальную горку", где добывают горный хрусталь. А когда вы закончите свой маршрут в поселке Новый Свет, можно искупаться на одном из самых красивых пляжей Крыма – Царском пляже, пройтись по тропе Голицына, и закончить поход визитом на завод шампанских и вин «Новый Свет».

Любители истории также могут посетить в окрестностях Весёлого древнюю крепость Ассандра, она же крепость Кутлак. Ее руины расположены на западном склоне горы Караул-Оба. В самом же селе сохранился фонтан, построенный еще в XIV веке.

Кроме выше описанного, никаких развлечений в селе Веселом нет.

Инфраструктура в Веселом

Село Веселое, Крым Инфраструктура тут "слегка" запущена

Инфраструктура села Веселое пока не сильно развита. Отели и частный сектор расположены в самом селе в четырех километрах от пляжа, а рядом с пляжем находится только несколько отелей и гостевых домов с элементарными удобствами. Есть хорошо оборудованный кемпинг с домиками в трех сотнях метров от берега, но в сезон 2016 года он был заброшен. Удобных мест для съезда на автомобиле и установки палаток прямо на пляже нет, но можно остановиться на большой парковочной площадке рядом с недостроем всего в 30 метрах от берега, и там же установить палатку.

Вообще в целом впечатления от инфраструктуры рядом с пляжем остаются самые печальные: ощущение заброшенности и запустения. Кемпинги заброшены, дорожки и лестницы к пляжу изломаны, недострои-призраки портят весь вид. Рядом с пляже есть парочка простых кафе и магазин, но работают они только в самый высокий сезон. Основной шопинг и туристы и сами жители предпочитают проводить в Судаке, добраться до которого можно на автобусе или такси. Там же можно найти и развлечения: аквапарк, прогулочная Кипарисовая алея, кинотеатры, дискотеки, рестораны, боулинг-клуб. Ну и обязательно нужно посетить в Судаке Генуэзскую крепость.

Отели с. Веселое на карте

Погода, туристические сезоны в селе Веселое

Как и на остальных курортах Крыма, в Веселом туристический сезон приходится на период с мая по октябрь. Самое лучшее время – июль-сентябрь.

Сезоны в с. Веселое по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода с. Веселое и прогноз

Погода в с. Веселое

Как добраться в село Веселое

В село Веселое можно добраться на междугородних автобусах из городов Крыма и аэропорта Симферополя, на пригородных автобусах из Судака, на такси. Удобное расположение рядом с трассой P-29 делает его доступным на проходящих рейсах междугородних автобусов из Алушты и Ялты в Судак. Но вот с тем, чтобы добраться до пляжа в селе Веселое, все гораздо сложнее.

Чаще всего добираются в Веселое через Судак. Для этого сначала нужно доехать до автобусной станции Судака (есть множество рейсов из аэропорта, Симферополя, Феодосии, Керчи, Севастополя, Ялты, см. подробнее Как добраться до Судака). Там необходимо пересесть на местный пригородный автобус, который стоит 15 рублей, отправляется в летнее время (май-сентябрь) с 06:00 до 23:00 по заполняемости, примерно каждые 3 часа. Из села до пляжа придется далее добираться пешком или на попутках, которые, кстати, здесь бывают довольно редко. Единственный автобус с автобусной станции Судака непосредственно до пляжа идет только один раз в день в 6 утра.

Если поездка с несколькими пересадками на местном транспорте вас не устраивает, то из аэропорта Симферополя можно доехать сюда на такси от 2400 рублей. Заказать трансфер можно через форму поиска, и машина с водителем будет ожидать в аэропорту по прилету:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
admin 06 Jul 2017, 18:04
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
Olga2 06 Jul 2017, 15:16
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
анатолийм 05 Apr 2017, 04:55
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
admin 31 Mar 2017, 06:01
Я был в Судаке дважды, оба раза пришлись на июнь, и мне было там прохладно и некомфортно. Может мне просто с погодой не повезло, но было так что днем жарко, а вечером и ночью приходилось кутаться в куртки. Думаю и в мае также будет, не очень комфортно. Хотя с погодой всегда как повезет, может и в мае устояться отличная погода. В прошлом году когда был, с местными про погоду общался, они сами удивлялись, почему июнь такой холодный. Одна девушка говорила, что в феврале было больше 20 градусов!!!, а сейчас (в июне) даже прохладней. Не знаю верить или нет, но вам в любом случае если вы наметили поездку именно в Крым и отпуск выпал на май, неважно, куда поедете, в Судак или в Ялту и т.д. Погода примерно везд ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
Снежанна 31 Mar 2017, 04:51
Здравствуйте! Отпуск выпадает на май, подскажите можно ли ехать в Судак в мае, или еще слишком холодно. И как там с туруслугами в это время, работают? ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
admin 29 Jan 2017, 10:37
Ну, насчет того, что отдых на море там замечательный, вопрос конечно, спорный. А что касается жилья и района, специально же писали про это, чтобы вам легче выбирать было, здесь - https://nashaplaneta.net/europe/russia/ ... pliaji.php. Почитайте сначала, если вопросы останутся, задавайте. ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
Sonya.Bukskaya 29 Jan 2017, 10:14
Планируем отдых в Судаке. Честно скажу, последний раз была там 20 лет назад в детстве. Тогда мы жили в частном секторе. А как сейчас с проживанием? Посоветуйте мини отель или район, где лучше всего снять комнату или лучше квартиру. То, что отдых на море там замечательный я знаю, а вот с проживанием информации мало ...
Re: Судак, Новый Свет и окрестности…
MoAnna 19 Dec 2016, 10:33
Я в Судаке была давно, но именно Судак запомнился мне больше, чем Феодосия, Ялта, Симферополь, Севастополь. Своим побережьем по вечерам, своей атмосферой. Крепость Судакская, которая замыкает прибрежную зону пансионатов придает историческую значимость городу. Запомнились кафешки, которых миллион)) Запах можжевельника с маленьких лавочек. Раки и кукуруза- которые продаются везде)) ...
0.0014340877532959 сек.