Genoese fortress in Sudak

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Крепость в Судаке, Крым View of the castle

The Genoese fortress of Sudak is the main attraction of Sudak and one of the most interesting historic buildings in Eastern part of the Crimea.

A modern fortress was built by the Genoese in the period from 1371 to 1469 years, however, the initial fortifications on this place appeared much earlier: scientists have found that from the mid 7th century there was a fortified Byzantine town Sugdeya of economic, trade and political center of the region. There is also an unofficial version that was originally a defensive structure on this location was built in the year 212 Alans, evidence which has not yet been found, but only mentioned in the legends. During the period of its existence, the citadel repeatedly passed from one hand to another, sometimes bloody battles, and at times completely without a fight. About the eventful history of this monument, you can learn during a guided tour of the fortress.

Крепость в Судаке, Крым The Museum in the fortress

The main part of the extant objects appeared in the period of the presence of the Genoese (1365-1475). It's defensive walls, towers Patrol (Maiden) and Astaware (Port), Consul's castle, mosque (built later during the reign of the Horde), the temples of the Twelve apostles and the Catholic Cathedral of the virgin Mary, the remains of urban development, coastal strengthening VI. and the like.

Today the territory of the city-fortress is open to tourists as a Museum under the open sky. Compared to the fortress Kafa in Feodosia, the Genoese fortress of Sudak preserved and restored much better, respectively, and to visit her much more interesting. Besides, at a certain time, you can join a group with a tour service that is much more interesting than self-examination. Also on site you can visit the numismatic Museum (entrance 50 rubles, a tour service included), which is under the earth; historical Museum (admission is free); Museum "of torture instruments" (temporary does not work). Also at the Museum you can practice archery for an additional fee. Before entering the Museum you will find a small market of souvenir shops and cafes. At the entrance offer to take pictures with the costumed actor for the money.

When you visit it is worth remembering that the entrance to bathing suits and bare chested, with animals, is prohibited. Smoke on the territory of the fortress is strictly prohibited.

🕐 Working time: from 08:00 to 20:00 (ticket office from 08:00 to 20:00). Collection tour groups every 30 minutes from 08:00 to 18:30

💵 Entrance fee / ticket price: 150 roubles, with excursion service – 200 RUB. The entrance of the numismatic Museum – 50 rubles

🚶 How to reach: the fortress is located approximately one mile from the center (from the Cypress alley), and reach it on foot (the entrance to the fortress on the map). Can also be reached by bus No. 2 and bus in the village of Novy Svet 9 rubles. The stop is called S. Cozy, but is declared in the transport as "the fortress"

↻ Wait, loading map
^
Закрыть

Photo of the fortress of Sudak

Find tours online (with reviews)

Comments / recent posts on the topic on the forum
Anatolii 5 April, 2017

Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 6 July, 2017
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin 6 July, 2017

Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR December 15, 2017
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin 15 December, 2017

Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis 19 December, 2017
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued :roll: ...
Vasilis 9 Feb, 2018

Yalta and the New world - the resorts are very different. In Yalta action, a lot of people and bustle. We had a rest in Alushta and Yalta, trains and other places, but nothing like a New Light for yourself is not found. In General, this resort is more expensive than similar hotels in other areas of the South coast, but it's worth it. Ranging from beauty Bay and mozzevelovaya groves and ending source of fresh air - everything is unique. We at night always turned off the air conditioning and opened the Windows to breathe this healing air. Yes, a quiet, calm environment without noise of discos at night, very conducive to family recreation. And the daily walk before Breakfast along the trail Golitsyn diving from the cliffs - unforgettable. Bay with a gently sloping bottom and a gradual decrease of depth very convenient for bathing with children. Best places for a family holiday we don't know. For August already booked a hotel in a New Light. Stay there not for the first time. Very happy, though not without shortcomings of course. Looked Vintage, it is more expensive, but the area we liked the smaller. And in the New Light, the rooms that are already renovated to a very high level. repair and and furniture, and the service too. We like. ...
Yamaru March 7, 2018
we did not stay there. in Yalta we go ...
Eridan7700 11 March, 2018
I really like the perch. The first time was 15 years ago, was in the past 2017, and this food, always in may. Always stay in the current the pike perch, booking a room in advance, powered with custom menu in the restaurant silk road. Fly to Simferopol, and from there a taxi transfer to Sudak, 2000R. ...
Road man June 27, 2018
Questionable fun, concerts, second-rate pop foursikov the crowd of onlookers - we need those who in his city or village with this tight.
And after the big cities, especially such as Moscow - the peace and quietness of the villages of the New type Light or foros is what we need!
Although in the same nanosecond cafes-restaurants-hotels many times more than in the above foros. ...

Генуэзская крепость в Судаке

Крепость в Судаке, Крым Вид на крепость

Генуэзская крепость Судака является главной достопримечательностью Судака и одним из самых интересных исторических сооружений восточной части Крыма.

Современная крепость была возведена генуэзцами в период с 1371 по 1469 годы, однако изначально оборонительные сооружения на этом месте появились намного раньше: ученые установили, что с середины 7-го века здесь находился укрепленный византийский город Сугдея — торгово-экономический и политический центр региона. Есть также неофициальная версия, что изначально оборонительные сооружения на этом месте были построены в 212 году аланами, подтверждений чему пока не найдено, а лишь упоминания в легендах. За период своего существования цитадель многократно переходила из одних рук в другие, иногда в результате кровопролитных сражений, а порой совсем без боя. О насыщенной событиями истории этого памятника вы сможете узнать во время экскурсии по крепости.

Крепость в Судаке, Крым Музей в крепости

Основная часть сохранившихся до нашего времени объектов появилась в период присутствия генуэзцев (1365–1475). Это оборонительные стены, башни Дозорная (Девичья) и Астагуэрра (Портовая), Консульский замок, мечеть (построена позже во время правления орды), храмы Двенадцати апостолов и католического собора Девы Марии, остатки городской застройки, приморское укрепление VI в. и тому подобное.

Сегодня территория города-крепости открыта для посещения туристами как музей под открытым небом. По сравнению с крепостью Кафа в Феодосии, генуэзская крепость Судака сохранилась и отреставрирована гораздо лучше, соответственно и посещать ее намного интересней. К тому же в определенное время можно присоединиться к группе с экскурсионным обслуживанием, что намного интересней, чем самостоятельный осмотр. Дополнительно на территории можно посетить музей нумизматики (вход 50 рублей, экскурсионное обслуживание включено), который находится под землей; исторический музей (посещение бесплатное); музей «орудий пыток» (временно не работает). Также на территории музея можно пострелять из лука за дополнительную плату. Перед входом в музей разбит небольшой рынок из сувенирных лавок и кафе. При входе предлагают сфотографироваться с ряженым актером за деньги.

При посещении стоит помнить, что вход в купальниках и с голым торсом, с животными, запрещен. Курить на территории крепости строго запрещено.

Время работы: с 08:00 до 20:00 (касса с 08:00 до 20:00). Сбор экскурсионных групп каждые 30 минут с 08:00 до 18:30

Входная плата / стоимость билетов: 150 рублей, с экскурсионным обслуживанием – 200 рублей. Вход в музей нумизматики – 50 рублей

Как добраться: крепость находится примерно в полутора километрах от центра (от Кипарисовой аллеи), и добраться до нее можно пешком (вход в крепость на карте). Также можно доехать на автобусах №2 и автобусе в поселок Новый Свет за 9 рублей. Остановка называется с. Уютное, но объявляется в транспорте как «крепость»

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Фото крепости Судака

Найти онлайн экскурсии в Крыму

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
анатолийм 5 Апрель, 2017
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Olga2 6 Июль, 2017
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
admin 6 Июль, 2017
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Анна БР 15 Декабрь, 2017
Я так пожалела, что потратила время и деньги на Новый Свет. Мы в Ялте отдохнули за те же деньги, но намного круче. Голицынская тропа сильно уступает Солнечной и тем более Боткинской. На пляже пахнет очень плохо. Останавливались в отеле Винтаж, хороший отель, ничего не могу сказать, а место не очень. В Ялте останавливались в СПА отеле Ливадийский, за те же деньги, восхитительный завтрак, засыпаешь под шум прибоя, в стоимость входит СПА. Пешком на Набережную пройти 15 минут, а там жизнь кипит, и концертный зал, всегда какие-то мероприятия на Набережной. Не тратьте время и деньги в пустую. Всем удачи! ...
admin 15 Декабрь, 2017
Здравствуйте Анна! Зря вы сравниваете эти два курорта, на них просто отдых разный. Вот поэтому и надо читать описания, как у нас на сайте, чтобы не ошибиться с выбором еще до поездки. Вы просто видимо хотели более веселый и шумный отдых, много развлечений, как в Ялте. А Новый Свет - как деревня. Там просто совсем другой вид отдыха, вокруг тихо, красоты, чисты воздух. ...
МаратКиш 19 Декабрь, 2017
Давно не был ни там ни там. Но Судак люблю больше ибо правильно говорят - движение. И Новый Свет и Судак красивы зрительно, но в Новом Свете эту красоту ничего не скрывает, ни толпа, ни дома, ни улицы. Для меня самое оптимальное это оставить детей с бабушкой в Судаке, когда захочется тишины, и направить стопы в сторону Нового Света - 2 часа всего. Будущим летом там буду, уже оплатил квартиру на сайте Твила - предвкушаю пешие прогулки с женой. А, да - детям моим только песок, поэтому выбор очевиден, без Судака отдых не склеится :roll: ...
ВасилийСПб 9 Февраль, 2018
Ялта и Новый Свет - курорты совсем разные. В Ялте движуха, много людей и суеты. Мы отдыхали и в Алуште и в Ялте, поездили и по другим местам, но ничего лучше Нового Света для себя не нашли. Вообще этот курорт получается дороже, чем аналогичные отели в других местах ЮБК, но он того стоит. Начиная от красоты бухты и мозжевеловой рощи и заканчивая чистым хвойным воздухом - все уникально. Мы по ночам всегда выключали кондиционеры и открывали окна, что бы дышать этим целебным воздухом. Да еще тихая, спокойная обстановка без шума дискотек по ночам очень располагает к семейному отдыху. И ежедневная прогулка перед завтраком по тропе Голицина с нырянием со скал - просто незабываемо. Бухта с пологим дном и плавным понижением глубины очень удобна для купания с детьми. Лучшего места для семейного отдыха мы не знаем. На август уже забронировали гостиницу Новый Свет. Останавливаемся там уже не первый раз. Очень довольны, хотя и не без недочетов конечно. Смотрели Винтаж, он дороже, но территория нам меньше понравилась. А в Новом Свете номера, которые уже отремонтированные очень даже на высоком уровне. и ремонт и мебель и сантехника, да и обслуживание тоже. Нам нравится. ...
Yamaru 7 Март, 2018
мы там не остались. в ялту поехали ...
Eridan7700 11 Март, 2018
мне очень нравится Судак. Первый раз был лет 15 назад, был в прошлом 2017 году и в этом еду, всегда в мае. Останавливаюсь всегда в ТОК Судак, бронирую номер заранее, с питанием с заказным меню в ресторане Шелковый путь. Прилетаю в Симферополь, оттуда трансфер такси до Судак, 2000р. ...
Road man 27 Июнь, 2018
Разная сомнительная "движуха", концерты второсортных поп-фанерщиков и толпы зевак - нужны тем, у кого в его городе или селе с этим туго. А после больших городов, тем более таких как Москва- тишина и уют поселков типа Нового Света или Фороса это то что надо! Хотя в том же НС кафешек-ресторанчиков-гостиниц в разы больше чем в упомянутом Форосе. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)