Bali - Kuta, Legian, Seminyak

Three of the resort town of the "island of gods"Bali - Kuta, Legian, Seminyak stretching the chain tightly adhered to each other on the beach, washed by the waters of the Indian ocean, in the southern part of the island. These resorts are well located, literally next adjacent to the international airport of the island. The boundaries between cities are erased, and are only defined conditional split, which takes you through the streets.

A former fishing village, Kuta was one of the first towns in Bali, began to develop tourism, and today this resort is one of the most popular tourist destinations of Indonesia. It is famous far beyond the country's borders with its long sandy beach, lots of restaurants and bars, and also received recognition from the surfers of the whole world. The town is a popular holiday destination among tourists with low income and Australians, who often visit her on weekends and public holidays.

Some believe that the city is a den of sin, with its many bars, transvestite show, and the so called “Kuta cowboys”, young and slender Balinese gigolo seduces a wealthy foreign women who showered them with gifts and give them a taste of the good life. For many years the city grew steadily, transforming from a small fishing village along the beach in the vibrant resort with plenty of nightlife. Kuta by and large attracts young people seeking entertainment. After sunset, the city plunges into the atmosphere of the nightlife.

At the end of the Second world war, the government of Indonesia has come to the conclusion that Kuta can become a popular tourist destination and bring more profit. By the end of 1960-ies, she was listed among the popular destinations in Southeast Asia among the fans of eco tourism and the hippie from Australia and Europe. By the early 1970s, surfers began increasingly to visit the then small fishing village. Tourism has developed slowly until the 1980s, and with it gradually grew restaurants and hotels. In those years spoke of three To Kathmandu in Nepal, street Khoasan road in Bangkok and Kuta on the island of Bali - a popular hippie route many countries of the world at the time. In the 1990s, the rampant commercialization of Kuta has spawned a number of environmental problems associated with frequent congestion and waste management issues, as well as the influx of illegal immigrants and Intrusive street vendors. Most affected farmers are forced to sell their fields in connection with an expanding construction. Those who were unwilling to sell their agricultural plots, has not had the opportunity to engage in farming in connection with the termination of water supply. So came the end of the agrarian era Kuta, marking its transformation into one of the most developed areas in Bali.

Surfing, beach holidays, shopping and evening entertainment are the main occupations and leisure in Kuta, and interesting attractions are virtually absent. The beach is very nice but almost always crowded. Kuta has received special recognition among surfers. Long sandy beach with a lack of dangerous rocks or coral, makes it especially attractive for beginners. Large, Western-style shopping centres are virtually absent in Bali, but the best ones are located in the Kuta area. Here you can taste many dishes of international and local cuisine. Restaurants are usually either very cheap or medium price range. Exclusive restaurants a bit, but they are there. The most prestigious restaurants in nearby Seminyak. All the bars and restaurants serve alcohol freely.

In connection with the growing popularity of Bali, Kuta is continually developing, having, thus, unsightly, poorly planned buildings, often chaotic and oversaturated. Some streets with potholes on the road and the rules of the road do not mean much for its members. Most of the roads are crowded with scooters, taxis and private cars. Local motorists beeps during overtaking or when squeezed into the limited space on the road between other vehicles. Drivers often fold the side mirrors of their car, maneuvering on a narrow strip of the road amongst parked cars. However, this disorder does not repel tourists, and each year hundreds of thousands of visitors choose the place of your stay.

Today, tourists enjoy free access to WiFi in local shops, restaurants, cafes and hotels. Dealers aggressively trying to sell to tourists while walking on the streets or sitting in restaurants.

Пляжи Куты

Five kilometers sandy strip along the Kuta considered the best beach on the island of Bali. The beach is safe for swimming, partially clean, and constantly maintained the utilities in good condition, although the beach vendors constantly annoyed by a great desire to offer you a massage, a haircut, to sell cigarettes or to rent a surfboard. A long wide stretch of sand is often crowded sunbathers and although most experienced surfers practiced in other places, many people still surf on the main beach of Kuta, especially in the peak tourist season. As you move along the coast to Legian and Seminyak, the beach becomes less crowded.

In the morning you can see how the residents of Kuta make donations (usually rice and other food), throwing food in the sea or just left on the beach. Especially often such picture can be seen when approaching NIPI Bali holiday "day of Silence”. The time of its celebration is selected by the Lunar calendar, and the next day celebrated the Hindu New year. In "Day of Silence”the people of Bali (Hindus) keep quiet, not eat, meditate, and any entertainment on the island is prohibited. Although it is a Hindu celebration, other residents (not Hindus) and tourists adhere to generally accepted rules of observance of silence out of respect to Hindu believers.

Kuta is a very convenient tourist destination in Indonesia. It is located a few kilometers from Ngurah Rai international airport, often referred to as the international Bali airport, second largest airport of Indonesia, and 10 km from Denpasar. Almost all speak basic English, there is a huge choice of accommodation options, delicious food, the opportunity to make a good shopping and beautiful beach attracts very many.

Kuta stretches along the beachfront all the way from Bali international airport to Legian, and a narrow branch roads from the beach are drawn in a densely populated area. Legian and Seminyak are a short walk from Kuta. Legian is North of Kuta with the same large number of shops and bars, but the atmosphere here is more relaxed and less chaotic. Legian a small town, but despite its small size there is a good hotel, and the beach is less crowded.

The next town North of Legian, Seminyak has the most prestigious hotels, restaurants and bars. The atmosphere is much more relaxed than Kuta. Seminyak has a large number of spas and is considered the shopping capital of Bali. This area is very famous residence, prices, among the highest on the island. Due to the high density of trendy boutiques in combination with expensive restaurants, he quickly became one of the most famous tourist areas on the island.

It is hard to imagine that only fifteen years ago, Seminyak was a small village. Its transformation into a tourist centre occurred just before the eyes, absorbing all available space, which previously separated Seminyak from Legian. Currently it is almost impossible to determine where Seminyak ends and Legian begins or where it ends and Legian begins Kuta. The whole area is saturated with buildings.

Some special attractions in Kuta there. But still I would like to highlight two places.

Hotel Hard Rock Wanted

Hotel Hard Rock Wanted (Hard Rock Hotel) is sort of a tourist attraction, and its definitely worth a look. Located opposite the famous beach of Kuta just in the retail center, the Hard Rock Wanted is the first in Asia by the hotel's musical theme.

The walls are adorned with images, memorabilia and illustrations of famous musicians of the 1950s and the 1990s. the Hotel is a place where visitors plunge into the atmosphere of the culture of rock ' n ' roll in the early 1950s to the late 1990s! Music lovers can test their vocal skills in a designated Studio to this location. It offers tourists a huge pool, Spa, sauna, steam room, gym. The restaurant offers a wide variety of local and international cuisine.

Memorial to the victims of the terrorist attack in Bali

Мемориал жертвам теракта Бали

In the attack on 12 October 2002 in the night club "Sari"and “ paddy's Pub ”was killed 202 people of which 164 were foreigners. Two years later, at the site of the destroyed paddy's Pub on Legian street street memorial was unveiled in memory of the victims of that tragic day. The memorial is made of hewn stone, to which is attached a memorial plaque with the names and nationalities of all the victims. The memorial was opened on 12 October 2004, the second anniversary of the tragic events.

Terrorist acts 2002 and 2005 caused the interruption of the flow of tourists (the headlines were full of the names of "Paradise Lost"). A few years later, despite the real threat of terrorism, tourists gradually began to return to Kuta.

Located in the tropics near the equator the Indonesian island of Bali is almost always hot and humid climate. From April to October, usually the dry season. Precipitation in this period are virtually absent. The rainy season lasts from November to March. Unfortunately, after the rain, streams of water wash away at sea a lot of abandoned plastic bottles and other debris. The peak tourist season in Bali falls for the summer, but tourists come here throughout the year, in order to enjoy the sea and the beautiful beach.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 08 Oct 2014, 15:33
1 In addition to the loss from the conversion of course with the ATM no problem. However, problems can arise with your Bank. I usually always before the trip, call the security and tell where and when food. PS On the topic you can read: it is cheaper to take a trip, credit cards or cash ...
13 Dec 2014, 17:47
1 Shit, not dance ...
nausla 18 Dec 2016, 21:59
1Столешницы and saw cut the roots, very interesting! Sorry heavy. ...
Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
1Научится surfing is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vitalik 11 Feb 2018, 19:12
1местные fruits, Souvenirs made of wood (figures), many of which can bring. the taste and color, as they say.. ...
admin 12 Apr 2018, 17:01
1 Hour walk. ...
admin 30 May 2018, 15:47
1 Can you just package is not included, i.e. the option ...
admin 11 may 2018, 13:05
1 And I think you signed up just to leave your link, and was deleted along with another message. ...
admin 19 may 2018, 14:50
1 On the island of Bali not so much exotic fruits, especially during their off-season ripening, and the prices are quite high. How do local justify such a high price: the island is small and there is almost nothing growing and all imported, so expensive. But I am inclined to them a little do not trust and think that high prices probably because of the desire to earn more money. If you search well away from the tourist places on the stalls and markets, you can find cheaper, but still prices are higher than in Thailand. For example, in may, I failed to find in Bali mango cheaper than 40000 rupees per kilogram, which is about 175 rubles, in Turkestan take even more expensive. And in Bangkok, at the same time in the supermarket and on the street local mango is from 25 baht per kilogram, which is 50 rubles. ...
admin 19 Aug 2018, 07:15
1 what to argue, I really wrote it the same resorts? Just the opposite. As far as your opinion about Seminyak, it is the place to be, it's your opinion. Don't be so bad and categorical about it, because hundreds of thousands of tourists every year "vote" for traditional resorts and not "reservation" that keep going back there. And that this is real life Islands now as in Seminyak and in other places, what do you think that in Bali there are some places as it was before? Such places are almost there. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Бали - Кута, Легиан, Семиньяк

Три курортных городка "острова богов"Бали - Кута, Легиан, Семиньяк тянутся цепочкой тесно примкнув друг к дружке на пляже, омываемом водами Индийского океана, в южной части острова. Эти курорты очень выгодно расположены, буквально вплотную примыкая в международному аэропорту острова. Границы между городами стерты, и определяются только условным разделением, которое проходит через улицы.

Бывшая рыбацкая деревушка, Кута стала одним из первых городов на Бали, начавшая активно развивать туризм, и на сегодняшний день этот курорт является одним из самых популярных туристических направлений Индонезии. Она известна далеко за пределами страны благодаря длинному песчаному пляжу, большому количеству ресторанов и баров, а также получила признание серферов всего мира. Городок является популярным местом отдыха среди туристов с невысокими доходами и австралийцев, которые часто посещают ее в выходные и праздничные дни.

Некоторые полагают, что город является логовом греха, с многочисленными барами, шоу трансвеститов, и так называемыми “ковбоями Куты” – молодыми и стройными балийскими жиголо, соблазняющие богатых иностранок, которые осыпают их подарками и дают им вкус хорошей жизни. На протяжении многих лет город стабильно развивался, превратившись с небольшой рыбацкой деревушки вдоль чистого пляжа в динамично развивающийся курорт с множеством ночных развлечений. Кута по большому счету привлекает молодых людей, ищущих различных развлечений. После захода солнца, город окунается в атмосферу ночных развлечений.

По окончании Второй мировой войны, правительство Индонезии пришло к выводу, что Кута может стать популярным туристическим центром и приносить большую прибыль. К концу 1960-х годов, она числилась в числе популярных маршрутов в Юго-Восточной Азии среди любителей эко туризма и хиппи из Австралии и Европы. К началу 1970-х, серферы начали все чаще и чаще посещать тогда еще маленький рыбацкий поселок. Туризм развивался медленными темпами до 1980-х, а вместе с ним постепенно вырастали рестораны и отели. В те годы говорили о трех К: Катманду в Непале, улицу Коасан Роуд в Бангкоке и Кута на острове Бали - популярный маршрут хиппи многих стран мира в то время. В 1990-е, безудержная коммерциализация Куты породила ряд экологических проблем, связанные с частыми заторами на дорогах и вопросами утилизации отходов, а также притоком нелегальных иммигрантов и навязчивых уличных торговцев. Больше всего пострадали фермеры, вынужденные продать свои поля в связи со все расширяющимся строительством. Те, кто не желал продавать свои сельскохозяйственные участки, уже не имели возможности заниматься фермерством в связи с прекращением водоснабжения. Так наступил конец аграрной эпохи Куты, ознаменовавший превращение ее в один из наиболее развитых районов Бали.

Серфинг, пляжный отдых, шопинг и вечерние развлечения являются основными видами занятий и отдыха в Куте, интересных достопримечательностей здесь практически нет. Пляж очень красивый, но практически всегда переполнен. Кута получила особое признание среди любителей серфинга. Длинный песчаный пляж с отсутствием опасных скал или кораллов, делает ее особенно привлекательной для начинающих. Большие, в западном стиле торговые центры практически отсутствуют на Бали, но лучшие из них расположены в районе Кута. Здесь можно отведать много блюд международной и местной кухни. Рестораны, как правило, либо очень дешевые, либо в средней ценовой категории. Эксклюзивных ресторанов немного, но и они есть. Самые престижные рестораны находятся в близлежащем городе Семиньяк. Во всех барах и ресторанах алкоголь подают свободно.

В связи со все возрастающей популярностью Бали Кута продолжает постоянно развиваться, имея, при этом, неприглядную, плохо спланированную застройку, часто хаотичную и перенасыщенную. Некоторые улицы с выбоинами на дороге, а правила дорожного движения немного значат для его участников. Большинство дорог переполнены мотороллерами, такси и частными автомобилями. Местные автомобилисты подают звуковые сигналы во время обгона или когда втискиваются в ограниченное пространство на дороге между другими транспортными средствами. Часто водители складывают боковые зеркала своих автомобилей, маневрируя на узкой полосе дороги среди припаркованных машин. Однако такая неупорядоченность не отталкивает туристов, и ежегодно сотни тысяч посетителей выбирают Куту местом своего отдыха.

Сегодня, туристы пользуются бесплатным доступ к WiFi в местных магазинах, ресторанах, кафе и гостиницах. Торговцы настойчиво пытаются что-то всучить туристам во время прогулок по улицах или посиделок в ресторанах.

Пляжи Куты

Пять километров песчаной полосы вдоль Куты считаются лучшим пляжем острова Бали. Пляж безопасный для купания, частично чистый, и постоянно поддерживается коммунальными службами в хорошем состоянии, хотя пляжные торговцы постоянно раздражают большим желанием предложить вам массаж, стрижку, продать сигареты или взять в аренду доску для серфинга. Длинная широкая полоса песка часто переполнена загорающими, и хотя большинство опытных серферов практикуются в других местах, многие продолжают занимаются серфингом на главном пляже Куты, особенно в пик туристического сезона. По мере продвижения вдоль побережья к Легиан и Семиньяк, пляж становится менее многолюдный.

По утрам можно увидеть, как жители Куты делают пожертвования (обычно рис и другая еда), бросая пищу в море или просто оставляют на пляже. Особенно часто такую картину можно увидеть, когда приближается Нипи - балийский праздник "Дня Тишины”. Время его празднования выбирается по Лунному календарю, а на следующий день празднуется индусский Новый год. В "День Тишины”жители Бали (индусы) соблюдают покой, не принимают пищу, медитируют, а любые развлечения на острове запрещены. Хотя это индусский праздник, другие жители (не индусы), а также туристы придерживаются общепринятых правил соблюдения тишины из уважения к индусским верующим.

Кута является очень удобным туристическим направлением в Индонезии. Она расположена в нескольких километрах от аэропорта Нгурах Рай, часто называемого международным аэропортом Бали, вторым самым крупным аэропортом Индонезии, и в 10 км от Денпасара. Почти все говорят на базовом английском, есть огромный выбор вариантов проживания, вкусная кухня, возможность совершить неплохой шопинг и красивый пляж привлекает очень и очень многих.

Кута тянется вдоль пляжа на всем пути от международного аэропорта Бали до города Легиан, а узкие ответвления дорог от пляжа тянутся в густонаселенную зону проживания. Легиан и Семиньяк находятся в нескольких минутах ходьбы от Куты. Легиан расположен к северу от Куты с таким же большим количеством магазинов и баров, но атмосфера здесь более спокойная и менее хаотичная. Легиан городок маленький, но, несмотря на свои небольшие размеры здесь неплохие гостиницы, а пляж менее многолюдный.

Следующий город к северу от Легиан, Семиньяк, имеет самые престижные гостиницы, рестораны и бары. Атмосфера гораздо более спокойная и непринужденная, чем в Куте. Семиньяк имеет большое количество салонов спа и считается столицей шопинга Бали. Этот район очень известен ценами на проживание, одними из самых высоких на острове. Благодаря высокой плотности модных бутиков в сочетании с дорогостоящими ресторанами, он быстро стал одним из самых известных туристических районов на острове.

Трудно представить себе, что всего лишь пятнадцать лет назад Семиньяк являл собой небольшую деревушку. Его превращение в туристический центр произошло буквально на глазах, поглотив все свободное пространство, которое ранее разделяло Семиньяк от Легиан. В настоящее время практически невозможно определить, где кончается Семиньяк и начинается Легиан, или где кончается Легиан и начитается Кута. Весь район перенасыщен застройкой.

Каких то особый достопримечательностей в Куте нет. Но все-таки хотелось бы выделить два места.

Гостиница Хард Рок Хотел

Гостиница Хард Рок Хотел (Hard Rock Hotel) является чем-то на подобие туристической достопримечательности, и ее безусловно, стоит посмотреть. Расположенный напротив знаменитого пляжа Куты как раз в самом торговом центре, Хард Рок Хотел является первой в Азии гостиницей музыкальной тематики.

Стены украшены изображениями, памятными вещами и иллюстрациями прославленных музыкантов 1950-х - 1990-х. Гостиница является местом, в котором посетители окунаются в атмосферу культуры рок-н-ролл в период с начала 1950-х до конца 1990-х! Любители музыки могут опробовать свои вокальные данные в специально отведенной студии этой гостиницы. К услугам туристов огромный бассейн, салон Spa, сауна, парилка, гимнастический зал. Ресторан предлагает широкий выбор блюд местной и международной кухни.

Мемориал жертвам теракта Бали

Мемориал жертвам теракта Бали

В результате теракта 12 октября 2002 года в ночном клубе "Сари"и “ Паба Пэдди ”погибло 202 человека, из которых 164 были иностранцами. Два года спустя на месте разрушенного Паба Пэдди на улице Легиан стрит был открыт мемориал в память погибших в тот трагический день. Мемориал выполнен из высеченного камня, к которому прикреплена мемориальная дощечка с фамилиями и гражданством всех погибших. Мемориал был открыт 12 октября 2004 года во вторую годовщину трагических событий.

Террористические акты 2002 и 2005 годов вызвали прекращение потока туристов (заголовки газет пестрели названиями "Потерянный рай"). Спустя несколько лет, несмотря на реальную угрозу терроризма, туристы постепенно снова начали возвращаться в Куту.

Расположенный в тропиках вблизи экватора, индонезийский остров Бали почти всегда имеет жаркий и влажный климат. С апреля по октябрь, как правило, сухой сезон. Осадки в этот период времени практически отсутствуют. Сезон дождей длится с ноября по март. К сожалению, после дождя потоки воды смывают в море массу брошенных пластиковых бутылок и другого мусора. Пик туристического сезона в Кута выпадает на лето, но туристы приезжают сюда на протяжении целого года, дабы насладится морем и красивым пляжем.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
13 Dec 2014, 17:47
1 Гавно, а не танец ...
nausla 18 Dec 2016, 21:59
1Столешницы и спилы корней очень интересные! Жаль тяжелые. ...
Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
1Научится серфингу это моя мечта, в этом году поедим на Бали для этого. Я думаю Кута подойдет для этого как нельзя кстати. ...
Vitalik 11 Feb 2018, 19:12
1местные фрукты, сувениры из дерева (фигурки), много чего можно привезти. на вкус и цвет, как говорится.. ...
admin 30 May 2018, 15:47
1 Может вы просто пакет не включили, т.е. опцию ...
admin 11 Jun 2018, 13:05
1 А мне кажется, вы зарегистрировались только чтобы оставить свои ссылки, за что и были удалены вместе с другим сообщением. ...
admin 19 Jul 2018, 14:50
1 На острове Бали не так уж и много экзотических фруктов, особенно во время их несезона созревания, да и цены довольно высокие. Как сами местные обосновывают столь высокие цены: остров небольшой и на нем почти ничего не растет и все привозное, поэтому дорого. Но я склонен им немного не доверять и думать, что высокие цены скорее из-за желания побольше заработать. Если хорошо поискать вдали от туристических мест на лотках и рынках, то можно найти и подешевле, но все равно цены выше чем в Тайланде. Например, в мае мне не удалось найти на Бали манго дешевле чем 40000 рупий за килограмм, а это примерно 175 рублей, в турместах берут еще дороже. А в Бангкоке в это же время в супермаркете и на улице местное манго стоит от 25 бат за килограмм, что 50 рублей. ...
admin 19 Aug 2018, 07:15
1 А в чем поспорить то, я разве писал что это одинаковые курорты? Как раз наоборот. Ну а что касается вашего мнения про Семиньяк, то оно имеет место быть, это же ваше мнение. Только не надо так плохо и категорично о нем, ведь сотни тысяч других туристов ежегодно "голосуют" за традиционные курорты а не "резервацию" тем, что снова и снова возвращаются туда. И именно такая она реальная жизнь острова сейчас, как на Семиняке и в других местах, а вы что думали, что на Бали еще есть места каким он был раньше? Таких мест практически нет. ...
Bogdanqua 21 Sep 2018, 02:12
1Доброго времени суток господа! Предлагаем Вашему вниманию изделия из стекла для дома и офиса.Наша организация ООО «СТЕКЛОЭЛИТ» работает 10 лет на рынке этой продукции в Беларуси. http://img12.lostpic.net/2018/02/14/e692695ec81e321379af960396aa53fd.jpg Мы можем предложить Вам Межкомнатные стеклянные двери,Офисные стеклянные перегородки,Душевые кабины из закаленного стекла,Стеклянные двери в душ и Лестничное ограждение из стекла,а такжеСтеклянные козырьки и Интерьерные перегородки Более подробная информация размещена на нашем сайте С уважением,коллектив "ООО СТЕКЛОЭЛИТ". зеркало недорого в минске купить душевую кабину 80 на 80 потолок из матового стекла двери маятниковые межкомнатные зеркало с подсветкой комнату в минске душевой угол стекло закаленное стекло стоимость остекленные перегородки все о душевых кабинах купить стеклянное панно стеклянные раздвижные системы стационарные стеклянные перегородки каленое стекло для душевой купить стеклянную душевую кривое зеркало фото двери в душ минск душевые кабины из стекла заказать стеклянную дверь для душевой панно из зеркал двери купе цена двери для душа душевые кабины без поддона цена зеркала беларусь раздвижные двери купе цена монтаж стеклянных ограждений где заказать стекло изделия из стекла и зеркал двери межкомнатные купе душевые боксы размеры перегородки для душевых душевые кабины под заказ двери в душ из стекла изготовление стеклянных конструкций стоимость стеклянных перегородок зеркало большое минск стекло для перил декоративные межкомнатные перегородки стоимость раздвижных межкомнатных дверей изготовление стеклянных изделий изготовление изделий из стекла изготовление душевых перегородок из стекла производство стеклянных двере ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)