How to get to Bali? Transport

How to get to Bali?

The plane

Аэропорт Бали Airport Bali

Most tourists and travelers reach the island by plane, arriving the international airport Ngurah Rai (Ngurah Rai International Airport) or is it the same international airport of Denpasar (Denpasar International Airport). The airport is approximately 15 kilometers from Denpasar city, between the towns of Jimbaran and Kuta.

Of the Russian airlines with direct flights (with landing to refuel in Singapore) carries the airline Transaero. You can also relatively inexpensive to get to Bali with some foreign airlines offering flights with a stopover.

On arrival at the airport you must go through the procedure of passport and customs control. For Russian citizens in the airport you can obtain a visa on arrival. Citizens of other CIS countries must obtain a visa in advance.

When departing from the airport there is an airport tax of 150.000 rupees for international flights and 40 000 rupees for internal. Some airlines include the fee in the price of the tickets. Check the information in advance.

The cheapest flights from Russia to Bali

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
31.01.2018 28.03.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 33789 ₽
28.02.2018 17.04.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 32865 ₽
29.03.2018 30.04.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32849 ₽
02.04.2018 02.06.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32849 ₽
09.05.2018 26.05.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32849 ₽
03.06.2018 23.08.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 33466 ₽
04.07.2018 15.07.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 40709 ₽
27.08.2018 18.09.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 32865 ₽
Time loan-to 03.09.2018 23.09.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32849 ₽
01.10.2018 10.10.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32849 ₽
13.11.2018 26.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 32849 ₽
04.12.2018 10.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 33567 ₽

To get from the airport Ngurah Rai International Airport to the resort you can:

  • The hotel's Shuttle: If you book the hotel in advance via the Internet, you ask, does not the hotel's free Shuttle service from the airport. Many hotels offer this service for free or for a modest fee.
  • By taxi or motorcycle taxi: Many taxi drivers and mototaxista will attack you when you exit the airport building. If you are saving every rupee, right at the exit from the airport to the right at the box office you can buy a "ticket" on the so-called public (city) taxi at a fixed price.
    Prices for public taxi:
    • Kuta (Kuta) Rp 50 000
    • Legian (Legian) Rp 55 000
    • Seminyak (Seminyak) Rp 60 000 - 70 000
    • Jimbaran (Jimbaran) Rp 60 000 - 80 000
    • Denpasar (Denpasar) Rp 70 000 - 100 000
    • Sanur (Sanur) Rp 90 000
    • Nusa Dua (Nusa Dua) Rp 95 000 - 110 000
    • Ubud (Ubud Rp) 105 000 - 195 000
    If your finances are limited, it is cheaper at times you can catch a taxi outside the airport. A very common taxi "Blue bird" (Blue Bird Taxi) usually carries the counter and cheaper public. It is possible to agree on a fixed price. A fixed price can be more profitable if you're new to the island and don't know the specifics of the road, and can make use of dishonest taxi drivers. But to agree on a fixed price before a trip, better agreeing a price on a piece of paper so that everyone can understand. On a motorcycle taxi, you can get even cheaper.
  • By taxi: coming from the airport you can the street network in taxis, called Public bemo. BEMO is followed in different cities of the island. Price depends on distance. For example, to Kuta Rp 6 500, Seminyak is Rp 10 000. Look at the exit of the airport a sign with the prices in different directions to know how much to pay, otherwise the driver you can take charge much more put.
  • Walking: basically, if you are full of energy and well navigate on the map, you can safely go a couple of kilometers by foot in Kuta (Kuta spread across about 2 kilometers). Keep in mind only one thing: if you come from the cold edge and you have Luggage more than a backpack, a journey through the Balinese heat, you may be beyond the power and heat stroke will be provided.

Bus

You can get in Bali for long-distance travel buses from the cities of Java island (Java) or Lombok (Lombok). Across the water in Bali buses arrive at the ferry. Buy tickets in travel agencies. The cost of 24-hour trip from Jakarta (Jakarta) about 300,000 Rp (about 1000 rubles)

Transport in Bali. How to travel around the island?

Transport on the island is quite developed, and you will not have any problems to get to any point of the island. If you are a budget traveler, then you will have many inexpensive modes of transport, combining which you will be able to travel around the island very inexpensively.

Taxi

Usually it is recommended to use taxis with a meter. Even if you take an official taxi, make sure the driver turned on the meter, otherwise at the end of the trip he could disappoint the incredible cost of the trip. Before boarding tell the driver "Taxi-meter", and if he says that the meter is not working, it is better to find another taxi. The cost of planting and the first two kilometers of 5,000 rupees, and 5000 rupees for every additional kilometer.

The most popular and reputable taxi BlueBird. It is a blue car with a white bird on the logo. White taxis are best avoided – they are notorious.

Riding without a meter are also possible, but the cost of the trip must be arranged in advance, even before the trips. Even better to negotiate the price by writing it on a piece of paper. Usually first named driver the price is two times higher than the real, so you should bargain.

Taxi

Бемо на Бали BEMO in Bali

Taxi or Public bemo, it is similar to our gazelles. The movement in them is very cheap. The cost of the trip depends on the length of the route, and within the city ranges from 5 000 to 15 000 Rp. Taxis ply including between cities, and by combining the routes, you can get them at any corner of the island, but to travel for a long distance it is better to use a tourist bus.

The BEMO drivers are always trying to extort money from tourists. Often the question about the route they perceive as something that you hire them as a taxi and will take you wherever you need. Of course you will have to pay as per taxi. So if you are really talking with the driver about the route, then be sure to check the price of the trip.

Tourist buses

For visitors to the island organized movement between the main tourist centres on air-conditioned buses or minibase (tourist shuttle bus). For traveling long distances it is the most convenient form of transport. Routes and rates are fixed and the tickets should be bought a day in advance.

To obtain detailed information about itineraries and fares, book your trip you can travel agencies on the street, which is usually marked by the sign "Tourist information"

Rent a car or motorcycle

The traffic in Bali drives on the left. Rent-a-car is not the most sensible choice, given the style of driving local and wide roads on the island. If you decide to rent a car, check carefully and note at the conclusion of the agreement, all existing damage to the vehicle. Do not take a car without insurance. The cost of renting a car modest old car from 90 to 170 000 Rp 000 Rp per day. The alternative rent may be the rent a car with driver. But in this case you will have to pay about twice as much.

Renting a bike will cost you the sum of 50,000 rupees to 100,000 rupees.

How to control the car and the motorcycle, you must have the right (driver's license) international standard and the domestic Russian rights! In the car with you, their maybe no one to ask, but that doesn't mean they shouldn't be. When meeting on the road with the police in the absence of rights you can get rid of the "fine" at $ 15.

Read more about car rentals in Bali, please click here.

Bicycle rental

Bicycle rental in Bali will cost about $1 a day rental or bike with the relevant Department in every city and village (bikes are popular and loved by the local population).

Comments / recent posts on the topic on the forum
axule 13 Dec 2014, 17:47
Shit, not dance ...
Dmitry27 28 Mar 2016, 11:05
Good day! Urgent need for show to get the excrement of a small animal Lyuvak with coffee beans. True to 31st March 2016. Willing to pay well. If possible, please write in PM your contacts. Thank you. ...
Spainend57 23 May 2016, 05:09
Going to Bali. Somewhere there is a absolutely authentic a place between the villages of Tejakula and Bondalem in ricette Singaraja. What say you gentlemen? ...
Evgeniya.Samarina 08 Jun 2016, 06:32
wow something new a children's camp in Indonesia? I'll tell my sister and she think where my son to attach ...
nausla 18 Dec 2016, 21:59
Countertops and saw cut the roots, very interesting!
Sorry heavy. ...
Hermenegild 05 Jan 2017, 23:49
I do not like it because of the smell. Not breathe at the same time does not work) ...
PaZan 12 Jan 2017, 21:50
From the words of friends in Indonesia so many different jewels at an attractive price, just do not know how to cross the border. And with national, you can buy a statue of a cat, they have a very symbolic animal. ...
Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
To learn how to surf this is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vlad Brodsky 26 Jun 2017, 09:03
Prices for cellular communication in Indonesia. You can find a SIM card with Internet on 5,7,12,15 GB from 60 thousand rupees 150 thousand rupees.
Depends on the provider and by location. In Denpasar and the surrounding area the cheapest prices, and in tourist areas increase almost in 2 times. ...
31 Oct 2017, 04:13
Assessing the scale of the disaster, and to be more precise, the size of the island, I realized that it is easier to live in different places for a few days, than each time to spend half a day on the road to dobirat where necessary. The solution was not quite correct because worn out to pack your bags every 4 days. But it was possible to identify the optimal place to stay.
All the same, the area Seminyak the most comfortable. But it is better he stays not in Seminyak, but a little above it, that is. There is chudestny village with very affordable housing and to Seminyak's doorstep, no more than 7 minutes on the bike. The biggest plus that this location allows partly to avoid the Balinese traffic jams during rush hour and saves a lot of time on the road, in whatever direction you are moving. And the place is calm, there are inexpensive, non-touristy, restaurants. Shops with nice local not tourist prices. And, of course, the district of Seminyak and Kuta are close enough that it was absolutely not boring neither day nor night. And Jimbaran is not something that would be right so far with location. 30-40 minutes maybe.
The truth is this location is suitable only for those who have already settled in Asia and is not afraid to ride a bike.

But if more and Northern part of the island you want to visit - it is necessary for a few days to stay in Ubud. All the same, road to Bali because of the traffic and exhaust fumes of hell. It is better to optimize the logistics and less time to spend on the road. ...

Как добраться на Бали? Транспорт

Как попасть на Бали?

Самолет

Аэропорт Бали Аэропорт Бали

Большинство туристов и путешественников попадают на остров на самолете, прибывая в международный аэропорт Нгурах Рай (Ngurah Rai International Airport) или он же международный аэропорт города Денпасар (Denpasar International Airport). Аэропорт находится примерно в 15 километрах от города Денпасар, между городами Джимбаран и Кута.

Из российских авиакомпаний прямой перелет (с посадкой для дозаправки в Сингапуре) осуществляет авиакомпания Трансаэро. Можно также относительно недорого добраться до Бали некоторыми иностранными авиакомпаниями, осуществляющими перелет с пересадкой.

По прибытию в аэропорту вы должны пройти процедуру паспортного и таможенного контроля. Для граждан России в аэропорту возможно получение визы по прибытию. Граждане других стран СНГ должны получать визу заранее.

При вылете из аэропорта предусмотрен аэропортовый сбор в размере 150 000 рупий для международных перелетов и 40 000 рупий для внутренних. Некоторые авиакомпании включают стоимость сбора в стоимость авиабилетов. Уточняйте информацию заранее.

Самые дешевые перелеты из России на Бали:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
25.11.2017 15.12.2017 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 33677 ₽
07.12.2017 31.12.2017 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32856 ₽
14.01.2018 15.03.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32998 ₽
05.02.2018 01.03.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 33091 ₽
09.03.2018 15.04.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32808 ₽
13.04.2018 20.04.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32669 ₽
06.05.2018 20.05.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32856 ₽
25.06.2018 02.07.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 39222 ₽
04.07.2018 10.07.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 39249 ₽
23.08.2018 27.08.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 39249 ₽
12.09.2018 23.09.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 39132 ₽
08.10.2018 21.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 39132 ₽

Добраться из аэропорта Ngurah Rai International Airport к месту отдыха можно:

  • Воспользовавшись трансфером отеля: Если вы бронируете отель заранее через интернет, то поинтересуйтесь, не осуществляет ли отель бесплатный трансфер из аэропорта. Очень многие отели предлагают такую услугу совершенно бесплатно или за умеренную плату.
  • На такси или мототакси: Множество таксистов и мототаксистов буду атаковать вас при выходе из здания аэропорта. Если вы не экономите каждую рупию, то сразу при выходе из аэропорта справа в кассе вы можете купить «билет» на так называемое общественное (городское) такси по фиксированным ценам.
    Расценки на общественное такси:
    • Кута (Kuta) Rp 50 000
    • Легиан (Legian) Rp 55 000
    • Семиньяк (Seminyak) Rp 60 000 - 70 000
    • Джимбаран (Jimbaran) Rp 60 000 - 80 000
    • Денпасар (Denpasar) Rp 70 000 - 100 000
    • Санур (Sanur) Rp 90 000
    • Нуса Дуа (Nusa Dua) Rp 95 000 - 110 000
    • Убуд (Ubud Rp) 105 000 - 195 000
    Если же ваши финансы ограничены, то дешевле в разы можно поймать такси за пределами аэропорта. Очень распространенное такси «Синяя птица» (Blue Bird Taxi) обычно возит по счетчику и стоит дешевле общественного. Можно договориться на фиксированную цену. Фиксированная цена может оказаться выгодней, если вы впервые на острове и не знаете особенностей дорожного движения, чем и могут воспользоваться нечестные таксисты. Но договариваться о фиксированной цене следует до поездки, лучше согласовав цену на листочке бумаги, чтобы всем все было понятно. На мототакси можно доехать еще дешевле.
  • На маршрутном такси: выйдя из аэропорта вы можете на улице сеть в маршрутное такси, называемое Public bemo. Бемо следуют в различные города острова. Цена зависит от расстояния. Например, до Куты Rp 6 500, до Семиньяка Rp 10 000. Поищите при выходе из аэропорта табличку с ценами по разным направлениям, чтобы знать, сколько заплатить, иначе водитель с вас может взять плату в разы больше положенной.
  • Пешком: В принципе, если вы полны сил и хорошо ориентируетесь по карте, то можете спокойно пройти пару километров пешком по Куте (протяженностей всей Куты около 2-х километров). Имейте в виду только одно: если вы прибыли из холодных краев и у вас багажа больше чем один рюкзак за плечами, путешествие по Балийской жаре вам может оказаться не по силам и тепловой удар будет обеспечен.

Автобус

Можно попасть на Бали на междугородных туристических автобусах из городов острова Ява (Java) или Ломбок (Lombok). Через воду на Бали автобусы доставляются на пароме. Билеты покупать в туристических агентствах. Стоимость 24-х часовой поездки из Джакарты (Jakarta) около 300 000 Rp (примерно 1000 рублей)

Транспорт на Бали. Как перемещаться по острову?

Транспортная система на острове довольно развита, и у вас не возникнет никаких проблем с тем, чтобы попасть в любую точку острова. Если вы бюджетный путешественник, то в вашем распоряжении будет множество недорогих видов транспорта, комбинируя которые вы сможете объехать весь остров очень недорого.

Такси

Обычно рекомендуется использовать такси со счетчиком. Даже если вы садитесь в официальное такси, убедитесь, что водитель включил счетчик, иначе в конце поездки он может вас огорчить невероятной стоимостью поездки. Перед посадкой скажите водителю «Taxi-meter», и если он скажет, что счетчик не работает, то лучше найдите другое такси. Стоимость посадки и первых двух километров составляет 5000 рупий, и по 5000 рупий за каждый следующий километр.

Наиболее популярное и с хорошей репутацией такси – BlueBird. Это голубые автомобили с белой птицей на логотипе. Такси белого цвета лучше избегать – они пользуются дурной славой.

Езда без счетчика тоже возможна, но стоимость поездки необходимо обговаривать заранее, еще до начала поезди. Еще лучше согласовать стоимость, написав ее на листочке бумаги. Обычно названная первоначально водителем цена в два раза выше реальной, поэтому следует торговаться.

Маршрутное такси

Бемо на Бали Бемо на Бали

Маршрутное такси или Public bemo, это аналог наших газелей. Передвижение на них очень дешево. Стоимость поездки зависит от длительности маршрута, и в пределах города колеблется от 5 000 до 15 000 Rp. Маршрутные такси курсируют в том числе между городами, и, комбинируя маршруты вы сможете добраться на них в любой уголок острова, но для путешествия на длительные дистанции лучше воспользоваться туристическим автобусом.

Водители бемо всегда пытаются вымогать деньги с туристов. Часто вопрос о маршруте движения они воспринимают как то, что вы их нанимаете как такси, и довезут вас куда вам нужно. Естественно расплатиться вам придется как за такси. Так что если вы уж заговорили с водителем о маршруте, то обязательно уточните цену поездки.

Туристические автобусы

Для гостей острова организованы перемещения между основными туристическими центрами на кондиционированных автобусах или минибасах (tourist shuttle bus). Для путешествия на большие расстояния это самый удобный вид транспорта. Маршруты и цены фиксированные, а билеты лучше приобретать заранее, за день.

Получить подробную информацию о маршрутах и стоимости, забронировать поездку вы можете в туристических агентствах на улице, которые обычно помечены вывесками «Tourist information»

Аренда машины или мотоцикла

Движение на Бали левостороннее. Аренда машины, не самый разумный выбор, учитывая манеру вождения местных и ширину дорог на острове. Если уж вы решились на то, чтобы взять автомобиль в аренду, внимательно проверьте и отметьте при заключении договора все имеющиеся повреждения автомобиля. Не берите автомобиль в аренду без страховки. Стоимость аренды автомобиля скромного старенького автомобиля от 90 000 Rp до 170 000 Rp в сутки. Альтернативой аренды может быть аренда машины с водителем. Правда в таком случае вам придется заплатить примерно вдвое больше.

Аренда мотоцикла обойдется вам в сумму от 50 000 рупий до 100000 рупий.

Как для управления машиной так и мотоциклом необходимо наличие прав (водительской лицензии) международного образца, а также наличие домашних российских прав! В пункте проката с вас их может никто не спросить, но это не значит, что их быть не должно. При встрече на дороге с полицией при отсутствии прав можно отделаться «штрафом» в 15 долларов.

Подробнее об аренде транспорта на Бали читайте здесь.

Аренда велосипеда

Аренда велосипеда на Бали обойдется порядка $1 в день, пункт проката или веломагазин с соответствующим отделом есть в каждом городе и деревушке (велосипеды востребованы и любимы местным населением).

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

31 Oct 2017, 04:13
Оценив масштабы бедствия, а если быть точнее, размер острова, поняла что проще пожить в разных местах по несколько дней, чем каждый раз тратить пол дня в дороге добираять туда куда надо. Решение оказалось несовсем правильным, потому что замучилась паковать чемоданы каждые 4 дня. Но зато удалось выявить оптимальное место для отдыха.
Все таки район Семеньяк наиболее комфортен. Но лучше селится не в Семеньяке, а немного над ним что-ли. Там есть чудестная деревня с весьма недорогим жильем и до семеньяка рукой подать, не более 7 минут на байке. Самый большой плюс, что такое местоположение позволяет отчасти избежать балийских пробок в час пик, и сильно экономит время на дорогу, в каком бы направление вы ...

Влад Бродский 26 Jun 2017, 09:03
Актуальные цены на сотовую связь в Индонезии. Можно найти симкарты с интернетом на 5,7,12,15 Гб от 60 тыс рупий до 150 тыс. рупий.
Все зависит от провайдера и от места приобретения. В Денпасаре и окрестностях самые дешевые цены, а в туристических местах возрастают чуть ли не в 2 раза. ...

Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
Научится серфингу это моя мечта, в этом году поедим на Бали для этого. Я думаю Кута подойдет для этого как нельзя кстати. ...

PaZan 12 Jan 2017, 21:50
Со слов знакомых в Индонезии очень много различных драгоценностей по привлекательной цене, вот только не знаю как с перевозкой через границу. А с национального, можно купить статуэтку кошки, у них это очень символическое животное. ...

Hermenegild 05 Jan 2017, 23:49
Мне он тоже не понравился именно из-за запаха. Не дышать при этом не получается) ...

nausla 18 Dec 2016, 21:59
Столешницы и спилы корней очень интересные!
Жаль тяжелые. ...

Evgeniya.Samarina 08 Jun 2016, 06:32
ого что то новенькое детский лагерь в индонезии? скажу сестре, а то она думают куда своего сына пристроить ...

Spainend57 23 May 2016, 05:09
Собираемся на Бали. Где-то есть абсолютно аутентичное место между деревнями Tejakula и Bondalem в райцетре Singaraja. Что скажете господа? ...

Dmitry27 28 Mar 2016, 11:05
Добрый день! Нужно срочно для выставки достать экскрименты зверька Лювака с кофейными зернами. Актуально до 31го марта 2016 года. Готов хорошо заплатить. Если есть возможность, напишите пожалуйста в личку свои контакты. Спасибо. ...

axule 13 Dec 2014, 17:47
Гавно, а не танец ...
0.0013480186462402 сек.