Resorts where to go in Bali

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Resorts where to go in Bali

It is customary to divide the island into southern, Central, Northern, Western, Eastern, and South-East of the island. The main resort and tourist places located in the southern and Central parts.

South Bali

The most popular tourist part of the island. Most of the Russian tourists is here, visiting other areas in the city. Here there are settlements Denpasar (Denpasar), Kuta (Kuta), Legian (Legian), Seminyak (Seminyak), Nusa Dua (Nusa Dua), Jimbaran (Jimbaran), Sanur (Sanur). Here is the international Ngurah Rai airport (Ngurah Rai International Airport). Geographically, the borders between the cities by and large are almost there, and starting from your hotel in Kuta, you can suddenly be in Seminyak.

  • Вот такое море почти всегда на пляжах Куты

    Kut. Once a quiet fishing village, Kuta has become one of the most popular and well-appointed resorts in Indonesia. It is a modern urban area with many hotels and restaurants for every taste and purse, large shopping centers. On the streets and on the beach annoying retailers make their living at the expense of Intrusive marketing their products to tourists and dishonest dealers earn their living by selling timeshares and tours at inflated prices. Very convenient location of the town – he almost bumps into the runway of Ngurah Rai airport.

    Kuta is a popular destination among tourists with low income surfers and "descendants of hippies". This is the perfect place in Bali for young people seeking entertainment. After sunset, the city plunges into the atmosphere of the nightlife and debauchery, although Pattayais, of course, still very far away.

    Interesting sights here, almost there, but surfing, beaches, shopping and evening entertainment and festivities of the abdomen rife. The beach is very nice and clean, despite the fact that almost always crowded. For beginners this is the perfect place - a sandy beach with no dangerous rocks or coral and regular moderate waves. If you do decided to join on the Board long surf instructors here, you will not have to search, just appear on the beach.

    As for the beach and ocean, there is always a wave. Constantly blowing wind, on the one hand, creates favorable climate, not giving to die from the heat, and on the other hand the waves are never-ending during the year. Only in the evenings when the wind dies down, you can more or less comfortably swim in the ocean. During the day the beaches of Kuta is a Paradise for surfers. The strongest waves are observed in summer, while in winter they are a little weaker. The tides do not greatly alter the appearance of the beach, just the water goes on.

    In Kuta you can find the most affordable hotels for the budget traveler, and a luxury five-star hotels.

  • Закат и отлив на Легиане

    Legian. Legian, as well as Kuta and Seminyak, located along the sandy beach between them. As already mentioned, the boundaries between the three cities, located in a chain from North to South almost wiped out, as almost erased and the differences between them.

    Legian is the same as Kuta, only a little quieter. Just a little bit. The music is a bit loud, people in the evenings on the street a little smaller. Surfers on the beach is a little less crazy. But everything else is the same. To know you are in Kuta or Legian, you can only either ask someone on the street, or if you know exactly what street is the border between the two cities.

    As well as Kuta - Legian is a great place for the young and energetic, if you don't have enough space in your hotel in Kuta, or you just mixed up two of the town.

    As for the beach and ocean, it is exactly the same as in Kuta - wavy and filled with surfers.

    As in Kuta, it is quite easy to pick up a cheap hotel for your stay.

  • Seminyak. Moving further North from Kuta to Legian, Legian to... get to Seminyak. Similarly, walking along the beach or along the main street in the opposite direction to Kuta, Legian you will go to Seminyak without even noticing. The picture is changing gradually and imperceptibly, becoming quieter and quieter, the traffic on the street is almost there. If so, then most likely you are already in Seminyak – a peaceful, quiet beach town.

    In Seminyak are a bit more expensive and comfortable hotels, sometimes located alone and with its beach. The stay here is serene and peaceful, as in the boarding house. In the evenings on the street you will find cafes and restaurants with you for grabbing the sleeves of the waiters at the entrance. And tourists on the street is almost there. The impression is that all the tourists were hiding in their rooms have air-conditioning.

    In General, if you are looking for a quiet and secluded getaway that you will not get it – then welcome to Seminyak. Just keep in mind that the sea here is the same as in Kuta: almost the entire year turbulent and wavy.

  • Sanur. Sanur is another quiet and peaceful town lying on the shores of the ocean. Sanur is the oldest beach resort of the island of Bali and one of the largest cities on the island.

    The accommodation here is more expensive than Kuta, but a bit cheaper than Nusa Dua. Great beaches with water sports and hotels, lots of greenery and fruit orchards, restaurants and modern entertainment centers are complemented by traditional Bali Bali theatrical performances and dances, allowing you to get a glimpse of the real Balinese culture and way of life of local residents. To recommend this place to families with children or Mature couples. A great combination of value, relaxation, and quality.

    Another plus in favor of this place, a calm ocean. This is one of the few places in Bali where at any time of the year you can swim and swim. The surfers have nothing to do here. However during low tide the water goes away, leaving mountains of algae. Therefore, choosing this place to stay, consider the time of the tides so the tides had on the night and the tides for the day. To calculate the tides you can use the program downloaded from here http://www.wxtide32.com/ or you can see online schedule of tides tides in Bali in the next seven days via the link http://easytide.ukho.gov.uk. There is a table of tides/tides for the next few months here http://www.island-wave.com/tideschart12.html

  • Jimbaran. Jimbaran is near Kuta, on the opposite side of the airport, and got its fame due to the large number of fresh seafood restaurants located along the beach. Like most local tourist towns, when he was a tiny fishing village, which is in fact now, if only to move hotels.

    In addition to great restaurants, Jimbaran has a very nice sandy beach, one of the best in Bali. A feature of the beach is that he seems to be located in a small Bay, obrazovannoi the southern tip of the island. And as a result, clear water and no waves. This makes Jimbaran is a good and safe place for families with children. And chain restaurants on the beach, from which in the evening offers stunning views of the sunset, completes the idyllic picture of the resort.

    The resort caters for families with high incomes, but even if you can't afford staying in a hotel Jimbaran, you should definitely spend at one of the local restaurants one evening, catching the sunset. Restaurant prices are not so bite. The main thing – to be able to bargain.

  • Denpasar. Denpasar – capital of Bali. The former name of the city Palace. This is a fairly large and busy city, located approximately 8 kilometers from the coast.

    On vacation here to think and not worth it. Here are few popular tourist attractions, but a lot of temples and museums that are worth a visit. The city is a great place for shopping, and a wide variety of shops will satisfy even the most demanding customers.

    The city is its multinational composition, and therefore it is a great place to visit restaurants specializing in different regional and ethnic Indonesian cuisine.

    The main attraction of the town is the pasar Badung is the largest and liveliest on the island. The market is open daily, from early morning until late at night, and a must visit if you're in the city.

    The cost of living in the city is very low, and therefore, linger for a day or two in the city can afford the budget traveler. But perhaps the best choice would be to stay in one of the other cities in South Bali and Denpasar to attend a RAID or with a tour.

  • Nusa Dua Beach. Nusa Dua means two Islands. In the past this place was a mangrove swamp, and today, along the most luxurious and pristine beaches are the most luxurious hotels of the island.

    The peculiarity of this place is its isolation from the inhabitants of the island and the solitude, silence, high level of security and the high cost of hotels. As a result, no entertainment and the isolation from the real culture of the island. While staying here you will not be able to feel the spirit of Bali and explore the natural hospitality of its inhabitants. Many people compare this place with the nursing home, so if you are young and not rich, then you have nothing to do here.

    But just like in Sanur, here at any time of the year you can enjoy the quiet calm of the ocean. Only during low tide coming off a not very beautiful landscape of underwater algae, and the water level is so low that it is impossible to swim. Therefore, choosing this place to stay, consider the time of the tides so the tides had on the night and the tides for the day. To calculate the tides you can use the program downloaded from here http://www.wxtide32.com/ or you can see online schedule of tides tides for the next seven days here http://easytide.ukho.gov.uk

Central Bali

The Central part is mostly mountainous, with active volcanoes and volcanic lakes, temples, settlements, and famous for its Handicrafts and artwork. There are many interesting natural and man-made attractions: mountain lake Bedugul (Bedugul lake) and the temple of Ulun Danu Bratan next to him; fruit plantations and rice terraces; Ubud monkey forest; the village of wood carvers of Mas (Mas); celuk village (Celuk) famous for their jewellery, mainly from silver, etc.

Tourists from Russia usually offer one or two nights in the cultural heart of Bali – Ubud, and it's worth it.

  • Ubud. Ubud is the cultural centre of Bali. It is the center of decorative arts of the island. Much of the city consists of shops and galleries of artists, craftsmen carving wood and stone.

    Major shopping centres, lively bars and entertainment you will not find here. The beach here is not in sight. Don't be surprised if you find yourself in a hotel room without a TV, because it's a place where you can rest from the benefits of civilization, deeply absorbed in himself. Of course you'll find on the street, a cozy restaurant where you can enjoy local dishes, but is unlikely to find a bustling bar with blaring music and a crowd of drunk young people.

    In the same way as in most other tourist areas, you will be able to find budget accommodation and very comfortable and expensive. And here you can find a really cheap and quite comfortable and clean accommodation.

    Read more about Ubud and its attractions here.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
remark1973 1 November, 2014
There's a lot of options for recreation. Be sure to visit the monkey forest, just don't bring anything valuable. Good fun for fans of adrenaline. ...
Leo January 9, 2017
About Kuta, a very correct information. My wife after a visit to Bali (Nusadua) came to the conclusion that settles need in Kuta. First, there is the beach and surfing. Secondly, cheap hotels with normal food. Thirdly, lots of cafes and shops. In addition, Kuta is much closer than Nusadua to all attractions. Generally Nusadua Indonesians call themselves a resort for the rich. Kuta is more practical for all reasons. ...
Marina.Krasnova January 16, 2017
I was way too interested in this issue. Where in Bali is the most beautiful and tranquil beaches in November are going there. ...
October 31, 2017
Assessing the scale of the disaster, and to be more precise, the size of the island, I realized that it is easier to live in different places for a few days, than each time to spend half a day on the road to dobirat where necessary. The solution was not quite correct because worn out to pack your bags every 4 days. But it was possible to identify the optimal place to stay. All the same, the area Seminyak the most comfortable. But it is better he stays not in Seminyak, but a little above it, that is. There is chudestny village with very affordable housing and to Seminyak's doorstep, no more than 7 minutes on the bike. The biggest plus that this location allows partly to avoid the Balinese traffic jams during rush hour and saves a lot of time on the road, in whatever direction you are moving. And the place is calm, there are inexpensive, non-touristy, restaurants. Shops with nice local not tourist prices. And, of course, the district of Seminyak and Kuta are close enough that it was absolutely not boring neither day nor night. And Jimbaran is not something that would be right so far with location. 30-40 minutes maybe. The truth is this location is suitable only for those who have already settled in Asia and is not afraid to ride a bike. But if more and Northern part of the island you want to visit - it is necessary for a few days to stay in Ubud. All the same, road to Bali because of the traffic and exhaust fumes of hell. It is better to optimize the logistics and less time to spend on the road. ...
Katerina1 20 January, 2018
now it's brutal what's going on.. I think better not to go there now.. ...
minister 25 July, 2018
Nusa Dua – the most luxurious resort in Bali, the hallmark of which is the abundance of hotels of high category. It covers an area located in the southern part of the island, and walking through it, you can meet world famous name hotels such as Hilton, Sheraton or Hayatt. For this reason the resort is considered one of the most popular places among fans of prestigious guests. Nusa Dua is located 25 kilometers from Bali's capital city, but despite this, it's very secluded place, closed off from the rest of the world. The resort originated in the 80-ies, and in its basis the idea was to isolate the fans a relaxing and leisurely holiday from locals, tourists surrounding green lawns, clean sidewalks, smooth roads and no noise. Tourists relaxing at private and municipal beaches of Nusa Dua, not bothering merchants and hotels working staff with perfect English. Instead of varungu (cafe with cheap food) everywhere three-star restaurants and Parking. The local beaches are the best on the island, and a modern infrastructure are the envy of any other "Paradise" resort. Of the advantages of staying in Nusa Dua include: Pristine beaches without a hint of debris; Availability of sun loungers and parasols, a Variety of water sports; gift Shops; Hotels with pools, gyms, spas. On the vast territory of Nusa Dua, not just what is in the rest of the island – noisy clubs, discos, pesky salesmen and merry tourists, but an abundance of beautiful natural scenery and solitude. From entertainment the resort includes a Golf course, a private surfing centre and a tennis court. The only ...
admin July 25, 2018
minister, on that website, from where you have copied the information about Nusa Dua, painted all the charms of the resort, but for some reason I forgot to write that this kind of "travel reservation". Well, it is understandable, they also sell tours, so the description as is. In fact, the passage and the passage to the territory of Nusa Dua, going through the checkpoint with security, and on-site Parking paid at check-in time. Ie stopping in Nusa Dua on the transport in any case you will pay, even if you just ride around the area. IMHO, I of this district. Sense to come all this way to be isolated it from the rest of the island zone, its culture and real life :roll: ... Only if the rest from the world, I guess. ...
Marsten 18 August, 2018
admin, let You bet. We have been to Bali twice. In the past year - Nusa Dua. This year - Seminyak. Those are two completely different holidays. And if last year's experience was a 10 out of 10, if the first trip to Bali was Seminyak, it would have been the last. The difference is striking. Nusa Dua Beach. Yes, at the entrance really worth the transaxle. But the main problem it does not take money, and let there only tourists and not to local sellers glasses handkerchiefs. So they were very small. Cars check visually the appearance of the passengers. If "white" - smile and go. Racism of course ). As for the Board - never paid. Maybe if You drive in a rented car, you can take (don't know, we didn't take the car out). Taxi drivers and hired drivers do not pay anything. The beach is clean and without waves. The hotel sunbeds were free. Next paid 50 thousand rupees (approx 250 rubles) for a sunbed. Go to the waiters with the menu of the next cafe. Move. From the residence to the beach was about 500 meters. Trying to walk, the staff is in shock and reacted that we were there and back have to carry the machine. And drove) In any restaurant of the hotel - the car of the hotel. From the restaurant to the hotel - the car of the restaurant. Of expenditure on transport - only tours. So Your slightly frightening feature places such as "travel reservation" might and right, only in reverse, as it were. "Reservation in which the Indians did not ridicule, and are on hand". Now Seminyak (ibid Kuta, Jimbaran). First, immediately have to prepare for the fact that the pedestrian here - not the person. We were (and even now still here) - near the center of Seminyak. Pass 300-400 meters is an adventure every time. Sidewalks question ...
admin 19 August, 2018
And what to argue, I really wrote it the same resorts? Just the opposite. As far as your opinion about Seminyak, it is the place to be, it's your opinion. Don't be so bad and categorical about it, because hundreds of thousands of tourists every year "vote" for traditional resorts and not "reservation" that keep going back there. And that this is real life Islands now as in Seminyak and in other places, what do you think that in Bali there are some places as it was before? Such places are almost there. ...
mouse 2 December, 2018
Kuta is incomparable! ...

Rate the article:
(While estimates no)

Курорты, куда поехать на Бали

Курорты, куда поехать на Бали

Принято разделять остров на южную, центральную, северную, западную, восточную части, а также юго-восточные острова. Основные курортные и туристические места расположены в южной и центральной частях.

Южный Бали

Самая популярная туристическая часть острова. Большая часть русских туристов располагается здесь, посещая другие районы только в виде экскурсий. Здесь находятся населенные пункты Денпасар (Denpasar), Кута (Kuta), Легиан (Legian), Семиньяк (Seminyak), Нуса-Дуа (Nusa Dua), Джимбаран (Jimbaran), Санур (Sanur). Здесь же находится международный аэропорт Нгурах Рай (Ngurah Rai International Airport). Географически границ между городами по большему счету практически нет, и начав прогулку из отеля в Куте вы можете неожиданно оказаться в Семиньяке.

  • Вот такое море почти всегда на пляжах Куты

    Кута. Когда-то тихая рыбацкая деревушка Кута превратилась один из самых популярных и обустроенных курортов в Индонезии. Это современный городской район с множеством отелей и ресторанов на любой вкус и кошелек, крупных торговых центров. На улицах и на пляже приставучие розничные торговцы зарабатывают себе на жизнь за счет навязчивого сбыта своих товаров туристам, а нечистые на руку дельцы зарабатывают себе на жизнь продажей таймшеров и экскурсий по завышенным ценам. Очень удобно расположение городка – он практически упирается во взлетно-посадочную полосу аэропорта Нгурах Рай.

    Кута является популярным местом отдыха среди туристов с невысокими доходами, серферов и «потомков хиппи». Это идеальное место на Бали для молодых людей, ищущих различных развлечений. После захода солнца, город окунается в атмосферу ночных развлечений и разврата, хотя до Паттайи, конечно, еще очень далеко.

    Интересных достопримечательностей здесь почти нет, зато серфинга, пляжного отдыха, шопинга и вечерних развлечений и праздников живота хоть отбавляй. Пляж очень красивый и чистый, несмотря на то, что практически всегда переполнен. Для начинающих серферов это идеальное место - песчаный пляж с отсутствием опасных скал или кораллов и постоянными умеренными волнами. Если вы вообще решили впервые вступить на доску, то долго инструктора по серфингу здесь вам искать не придется, достаточно только появиться на пляже.

    Что касается пляжа и океана, то здесь всегда волны. Постоянно дующий ветер, с одной стороны, создает благоприятный климат, не дающий умирать от жары, а с другой стороны волны здесь не прекращаются никогда в течение года. Только по вечерам, когда ветер стихает, можно более менее комфортно поплавать в океане. Днем же пляжи Куты - это рай для серферов. Самые сильные волны здесь наблюдаются летом, а зимой они немного слабее. Отливы не сильно меняют облик пляжа, просто вода уходит дальше.

    Именно в Куте вы сможете найти самые недорогие отели для бюджетного отдыха, и одновременно очень шикарные пятизвездочные отели.

  • Закат и отлив на Легиане

    Легиан. Легиан, также как Кута и Семиньяк, расположился вдоль песчаного пляжа посередине между ними. Как уже упоминалось, границы между тремя городами, расположенными цепочкой с юга на север практически стерты, как почти стерты и различия между ними.

    Легиан – это та же Кута, только немного поспокойнее. Совсем чуть-чуть. Музыка здесь немного потише, людей по вечерам на улице немного поменьше. Серфингисты на пляже немного менее сумасшедшие. А в остальном все то же самое. Узнать, находитесь вы в Куте или Легиане вы сможете только либо спросив у кого-нибудь на улице, либо если точно знаете, по какой улице проходит граница между этими городами.

    Также как и Кута - Легиан это отличное место для молодых и энергичных, если вам не хватило места в отеле в Куте, ну или вы просто перепутали два городка.

    Что касается пляжа и океана, то он точно такой же как и в Куте - волнистый и заполнен серферами.

    Также как и в Куте, здесь вполне легко можно подобрать себе недорогой отель для пребывания.

  • Семиньяк. Двигаясь дальше на север от Куты к Легиану, от Легиана к… попадем в Семиньяк. Точно также прогуливаясь по пляжу или по главной улице в направлении, противоположном Куте, из Легиана вы попадете в Семиньяк даже не заметив этого. Картина вокруг меняется постепенно и незаметно, становится все тише и спокойнее, движения транспорта на улице почти нет. Если это так, значит, скорее всего вы уже в Семиньяке – тихом, спокойном пляжном городке.

    В Семиньяке расположены немного более дорогие и комфортабельные отели, иногда расположенные уединенно и со своим пляжем. Отдых здесь проходит безмятежно и спокойно, как в пансионате. По вечерам на улице вы не увидите кафе и рестораны с хватающими вас за рукава официантами у входа. Да и туристов на улице почти нет. Такое впечатление, что все туристы попрятались в своих номерах у кондиционеров.

    В общем если вы ищете спокойный и уединенный отдых, чтобы вас никто не доставал – тогда добро пожаловать в Семиньяк. Только имейте в виду, что море здесь такое же как и в Куте: почти весь год неспокойное и волнистое.

  • Санур. Санур - еще один тихий и спокойный городок, лежащий на берегу океана. Санур является старейшим пляжным курортом острова Бали и одним из крупнейших городов на острове.

    Размещение здесь дороже, чем в Куте, но и немного дешевле чем в Нуса Дуа. Отличные пляжи с водными развлечениями и отели, много зелени и фруктовых садов, рестораны и современные центры развлечений дополняются традиционными для бали Бали театральными представлениями и танцами, что позволяет получить представление о реальной балийской культуре и образе жизни местных жителей. Порекомендовать это место можно семьям с детьми или зрелым парам. Отличное сочетание стоимости, спокойного отдыха, и качества.

    Еще один плюс в пользу этого места, спокойный океан. Это одно из немногих мест на Бали, где в любое время года можно купаться и плавать. Серферам здесь делать нечего. Правда во время отливов вода уходит далеко, оставляя после себя горы из водорослей. Поэтому, выбирая это место для отдыха, учтите время приливов и отливов так, чтобы отливы приходились на ночь, а приливы на день. Для расчета приливов и отливов можно использовать программу скачанную отсюда http://www.wxtide32.com/ или можно посмотреть онлайн график приливов отливов на Бали в ближайшие семь дней по ссылке http://easytide.ukho.gov.uk. Есть еще таблица отливов/приливов на несколько месяцев вперед здесь - http://www.island-wave.com/tideschart12.html

  • Джимбаран. Джимбаран расположен недалеко от Куты, на противоположной стороне аэропорта, и получил свою известность благодаря большому количеству ресторанов свежих морепродуктов, расположенных вдоль пляжа. Как и большинство местных туристических городков, когда-то он являл собой крохотную рыбацкую деревушку, какой по сути является и сейчас, если только убрать отсюда отели.

    Помимо отличных ресторанов, Джимбаран имеет очень хороший песчаный пляж, один из лучших на острове Бали. Особенностью пляжа является то, что он как бы расположен в небольшой бухте, образованною южной оконечностью острова. И как следствие, прозрачная вода и отсутствие высоких волн. Это делает Джимбаран хорошим и безопасным местом для отдыха с детьми. А цепочка ресторанов на пляже, из которых вечером открывается потрясающий вид на закат солнца, завершает идиллистическую картину курорта.

    Курорт ориентируется на отдыхающих с высоким уровнем доходов, но даже если вы не сможете позволить себе отдых в отеле Джимбарана, непременно стоит провести в одном из местных ресторанов один вечер, поймав закат солнца. Цены в ресторанах не так уж и кусаются. Главное – уметь торговаться.

  • Денпасар. Денпасар – столица острова Бали. Прежнее название города – Бадунг. Это довольно большой и оживленный город, расположен примерно в 8-ми километрах от берега.

    О пляжном отдыхе здесь помышлять и не стоит. Здесь мало чисто туристических популярных развлечений и достопримечательностей, зато достаточно много храмов и музеев, которые стоит посетить. Город является прекрасным местом для шопинга, а широкий выбор магазинов удовлетворит даже самых требовательных покупателей.

    Особенностью города является его многонациональность, и поэтому он является прекрасным местом для посещения ресторанов, специализирующихся на различной региональной и этнической индонезийской кухне.

    Главной достопримечательностью города является рынок Пасар Бадунг, который является крупнейшим и наиболее оживленным на острове. Рынок открыт ежедневно, с самого раннего утра до поздней ночи, и обязателен к посещению, если вас занесет в город.

    Стоимость проживания в городе очень низкая, и поэтому задержаться на день-другой в городе может позволить себе самый бюджетный путешественник. Но возможно лучшим выбором будет остановиться в одном из других городов южного Бали, а Денпасар посетить набегом или вместе с экскурсией.

  • Нуса-Дуа. Нуса Дуа в переводе означает два острова. В прошлом на этом месте были мангровые болота, а сегодня вдоль самых роскошных и чистых пляжей располагаются самые роскошные отели острова.

    Особенностью данного места является его изолированность от жителей острова и уединенность, тишина, высокий уровень безопасности и дороговизна отелей. Как следствие, никаких развлечений и обособленность от настоящей культуры острова. Проживая здесь вы не сможете ощутить дух настоящего Бали и познакомится с природной гостеприимностью его жителей. Многие сравнивают это место с домом престарелых, так что если вы молоды и не богаты, то вам здесь делать нечего.

    Зато так же, как и на Сануре, здесь в любое время года вы сможете наслаждаться тихим спокойным океаном. Только во время отливов отрывается не очень красивый пейзаж из подводных водорослей, а уровень воды такой низкий, что купаться невозможно. Поэтому, выбирая это место для отдыха, учтите время приливов и отливов так, чтобы отливы приходились на ночь, а приливы на день. Для расчета приливов и отливов можно использовать программу скачанную отсюда http://www.wxtide32.com/ или можно посмотреть онлайн график приливов отливов на ближайшие семь дней здесь http://easytide.ukho.gov.uk

Центральный Бали

Центральная часть – это в основном горная местность с действующими вулканами и вулканическими озерами, храмами; населенными пунктами, известными своими ремеслами и произведениями искусства. Здесь достаточно много интересных природных и рукотворных достопримечательностей: горное озеро Бедугул (lake Bedugul) и храм Ulun Danu Bratan рядом с ним; фруктовые плантаций и рисовые террасы; лес обезьян в Убуде; деревня резчиков по дереву Мас (Mas); деревня Челук (Celuk) прославившаяся своими ювелирными изделиями, в основном из серебра и др.

Туристам из России обычно предлагают одну-две ночевки в культурном центре Бали – Убуде, и это того стоит.

  • Убуд. Убуд является культурным центром Бали. Это центр декоративно-прикладного искусства острова. Значительная часть города состоит из мастерских и галерей художников, мастеров резьбы по дереву и камню.

    Крупных торговых центров, шумных баров и развлечений вы здесь не найдете. Пляжа здесь нет и в помине. Не удивляйтесь, если вы окажетесь в номере отеля без телевизора, ведь это место, где нужно отдыхать от благ цивилизации, глубоко погрузившись в себя. Конечно же вы найдете на улице уютный ресторан, где можно будет спокойно насладиться местными блюдами, но вряд ли найдете шумный бар с ревущей музыкой и толпой пьяной молодежи.

    Так же, как и в большинстве других туристических районов, вы сможете здесь найти и бюджетное размещение, и очень комфортное и дорогое. Причем здесь можно найти действительно очень дешевое и вполне комфортное и чистое проживание.

    Подробнее о Убуде и его достопримечательностях здесь.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Ира 09 Apr 2014, 21:01
1Были в 2013 году в Убуде. Всем советую побывать в Лесу обезьян. Хоть я мягко говоря не любитель этого животного, но там мне очень понравилось. Там их реально сотни. Обезьяны очень ловкие, быстрые, чувствуешь себя как на войне, постоянно нужно следить за вещами, уворачиваться от проворных лап, интересно сходить туда с детьми, но только обязательно следите за ними. По одному там так же нежелательно ходить, вернетесь без фотоаппарата, кошелька, да и вообще без всего, кроме одежды :DDD ...
remark1973 01 Nov 2014, 21:09
1Там очень много вариантов отдыха. Обязательно посетите лес обезьян, только не берите с собой ничего ценного. Подходящее развлечение для любителей адреналина. ...
Лев 09 Jan 2017, 21:33
1Насчет Куты очень правильная информация. Мы с женой после посещения о.Бали (Нусадуа) пришли к выводу, что селится надо в Куте. Во-первых, там пляж и серфинг. Во-вторых, недорогие отели с нормальным питанием. В-третьих, множество кафешек и магазинов. Кроме того, от Куты гораздо ближе чем от Нусадуа до всех достопримечательностей. Вообще Нусадуа сами индонезийцы называют курортом для богатых. Кута практичнее по всем соображениям. ...
Marina.Krasnova 16 Jan 2017, 16:56
1Меня кстати тоже интересует этот вопрос. Где на Бали самые красивые и спокойные пляжи, в ноябре туда едем. ...
31 Oct 2017, 04:13
1Оценив масштабы бедствия, а если быть точнее, размер острова, поняла что проще пожить в разных местах по несколько дней, чем каждый раз тратить пол дня в дороге добираять туда куда надо. Решение оказалось несовсем правильным, потому что замучилась паковать чемоданы каждые 4 дня. Но зато удалось выявить оптимальное место для отдыха. Все таки район Семеньяк наиболее комфортен. Но лучше селится не в Семеньяке, а немного над ним что-ли. Там есть чудестная деревня с весьма недорогим жильем и до семеньяка рукой подать, не более 7 минут на байке. Самый большой плюс, что такое местоположение позволяет отчасти избежать балийских пробок в час пик, и сильно экономит время на дорогу, в каком бы направление вы не двигались. Да и место спокойное, есть недорогие, не туристические, рестораны. Магазинчики локальные с приятными не туристическими ценами. И конечно же сам район Семеньяк и Кута находятся достаточно близко, что было совершенно не скучно ни днем ни вечером. Да и до Джимбарана не то что бы прямо далеко с таким местоположением. Минут 30-40 может. Правда такое место положение подойдет только тем, кто уже освоился в азии и не боиться ездить на байке. Но еесли еще и северную часть острова есть желание посмотреть - надо обязательно на несколько дней останавливаться в Убуде. Все таки дороги на Бали из-за трафика и выхлопных газов сущий ад. Лучше оптимизировать логистику и поменьше времени тратить на дорогу. ...
Katerina1 20 Jan 2018, 05:15
1сейчас там жесть, что творится.. лучше мне кажется, не ехать туда сейчас.. ...
minister 25 Jul 2018, 09:50
1Нуса Дуа – самый роскошный курорт Бали, отличительной чертой которого является обилие отелей высокой категории. Он занимает территорию, расположенную в южной части острова, а, прогуливаясь по ней, можно встретить всемирно известные названия гостиниц, такие как Hilton, Sheraton или Hayatt. По этой причине курорт считается одним из самых популярных мест среди поклонников престижного отдыха. Нуса Дуа располагается в 25 километрах от столицы Бали, но, несмотря на это, его считают весьма уединенным местом, огороженным от остального мира. Курорт возник в 80-х годах, а в его основе была идея изолировать поклонников спокойного и неторопливого отдыха от местных жителей, окружив отдыхающих зелеными газонами, чистыми тротуарами, ровными дорогами и отсутствием шума. Туристов, расслабляющихся на частных и городских пляжах курорта Нуса Дуа, не беспокоят торговцы, а в отелях работает персонал с идеальным английским. Вместо варунгов (кафе с дешевой кухней) повсюду трехзвездочные рестораны и парковки. Местные пляжи считаются лучшими на острове, а современной развитой инфраструктуре может позавидовать любой другой «райский» курорт. Из преимуществ отдыха в Нуса Дуа можно отметить: Чистейшие пляжи без намека на мусор; Наличие свободных шезлонгов и зонтиков; Разнообразие водных видов спорта; Магазины с сувенирами; Отели с бассейнами, тренажерными залами, спа-салонами. На обширной территории Нуса Дуа не найти всего того, что располагается в остальной части острова – шумных клубов, дискотек, назойливых продавцов и веселящихся туристов, зато в изобилии красивые природные пейзажи и уединение. Из развлечений на территории курорта имеется поле для гольфа, собственный серфинг-центр и теннисный корт. Единственн ...
admin 25 Jul 2018, 18:04
1minister, на том сайте, откуда вы скопировали информацию про Нуса Дуа, расписали все прелести курорта, но почему-то забыли написать, что это своего рода "туристическая резервация". Ну оно и понятно, они же туры продают, поэтому и описание как реклама. На самом же деле, проход и проезд на территорию Нуса Дуа происходит через КПП с охраной, причем парковка на территории платная при заезде по времени. Т.е. заезжая в Нуса Дуа на транспорте вы в любом случае заплатите, даже если будете просто кататься по району. ИМХО, мне от этого района не по себе. Смысл ехать в такую даль, чтобы быть в изолированной он остального острова зоне, от его культуры и реальной жизни :roll: ... Только если отдыхать от всего мира, наверное. ...
Marsten 18 Aug 2018, 11:08
1admin, позвольте с Вами поспорить. Мы были на Бали дважды. В прошлом году - Нуса-Дуа. В этом году - Семиньяк. Это совершенно два разных отдыха. И если в прошлом году впечатления были 10 из 10-ти, то если бы первой поездкой на Бали был Семиньяк, то она бы была и последней. Разница просто разительна. Нуса-Дуа. Да, при въезде действительно стоит КПП. Но основная задача его, не брать деньги, а пускать туда только туристов, а не местных продавцов очков-платков. Поэтому их там очень мало. Машины проверяют визуально на внешний вид пассажиров. Если "белый" - улыбочка и вперед. Расизм конечно ). Что касается платы - никогда не платили. Возможно, если Вы едете на арендованной машине, то может и берут (не знаю, мы не брали машину в аренду). Таксисты и нанятые водители не платили ничего. Пляж - чистейший и без волн. Лежаки были отельные - бесплатные. Рядом платные - 50 тыс рупий (ок 250 руб) за лежак. Ходят официанты с меню ближайшей кафешки. Перемещение. От места проживания до пляжа было метров 500. На попытку пройти пешком, персонал в шоке отреагировал, что нас и туда и обратно должна возить машина. И возили) В любой ресторан из отеля - машина отеля. Из ресторана до отеля - уже машина ресторана. Из расходов на транспорт - только экскурсионные поездки. Поэтому Ваша, немного пугающая характеристика места как "туристическая резервация" может и правильная, только наоборот как-бы. "Резервация, в которой индейцев не гнобят, а на руках носят". Теперь Семиньяк (там же Кута, там же Джимбаран). Во-первых, сразу надо приготовиться к факту, что пешеход здесь - не человек. Мы жили (и даже сейчас еще здесь) - недалеко от центра Семиньяка. Пройти 300-400 метров - это приключение каждый раз. Тротуаров про ...
admin 19 Aug 2018, 07:15
1 А в чем поспорить то, я разве писал что это одинаковые курорты? Как раз наоборот. Ну а что касается вашего мнения про Семиньяк, то оно имеет место быть, это же ваше мнение. Только не надо так плохо и категорично о нем, ведь сотни тысяч других туристов ежегодно "голосуют" за традиционные курорты а не "резервацию" тем, что снова и снова возвращаются туда. И именно такая она реальная жизнь острова сейчас, как на Семиняке и в других местах, а вы что думали, что на Бали еще есть места каким он был раньше? Таких мест практически нет. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)