Tourist information about the fishing village in the Crimea

General information

Пляж в Рыбачьем, Крым

Fishing village (selo Rybachie) is located in the South-Eastern coast of Crimea on the road between Alushta and Sudak (with the map of the Crimea). Administratively belongs to Alushta and is a part of Big Alushta. The population is about 1500 people.

Fishing stretches in the picturesque part of the coast where two rivers meet — Anacak and Angus. Their waters join together in the sea, which from the fishing at hand. Outlying settlements too small area. It Solnechnogorsk and Malorechenskoe. A little further afield are the larger cities — Alushta and Sudak. But three kilometers and is popular among tourists, the resort Kanaka.

Stay in the fishing

Currently, fishing is one of the most ecologically clean areas. Major ports are located on, so the Bay near fisherman is not contaminated. And beautiful nature, warm climate and plenty of greenery makes this settlement one of the most cosy part of the Crimean coast. The rest here mostly beach, a bit of entertainment, attractions no. The overall impression of the fishing and resort village, and considerably worn by time. While fishing is the largest and most developed resort in the area between Sudak and Alushta.

The beaches in the fishing

Beach fishing is more than two kilometres long, so even in high season not too crowded. The village is located directly on the beach, to the beach are several paths you can get there on foot. The beautiful beach is difficult to call, rather unfortunately, on the contrary: along most of the beach is the road Р29, it then separates the coast from the village; the whole coastal strip is built up with buildings, cafes, shops and mini-hotels (slipways) with access right on the sand, and many of them for repairs or in a dilapidated condition. But there are no ugly concrete structures and fences that divide the beach into sections, as on many urban beaches of Crimea.

The beach itself is strewn with small pebbles, a few meters from the shore, sometimes grey-yellow sand. Entrance to the water is comfortable, not steep, so it is comfortable to stay with small children.

Entertainment and attractions

In high season you can go sailing, trips on catamarans, water-skiing or motorcycles. There is a traditional ride on bananas, water slides. The locals will gladly show you good fishing spots. And five miles from fishing, Malorechenskoye, is a major diving centre. Diving is perfect, the Bay of Love in the West.

All the activities in the village consists of a single item: relax on the beach and swimming in the sea. Local attractions the tourists must show a picturesque waterfall and a cozy juniper grove.

But here are coming just to relax from the urban bustle and enjoy the peace and quiet. Those who have time to get bored at clubs, bars, museums and parks can travel to a nearby Kanaka, or go on a suitable bus to Alushta (half an hour).

Sites fishing no, but you can see interesting sights in the area. So, you can get to Alushta by bus and see some of its attractions (see attractions of Alushta). Also you can visit the Valley of Ghosts and Funa (will have to change buses at the bus station of Alushta); the temple and the Museum of accidents on water in malorichens'ke; to go to waterfall Dzhur-Dzhur or zelenogorie. In a single day can be reached by passing a Greyhound bus to Sudak and see the famous Sudak fortress and other attractions (see attractions in Sudak). If independent trips to places you don't like it, can buy a part in group excursions to any corner of the Crimea in the travel agents, or from distributors on the street.

Infrastructure

Infrastructure in well-developed fishing village. In fact, it is a real resort, not just a village. In local stores you can buy food and necessities. Restaurants are few, but a lot of small cozy cafes along the coast, in the centre near the bus station there is a food item popular in the Crimea of a network of "Dining at home". In the evening you can relax in the institutions of music (the traditional "pop" and "chanson", anything progressive). There are a couple of pharmacies, a market and many shops with tourist items and Souvenirs. Overall, it has everything for a relaxed beach holiday, without excesses.

Hotels and accommodation

In fishing there are many hotels, prices are reasonable. Usually high season cheap good accommodation booked in advance, already almost in may. Even if you can't find accommodation in the village, you can easily find accommodation in the private sector. Offered rooms in the apartments, and entire houses.

The bulk of the hotels and accommodation is across the road from the beach and only a few hotels and boathouse directly on the beach. But do not necessarily seek to settle near the beach, because in addition to higher prices closer to the shore more and more noisy and dirty, while just a kilometre deep into of the settlement has a quiet village atmosphere. Better not to rely on the views of the sea, because in most cases you'll just see a narrow strip of water across the road.

In the Western part of the beach (from the side of Alushta) is camping for lovers of camping. For a small fee offers Parking and space for a tent, water, shower, toilet. Facilities minimal, but the price is appropriate.

Find hotels in Rybachiy

Hotels in rybache on the map

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Weather, tourist seasons fishing in the village

Beach in the fishing season lasts from may to September. In early may here you can sunbathe and relax on the beach, but swimming is still cool. By the end of may the water warms up, and begins the bathing and the high season, which lasts from July to September.

Seasons in rybache months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Rybache weather and forecast

Погода в с. Рыбачье

How to get

Fishing is on the road Р29 28 kilometers from Alushta on the way to Sudak. You can only get here at the local suburban buses or taxi. A bus service connects the village with at least Simferopol, Alushta, Sudak, Yalta (one flight per day) and Sevastopol.

You can drive from the airport of Simferopol by bus, but will have to change trains in Simferopol, Alushta or Sudak. It is better to go through Simferopol or Simferopol, because from there the buses run more often. Cm. How to get to Alushta and How to get to Sudak. If you get to Crimea by train on "one ticket", you can go to Sudak and Simferopol, and then again by taxi or bus.

The taxi ride from the Simferopol airport will cost about 2000 rubles. Find a taxi when leaving the airport or book in advance via the search form.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

In the centre of the village on the road along the beach is a bus station Rybachy. Here are the flights from Simferopol airport, Simferopol, Alushta, Privetnoe village, Sebastopol (after Yalta), Walleye.

  • From Simferopol to fishing

    Buses depart from the bus station-2 "Resort", near the railway station. To reach it from the airport on any bus or trolley. Cost - 150 rubles, in a way – two and a half hours. Go from 07:00 to 17:00 at least nine flights a day.

  • From rybache in Alushta

    Depart from the bus station that costs 48 rubles, in the way one hour.

    Departure to 08:07, 08:37, 09:00, 09:10 (to Walleye fishing through), 11:10, 11:37, 13:37, 14:57, 16:42, 17:05 (to Walleye fishing through), 18:52. Also in Alushta, you can take the passing bus from Simferopol.

  • Of Walleye fishing

    Depart from the bus station of Sudak to Sevastopol, the cost of - 78 roubles in an hour and a half. The departure from Sudak at 06:05, 15:40, from fishing at 10:15.

  • From Sevastopol in fishing (after Yalta)

    Depart from Sevatopolya at 06:40 and 14:15 from fisherman at 07:20 and 17:25, almost four hours.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 03 May 2016, 09:51
The site presents guides:
Alushta
Hotels and beaches of Alushta
How to get to Alushta
Transportation in Alushta
Attractions Of Alushta
Village Rybachiy
Partenit
The Village Of Privetnoye
The Village Azure
The Utes
the village Solnechnogorskoe
Malorechenskoye
In discussing this topic rest in Big Alushta and share experiences ...
Veronicas 08 May 2016, 09:55
Thanks for the info about the Azure, just contemplated whether to go there. To think it is. ...
admin 08 May 2016, 14:30
Important that you understand what the situation there, otherwise you may be disappointed. Read more reviews view, not to be confused with another Azure, who remained in Ukraine. ...
Linda 26 May 2016, 14:08
Very detailed and interestingly painted about fishing. Thank you. All recommend, I have a long time to rest there! ...
admin 27 May 2016, 07:18
Thanks for the feedback. Soon information about Alushta and the surrounding area will be renewed and will become even more. And yet, if you are looking for in these parts a place with a quiet, sparsely populated beaches, I recommend another look at Solnechnogorsk. Personally, I like it more than fishing, as something more comfortable out there, the beach is well-groomed, not as "dead" as in fishing. However if you on your car and tent in Solnechnogorskoye no normal camping as in fishing. And not to be confused with solnechnogorskaya Ulitsa. These villages are near, almost merged into one, but the beachfront in Malorechenskoye very tiny. This is my IMHO, of course, just recommend. ...
Andrew Homutovskiy 20 Mar 2017, 04:26
Resting in the azure from Rostislav(his phone+79788073534 ). The houses are modest, inexpensive. The nature of valid great. Among the shortcomings there is no infrastructure, the benefit of Alushta 3 km away. ...
Bob 13 Aug 2017, 10:42
Villa Alina Slutsky St. 33 Alushta, SC azure, Republic of Crimea does not the village of Azure. Mountain lake Castel? There is no such. There is a lake Mountain for Grape. ...
admin 13 Aug 2017, 15:18
Thank you for the clarification about the mountain lakes, it is, of course, about the mountain Castel corrected. But Villa Alina is still according to the maps located in the azure, rather than on the edge of the Professorial corner, almost azure. ...

Туристическая информация о селе Рыбачье в Крыму

Общая информация

Пляж в Рыбачьем, Крым

Село Рыбачье (selo Rybachie) находится на юго-восточном побережье Крыма по дороге, соединяющей Алушту и Судак (с. Рыбачье на карте Крыма). Административно относится к Алуште и является частью Большой Алушты. Население около 1500 человек.

Рыбачье раскинулось в той живописной части побережья, где встречаются две реки — Аначук и Андус. Их воды дружно вливаются в море, до которого из Рыбачьего рукой подать. Близлежащие поселения тоже невелики по площади. Это Солнечногорское и Малореченкское. Чуть дальше находятся города покрупнее — Алушта и Судак. А в трех километрах находится и популярный среди туристов курорт Канака.

Отдых в Рыбачьем

В настоящее время Рыбачье считается одним из самых экологически чистых районов. Крупные порты расположены дальше, поэтому бухта возле Рыбачьего не загрязнена. А живописная природа, теплый климат и обилие зелени превращает это поселение в один из самых уютных уголков Крымского побережья. Отдых здесь преимущественно пляжный, развлечений немного, достопримечательностей нет. Общее впечатление от Рыбачьего – курортная деревня, причем изрядно потрепанная временем. При этом Рыбачье является самым крупным и развитым курортом на участке между Судаком и Алуштой.

Пляжи в Рыбачьем

Пляж Рыбачьего имеет протяженность более двух километров, поэтому даже в разгар сезона здесь не бывает тесно. Поселок находится непосредственно на берегу, до пляжа ведут несколько тропинок, добраться можно пешком. Красивым пляж назвать трудно, скорее, к сожалению, наоборот: вдоль большей части пляжа проходит автомобильная дорога Р29, она то и отделяет берег от поселка; вся прибрежная полоса застроена зданиями кафе, магазинов и мини-отелей (эллингов) с выходом прямо на песок, и многие из них на ремонте или в полуразрушенном состоянии. Зато нет уродливых бетонных конструкций и заборов, разделяющих пляж на участки, как на многих городских пляжах Крыма.

Сам пляж усыпан мелкой галькой, в нескольких метрах от берега местами серо-желтый песок. Вход в воду удобный, не крутой, поэтому здесь комфортно отдыхать с маленькими детьми.

Развлечения и достопримечательности

В высокий сезон здесь можно заняться яхтингом, прогулками на катамаранах, покататься на водных лыжах или мотоциклах. Есть традиционные покатушки на бананах, водные горки. Местные жители с удовольствием покажут вам хорошие места для рыбалки. А в пяти километрах от Рыбачьего, в селе Малореченское, находится крупный дайвинг-центр. Для дайвинга отлично подойдет Бухта Любви на западе.

Весь список развлечений в самом поселке состоит из одного единственного пункта: отдых на пляже и купание в море. Из местных достопримечательностей туристам обязательно показывают живописный водопад и уютную можжевеловую рощу.

Но сюда и приезжают именно для того, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться тишиной и покоем. Те, кто успевает соскучиться по клубам, барам, музеям и паркам, могут добраться до соседнего курорта Канака, или съездить на пригодном автобусе в Алушту (в пути полчаса).

Достопримечательностей в Рыбачьем нет, но можно посмотреть интересные места в округе. Так, можно доехать до Алушты на автобусе и посмотреть некоторые из ее достопримечательностей (см. достопримечательности Алушты). Также самостоятельно можно посетить Долину Привидений и крепость Фуна (придется сделать пересадку на автобусной станции Алушты); храм и музей катастроф на воде в Малореченском; съездить на водопад Джур-Джур или в Зеленогорье. В течение одного дня можно доехать на проходящем междугороднем автобусе до Судака и посмотреть там знаменитую судакскую крепость и другие достопримечательности (см. достопримечательности в Судаке). Если самостоятельные поездки к достопримечательностям вам не по нраву, можете купить участие в групповых экскурсиях в любой уголок Крыма в турагентствах или у распространителей на улице.

Инфраструктура

Инфраструктура в Рыбачьем отлично развита для села. Фактически это настоящий курортный район, а не просто село. В местных магазинах можно купить продукты питания и предметы первой необходимости. Ресторанов мало, но много небольших уютных кафе вдоль побережья, в центре рядом с автостанцией есть пункт питания популярной в Крыму сети «Столовая по-домашнему». Вечером можно отдохнуть в заведениях с музыкой (традиционные для таких мест "попса" и "шансон", ничего прогресивного). Есть пара аптек, рынок, и много магазинов с товарами для туристов и сувенирами. В целом, здесь есть все для полноценного курортного отдыха без излишков.

Отели и жилье

В Рыбачьем находится несколько десятков отелей, цены приемлемые. Обычно на высокий сезон недорогое хорошее размещение забронировано заранее, уже чуть ли не в мае. Даже если вы не сможете найти размещение в отеле, в поселке можно без проблем найти жилье в частном секторе. Предлагаются и комнаты в квартирах, и целые дома.

Основная часть отелей и жилья находится через дорогу от пляжей, и лишь несколько отелей и эллингов непосредственно на берегу. Но не стоит непременно стремиться селиться рядом с пляжем, поскольку кроме более высокой цены ближе к берегу еще и более шумно и грязно, в то время как всего в километре вглубь поселка царит тихая деревенская атмосфера. И не стоит особо рассчитывать на вид из номера на море, т.к. в большинстве случаев вы просто будете видеть узкую полоску воды через дорогу.

В западной части пляжа (со стороны Алушты) находится автокемпинг для любителей отдыха с палатками. За небольшую плату предлагается парковка и место для палатки, вода, душ, туалет. Удобства по минимуму, но и цена соответствующая.

Найти цены на отели в Рыбачьем

Отели в Рыбачьем на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в селе Рыбачье

Пляжный сезон в Рыбачьем длится с мая по сентябрь. Уже в начале мая здесь можно загорать и отдыхать на берегу, но для купания еще прохладно. К концу мая вода прогревается, и начинается настоящий купальный и высокий сезон, который длится с июля по сентябрь.

Сезоны в с. Рыбачье по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода с. Рыбачье и прогноз

Погода в с. Рыбачье

Как добраться

Рыбачье находится на дороге Р29 в 28 километрах от Алушты по дороге в Судак. Добраться сюда можно только на местных пригородных автобусах или такси. Автобусное сообщение соединяет поселок по крайней мере с Симферополем, Алуштой, Судаком, Ялтой (один рейс в день), Севастополем.

Можно доехать из аэропорта Симферополя на автобусе, но придется сделать пересадку в Симферополе, Алуште или Судаке. Лучше ехать через Алушту или Симферополь, т.к. оттуда автобусы ходят чаще. См. Как добраться до Алушты и Как добраться в Судак. Если вы добираетесь в Крым на поезде по «Единому билету», то можно ехать до Судака или Симферополя, а дальше опять же на такси или автобусе.

Поездка на такси из аэропорта Симферополя обойдется примерно в 2000 рублей. Найти такси можно при выходе из аэропорта или забронировать заранее через форму поиска.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

В центре поселка на трассе вдоль берега находится автобусная станция Рыбачьего. Сюда выполняются рейсы из аэропорта Симферополя, Симферополя, Алушты, села Приветное, Севастополя (через Ялту), Судака.

  • Из Симферополя в Рыбачье

    Автобусы отправляются с автостанции-2 «Курортная», рядом с ж/д вокзалом. Добраться до нее из аэропорта можно на любом автобусе или троллейбусе. Стоимость - 150 рублей, в пути – два с половиной часа. Отправляются с 07:00 до 17:00, по крайней мере девять рейсов в день.

  • Из Алушты в Рыбачье

    Отправляются с автобусной станции, стоимость – 48 рублей, в пути один час.

    Отправление в 08:07, 08:37, 09:00, 09:10 (до Судака через Рыбачье), 11:10, 11:37, 13:37, 14:57, 16:42, 17:05 (до Судака через Рыбачье), 18:52. Также в Алуште можно сесть на проходящие автобусы из Симферополя.

  • Из Судака в Рыбачье

    Отправляются с автобусной станции Судака в Севастополь, стоимость - 78 рублей, в пути – полтора часа. Отправление из Судака в 06:05, 15:40, из Рыбачьего в 10:15.

  • Из Севастополя в Рыбачье (через Ялту)

    Отправляются из Севатополя в 06:40 и 14:15, из Рыбачьего в 07:20 и 17:25, в пути почти четыре часа.

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 13 Aug 2017, 15:18
Спасибо за уточнение по поводу горного озера, речь, конечно, про саму гору Кастель, исправили. А вот Вилла алина все же согласно карты находится в Лазурном, вернее на окраине Профессорского уголка, почти в Лазурном. ...

вася 13 Aug 2017, 10:42
вилла алина ул. Слуцкого 33 г. Алушта, СК Лазурный, Республика Крым совсем не село Лазурное. Горное озеро Кастель? Нет такого. Есть озеро Горное за Виноградным. ...

Андрей Хомутянский 20 Mar 2017, 04:26
Отдыхали в Лазурном у Ростислава(его телефон+79788073534 ). Домики скромные, недорого. Природа действительна великолепна. Из недостатков нет инфраструктуры, благо Алушта в 3 км. ...

admin 27 May 2016, 07:18
Спасибо за отзыв. Скоро информация об Алуште и окрестностях обновится и станет еще подробней. И еще, если вы ищете в этих краях место с тихими малонаселенными пляжами, рекомендую еще присмотреться к Солнечногорскому. Лично мне оно нравиться больше Рыбачьего, как-то уютнее там, пляж поухоженней, не такой "убитый" как в Рыбачьем. Правда если вы на своем авто и с палаткой, в Солнечногорском нет нормального автокемпинга как в Рыбачьем. И не перепутайте Солнечногорское с Малореченским. Эти села рядом, почти слились в одно, но вот пляж в Малореченском совсем крохотный. Это мое ИМХО, конечно, просто рекомендую. ...

Линда 26 May 2016, 14:08
Очень подробно и интересно расписано про Рыбачье. Спасибо. Все рекомендуют, хотелось уже давно отдохнуть там! ...

admin 08 May 2016, 14:30
Главное, чтобы вы понимали, какая там обстановка, иначе можете разочароваться. Почитайте побольше, отзывы посмотрите, только не перепутайте с другим Лазурным, который остался на Украине. ...

ВероникаС 08 May 2016, 09:55
Спасибо за информацию про Лазурное, как раз размышляли, стоит ли туда поехать. Думаю, что стоит. ...

admin 03 May 2016, 09:51
На сайте представлены путеводители:
Алушта
Отели и пляжи Алушты
Как добраться в Алушту
Транспорт в Алуште
Достопримечательности Алушты
Село Рыбачье
Партенит
Село Приветное
Село Лазурное
Поселок Утес
село Солнечногорское
Малореченское
В этой теме обсуждаем отдых в Большой Алуште и делимся впечатлениями ...
0.0014350414276123 сек.