The Museum of accidents on water and the lighthouse temple, Crimea

Храм-маяк и музей катастроф на воде, Крым The lighthouse temple

Completely and correctly this place is called "Memorial complex "to the memory of those who died at sea," and it includes the Museum of accidents on water, Temple-lighthouse St. Nicholas of Myra (also called simply the Church of St. Nicholas), the area around the temple and viewing platform. In our opinion, this place is a must see, if you stay in one of the villages in these parts (S. Solnechnogorskoye, Malorechenskoye, Rybachye), and definitely worth the time spent on a trip here from Alushta.

Obviously as the name implies, the whole memorial complex dedicated to the tragic events that occurred on the water. The complex can be accessed for free, and check out the memorial plaque and the old rusty anchor in the form of exhibits. You can go inside the temple, but there is forbidden to photograph. By the way, this is the highest temple and the only lighthouse in the Crimea was built in 2004. For a small fee (included in the cost of visiting the Museum) to get us to the observation made in the form of the deck of the old ship. There are wonderful views to the village Malorechenskoye and the Black sea, you can twist the steering wheel of the old ship, to throw a coin into the treasure chest.

Храм-маяк и музей катастроф на воде, Крым The Museum of accidents on water, Crimea

The most interesting are presented in the Museum, which is located at the base of the temple (in the basement), and access to pay. The exhibition consists of photos and information boards telling about the disaster, which caused the largest number of victims. You will be surprised to learn that the famous disaster of the Titanic is not the first in this list, although for him there was a place. Stories about some of the disasters are provided with models of ships and events, and a separate room devoted to the means of salvation. Rooms themselves are Museum made in the form of premises of ships, and creepy atmosphere is complemented by a "horrendous" sounds of ships in distress. At the end of the exhibition you can watch a movie with additional information about disasters. By the way, photography in the Museum is completely free, although the entrance and hang prohibiting photography signs.

The website of the Museum: http://water-disasters-museum.ru/

Hours: the Museum is open from 09:00 to 17:00 daily, seven days a week

Entrance fee / ticket Price: access to the premises and to the temple is free; access to the observation deck adults – 40 rubles / child – 20 rubles; the entrance to the Museum is adults – 200 rubles / child – 100 rubles (the price includes access to the observation deck).

How to get there: located in Malorechenskoye village 25 kilometers from Alushta (the Museum and the temple on the map). If you stay in the village Malorechenskoye or Solnechnogorskoye, the Museum is easily reached on foot. From fishing village or Alushta will have to get to the village Malorechenskoye on the bus (mostly bus passing through Alushta to the village rybache). From Alushta buses depart from the bus station approximately every hour on a schedule, tickets can be purchased at the box office. The fare is from 33 rubles, trip takes about 40 minutes. If you come to the Museum on your transport, on the main road opposite the Museum there is a spacious free Parking space.

Photos of Museum of accidents on water and Church-lighthouse

Find online excursions in Crimea

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 3, 2016
The site presents guides: Alushta Hotels Alushta beaches How to get to Alushta Transportation to Alushta sights of Alushta, Partenit Village the fishing Village of Privetnoye Village blue Village Rock village Solnechnogorskoe To malorechenskoe discussing this topic rest in Big Alushta and share experiences ...
Veronicas 8 May, 2016
Thanks for the info about the Azure, just contemplated whether to go there. To think it is. ...
admin 8 May, 2016
Important that you understand what the situation there, otherwise you may be disappointed. Read more reviews view, not to be confused with another Azure, who remained in Ukraine. ...
Linda 26 May, 2016
Very detailed and interestingly painted about fishing. Thank you. All recommend, I have a long time to rest there! ...
admin May 27, 2016
Thanks for the feedback. Soon information about Alushta and the surrounding area will be renewed and will become even more. And yet, if you are looking for in these parts a place with a quiet, sparsely populated beaches, I recommend another look at Solnechnogorsk. Personally, I like it more than fishing, as something more comfortable out there, the beach is well-groomed, not as "dead" as in fishing. However if you on your car and tent in Solnechnogorskoye no normal camping as in fishing. And not to be confused with solnechnogorskaya Ulitsa. These villages are near, almost merged into one, but the beachfront in Malorechenskoye very tiny. This is my IMHO, of course, just recommend. ...
Andrew Homutovskiy March 20, 2017
Resting in the azure from Rostislav(his phone+79788073534 ). The houses are modest, inexpensive. The nature of valid great. Among the shortcomings there is no infrastructure, the benefit of Alushta 3 km away. ...
Bob 13 August, 2017
Villa Alina Slutsky St. 33 Alushta, SC azure, Republic of Crimea does not the village of Azure. Mountain lake Castel? There is no such. There is a lake Mountain for Grape. ...
admin 13 August, 2017
Thank you for the clarification about the mountain lakes, it is, of course, about the mountain Castel corrected. But Villa Alina is still according to the maps located in the azure, rather than on the edge of the Professorial corner, almost azure. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Музей катастроф на воде и храм-маяк, Крым

Храм-маяк и музей катастроф на воде, Крым Храм-маяк

Полностью и правильно это место называется «Мемориальный комплекс «Памяти погибших на водах», и в него входит сам Музей катастроф на воде, Храм-маяк Святого Николая Мирликийского (также называют просто Храм Николая Чудотворца), площадка вокруг храма и смотровая площадка. На наш взгляд, это место просто обязательно к посещению, если вы отдыхаете в одном из сел в этих краях (с. Малореченское, Солнечногорское, Рыбачье), и определенно стоит времени, потраченного на поездку сюда из Алушты.

Как очевидно понятно из названия, весь мемориальный комплекс посвящен самым трагическим событиям, произошедшим на воде. На территорию комплекса можно попасть бесплатно, и увидеть там мемориальные доски и старые ржавые якоря в виде экспонатов. Можно войти внутрь храма, но фотографировать там запрещено. К слову, это самый высокий и единственный храм-маяк в Крыму, был построен в 2004 году. Еще можно за небольшую плату (входит в стоимость посещения музея) попасть нас смотровую площадку, выполненную в виде части палубы старинного корабля. Оттуда открывается замечательный вид на село Малореченское и Черное море, можно покрутить штурвал старинного корабля, бросить монетку в сундук с сокровищами.

Храм-маяк и музей катастроф на воде, Крым Музей катастроф на воде, Крым

Самое же интересное представлено в музее, который находится в основании храма (в подвале), и доступ туда платный. Большая часть экспозиции представляет из себя фотографии и информационные доски, рассказывающие о катастрофа на водах, повлекших самое большое количество жертв. Вы с удивлением узнаете, что катастрофа знаменитого «Титаника» является далеко не самой первой в этом списке, хотя и для него здесь нашлось место. Истории о некоторых катастрофах снабжены макетами кораблей и событий, а отдельный зал посвящен средствам спасения. Сами залы музея выполнены в виде помещений кораблей, а жуткая атмосфера дополняется «ужасающими» звуками терпящих бедствие судов. В конце выставки можно посмотреть фильм с дополнительной информацией о катастрофах. Кстати, фотографировать в музее можно совершенно бесплатно, хотя на входе и висят запрещающие фото знаки.

Сайт музея: http://water-disasters-museum.ru/

🕐  Время работы: музей открыт с 09:00 до 17:00 ежедневно, без выходных

💵  Входная плата / стоимость билетов: доступ на территорию комплекса и в храм бесплатный; доступ на смотровую площадку взрослый – 40 рублей / детский – 20 рублей; вход в музей взрослый – 200 рублей / детский – 100 рублей (в стоимость входит доступ на смотровую площадку).

⇪  Как добраться: находится в селе Малореченское в 25 километрах от Алушты (музей и храм на карте). Если вы отдыхаете в селе Малореченское или Солнечногорское, до музея легко добраться пешком. Из села Рыбачье или Алушты придется доехать до села Малореченское на автобусе (в основном это проходящие автобусы через Алушты до села Рыбачье). Из Алушты автобусы отправляются с автобусной станции, примерно каждый час по расписанию, билеты приобретаются в кассе. Стоимость проезда – от 33 рублей, в пути около 40 минут. Если приедете в музей на своем транспорте, по главной дороге напротив музея имеется просторная бесплатная парковочная площадка.

Фото музея катастроф на воде и храма-маяка

Найти экскурсии онлайн

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 3 Май, 2016
На сайте представлены путеводители:
Алушта
Отели и пляжи Алушты
Как добраться в Алушту
Транспорт в Алуште
Достопримечательности Алушты
Село Рыбачье
Партенит
Село Приветное
Село Лазурное
Поселок Утес
село Солнечногорское
Малореченское
В этой теме обсуждаем отдых в Большой Алуште и делимся впечатлениями ...
ВероникаС 8 Май, 2016
Спасибо за информацию про Лазурное, как раз размышляли, стоит ли туда поехать. Думаю, что стоит. ...
admin 8 Май, 2016

Главное, чтобы вы понимали, какая там обстановка, иначе можете разочароваться. Почитайте побольше, отзывы посмотрите, только не перепутайте с другим Лазурным, который остался на Украине. ...
Линда 26 Май, 2016
Очень подробно и интересно расписано про Рыбачье. Спасибо. Все рекомендуют, хотелось уже давно отдохнуть там! ...
admin 27 Май, 2016

Спасибо за отзыв. Скоро информация об Алуште и окрестностях обновится и станет еще подробней. И еще, если вы ищете в этих краях место с тихими малонаселенными пляжами, рекомендую еще присмотреться к Солнечногорскому. Лично мне оно нравиться больше Рыбачьего, как-то уютнее там, пляж поухоженней, не такой "убитый" как в Рыбачьем. Правда если вы на своем авто и с палаткой, в Солнечногорском нет нормального автокемпинга как в Рыбачьем. И не перепутайте Солнечногорское с Малореченским. Эти села рядом, почти слились в одно, но вот пляж в Малореченском совсем крохотный. Это мое ИМХО, конечно, просто рекомендую. ...
Андрей Хомутянский 20 Март, 2017
Отдыхали в Лазурном у Ростислава(его телефон+79788073534 ). Домики скромные, недорого. Природа действительна великолепна. Из недостатков нет инфраструктуры, благо Алушта в 3 км. ...
вася 13 Август, 2017
вилла алина ул. Слуцкого 33 г. Алушта, СК Лазурный, Республика Крым совсем не село Лазурное. Горное озеро Кастель? Нет такого. Есть озеро Горное за Виноградным. ...
admin 13 Август, 2017
Спасибо за уточнение по поводу горного озера, речь, конечно, про саму гору Кастель, исправили. А вот Вилла алина все же согласно карты находится в Лазурном, вернее на окраине Профессорского уголка, почти в Лазурном. ...
Юлия1209 19 Декабрь, 2018
Отдых выбрали в 2018 году в Крыму. Долго думали, в какой город или поселок поехать, какой отель или гостиницу выбрать, читали много отзывов, слушали советы знакомых и все-таки решили остановиться на чудесном месте под названием поселок Утес в гостинице Санта Барбара 3**. Хочется сразу отметить, отдыхали ранее заграницей - Турция, Египет, Италия, Испания, в Крыму были в Ялте, Алуште, в Гурзуфе, объездили по экскурсиям весь Крым, но такого райского места не видели нигде. Сам поселок притягивает своей красотой и нетипичностью. Поселок Утес находится рядом с Алуштой, по-моему даже, является районом Алушты, до Ялты 30 мин езды, т.е. удобное расположение, Вы сможете добраться как в сторону Алушты очень быстро, так и в сторону Ялты. Крохотный поселок, расположенный на горе притягивает своей уютностью, маленькая Италия. Кто бы мог подумать, что такое в Крыму существует???)))
Касательно, гостиницы и проживания. Очень отзывчивый, доброжелательный и приветливый персонал. Чувствуешь каждый день заботу о себе! Мы жили в номере с видом на море. Каждый день просыпаешься с морем, засыпаешь с морем! Просто фантастика! Отель называется Санта Барбара 3**, один из самых известнейших гостиниц Утеса, сам поселок часто называют Санта Барбарой. Сама гостиница расположена прям на набережной, т.е. выходишь из гостиницы и вот тебе море, пляж! В номере есть все необходимое. Порадовала ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец раз в три дня! На ресепшне администраторы всегда помогут, подскажут, проконсультируют и что не мало важное, подарят Вам свои улыбки и тепло. У нас было двухразовое питание - завтрак и обед. Завтрак и обед у нас были в ресторане Санта Барбара над морем, ресторан находится прям на ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)