Tourist information about Coastal village in the Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Coastal (Pribrezhnoe) is a small village on the Eastern coast of the Crimea between the resorts of Evpatoria (10 kilometers) and Saki (3 km) (Coastal on the map of the Crimea). Do not confuse this village with the other Coastal, which is in the South-Eastern part of Crimea between Sudak and village Resort. The village and its centre is located not on the coast, but along the Black sea coast for several miles here, runs quiet but modern resort area, built up with new hotels and guest houses.

Its existence the Coastal village due to the decision to open in this place a school for the salt master in 1912-the year. Indeed, the nearby lake where salt is extracted, including the famous pink lake Sasyk-Sivash. The very same school still operates. True, changed its name to the agricultural College.

Through the Coastal along the coast is a busy highway linking Yevpatoria and Simferopol through the town of Saki. And just between this road and the beaches is a chain of hotels and guest houses, and formed a new modern resort area, in our opinion one of the best on this side of the Peninsula, and yet the prices are not very high. Every year the resort area is changing and evolving, settling into a great resort area, and in the future may become very popular and expensive place, so hurry up to visit it, until this happened.

Panorama Of The Coastal

Benefits of recreation in the Coastal enough:

  • Several miles of sandy beach, the width of which reaches 80 meters!
  • The beach has all the facilities for a pleasant pastime: canopies, chairs, trampolines and water slides for children, water rides (bananas, plates, catamarans, water skiing and jet skis), private beach houses for those wishing to relax in solitude. Of course – toilets, showers, trash cans. The territory is removed.
  • Modern, wide and beautiful beach where there are a large number of cafes, bars, kebab houses and small discos. There are children's rides and rental cars. Promenade laid beautiful modern pavement, there is a lot of plants, planted in their original pots, you can relax under the tables, hidden under the canopies.
  • On the beach there are playgrounds for volleyball and football.
  • Outside the village – kilometres of pristine beaches in both directions, to accommodate campers with tents.
  • All the hotels in this place – modern, new. That is, in the Coastal, there are simply no hotels remaining from the Soviet era.
  • There is always an alternative: you can stay directly on the first line, which is separated from the beach only by the width of the embankment. You can go to the old part of the Coastal and shoot more affordable housing from private owners. True – have to get to the sea about two kilometers.
  • The pride of the village – water Park "Banana Republic". This is one of the largest water parks of Crimea, located in the Western part of the village, close to Evpatoria.
  • Passing through the Coastal highway, allows for 10-15 minutes to get to Evpatoria or Saki. Buses run in both directions, so to leave, even in the absence of personal transport, no problem. Also, do not forget about trains.
  • There are small shops with resort facilities and food.
  • It is important to note that the beach in full holiday season operates medical assistance, here local law enforcement.
  • When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

    To search and book hotels or accommodation in Coastal best on the following sites, because only they provided the most options for accommodation:

    Search and book hotels in the Coastal

    Coastal hotels on the map

    ☞ to display the map
    ^
    Закрыть

    Deficiencies in the village at least:

    • There are no attractions. The nearest landmark is located near Saki - ancient settlement Kara-Tobe. Also you can buy on the waterfront excursion in Crimea or go in close Yevpatoria and Saki for such experiences (see the sights of Yalta and Yevpatoriya entertainment).
    • Mosquitoes. When the wind blows from the nearby-located lakes, these insects can cause inconvenience to tourists in the evening. Therefore it is always recommended to bring or purchase on site special remedies – ointments, lotions.
    • Do not forget that it is a steppe part of the Crimea, and the resort Coastal area is very young. That is, the green spaces here is minimal, and they will not relieve from the heat.
    • There is no shopping, you can buy only what you need, and the prices are too high. For inexpensive food and drinks you need to go to Evpatoria or Saki. If you want to walk in major shopping malls, you will not find them on this coast.
    • There's a lack of entertainment. Still stay here is more relaxed than active. If the children are bored, have them go to have fun in Evpatoria.
    Узнать, как купить тур в кредит

    Weather, tourist seasons in the Coastal

    The tourist season in the Coastal runs from June but September though to come and you can sunbathe in may. However, keep in mind that may and June for bathing are not very good, the water is too cold. The sea warms up for comfortable swimming only in the end of June.

    Seasons in the Coastal months, when is the best time to go

    Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                           

    * best time to visit;
    appropriate time to visit;
    not a recommended time to visit

    Current weather in the Coastal and forecast

    How to get to Coastal

    The Coastal resort is very well located between the two popular resorts of Evpatoria and Saki, and you can reach it easily from the airport of Simferopol and other cities and resorts of the Crimea by bus. If you prefer a more comfortable ride than the bus, and finances allow, you can upon arrival from the airport to request a tourist Shuttle – analogue taxi reservation in advance and meet at the airport. Check rates and book a Shuttle service to the seaside can through the search form. If your budget do not allows, read more, how to get to the Coastal buses and other ways:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Туристическая информация про село Прибрежное в Крыму

Общая информация

Прибрежное (Pribrezhnoe) – небольшое село на восточном берегу Крыма между курортами Евпатория (10 километров) и Саки (3 километра) (Прибрежное на карте Крыма). Не стоит путать это село с другим Прибрежным, находящимся в юго-восточной части Крыма между Судаком и поселком Курортное. Самое село и его центр находятся не на берегу, зато вдоль пляжей Черного моря на несколько километров здесь тянется тихая но современная курортная зона, застроенная новыми отелями и гостевыми домами.

Своему существованию село Прибрежное обязано решению открыть в этом месте училище для соляных мастеров в 1912-ом году. Действительно, рядом расположены озера, где добывается соль, в том числе и знаменитое розовое озеро Сасык-Сиваш. Само же училище функционирует до сих пор. Правда, сменило название на сельскохозяйственный колледж.

Через Прибрежное вдоль побережья проходит оживленная трасса, связывающая Евпаторию и Симферополь через город Саки. И как раз между этой дорогой и пляжами располагается цепочка из отелей и гостевых домов, и формируется новая современная курортная зона, на наш взгляд одна из лучших на этом берегу полуострова, и пока что цены здесь еще не очень высокие. С каждым годом курортная зона меняется и развивается, обустраивается в отличный курортный район, и в перспективе может стать очень популярным и дорогим местом, поэтому поторопитесь его посетить, пока этого не произошло.

Панорама Прибрежного

Преимуществ отдыха в Прибрежном достаточно:

  • Несколько километров песчаного пляжа, ширина которого достигает 80-ти метров!
  • На пляже есть все условия для приятного времяпровождения: навесы, шезлонги, батуты и водные горки для детей, водные аттракционы (бананы, тарелки, катамараны, водные лыжи и гидроциклы), отдельные пляжные домики для желающих отдыхать уединенно. Естественно – туалеты, душевые кабинки, мусорные баки. Территория – убирается.
  • Современная, широкая и красивая набережная, на которой расположено большое число кафе, баров, шашлычных и небольших дискотек. Есть детские аттракционы и прокат машинок. Набережная уложена красивой современной брусчаткой, на ней – множество растений, высаженных в оригинальных кадках, можно отдохнуть за оригинальными столиками, спрятанными под навесами.
  • На пляже есть площадки для волейбола и футбола.
  • За пределами поселка – километры дикого пляжа в обе стороны, где любят размещаться отдыхающие с палатками.
  • Все отели и гостиницы в этом месте – современные, новые. То есть, в Прибрежном попросту отсутствуют отели, оставшиеся еще с советских времен.
  • Всегда есть альтернатива: можно поселиться непосредственно на первой линии, которую отделяет от пляжа только ширина набережной. Можно отправиться в старую часть Прибрежного и снять более доступное жилье у частника. Правда – придется добираться до моря около двух километров.
  • Гордость поселка – аквапарк «Банановая республика». Это – один из крупнейших аквапарков Крыма, расположен в западной части села, ближе к Евпатории.
  • Проходящая через Прибрежное трасса, позволяет за 10-15 минут добраться в Евпаторию или Саки. Автобусы здесь курсируют в оба направления, поэтому уехать, даже при отсутствии личного транспорта, не составит проблем. Кроме того, не стоит забывать и об электричках.
  • Есть небольшие магазинчики с курортными принадлежностями и продуктами питания.
  • Важно отметить, что возле пляжа полноценно в курортный сезон функционирует пункт медицинской помощи, здесь же местные органы правопорядка.
  • Бронировать отели в Прибрежном лучше всего заранее на сайтах по ссылкам ниже, т.к. только на них представлен наиболее полный перечень отелей на курортах Крыма:

    При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

    Если проживанию в отеле вы предпочитаете размещение в арендованном жилье, то на сайте turum.net вы можете найти и забронировать жилье на короткий срок в Прибрежном онлайн, или сделать это через форму поиска ниже:

    Лучшие отели

    ДешевыеПопулярныеДорогие

    Фото отеля На Прибрежке
    На ПрибрежкеПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля DreamDom
    DreamDomПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Отель  Золотой
    Отель ЗолотойПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $50Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Гостинный двор Мед
    Гостинный двор МедПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Пансионат «Танжер»
    Пансионат «Танжер»Пока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Голубая Волна
    Голубая ВолнаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Нет фото отеля
    Солнышко (Solnyshko)Пока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Янтарь
    ЯнтарьПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Ласковый Берег
    Ласковый БерегПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Гостевой Дом Coral
    Гостевой Дом CoralПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
    Фото отеля Отель Дюльбер
    Отель ДюльберПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $43Проверить цену/забронировать
    Фото отеля Semejnyj Dvorik
    Semejnyj DvorikПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать

    Еще варианты...

    Отели Прибрежного на карте

    Ожидайте, карта загружается
    ^
    Закрыть

    Недостатков в поселке минимум:

    • Нет каких-либо достопримечательностей. Ближайшая достопримечательность находится возле города Сакси - древнее городище Кара-тобе. Также всегда можно приобрести на набережной экскурсию по Крыму или поехать в близко расположенные Евпаторию и Саки за подобными впечатлениями (см. достопримечательности Евпатории и развлечения Евпатории).
    • Комары. Когда дует ветер с рядом-расположенных озер, то эти насекомые могут стать причиной неудобств отдыхающих в вечернее время. Поэтому рекомендуется всегда брать или приобретать на месте специальные средства защиты – мази, лосьоны.
    • Не стоит также забывать, что это – степная часть Крыма, а сама курортная зона Прибрежного – очень молодая. То есть, зеленные насаждения здесь – минимальные, и они явно не спасут от жары.
    • Нет шопинга, купить можно только самое необходимое, причем цены завышены. За недорогими продуктами и напитками нужно ехать в Евпаторию или Саки. Если же хотите погулять по крупным торговым центрам, то вовсе не найдете их на этом побережье.
    • Чувствуется нехватка развлечений. Все же отдых здесь больше спокойный, чем активный. Если детям станет скучно, придется с ними съездить поразвлекаться в Евпаторию.

    Погода, туристические сезоны в Прибрежном

    Туристический сезон в Прибрежном длится с июня но сентябрь, хотя приезжать и загорать можно уже в мае. Однако имейте в виду, что май и июнь для купания не очень подходят, вода слишком холодная. Прогревается море для комфортного купания лишь в концу июня.

    Сезоны в Прибрежном по месяцам, когда лучше поехать

    Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                           

    * лучшее время для посещения;
    приемлемое время для посещения;
    не рекомендуемое время для посещения

    Погода в Прибрежном и прогноз

    Как добраться в Прибрежное

    Курорт Прибрежное очень удачно расположен между двумя популярными курортами Евпатория и Саки, и добраться до него легко из аэропорта Симферополя и других городов и курортов Крыма на автобусах. Если вы предпочитаете более комфортное передвижение, нежели автобус, и позволяют финансы, то можете по прилету из аэропорта заказать туристический трансфер – аналог такси с заказом заранее и встречей в аэропорту. Проверить цены и забронировать трансфер до Приморского можете через форму поиска. Если же бюджет это сделать не позволяет, то читайте подробнее, как добраться до Прибрежного на автобусах и другими способами:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Jul 2016, 08:49
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Jan 2017, 07:33
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Jan 2017, 21:25
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
Исправникова 05 Aug 2018, 11:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)