Tourist information about the town of Saki in the Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Саки, Крым

Saki (Saki) is located on the Western coast of the Crimean Peninsula (Saky on the map of the Crimea). Through the village pass the railway and road traffic routes connecting Saki from Yevpatoria, Simferopol and Sevastopol. It is the center of the eponymous district and a relatively large settlement. The permanent population is about 25,000 people.

First of all, Saki – resort. Most of the tourists coming here seek primarily not to the beaches, and in order to combine a nice sea holiday with the effect of therapeutic mud. Remember, however, that self-treatment even natural mud can cause harm. Experts strictly recommend not to self-medicate. If you still decide to use local dirt yourself, first read the information in the article "Therapeutic muds of Crimea and how to use them".

Rest in Saki

Лечебные грязи Крыма

Rest in Saki is caused by the peculiarities of the city. Its main residential part is not on the coast, and is located behind the chain of lakes. Therefore, beach area situated separately. To get into it, we have to go on the road in the direction of Yalta, virtually leaving the city. However, most hotels just located in this coastal area, not in the center. In the center is just a few treatment sanatoriums and hotels of city type. Also close to town on the shore is a resort area and the suburbs of the village of novofedorivka, which is independent, intelligent and very pleasant place.

The resort area itself is almost three miles of beaches along the Sea. On its sides, close to sea, large boarding houses, with the opposite – private mini-hotels and resorts.

Beaches

Lovers of sandy beaches will appreciate the conditions which can be found in Saki. For example, in some places, the beach width reaches 150 meters! Considering the total length, gives a very large area where you could easily fit a large number of tourists. The depth near the shore is a small, which contributes to a large influx of holidaymakers with children. Promenade is only present partially and, at the moment, does not look very impressive. However, it is already known that funds were allocated for its reconstruction and bringing in the proper state.

But there is in the beaches area and the problem. If you stay in hotels or resorts not near the shore, and in the center of the city, you need "break" to the water. The fact that the chain of hotels and resorts almost blocked the exits to the shore, and through the territory could not get through. You can go either to bypass, or only in a few places: between health centers "Sail" and "Coastal", and between the base of rest "Surf" and children's camp "Wave" in the area of administration. These passages are marked on our interactive map of Saki.

The beaches have all necessary facilities. On their territory there are changing cabins, showers, toilets, garbage cans, awnings. You can rent parasols and sun loungers. Present water and the usual rides, there are courts for practicing beach volleyball or football. They offer a ride on bananas, plates, dragons, ski or personal watercraft. You can even fly behind a boat on a parachute.

Of course, the beaches for the most part divided between adjacent recreation centers and boarding houses. The degree of arrangement of the different – depending on the financial condition of such institutions.

Unfortunately, except the beaches in this part of town there is nothing interesting. Yes, there are small cafes and restaurants, there are grocery stores. But to go have no place to walk, occupy yourself in the evenings nothing, all the rest takes place on the territory of the hotel or boarding house. In the evening guests will have to go to the main part of the Sak and Evpatoria, which is not very convenient, because the transport is bad, and taxis are on order only and costs more than it should for such a short trip.

Panorama of beach in Saki

Hotels and accommodation in Saki where to stay

When choosing a place to stay in Saki, it is worth remembering some features:

  • The city centre is not very suitable for tourist entertainment. There are only a few urban-type hotel and medical spas, and the beach from here to reach by bus or taxi. So if you come here not only to correct health, it is best to choose the location of the hotel in the resort area near the beach. Remember, however, that in this area practically there is no infrastructure and facilities for tourists outside the hotel. The minimum threshold of prices – from 500 rubles per day per person, depending on the conditions. Center on the map.

  • In the resort town along the beaches accommodation are presented with boarding houses, bases of rest, mini-hotels and guest houses. The major part of pensions – from the Soviet times. Some of the conditions and level of service remains relevant, so please read the reviews before booking. They offer more modern and comfortable options. Distance to beach is only 50-100 meters. The room rate for one person is usually said to start at 1500 rubles. To get here from downtown on city buses/minibuses №3 and №4, cost 15 rubles. Resort area on the map.

    However, if you stay in the city centre and will ride here for the beaches, keep in mind that the chain of hotels and resorts almost blocked the exits to the shore from the road and through the territory of protection does not pass. So will have to search the aisles between their territories, or to go into bypass in the beginning or at the end of the array of hotels. In our experience, can pass between the health centers "Sail" and "Coastal", and between the base of rest "Surf" and children's camp "Wave" in the area of administration. When it gets to the shore, no obstacles to relaxing on the beaches there.

  • Much more developed area of the village of novofedorivka. The situation there is much more fun but also more tourists, the beaches are not deserted, and long. Novofedorivka on the map.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

To search and book hotels or accommodation in Saky are best at the following sites, because only they provided the most options for accommodation:

Search and book hotels in Saki

Hotels in Saky on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

Infrastructure

Given that Saki is not only a resort, but not small by the standards of the Crimea city and also the centre of a large district, the infrastructure of the village is well-developed:

  • In the city you can travel by minibus, bus or taxi.
  • Works a large hospital and a polyclinic, pharmacies, offices of banks, post offices.
  • There are many shops of different profile, including a branch of the supermarket chain "PUD".
  • In the Central part of the city – bus station, allowing you to go to any area of the Crimea or to the Russian mainland.
  • Passes through the city railway, which currently runs trains to Simferopol and Yalta.
  • There are also many restaurants, cafes, night clubs.

Of course, almost all of the above can be found only in the main part of the SAC, in the center. In the resort area infrastructure is limited and represented by only small shops and cafes. Fortunately, the city is easily reached by constantly plying in both directions of minibuses and buses.

Much better tourist infrastructure is in the suburbs of the village of novofedorivka. There in recent years grew a modern resort town with a promenade and entertainment, new hotels.

Attractions and entertainment

Кара-Тобе, Саки The Museum Of Kara-Tobe, Saky

Attractions in Saki are almost there, you can see only here these places:

  • The Museum and the excavations of Kara-Tobe. Archaeological object, located at the outskirts of the city in the direction of Yalta. Read more about the Museum of Kara-Tobe here. Kara-Tobe on the map.
  • Saki city Park. Covers an area of 23 hectares. the Park was the pride of the citizens, on its territory grows more than 80 types of different trees, created two artificial ponds, two of which repeat exactly the outlines of the Black and Azov seas. Unfortunately, today the Park is in disrepair, but restoration works are conducted. Park on the map.
  • Museum of the history of mud Saki. A history of the city and mud. Will be especially interesting to those people who come to Salem for treatment with the local healing mud. Working hours: from 09:00 to 18:00, Monday – closed. Entrance fee: 120 roubles. Address: Kurortnaya str., 29, Museum on the map.
  • The Church of St. Elijah, located in the Central part of the city, just steps away from the bus station. The temple on the map.
  • Mineral water pump room, next to a very interesting composition of the battle of the Brontosaurus with ceratosaurus. It many people associated with Saks, due to the large number of Souvenirs and postcards. But most importantly – at this point, you can drink mineral water, and completely free. Pump room on the map.
  • Saki lake. Most "medical" of all the lakes of the Crimea. His black curative silt mud officially considered therapeutic and even more effective than Il the world famous Dead sea. the beach of lake Saki on the map.
  • In the city you can find many monuments of different historical people who at one time was visited by Saki. For Example, Gogol, Lesia Ukrainka, Makarov. In addition, there is a memorial of heroes of the Soviet Union, where were buried the remains of eight people who were shot by the Nazis in 1944 year.

Entertainment in Saki a little, too, given that it is primarily a health resort. However, they present:

  • In the resort area has the usual water rides.
  • Throughout the city – many cafes, bars, restaurants. Including serving peoples of different nationalities. Many Crimean Tatar institutions, there are sushi bars.
  • Several night clubs are available.
  • There are two cinemas. One works in the summer on the territory of the sanatorium named after Burdenko. His feature – the screen is installed outdoor in the summer, and sessions are satisfied only in the evening. The second is a modern room with possibility of viewing of films in 3D format.
  • It operates a modern aquatic complex "Saxony". Swimming pool, located outdoors, you can swim even in winter. Mineral and healing water specially heated to 25-27℃.
  • The main attraction near the town is one of the largest water parks in Crimea "Banana Republic". Go to the special flights.

Learn more about the attractions and entertainment of Sak here...

Weather in Saki, tourist seasons

Given that Saki go not only to relax on the beaches, but also to be treated, we can say that the tourist season here lasts all year round. If you are coming here on holiday for the beaches and the sea, then the season will last from may to September. The swimming season in the sea begins in the second half of June and lasts until the end of September, but if you come here early, even in may, you will be able to bathe in curative Sachs the lake. However due to the fact that it is very shallow and very salty, as such there is no beach, swimming is the exception rather than the rule. In addition, doctors do not recommend swimming in the lake for more than 15 minutes, otherwise the therapeutic effect will go harm.

Seasons in Saki months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Saki and forecast

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...
marmiladka June 30, 2019
Go to the waterfront , there's plenty of bars and cafes. Prefer Limoncello there, delicious pizza. ...
marmiladka June 30, 2019

By car or drive to border, cross it and continue by bus or taxi. ...
marmiladka June 30, 2019

Now there is a kind of Kazantip - z CITY ...
marmiladka 15 August, 2019
Let's distribute photos may topic will be alive :) ...
admin August 18, 2019

From the local heard that "thank God he's gone" ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о городе Саки в Крыму

Общая информация

Саки, Крым

Город Саки (Saki) расположен на западном побережье Крымского полуострова (Саки на карте Крыма). Через населенный пункт проходят железнодорожные и автомобильные пути сообщения, связывающие Саки с Евпаторией, Симферополем, Севастополем. Это центр одноименного района и относительно крупный населенный пункт. Постоянное население – около 25 000 человек.

Прежде всего, Саки – лечебный курорт. Большинство приезжающих сюда туристов стремятся в первую очередь не на пляжи, а для того, чтобы совместить приятный морской отдых с эффектом лечебных грязей. Однако не забывайте, что самолечение даже природными грязями может принести вред. Специалисты строго рекомендуют не заниматься самолечением. Если вы все равно решите использовать местные грязи самостоятельно, прочитайте сначала информацию в статье «Лечебные грязи Крыма и как их использовать».

Отдых в Саках

Лечебные грязи Крыма

Отдых в Саках обуславливается особенностями самого города. Его основная жилая часть не находится на морском побережье и располагается за цепочкой озер. Поэтому пляжный район расположен как бы отдельно. Чтобы в него попасть, приходится ехать по трассе в сторону Евпатории, практически выезжая за пределы города. Однако большинство отелей как раз расположено в этой прибрежной зоне, а не в самом центре. В центре же находится лишь несколько леченых санаториев и гостиниц городского типа. Также рядом с городом на берегу находится отдельный курортный район и пригород – поселок Новофедоровка, который является самостоятельным, развитым и очень приятным местом.

Сам курортный район – это почти пять километров пляжей, расположенных вдоль улицы Морская. По ее сторонам, ближе к морю, крупные пансионаты, с противоположной – частные мини-отели и базы отдыха.

Пляжи

Любители песчаных пляжей, безусловно, оценят те условия, которые можно встретить в Саках. К примеру, в некоторых местах ширина пляжей достигает 150-ти метров! Учитывая общую протяженность, получается очень большая площадь, на которой спокойно может поместиться большое число отдыхающих. Глубина возле берега – небольшая, что способствует большому наплыву отдыхающих с детьми. Набережная присутствует только частично и, на данный момент, выглядит не очень впечатляющее. Тем не менее, уже известно, что были выделены средства на ее реконструкцию и приведение в надлежащее состояние.

Но есть в зоне пляжей и проблема. Если вы остановитесь в отелях или санаториях не возле берега, а в центре города, то вам придется каждый раз «прорываться» к воде. Дело в том, что цепочка отелей и санаториев практически заблокировала выходы на берег, а через территорию пройти нельзя. Пройти можно либо в обход, либо только в нескольких местах: между санаториями «Парус» и «Прибрежный», и между базой отдыха «Прибой» и детским лагерем «Волна» в районе администрации. Эти проходы отмечены на нашей интерактивной карте г.Саки.

Сами же пляжи обладают всем необходимым для отдыха. На их территории расположены кабинки для переодевания, душевые, туалеты, мусорные баки, навесы. Можно взять в прокат зонтики и шезлонги. Присутствуют водные и обычные аттракционы, есть площадки для занятий пляжным волейболом или футболом. Частники предлагают прокатиться на бананах, тарелках, драконах, лыжах или гидроциклах. Можно даже полетать за катером на парашюте.

Естественно, пляжи по большей части поделены между расположенными рядом базами отдыха и пансионатами. Степень их обустройства разная – в зависимости от финансового состояния таких заведений.

К сожалению, кроме самих пляжей в этой части города нет ничего интересного. Да, присутствуют небольшие кафе и ресторанчики, есть продуктовые магазины. Но выйти прогуляться негде, занять себя по вечерам нечем, весь отдых проходит на территории отеля или пансионата. Для вечернего отдыха придется поехать в основную часть Сак или в Евпаторию, что не очень-то удобно, поскольку транспорт ходит плохо, а такси здесь только на заказ и стоит дороже, чем следовало бы за такие короткие поездки.

Панорама пляжа в Саках

Отели и жилье в Саках, где остановиться

Выбирая место проживания в Саках стоит помнить о некоторых особенностях:

  • Центр города не очень подходит для туристического развлечения. В нем находятся только несколько отелей городского типа и лечебных санаториев, а до пляжа отсюда добираться на автобусах или такси. Поэтому если вы едете сюда не только для того, чтобы подправить здоровье, лучше всего выбирать местоположение отеля в курортной зоне возле пляжа. Однако не забывайте, что в этой зоне практически нет никакой инфраструктуры и развлечений для туристов за пределами отеля. Минимальный порог цен – от 500 рублей в сутки за человека, в зависимости от условий. Центр на карте.

  • В курортной части города вдоль пляжей размещение представлено пансионатами, базами отдыха, мини-гостиницами и гостевыми домами. Большая часть крупных пансионатов – еще советской постройки. В некоторых из них условия и уровень сервиса остались соответствующие, поэтому внимательно читайте отзывы, прежде чем бронировать. Частники предлагают более современные и комфортабельные варианты. Расстояние до пляжа – всего 50-100 метров. Стоимость номера на одного человека обычно стартует с отметки в 1500 рублей. Добраться сюда из центра можно на городских автобусах/маршрутках №3 и №4, стоимость 15 рублей. Курортная зона на карте.

    Однако если вы остановитесь в центре города и будете ездить сюда на пляжи, имейте в виду, что цепочка отелей и санаториев практически заблокировала выходы на берег с дороги, а через территорию охрана не пропускает. Поэтому придется поискать проходы между их территориями, или заходить в обход в начале или в конце массива отелей. По нашему опыту, пройти можно между санаториями «Парус» и «Прибрежный», и между базой отдыха «Прибой» и детским лагерем «Волна» в районе администрации. Когда уже попадете на берег, никаких препятствий для отдыха на пляжах нет.

  • Гораздо более развитый район – поселок Новофедоровка. Там обстановка гораздо веселее, но и отдыхающих больше, пляжи не такие пустынные и протяженные. Новофедоровка на карте.

Забронировать отели в г. Саки вы можете на сайтах:

При поиске отелей в Крыму на booking.com вы скорее всего получите сообщение - "Не найдено вариантов". Это ограничение booking.com из-за санкций. Но обойти его и забронировать размещение в Крыму очень просто, подробнее здесь - Как забронировать отель в Крыму на Booking.com несмотря на санкции.

Если предпочитаете останавливаться в арендованном жилье, можете найти варианты размещения и забронировать жилье в Саках онлайн на сайте turum.net, или через форму поиска ниже:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Корсика
КорсикаПока отзывов туристов нетЦена номера от $35Проверить цену/забронировать
Фото отеля Санаторий Полтава
Санаторий ПолтаваПока отзывов туристов нетЦена номера от $58Проверить цену/забронировать
Фото отеля Ольга
ОльгаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля FreeDom
FreeDomПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Марикон
Отель МариконПока отзывов туристов нетЦена номера от $21Проверить цену/забронировать
Фото отеля Гостевой Дом Золотая Рыбка
Гостевой Дом Золотая РыбкаПока отзывов туристов нетЦена номера от $19Проверить цену/забронировать
Фото отеля Salgir Inn
Salgir InnПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Миллениум (Millenium)
Миллениум (Millenium)Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Marsol
MarsolПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Botanic Club (ex. Седьмое Небо)
Botanic Club (ex. Седьмое Небо)Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Гостевой Дом Белая Чайка
Гостевой Дом Белая ЧайкаПока отзывов туристов нетЦена номера от $10Проверить цену/забронировать
Фото отеля Веста
ВестаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверить цену/забронировать


Еще варианты...

Отели в Саках на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Инфраструктура

Учитывая то, что Саки не только курорт, но и не маленький по меркам Крыма город, а также центр крупного района, инфраструктура населенного пункта является достаточно развитой:

  • По городу можно перемещаться на маршрутках, автобусах или такси.
  • Работает крупная больница и поликлиника, аптечные пункты, представительства банков, почтовые отделения.
  • Есть множество магазинов различного профиля, в том числе и филиал сети супермаркетов «ПУД».
  • В центральной части города – автостанция, позволяющая уехать в любой район Крыма или на материковую часть России.
  • Через город проходит железная дорога, по которой в данный момент курсируют электрички до Симферополя и Евпатории.
  • Также есть множество ресторанов, кафе, ночных клубов.

Естественно, практически все перечисленное можно встретить только в основной части Сак, в центре. В курортной зоне инфраструктура ограничена и представлена только небольшими магазинчиками и кафе. К счастью, в город легко попасть с помощью постоянно курсирующих в оба направления маршруток и автобусов.

Гораздо лучше туристическая инфраструктура развита в пригороде – поселке Новофедоровка. Там за последние годы вырос целый современный курортный городок с набережной и развлечениями, новыми отелями.

Достопримечательности и развлечения

Кара-Тобе, Саки Музей Кара-Тобе, Саки

Достопримечательностей в Саках практически нет, посмотреть можно только вот эти места:

  • Музей-раскопки Кара-Тобе. Археологический объект, расположенный при выезде из города в сторону Евпатории. Подробнее про музей Кара-Тобе здесь. Кара-Тобе на карте.
  • Сакский городской парк. Занимает площадь в 23 га. Когда-то этот парк был гордостью горожан, на его территории произрастало более 80-ти видов различных деревьев, создано два искусственных пруда, два из которых в точности повторяют очертания Черного и Азовского морей. К сожалению, сегодня парк в запущенном состоянии, но работы по восстановлению проводятся. Парк на карте.
  • Музей истории грязелечения города Саки. Посвящен истории города и грязелечения. Будет особенно интересен тем людям, которые приезжают в Саки ради лечения с помощью местных целебных грязей. Время работы: с 09:00 до 18:00, понедельник – выходной. Входная плата: 120 рублей. Адрес: ул. Курортная, 29, музей на карте.
  • Храм Святого Илии, расположенный в центральной части города, буквально в нескольких шагах от автовокзала. Храм на карте.
  • Бювет минеральной воды, рядом с которым расположена очень интересная композиция битвы бронтозавра с цератозаврами. Именно она у многих людей ассоциируется с Саками, благодаря большому числу сувенирной продукции и открытками. Но самое главное – в этом месте можно набрать минеральной воды, причем совершенно бесплатно. Бювет на карте.
  • Сакское озеро. Самое «лечебное» из всех озер Крыма. Его черные лечебные иловые грязи официально считаются лечебными, и даже более эффективными, чем ил знаменитого на весь мир Мертвого моря. пляж озера Саки на карте.
  • В городе можно встретить множество памятников различным историческим людям, которые в свое время посещали Саки. Например, Гоголю, Лесе Украинке, Макарову. Кроме того, есть Мемориал памяти героев Советского Союза, где захоронены остатки восьми человек, расстрелянных фашистами в 1944-ом году.

Развлечений в Саках тоже немного, учитывая, что это, прежде всего лечебный курорт. Тем не менее, они присутствуют:

  • В курортной зоне есть обычные и водные аттракционы.
  • По всему городу – множество кафе, баров, ресторанов. В том числе, предлагающих блюда народов разных национальностей. Множество крымско-татарских заведений, есть суши-бары.
  • Работает несколько ночных клубов.
  • Есть два кинотеатра. Один работает летом на территории санатория имени Бурденко. Его особенность – экран установлен под открытым летом, а сеансы устраивают только в вечернее время. Второй – современный зал с возможностью просмотра фильмов в 3D формате.
  • Функционирует современный аквакомплекс «Саксония». В его бассейнах, расположенных на открытом воздухе, можно купаться даже зимой. Минеральную и целебную воду прогревают специально до 25-27 градусов.
  • Главное развлечение рядом с городом – один из крупнейших аквапарков Крыма «Банановая Республика». Туда ходят специальные рейсы.

Смотрите подробнее про достопримечательности и развлечения Сак здесь...

Погода в Саки, туристические сезоны

Учитывая, что в Саки едут не только отдыхать на пляжах, но и лечиться, можно сказать, что туристический сезон здесь длится круглый год. Если же вы едете сюда на отдых ради пляжей и моря, тогда сезон для вас будет длится с мая по сентябрь. Купальные сезон в море начинается во второй половине июня и длится до конца сентября, но если вы придете сюда раньше, даже в мае, то сможете купаться и в лечебном Саксом озере. Правда из-за того, что оно очень мелкое и очень соленое, нет как такового пляжа, купание в нем скорее исключение, чем правило. К тому же врачи не рекомендуют купаться в озере более 15 минут, иначе лечебный эффект перейдет во вред.

Сезоны в Саках по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Евпатории и прогноз

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Jul 2016, 08:49
1На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Jan 2017, 07:33
1Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
1 Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Jan 2017, 21:25
1Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
Исправникова 05 Aug 2018, 11:58
1Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)