Bali - Ubud

Ubud Sights

Ubud has a lot of different attractions to explore with which it is necessary to allocate at least a week. Visitors here just two or three days, will not have the full understanding that it represents the cultural capital of Bali. Key historical sites are located outside the city, some up to 20 km, so it appears advisable to book a tour to visit them. Places such as Goa Hai, Gunung kawi, Pura, Kehen and Tirta Empul it is advisable to visit with a guide. There is no doubt that you will appreciate the beauty of these places, but their cultural and spiritual significance may be unsolved without an experienced guide.

Hai Goa (Goa Gajah – elephant Cave)

Убуд Goa Gajah – Пещера слона

Hai Goa (Goa Gajah – elephant Cave) located in the village Bedulu just 2 km South-East of Ubud. The Central attraction here is from the 11th century the cave, the entrance to which is embellished with the engraved face of a demon. Inside it are preserved the remains of statues of lingam and Yoni (phallus and vagina), as well as a statue of Ganesha (God of wisdom and prosperity in Hinduism). Engraved image of the guards stand around pools near the entrance, a footpath leads to the waterfall, rice fields. A number of relics convincing evidence that a place has features of the Hindu past. Entrance fee, is open daily from 8.00 am to 16:00. 19 October 1995 the cave was in the preliminary list of UNESCO world heritage in the category of Culture.

Nearby are much less known rock carvings of Yeh Pulu. They date from the 14th or 15th century and located in very beautiful place among the rice fields. From a Goy Hai walk through the rice fields you can go to Yeh Pulu. As cave paintings are considered to be saints present here the priest will be happy to bless you with spring water. Yeh Pulu is little visited, but very interesting place, it is highly recommended to see him.

Gunung Kawi (Gunung Kawi The Poet Mountain)

Убуд

Gunung Kawi (Gunung Kawi The Poet Mountain). Dating from the eleventh-century Gunung kawi is the presumed burial complex of king Anak Wungsu and his many wives. The complex is located in a very picturesque place, the valley surrounded by rice fields. The smaller complex on the South side of the river, believed to have been built for the wives of the king, and the larger, serves as a haven for the king himself, and perhaps his concubines. You must remove your shoes before entering the Central part of the complex. About 1 km downstream is another tombstone grave.

Temple Kehen

Temple Kehen is located at a distance of 30 minutes drive North-East of Ubud. This is one of the most attractive temples throughout Bali. Original and interesting, the temple is visited by relatively few visitors. It was built in 1206, though the place was used for worship long before that. The temple is situated in a beautiful location on the surrounding hills and trees. The temple is open from 08:00 to 17:00 daily.

Royal Palace Puri Saren Agung (Puri Saren Agung )

Royal Palace Puri Saren Agung (Puri Saren Agung), a beautiful old Palace, thoroughly well maintained, with old stone gates and statues, dressed in tartan robes. Puri Saren Agung is located in the heart of the city and is known under the name of Palace of Ubud. Since the late 19th century until the mid-1940s, Puri Saren Ubud was the seat of the local ruler, and some Royal descendants live there today. The Palace consists of several elegant and well-preserved rooms, decorated with furniture of the colonial era. Part of the complex is closed to visitors, but most of it is free. This place is perfect for a traditional dance show held in the courtyard of the Palace every night.

The Tirta Empul Temple

For over a thousand years, Balinese believers make a pilgrimage to the temple of Tirta Empul (Tirta Empul) and the Holy spring which is said to have been created by Indra (king of gods in Hinduism) and has medicinal properties. A thousand years of tradition remains almost unchanged at the temple today.

Legend has it that when the soldiers of king Indra were poisoned Mayadanawa, he pierced the earth to create a source of immortality to revive them. The inscription dates the founding of the temple - 926 a year, but much of what you will see is a modern replica. The Balinese come to bathe in its sacred waters for healing and spiritual dignity.

The main attraction is a long rectangular pool, in which water flows from 12 fountains. Believers, first make a sacrifice in the temple, and then go to the pool to bathe and pray. Many people collect Holy water in bottles to take home. Nearby there are two smaller pools fed by the springs.

The temple of Tirta Empul is located in tampak siring (Tampak Siring), it is easily accessible by public transport from Ubud. The temple is open from 08:00 to 16:00.

Museums Of Ubud

Ubud known as the art center of Bali. Basically this was the reason why in recent time it has evolved from a little known town in a popular tourist center. There are a number of excellent art galleries and museums. One of the best places to visit is the Museum Puri Lukisan, known as the "Palace of art" Ubud. Opened in 1954, it became the first private Museum in Bali. The Museum shows paintings, sculptures, carvings, depicting the beauty of the island, the culture and style of local residents. The neka Museum is another interesting place to visit. This Museum contains the food if not the most valuable art collection in Bali. The Museum displays many contemporary works created by local artisans or those who spent some time on the island. There are a number of other art museums and galleries, also contain interesting objects of art. Throughout the year, organizes various exhibitions that take place both inside and outside museums and galleries. They demonstrate the beauty and charm of the island so well that it is necessary to see own eyes, to understand and appreciate.

Performing arts

Ubud is a great place to experience with different kinds of Balinese dance. Interestingly, of course, to look for some photos or a short video clip. But nothing can compare to personally look at performing skills of the participants. Incredibly beautiful girls dancing in bright colorful costumes, headdresses decorated with flowers. Gestures, movements, eye movement is what you need to see firsthand to really understand and appreciate all this beauty. Balinese dancing is very attractive. Evening Balinese dance you can see the Palace of Ubud, other places you can look for other types of dancing.

Shopping and cuisine

The most attractive Ubud? Hard to answer this question. Ubud is a great place for shopping and to enjoy fine cuisine. There is a wide choice of restaurants, second only to Seminyak (near Kuta), in terms of quality and variety of food. Here are some of the cheap and delicious cafes and restaurants in Bali.

Along the streets of Monkey forest (Monkey Forest) and Dewi SITA (Dewi Sita) you will find a number of good shops selling Souvenirs, paintings, clothes. The Ubud market is a two-story building and has a lot of products with wood carvings, batik shirt (batik — hand painting on cloth), sarong (Indonesian traditional clothes), and all sorts of other Souvenirs aimed at tourists. When purchasing a product, it is necessary to bargain, the cost can be reduced in two times of the original price. Most of the merchants on the ground floor lose interest if you are trying to significantly reduce the price. It is better to shop on the second floor, where for the same goods please lower prices.

The road from Ubud to Sanur passes through a series of small settlements, specializing in the production of objects of arts and Handicrafts: stone carving in Batubulan and Singakerta ( Batubulan / Singakerta), silver ornaments, Cheluk (Celuk), painting in Batuan (Batuan), wood carving in Mas (Mas). This whole area is sometimes called "craft villages" of Bali, although the number living in them hard to call them villages.

Other attractions in Ubud

Убуд
  • Rafting on the Ayung river. There are several operators in Bali that offer this tour. Taking advantage of the tours, you can look at the very picturesque gorge of the Ayung river. The rapids are class II and class III (for those who know what a rapid stream of foamy water), and the best rafting in the rainy season, during the dry season from June to September, the water level in the river drops significantly.
  • Monkey forest (Ubud, The Ubud Monkey Forest) is a nature reserve and temple complex in Ubud. It has approximately 340 monkeys and is a popular tourist attraction of the city. There are several temples, monthly it is visited by over 10,000 tourists. In the Monkey forest is full of hungry monkeys, so it is advisable not to bring any food, so as not to provoke the monkeys anything you pull off.
  • The Botanical garden is located just 1 kilometre from the centre of Ubud, a perfect place for tourists and residents. Located on the territory of five hectares of natural gullies and ravines, it includes an Orchid Garden, a huge collection of ferns, palms, bamboos and tropical trees, an Islamic garden and other features.
  • The Bali bird Park is near Ubud and is a 40-minute taxi ride from Kuta. You will need at least a half day to look around and explore the Park. He has more than 250 species of birds, many of which are found within the cells. There is a restaurant and gift shop.
  • Every night from 15 000 to 20 000 white herons fly in for the night in petulu village, a ten minute drive North of Ubud. A very beautiful sight when these large, elegant birds fly in huge groups and fight among themselves for the most suitable place for the night. Every morning at dawn they massively leave the area in search of food. Some of them produce offspring in the area, their nests can be seen in roadside trees.
  • The area around Ubud is characterized by hilly terrain with rice fields, and this creates the impression of a green, quite a beautiful sight. This is especially true of areas to the South and South-East of the city. Going to stop and appreciate the beauty of the local area. The North-Eastern part is more hilly, a good place to review the classic rice terraces of Bali.
  • Fishing in the river or in the creeks around the rice fields, which is found in acne
  • The Botanical garden is located near the village of petulu near Ubud.
Comments / recent posts on the topic on the forum
axule 13 Dec 2014, 17:47
Shit, not dance ...
Dmitry27 28 Mar 2016, 11:05
Good day! Urgent need for show to get the excrement of a small animal Lyuvak with coffee beans. True to 31st March 2016. Willing to pay well. If possible, please write in PM your contacts. Thank you. ...
Spainend57 23 May 2016, 05:09
Going to Bali. Somewhere there is a absolutely authentic a place between the villages of Tejakula and Bondalem in ricette Singaraja. What say you gentlemen? ...
Evgeniya.Samarina 08 Jun 2016, 06:32
wow something new a children's camp in Indonesia? I'll tell my sister and she think where my son to attach ...
nausla 18 Dec 2016, 21:59
Countertops and saw cut the roots, very interesting!
Sorry heavy. ...
Hermenegild 05 Jan 2017, 23:49
I do not like it because of the smell. Not breathe at the same time does not work) ...
PaZan 12 Jan 2017, 21:50
From the words of friends in Indonesia so many different jewels at an attractive price, just do not know how to cross the border. And with national, you can buy a statue of a cat, they have a very symbolic animal. ...
Marina.Krasnova 18 Jan 2017, 14:06
To learn how to surf this is my dream, this year to eat in Bali for this. I think Kuta would be good for that as it is impossible by the way. ...
Vlad Brodsky 26 Jun 2017, 09:03
Prices for cellular communication in Indonesia. You can find a SIM card with Internet on 5,7,12,15 GB from 60 thousand rupees 150 thousand rupees.
Depends on the provider and by location. In Denpasar and the surrounding area the cheapest prices, and in tourist areas increase almost in 2 times. ...
Katerina1 20 Jan 2018, 05:15
now it's brutal what's going on.. I think better not to go there now.. ...

На главную Наша Планета
Флаг индонезии Индонезия

Бали - Убуд

Достопримечательности Убуда

Убуд насчитывает массу различных достопримечательностей, для знакомства с которыми надо выделить хотя бы неделю. Посетители, приезжающие сюда всего на два-три дня, не будут иметь полного понимания, что из себя представляет культурная столица Бали. Ключевые исторические объекты находятся за городом, некоторые до 20 км, поэтому представляется целесообразным заказать экскурсию, чтобы посетить их. Такие достопримечательности как Гоа Гаях, Гунунг Кави, Pura Кехен и Тирта Эмпул желательно посещать с гидом. Несомненно, что вы оцените красоту этих мест, но их культурное и духовное значение может быть нераскрыто без опытного гида.

Гоа Гаях (Goa Gajah – Пещера слона)

Убуд Goa Gajah – Пещера слона

Гоа Гаях (Goa Gajah – Пещера слона) расположена в деревне Бедулу всего в 2 км к юго-востоку от Убуд. Центральной достопримечательностью здесь является датируемая 11 веком пещера, вход в которую приукрашен выгравированным лицом демона. Внутри ее сохранились остатки статуй лингам и йони (фаллоса и влагалища), а также статуя Ганеша (бог мудрости и благополучия в индуизме). Выгравированные изображения охранников стоят вокруг бассейна возле входа, тропинка ведет к водопаду, рисовым полям. Ряд реликвий убедительно свидетельствуют о том, что место имеет черты индуистского прошлого. Вход платный, комплекс открыт ежедневно с 8.00 утра до 16:00. 19 октября 1995 года пещера попала в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО в категорию Культура.

Неподалеку находятся гораздо менее известные наскальные рисунки Yeh Pulu. Они датируются 14-м или 15-м веком и расположены в очень красивом месте среди рисовых полей. От Гоя Гаях пешком через рисовые поля можно пройти в Yeh Pulu. Так как наскальные рисунки считаются святыми, присутствующий здесь священник будет рад благословить вас родниковой водой. Yeh Pulu мало посещаемое, но очень интересное место, настоятельно рекомендуется его увидеть.


Гунунг Кави (Gunung Kawi - Гора Поэта)

Убуд

Гунунг Кави (Gunung Kawi - Гора Поэта). Датируемый одиннадцатым веком, Гунунг Кави является предполагаемым погребальным комплексом короля Анак Вунгсу и его многочисленных жен. Комплекс расположен в очень живописном месте, долина опоясана рисовыми полями. Меньший комплекс на южной стороне реки, как предполагают, был построен для жен короля, а более крупный, служит пристанищем для самого короля, и, возможно, его наложниц. Необходимо снять обувь перед входом в центральную часть комплекса. Около 1 км вниз по течению расположена еще одна надгробная могила.

Храм Кехен

Храм Кехен расположен на расстоянии 30 минут езды к северо-востоку от Убуд. Это один из самых привлекательных храмов на всей территории Бали. Самобытный и интересный храм посещают сравнительно мало посетителей. Он был построен в 1206 году, хотя само место использовалось для отправления религиозных обрядов задолго до этого. Храм расположен в красивом месте на фоне окружающих холмов и деревьев. Храм открыт для посещения с 08:00 до 17:00 ежедневно.

Королевский палац Пури Сарен Агунг (Puri Saren Agung )

Королевский палац Пури Сарен Агунг (Puri Saren Agung ) - красивый старый дворец, основательно ухоженный, со старыми каменными воротами и статуями, одетыми в клетчатые одеяния. Пури Сарен Агунг расположен в самом центре города и известен под именем Палаца Убуда. С конца 19 века до середины 1940-х годов, Пури Сарен Убуд был резиденцией местного правителя, а некоторые королевские потомки живут там по сегодняшний день. Дворец состоит из нескольких элегантных и хорошо сохранившиеся залов, украшенных мебелью колониальной эпохи. Часть комплекса закрыта для входа посетителей, но вход в большую его часть бесплатный. Это место идеально подходит для проведения традиционных танцевальных шоу, проводимых во дворе палаца каждый вечер.

Храм Тирта Эмпул

На протяжении более тысячи лет, балийские верующие совершали паломничество к храму Тирта Эмпул (Tirta Empul), святой источник которого, как говорят, были создан Индрой (царь богов в индуизме) и имеет целебные свойства. Тысячелетняя традиция остается почти неизменной в храме до сегодняшнего дня.

Легенда гласит, что когда воины Индры были отравлены Маяданава, он пронзил землю, чтобы создать источник бессмертия и оживить их. Сохранилась надпись даты основания храма - 926 год, но много из то, что вы увидите, являет собой современную реплику. Жители Бали приходят искупаться в его священных водах для исцеления и духовного достоинства.

Главной достопримечательностью является длинный прямоугольный бассейн, в который вода течет из 12 фонтанов. Верующие сначала совершают жертвоприношения в храме, а затем идут в бассейн купаться и молиться. Многие собирают святую воду в бутылки, чтобы забрать домой. Рядом есть два небольших бассейна, питаемых источниками.

Храм Тирта Эмпул расположен в деревне Тампак Сиринг (Tampak Siring), сюда легко добраться на общественном транспорте от города Убуд. Храм открыт для посещения с 08:00 до 16:00.

Музеи Убуд

Убуд известен как центр искусств острова Бали. В основном это и стало причиной, почему в последнее время он превратился из малоизвестного города в популярный туристический центр. Здесь расположено ряд прекрасных художественных галерей и музеев. Одним из лучших мест для посещения является музей Пури Лукисан, известный как "Дворец искусства" Убуд. Открытый в 1954 году, он стал первым частным музеем на Бали. Музей демонстрирует картины, скульптуры, резные работы, отображающие красоту острова, культуру и манеру местных жителей. Музей Нека является еще одним интересным местом для посещения. Этот музей содержит еда ли не самую ценную коллекцию произведений искусства на Бали. Музей демонстрирует много современных произведений, созданных местными мастерами или теми, кто некоторое время находился на острове. Есть целый ряд других художественных музеев и галерей, также содержащие интересные предметы искусства. На протяжении года организовываются различные выставки, которые происходят как внутри, так и за пределами музеев и галерей. Они демонстрируют красоту и очарование острова настолько хорошо, что это необходимо увидеть собственными глазами, чтобы понять и оценить.

Исполнительское искусство

Убуд является прекрасным местом для знакомства с различными видами балийского танца. Интересно, конечно, посмотреть несколько фотографий или короткий видеоклип. Но ничто не может сравниться с тем, чтобы воочию посмотреть на исполнительское мастерство его участников. Невероятно красивые девушки танцуют в ярких цветастых костюмах, головные уборы украшены цветами. Жесты, пластика, движения глаз - это то, что нужно воочию увидеть, чтобы действительно понять и оценить всю эту красоту. Балийские танцы очень притягательные. Вечером Балийские танцы можно посмотреть во Дворце Убуда, в других местах можно посмотреть другие виды танцев.

Шопинг и кухня

Чем больше всего привлекателен Убуд? Непросто ответить на этот вопрос. Убуд является прекрасным местом для шопинга и для того, чтобы отведать прекрасную кухню. Здесь широкий выбор ресторанов, уступающий только городу Семиньяк (недалеко от Куты) с точки зрения качества и разнообразия пищи. Здесь одни из самых недорогих и вкусных кафе и ресторанов на Бали.

Вдоль улиц Манки Форест (Monkey Forest) и Деви Сита (Dewi Sita) вы найдете ряд неплохих магазинов, торгующих сувенирами, живописью, одеждой. Рынок Убуд расположен в двухэтажном здании и имеет много изделий с резьбой по дереву, рубашки батик (батик — ручная роспись на ткани), саронги (индонезийская национальная одежда), и всякие другие сувениры, направленные на туристов. Приобретая товар, надо обязательно торговаться, при этом стоимость можно снизить в два раза от первоначальной цены. Большинство торговцев на первом этаже теряют интерес, если вы пытаетесь существенно снизить цену. Лучше совершать покупки на втором этаже, где за те же самые товары просят более низкие цены.

Дорога от Убуд до Санур проходит через ряд небольших населенных пунктов, специализирующихся на производстве предметов искусств и кустарного ремесла: резьба по камню в Батубулан и Сингакерта ( Batubulan / Singakerta), серебряные украшения в Челук (Celuk), живопись в Батуан (Batuan), резьба по дереву в Мас (Mas). Всю эту территорию иногда называют "ремесленные села" Бали, хотя по численности проживаемого в них населения их тяжело назвать деревнями.

Другие достопримечательности Убуд

Убуд
  • Рафтинг на реке Аюнг. Есть несколько операторов в Убуд, предлагающие этот тур. Воспользовавшись туром, можно посмотреть на очень живописное ущелье реки Аюнг. Пороги II и III класса (для тех, кто знает, что такое быстрый поток пенистой воды), а самый лучший рафтинг в сезон дождей, во время сухого сезона с июня по сентябрь уровень воды в реке значительно падает.
  • Лес обезьян (The Ubud Monkey Forest) является заповедником и храмовым комплексом в Убуд. Он насчитывает примерно 340 макак и является популярной туристической достопримечательностью города. Здесь расположено несколько храмов, ежемесячно его посещают более 10.000 туристов. В Манки Форест полно голодных обезьян, поэтому желательно не приносить никакой пищи, дабы не провоцировать обезьян что-либо у вас стащить.
  • Ботанический сад расположен всего в 1 километр от центра Убуд, прекрасное место для отдыха туристов, и жителей города. Расположенный на территории пять гектаров природных лощин и оврагов, он влкючает в себя Сад орхидей, огромную коллекцию папоротников, пальм, бамбука и тропических деревьев, исламский сад и другие особенности.
  • Парк птиц Бали находится рядом с Убуд и в 40 минутах езды на такси от Куты. Вам понадобится по крайней мере пол дня, чтобы осмотреться и изучить парк. Он насчитывает более чем 250 видов птиц, многие из которых содержится в клетках. Есть ресторан и магазин сувениров.
  • Каждый вечер от 15 000 до 20 000 белых цаплей прилетают на ночлег в деревню Петулу, в десяти минутах езды к северу от Убуд. Очень красивое зрелище, когда эти большие, элегантные птицы прилетают огромными группами и дерутся между собой за наиболее подходящие места для ночлега. Каждое утро на рассвете они массово покидают этот район в поисках пропитания. Некоторые из них дают потомство в этом районе, их гнезда можно увидеть в придорожных деревьях.
  • Территория вокруг Убуд характеризуется холмистым рельефом с рисовыми полями, и это создает впечатление сплошной зелени, довольно красивое зрелище. Особенно это касается территории к югу и юго-востоку от города. Стоит сделать остановку и оценить красоту здешней территории. Северо-восточная часть более холмистая, хорошее место для обзора классических рисовых террас Бали.
  • Рыбалка в реке или в ручьях вдоль рисовых полей, в которых водится угорь
  • Ботанический сад расположен около деревни Петулу недалеко от Убуд.


Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Детский лагерь на Бали! Лучшие каникулы для ваших детей!…
Evgeniya.Samarina 08 Jun 2016, 06:32
ого что то новенькое детский лагерь в индонезии? скажу сестре, а то она думают куда своего сына пристроить ...
Отзыв: О Бали практично (экономным туристам рекомендуется)…
Spainend57 23 May 2016, 05:09
Собираемся на Бали. Где-то есть абсолютно аутентичное место между деревнями Tejakula и Bondalem в райцетре Singaraja. Что скажете господа? ...
Дизайн интерьера и мебель на острове Бали (часть 1)…
Imyalybimoe 13 Apr 2016, 09:38
Шикарные фотографии. ...
Экзотические фрукты о. Бали.…
Imyalybimoe 13 Apr 2016, 09:37
ууххх шикардятина!! ...
Срочно привезти из Индонезии, хорошо оплачу…
Dmitry27 28 Mar 2016, 11:05
Добрый день! Нужно срочно для выставки достать экскрименты зверька Лювака с кофейными зернами. Актуально до 31го марта 2016 года. Готов хорошо заплатить. Если есть возможность, напишите пожалуйста в личку свои контакты. Спасибо. ...
Что привезти из Индонезии?…
Saulina 10 Mar 2016, 12:58
Эх, далеко до Бали, и дорого ...
Cёрфинг и обучение сёрфингу на Бали.…
Mariko 22 Dec 2015, 16:26
Ну Бали вообще замечательное место для серфинга - тут полно серф-спотов разной сложности) Для обучения, конечно же, Кута хороша. Сама прошлой весной осуществила давнюю мечту научиться серфингу. Училась в Куте, в серф школе Surfvan Camp, отличные инструктора, в первый день поставили на доску даже самых безнадежных) Так что рекомендую) ...
Народный танец Кечак. Гипнотическая сказка.…
axule 13 Dec 2014, 17:47
Гавно, а не танец ...
0.00093197822570801 сек.