Sights and activities in the New world, what to watch yourself

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

In spite of the very modest size of the village, it is possible to find many interesting sites and attractions. Historical sites are not numerous, they are all connected with the name of the founder of the estate – count Golitsyn. But interesting natural places here - more than enough. Near the village are several Hiking trails through nature reserves and acquainting tourists with the unique nature of the region and its beauty. Moreover, these routes are available to everyone, do not require special training and equipment. Well, if interesting places of the New world isn't sufficient, you can go by bus to discover the interesting places and entertainment of pike-Perch, or buy excursions in the Crimea and in local travel agencies and distributors on the streets.

Attractions of the New world on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть
  • Golitsyn

    Тропа Голицына, Крым Golitsyn

    Golitsyn, also known as the Falcon trail, in our opinion, is the most interesting sight of the village. It's a mountain path near the village, carved on the slopes of mount Koba-Kaya (mountain eagle) in 1912 on the occasion of the visit of the Tsar Nicholas II by order of Prince Golitsyn.

    Today the trail can walk anyone, the cost of $ 100. The entire route is 5.47 km and passes through the territory of the reserve "New Light". To overcome it will take 2 to 4 hours depending on your fitness level. During the walk offers wonderful views of the Bay and the village, including from the viewing platforms. Then the tourists get to the grotto Golitsyn, the Robber of the Bay and the beach (aka Blue Bay), at Cape Kapchik, pass through the juniper grove. Read more about the trail Golitsyn and photos here...

    🕐 Working time: daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: fee is charged at the entrance to the trail, $ 100

    🚶 How to get there: the trail starts almost from the village itself, to reach the entrance easily on foot (the entrance to the trail Golitsyn on the map). You can visit it independently just came to the entrance and bought tickets in the tour, during which you will talk in detail about all the objects and beauties of the route. Ends trail in the southern part of the village near the house of champagne wines "Noviy Svet". You can also do the route in the opposite direction, because the tickets are sold at both entrances/exits.

  • King's beach

    Царский пляж, Новый Свет King's beach

    This is one of the most beautiful beaches of the Crimea. Located on the territory of the protected zone, and theoretically, the access to it is prohibited, but in fact people out there in nice weather very much. Because of this, the beach is more beautiful than suitable for bathing and recreation. No infrastructure there is no pristine all-natural, but the dirt and debris resting after clean not always.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: you can get free secret trails, or through the Path of Golitsyn paying for the entrance of 100 rubles

    🚶 How to get there: to get to the beach is easiest by boat from the pier in a New Light or Walleye, but can be reached on foot (king's beach on the map). The path to the beach goes down the channel.

  • Factory of sparkling and fine wines "New world"

    Новый Свет Factory "New World"

    For a visit to the factory "New world" in the village on a tour come even from the most distant corners of Crimea. This is not surprising, because the wines and champagnes of this plant are unique and among the highest quality.

    The founder of the factory in 1878 were Prince Golitsyn. He set out to create a drink that rivals the finest French champagnes. About how he did it, you can find out by visiting the factory. For this anyone can participate in special educational and excursion tours directly into production. During the tour tells the history of the plant, showing the stages of production, tasting products. Of course, after the tour the opportunity to buy original products of the plant.

    When you visit, you should dress warmly, because the temperature in the basement during the inspection +10℃ to +12℃.

    🕐 Time work: factory visit takes place at a fixed time by which the groups are formed, and individual visits is not provided. Start programs– 11:00, 13:00, 13:10, 15:00, 16:00. To buy tickets for the tour better at the box office of the plant

    💵 Entrance fee / ticket price: 400 and 700 rubles depending on the program, children up to 12 years stay free of charge

    🚶 How to get there: to get to the plant from anywhere in the village you can walk (plant on the map). From Sudak and other cities here, group tours are available with delivery on the tourist bus. Admission can be purchased directly before the tour, and in advance.

  • The house-Museum of Golitsyn and tasting rooms

    Новый Свет House Museum

    It's an architectural landmark of the village. In the period from 1978 to 1915 lived count Golitsyn (according to other sources he was in the house lived, and made a Museum of wine, even during his lifetime). Today in the basement of the Museum also has a tasting room where you can get anyone of this tourist. For this purpose, the Museum organizes special group tours.

    🕐 Working time: the Museum is open from 10:00 to 18:00, but group tours are conducted only on a set group of 10 people

    💵 Entrance fee / ticket price: an independent visit to the Museum is 150 rubles, group tour "Historic" (includes tasting) - 400 rubles

    🚶 How to get there: the house Museum is located at Shalyapin St., 11 (Museum map). You can get there on foot. Tickets for the tour are purchased at the ticket office of the factory "New world"

  • The mount Falcon and the source of St. Anastasia

    Новый Свет The Mount Falcon

    They say that the mountain Falcon (Kush-Kaya) is the oldest coral reef in Europe. Anyway, this is one of the highest points in the area, it has a height of 474 metres. On top laid a lot of climbing routes of varying difficulty, and these routes are one of the most entertaining during the holidays in the village. You can climb as just walking for the simplest route, and using complex equipment. The hike to the top takes 3-4 hours, and as much time is needed to descend, so for all the visits to the mountains should allocate a full day. You can climb by yourself if you have experience of these routes, but it is better to find an experienced guide. Be sure to use comfortable walking shoes, bring plenty of water.

    On the way to the top about halfway is another attraction – the source (spring) St. Anastasia (Nastasyinskiy) with pure drinking water.

    🕐 Time of work: round the clock, for security reasons you should visit strictly in the afternoon, in dry weather

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the mountain is near the village (the mount Falcon on the map), on top of conducting a number of trails of varying difficulty. The starting point of the trails marked on our map of the New world. Pointers are very small, so it makes sense to stock up on a compass, map or navigation

  • Mountain and route Karaul-Oba

    Вид с тропы Караул-Оба View from the trail of Honor-Both on Cape Kapchik

    Mountain range Karaul-Oba is located on the West of the village, towards the beach Veselovskaya Bay. This is the territory of the reserve "New Light", through which the mountain passes a popular Hiking route. On route you will see the juniper grove, stunning mountain and seascapes. On route to meet another attraction - the rock-cut stairs T -, aged more than 2500 years. This staircase will lead you to the "Peak Space" where one can see almost the entire coast from Yalta to Sudak. Of course, you will visit and on top of Karaul-Oba, which height is 341 meters. Ends trail on the Bank of the Veselovsky Bay where you can see another attraction, the ruins of the fortress Kutlak (aka fortress asandra), built in the 1st century BC

    To overcome route Sentry-both should wear comfortable Hiking shoes, stock up on water. The route is better to take a full day. Read more about the mountain and route Sentry-Both here...

    🕐 Working time: daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: the entrance to the sanctuary – $ 100

    🚶 How to get there: the entrance to the trail is at the entrance to the trail Golitsyn (mountain Sentry-both on the map). Sometimes these routes combine, passing them one by one. You can also start the hike in the village of Fun, and finish it in a New Light.

  • Assandra fortress (fortress Kutlak)

    Крепость Ассандра, Крым This is all that can be seen on fortress

    Fortress Assandra located on the edge of the beach in the village of Fun, and it is difficult to refer to attractions that make it worth coming here to see her. Unfortunately, the attraction of this abandoned, not guarded and gradually destroyed the few tourists and locals. Today we can only see fallen walls, its contours are only vaguely resembles a fortress. However, if you are in the beach Veselovskaya Bay, or will make a walking route from the New world in the village of Cheerful on the trail across the top of Karaul-Oba, look here worth.

    The fortress dates back to the first century BC, and lasted until the beginning of the first century of our era. Its ruins were discovered only in 1982. It is assumed that the fortress belonged to the Bosporan Kingdom.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to reach: the fortress is located on a hill in the Eastern part of the beach Veselovskaya Bay (the fortress on the map). Climb easily overcome on foot, but you can climb up and on the car.

  • Cave monastery

    In the Internet you can find a lot of information about cave monastery on perch in a New Light. Sorry, we failed to find any cave monastery also, which was formerly on the site of the grotto Golitsyn (Chaliapin) on the Golitsyn trail. From local residents was able to find only about a certain cave on mount Falcon, where once lived the monks, but it has long collapsed. Therefore, all mention of the existence of a monastery in the mountains on the road between Sudak and the New world believe proverennye.

Find tours online (with reviews)

,
Comments / recent posts on the topic on the forum
Anatolii 5 April, 2017

Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 6 July, 2017
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin 6 July, 2017

Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR December 15, 2017
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin 15 December, 2017

Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis 19 December, 2017
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued :roll: ...
Vasilis 9 Feb, 2018

Yalta and the New world - the resorts are very different. In Yalta action, a lot of people and bustle. We had a rest in Alushta and Yalta, trains and other places, but nothing like a New Light for yourself is not found. In General, this resort is more expensive than similar hotels in other areas of the South coast, but it's worth it. Ranging from beauty Bay and mozzevelovaya groves and ending source of fresh air - everything is unique. We at night always turned off the air conditioning and opened the Windows to breathe this healing air. Yes, a quiet, calm environment without noise of discos at night, very conducive to family recreation. And the daily walk before Breakfast along the trail Golitsyn diving from the cliffs - unforgettable. Bay with a gently sloping bottom and a gradual decrease of depth very convenient for bathing with children. Best places for a family holiday we don't know. For August already booked a hotel in a New Light. Stay there not for the first time. Very happy, though not without shortcomings of course. Looked Vintage, it is more expensive, but the area we liked the smaller. And in the New Light, the rooms that are already renovated to a very high level. repair and and furniture, and the service too. We like. ...
Yamaru March 7, 2018
we did not stay there. in Yalta we go ...
Eridan7700 11 March, 2018
I really like the perch. The first time was 15 years ago, was in the past 2017, and this food, always in may. Always stay in the current the pike perch, booking a room in advance, powered with custom menu in the restaurant silk road. Fly to Simferopol, and from there a taxi transfer to Sudak, 2000R. ...
Road man June 27, 2018
Questionable fun, concerts, second-rate pop foursikov the crowd of onlookers - we need those who in his city or village with this tight.
And after the big cities, especially such as Moscow - the peace and quietness of the villages of the New type Light or foros is what we need!
Although in the same nanosecond cafes-restaurants-hotels many times more than in the above foros. ...

Достопримечательности и развлечения Нового Света

Несмотря на совершенно скромные размеры поселка, в нем можно найти немало интересных мест и достопримечательностей. Исторические достопримечательности здесь не многочисленны, все они связаны с именем основателя имения – графом Голицыным. Зато интересных природных мест здесь - хоть отбавляй. В окрестностях поселка находится несколько туристических троп, проходящих через заповедники и знакомящих туристов с уникальной природой края и его красотами. Причем, эти маршруты доступны каждому, не требуют специальной подготовки и снаряжения. Ну, а если интересных мест Нового Света вам окажется недостаточно, можно отправиться на автобусе для знакомства с интересными местами и развлечениями Судака, или приобрести экскурсии в любой уголок Крыма в местных турагентствах и у распространителей на улицах.

Достопримечательности Нового Света на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
  • Тропа Голицына

    Тропа Голицына, Крым Тропа Голицына

    Тропа Голицына, также известная как Соколиная тропа, на наш взгляд, является самой интересной достопримечательностью поселка. Это горная прогулочная тропа рядом с поселком, вырубленная на склонах горы Коба-Кая (гора Орел) в 1912 году по поводу приезда царя Николая II по приказу князя Голицына.

    Сегодня по тропе может прогуляться любой желающий, стоимость 100 рублей. Весь маршрут составляет 5,47 километра и проходит по территории заповедника «Новый Свет». На его преодоление уйдет от 2 до 4 часов в зависимости от вашей физической формы. Во время прогулки открываются замечательные виды на бухту и поселок, в том числе со смотровых площадок. Далее туристы попадают в грот Голицына, Разбойничью бухту и пляж (она же Синяя бухта), на мыс Капчик, проходят через можжевеловую рощу. Подробнее о тропе Голицына и фото здесь...

    Время работы: в дневное время

    Входная плата: плата взимается при входе на тропу, 100 рублей

    Как добраться: тропа начинается почти из самого поселка, добраться до входа легко пешком (вход на тропу Голицына на карте). Посетить ее можно как самостоятельно просто придя ко входу и купив билеты, так и в составе экскурсии, во время которой вам подробно расскажут обо всех объектах и красотах маршрута. Заканчивается тропа также в южной части поселка недалеко от дома шампанских вин «Новый Свет». Также можно проделать маршрут в обратном направлении, т.к. билеты продаются на обеих входах/выходах.

  • Царский пляж

    Царский пляж, Новый Свет Царский пляж

    Это один из самых красивых пляжей Крыма. Находится на территории заповедной зоны, и теоретически доступ на него запрещен, но на деле людей там в хорошую погоду очень много. Из-за этого пляж больше красив, чем пригоден для купания и отдыха. Никакой инфраструктуры на нем нет, все девственно-натуральное, но вот грязь и мусор после отдыхающие убирают не всегда.

    Время работы: круглосуточно

    Входная плата: можно попасть бесплатно секретными тропами, или через Тропу Голицына заплатив за вход 100 рублей

    Как добраться: попасть на пляж проще всего на лодке с пристани Нового Света или Судака, но можно дойти пешком (Царский пляж на карте). Путь к пляжу идет вниз по руслу.

  • Завод шампанских и вин «Новый Свет»

    Новый Свет Завод "Новый Свет"

    Ради посещения завода «Новый Свет» в поселок на экскурсию приезжают даже с самых дальних уголков Крыма. Это и не удивительно, ведь вина и шампанские этого завода являются уникальными и одними из самых качественных.

    Основателем завода в 1878 году был князь Голицын. Он задался целью создать напиток, не уступающий лучшим французским образцам. О том, как ему это удалось, можно узнать, посетив завод. Для этого любой желающий может поучаствовать в специальных познавательных и экскурсионных турах прямо на производство. Во время туров рассказывается история завода, показываются этапы производства, проводится дегустация продукции. Разумеется, после проведения экскурсии предлагается приобрести оригинальную продукцию завода.

    При посещении следует одеваться тепло, т.к. температура в подвалах при осмотре – 10-12 градусов.

    Время работы: посещение завода происходит в строго определенное время, к которому формируются группы, а индивидуальное посещение не предусмотрено. Начало программ – 11:00, 13:00, 13:10, 15:00, 16:00. Приобретать билеты на участие в турах лучше заранее в кассах завода

    Входная плата: 400 и 700 рублей в зависимости от программы, дети до 12 лет – бесплатно

    Как добраться: добраться до завода из любого места поселка можно пешком (завод на карте). Из Судака и других городов сюда предлагаются групповые туры с доставкой на туристическом автобусе. Билеты на посещение можно приобретать как непосредственно перед началом тура, так и заранее.

  • Дом-музей Голицына и дегустационные залы

    Новый Свет Дом-музей

    Это архитектурная достопримечательность поселка. В доме с период с 1978 до 1915 год жил граф Голицын (по другим источникам он в доме не жил, а устроил здесь музей вина еще при своей жизни). Сегодня в подвале музея оборудован дегустационный зал, куда может попасть любой желающий этого турист. Для этого в музей организовываются специальные групповые туры.

    Время работы: музей работает с 10:00 до 18:00, но групповые туры проводятся только по набору группы от 10 человек

    Входная плата: самостоятельное посещение дома-музея – 150 рублей, групповой тур «Исторический» (включает дегустацию) - 400 рублей

    Как добраться: дом музей находится по адресу ул. Шаляпина, 11 (музей на карте). Добраться можно пешком. Билеты для участия в туре приобретаются в кассах завода «Новый Свет»

  • Гора Сокол и источник святой Анастасии

    Новый Свет Гора Сокол

    Говорят, что гора Сокол (Куш-Кая) является самым древним коралловым рифом в Европе. Как бы там ни было, это одна из самых высоких точек в районе, ее высота – 474 метра. На вершину проложено множество альпинистских маршрутов различной сложности, и эти маршруты являются одним из самых интересных развлечений во время отдыха в поселке. Подняться можно как просто пешком по самому простому маршруту, так и по сложному с использованием снаряжения. Пеший маршрут до самой вершины занимает 3-4- часа, и столько же времени понадобится на спуск, поэтому на все посещение горы следует выделить полный день. Подняться можно самостоятельно, если у вас есть опыт подобных маршрутов, но лучше найти с собой опытного проводника. Обязательно используйте удобную походную обувь, запаситесь водой.

    По пути на вершину примерно посередине находится еще одна достопримечательность – источник (родник) святой Анастасии (Настасьинский) с чистейшей питьевой водой.

    Время работы: круглосуточно, в целях безопасности посещать строго днем, в сухую погоду

    Входная плата: бесплатно

    Как добраться: гора находится рядом с поселком (гора Сокол на карте), на вершину ведет несколько троп разной сложности. Точки начала троп обозначены на нашей карте Нового Света. Указателей очень мало, поэтому есть смысл запастись компасом, картой или навигатором

  • Гора и маршрут Караул-Оба

    Вид с тропы Караул-Оба Вид с тропы Караул-Оба на мыс Капчик

    Горный массив Караул-Оба находится на западе от поселка, в сторону пляжа Веселовской бухты. Это территория заказника «Новый Свет», через который по горе проходит популярный пеший туристический маршрут. На маршруте вы увидите можжевеловую рощу, великолепные горные и морские пейзажи. На маршруте встретится еще одна достопримечательность - вырубленная в скалах лестница Тавров, возраст которых более 2500 лет. Эта лестница приведет вас на "Пик Космоса" откуда видно почти все побережье от Ялты до Судака. Разумеется, вы побываете и на самой вершине Караул-оба, высота которой – 341 метр. Заканчивается туристическая тропа на берегу Веселовской бухты, где можно увидеть еще одну достопримечательность – руины крепости Кутлак (она же крепость Асандра), построенной в 1-м веке до н.э.

    Для преодоления маршрута Караул-оба следует обувать удобную походную обувь, запастись водой. На маршрут лучше отвести полный день. Подробнее про гору и маршрут Караул-Оба здесь...

    Время работы: в дневное время

    Входная плата: вход на территорию заказника – 100 рублей

    Как добраться: вход на маршрут находится в месте входа на тропу Голицына (гора Караул-оба на карте). Иногда эти маршруты совмещают, проходя их один за другим. Можно также начать поход в селе Веселое, и закончить его в Новом Свете.

  • Крепость Ассандра (крепость Кутлак)

    Крепость Ассандра, Крым Это все, что можно увидеть на крепости

    Крепость Ассандра находится на окраине пляжа в селе Веселое, и ее сложно отнести к достопримечательностям, ради которых стоит ехать сюда, чтобы ее увидеть. К сожалению, достопримечательность эта заброшенная, никак не охраняется и постепенно разрушается немногочисленными туристами и местными жителями. Сегодня можно увидеть лишь обвалившиеся стены, своими контурами лишь отдаленно напоминающими крепость. Тем не менее, если вы окажетесь на пляже Веселовской бухты или будете совершать пеший маршрут из Нового Света в с. Веселое по тропе через вершину Караул-оба, заглянуть сюда стоит.

    Датируется крепость первым веком до нашей эры, и просуществовала недолго, лишь до начала первого века нашей эры. Ее руины были обнаружены лишь в 1982 году. Предполагается, что крепость принадлежала Боспорскому царству.

    Время работы: круглосуточно

    Входная плата: бесплатно

    Как добраться: крепость находится на холме в восточной части пляжа Веселовской бухты (крепость на карте). Подъем наверх легко преодолевается пешком, но можно подняться наверх и на автомобиле.

  • Пещерный монастырь

    В Интернете можно встретить много информации про пещерный монастырь по Судаком в Новом Свете. К сожалению, нам так и не удалось найти никакого пещерного монастыря кроме того, который раньше был на месте грота Голицына (Шаляпина) на тропе Голицына. От местных жителей удалось узнать только о некой пещере на горе Сокол, в которой раньше жили монахи, но она давно обвалилась. Поэтому все упоминания о существовании некоего монастыря в горах по дороге между Судаком и Новым Светом считаем пероверенными.

Найти экскурсии в Крыму

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Sonya.Bukskaya 29 Jan 2017, 10:14
Планируем отдых в Судаке. Честно скажу, последний раз была там 20 лет назад в детстве. Тогда мы жили в частном секторе. А как сейчас с проживанием? Посоветуйте мини отель или район, где лучше всего снять комнату или лучше квартиру. То, что отдых на море там замечательный я знаю, а вот с проживанием информации мало ...
admin 29 Jan 2017, 10:37
Ну, насчет того, что отдых на море там замечательный, вопрос конечно, спорный. А что касается жилья и района, специально же писали про это, чтобы вам легче выбирать было, здесь - https://nashaplaneta.net/europe/russia/ ... pliaji.php. Почитайте сначала, если вопросы останутся, задавайте. ...
Снежанна 31 Mar 2017, 04:51
Здравствуйте! Отпуск выпадает на май, подскажите можно ли ехать в Судак в мае, или еще слишком холодно. И как там с туруслугами в это время, работают? ...
admin 31 Mar 2017, 06:01
Я был в Судаке дважды, оба раза пришлись на июнь, и мне было там прохладно и некомфортно. Может мне просто с погодой не повезло, но было так что днем жарко, а вечером и ночью приходилось кутаться в куртки. Думаю и в мае также будет, не очень комфортно. Хотя с погодой всегда как повезет, может и в мае устояться отличная погода. В прошлом году когда был, с местными про погоду общался, они сами удивлялись, почему июнь такой холодный. Одна девушка говорила, что в феврале было больше 20 градусов!!!, а сейчас (в июне) даже прохладней. Не знаю верить или нет, но вам в любом случае если вы наметили поездку именно в Крым и отпуск выпал на май, неважно, куда поедете, в Судак или в Ялту и т.д. Погода примерно везде одинаковая. В начале июня с туруслугами все в порядке, все работает по полной. Должно быть и в мае вся инфраструктура действует. ...
анатолийм 05 Apr 2017, 04:55
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Olga2 06 Jul 2017, 15:16
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
admin 06 Jul 2017, 18:04
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Анна БР 15 Dec 2017, 11:02
Я так пожалела, что потратила время и деньги на Новый Свет. Мы в Ялте отдохнули за те же деньги, но намного круче. Голицынская тропа сильно уступает Солнечной и тем более Боткинской. На пляже пахнет очень плохо. Останавливались в отеле Винтаж, хороший отель, ничего не могу сказать, а место не очень. В Ялте останавливались в СПА отеле Ливадийский, за те же деньги, восхитительный завтрак, засыпаешь под шум прибоя, в стоимость входит СПА. Пешком на Набережную пройти 15 минут, а там жизнь кипит, и концертный зал, всегда какие-то мероприятия на Набережной. Не тратьте время и деньги в пустую. Всем удачи! ...
admin 15 Dec 2017, 17:41
Здравствуйте Анна! Зря вы сравниваете эти два курорта, на них просто отдых разный. Вот поэтому и надо читать описания, как у нас на сайте, чтобы не ошибиться с выбором еще до поездки. Вы просто видимо хотели более веселый и шумный отдых, много развлечений, как в Ялте. А Новый Свет - как деревня. Там просто совсем другой вид отдыха, вокруг тихо, красоты, чисты воздух. ...
МаратКиш 19 Dec 2017, 10:26
Давно не был ни там ни там. Но Судак люблю больше ибо правильно говорят - движение. И Новый Свет и Судак красивы зрительно, но в Новом Свете эту красоту ничего не скрывает, ни толпа, ни дома, ни улицы. Для меня самое оптимальное это оставить детей с бабушкой в Судаке, когда захочется тишины, и направить стопы в сторону Нового Света - 2 часа всего. Будущим летом там буду, уже оплатил квартиру на сайте Твила - предвкушаю пешие прогулки с женой. А, да - детям моим только песок, поэтому выбор очевиден, без Судака отдых не склеится ...