Hotels and beaches in the village of Novy Svet in Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Hotels and housing in a New Light

Вид на Новый Свет New Light

The settlement of the New world is a cosy and beautiful views and accommodation prices here relevant, i.e., high. Compared to neighboring perch the prices here are almost twice as high, so if you want to save money, it makes sense to stay at the perch and ride to the beaches of the New world on the bus during the day.

If high prices do not scare you, you can choose to stay at one of the hotels or guesthouses, but it is better to book in advance, even before the start of the season. There is also a private sector: prices start from 1,000 rubles for a tiny double room without private facilities (when WC and shower on the street or in the house of the owners) for more or less comfortable housing will have to pay 2,000 rubles. To rent housing from private owners you can on arrival in the village at the bus stop or through ads.

The accommodation is on the first line in a New Light is in short supply, but even if you stay farther from shore, large problems, this will not create as everything is close by, the village is small, it is possible to move everywhere on foot.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

Search for and book accommodation or housing in a New Light is better on the following sites, because only they provided the most options for accommodation:

Search and book hotels in a New Light

Hotels and beaches of the New world on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть
Download file KML/KMZ placemarks from this map to the Maps application.me, OSM, etc.
×

Beaches Of The New World

In the settlement of the New world has several beaches, but really offers and are suitable for a comfortable stay, in our opinion, the only one is the Central beach. In addition it has a few small wild and completely undeveloped beaches that one should rather consider how secluded places to rest or even sites, because they are more beautiful than suitable for swimming. On some of them in water to come just dangerous because of the rocks and waves. Here's a brief description of each of them:

  • Central beach

    Центральный пляж, Новый Свет Central beach

    The Central or main beach of the New world is located in the village in Green Bay (aka the Bay Sudak-Liman. In addition to the beach here along the coast is a cozy waterfront. It is here that spend most of the time holidaymakers and visitors of the village of Sudak.

    You can get here easy: it is located directly within the village of New Light, and from any hotel or Guesthouse can be reached on foot (the Central beach on the map).

    The size of the beach is not that big, 600 at 50 meters, however, it is one of the best beaches in the area of Sudak. In the summer season the number of tourists is huge. A beach on the highest level, there are:

    • locker rooms
    • toilets
    • showers
    • hire of sun loungers and sun umbrellas
    • sheds
    • cafes and bars
    • water rides
    • entertainment for children

    The beach is clean, the coating is mixed in one place sandy, the other small and large pebbles, but still more sand. The sand is dark, but it's not dirt, but just properties of the sand (they say it's volcanic). There is a special wooden path for comfortable movement. The water is clean and transparent, the bottom is smooth, no sudden changes in depth. However, the water is not rarely found large stones, so to go into the water carefully.

  • Wild beach in the Bay Bandit

    Разбойничья бухта, Новый Свет Predatory Bay

    This beach is located on the territory of the protected zone, but you can get there. For this you need to pay 100 rubles for the entrance to the trail Golitsyn, and after 20-30 minutes, you will be taken to the beach. For reference, it is on the route after the grotto Chaliapin (wild beach in the Bay Bandit on the map).

    Infrastructure as such is not, however, this place is popular with tourists. The covering of the pebbly beach, very many large stones. The bottom is not smooth, to come into the sea should be cautious. For children place quite unsuitable. But the water is crystal clear, no debris and algae. A pleasant pastime serve as underwater caves hidden in the depths of the Bay.

  • King's beach

    Царский пляж, Новый Свет King's beach

    To the West of the New world in Blue Bay is the Royal beach is one of the most beautiful places of the Crimea. It is legally a protected area and access is prohibited, but in practice, in high season there's just not crowded by beach goers.

    You can get there trail Golitsyn (need to pay an entrance fee of 100 rubles), and the trail through juniper woods roll through the forest (king's beach on the map). Another way is to walk to the South-Western part of the village (landmark – hotel Juniper grove), and further along the trail. Whichever way you get to the beach will have to go down the difficult mountain path formed in the channel. It is much easier to get to the beach is by boat from the main beach, but the prices are high.

    Unique and striking nature of the shore is adjacent to the crystal clear water. Landscapes and scenery attract tourists and is always crowded, and paddle boats with tourists. The beach is sandy, of a dark, possibly volcanic sand. You can swim, the water is almost always calm. Even children here will be safe, but look still need. However, to fully relax here still will not work: the beach is not equipped, there are no toilets, rubbish, no one cleans, no boxes; everything you need, including umbrellas (to hide from the shadows there's nowhere) and the mattresses need to take with you.

  • The beach beyond the pier

    To the left of the main beach, separated by the pier there is another small beach, covered with pebbles and stones (beach with pier on the map). To get there you have to walk to the end of the promenade and around the pier. If we move farther along the shore in Sudak, it is possible to reach two wild beaches, and even up to Turtle and crab Bay.

    From the infrastructure here is nothing but lack of infrastructure is compensated by a nice privacy even in the hottest season of the year. The sea bottom is rocky, are fairly large boulders, so the kids to put in the water is recommended only under careful adult supervision.

  • Wild beach in Turtle Bay

    This beach is not so popular among tourists, so it's a great place for lovers of privacy or nudists. You can get the path through the forest which starts right near the motor road between Sudak and the New world (Wild beach in Turtle Bay on the map). If you go by bus, you should ask the driver to drop you off at the "Windmill" or "On demand", and then on foot.

    The shore here is covered by large pebbles, bottom – large smooth boulders, so to get in and out as needed with caution. The water is clean. In summer the rocks are already at 6 PM the sun on the beach does not get. No infrastructure not only on the beach, but also in the nearby vicinity, so all the Essentials including food and water, you need to take with you.

  • Wild beach in crab Bay

    For wild beach has a fairly large size: 100 to 10 meters. Due to the remote location from the New world people here practically do not exist. Easiest way to get here by sea. To drive very carefully as both the bottom and the shore is strewn with large boulders. By car you can reach only by road between Sudak and the New world, and then along the trail through the forest (Wild beach in crab Bay on the map). It's walking distance from the New world and along the shore. On the bus to ask the driver to drop you off at the "Windmill" or "On demand", and then walk along the trail through the forest.

    It is a rocky and pebble beach. In places where there are no stones, the beach covered with large pebbles. The water is clear, but to enter it inconvenient because of the large pieces of stone. To hunt for crabs is not recommended. Walk along the beach you can go to the beach in Turtle Bay.

  • Beach Veselovskaya Bay

    This beach is in another village – the village of Fun, but frequented by guests of the New world. You can also stay in a hotel or rent housing. You can get on the trail Golitsyn from the New world (but it's not just a walk but a real March) or by bus from the village of Vesela (Beach Veselovskaya Bay on the map).

    The beach is quite large, has a length of about 2 kilometers. Even in the height of tourist season you can find space. The coastline is sandy with small pebbles. The water is clean, the entrance to the sea convenient, without stones. Strong waves there, since the Bay is closed on two sides by headlands. You can relax with young children. The infrastructure is decent, canopies, umbrellas, toilets, changing rooms, rescue post and a volleyball court. Beyond the beach there is a special place for tent camping. There are cafes and shops.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Anatolii 5 April, 2017

Come join us at the pike in may. Weather must be installed on may will work. ...
Olga2 6 July, 2017
Tell me, please, if you go to the Sentry-Both on route 1 to the peak the Space from the New world, how long will it take the path in one direction (going to return the same way). ...
admin 6 July, 2017

Hello Olga! We've done way children 5 and 7 years!!! on route 2 one-way, sat on the beach in a Fun, climbed up to the ruins of the fortress, and went back to the split in the route 2 and route 1 through the valley of Paradise and the peak of the space, but at the very top of the Guard Both climbed. For everything from car Parking next to the winery and back to her took no more than 6 hours. And it's with children, which in places had almost to pull. So all other hands, even if you go with a truce and continually admire the beauty will take no more than 8 hours. ...
Anna BR December 15, 2017
I'm so sorry that wasted your time and money on a New Light. We are in Yalta rested for the same money, but much cooler. Golitsin's path is inferior to Solar and especially Botkin. The beach smells really bad. Stayed at Vintage hotel, nice hotel, can not say anything, and the place is not very. In Yalta, stayed in SPA hotel Livadiysky, for the same money, delicious Breakfast, fall asleep to the sound of the surf, the price includes SPA. Walk to the Waterfront to take a 15 minute drive and there life is in full swing, and the concert hall are always some activities on the Waterfront. Don't waste time and money in the trash. Good luck to everyone! ...
admin 15 December, 2017

Hello Anna! You should not compare these two resorts, they just stay different. That's why you have to read the descriptions as we have on the website, not to be mistaken with a choice before the trip. You just probably wanted a more cheerful and noisy sports, lots of entertainment, as in Yalta. And New Light as the village. There's just a very different kind of holiday, around the quiet, beauty and fresh air. ...
Mardis 19 December, 2017
A long time was neither here nor there. But the walleye love for more correct to say - movement. And New Light and pike beautiful visually, but in a New Light this beauty hides nothing, neither the crowd nor the house nor the street. For me the best is to leave the children with grandma in Sudak when you want silence, and to guide the foot in the direction of the New world - 2 hours only. Next summer will be there, already paid for the apartment on the website-Twill - look forward to Hiking with his wife. And, Yes, my children only sand, so the choice is obvious, without a Perch to rest not glued :roll: ...
Vasilis 9 Feb, 2018

Yalta and the New world - the resorts are very different. In Yalta action, a lot of people and bustle. We had a rest in Alushta and Yalta, trains and other places, but nothing like a New Light for yourself is not found. In General, this resort is more expensive than similar hotels in other areas of the South coast, but it's worth it. Ranging from beauty Bay and mozzevelovaya groves and ending source of fresh air - everything is unique. We at night always turned off the air conditioning and opened the Windows to breathe this healing air. Yes, a quiet, calm environment without noise of discos at night, very conducive to family recreation. And the daily walk before Breakfast along the trail Golitsyn diving from the cliffs - unforgettable. Bay with a gently sloping bottom and a gradual decrease of depth very convenient for bathing with children. Best places for a family holiday we don't know. For August already booked a hotel in a New Light. Stay there not for the first time. Very happy, though not without shortcomings of course. Looked Vintage, it is more expensive, but the area we liked the smaller. And in the New Light, the rooms that are already renovated to a very high level. repair and and furniture, and the service too. We like. ...
Yamaru March 7, 2018
we did not stay there. in Yalta we go ...
Eridan7700 11 March, 2018
I really like the perch. The first time was 15 years ago, was in the past 2017, and this food, always in may. Always stay in the current the pike perch, booking a room in advance, powered with custom menu in the restaurant silk road. Fly to Simferopol, and from there a taxi transfer to Sudak, 2000R. ...
Road man June 27, 2018
Questionable fun, concerts, second-rate pop foursikov the crowd of onlookers - we need those who in his city or village with this tight.
And after the big cities, especially such as Moscow - the peace and quietness of the villages of the New type Light or foros is what we need!
Although in the same nanosecond cafes-restaurants-hotels many times more than in the above foros. ...

Отели и пляжи в поселке Новый Свет в Крыму

Отели и жилье в Новом Свете

Вид на Новый Свет Новый Свет

Поселок Новый свет отличается уютом и красивыми видами, и цены на проживание здесь соответствующие, т.е. высокие. По сравнению с соседним Судаком цены тут почти вдвое выше, поэтому если вы желаете сэкономить, то есть смысл остановиться в Судаке, и ездить на пляжи Нового Света на автобусе в течение дня.

Если же высокие расценки вас не пугают, можете выбрать для проживания один из отелей или гестхаузов, но лучше бронировать заранее, даже до начала сезона. Есть здесь и частный сектор: цены начинаются от 1000 рублей за крохотную комнату на двоих совсем без удобств (когда туалет и душ на улице или в доме хозяев), за более менее комфортное жилье придется заплатить от 2000 рублей. Арендовать жилье у частников можно по приезду в поселок на автобусной остановке или через сайты объявлений.

Размещение на первой линии в Новом Свете в дефиците, но даже если вы поселитесь дальше от берега, больших трудностей этот не создаст, так как все рядом, поселок небольшой, перемещаться везде можно пешком.

К сожалению, с поиском отелей в Крыму и в Новом Свете в частности, через популярные системы бронирования есть проблемы, представлено слишком мало вариантов. Поэтому бронировать размещение заранее в Новом Свете лучше всего на следующих сайтах, где доступно наибольшее число вариантов:

Если же вы предпочитаете размещение не в отелях, а бронирование жилья, то это сделать через форму поиска ниже. Отдых в арендованном жилье в Кацивели обходится дешевле, чем в отеле, и гораздо удобнее , если вы отдыхаете семьей или с детьми:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Винтаж-Отель Новый Свет
Винтаж-Отель Новый СветПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Отель Гостиный двор Князь Голицын
Отель Гостиный двор Князь ГолицынПока отзывов туристов нетЦена номера от $64Проверьте цену
Фото отеля Отель ГК Новый Свет
Отель ГК Новый СветПока отзывов туристов нетЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Гостевой дом Шаляпин House
Гостевой дом Шаляпин HouseПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой дом Можжевеловый Рай
Гостевой дом Можжевеловый РайПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Коттеджи в Можжевеловой Роще
Коттеджи в Можжевеловой РощеПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Можевеловая Роща
Можевеловая РощаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Студио На Голицына 36
Студио На Голицына 36Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Марианида
МарианидаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Guest House On Golitsyna
Guest House On GolitsynaПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Guest House Golitsyna 14
Guest House Golitsyna 14Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Тихая Гавань
Тихая ГаваньПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели и пляжи Нового Света на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Пляжи Нового Света

В поселке Новый Свет есть несколько пляжей, но действительно обустроенный и пригодный для комфортного отдыха, на наш взгляд, только один – это центральный пляж. Помимо него есть несколько небольших диких и совершенно не обустроенных пляжей, которые скорее стоит рассматривать как уединенные места для отдыха или даже достопримечательности, поскольку они больше красивые, чем пригодны для купания. На части из них в воду заходить просто опасно из-за камней и волн. Вот вам краткое описание каждого из них:

  • Центральный пляж

    Центральный пляж, Новый Свет Центральный пляж

    Центральный или главный пляж Нового Света находится в самом поселке в Зеленой бухте (она же бухта Судак-Лиман. Кроме самого пляжа здесь вдоль берега проходит уютная набережная. Именно здесь проводят большую часть времени отдыхающие поселка и гости из Судака.

    Попасть сюда проще простого: находится непосредственно в пределах поселка Новый Свет, и из любого отеля или гестхауза можно добраться пешком (центральный пляж на карте).

    Размер пляжа не такой уж большой, 600 на 50 метров, тем не менее, это один из лучших пляжей в районе Судака. В летний сезон количество отдыхающих просто огромное. Обустроен пляж по высшему разряду, имеются:

    • раздевалки
    • туалеты
    • душевые
    • прокат лежаков и зонтов от солнца
    • навесы
    • кафе и бары
    • водные аттракционы
    • развлечения для детей

    Пляж чистый, покрытие смешанное – в одном месте песчаное, в другом из мелкой и крупной гальки, но все же больше песка. Песок темный, но это не грязь, а просто свойства самого песка (говорят, что он вулканический). Есть специальные дощатые тропинки для комфортного передвижения. Вода чистая и прозрачная, дно плавное, не резких перепадов глубины. Однако под водой не редко встречаются крупные камни, так что заходить в воду нужно осторожно.

  • Дикий пляж в Разбойничьей бухте

    Разбойничья бухта, Новый Свет Разбойничья бухта

    Этот пляж находится на территории заповедной зоны, но попасть туда можно. Для этого нужно заплатить 100 рублей за вход на тропу Голицына, и пройдя по ней минут 20-30, вы попадете на этот пляж. Для ориентира, он находится по маршруту после грота Шаляпина (дикий пляж в Разбойничьей бухте на карте).

    Инфраструктуры, как таковой нет, однако это место пользуется популярностью у отдыхающих. Покрытие пляжа галечное, очень много крупных камней. Дно не ровное, заходить в море нужно с осторожностью. Для детей место совсем непригодное. Зато вода кристально чистая, без мусора и водорослей. Приятным развлечением служат подводные пещеры, скрытые в глубине бухты.

  • Царский пляж

    Царский пляж, Новый Свет Царский пляж

    На западе от Нового Света в Голубой бухте есть Царский пляж – одно из красивейших мест Крыма. Юридически это заповедная зона и доступ туда запрещен, однако на практике в высокий сезон там просто не протолкнуться от пляжников.

    Добраться туда можно тропой Голицына (нужно заплатить за вход 100 рублей), и по тропе через можжевеловую рощу свернуть через лес (Царский пляж на карте). Другой способ – дойти до юго-западной части поселка (ориентир – отель Можжевеловая роща), и далее по тропе. Каким бы способом вы ни добирались, до самого пляжа придется спускаться по сложной горной тропе, образовавшейся в русле. Гораздо проще добраться на пляж можно на катере с центрального пляжа, но цены высокие.

    Уникальная и поразительная природа берега здесь соседствует с кристально прозрачной водой. Ландшафты и пейзажи привлекают большое количество туристов, и здесь всегда многолюдно, то и дело подплывают лодки с туристами. Пляж песчаный, из темного, возможно вулканического песка. Купаться можно, вода почти всегда спокойная. Даже детям здесь будет безопасно, однако присматривать все равно нужно. Однако полноценно отдохнуть здесь все равно не получится: пляж никак не обустроен, нет туалета; мусор никто не убирает, урн нет; все необходимое, включая зонтики (спрятаться от тени здесь негде) и матрасы, придется брать с собой.

  • Пляж за пирсом

    С левой стороны от главного пляжа отделенный пирсом есть еще один маленький пляж, покрытый галькой и камнями (пляж за пирсом на карте). Чтобы попасть туда, нужно пройти до конца набережной и обойти пирс. Если двигаться дальше по берегу в сторону Судака, то можно дойти до еще двух диких пляжей, и даже до Черепашьей и Крабьей бухты.

    Из инфраструктуры здесь ничего нет, но недостаток инфраструктуры восполняется приятным уединением даже в самый жаркий сезон года. Морское дно каменистое, встречаются довольно крупные булыжники, так что детей пускать в воду рекомендуется только под тщательным присмотром взрослых.

  • Дикий пляж в Черепашьей бухте

    Этот пляж не так популярен среди отдыхающих, так что это отличное место для любителей уединения или нудистов. Добраться можно тропой через лес, которая начинается прямо возле автомобильного пути между Судаком и Новым Светом (Дикий пляж в Черепашьей бухте на карте). Если будете ехать на автобусе, то следует попросить водителя высадить вас на остановке "Водокачка" или "По требованию", а дальше пешком.

    Берег здесь услан крупной галькой, дно – большими гладкими валунами, так что входить и выходить нужно максимально осторожно. Вода чистая. Летом из-за скал уже в 6 вечера солнце на пляж не попадает. Инфраструктуры нет не только на пляже, но и в ближайших окрестностях, так что все необходимое, включая еду и воду, нужно брать с собой.

  • Дикий пляж в Крабьей бухте

    Для дикого пляжа обладает довольно крупными размерами: 100 на 10 метров. Из-за далекого расположения от Нового Света людей здесь практически не бывает. Добраться сюда проще всего по морю. Подъезжать нужно аккуратно, так как и дно и берег усыпаны крупными валунами. На автомобиле можно добраться только по автодороге между Судаком и Новым Светом, а дальше по тропе через лес (Дикий пляж в Крабьей бухте на карте). Пешком можно дойти из Нового Света и по берегу. На автобусе следует попросить водителя высадить вас на остановке "Водокачка" или "По требованию", а дальше пешком по тропе через лес.

    Это каменистый и галечный пляж. В местах, где нет камней, пляж покрыт крупной галькой. Вода прозрачная, но входить в нее неудобно из-за крупных обломков камней. Охотиться на крабов крайне не рекомендуется. Пешком по берегу можно перейти на пляж в Черепашьей бухте.

  • Пляж Веселовской бухты

    Этот пляж находится уже в другом населенном пункте – селе Веселое, но часто посещаем гостями Нового Света. Здесь также можно остановиться в отеле или арендовать жилье. Добраться можно по тропе Голицына из Нового Света (но это будет не просто прогулка, а настоящий марш-бросок) или автобусом из села Веселое (Пляж Веселовской бухты на карте).

    Пляж довольно большой, имеет протяженность около 2-х километров. Даже в разгар туристического сезона можно найти свободное место. Побережье песчаное с мелкой галькой. Вода чистая, вход в море удобный, без камней. Сильных волн нет, так как бухта закрыта с двух сторон мысами. Можно отдыхать с маленькими детьми. Инфраструктура приличная, есть навесы, зонты, туалеты, раздевалки, спасательный пост и площадка для волейбола. За пределами пляжа оборудовано специальное место для палаточного городка. Есть кафе и магазины.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
анатолийм 5 Апрель, 2017
Приезжайте к нам в Судак в мае. Погода должна установиться хорошая, все в мае будет работать. ...
Olga2 6 Июль, 2017
Подскажите, пожалуйста, если идти на Караул-Оба по маршруту №1до пика Космос из Нового Света, сколько времени займет путь в одну сторону (возвращаться собираемся тем же путем). ...
admin 6 Июль, 2017
Здравствуйте Ольга! Мы поделали путь детьми 5 и 7 лет!!! по маршруту №2 в одну сторону, посидели на пляже в Веселом, забрались вверх к руинам крепости, и отправились обратно разделившись по маршруту 2 и маршруту №1 через долину рая и пик космоса, но на саму вершину Караул Оба не забирались. На все про все от парковки авто рядом с винзаводом и обратно до нее же ушло не больше 6 часов. И это с детьми, которых местами приходилось чуть ли не тянуть. Так что при всех прочих раскладах, даже если идти с передышками и постоянно любоваться красотами, уйдет не больше 8 часов. ...
Анна БР 15 Декабрь, 2017
Я так пожалела, что потратила время и деньги на Новый Свет. Мы в Ялте отдохнули за те же деньги, но намного круче. Голицынская тропа сильно уступает Солнечной и тем более Боткинской. На пляже пахнет очень плохо. Останавливались в отеле Винтаж, хороший отель, ничего не могу сказать, а место не очень. В Ялте останавливались в СПА отеле Ливадийский, за те же деньги, восхитительный завтрак, засыпаешь под шум прибоя, в стоимость входит СПА. Пешком на Набережную пройти 15 минут, а там жизнь кипит, и концертный зал, всегда какие-то мероприятия на Набережной. Не тратьте время и деньги в пустую. Всем удачи! ...
admin 15 Декабрь, 2017
Здравствуйте Анна! Зря вы сравниваете эти два курорта, на них просто отдых разный. Вот поэтому и надо читать описания, как у нас на сайте, чтобы не ошибиться с выбором еще до поездки. Вы просто видимо хотели более веселый и шумный отдых, много развлечений, как в Ялте. А Новый Свет - как деревня. Там просто совсем другой вид отдыха, вокруг тихо, красоты, чисты воздух. ...
МаратКиш 19 Декабрь, 2017
Давно не был ни там ни там. Но Судак люблю больше ибо правильно говорят - движение. И Новый Свет и Судак красивы зрительно, но в Новом Свете эту красоту ничего не скрывает, ни толпа, ни дома, ни улицы. Для меня самое оптимальное это оставить детей с бабушкой в Судаке, когда захочется тишины, и направить стопы в сторону Нового Света - 2 часа всего. Будущим летом там буду, уже оплатил квартиру на сайте Твила - предвкушаю пешие прогулки с женой. А, да - детям моим только песок, поэтому выбор очевиден, без Судака отдых не склеится :roll: ...
ВасилийСПб 9 Февраль, 2018
Ялта и Новый Свет - курорты совсем разные. В Ялте движуха, много людей и суеты. Мы отдыхали и в Алуште и в Ялте, поездили и по другим местам, но ничего лучше Нового Света для себя не нашли. Вообще этот курорт получается дороже, чем аналогичные отели в других местах ЮБК, но он того стоит. Начиная от красоты бухты и мозжевеловой рощи и заканчивая чистым хвойным воздухом - все уникально. Мы по ночам всегда выключали кондиционеры и открывали окна, что бы дышать этим целебным воздухом. Да еще тихая, спокойная обстановка без шума дискотек по ночам очень располагает к семейному отдыху. И ежедневная прогулка перед завтраком по тропе Голицина с нырянием со скал - просто незабываемо. Бухта с пологим дном и плавным понижением глубины очень удобна для купания с детьми. Лучшего места для семейного отдыха мы не знаем. На август уже забронировали гостиницу Новый Свет. Останавливаемся там уже не первый раз. Очень довольны, хотя и не без недочетов конечно. Смотрели Винтаж, он дороже, но территория нам меньше понравилась. А в Новом Свете номера, которые уже отремонтированные очень даже на высоком уровне. и ремонт и мебель и сантехника, да и обслуживание тоже. Нам нравится. ...
Yamaru 7 Март, 2018
мы там не остались. в ялту поехали ...
Eridan7700 11 Март, 2018
мне очень нравится Судак. Первый раз был лет 15 назад, был в прошлом 2017 году и в этом еду, всегда в мае. Останавливаюсь всегда в ТОК Судак, бронирую номер заранее, с питанием с заказным меню в ресторане Шелковый путь. Прилетаю в Симферополь, оттуда трансфер такси до Судак, 2000р. ...
Road man 27 Июнь, 2018
Разная сомнительная "движуха", концерты второсортных поп-фанерщиков и толпы зевак - нужны тем, у кого в его городе или селе с этим туго. А после больших городов, тем более таких как Москва- тишина и уют поселков типа Нового Света или Фороса это то что надо! Хотя в том же НС кафешек-ресторанчиков-гостиниц в разы больше чем в упомянутом Форосе. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 4.5 из 5)