As how to get to Feodosia

Как добраться в Феодосию Infographics: How to get to Feodosia

Feodosiya is located on the southeastern shore of the Crimean Peninsula (on the map). From the capital of Crimea, cities of Simferopol and the main airport of the region to it of 115 kilometers.

From the cities of the Crimea can be reached by bus or train, and from other Russian cities on the bus, on the plane in Simferopol, or by train on the "single ticket" RZD with the crossing through the Kerch ferry. Read more about all the ways:

On the plane

Closest to Feodosiya airport is in Simferopol. It runs many flights from Moscow, St. Petersburg and other regions of Russia. Prices for flights are reasonable, and due to state subsidies quite compete with the prices on the train. Prices from the regions are not always the lowest, but you can find good flights with a stopover in Moscow.

The cheapest flights to Simferopol:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
28.12.2017 01.01.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4823 ₽
01.01.2018 03.02.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4331 ₽
01.02.2018 10.02.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4331 ₽
01.03.2018 12.03.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4331 ₽
03.04.2018 14.04.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5820 ₽
09.05.2018 19.05.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5896 ₽
04.06.2018 16.06.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7133 ₽
01.07.2018 17.07.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 9190 ₽
30.08.2018 11.10.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 6531 ₽
20.09.2018 10.10.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5896 ₽
01.10.2018 16.10.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 5896 ₽
24.11.2018 30.11.2018 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 6017 ₽

To find flights to Simferopol from your city for your dates, you can through the search form:

How to get to Feodosiya from Simferopol airport

From Simferopol airport to Feodosiya can be reached by taxi or bus:

  • Taxi

    Такси

    The taxi ride will take about 2 hours, but will cost from 2500 rubles. The taxi stand can be found on the street when you exit the arrivals terminal. There's a lot of owners offering their services. With private companies, and indeed taxi drivers have a very hard bargain, as they were originally called the price significantly higher. And don't forget to make sure that the agreed price per car, not per person, or become the victim of a traditional taxi driver "divorce." To avoid such trouble, you can transfer in advance using the search:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Car rental

    You can rent a car directly at the airport and bring him back here after the holidays. You can also take the car elsewhere on the Peninsula. The rent is from 2000 rubles a day. Highly recommend to book early because cheap options are almost never available, all the "dismantled".

  • Bus

    Междугородный автобус, Крым The bus at the bus station Feodosia

    The Shuttle buses can take you to Feodosiya directly from the airport or through the Simferopol (read more about how to get to Simferopol). The last method we recommend to use only if you don't get on a direct flight.

    Direct buses from the airport leave from the bus station of the airport, which is 50 metres from the exit of the terminal. Tickets can be purchased at the box office that costs 157 rubles. Departure to 07:45, 08:20, 11:30, 13:25, 18:40, in the way a little over 2 hours.

    If for some reason you failed to get on the flight and do not want to wait for the next, it is possible to get to Feodosiya from Simferopol. In Simferopol there are two bus stations, where you can go to Feodosiya: the station "Resort" and Central bus station. You can choose any of them, but it's easier to make a connection to "Resort":

    • Through the bus station "Kurortnaya"

      From the airport you need to take almost any transportation (bus or trolley bus) to the city, and after 20-30 minutes, 10-15 rubles you will be on "Holiday" (see details about the station "Resort" in Simferopol). From there a bus to Feodosia depart approximately every half hour from 05:00 to 20:00. The cost of 130 rubles.

    • Through the Central bus station

      From the airport need to take bus 49, 49A or trolley bus, 54, 55, value of 10 rubles. From the Central bus station buses depart every 30-60 minutes from 06:00 to 20:00. The cost of 130 rubles.

    In Feodosia all intercity buses arrive at the bus station on Engels street (street Turkish, see a bus station on the map). It is quite far from the city centre to the East, and buses through downtown are not. But it is easy to get to the center on any city bus. Local public transport is located on the street Fedko on the left right at the exit from the bus station.

By bus

From the cities of Russia, including from Moscow to Feodosiya can be reached by intercity buses. The cost is a bit lower than on a plane or train, but not by much. Passengers were ferried to the Peninsula through the Kerch Bay without a change of bus.

On the train, "a Single ticket"

Ж/д станция Феодосии Railway station Feodosia

Located in Feodosiya railway station "Ayvazovskaya" and "Theodosia", which theoretically can be reached from many cities. But at the moment there are only flights trains at Dzhankoi, Kerch, Armyansk.

Russian Railways provide an opportunity to get to Feodosia and other cities of the Peninsula by train on the "Single ticket". This route by train to Krasnodar or Anapa to Board the bus to the final destination with a ferry crossing through the Kerch Strait. Prices, especially from the regions, significantly lower than in the plane. Shipping and transplant occur in an organized, time connections is minimal. To purchase these tickets in cash desks of the Russian Railways or on the website rzd.ru/

On the boat

In high season, between the port of Feodosiya. runs daily high-speed boat-catamaran. The cost is 1,500 rubles, children (6-12 years) – 1125 rubles. 3 and a half hours.

  • From Anapa: departure at 8:00, arrive at 11:00
  • From Feodosiya: depart 16:30, arrival at 20:00

From other cities of Crimea

Автовокзал Феодосии

Bus service in the Crimea are well developed, and to get to Feodosia from other cities of the Crimea is not difficult. It should be borne in mind that it is often faster to get a transfer to Simferopol, than to wait for the direct flight. The most common routes of Simferopol, Sevastopol, Yalta, Alushta, Evpatoria.

All buses arrive at the intercity bus station on Engels street (street Turkish, see a bus station on the map). It is quite far from city centre in the East, but it is easy to get on any city bus.

Comments / recent posts on the topic on the forum
of Nasta 02 May 2017, 17:53
Hello friends! Tell me in Feodosia nice beach and hotel with the kids. Where better to stay to the sand and entertainment for children nearby. ...
admin 02 May 2017, 18:01
Hello! IMHO, a place in Feodosia no. I have their children in Feodosia no luck. If children go to the Crimea, my choice - only Evpatoria, or alternatively Azov sea in Schelkino. At least in Yalta for a few days to have fun, but not for a beach holiday, I think for children it is not. This is my point of view on a beach holiday in the Crimea, it is not imposed on anyone, you asked. ...
, Nadezhda 04 May 2017, 09:22
In vain you so about will Feodosia. I like it there, and the kids like it too be. There is a very good Golden beach outside the city, for those who like the sand. ...
admin 04 May 2017, 17:25
Hope, Theodosius I also like, in some sense, but that doesn't mean she will love the children. Of course, children often unassuming and warm sea has enough for happiness. But the question was, where the sand nearby, and entertainment. But the entertainment on the Golden beach and close by for the children just did not. Rest in Feodosia and go to rest on a sandy beach on a crowded bus, who go by the way very unstable and rare, not very nice. You can take a taxi, but it is not affordable for everyone. And in this case, the question arises, why, then, to rest in such a place, if on the beach will have to travel by bus or taxi. For me it's not a vacation. So I in Evpatoria. There is a beach in the center and much perepolneny in the season, but you can even walk to the outskirts to walk, and there is much more room on the beaches. ...
07 May 2017, 17:33
Theodosius the great at any time of the year.To have fun here not worse , than in Yalta.It's may , the weather here much better than in the highlands, in Feodosia yesterday was 26градусов and the sun , and in Sudak and Alushta is 15 and the clouds, the water is now 17 degrees but the week will warm up to 20 .The gorgeous beaches. And not really that good a beach it is necessary to take a taxi, settle close to the black sea promenade, the best beach there.All the campers who have something to compare, who rested in the Crimea , returned to Feodosia, and say that here is better.View a map of where the clean water in the Crimea, and everyone will understand where to go . ...
Girl 03 Jul 2017, 17:38
In Feodosia was last year, went for 4 days, at the beginning of the vacation, my husband there as a child rested here and missed)))) In principle, would put a solid 3, the sea is warm, for children it is good that the sand...but the sand sbatella at the bottom. dirty water like...and the rails on the promenade, even scared baby alone to go get ice cream, rarely, but there are passing trains. Rented a house on the street Russian, it is convenient, but the room is tiny, at the end of August 1000R room, right was a huge kitchen and 2 showers at our disposal, the owner is very good)))...actually would not go there definitely, Yes, for children on the promenade there are rides, if interested))) And the food is not like any one cafe, dear tried, the average check - not like the food. In General, stayed and went faster on 2 weeks in my town!! Well, there is nothing better than her!!! This is my opinion, anyone that of course. ...
SNK 05 Sep 2017, 10:50
This year checkpoint on the road in a Quiet Bay is still running? Or at the request of tourists entry is already free? Very convenient to access the beach by car. ...
admin 05 Jul 2017, 12:53
PPC still works and Park on site Parking, fine. Although you can pass other paths bypassing the checkpoint, I wouldn't, because the Rangers or I don't know how they go Commission, photographed the vehicles and issue fines, then send in the mail. But at the checkpoint are allowed to drive to camp on the beach for unloading/loading, and then return and leave the car near the checkpoint in the Parking lot. ...
Finn 06 Jul 2017, 14:16
They is there a law that took that car closer than a hundred meters from the sea impossible. ...
Yuri 10 Jul 2017, 19:07
The trail along the Kara-Dag is not 300 rubles, and 600, and it is not the reserve has been... ...

На главную Наша Планета
Флаг России Россия

Как и на чем добраться в Феодосию

Как добраться в Феодосию Инфографика: Как добраться в Феодосию

Феодосия находится на юго-восточном берегу полуострова Крым (на карте). От столицы Крыма, города Симферополь и главного аэропорта региона до нее 115 километров.

Из городов Крыма сюда можно доехать на автобусе или поезде, а из других городов России на автобусе, на самолете через Симферополь, или на поезде по "единому билету" РЖД с переправой через Керченскую переправу. Подробно обо всех способах:

На самолете

Ближайший к Феодосии аэропорт находится в Симферополе. В него выполняется множество рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов РФ. Цены на перелеты приемлемые, и за счет гос.субсидирования вполне конкурируют с ценами на поезд. Цены из регионов не всегда низкие, но можно подобрать неплохие перелеты с пересадкой в Москве. Подобрать перелеты в Симферополь из своего города вы можете через форму поиска.

Как добраться до Феодосии из аэропорта Симферополя

Из аэропорта Симферополя в Феодосию можно добраться на такси или автобусе:

  • Такси

    Такси

    Поездка на такси займет не более 2-х часов, но обойдется от 2500 рублей. Стойку такси можно найти на улице при выходе из терминала прилета. Там же крутится множество частников, предлагающих свои услуги. С частниками, да и вообще с таксистами, нужно очень жестко торговаться, так как они изначально называют цены в разы выше реальной. И не забывайте удостовериться, что договорились о цене за машину, а не за человека, иначе станете жертвой традиционного таксистского «развода». Чтобы не попасть на подобные неприятности, можете заказать трансфер заранее через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Прокат автомобиля

    Можно взять в аренду авто прямо в аэропорту и вернуть его сюда же по окончании отдыха. Можно также сдать автомобиль в другом месте полуострова. Стоимость аренды составляет от 2000 рублей в сутки. Очень рекомендуем бронировать автомобиль заранее, т.к. недорогих вариантов почти никогда не бывает в наличии, все "разобраны".

  • Автобус

    Междугородный автобус, Крым Автобус на автостанции Феодосии

    На рейсовых автобусах можно доехать в Феодосию напрямую из аэропорта или же через Симферополь (читайте подробнее, как добраться в Симферополь). Последним способом мы рекомендуем пользоваться, только если вы не попали на прямой рейс.

    Прямые автобусы из аэропорта отправляются от автостанции аэропорта, которая находится в 50 метрах от выхода из терминала. Билеты покупаются в кассе, стоимость – 157 рублей. Отправление в 07:45, 08:20, 11:30, 13:25, 18:40, в пути чуть больше 2-х часов.

    Если по каким-то причинам вам не удалось попасть на рейс и не хочется ждать следующего, то можно без проблем добраться в Феодосию через Симферополь. В Симферополе есть две автобусные станции, откуда можно уехать до Феодосии: станция «Курортная» и Центральный автовокзал. Вы можете выбрать любую из них, но проще сделать пересадку на «Курортной»:

    • Через автостанцию «Курортная»

      Из аэропорта нужно сесть практически на любой транспорт (автобус или троллейбус) до города, и уже через 20-30 минут и за 10-15 рублей вы окажетесь на «Курортной» (см. подробно про станцию «Курортная» в Симферополе). Оттуда автобусы в Феодосию отправляются примерно каждые полчаса с 05:00 до 20:00. Стоимость от 130 рублей.

    • Через Центральный автовокзал

      Из аэропорта нужно сесть на автобус 49, 49А или троллейбус 54, 55, стоимость – от 10 рублей. С центрального автовокзала автобусы отправляются каждые 30-60 минут по расписанию с 06:00 до 20:00. Стоимость от 130 рублей.

    В Феодосию все междугородные автобусы прибывают на автобусную станцию на улице Энгельса (ул. Турецкая, см. автовокзал на карте). Она находится довольно далеко от центра города на востоке, и автобусы через центр города не проходят. Но отсюда легко добраться в центр на любом городском автобусе. Остановка местного транспорта находится по улице Федько слева сразу при выходе с территории автовокзала.

На автобусе

Из городов России, в т.ч. из Москвы, в Феодосию можно доехать на междугородных автобусах. Стоимость немного ниже, чем на самолете или поезде, но не намного. Пассажиров переправляют на полуостров через Керченский залив без смены автобуса.

На поезде, по «Единому билету»

Ж/д станция Феодосии Ж/д станция Феодосии

В Феодосии находятся ж/д станции «Айвазовская» и «Феодосия», куда теоретически можно попасть из множества городов. Но в настоящий момент существуют только рейсы электричек в Джанкой, Керчь и Армянск.

Российские железные дороги предоставляют возможность добраться в Феодосию и другие города полуострова на поезде по «Единому билету». Это маршрут на поезде до Краснодара или Анапы и пересадка на автобус до конечного пункта с переправой на пароме через Керченский пролив. Цены, особенно из регионов, ощутимо ниже, чем на самолете. Доставка и пересадки происходят организованно, время стыковок минимальное. Приобрести такие билеты можно в кассах РЖД или на сайте rzd.ru/

На лодке

В высокий сезон между портом Феодосии и Анапой ежедневно курсирует скоростной теплоход-катамаран. Стоимость - 1500 рублей, детский (6-12 лет) – 1125 рублей. В пути 3 с половиной часа.

  • Из Анапы: отправление в 8:00, прибытие в 11:00
  • Из Феодосии: отправление в 16:30, прибытие в 20:00

Из других городов Крыма

Автовокзал Феодосии

Автобусное сообщение в Крыму отлично развито, и доехать в Феодосию из других городов Крыма не составит труда. Следует иметь в виду, что зачастую бывает быстрее добраться с пересадкой в Симферополе, чем дожидаться прямого рейса. Наиболее частые маршруты: Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория.

Все автобусы прибывают на междугородную автобусную станцию по улице Энгельса (ул. Турецкая, см. автовокзал на карте). Она находится довольно далеко от центра города на востоке, но отсюда легко доехать на любом городском автобусе.

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Феодосия и окрестности…
Юрий Васильевич 10 Jul 2017, 19:07
Тропа по Кара-Дагу стоит не 300 рублей, а 600, да это и не заповедник уже... ...
Re: Феодосия и окрестности…
Финн 06 Jul 2017, 14:16
У них же там закон какой то приняли что на машине ближе ста метров до моря нельзя. ...
Re: Феодосия и окрестности…
admin 05 Jul 2017, 12:53
КПП по прежнему работает, и парковаться на территории запрещено, штрафуют. Хотя и можно проехать другими тропами минуя КПП, я бы не стал, т.к. лесники или не знаю уж как там их ходят комиссией, фотографируют автомобили и оформляют штрафы, потом рассылают по почте. Но на КПП разрешают проехать к лагерю на пляже для разгрузки/погрузки, а потом вернуться и оставить машину возле КПП на парковке. ...
Re: Феодосия и окрестности…
SNK 05 Jul 2017, 10:50
В этом году КПП по дороге в Тихую бухту по прежнему работает? Или по просьбе отдыхающих въезд уже свободный? Очень удобно было подъезжать к пляжу на автомобиле. ...
Re: Феодосия и окрестности…
Девушка 03 Jul 2017, 17:38
В Феодосии была в прошлом году, поехали на 4 дня, в начале отдыха, муж там в детстве отдыхал и вот соскучился)))) В принципе поставила бы твердую 3, море тёплое, для детей хорошо что песок...но песок взболтался на дне- и все! грязная вода как будто...и эти рельсы на набережной, даже страшно ребенка одного отпустить сбегать за мороженым, редко, но там проезжают составы. Снимали жильё на ул.Русская, удобно, но номер малюсенький, в конце августа 1000р номер, правда была огромная кухня и 2 душа в нашем распоряжении, хозяйка хорошая очень)))...вообщем не поехала бы туда однозначно, да, для детей на набережной есть аттракционы, если интересно))) И еда- не понравилось ни одно кафе, дорогие не пробовали, средн ...
Re: Феодосия и окрестности…
07 May 2017, 17:33
Феодосия прекрасна в любое время года.Развлекаться здесь можно не хуже , чем в Ялте.Сейчас май , погода здесь намного лучше, чем в горной местности, в Феодосии вчера было 26градусов и солнце , а в Судаке и Алуште 15 и тучи, вода сейчас 17 градусов , но за неделю прогреется до 20 .Шикарные пляжи. И не правда, что на хороший пляж надо ездить на такси, селитесь поближе к Черноморской набережной, лучше пляжа нет.Все отдыхающие , кому есть с чем сравнить, которые отдыхали по Крыму , возвращаются в Феодосию, и говорят , что здесь лучше.Посмотрите карту , где чистая вода в Крыму, и все поймёте , куда ехать . ...
Re: Феодосия и окрестности…
admin 04 May 2017, 17:25
Надежда, Феодосия мне тоже нравится, в каком-то смысле, но это не значит, что она обязательно понравится детям. Конечно, дети чаще всего непритязательные и им теплого моря уже достаточно для счастья. Но вопрос был, где и песочек рядом, и развлечения. А вот развлечений на Золотом пляже и рядом для детей как раз таки и нет. Отдыхать в Феодосии и ездить отдыхать на песчаный пляж в переполненном автобусе, которые ходят кстати очень нестабильно и редко, не очень приятно. Можно на такси, но это не каждому по карману. Да и в таком случае встает вопрос, зачем тогда отдыхать в таком месте, если на пляж придется ехать на автобусе или такси. По мне это не отдых. Поэтому я за Евпаторию. Там хоть пляж в центре и сил ...
Re: Феодосия и окрестности…
Надеждаа 04 May 2017, 09:22
Зря вы так про Феодосияю. Мне там нравится, и детям тоже понравится должно. Там очень хороший золотой пляж за городом, для тех кто любит песок. ...
0.0010528564453125 сек.