Tourist information about the village of Simeiz in Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
ADVERTISING: THE BEST TOURS

General information

Отдых в Симеизе Rest in Simeiz

Simeiz (Simeiz) – village on the southern coast of Crimea, 20 kilometers from Yalta, part of the Greater Yalta (Simeiz on the map of the Crimea). The village is quite small, population less than three thousand people, but in the holiday season it is filled with tourists.

Simeiz is a popular place for holidays, one of the most relaxed towns on the southern coast of Crimea. Even during the peak season in July and August there quietly, no bustle and noise, a lot of people except on the beach. The beaches are pebbly, the water is clear and turquoise, there is even some semblance of a quay, left over from Soviet times, where there are cafes and bars in the evening discos. But don't expect too much, after all this is a tiny resort town with a village atmosphere, and the young people here may seem boring. But for family beach vacations with young children a better place to pick up in the Crimea difficult.

Центр Симеиза The Center Of Simeiz

All necessary infrastructure to stay in Simeiz there, but nothing more. There are cafes and restaurants, hotels and housing, runs a small clothing and grocery market, a few grocery stores and a minimarket. You can also eat in the numerous cafes of home cuisine, stalls with fast food – goulash, by pitas, ice cream, drinks. There are ATMs in the shops on the street 32A, 36A Sovetskaya street and in the Bank Sovetskaya street 15A.

But it is impossible not to mention about the minor cons of the resort. First of all, the beach in high season it becomes very crowded, including those due to come for the day tourists from Yalta. The main beach is just not enough for everyone, so occupy it is best in the morning. Beach entertainment is very small, only children's roller coaster. Well, to some it may seem inconvenient elevation in Simeiz: to get to the beach you have to descend down and back up.

The Beaches Of Simeiz

Пляж в Симеизе City beach

Beaches in Simeiz pebble, pebble on the beach large. On the beaches a little further away – fine. The water is very clear, but during bad weather and storms to the coast can beat the murky water. Which is good, there is no split's concrete fortifications plots, and all 400 metres of the shore unbroken.

Most tourists prefer to relax on the main beach of the village (town beach of Simeiz) that is closest to the center, and the one most easily available. It is the most developed beach: it passes along some semblance of a promenade with cafes, stalls with food, tents and travel products. Here you can rent chairs (from 30 rubles/hour), there are cabanas, but nothing more from with no infrastructure.

If you go left (in the direction of Yalta, on East), you can get at a very narrow wild beaches, but the rest of them are not very comfortable, they are too rocky. To the right from the public beach past the pier is the beach at the Diva rock. It pebbles less even across the sand, and the depth is small. This is just the perfect place to swim with young children. Besides it offers a wonderful view of the rock Diva. But this place has a unpleasant feature: during the strong waves of water flooded the beach.

On rock Diva are the beaches of Blue Bay. Read more about all the beaches of Simeiz here...

Hotels and accommodation in Simeiz, where to stay

Simeiz - the village is exclusively resort, hotels and accommodation abound here. The prices are reasonable: a double room at the hotel start from 1000 rubles (when booking in advance, before the start of the season), the same room in the private sector, and for a family with children.

For the most economical and fans of camping near Simeiz there are two convenient locations. On the other side of the mountain Cat, in the Blue Bay, is the camping. It operates seasonally from June 1. There you can stay in the tent from 250 rubles (not per person, and for a place for a tent), place 250. There is electricity, water and its own beach. It is very rocky, but walk along the beach from here, you can walk to the beach via the radio telescope, which is much better. And another place – a wild tent city at mount Swan Wing. This is the place for most of these Robinson and hippies, but not for families. The beach here is very rocky, no facilities there.

As for the choice of location, it is not a question of principle. The village is small, all of it can be explored on foot, so the only thing to consider, is not to be too far from the beach. Also often Simeiz include housing and hotels in nearby Blue Bay village (located behind the mountain Cat), but keep in mind that if you stay there, the centre of the village where there are cafes, shops and other infrastructure, will have to go on foot for 2 km.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

Search and book hotels or accommodation in Simeiz are best at the following sites, because only they provided the most options for accommodation:

Search and book hotels in Simeiz

Hotels of Simeiz on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть

Attractions in Simeiz

Мечеть Симеиза The mosque Juma-Juma in Simeiz

Any significant attractions in Simeiz no. In the village there is the Cathedral mosque of Dzhuma-Dzhami, Church of the Intercession of the blessed virgin. Also while walking through the village you can see several architectural monuments, an old Villa, but inside you can't come in, they're all in poor poor condition. On the rock pan (opposite the rock Diva) is possible on the paths to climb up and see the remains of an ancient fortress Paniysky. Interesting place – very rock Diva, on top of which you can climb a ladder, and the top boasts truly stunning views of the village and the beach. Within walking distance of 3 kilometers and see a unique radio antenna of the Crimean radio telescope in the nearby village of Blue Bay. Otherwise, your passion for sightseeing will have to satisfy with excursions to other parts of the Crimea, you can buy them from distributors on the street and in travel agencies. Also, you can manually throughout the day to go to Yalta and other settlements of the Big Yalta, and see the sights there (see the sights of Yalta).

Find tours online (with reviews)

Аквапарк Симеиза, Симеиз Simeiz Aqua Park

The main entertainment in Simeiz - a beach holiday, but that's not all. In the nearby village is a great water Park "Blue Bay" (the website http://www.simeiz-aquapark.com/). This outdoor water Park, so it works only in summer from June to September. Admission price:

  • Full day adults - 1400 rubles; children – 700
  • Half day (13:30 to 18:30) adults -1200; children – 600
  • The inhabitants of the Crimea discounts

To reach the Park of Simeiz on foot and the bus station in Yalta and other towns by bus No. 107.

For children the beach is equipped with inflatable slides, and on Lenin street near Cypress Avenue rental Cycling machines. Other entertainment for the children there.

If you love extreme sports can practice climbing on the mountain "Swan Wing". But to our knowledge there are no organized camps, rental equipment and instructors so that all will have to take care of yourself. If climbing is too difficult for you, you can walk to climb the mountain "Cat", whose shape resembles a lying... cat. The height of 255 metres, and the ascent can be made without any equipment. At the top you can see the ruins of the fortress ISAR Limen-Calais XIII—XV centuries, and a unique "swinging dolmen" - a large stone over a cliff, supported by several small stones.

As for evening entertainment, the evening conditional on the promenade along the city beach discotheques and bars.

How to get to Simeiz

Автостанция в Симеизе, Крым Bus Station Of Simeiz

Here you can drive to suburban buses from Yalta, on the intercity buses from Simferopol and the Simferopol airport. With other cities there is no bus. All buses arrive at the bus station in the center of the village (bus station on the map).

From the airport one or two times a day in high season a direct bus service to Simeiz. Price – from 350 rubles, 3 and a half hours. From the bus station "Kurortnaya" in Simferopol, buses to Simeiz travel more often, so if you transplant you are not afraid, you can use this option.

But the most optimal in our opinion this trip with a change in Yalta, because the buses on this route go most often. The transplant will need to do at the bus station of Yalta. From the airport to Yalta, you can get a direct flight intercity buses from 240 rubles in 2 hours and a half. From the airport to Yalta can be reached by trolley bus number 55, but by the time it will take 3 hours, cost 138 rubles. Then at the bus station in Yalta you need to change on suburban routes №115, №142. They depart every 15-20 minutes, costs 33 to 38 rubles. Read more, how to get to Simeiz here...

Weather, tourist seasons in Simeiz

Like other resorts of the Crimea, the tourist season in Simeiz runs from may to October. Water for comfortable bathing is heated in the second half of June and peak season is July and August.

Seasons in Simeiz months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Simeiz and forecast

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...
marmiladka June 30, 2019
Go to the waterfront , there's plenty of bars and cafes. Prefer Limoncello there, delicious pizza. ...
marmiladka June 30, 2019

By car or drive to border, cross it and continue by bus or taxi. ...
marmiladka June 30, 2019

Now there is a kind of Kazantip - z CITY ...
marmiladka 15 August, 2019
Let's distribute photos may topic will be alive :) ...
admin August 18, 2019

From the local heard that "thank God he's gone" ...

Туристическая информация о поселке Симеиз в Крыму

Общая информация

Отдых в Симеизе Отдых в Симеизе

Симеиз (Simeiz) – поселок на Южном Берегу Крыма в 20 километрах от Ялты, входит в Большую Ялту (Симеиз на карте Крыма). Поселок совсем небольшой, население меньше трех тысяч человек, но в курортный сезон он наполняется отдыхающими.

Симеиз – популярное место для курортного отдыха, один из самых уютных поселков на Южном Берегу Крыма. Даже в разгар сезона в июле и августе здесь спокойно, никакой суматохи и шума, много людей разве что на пляже. Пляжи здесь галечные, вода чистая и бирюзовая, есть даже некое подобие набережной, оставшейся с советских времен, на которой располагаются кафе и бары, вечером проводятся дискотеки. Но не стоит ожидать слишком много, все-таки это крохотный курортный поселок с деревенской атмосферой, и молоды людям здесь может показаться скучно. А вот для семейного пляжного отдыха и отдыха с маленькими детьми место лучше подобрать в Крыму трудно.

Центр Симеиза Центр Симеиза

Вся необходимая инфраструктура для отдыха в Симеизе имеется, но ничего лишнего. Есть кафе и рестораны, много отелей и жилья, работает небольшой вещевой и продуктовый рынок, несколько продуктовых магазинов и минимаркет. Перекусить можно также в многочисленных кафе домашней кухни, с лотков с фастфудом – чебуреками, лавашами, мороженным, напитками. Есть банкоматы в магазинах на ул. Советской 32а, ул. Советской 36а, а также в отделении банка по ул. Советской 15а.

Но нельзя не упомянуть и про небольшие минусы курорта. Прежде всего, пляж в высокий сезон становиться очень переполненным, в том числе за счет приезжающих на день отдыхающих из Ялты. На главном пляже просто не хватает всем места, поэтому занимать территорию лучше всего с утра. Пляжных развлечений очень мало, только детские горки. Ну и кому то может показаться неудобным перепад высот в Симеизе: чтобы попасть на пляж, вам придется спускаться вниз, а обратно подниматься.

Пляжи Симеиза

Пляж в Симеизе Городской пляж

Пляжи в Симеизе галечные, галька на главном пляже крупная. На пляжах чуть подальше – мелкая. Вода очень прозрачная, но во время плохой погоды и штормов к берегу может прибивать мутную воду. Что хорошо, здесь нет разделенных страшными бетонными укреплениями участков, и все 400 метров берега непрерывные.

Большинство туристов предпочитает отдыхать на главном пляже поселка (городской пляж Симеиза), который ближе всего к центру, и легче всего доступен. Это и самый развитый пляж: вдоль него проходит некое подобие набережной с кафе, лотками с едой, палатками с туристическими товарами. Здесь можно арендовать шезлонг (от 30 рублей/час), есть кабинки для переодевания, но больше ничего из инфраструктуры нет.

Если пройти налево (в сторону Ялты, на восток), то можно попасть на очень узкие дикие пляжи, но отдыхать на них не очень комфортно, они слишком каменистые. Правее от городского пляжа за пирсом находится пляж у скалы Дива. На нем галька меньше, даже попадается песок, а глубина небольшая. Это просто идеальное место для того, чтобы купаться с маленькими детьми. К тому же отсюда открывается замечательный вид на скалу Дива. Но у этого места есть неприятная особенность: во время сильных волн вода заливает пляж.

Дальше за скалой Дива находятся пляжи поселка Голубой залив. Подробнее про все пляжи Симеиза здесь...

Отели и жилье в Симеизе, где остановиться

Симеиз - поселок исключительно курортный, отелей и жилья здесь предостаточно. Цены приемлемые: номер на двоих в гостинице можно снять от 1000 рублей (при бронировании заранее, до начала сезона), столько же стоит комната в частном секторе, причем уже на семью с детьми.

Для самых экономных и любителей палаточного отдыха рядом с Симеизом есть два удобных места. По другую сторону от горы Кошка, в Голубом Заливе, есть автокемпинг. Он работает только в сезон с 1 июня. Там можно разместиться в палатке от 250 рублей (не с человека, а за место для палатки), место для машины 250 рублей. Есть электричество, вода и свой пляж. Он очень каменистый, но пешком по берегу от него можно дойти до пляжа по радиотелескопом, который намного лучше. И еще одно место – дикий палаточный городок у горы Крыло Лебедя. Это место для самых настоящих робинзонов и хиппи, но никак не для семейного отдыха. Пояж здесь очень каменистый, никаких удобств нет.

Что касается выбора места, то это вопрос не принципиальный. Поселок небольшой, весь его можно обойти пешком, поэтому единственное что нужно учитывать, это чтобы не оказаться слишком далеко от пляжа. Также часто к Симеизу относят жилье и отели в соседнем поселке Голубой Залив (он находится за горой Кошка), но имейте в виду, что если вы поселитесь там, до центра поселка, где находятся кафе, магазины и прочая инфраструктура, придется проходить пешком 2 километра.

Искать и бронировать отели в Симеизе лучше всего на следующих сайтах, поскольку в других системах бронирования вариантов для размещения представлено очень мало:

Но даже если у вас не получится забронировать отель через предложенные сайты, можно разместиться в арендованном жилье. Это обходится дешевле, чем размещение в отеле, и гораздо удобнее при отдыхе с детьми. Найти и забронировать жилье в Симеизе можете через форму поиска:

Популярные отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Mozhevel Apartments
Mozhevel ApartmentsПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Спасская Башня
Спасская БашняПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Дива
ДиваПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Санаторно-курортный комплекс Мрия Резорт & Спа
Санаторно-курортный комплекс Мрия Резорт & СпаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $127Проверить цену/забронировать
Фото отеля ДаВита
ДаВитаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля В Симеизе
В СимеизеПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Вилла Эдем
Отель Вилла ЭдемПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Голубой Залив
Голубой ЗаливПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Гостевой Дом Волна
Гостевой Дом ВолнаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Маями Стайл
Маями СтайлПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля У Кошки
У КошкиПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Гостевой дом Аквапарк
Гостевой дом АквапаркПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать

Еще варианты...

Отели Симеиза на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Достопримечательности и развлечения в Симеизе

Мечеть Симеиза Мечеть Джума-Джума в Симеизе

Каких-либо значимых достопримечательностей в Симеизе нет. В самом поселке есть соборная мечеть Джума-Джами, храм Покрова Пресвятой Богородицы. Также во время прогулки по поселку можно посмотреть несколько архитектурных памятников, старые виллы, но внутрь заходить нельзя, они все в запущенном аварийном состоянии. На скале Панеа (напротив скалы Дива) можно по тропинкам взобраться и увидеть остатки древней Панеетской крепости. Интересное место – сама скала Дива, на вершину которой можно взобраться по лестнице, а сверху открывается действительно потрясающий вид на поселок и пляж. Пешком можно пройти 3 километра и посмотреть уникальную радиоантенну Крымского радиотелескопа в соседнем поселке Голубой залив. В остальном же свою страсть к осмотру достопримечательностей придется удовлетворять с помощью экскурсий в другие уголки Крыма, приобрести их можно у распространителей на улице и в турагентствах. Также можно самостоятельно в течение дня съездить в Ялту и другие поселки Большой Ялты, и посмотреть достопримечательности там (см. достопримечательности Ялты).

Найти экскурсии в Ялте

Аквапарк Симеиза, Симеиз Аквапарк Симеиза

Главное развлечение в Симеизе - пляжный отдых, но это не все. В соседнем поселке находится отличный аквапарк «Голубой Залив» (сайт http://www.simeiz-aquapark.com/). Это открытый аквапарк, поэтому работает только в летнее время с июня по сентябрь. Стоимость посещения:

  • На полный день взрослые - 1400 рублей; дети – 700
  • Половина дня (с 13:30 до 18:30) взрослые -1200; дети – 600
  • Жителям Крыма скидки

Добраться до Аквапарка из Симеиза можно пешком, а с автовокзала Ялты и других поселков на автобусе №107.

Для детей на пляже устанавливаются надувные горки, а на улице Ленина возле Кипарисовой аллеи работает прокат велосипедных машинок. Других развлечение для детей нет.

Если любите экстремальные виды спорта, может попрактиковаться в скалолазании на горе «Крыло Лебедя». Но по нашей информации здесь нет организованного лагеря, проката снаряжения и инструкторов, так что обо всем придется позаботиться самостоятельно. Если скалолазание для вас слишком сложно, можете пешком подняться на гору «Кошка», форма которой напоминает лежащую… кошку. Ее высота 255 метров, а подъем можно совершить без какого-либо оборудования. На вершине можно увидеть руины крепости Исар Лимена-Кале XIII—XV веков, и уникальный «качающийся дольмен» - большой камень над обрывом, поддерживаемый несколькими маленькими камнями.

Что касается вечерних развлечений, то вечером на условной набережной вдоль городского пляжа работают дискотеки и бары.

Как добраться в Симеиз

Автостанция в Симеизе, Крым Автостанция Симеиза

Доехать сюда можно на пригородных автобусах из Ялты, на междугородних автобусах из Симферополя и аэропорта Симферополя. С другими городами автобусного сообщения нет. Все автобусы прибывают на автобусную станцию в самый центр поселка (автостанция на карте).

Из аэропорта один-два раза в день в высокий сезон ходит прямой автобус до Симеиза. Стоимость – от 350 рублей, в пути 3 с половиной часа. С автобусной станции «Курортная» в Симферополе автобусы до Симеиза отправляются гораздо чаще, поэтому если пересадки вас не пугают, можно воспользоваться этим вариантом.

Но самый оптимальный на наш взгляд вариант - это поездка с пересадкой в Ялте, поскольку автобусы по этому маршруту ходят наиболее часто. Пересадку нужно будет делать на автовокзале Ялты. Из аэропорта до Ялты можно добраться прямым рейсом междугородних автобусов от 240 рублей и за 2 с половиной часа. Автобусы отправляются примерно каждый час, расписание и бронирование билетов здесь. Также из аэропорта до Ялты можно доехать на троллейбусе №55, но по времени это займет 3 часа, стоимость 138 рублей. Далее на автовокзале в Ялте нужно пересесть на пригородные маршруты №115 или №142. Они отправляются каждые 15-20 минут, стоимость 33-38 рублей. Подробнее, как добраться в Симеиз здесь...

Погода, туристические сезоны в Симеизе

Как и на остальных курортах Крыма, туристический сезон в Симеизе проходит с мая по октябрь. Вода для комфортного купания прогревается во второй половине июня, а пик сезона приходится на июль и август.

Сезоны в Симеизе по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Симеизе и прогноз

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Jul 2016, 08:49
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Jan 2017, 07:33
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Jan 2017, 21:25
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...