Tourist information on Blue Bay village in the Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Отдых в Голубом Заливе Views of the Blue Bay

Blue Bay (Goluboi Zaliv) is a small urban village on the southern coast 22 kilometers from Yalta, part of the Big Yalta (Blue Bay on the map of the Crimea). The village is tiny, with a population of about 600 people. It is located near the village of Simeiz, so it is often perceived as part of Simeiz. From Simeiz it is separated by a mountain Cat and South coast highway.

Blue Bay is a very quiet place. Its main advantage is the beach of Blue Bay (although in fact it belongs to the village disputed, rather it is more related to the Simeiz). It really is located in a cosy Bay, and is considered one of the best in the area of Simeiz. The length of the beach just under a kilometre. But for comfortable bathing and relaxing is only suitable portion of the length of about 250 meters, which is near the radio telescope, it is called the beach under the telescope. This is a raw beach without amenities and entertainment, but come here for the day to sunbathe and swim tourists from Simeiz, when the local beaches are too many tourists, and vacationers staying in Katsiveli. The rest of the beach is good enough to sunbathe or to retire, but not for swimming, as there are too large boulders.

In the village there's not much travel except for a few hotels, a campsite, and a couple of cafes along the beach. Shopping, entertainment, tours, need to get in Simeiz. Near the beach is the water Park "Blue Bay". Next is a rock "Wing of the Swan", a popular training site for rock climbers.

To stay at Blue Bay in one of several hotels or in the residential sector. Prices for accommodation are lower than in Simeiz. But keep in mind that the residential area of the village is on the other side of South coast highway, a few kilometers from the beach, so staying there is not an option. Pick a location from the beach side, no problem will be able to go to the beach in Simeiz on foot.

Also on the shore in the summer period, June 1, has a well-equipped campsite. There is electricity, water, showers and toilets. To stop it from 250 rubles with tents and 250 rubles for Parking.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

Find and book hotels, apartments or apartments in Blue Bay in Simeiz using the following sites or search form Get:

Find hotels in Blue Bay in Simeiz

Hotels in Blue Bay on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Blue Bay

In Blue Bay can only be reached by suburban bus from Yalta (how to get to Yalta – here). From the bus station of Yalta runs every 30 minutes bus No. 107, costs 50 rubles, about 40 minutes. Does this bus go to the water Park. Another option is to drive to the centre of Simeiz, what can be done, including right from the airport (see how to get to Simeiz) and from there to the desired location on the beach at Blue Bay is a taxi, or walk, but have to overcome 3 kilometers.

Well, another option is to get on any bus going along the South coast highway (the main route between Alushta, Yalta and Sevastopol) to stop the Ponomarevka. From this bus stop to the beach can be reached along the asphalt road walk (3 kilometres), or cross to the other side of South coast highway in the village itself.

A much more convenient way to get to Blue Bay from the airport or other places in the Crimea - the order of the tourist Shuttle. This is an analogue of a taxi on request. The driver will meet you at the airport after the plane landed with a sign, and you don't have to look for a taxi driver and negotiate a price, the cost is fixed at booking. Paid for the whole car, so the trip company you can save. You can choose a car for traveling families with children, luxury car, minibuses Seating up to 19 people. To check the transfer prices and if you want to book it you can through the search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...
marmiladka June 30, 2019
Go to the waterfront , there's plenty of bars and cafes. Prefer Limoncello there, delicious pizza. ...
marmiladka June 30, 2019

By car or drive to border, cross it and continue by bus or taxi. ...
marmiladka June 30, 2019

Now there is a kind of Kazantip - z CITY ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация о поселке Голубой Залив в Крыму

Отдых в Голубом Заливе Вид на Голубой Залив

Голубой Залив (Goluboi Zaliv) – небольшой поселок городского типа на Южном Берегу Крыма в 22 километрах от Ялты, входит в состав Большой Ялты (Голубой Залив на карте Крыма). Поселок совсем крохотный, его население около 600 человек. Находится он рядом с поселком Симеиз, поэтому его часто воспринимают как часть Симеиза. От Симеиза его отделяет гора Кошка и Южнобережное шоссе.

Голубой Залив – очень тихое место. Главное его достоинство – это пляж Голубой Залив (хотя на самом деле его принадлежность к поселку спорная, скорее он больше относится к Симеизу). Он действительно располагается в уютной бухте, и считается одним из лучших в районе Симеиза. Протяженность пляжа – чуть меньше километра. Но для комфортного купания и отдыха подходит только участок протяженностью около 250 метров, который находится рядом с радиотелескопом, он так и называется – пляж под радиотелескопом. Это необорудованный пляж без удобств и развлечений, но сюда приходят на день позагорать и покупаться туристы из Симеиза, когда на тамошних пляжах слишком много отдыхающих, а также отдыхающие, остановившиеся в Кацивели. Остальная часть пляжа подойдет для того, чтобы на ней загорать или уединиться, но никак не для купания, так как там слишком большие валуны.

В поселке почти нет ничего туристического, за исключением нескольких отелей, автокемпинга, и пары кафе вдоль пляжа. За покупками, развлечениями, приобретением экскурсий, придется каждый раз добираться в Симеиз. Возле пляжа находится аквапарк «Голубой Залив». Еще рядом находится скала «Крыло Лебедя», излюбленное место тренировки скалолазов.

Остановиться в Голубом Заливе можно в одном из нескольких отелей или в жилом секторе. Цены на проживание здесь ниже, чем в Симеизе. Но имейте в виду, что жилой район поселка находится по другую сторону Южнобережного шоссе, в нескольких километрах от пляжа, так что останавливаться там – не вариант. Подбирайте размещение со стороны пляжа, и тогда без проблем сможете добираться и на пляж и в Симеиз пешком.

Также на берегу в летний период с 1 июня действует неплохо оборудованный автокемпинг. В нем есть электричество, вода, душевые и туалет. Остановиться в нем можно от 250 рублей с палатки, и 250 рублей за парковку автомобиля.

Искать и бронировать отели в Голубом Заливе/Симеизе лучше всего на этих сайтах, поскольку в других системах бронирования вариантов для размещения очень мало:

Даже если у вас не получится забронировать отель через предложенные сайты, можно разместиться в арендованном жилье. Это обходится дешевле, чем размещение в отеле, и гораздо удобнее при отдыхе с детьми. Забронировать жилье в Голубом Заливе онлайн можете через форму поиска:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Mozhevel Apartments
Mozhevel ApartmentsПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Спасская Башня
Спасская БашняПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Большая Медведица
Гостевой Дом Большая МедведицаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Дива
ДиваПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля ДаВита
ДаВитаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля В Симеизе
В СимеизеПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Отель Вилла Эдем
Отель Вилла ЭдемПока отзывов туристов нетЦена номера от $23Проверьте цену
Фото отеля Санаторно-курортный комплекс Мрия Резорт & Спа
Санаторно-курортный комплекс Мрия Резорт & СпаПока отзывов туристов нетЦена номера от $121Проверьте цену
Фото отеля Голубой Залив
Голубой ЗаливПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Волна
Гостевой Дом ВолнаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Маями Стайл
Маями СтайлПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля У Кошки
У КошкиПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели Голубого Залива на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Голубой Залив

В Голубой Залив можно попасть только на пригородных автобусах из Ялты (как добраться в Ялту – здесь). С автобусной станции Ялты каждые 30 минут отправляется автобус №107, стоит 50 рублей, в пути около 40 минут. Этот автобус идет до Аквапарка. Другой вариант – доехать до центра Симеиза, что можно сделать, в том числе, сразу из аэропорта (см. как добраться до Симеиза), а оттуда до нужного места на пляже в Голубом Заливе доехать на такси, или пройти пешком, но преодолеть придется 3 километра.

Ну и другой вариант, это доехать на любом автобусе, идущем по Южнобережному шоссе (это главная трасса между Алуштой, Ялтой, Севастополем) до остановки Пономаревка. С этой остановки до пляжа можно спуститься по асфальтовой дороге пешком (3 километра), или же пройти в другую сторону от Южнобережного шоссе в сам поселок.

Гораздо более удобный способ доехать в Голубой Залив из аэропорта или других мест Крыма - заказ туристического трансфера. Это аналог такси по заказу. Водитель будет встречать вас в аэропорту после приземления самолета с табличкой, и вам не придется искать таксиста и договариваться о цене, стоимость фиксируется при бронировании. Оплачивается весь автомобиль, поэтому при поездке компанией можно сэкономить. Можно выбрать легковой автомобиль для поездки семьи с детьми, люксовый автомобиль, микроавтобусы вместимостью вплоть до 19 человек. Проверить цены на трансфер и при желании забронировать его вы можете через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Июль, 2016
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Январь, 2017
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Январь, 2017
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Январь, 2017
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...
Исправникова 5 Август, 2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно ли как-то найти сайты баров, кафе, в которых можно провести вечер??? ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)