Tourist information about the village of Katsiveli in the Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Вид на Кацивели View of Katsiveli

The village Katsiveli (Katsiveli) is located on the southern coast of the Crimea, 23 kilometers from Yalta. Nearby are the resorts of Yalta and the village Ponizovka (Katsiveli on the map of the Crimea).

Katsiveli is a very small village with a permanent population of just over 500 people, almost completely exists through tourism. But the stay here is not suitable for everyone. From here, you will be like at the cottage by the sea, and nothing more. Such here a situation: in the countryside or in suburban array. No tourist walking areas, poorly developed infrastructure, entertainment and attractions no. The main advantage of rest in Katsiveli are deserted beaches, clean water and air, good weather, away from the bustle and noise of popular resorts as well as low housing prices. Holidays here will suit those who need only the sea and nothing more, for example, for families with children and small children. But keep in mind that near the village there are also disadvantages that may not meet your expectations about the rest, but all in good time.

The Beaches Of Katsiveli

Пляж под телескопом в Кацивели The beach under the telescope in Katsiveli

Here are a few of the beaches, and the main advantage of Katsiveli is their solitude. Even in the height of the season there are very few people, and at the beginning of the season (June) or late (September) the beaches can even be completely empty. Accordingly, no facilities and no entertainment. Towel, water, food, and entertainment will have to organize yourself. All beaches are shingle and large pebbles. Under water and on the shore there are large boulders. The water is very clean. Another issue with beaches is their inaccessibility.

If you stay in the Eastern part of the village, close to Simeiz and water Park, you can relax on the beach Blue Bay beneath the radio telescope (see beach map). This is a very nice and beautiful beach, easily accessible and with beautiful views of the mountains. But every year it is visited by more and more tourists from Simeiz, and even come from Yalta on the day, so it is possible that in high season it will again be filled with vacationers.

Заброшенный санаторий в Кацивели The "famous" abandoned sanatorium

Other beaches of Katsiveli is located in the Western part of the village (the side farther from Simeiz, see the map), and go through to the Ponizovka. Beautiful and cozy to call them is very difficult, because along these stretches of dilapidated concrete embankment of the Soviet period, which requires a major overhaul: here and there strewn torn pieces of concrete, rebar, rusted metal. The entire coastline is divided into sections "terrible" concrete fortifications (the bun). But the worst thing is that the access to this beach is difficult. From residential homes to host tourists and hotels, it is separated by the territory of an abandoned boarding house that now belongs to the FSB. Theoretically, go to the beach, it is not closed, but the road to it from the center (from the bus stop) is closed, we have to get around giving a big hook past the dilapidated and unfinished resorts (about 800 meters). In the season of 2017 on the way to the beach through the boarding house allowed only families with children and persons with disabilities. And yet, the centre of the village is above sea level, because at this beach you have to descend very steep, and back to climb up.

Activities and places of interest in Katsiveli

Гора Кошка между Кацивели и Симеизом Mountain Cat

Activities and attractions in Katsiveli not. Near Simeiz is a good water Park "Blue Bay" (the website http://www.simeiz-aquapark.com/). Admission price:

  • Full day adults - 1400 rubles; children – 700
  • Half day (13:30 to 18:30) adults -1200; children – 600
  • The inhabitants of the Crimea discounts

You can still climb a mountain Cat, or take a stroll in Simeiz, where you can find some interesting places and entertainment (see Simeiz attractions and things to do). By bus you can go to Yalta and see the sights and have fun there (see the sights and entertainment of Yalta). Also buses available to other cities and towns of the Big Yalta and its attractions. Excursions to other places of the Crimea from Katsiveli to purchase difficult.

Infrastructure in Katsiveli

Центр Кацивели Center, Katsiveli

With regard to infrastructure, it is very poorly developed, even the most basic. There are literally a couple of cafes, and the prices can not be called the budget. There is a shop, a mini market, but prices are also higher than in other cities. There is a problem with buying meat in season (it either does not happen or the prices are very high). There is no pharmacy and the sale of commodities. At desire it is possible to reach on foot or by car to Simeiz (4 kilometers), so buy everything you need, or to go to Yalta for shopping (50 rubles for the bus, 40 minutes on the way). There is a problem with the acquisition of tours in the Crimea. They theoretically sold here, but shipped only in the recruitment group. Therefore, a more reliable option is to buy a tour in Simeiz and go on trips from there.

Hotels and accommodation in Katsiveli, where to stay

Отель в Кацивели Hotel in Katsiveli

As for accommodation, there are literally a couple of hotels and guest houses, basically tourists are accommodated in the private sector. The prices are low even by the standards of the Crimea, but need to be able to bargain and choose the best options. For example, a holiday home for the family, you can rent from 2000 rubles per day. It the whole house or country floors for families here is the easiest and more profitable to rent, as accommodation for one or two people better to look for hotels or guesthouses.

When you search for hotels in Crimea Booking.com you'll likely get a message - "Not found" options. This limitation booking.com because of the sanctions. But around it and book accommodation in Crimea is very simple, you only need to enable the checkbox "travel for work". Read more here - How to book a hotel in Crimea Booking.com despite the sanctions.

Find and book hotels, apartments or apartments in Katsiveli/Simeiz using the following sites or search form Get:

Find hotels in Katsiveli

Hotels in Katsiveli on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Katsiveli

To get to Katsiveli only to suburban buses from Yalta (how to get to Yalta – here). From the bus station of Yalta runs every 30 minutes bus No. 107, costs 50 rubles, about 40 minutes. He goes to the water Park "Blue Bay", but before that stops in the village centre. From the bus stop to anywhere in Katsiveli can be reached on foot.

Another option is to first drive to the centre of Simeiz, what can be done, including right from the airport (see how to get to Simeiz) and from there to the desired locations in Katsiveli walk (4 kilometres).

You can also take any bus going via the South coast highway (the main route between Alushta, Yalta and Sevastopol) to stop Katsiveli. Further from this stop half a kilometer to the centre on foot.

But there is a much more convenient way to get to Katsiveli - order tourist Shuttle. This is an analogue of a taxi on request. The driver will meet you at the airport after the plane landed with a sign, and you don't have to look for a taxi driver and negotiate a price, the cost is fixed at booking. Paid for the whole car, so the trip company you can save. The choices available are car, luxury car, minibuses Seating up to 19 people. To check the transfer prices and if you want to book it you can through the search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 July 2016
The site presents the following information is a guide to Yalta
General information about Yalta
How to get to Euphoria
Transport Yevpatoriya
Sights Of Yalta
Map of Yalta hotels, attractions, transport
The Village Of Zaozernoe
In this topic, ask questions and discuss the rest in Yalta ...
Lubomir 22 January, 2017
I have many years vacationing near Evpatoria Popovka. All known no such festival Kazantip pleased every summer. Tell me if you know whether he will return is still there? ...
admin 22 January, 2017

Hello Lubomir. IMHO, it's unlikely, but who knows which way to turn local authorities. Maybe they will decide again to allow the festival, who knows, they themselves probably don't know. ...
Svetlanka 30 January, 2017
I live in Ukraine. Previously often went to Yevpatoria by train, I liked that in Yalta you can not only relax, but also to heal. Prompt, and how best to get from Zaporozhye there now? ...
Ispravnikova 5 August, 2018
Hello, please tell me, is it possible to somehow find sites of bars, cafes where you can spend the evening??? ...
marmiladka June 30, 2019
Go to the waterfront , there's plenty of bars and cafes. Prefer Limoncello there, delicious pizza. ...
marmiladka June 30, 2019

By car or drive to border, cross it and continue by bus or taxi. ...
marmiladka June 30, 2019

Now there is a kind of Kazantip - z CITY ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Туристическая информация о поселке Кацивели в Крыму

Вид на Кацивели Вид на Кацивели

Поселок Кацивели (Katsiveli) находится на Южном Берегу Крыма в 23 километрах от Ялты. Рядом находятся курорты Симеиз и поселок Понизовка (Кацивели на карте Крыма).

Кацивели – очень маленький поселок с постоянным населением всего чуть больше 500 человек, практически полностью существует за счет туризма. Но отдых здесь подойдет далеко не всем. Остановившись здесь, вы окажетесь словно на даче у моря, и ничего более. Именно такая здесь обстановка: как в деревне или на дачном массиве. Нет туристической прогулочной зоны, слабо развита инфраструктура, развлечений и достопримечательностей никаких. Главным преимуществом отдыха в Кацивели являются пустынные пляжи, чистая вода и воздух, хорошая погода, удаление от суматохи и шума популярных курортов, а также низкие цены на жилье. Отдых здесь подойдет тем, кому нужно только море, и больше ничего, например, для семей с детьми и маленькими детьми. Но имейте в виду, что у поселка есть и свои недостатки, которые могут не оправдать ваши ожидания об отдыхе, но обо всем по порядку.

Пляжи Кацивели

Пляж под телескопом в Кацивели Пляж под телескопом в Кацивели

Здесь несколько пляжей, и главным преимуществом Кацивели является их малолюдность. Даже в самый разгар сезона здесь очень мало людей, а в начале сезона (июнь) или в конце (сентябрь) пляжи вообще могут быть совершенно пустыми. Соответственно, никаких удобств и развлечений нет. Полотенце, воду, еду, и развлечения придется организовывать самостоятельно. Все пляжи галечные, галька крупная. Под водой и на берегу встречаются большие валуны. Вода очень чистая. Еще одна проблема с пляжами – их труднодоступность.

Если вы остановитесь в восточной части поселка, ближе к Симеизу и аквапарку, то сможете отдыхать на пляже Голубого Залива под радиотелескопом (см. пляж на карте). Это очень хороший и красивый пляж, до него легко добраться, и с него открываются красивые виды на горы. Но с каждым годом сюда наведывается все больше отдыхающих из Симеиза, и даже приезжают из Ялты на день, так что не исключено, что в высокий сезон он снова будет наполнен отдыхающими.

Заброшенный санаторий в Кацивели «Знаменитый» заброшенный санаторий

Другие пляжи Кацивели располагаются в западной части поселка (сторона дальше от Симеиза, см. на карте), и тянутся до самой Понизовки. Красивыми и уютными их назвать очень сложно, так как вдоль них тянется полуразрушенная бетонная набережная советского периода, которая требует капитальной реконструкции: тут и там валяются оторванные куски бетона, арматура, ржавый металл. Вся береговая линия разделена на участки «страшными» бетонными укреплениями (бунами). Но хуже всего то, что доступ на этот пляж затруднен. От жилых домов, где размещаются туристы, и отелей, он отделен территорией заброшенного пансионата, который сейчас принадлежит ФСБ. Теоретически, пройти на пляж можно, он не закрыт, но дорога к нему из центра (от автобусной остановки) закрыта, приходится обходить, давая большой крюк мимо полуразрушенных и недостроенных санаториев (примерно 800 метров). В сезоне 2017 года по этой дороге на пляж через пансионат попускали только семьи с детьми и инвалидов. И еще, центр поселка находится выше уровня моря, потому на этот пляж приходится спускаться под большим уклоном, а обратно карабкаться наверх.

Развлечения и достопримечательности в Кацивели

Гора Кошка между Кацивели и Симеизом Гора Кошка

Развлечений и достопримечательностей в Кацивели нет. Рядом в Симеизе находится неплохой аквапарк «Голубой залив» (сайт http://www.simeiz-aquapark.com/). Стоимость посещения:

  • На полный день взрослые - 1400 рублей; дети – 700
  • Половина дня (с 13:30 до 18:30) взрослые -1200; дети – 600
  • Жителям Крыма скидки

Еще можно взобраться на гору Кошка, или прогуляться в Симеиз, где можно найти кое-какие интересные места и развлечения (см. достопримечательности Симеиза и чем заняться). На автобусе можно съездить в Ялту и посмотреть достопримечательности и поразвлекаться там (см. достопримечательности и развлечения Ялты). Также на автобусах доступны другие города и поселки Большой Ялты и их достопримечательности. Экскурсии в другие места Крыма из Кацивели приобрести сложно.

Инфраструктура в Кацивели

Центр Кацивели Центр Кацивели

Что касается инфраструктуры, то она здесь очень слабо развита, даже самая основная. Здесь есть буквально пара кафе, причем цены никак не назвать бюджетными. Есть магазин, мини-рынок, но на все цены также выше, чем в других городах. Есть проблема с приобретением мяса в сезон (его либо не бывает, либо цены очень завышены). Нет аптеки и продажи товаров первой необходимости. При желании можно добраться пешком или на автомобиле до Симеиза (4 километра), и так купить все что необходимо, или съездить в Ялту за покупками (50 рублей на автобусе, 40 минут в пути). Есть проблема и с приобретением экскурсионных туров по Крыму. Они здесь теоретически продаются, но отправляются только при наборе группы. Поэтому более надежный вариант – покупать тур в Симеизе и отправляться на экскурсии оттуда.

Отели и жилье в Кацивели, где остановиться

Отель в Кацивели Отель в Кацивели

Что касается размещения, то здесь есть буквально парочка отелей и гостевых домов, в основном же туристы размещаются в частном секторе. Цены здесь низкие даже по меркам Крыма, но нужно уметь торговаться и выбирать самые выгодные варианты. Например, целый дачный дом для семьи можно арендовать от 2000 рублей в сутки. Именно целые дома или дачные этажи для семей здесь проще всего и выгодней арендовать, в то время как размещение для одного-двух человек лучше искать в отелях или гестхаузах.

К сожалению, с поиском отелей в Крыму через популярные системы бронирования есть проблемы: в них представлено очень мало вариантов. Поэтому бронировать отели в Кацивели заранее лучше всего на следующих сайтах, где доступно наибольшее число вариантов:

Если же вы предпочитаете размещение не в отелях, а бронирование жилья, то это сделать через форму поиска ниже. Отдых в арендованном жилье в Кацивели обходится дешевле, чем в отеле, и гораздо удобнее , если вы отдыхаете семьей или с детьми:

Популярные отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Mozhevel Apartments
Mozhevel ApartmentsПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Спасская Башня
Спасская БашняПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Дива
ДиваПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Санаторно-курортный комплекс Мрия Резорт & Спа
Санаторно-курортный комплекс Мрия Резорт & СпаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $127Проверить цену/забронировать
Фото отеля ДаВита
ДаВитаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля В Симеизе
В СимеизеПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Вилла Эдем
Отель Вилла ЭдемПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Голубой Залив
Голубой ЗаливПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Гостевой Дом Волна
Гостевой Дом ВолнаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Маями Стайл
Маями СтайлПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля У Кошки
У КошкиПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать
Фото отеля Гостевой дом Аквапарк
Гостевой дом АквапаркПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $0Проверить цену/забронировать

Еще варианты...

Отели Кацивели на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Как добраться в Кацивели

Добраться в Кацивели можно только на пригородных автобусах из Ялты (как добраться в Ялту – здесь). С автобусной станции Ялты каждые 30 минут отправляется автобус №107, стоит 50 рублей, в пути около 40 минут. Он идет до аквапарка «Голубой Залив», но перед этим останавливается в центре поселка. От остановки до любого места в Кацивели можно добраться пешком.

Другой вариант – сначала доехать до центра Симеиза, что можно сделать, в том числе, сразу из аэропорта (см. как добраться до Симеиза), а оттуда до нужного места в Кацивели пройти пешком (4 километра).

Также можно доехать на любом автобусе, идущем по Южнобережному шоссе (это главная трасса между Алуштой, Ялтой, Севастополем) до остановки Кацивели. Далее от этой остановки полтора километра до центра пешком.

Но есть и гораздо более удобный способ добраться в Кацивели - заказ туристического трансфера. Это аналог такси по заказу. Водитель будет встречать вас в аэропорту после приземления самолета с табличкой, и вам не придется искать таксиста и договариваться о цене, стоимость фиксируется при бронировании. Оплачивается весь автомобиль, поэтому при поездке компанией можно сэкономить. Для выбора доступны легковой автомобиль, люксовый автомобиль, микроавтобусы вместимостью вплоть до 19 человек. Проверить цены на трансфер и при желании забронировать его вы можете через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Jul 2016, 08:49
На сайте представлена следующая информация-путеводитель о Евпатории Общая информация о Евпатории Как добраться в Евптаорию Транспорт Евпатории Достопримечательности Евпатории Карта Евпатории с отелями, достопримечательностями, транспортом Поселок Заозерное В данной теме задаем вопросы и обсуждаем отдых в Евпатории ...
Любомир 22 Jan 2017, 07:33
Я много лет подряд отдыхал под Евпаторией в Поповке. Всем известный без подобный фестиваль Казантип радовал каждое лето. Скажите если вы знаете вернётся ли он ещё туда? ...
admin 22 Jan 2017, 09:47
Здравствуйте Любомир. ИМХО, это врядли, но кто знает, в какую сторону повернут местные власти. Может они и решат снова разрешить проведение фестиваля, кто их знает, они и сами наверняка не знают. ...
Светланка 30 Jan 2017, 21:25
Живем на Украине. Раньше часто ездили в Евпаторию поездом, мне нравилось, что в Евпатории можно не только отдохнуть, но и подлечиться. Подскажите, а как лучше всего добраться из Запорожья туда сейчас? ...