Attractions of Koktebel that to see yourself

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Attractions in Koktebel

In Koktebel not very many attractions. There are virtually no historical or cultural attractions, there is only one house Museum. For something interesting you can go on excursions to other parts of the Crimea, you can buy that is not difficult on the streets or in travel agencies. You can also go to Feodosia (Feodosiya, see the sights) on a commuter bus. If you love Hiking, you can go Hiking, visit the Karadag nature reserve, take a boat trip to the "Golden gate", a ride on horseback.

Entertainment in Koktebel somewhat better, there's quite a lot, including for children. There is a water Park, Dolphinarium, aquarium, dinotherium, a few kiddie rides. On the beach, of course, presents a full set of traditional beach-water sports. You can go for a horse ride, diving (there is diving center), and even fly a plane or hang gliding. In the evening you can sit in one of the many cafes and restaurants, bars and discos, or simply stroll along the exciting promenade.

Find tours online (with reviews)

Further, the list of the most popular attractions of Koktebel, their cost, the way to get there:

The Karadag nature reserve

Карадаг Golden gate (photo http://karadag.com.ru)

Karadag (Kara-Dag) – geological and biosphere reserve, is situated between Koktebel and Kurortne. This is one of the most popular tourist spots in the area resorts in Feodosiya, and here is one of the tourist symbols of the region – rock "Golden Gate". Visit the reserve in the form of Hiking, sea or mixed tours.

The whole territory of the reserve is an ancient geological fragment of an extinct volcano Jurassic of Kara-Dag. The area is on land 2065 hectares and 810 hectares of the sea, the Fauna of the reserve is about 5 million species, of which 540 species listed in the Red book and the European endangered species list. In water areas and on the slopes of the reserve settle permanently or for flight 238 bird species and 1,800 species of butterflies. On Karadag, it is often possible to meet wild boars and foxes, ROE deer, Martens, squirrels, hares and hedgehogs and snakes.

In the landscapes of the reserve observed a unique combination of forest-steppe, steppe and Mediterranean flora. Here together for hundreds of years are rare junipers and pistachios, filled with Jasmine flowers and ferns, and treeless slopes are covered with rare lichens and mosses, terrestrial herbs.

Website: karadag.com.ru

🕐 Working time: tours of the reserve are organized at a certain time several times a day. It is best to check the time and agree on the visit by phone +7-36562-26-287; or E-mail karadag.reserve@mail.ru. Performance in the Dolphinarium at 11:00 and 15:00.

💵 Entrance fee / tickets cost: trail T. I. Vyazemsky – 200/100 rubles; ecological trail "Great Karadag" - 600/400 rubles; Museum 100/50 rubles; Dolphinarium – 400/200 rubles; tours – from 800 rubles.

🚶 How to get there: the Reserve Karadag is located between the popular resorts of Koktebel and Kurortne (see the map). The headquarters and the beginning of routes are located in the Resort village. An independent visit is prohibited, as it is a protected area. Read more about the Karadag nature reserve, as it is to visit, work time, etc...

The house-Museum of poet and artist Maximilian Voloshin

Дом-музей Волошина, Коктебель, Крым The house-Museum of Voloshin

Although Voloshin lived and worked in the early 20th century, the modern resort of Koktebel owe a lot to him. He made the Koktebel center of the Bohemians and intellectuals. Being an artist and a naturist, he was invited to visit with artists from all over the Crimea, and even formed a kind of brotherhood. So visit this house-Museum is a must for guests of the resort.

House Museum, built in 1913 and today open as a Museum. The exhibition contains the work of Voloshin as a landscape painter. On the first floor of the Museum hosted a literary exposition telling about life of the poet. The second floor is a memorial piece, located here in its original form workshop Voloshin.

The Museum can be visited independently, with a guide, in the form of a private tour.

🕐 Working time: from 10:00 to 18:00, Break from 13:00 to 14:00. Closed Mondays

💵 Entrance fee / tickets cost: depending on the selected program visits to 20 rubles to 150

🚶 How to get there: the Museum is located right on the waterfront of Koktebel (the Museum on the map)

The Hill Junge

Холм Юнге, Коктебель, Крым The Hill Junge

It is a small hill on the shore on the Eastern outskirts of the city. Look at the hill, nothing special, but it can climb and take some pictures of the beach from a height. At the foot of the hill begins city Nude beach.

The name of the hill was named Professor Junge, eye doctor, founder of the estate Koktebel. At the base of a hill buried him and his family.

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get there: walk along the promenade to the end of the beach towards a Quiet Bay (the hill on the map)

Grave Voloshin

Окрестности Коктебеля, Крым The path to the grave

According to the last will of Maximilian Voloshin, it was buried on top of the mountain Kuchuk-Enishar in the vicinity of the village. Anyone can walk into this place, which will take a couple of hours.

Even if you're not interested in creativity Voloshin, the walk will still seem interesting. Besides, from the top of the hill where the grave, offering wonderful views of Koktebel and the valley.

🕐 Time of work: round the clock, visit better day

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to reach: to reach the tomb by foot only (grave on the map). The route is not difficult, accessible to everyone, but it is better to stock map or navigation, and water. The locals will gladly tell you the route.

Water Park Koktebel

Коктебель, Крым

Have fun at the local water Park come not only visitors to the village, but come from Feodosiya and other neighboring resorts. This is not surprising, because it is the newest of the water parks of Crimea. Unfortunately, the prices are quite high, all services are paid, including Parking, use of camera, storage, etc, before visiting specify at the checkout whether all the rides work, because sometimes a considerable part of them closed, especially at the beginning or the end of the season.

Website: aquapark-koktebel.ru

🕐 Working time: daily from 10:00 to 18:00. Open only in high season, usually open from 1 June. Accurate information on work is available on the website.

💵 Entrance fee / ticket price: adult – 1500 rubles, children (growth below 130 cm) – 1100 rubles. Children under 100cm. free. Parking – 300 roubles. In the afternoon after 14 hours of discount on the entrance 300 rubles. When you buy tickets from distributors on the street the price is cheaper.

🚶 How to get there: to get to the water Park from almost anywhere Koktebel on foot. It is located at the address Lenina str., 112 (a water Park on the map)

Dolphinarium Koktebel

Коктебель, Крым

At the Dolphinarium Koktebel is held daily two shows, at 11:00 and 15:00. But beyond simply watching the performance, you can also swim with dolphins and Beluga whales for an additional fee. The views are gorgeous and "real" that kids will absolutely love it. Of the minuses, perhaps, only a bit high price.

Website: koktebel-delfin.com

🕐 Working time: the Dolphinarium is open only in high season. The performances take place twice a day at 11:00 and 15:00 except Monday

💵 Entrance fee / ticket price: 800 rubles adult / 400 kids (6 to 12 years). Children under 6 years free without extra bed. Photos, movies for free

🚶 How to get: Dolphin easily accessible on foot from anywhere in Koktebel, located right on the quay at St. Marine, 77 (Dolphinarium on the map)

Dolphinarium Resort

Коктебель, Крым

In addition to the local Dolphinarium, one is in the Resort village next to the headquarters of the Karadag reserve. It was originally founded as a scientific institution to study the life of underwater mammals and use them for military purposes, but after the collapse of the USSR was organized here ordinary commercial Dolphinarium. By the way, this is the cheapest Dolphinarium in Crimea, and the quality of performances at a decent level.

🕐 Working time: the show runs only during high season from June to September at 11:00 and 15:00

💵 Entrance fee / ticket price: cost - 300 rubles adults, 150 for children (6-12 years)

🚶 How to get: the Dolphinarium is located in the neighboring village Resort (Dolphin on the map), and it can be reached by Shuttle bus No. 101 from Feodosia to the biological Station (goes through the Koktebel), price – 24 rubles.

Dinotherium and the bird Park

Коктебель, Крым

In our opinion this is one of the most interesting entertainment in the village. In the Park there is a Labyrinth of time, the Paleontological pavilion Bird pavilion, sundial of the universe of August Hertz.

In ornithological pavilion contains no cells of a variety of exotic birds, and they can communicate very close, even touch and feed.

In the paleontological pavilion will tell You about the animal world of the planet, tour assistance entering the price of admission. You will see a dinosaur skeleton true size, learn about evolution.

Website: dinoteriy.com

🕐 Working time: from 10:00 to 20:00 only in high season from 1 may to 1 November

💵 Entrance fee / ticket price: 500 rubles adult, 400 for children (3-12 years), under 3 years free. Photo and video shooting – 100 rubles

🚶 How to get there: located outside the main resort area of Koktebel ' in one and a half kilometers from the bus station at the address: Sadovaya 24 (dinotherium on the map)

Aquarium

Here, many individual aquariums feature marine life of the Black sea, freshwater bodies of Crimea and the exotic inhabitants of other parts of the world. Don't expect to see one large aquarium, all the inhabitants are each in a separate small aquarium, but overall quite interesting and informative. Children will definitely enjoy.

🕐 Working time: from 08:00 to 22:00

💵 Entrance fee / ticket price: adult 250 rubles , 200 rubles for children (from 3 to 12 years)

🚶 How to get there: the aquarium is located near the Dolphinarium and water Park (aquarium on the map)

Beach and landscaped Park, Quiet Bay

Вид на мыс Хамелеон в Тихой бухте, Крым

The beach and the landscaped Park is a Quiet Bay located approximately midway between Koktebel and Ordzhonikidze. This is a popular place for those who comes on rest in Koktebel, but prefers sandy and uncrowded beaches. In the Bay come on a long camping or just come to relax on the beach for the day.

In our opinion, this is the best place for bathing and rest in Koktebel. Here small sand, clean and calm water, in all directions offer scenic views of the mountains and hills. The length of continuous sandy beach about a mile, and it stretches almost to the village of Ordzhonikidze, punctuated by rocky headlands. On the West side of the Cove ends in an outstanding deep-sea and protects the beach from waves of the Cape Chameleon, which, incidentally, is itself a landmark. On the other hand another Cape. This water is much calmer, the waves weaker, which is why the Bay is called "quiet." Depth is small, the water warms up well. Read more about Tihu Bay here...

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get: this Quiet Bay is located three kilometers from the center of Koktebel (Quiet Bay on the map). Numerous trails and a dirt road lead to the Bay, and walk for 30-60 minutes. It is better not to go along the shore and through the fields on top, or on a dirt road for vehicles. If you go on the beach, have to climb a steep cliff osypayuschiesya. By car you can easily get on a dirt road the signs, but the car will have to Park near the checkpoint, and then about a mile to the beach.

Cape Chameleon

Тихая бухта, Коктебель View of Cape Chameleon on the way to the Bay

Cape Chameleon (Topro-Kai) is one of the most picturesque headlands of the Crimea. It is between a Quiet Bay and Koktebel Bay, separating them. Its name he received because of the fact that at different times of the day depending on lighting sun its slopes have different connotations, i.e. it changes colour like a true chameleon. Colors vary from grayish-blue morning, until Golden, and at sunset you can discern even purple and lilac shades. The Cape can even be up to a certain level, with a breathtaking view on a Quiet Bay and Koktebel. To climb to the top of forbidden and dangerous, because the soil of the Cape loose and falls off.

Even the Cape is interesting because it consists of almost the entire volcanic rock, also known as blue clay. This clay is considered therapeutic and is used for cosmetic purposes (see, all about the curative mud of the Crimea).

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get there: the Cape is located three kilometers from the center of Koktebel (Cape Chameleon on the map). Numerous trails and a dirt road lead here, you can also walk for 30-60 minutes. It is better not to go along the shore and through the fields on top, or on a dirt road for vehicles. If you go on the beach, have to climb a steep cliff osypayuschiesya. By car you can easily get on a dirt road the signs on a Quiet Bay, but the car will have to Park near the checkpoint, and then about a mile to the base of the Cape.

Attractions Koktebel on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
of Nasta May 2, 2017
Hello friends! Tell me in Feodosia nice beach and hotel with the kids. Where better to stay to the sand and entertainment for children nearby. ...
admin May 2, 2017

Hello! IMHO, a place in Feodosia no. I have their children in Feodosia no luck. If children go to the Crimea, my choice - only Evpatoria, or alternatively Azov sea in Schelkino. At least in Yalta for a few days to have fun, but not for a beach holiday, I think for children it is not. This is my point of view on a beach holiday in the Crimea, it is not imposed on anyone, you asked. ...
of Nadezhda May 4, 2017
In vain you so about will Feodosia. I like it there, and the kids like it too be. There is a very good Golden beach outside the city, for those who like the sand. ...
admin May 4, 2017

Hope, Theodosius I also like, in some sense, but that doesn't mean she will love the children. Of course, children often unassuming and warm sea has enough for happiness. But the question was, where the sand nearby, and entertainment. But the entertainment on the Golden beach and close by for the children just did not. Rest in Feodosia and go to rest on a sandy beach on a crowded bus, who go by the way very unstable and rare, not very nice. You can take a taxi, but it is not affordable for everyone. And in this case, the question arises, why, then, to rest in such a place, if on the beach will have to travel by bus or taxi. For me it's not a vacation. So I in Evpatoria. There is a beach in the center and much perepolneny in the season, but you can even walk to the outskirts to walk, and there is much more room on the beaches. ...
May 7, 2017

Theodosius the great at any time of the year.To have fun here not worse , than in Yalta.It's may , the weather here much better than in the highlands, in Feodosia yesterday was 26градусов and the sun , and in Sudak and Alushta is 15 and the clouds, the water is now 17 degrees but the week will warm up to 20 .The gorgeous beaches. And not really that good a beach it is necessary to take a taxi, settle close to the black sea promenade, the best beach there.All the campers who have something to compare, who rested in the Crimea , returned to Feodosia, and say that here is better.View a map of where the clean water in the Crimea, and everyone will understand where to go . ...
Girl 3 July, 2017
In Feodosia was last year, went for 4 days, at the beginning of the vacation, my husband there as a child rested here and missed)))) In principle, would put a solid 3, the sea is warm, for children it is good that the sand...but the sand sbatella on the bottom and everything! dirty water like...and the rails on the promenade, even scared baby alone to go get ice cream, rarely, but there are passing trains. Rented a house on the street Russian, it is convenient, but the room is tiny, at the end of August 1000R room, right was a huge kitchen and 2 showers at our disposal, the owner is very good)))...actually would not go there definitely, Yes, for children on the promenade there are rides, if interested))) And the food is not like any one cafe, dear tried, the average check - not like the food. In General, stayed and went faster on 2 weeks in my town!! Well, there is nothing better than her!!! This is my opinion, anyone that of course. ...
SNK 5 July, 2017
This year checkpoint on the road in a Quiet Bay is still running? Or at the request of tourists entry is already free? Very convenient to access the beach by car. ...
admin July 5, 2017

PPC still works and Park on site Parking, fine. Although you can pass other paths bypassing the checkpoint, I wouldn't, because the Rangers or I don't know how they go Commission, photographed the vehicles and issue fines, then send in the mail. But at the checkpoint are allowed to drive to camp on the beach for unloading/loading, and then return and leave the car near the checkpoint in the Parking lot. ...
Finn 6 July, 2017
They is there a law that took that car closer than a hundred meters from the sea impossible. ...
Yuri 10 July, 2017
The trail along the Kara-Dag is not 300 rubles, and 600, and it is not the reserve has been... ...

Достопримечательности и развлечения Коктебеля, что посмотреть самостоятельно

Достопримечательности и развлечения в Коктебеле

В Коктебеле не особо много достопримечательностей. Здесь практически нет никаких исторических или культурных достопримечательностей, имеется лишь один дом-музей. За чем-то интересным можно отправиться на экскурсии в другие уголки Крыма, купить которые не составит труда на улицах или в турагентствах. Также можно съездить в Феодосию (см. достопримечательности Феодосии) на пригородном автобусе. Если любите походы, можете отправиться прогуляться по окрестностям, посетить заповедник Карадаг, совершить морскую прогулку к «Золотым воротам», прогулку на лошадях.

С развлечениями в Коктебеле несколько лучше, их тут достаточно много, в том числе и для детей. Есть аквапарк, дельфинарий, аквариум, динотерий, несколько детских аттракционов. На пляже, конечно же, представлен полный комплект из традиционных пляжно-водных развлечений. Можно отправиться на конную прогулку, заняться дайвингом (здесь есть дайв-центр), и даже полетать на самолете или дельтаплане. Вечером можно посидеть в одном из множества кафе и ресторанов, баров и дискотек, или просто прогуляться по веселой набережной.

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

Далее перечень самых популярных достопримечательностей и развлечений Коктебеля, их стоимость, способ добраться:

Карадагский заповедник

Карадаг Золотые ворота (фото с http://karadag.com.ru)

Карадаг (Кара-Даг) – геологический и биосферный заповедник, расположен между Коктебелем и поселком Курортное. Это одно из самых популярных экскурсионных туристических мест в районе курортов большой Феодосии, и здесь находится один из туристических символов региона – скала «Золотые Ворота». Посещают заповедник в виде пеших, морских или смешанных экскурсий.

Вся территория заповедника – это древний геологический обломок потухшего вулкана юрского периода Кара-Дага. Территория занимает на суше 2065 га и в море 810 га. Животный мир заповедника – это около 5 тысяч видов существ, из которых 540 видов занесены в Красную книгу и Европейский список исчезающих видов. В водной акватории и на склонах заповедника селятся постоянно или для перелета 238 видов птиц и почти 1800 видов бабочек. На Карадаге очень часто можно встретить кабанов и лисиц, косуль, куниц, белок, зайцев и ежей и полозов.

В ландшафтах заповедника наблюдается уникальное соединение лесостепной, степной и средиземноморской флоры. Здесь сотни лет вместе растут редкие можжевельники и фисташки, жасмины и папоротники, а безлесые склоны укрыты редкими лишайниками и мхами, эфирными лекарственными растениями.

Сайт: karadag.com.ru

🕐  Время работы: экскурсии по заповеднику организовываются в определенное время несколько раз в день. Лучше всего уточнять время и согласовать посещение по телефону +7-36562-26-287; или E-mail karadag.reserve@mail.ru. Представления в дельфинарии в 11:00 и 15:00.

💵  Входная плата / стоимость билетов: экологическая тропа Т.И. Вяземского – 200/100 рублей; экологическая тропа «Большой Карадаг» - 600/400 рублей; музей – 100/50 рублей; дельфинарий – 400/200 рублей; туристические экскурсии – от 800 рублей.

🚶  Как добраться: Заповедник Карадаг находится между популярными курортами Коктебель и Курортное (см. на карте). Штаб-квартира и начало маршрутов располагаются в поселке Курортное. Самостоятельное посещение запрещено, т.к. это заповедная зона. Подробнее про Карадагский заповедник, как его посетить, время работы и т.д. здесь…

Дом-музей поэта и художника Максимилиана Волошина

Дом-музей Волошина, Коктебель, Крым Дом-музей Волошина

Хотя Волошин жил и творил в начале 20-го века, облик современного курорта Коктебель многим обязан ему. Именно он сделал Коктебель центром богемы и интеллигенции. Будучи художником и натуристом, он приглашал к себе гостить творческую интеллигенцию со всего Крыма, и даже сформировал своего рода братство. Поэтому посещение этого дома-музея просто обязательно для гостей курорта.

Дом-музей, построенный в 1913 году, сегодня работает как музей. Экспозиция содержит работы Волошина как художника-пейзажиста. На первом этаже музея размещена литературная экспозиция, рассказывающая о творчестве поэта. Второй этаж представляет собой мемориальную часть, здесь расположена в первозданном виде мастерская Волошина.

Музей можно посетить самостоятельно, в сопровождении экскурсовода, в виде индивидуальной экскурсии.

🕐  Время работы: с 10:00 до 18:00, Перерыв с 13:00 до 14:00. Выходной – понедельник

💵  Входная плата / стоимость билетов: в зависимости от выбранной программы посещения от 20 рублей до 150

🚶  Как добраться: музей находится прямо на набережной Коктебеля (музей на карте)

Холм Юнге

Холм Юнге, Коктебель, Крым Холм Юнге

Это небольшой холм на берегу на восточной окраине города. Смотреть на самом холме особенно нечего, но на него можно забраться и сделать несколько фотографий пляжа с высоты. У подножия холма начинается городской нудистский пляж.

Свое название холм получил по имени профессора Юнге, врача-окулиста, основателя имения Коктебель. В основании холма похоронены он и его семья.

🕐  Время работы: круглосуточно

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🚶  Как добраться: пешком по набережной до конца пляжа в сторону Тихой бухты (холм на карте)

Могила Волошина

Окрестности Коктебеля, Крым Тропа к могиле

По последней воле Максимилиана Волошина, его захоронили на вершине горы Кучук-Енишар в окрестностях поселка. Любой желающий может совершить прогулку в это место, на что уйдет пара часов.

Даже если вы не интересуетесь творчеством Волошина, прогулка все равно покажется вам интересной. К тому же с вершины горы, где находится могила, открываются замечательные виды на Коктебель и долину.

🕐  Время работы: круглосуточно, посещать лучше днем

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🚶  Как добраться: добраться до могилы можно только пешком (могила на карте). Маршрут не сложный, доступен каждому, но лучше запастись картой или навигатором, а также водой. Местные жители также с удовольствием подскажут вам маршрут.

Аквапарк Коктебеля

Коктебель, Крым

Поразвлекаться в местном аквапарке приходят не только гости поселка, но сюда приезжают из Феодосии и других соседних курортов. Это и не удивительно, ведь это самый новый из аквапарков Крыма. К сожалению, цены здесь довольно высокие, все услуги платные, в том числе парковка, пользование камерой хранения и т.д. И еще, перед посещением уточните на кассе, все ли аттракционы работают, т.к. иногда немалая их часть закрывается, особенно в начале или конце сезона.

Сайт: aquapark-koktebel.ru

🕐  Время работы: ежедневно с 10:00 до 18:00. Работает только в высокий сезон, обычно открывается с 1 июня. Точную информацию о работе можно получить на сайте.

💵  Входная плата / стоимость билетов: взрослый – 1500 рублей, детский (по росту ниже 130 см.) – 1100 рублей. Дети до 100см. бесплатно. Парковка – 300 рублей. Во второй половине дня после 14 часов скида на вход 300 рублей. При покупке билетов у распространителей на улице цены дешевле.

🚶  Как добраться: добраться в аквапарк практически из любой точки Коктебеля можно пешком. Он находится по адресу ул. Ленина, 112 (аквапарк на карте)

Дельфинарий Коктебеля

Коктебель, Крым

В дельфинарии Коктебеля ежедневно проходит два представления, в 11:00 и 15:00. Но помимо просто просмотра представления можно также поплавать с дельфинами и белухами за дополнительную плату. Представления великолепные и «живые», дети будут просто в восторге. Из минусов, пожалуй, только немного высокая цена.

Сайт: koktebel-delfin.com

🕐  Время работы: дельфинарий работает только в высокий сезон. Представления проходят два раза в день в 11:00 и 15:00, кроме понедельника

💵  Входная плата / стоимость билетов: 800 рублей взрослый / 400 детский (с 6 до 12 лет). Дети до 6 лет бесплатно без отдельного места. Фото-, видеосъемка бесплатно

🚶  Как добраться: дельфинарий легко доступен пешком из любого места Коктебеля, находится прямо на набережной по адресу ул. Морская, 77 (дельфинарий на карте)

Дельфинарий Курортного

Коктебель, Крым

В дополнение к местному дельфинарию, еще один находится в поселке Курортное рядом со штаб-квартирой заповедника Карадаг. Изначально он был основан как научное учреждения для изучения жизни подводных млекопитающих и использования их в военных целях, но после распада СССР здесь организовали обыкновенный коммерческий дельфинарий. К слову, это самый недорогой дельфинарий в Крыму, а качество представлений на достойном уровне.

🕐  Время работы: шоу проходят только в высокий сезон с июня по сентябрь в 11:00 и 15:00

💵  Входная плата / стоимость билетов: стоимость - 300 рублей взрослый, 150 детский (6-12 лет)

🚶  Как добраться: дельфинарий находится в соседнем поселке Курортное (дельфинарий на карте), и до него можно добраться на пригородном автобусе №101 из Феодосии до Биостанции (идет через Коктебель), стоимость – 24 рубля.

Динотерий и парк птиц

Коктебель, Крым

На наш взгляд это одно из самых интересных развлечений в поселке. В парке имеются: Лабиринт времени, Палеонтологический павильон, Орнитологический павильон, Солнечные часы мироздания Августа Герца.

В орнитологическом павильоне содержатся без клеток множество экзотических птиц, и с ними можно пообщаться очень близко, даже потрогать и покормить.

В палеонтологическом павильоне Вам расскажут о животном мире планеты, услуги экскурсовода входя в стоимость входного билета. Вы увидите скелет динозавра истинных размеров, узнаете об эволюции.

Сайт: dinoteriy.com

🕐  Время работы: с 10:00 до 20:00, только в высокий сезон с 1 мая по 1 ноября

💵  Входная плата / стоимость билетов: 500 рублей взрослый, 400 детский (с 3 до 12 лет), до 3 лет бесплатно. Фото и видеосъемка – 100 рублей

🚶  Как добраться: находится за пределами основной курортной зоны Коктебеля в полутора километрах от автобусной станции по адресу ул. Садовая 24 (динотерий на карте)

Аквариум

Здесь в множестве отдельных аквариумов представлены морские обитатели Черного моря, пресноводных водоемов Крыма, а также экзотические обитатели из других уголков планеты. Не ожидайте здесь увидеть один большой аквариум, все обитатели находятся каждый в своем отдельном небольшом аквариуме, но в целом довольно интересно и познавательно. Детям здесь определенно понравится.

🕐  Время работы: с 08:00 до 22:00

💵  Входная плата / стоимость билетов: 250 рублей взрослый , 200 рублей детский (с 3 до 12 лет)

🚶  Как добраться: аквариум находится рядом с дельфинарием и аквапарком (аквариум на карте)

Пляж и ландшафтный парк Тихая бухта

Вид на мыс Хамелеон в Тихой бухте, Крым

Пляж и ландшафтный парк Тихая бухта находится примерно посередине между Коктебелем и поселком Орджоникидзе. Это излюбленное место для тех, кто приезжает на отдых в Коктебель, но предпочитает песчаные и немноголюдные пляжи. В бухту приезжают как на длительный отдых в палатках, так и просто приходят отдохнуть на пляж на день.

На наш взгляд, это лучшее место для купания и отдыха в Коктебеле. Здесь мелкий приятный песок, чистая и спокойная вода, во все стороны открывается живописный вид на горы и холмы. Протяженность непрерывного песчаного пляжа около полутора километров, и он тянется почти до самого поселка Орджоникидзе, прерываясь скалистыми мысами. С западной стороны бухта оканчивается выдающимся глубоко в море и хорошо защищающим пляж от волн мысом Хамелеон, который, кстати, сам по себе является достопримечательностью. С другой стороны еще один мыс. Благодаря этому здесь вода намного спокойней, волны слабее, оттого и называется бухта «тихой». Глубина небольшая, вода прогревается хорошо. Подробнее про Тиху бухту здесь...

🕐  Время работы: круглосуточно

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🚶  Как добраться: Тихая бухта находится в трех километрах от центра Коктебеля (Тихая бухта на карте). Множество тропинок и грунтовая дорога ведут до бухты, и пешком можно добраться за 30-60 минут. Идти лучше не по берегу, а через поля поверху, или по грунтовой дороге для автомобилей. Если пойдете по берегу, придется подниматься по крутому обсыпающемуся обрыву. На машине можно добраться без проблем по грунтовой дороге по указателям, но автомобиль придется оставить возле КПП, а далее примерно полтора километра до пляжа.

Мыс Хамелеон

Тихая бухта, Коктебель Вид на мыс Хамелеон по пути в бухту

Мыс Хамелеон (Топрах-кая) является одним из самых живописных мысов Крыма. Он находится между Тихой бухтой и заливом Коктебель, разделяя их. Свое название он получил из-за того, что в разное время суток в зависимости от освещения солнцем его склоны имеют различные оттенки, т.е. он меняет цвет, как настоящий хамелеон. Цвета меняются от серовато-голубого утром, до золотистого, а на закате можно различить даже фиолетовые и лиловые оттенки. На мыс даже можно подняться до определенного уровня, откуда открывается захватывающий вид на Тихую бухту и Коктебель. Подниматься на самый верх запрещено и опасно, т.к. грунт мыса сыпучий и обваливается.

Еще мыс интересен тем, что он практически весь состоит из вулканических пород, известных также как голубая глина. Эта глина считается лечебной и используется в косметических целях (см. все про лечебны грязи Крыма).

🕐  Время работы: круглосуточно

💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

🚶  Как добраться: мыс находится в трех километрах от центра Коктебеля (мыс Хамелеон на карте). Множество тропинок и грунтовая дорога ведут сюда, пешком можно добраться за 30-60 минут. Идти лучше не по берегу, а через поля поверху, или по грунтовой дороге для автомобилей. Если пойдете по берегу, придется подниматься по крутому обсыпающемуся обрыву. На машине можно добраться без проблем по грунтовой дороге по указателям на Тихую бухту, но автомобиль придется оставить возле КПП, а далее примерно километр до основания мыса.

Достопримечательности Коктебеля на карте

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важных транспортные точки (автостанций, аэропорты и т.п.), районов и пляжей в формате KMZ/KML. Эти точки можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн картам Google,Maps.me и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

↻ Подождите, карта загружается
Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Настяя 2 Май, 2017
Здравствуйте форумчане! Подскажите в Феодосии хороший пляж и можно отель с детьми. Где лучше остановиться, чтобы им и песочек, и развлечения детские рядом. ...
admin 2 Май, 2017

Здравствуйте! ИМХО, такого места в Феодосии нет. Я своих детей в Феодосию не повезу. Если с детьми в Крым ехать, то мой выбор - только Евпатория, или как вариант на Азовском море Щелкино. В крайнем случае в Ялту на несколько дней, чтобы повеселиться, но не для пляжного отдыха, там я считаю для детей его нет. Это моя точка зрения на пляжный отдых в Крыму, никому ее не навязываю, вы сами спросили. ...
Надеждаа 4 Май, 2017
Зря вы так про Феодосияю. Мне там нравится, и детям тоже понравится должно. Там очень хороший золотой пляж за городом, для тех кто любит песок. ...
admin 4 Май, 2017

Надежда, Феодосия мне тоже нравится, в каком-то смысле, но это не значит, что она обязательно понравится детям. Конечно, дети чаще всего непритязательные и им теплого моря уже достаточно для счастья. Но вопрос был, где и песочек рядом, и развлечения. А вот развлечений на Золотом пляже и рядом для детей как раз таки и нет. Отдыхать в Феодосии и ездить отдыхать на песчаный пляж в переполненном автобусе, которые ходят кстати очень нестабильно и редко, не очень приятно. Можно на такси, но это не каждому по карману. Да и в таком случае встает вопрос, зачем тогда отдыхать в таком месте, если на пляж придется ехать на автобусе или такси. По мне это не отдых. Поэтому я за Евпаторию. Там хоть пляж в центре и сильно переполненый в сезон, но можно даже пешком до окраины прогуляться, а там куда просторней на пляжах. ...
7 Май, 2017

Феодосия прекрасна в любое время года.Развлекаться здесь можно не хуже , чем в Ялте.Сейчас май , погода здесь намного лучше, чем в горной местности, в Феодосии вчера было 26градусов и солнце , а в Судаке и Алуште 15 и тучи, вода сейчас 17 градусов , но за неделю прогреется до 20 .Шикарные пляжи. И не правда, что на хороший пляж надо ездить на такси, селитесь поближе к Черноморской набережной, лучше пляжа нет.Все отдыхающие , кому есть с чем сравнить, которые отдыхали по Крыму , возвращаются в Феодосию, и говорят , что здесь лучше.Посмотрите карту , где чистая вода в Крыму, и все поймёте , куда ехать . ...
Девушка 3 Июль, 2017
В Феодосии была в прошлом году, поехали на 4 дня, в начале отдыха, муж там в детстве отдыхал и вот соскучился)))) В принципе поставила бы твердую 3, море тёплое, для детей хорошо что песок...но песок взболтался на дне- и все! грязная вода как будто...и эти рельсы на набережной, даже страшно ребенка одного отпустить сбегать за мороженым, редко, но там проезжают составы. Снимали жильё на ул.Русская, удобно, но номер малюсенький, в конце августа 1000р номер, правда была огромная кухня и 2 душа в нашем распоряжении, хозяйка хорошая очень)))...вообщем не поехала бы туда однозначно, да, для детей на набережной есть аттракционы, если интересно))) И еда- не понравилось ни одно кафе, дорогие не пробовали, средний чек- не понравилось питание. Вообщем побыли и поехали быстрее на 2 недели в свою Алушту!! Ну нет ничего лучше нее!!! Это мое мнение, кому что конечно. ...
SNK 5 Июль, 2017
В этом году КПП по дороге в Тихую бухту по прежнему работает? Или по просьбе отдыхающих въезд уже свободный? Очень удобно было подъезжать к пляжу на автомобиле. ...
admin 5 Июль, 2017

КПП по прежнему работает, и парковаться на территории запрещено, штрафуют. Хотя и можно проехать другими тропами минуя КПП, я бы не стал, т.к. лесники или не знаю уж как там их ходят комиссией, фотографируют автомобили и оформляют штрафы, потом рассылают по почте. Но на КПП разрешают проехать к лагерю на пляже для разгрузки/погрузки, а потом вернуться и оставить машину возле КПП на парковке. ...
Финн 6 Июль, 2017
У них же там закон какой то приняли что на машине ближе ста метров до моря нельзя. ...
Юрий Васильевич 10 Июль, 2017
Тропа по Кара-Дагу стоит не 300 рублей, а 600, да это и не заповедник уже... ...