Gurzuf

General information

Гурзуф, Крым View on hurzuf

Hurzuf (Gurzuf) – is a small urban village on the black sea on the southern coast, 12 km from Yalta (Gurzuf on the map of the Crimea). On the area of 5 km2 is home to slightly more than 8900 people. For several years the village refers to the Big Yalta.

Originating in the sixth century as a mighty fortress, Gurzuf in our time has become one of the most famous Crimean resorts, primarily because of the popular all over the world international children's center "Artek" (in the Soviet era pioneer camp "Artek"). But the visit Gurzuf not only children, and places and activities abound here and for adult travelers.

Rest in Gurzuf

Гурзуф, Крым Beach vacation in Gurzuf

The main reason why most tourists coming to Gurzuf, it's clean air impregnated pine aroma, and many small pebble beaches. The village is suitable for almost any vacation, but it is worth considering some features of local services, and Gurzuf landscape.

The mountainous terrain, frequent pebbles on the beaches, and the absence of shallow water – is not suitable for families, older tourists and families with young children. Unfortunately, the differences in elevation between the beach and residential areas in Gurzuf are quite large, and the placement of the first line from the beach is not out of the question. Wherever you are stopped, you will have to overcome a maze of streets and a considerable height difference. But worse than that, back to the hotel/accommodation will have to climb up under the scorching sun, and when you get to your accommodation, you will again want to plunge into the cool water.

Гурзуф, Крым Narrow and steep streets in the lower Gurzuf

But it is perhaps the only disadvantage of the resort with a vengeance kompensiruet its pluses and not interfere with their fun and interesting to spend time in Gurzuf. The atmosphere of the tourist area of the village is different from most of the resorts of the Crimea, and some tourists called romantic or compared with Europe. Indeed, narrow cobbled streets and almost European architecture, many shops and cafes in the maze create a completely different mood, especially during evening walks. By the way, along the beach there is a pedestrian street and the promenade, where is very pleasant to stroll in the evenings. And Gurzuf features a large amount of greenery and the presence of parks.

Several resorts await fans of Wellness holidays. Only need to consider the fact that the care and treatment they are often worse than what promise the websites of these institutions. Young people can easily find in the Internet the fun for yourself. It is primarily two small disco bar on the promenade, a nightclub, and one of the largest Crimean discos "Iguana". But that's not enough to call the resort of the youth. For passionate lovers of diving in the village has two diving center and far from being able to characterize them as modern and well-equipped.

In General, the Gurzuf is perfect as a resting place for parents with adolescent children, youth and adults of tourists.

The Beaches Of Gurzuf

Sandy beaches in Gurzuf no, just the pebble. Shallow beaches for the little kids there, and mostly the depth starts immediately, and after 3-5 meters of the water reaches your chest. Gurzuf beaches equipped all necessary facilities: there are changing rooms, toilets (surcharge), rental of sun loungers and umbrellas. Offers a lot of traditional beach activities. Not crowded in the high season can not call them. Public beaches along the promenade (Naberezhnaya im. Pushkin quay on the map), where guests can stroll in the evenings and it holds almost all the tourist infrastructure and entertainment of the village.

The entire coast of the village is divided into short and narrow pebble beaches with breakwaters, rocks and cliffs. Almost all of them belong to a resort, hotel or boarding house, but access is not restricted. Ie big problems to get on shore, as, for example, in the neighboring village of Partenit.

However, the North-Eastern part of the village, almost all busy with children's camps, and thus the access to them is limited (beaches with limited access are marked on our map of hurzuf in red). This entire coast from the centre along the street Leningrad. Only one beach in this part is available to visit Gurzuf rocks (aka Gurovsky stones, the beach on the map). This beach is almost equipped and there is no infrastructure except a couple of cafes, but it is much less sparsely populated.

We should also mention the beach Chekhov or Chekhovka. It is a small rocky beach in the Bay near the sites, "the Chekhov house-Museum", and you can get it by buying a ticket to visit the courtyard and the Chekhov Bay for 60 rubles. Particularly convenient is the place you will not name, because even here the shore is rocky to lie down and sun was nowhere, but water is considered the cleanest in Gurzuf. The beach closes with the Museum in 19 hours.

Sights and activities in Gurzuf

Although the Gurzuf may not surprise visitors with a variety of historical-cultural buildings, not far away are several attractions where exciting excursions. First and foremost is the Livadia Palace, AI-Petri is a famous mountain with a lookout, – Massandra winery and the Nikitsky Botanical garden. If desired, customers can reach all these places on their own, because they are all in the Big Yalta. You can also go to the Yalta and to get acquainted with its attractions. In the Gurzuf the resort has opened the doors of three houses-museums of the artist Konstantin Korovin, writers Pushkin and Chekhov (see attractions Gurzuf, what to see).

Infrastructure in the village is well developed, including tourism. There is even a tourist area formed by the promenade and a pedestrian street (site of the street is closed to traffic). In the village plenty of cafes, canteens and restaurants. Most of them are located on the waterfront or close to it. Among the most visited institutions: "Venice" and "Sommelier" restaurants offering fine Italian dining and Tavern is a cozy dining room known for its homemade cooking. Katamaran, Billiards, water skiing, horse riding, fishing and many hours of Hiking the trails of Ayu-Dag, a nearby mountain, is those entertainments which are available in the Internet for each guest.

Children's entertainment here, oddly enough, is almost there. The children can have fun on the beach; on the promenade rentals children's machines and the simplest rides on the beach, inflatable slides, riding on "bananas" and rent a catamaran, but better with the kids to go for recreation in Yalta.

Shopping in Gurzuf is not particularly developed: no Mall here. You can buy the most necessary things in one of the small local shops or tourist shops, but for serious shopping it is better to go to Yalta.

Housing and hotels

Гурзуф, Крым So rent housing in Gurzuf

The resort will not be easy to choose a place where you can stay for the whole holiday. For them, there are more than 20 hotels, Inns, villas, apartments and guest houses, and more are offered housing in the private sector. Price spread allows you to find budget and expensive option. The most comfortable offer "Villa Michelle", "Onegin terrace" and Familiya– three luxurious, expensive hotel.Accommodation in local health centers, the private sector or pensions less comfortable, but much cheaper. "Gurzufsky" and "Pushkino" sanatorium, which often choose vacationers. From pensions a preference for "Sea breeze". The cheapest option is to rent a room in the private sector away from the sea.

Regarding the choice of place for habitation or hotel, we recommend you to not take him too far from the sea. At least, try not to choose the accommodation on 300 meters from the sea, otherwise you will always have to descend and ascend on foot to the beach in the heat is exhausting. Moreover, even if the card housing is located at a distance of 300 meters from the beach, it is likely that the case will have to Wade through a maze of narrow streets of Gurzuf twice. And, try to live closer to the waterfront (a district South-West) and away from camps, because they have a very long time to get around to get to the beach.

Unfortunately, finding the hotels in the Crimea through popular booking systems have problems, they presented very few options. So booking hotels in Gurzuf in advance best on the following sites, they are represented by the greatest number of options to choose from:

If you prefer to accommodate in hotels and booking accommodation, then do so using the search form below. Accommodation in rented accommodation in Gurzuf cheaper than a hotel and much more comfortable if you relax with your family or with children:

Hotels in Gurzuf on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

Weather, tourist seasons in Gurzuf

To arrive in Gurzuf to stay at the end of may, but bathing water is yet too cold. Warms up to comfortable temperatures until mid-June, and it was at this time begins the main high season, reaching a peak in July and August. The high season lasts until the end of September.

Seasons in Gurzuf months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in Gurzuf and forecast

Useful tips

  • Parking a car. If you are going on vacation in Gurzuf on your car, keep in mind that to Park a car for free is a big problem, almost non-existent. And it is not necessary to leave the car in residential areas, because the locals don't always like and they can harm the car. Paid Parking there (from 300 rubles per day), also some of the owners when checking in can provide you a Parking space.
  • Camps and beaches. In terms of Gurzuf, located where the camps are very problematic to reach the sea, because passage is blocked everywhere and access to the children's beaches is strictly prohibited. It is better to settle in another, the South-Western part of the village.
  • Entertainment in Gurzuf is not a lot, but you can always go to Yalta on the Shuttle bus, the trip takes 40 minutes.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 3, 2016
The site presents guides: Alushta Hotels Alushta beaches How to get to Alushta Transportation to Alushta sights of Alushta, Partenit Village the fishing Village of Privetnoye Village blue Village Rock village Solnechnogorskoe To malorechenskoe discussing this topic rest in Big Alushta and share experiences ...
Veronicas 8 May, 2016
Thanks for the info about the Azure, just contemplated whether to go there. To think it is. ...
admin 8 May, 2016
Important that you understand what the situation there, otherwise you may be disappointed. Read more reviews view, not to be confused with another Azure, who remained in Ukraine. ...
Linda 26 May, 2016
Very detailed and interestingly painted about fishing. Thank you. All recommend, I have a long time to rest there! ...
admin May 27, 2016
Thanks for the feedback. Soon information about Alushta and the surrounding area will be renewed and will become even more. And yet, if you are looking for in these parts a place with a quiet, sparsely populated beaches, I recommend another look at Solnechnogorsk. Personally, I like it more than fishing, as something more comfortable out there, the beach is well-groomed, not as "dead" as in fishing. However if you on your car and tent in Solnechnogorskoye no normal camping as in fishing. And not to be confused with solnechnogorskaya Ulitsa. These villages are near, almost merged into one, but the beachfront in Malorechenskoye very tiny. This is my IMHO, of course, just recommend. ...
Andrew Homutovskiy March 20, 2017
Resting in the azure from Rostislav(his phone+79788073534 ). The houses are modest, inexpensive. The nature of valid great. Among the shortcomings there is no infrastructure, the benefit of Alushta 3 km away. ...
Bob 13 August, 2017
Villa Alina Slutsky St. 33 Alushta, SC azure, Republic of Crimea does not the village of Azure. Mountain lake Castel? There is no such. There is a lake Mountain for Grape. ...
admin 13 August, 2017
Thank you for the clarification about the mountain lakes, it is, of course, about the mountain Castel corrected. But Villa Alina is still according to the maps located in the azure, rather than on the edge of the Professorial corner, almost azure. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Гурзуф

Общая информация

Гурзуф, Крым Вид на поселок Гурзуф

Гурзуф (Gurzuf) – небольшой поселок городского типа на берегу черного моря на южном берегу Крыма, в 12 километрах от Ялты (Гурзуф на карте Крыма). Здесь на территории в 5 км² проживает чуть больше 8900 человек. Уже несколько лет поселок относится к Большой Ялте.

Возникнув в VI столетии как мощная крепость, Гурзуф в наше время стал одним из самых известных крымских курортов, прежде всего из-за популярного на весь мир международного детского центра «Артек» (в советское время пионерский лагерь «Артек»). Но посещают Гурзуф далеко не только дети, и места и занятий здесь предостаточно и для взрослых туристов.

Отдых в Гурзуфе

Гурзуф, Крым Пляжный отдых в Гурзуфе

Главное, ради чего большинство туристов едет в Гурзуф, это чистый воздух, пропитанный хвойным ароматом, и множество небольших галечных пляжей. Поселок подойдет практически для любого отдыха, но стоит учитывать некоторые особенности как местной сферы услуг, так и гурзуфского ландшафта.

Гористая местность, часто встречающаяся крупная галька на пляжах, а также отсутствие мелководья – все это не очень подходит для отдыха пожилых туристов и родителей с малолетними детьми. К сожалению, перепады высот между пляжем и жилыми районами в Гурзуфе довольно большие, и о размещении на первой линии от пляжа не может идти и речи. Где бы вы ни остановились, вам в любом случае придется преодолеть лабиринт улиц и немалый перепад высот. Но хуже то, что обратно в отель/жилье придется подниматься вверх под палящим солнцем, и когда вы доберетесь до места проживания, вам уже снова захочется окунуться в прохладную воду.

Гурзуф, Крым Узкие и крутые улочки в нижнем Гурзуфе

Но это возможно единственное неудобство курорта с лихвой компенсируется его плюсами и не мешает весело и интересно проводить время в Гурзуфе. Атмосфера туристического района поселка отличается от большинства курортов Крыма, и некоторыми туристами называется романтичной или сравнивается с Европой. Действительно, узкие мощеные улицы и почти европейская архитектура, множество магазинчиков и кафе в лабиринтах создают совершенно иное настроение, особенно во время вечерних прогулок. Кстати, вдоль пляжа здесь имеется пешеходная улица и набережная, где очень приятно прогуливаться по вечерам. А еще Гурзуф отличает большое количество зелени и наличие парков.

Несколько санаториев ждут поклонников оздоровительного отдыха. Только нужно учитывать тот факт, что обслуживание и лечение в них нередко хуже того, что обещают вебсайты этих учреждений. Молодежь легко может найти в Гурзуфе развлечения для себя. Это прежде всего два небольших диско-бара на набережной, ночной клуб и одна из самых больших крымских дискотек «Игуана». Но всего этого недостаточно, чтобы назвать курорт молодежным. Для страстных поклонников подводного плавания в поселке работают два дайвинг-центра, далекие от того, чтобы характеризовать их как современные и отлично оборудованные.

В целом Гурзуф отлично подойдет как место отдыха для родителей с детьми подросткового возраста, молодежи и взрослых туристов.

Пляжи Гурзуфа

Песчаных пляжей в Гурзуфе нет, только галечные. Мелководных пляжей для самых маленьких деток нет, и в основном глубина начинается сразу же, а через 3-5 метров вода уже доходит до груди. Гурзуфские пляжи оборудованы всем необходимым для отдыха: есть раздевалки, туалеты (платные), прокат шезлонгов и зонтов. Предлагается масса традиционных пляжных развлечений. Малолюдными в высокий сезон их никак не назовешь. Вдоль общедоступных пляжей проходит набережная (набережная им. Пушкина, набережная на карте), где приятно прогуливаться по вечерам, и там сосредоточена почти вся туристическая инфраструктура и развлечения поселка.

Все побережье поселка разделено на короткие и узкие галечные пляжи волнорезами, скалами и утесами. Почти все они принадлежат какому-нибудь санаторию, гостинице или пансионату, но доступ в основном не ограничивается. Т.е. больших проблем с тем, чтобы попасть на берег, как, например, в соседнем поселке Партенит, здесь нет.

Однако северо-восточная часть поселка почти вся занята детскими лагерями, и соответственно доступ на них ограничен (пляжи с ограниченным доступом отмечены на нашей карте Гурзуфа красным цветом). Это все побережье от центра вдоль улицы Ленинградской. Лишь один пляж в этой части доступен для посещения – Гурзуфские камни (он же Гуровские камни, пляж на карте). Это пляж почти не оборудован и там нет инфраструктуры кроме пары кафе, зато он гораздо менее малолюдный.

Отдельно стоит упомянуть про пляж Чехова или «Чеховка». Это небольшой каменистый пляж в бухте в районе достопримечательности «дом-музей Чехова», и попасть на него можно, купив билет на посещение дворика и Чеховской бухты за 60 рублей. Особо удобным это место не назовешь, поскольку здесь даже берег каменистый и прилечь для загара негде, но вода считается самой чистой в Гурзуфе. Пляж закрывается вместе с музеем в 19 часов.

Достопримечательности и развлечения в Гурзуфе

Хотя сам Гурзуф не может удивить отдыхающих разнообразием историко-культурных сооружений, не так далеко от курорта находится несколько известных достопримечательностей, куда организуются увлекательные экскурсии. Прежде всего это Ливадийский дворец, Ай-Петри – известная гора с расположенной на ней обзорной площадкой, – Массандровский винный завод и Никитский ботанический сад. При желании отдыхающие могут добраться до всех этих мест самостоятельно, поскольку они все находятся в Большой Ялте. Можно также съездить в саму Ялту и познакомиться с ее достопримечательностями. В самом Гурзуфе для гостей курорта открыты двери трех домов-музеев: художника К. Коровина, писателей А. Пушкина и А. Чехова (см. достопримечательности Гурзуфа, что посмотреть).

Инфраструктура в поселке отлично развита, в том числе туристическая. Есть даже туристический район, образованный набережной и пешеходной улицей (участок Ленинградской улицы закрыт для движения транспорта). В поселке предостаточно кафе, столовых и ресторанов. Большинство из них расположено на набережной или неподалеку от нее. Среди наиболее посещаемых заведений: «Венеция» и «Сомелье» – рестораны, предлагающие изысканные итальянские блюда, а также «Таверна» – уютная столовая, известная домашней кухней. Катамаран, бильярд, водные лыжи, прогулки на лошадях, рыбная ловля и многочасовые походы по тропам Аю-Даг, близлежащей горы, – это те развлечения, которые доступны в Гурзуфе для каждого отдыхающего.

Детских развлечений здесь, как ни странно, почти нет. С детьми можно развлекаться на пляже; на набережной предлагается прокат детских машинок и самые простые аттракционы; на самом пляже надувные горки, покатушки на "бананах" и аренда катамаранов, но лучше с детьми съездить за развлечениями в Ялту.

Шоппинг в Гурзуфе не особо развит: ни одного торгового центра здесь нет. Можно купить самое необходимое в одном из небольших местных магазинов или в туристических лавках, но за серьезным шопингом лучше поехать в Ялту.

Жилье и отели

Гурзуф, Крым Вот так сдается жилье в Гурзуфе

Гостям курорта не составит большого труда выбрать место, где можно остановиться на все время отдыха. Для них работают более 20 отелей, мини-гостиниц, вилл, апартаментов и гостевых домов, и еще больше предлагается жилья в частном секторе. Ценовой разброс позволяет найти как бюджетный, так и дорогой вариант. Наиболее комфортные условия предлагают «Вилла Мишель», «Онегин Терраса» и Familiya– три роскошных, недешевых отеля.Проживание в местных санаториях, частном секторе или пансионатах менее комфортно, но заметно дешевле. «Гурзуфский» и «Пушкино» – санатории, которые чаще всего выбирают отдыхающие. Из пансионатов предпочтение отдается «Морскому бризу». Самый дешевый вариант – снимать комнату в частном секторе подальше от моря.

Что касается выбора места для жилья или отеля, то мы рекомендуем брать его не слишком далеко от моря. По крайней мере, старайтесь не подбирать жилье дальше 300 метров от моря, иначе вам придется постоянно спускаться и подниматься пешком к пляжу, что в жару довольно утомительно. К тому же даже если по карте жилье находится на расстоянии 300 метров от пляжа, вполне вероятно что на деле придется пробираться через узкие лабиринты улочек Гурзуфа вдвое больше. И еще, старайтесь селиться ближе к набережной (это район юго-запада) и подальше от детских лагерей, т.к. их придется очень долго обходить, чтобы попасть на пляж.

К сожалению, с поиском отелей в Крыму через популярные системы бронирования есть проблемы, в них представлено очень мало вариантов. Поэтому бронировать отели в Гурзуфе заранее лучше всего на следующих сайтах, в них представлено наибольшее число вариантов, есть из чего выбрать:

Если же вы предпочитаете размещение не в отелях, а бронирование жилья, то это сделать через форму поиска ниже. Размещение в арендованном жилье в Гурзуфе обходится дешевле, чем в отеле, и гораздо удобнее , если вы отдыхаете семьей или с детьми:

Популярные отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Лантерна
ЛантернаПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $42Проверить цену/забронировать
Фото отеля Апартаменты в ЖК Фамилия
Апартаменты в ЖК ФамилияПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Апартаменты Вилла Мишель
Апартаменты Вилла МишельПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $66Проверить цену/забронировать
Фото отеля Бутик-Отель Мускатель
Бутик-Отель МускательПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $64Проверить цену/забронировать
Фото отеля Вилла Снегири
Вилла СнегириПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $43Проверить цену/забронировать
Фото отеля Гостиничный Комплекс Веселый Хотэй
Гостиничный Комплекс Веселый ХотэйПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $26Проверить цену/забронировать
Фото отеля Санаторий Ай-Даниль
Санаторий Ай-ДанильПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $96Проверить цену/забронировать
Фото отеля Отель Thyssen House
Отель Thyssen HouseПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляЦена номера от $61Проверить цену/забронировать
Фото отеля Liliya 2
Liliya 2Пока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Apartments Villa Balgatura
Apartments Villa BalgaturaПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Ивановых
ИвановыхПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать
Фото отеля Liliya
LiliyaПока туристы не оставляли отзывы для данного отеляУточнить ценуПроверить цену/забронировать

Еще варианты...

Отели в Гурзуфе на карте

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

Погода, туристические сезоны в Гурзуфе

Приезжать в Гурзуф для отдыха можно уже в конце мая, но для купания вода в это время еще слишком холодная. Прогревается до комфортной температуры она не раньше середины июня, и именно в это время начинается основной высокий сезон, достигая пика в июле и августе. Продолжается высокий сезон до конца сентября.

Сезоны в Гурзуфе по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Гурзуфе и прогноз

Полезные советы

  • Парковка автомобиля. Если вы собираетесь на отдых в Гурзуф на своем автомобиле, имейте в виду, что запарковать автомобиль бесплатно большая проблема, мест почти нет. И не стоит бесплатно оставлять автомобиль в спальных районах, т.к. местным жителям это не всегда по душе и они могут навредить автомобилю. Платные парковки здесь имеются (от 300 рублей в сутки), также некоторые хозяева при заселении могут обеспечить вам парковочное место.
  • Детские лагеря и пляжи. В части Гурзуфа, где расположены детские лагеря, очень проблемно добраться до моря, т.к. проход везде перекрыт и доступ на детские пляжи строго воспрещен. Лучше селиться в другой, юго-западной части поселка.
  • Развлечений в Гурзуфе не много, но всегда можно съездить в Ялту на пригородном автобусе, дорога занимает 40 минут.
Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 03 May 2016, 09:51
На сайте представлены путеводители: Алушта Отели и пляжи Алушты Как добраться в Алушту Транспорт в Алуште Достопримечательности Алушты Село Рыбачье Партенит Село Приветное Село Лазурное Поселок Утес село Солнечногорское Малореченское В этой теме обсуждаем отдых в Большой Алуште и делимся впечатлениями ...
ВероникаС 08 May 2016, 09:55
Спасибо за информацию про Лазурное, как раз размышляли, стоит ли туда поехать. Думаю, что стоит. ...
admin 08 May 2016, 14:30
Главное, чтобы вы понимали, какая там обстановка, иначе можете разочароваться. Почитайте побольше, отзывы посмотрите, только не перепутайте с другим Лазурным, который остался на Украине. ...
Линда 26 May 2016, 14:08
Очень подробно и интересно расписано про Рыбачье. Спасибо. Все рекомендуют, хотелось уже давно отдохнуть там! ...
admin 27 May 2016, 07:18
Спасибо за отзыв. Скоро информация об Алуште и окрестностях обновится и станет еще подробней. И еще, если вы ищете в этих краях место с тихими малонаселенными пляжами, рекомендую еще присмотреться к Солнечногорскому. Лично мне оно нравиться больше Рыбачьего, как-то уютнее там, пляж поухоженней, не такой "убитый" как в Рыбачьем. Правда если вы на своем авто и с палаткой, в Солнечногорском нет нормального автокемпинга как в Рыбачьем. И не перепутайте Солнечногорское с Малореченским. Эти села рядом, почти слились в одно, но вот пляж в Малореченском совсем крохотный. Это мое ИМХО, конечно, просто рекомендую. ...
Андрей Хомутянский 20 Mar 2017, 04:26
Отдыхали в Лазурном у Ростислава(его телефон+79788073534 ). Домики скромные, недорого. Природа действительна великолепна. Из недостатков нет инфраструктуры, благо Алушта в 3 км. ...
вася 13 Aug 2017, 10:42
вилла алина ул. Слуцкого 33 г. Алушта, СК Лазурный, Республика Крым совсем не село Лазурное. Горное озеро Кастель? Нет такого. Есть озеро Горное за Виноградным. ...
admin 13 Aug 2017, 15:18
Спасибо за уточнение по поводу горного озера, речь, конечно, про саму гору Кастель, исправили. А вот Вилла алина все же согласно карты находится в Лазурном, вернее на окраине Профессорского уголка, почти в Лазурном. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)