Attractions Gurzuf, what to see by yourself

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Экскурсии в Гурзуфе

In the village Gurzuf sights a little, only two museums, Park, rocks Adalary, the ruins of a fortress and the fortress Balgatura Gorzuvity. All can be viewed during a vacation in Gurzuf on their own without guided tours and the use of transport, you can reach it on foot. In addition, the camp "Artek" there is a Museum of cosmonautics. Gagarin and the Museum of military history, but they are only available for children staying at the camp, just off the street can't go in. Also the camp is an architectural landmark - a beautiful Palace Suuk-su (it is the Museum of cosmonautics), but it is also impossible to examine, if only through the fence of the camp.

By Shuttle bus №106 or 31B, it is possible to get to Yalta (30 minutes to go), and get acquainted with its attractions. And with transfers in Yalta you will get access to almost all attractions in the district of big Yalta.

If these interesting places not enough for you, you can easily organize excursions to the farthest corners of the Crimea. They are sold at every step on the street, especially many on the waterfront. Almost all the sellers of the city make the same offer on the same schedule, the prices are similar, so you can buy excursions and not fear that they will overpay. Be afraid to buy tours in the street is not worth it, cases of deception does not happen. Can also buy individual tours to Crimea via the search form:

.
Find tours online (with reviews)

And here's a list of attractions Gurzuf, which you can visit on your own:

The Chekhov house-Museum

Музей Чехова, Гурзуф

A special trip to this Museum from other cities of Crimea is only the real fans of the writer, if you rest in Gurzuf then this place is definitely worth a visit. This is a small house with the land and Bay were purchased by the writer in 1900 for 3000 rubles! as a place to work, because to work in the house in Yalta, the writer did not allow frequent visitors. Here is the whole atmosphere and environment was conducive to work, which is why it is so loved by the writer.

The house-Museum consists of a small house of three rooms, one of which recreated the working environment. It should be said that the situation in the house is very simple, don't expect anything special here. Among the exhibits are mostly photographs and reproductions with a view of Yalta and the surrounding area. But at least the house itself is an interesting small cozy garden with cacti, bamboo and cypress, and the very picturesque Bay. For the sake of the Bay here a lot of tourists using this place as a beach. Yes, in the Bay at the Museum it is possible to swim, because this beach is called "Chekhovka" is considered the cleanest in Gurzuf, the water here is very clear. Sunbathing and relaxing on the beach is not very convenient because the beach is rocky, but with a strong desire to do this.

🕐 Working time: the Museum is open only in high season (from 1 may to 30 September) from 10:00 to 18:00, Monday and Tuesday – closed

💵 Entrance fee / ticket price isa visit to the Museum is 100 rubles, visiting only the gardens (memorial court) and the Bay – 50 rubles

🚶 How to get there: the Museum is located in the center of Gurzuf on the Bank at the address: Chekhov's street, 22 (the Museum on the map)

Pushkin Museum

Музей Пушкина, Гурзуф

The Museum building is the oldest European building in the southern coast of Crimea. It was built in 1808-1811 Duke Armand Du Plessis de Richelieu. In 1820 there for a few weeks held the young Pushkin, who fell in love with the then Gurzuf. According to some versions of the famous poet Lukomorye is located on the banks of the Gulf of Gurzuf. But got here the author against their will, as a result of links for anti-government poems.

The exposition is located in 6 halls and tells about the Crimean period of the poet's life. Presented lifetime editions of Alexander Pushkin, the Pushkin household items of the era and the Crimean life of the early 19th century. In June 2007, created the memorial room of the outstanding scientist and scholar B. V. Tomashevsky, on whose initiative created this Museum.

The website of the Museum: http://gurzufmuseum.com/

🕐 Working time: from 10:00 to 18:00 (Wednesday until 20:00), Monday - closed. From may to October seven days a week. The Museum is visited only with a guide in the group, the groups meet at a certain time (the schedule is posted on the entrance to the territory of the sanatorium "Pushkin"), at least 7 people (but in fact held with a smaller number of applicants). Offers several tour programs of different duration and cost, all information is available on the official website

💵 Entrance fee / ticket price: from 100 euros/50 rubles - children, to 315/215 rubles

🚶 How to get there: the Museum is located on the territory of the sanatorium Pushkino, St. Embankment, 1 (the Museum on the map)

Gurzuf Park

Парк, Гурзуф

This Park is a real jewel of the city, only bad one, they are not so easy. The Park is located on the territory of the sanatorium "Gurzufsky" and his administration conceded to the Park is not only a part of the city at a certain time and for a fee. In the Park there are sculptures of prominent people who once visited the guests of the city, fountains, bridges, streams, rare plants, lots of flowers. During the tour, learn the history of the Park and talk about the individual buildings that are interesting from the point of view of architecture.

🕐 While workingin the Park can only be reached in the composition of the city who gather at 12:00 and 16:00 (the time posted on the gate of the resort and is subject to change)

💵 Entrance fee / ticket price: 100 rubles

🚶 How to get there: the Park is located on the territory of the sanatorium "Gurzufsky", entrance from the Leningrad street (the entrance to the Park on the map)

Mountain and trail Ayu-Dag (Bear mountain)

Медведь-гора, Партенит Views of Bear mountain

They say that the mountain got its name from the fact that it is like a bear leaning to get a drink of water from the sea, although there are other versions of the origin of the name. This is one of the most famous mountains on the South coast. From the other side of the mountain, Partenit starts and ends on the territory of the big Yalta.

Today it is a national Park where you can see foxes, badgers, stone Martens, hedgehogs, hares, squirrels, rodents, bats, many species of birds. Flora includes 577 species of plants, 44 of which are listed in the Red Book. Also here are several ancient ruins: the memorial complex of St. John Gotha (VIII century), the ancient monastery of Saints Constantine and Helen (XIV–XV centuries). Here are organized excursions to rise to the top (at a height of 570 meters), during which the guides are detailed and interesting talk about everything. But you can climb the mountain yourself, though, it is only in good weather and in good physical shape.

🕐 Work time: to visit the mountain is better in the daytime, dangerous at night

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get there: the mountain is quite far from the centre of Gurzuf (about four kilometers, the mountain on the map), and start lifting even further. To get to the top is best guided in the tour, but it is possible to travel independently. The ascent to the top is about three hours, the ascent is quite steep and difficult. Trails lead from both Gurzufa and Partenit. In partenid the trail starts at the sanatorium "Crimea", and it is better to go to the climb through it (if a pass), or else will have to do quite a lot around. From Gurzuf to the top the trail is much steeper and more difficult, begins near the tract "Osman Kazak," the street Gaidar (the beginning of the trail on the map).

The Adalary Rocks

Вид на Адалары, Гурзуф

Two steep rocks Adalary (White Cliffs) is located in the waters of the beach, Gurzuf rocks 200 metres from the shore. It is believed that previously they were connected with the mainland by an isthmus, but later he plunged into the water, turning them into two Islands. Once they were moored ships, because of what this place is now popular with divers, that to this day manage to find at the bottom around rocks ancient artifacts. And in the beginning of the last century there existed a restaurant "Venice", where tourists were brought from shore to the ships. But over time, the restaurant was abandoned and completely destroyed. There was even a plan to build on the island's cable car from the cliff Dzhenevez-Kai, which in the latter was even cut through the tunnel, but then abandoned the idea.

Today Adalary interesting to tourists primarily as a natural landmark. They can be reached through the water and see them up close. But to land on the Islands was dangerous, the rocks are too steep. Beaches on them. Usually tourists just come there by boat or catamaran, visiting the cliffs on all sides, and back.

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get: Adalary are 200 metres from the shore near the beach, Gurzuf rocks (Adalary on the map). To reach and circumnavigate the Islands on a catamaran water (you can rent on the beach), boat tour, or swim independently, swimming (not recommended).

The fortress and mount Balgatura

Остатки крепости Болгатура, Гурзуф

Balgatura (of Bagatur) in fact, the mountain is difficult to call, rather it is just up the hill. Ancient sources speak of existed on the mountain and settlement, and in the 6th century there was built a Byzantine fortress, the remains of which can be seen today. Also, the mountains there are more recent and sad history: during the Russo-Turkish war of 1768-1774 Turkish troops staged on the mountain a place of mass executions. Then, over 1500 local residents were dropped from the slopes of Burgatory.

Today this place is a little-known and rarely-visited tourist attraction, perhaps primarily because it is not equipped with paths for easy lifting. To climb up, you will have to climb a steep slope overgrown paths, and start lifting hard to find as it is located between residential houses and almost nothing is marked. Nevertheless, place interesting and worth visiting, besides the top offers a beautiful view of Gurzuf.

🕐 Time of work: round the clock

💵 Entrance fee / ticket price: free

🚶 How to get: Balgatura is located in the centre of the village (on the map), and to reach it easily on foot. One climbs up from the streets of the Vine, but not marked in any way. The ascent is not long, but quite steep.

Attractions Gurzuf on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin May 3, 2016
The site presents guides:
Alushta
Hotels and beaches of Alushta
How to get to Alushta
Transportation in Alushta
Attractions Of Alushta
Village Rybachiy
Partenit
The Village Of Privetnoye
The Village Azure
The Utes
the village Solnechnogorskoe
Malorechenskoye
In discussing this topic rest in Big Alushta and share experiences ...
Veronicas 8 May, 2016
Thanks for the info about the Azure, just contemplated whether to go there. To think it is. ...
admin 8 May, 2016

Important that you understand what the situation there, otherwise you may be disappointed. Read more reviews view, not to be confused with another Azure, who remained in Ukraine. ...
Linda 26 May, 2016
Very detailed and interestingly painted about fishing. Thank you. All recommend, I have a long time to rest there! ...
admin May 27, 2016

Thanks for the feedback. Soon information about Alushta and the surrounding area will be renewed and will become even more. And yet, if you are looking for in these parts a place with a quiet, sparsely populated beaches, I recommend another look at Solnechnogorsk. Personally, I like it more than fishing, as something more comfortable out there, the beach is well-groomed, not as "dead" as in fishing. However if you on your car and tent in Solnechnogorskoye no normal camping as in fishing. And not to be confused with solnechnogorskaya Ulitsa. These villages are near, almost merged into one, but the beachfront in Malorechenskoye very tiny. This is my IMHO, of course, just recommend. ...
Andrew Homutovskiy March 20, 2017
Resting in the azure from Rostislav(his phone+79788073534 ). The houses are modest, inexpensive. The nature of valid great. Among the shortcomings there is no infrastructure, the benefit of Alushta 3 km away. ...
Bob 13 August, 2017
Villa Alina Slutsky St. 33 Alushta, SC azure, Republic of Crimea does not the village of Azure. Mountain lake Castel? There is no such. There is a lake Mountain for Grape. ...
admin 13 August, 2017
Thank you for the clarification about the mountain lakes, it is, of course, about the mountain Castel corrected. But Villa Alina is still according to the maps located in the azure, rather than on the edge of the Professorial corner, almost azure. ...
Юлия1209 19 December, 2018
The rest chose to 2018 in the Crimea. Long thought, in what city or village to go, which hotel or hotel to choose, read many reviews, listened to the advice of friends and decided to stay at a wonderful place called the Utes at the hotel Santa Barbara 3**. I want to say, earlier, was vacationing abroad - Turkey, Egypt, Italy, Spain, in the Crimea, in Yalta, Alushta, Gurzuf, traveled on tours the whole of Crimea, but such a heavenly place not seen anywhere else. The village itself attracts with its beauty and atypical. The Utes near Alushta, in my opinion, even, is the town of Alushta to Yalta 30 minutes, i.e. convenient location, You will be able to get in the direction of Alushta is very fast, and in the direction of Yalta. A tiny village located on the mountain attracts with its coziness, little Italy. Who would have thought that in Crimea exists???)))
Regarding, hotels and accommodation. Very responsive, friendly and welcoming staff. Feel every day care of yourself! We lived in a room with a sea view. Every day you Wake up with the sea, fall asleep with the sea! Fantastic! The hotel called Santa Barbara 3**, one of the most famous hotels of the Cliff, the village itself is often called Santa Barbara. The hotel itself is located right on the waterfront, i.e. out of the hotel and here's the sea, the beach! The room has everything you need. Pleased with daily maid service, change of linen and towels every three days! At the front Desk administrators will always help, prompt, advise and not least important, will give You their smiles and warmth. We had two meals - Breakfast and lunch. Breakfast and lunch we had at the restaurant Santa Barbara over the sea, the restaurant is right on ...

Достопримечательности Гурзуфа - что посмотреть самостоятельно

В самом поселке Гурзуф достопримечательностей не очень много: есть три небольших музея, красивый Гурзуфский парк, живописные скалы Адалары, остатки крепости Болгатура и крепости Горзувита, а рядом находится природный парк и эко-тропа на горе Аю-Даг. Все их можно посмотреть во время отдыха в Гурзуфе самостоятельно без экскурсий и транспорта, добраться можно пешком. Помимо этого, на территории лагеря «Артек» есть музей космонавтики им. Гагарина, музей военной истории, но они доступны только для детей, отдыхающих в лагере, просто с улицы туда не попасть. Также на территории лагеря находится архитектурная достопримечательность - красивый дворец Суук-Су (в нем и располагается музей космонавтики), и его также невозможно осмотреть, если только через забор лагеря.

Несмотря на то, что Гурзуф – это место детского лагеря «Артек», детских развлечений здесь почти нет. С детьми можно развлекаться на пляже; на набережной предлагается прокат детских машинок и самые простые аттракционы; на самом пляже надувные горки, покатушки на «бананах» и аренда катамаранов, но лучше с детьми съездить за развлечениями в Ялту или вообще выбрать другой курорт для отдыха.

К счастью для тех, кто не мыслит отдыха без поездок к достопримечательностям, из Гурзуфа в течения дня легко можно доехать на пригородном транспорте в центр Ялты, а Алушту и на другие соседние курорты, чтобы познакомиться с интересными местами там. Сделать это можно на автобусах №131 и 106, они идут до автовокзала Ялты. Читайте подробнее про достопримечательности Ялты и что посмотреть здесь...

Также из Гурзуфа можно знакомиться с достопримечательностями во время организованных экскурсий, которые широко предлагаются в центре поселка и на пляжах распространителями, продаются у отелях и бронируются через интернет на сайтах с отзывами:

Найти экскурсии онлайн (с отзывами)

А вот список достопримечательностей Гурзуфа, которые вы можете посетить самостоятельно:

Дом-музей Чехова

Дом-музей Чехова в Гурзуфе

Специально ехать в этот музей из других городов Крыма стоит только настоящим поклонникам писателя, если же вы отдыхаете в Гурзуфе то это место обязательно стоит посетить. Этот небольшой дом с участком и бухтой был куплен писателем в 1900 году за 3000 рублей! как место для работы, поскольку полноценно работать в доме в Ялте писателю не позволяли частые гости. Здесь же вся атмосфера и обстановка располагали к работе, поэтому это место так полюбилось писателю. Но не менее чем сам дом интересен небольшой уютный сад с кактусами, бамбуком и кипарисом, и живописная бухта. Подробнее про музей Чехова в Гурзуфе здесь...

🌐 Сайт: yalta-museum.ru

🕐 Время работы: музей открыт с 10:00 до 18:00, понедельник и вторник – выходной.

💵 Входная плата / цена билетов: взрослые – 300 рублей; дети, пенсионеры, учащиеся - 150 рублей, до 16 лет - бесплатно.

🚶 Как добраться: музей находится в самом центре Гурзуфа на берегу по адресу ул. Чехова, 22 (музей на карте).

Музей Пушкина

Экскурсия в музее Пушкина в Гурзуфе, фото с сайта музея

Здание музея является самой старой европейской постройкой на Южном берегу Крыма. Он был построен в 1808-1811 гг. герцогом Арманом Дю Плесси де Ришелье. В 1820 году здесь несколько недель провел молодой А.С. Пушкин, который просто влюбился в тогдашний Гурзуф. По некоторым версиям знаменитое Лукоморье поэта располагалось на берегах гурзуфского залива. Но попал сюда автор не по своей воле, а в результате ссылки за антиправительственные стихотворения. Подробнее про музей Пушкина в Гурзуфе здесь...

🌐 Сайт: http://gurzufmuseum.com/

🕐 Время работы: с 10:00 до 18:00 (среда до 20:00), понедельник и вторник - выходной. С мая по октябрь работает без выходных, уточняйте на сайте.

💵 Входная плата / цена билетов: взросыле - 100 рублей; школьники, учачиеся, пенсионеры - 50 рублей; до 16 лет - бесплатно. Дополнительно оплачивается экскурсия 1500 рублей с группы. К сожалению, посетить музей без экскурсии в установленное рабочее время практически нереально. Для записи на экскурсию звоните заранее по телефонам 8(3654)36-38-86, +7(978)204-86-34.

🚶 Как добраться: музей находится в Гурзуфе на территории санатория «Пушкино», ул. Набережная, 1 (музей на карте), вход через КПП санатория. Из любого места курорта сюда можно дойти пешком, но как указано выше, без предварительного звонка и заказа экскурсии на территорию санатория вас не пропустят. О том, как добраться в Гурзуф, в том числе из центра Ялты, читайте подробно здесь.

Гурзуфский парк

Гурзуфский парк

Этот парк является настоящим украшением города, плохо только одно - попасть в него не так-то просто. Парк находится на территории санатория «Гурзуфский» и его администрация пропускает на территорию парка только в составе экскурсий в определенное время и за плату. В парке находятся скульптуры выдающихся людей, когда-то побывавших гостями города, фонтаны, мостики, ручьи, редкие растения, много цветов. Во время экскурсии знакомят с историей парка и рассказывают об отдельных корпусах санатория, которые интересны с точки зрения архитектуры.

🕐 Время работы: в парк можно попасть только в составе экскурсий, которые собираются в 12:00 и 16:00 (время опубликовано на воротах санатория и может меняться)

💵 Входная плата / цена билетов: взрослые - от 250 рублей, дети - от 150 рублей.

🚶 Как добраться: парк находится на территории санатория «Гурзуфский», вход с Ленинградской улицы (вход в парк на карте). Вход в него перекрывает КПП санатория, войти со стороны просто так не получится, приется купить экскурсию у местных гидов.

Гора и эко-тропа Аю-даг (Медведь-гора)

Вид на Аю-даг (Медведь-гора) из Гурзуфа

Говорят, что гора получила свое название от того, что она похожа на медведя, наклонившегося, чтобы попить воды из моря, хотя есть и другие версии происхождения этого названия. Это одна из самых известных гор на южном побережье. Сразу с другой стороны горы начинается Партенит и заканчивается территория большой Ялты. Сегодня это государственный заповедник, в котором можно встретить лис, барсуков, каменных куницы, ежей, зайцев, белок, грызунов, летучих мышей, множество видов птиц. Флора включает 577 видов растений, 44 из которых занесены в Красную Книгу. Также здесь несколько старинных руин: мемориальный комплекс св. Иоанна Готского (VIII в.), древний монастырь Святых Константина и Елены (XIV–XV вв.). Подробнее про гору Аю-Даг здесь ...

🕐 Время работы: посещать гору лучше в дневное время, ночью опасно

💵 Входная плата / цена билетов: вход на гору бесплатный, экскурсии за плату по желанию.

🚶 Как добраться: гора находится довольно далеко от центра Гурзуфа (примерно четыре километра, гора на карте), а начало подъема еще дальше. Добираться на вершину лучше всего с гидом в составе экскурсии, но можно проделать путь и самостоятельно. Время подъема наверх – около трех часов, подъем довольно крутой и трудный. Тропы ведут как со стороны Гурзуфа, так и из Партенита. В Партените тропа начинается за санаторием "Крым", и лучше пройти к подъему через него (при наличии пропуска), или же придется порядочно обойти. Из Гурзуфа тропа наверх гораздо круче и сложней, начинается недалеко от урочища «Осман-казак» с улицы Гайдара (начало тропы на карте).

Скалы Адалары

Вид с берега на Адалары в Гурзуфе

Две крутые скалы Адалары (Белые Скалы) находятся в акватории пляжа Гурзуфские камни в 200 метрах от берега. Считается, что раньше они были соединены с сушей перешейком, но позднее он погрузился под воду, превратив их в два островка. Когда-то к ним пришвартовывались корабли, из-за чего это место теперь популярно у дайверов, которые по сей день умудряются находить на дне вокруг скал старинные артефакты. Сегодня Адалары интересны для туристов просто как природная достопримечательность и место для водных прогулок налодке или катамаране. Подробнее про скалы Адалары здесь...

🕐 Время работы: круглосуточно.

💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

🚶 Как добраться: Адалары находятся в 200 метрах от берега в районе пляжа Гурзуфские камни (Адалары на карте). Добраться и обогнуть островки можно на водном катамаране (можно взять в аренду на пляже), на лодке с экскурсией, или доплыть самостоятельно вплавь (не рекомендуем).

Крепость и гора Болгатура

Руины крепости на горе Болгатур

Болгатура (Болгатур) на самом деле горой назвать сложно, скорее это просто холм. Древние источники говорят о существовавшем на горе поселении, а в 6-м веке здесь была возведена Византийская крепость, остатки которой можно сегодня увидеть. Также у горы есть и более поздняя и печальная история: во время русско-турецкой войны 1768–1774 годов турецкий десант устроил на горе место массовой казни. Тогда более 1500 местных жителей были сброшены со склонов Болгатуры. Подробнее по крепость и гору Болгатура здесь...

🕐 Время работы: круглосуточно.

💵 Входная плата / цена билетов: бесплатно.

🚶 Как добраться: Болгатура находится в центре поселка (на карте), и добраться до нее легко пешком. Один из подъемов наверх начинается с улицы Виноградная, но никак не отмечен. Подъем не длительный, но довольно крутой.

На всякий случай еще раз напоминаем, что лучший способ знакомиться с интересными местами в Гурзуфе – это экскурсии. А еще лучше, если они проводятся местными жителями, которые хорошо знают и любят свой город. Найти и забронировать групповые или индивидуальные экскурсии с отзывами можете на этих проверенных сайтах:

Достопримечательности Гурзуфа на карте

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важные транспортные точки (автостанции, аэропорты и т.п.), районы и пляжи в формате KMZ/KML. Эти файлы можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн карт Яндекс, Google, Organic Maps и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

☞ Показать карту
Легенда / показать ⏷

Мы будем очень благодарны, если вы оцените это место или оставите свой отзыв

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 3 Май, 2016
На сайте представлены путеводители:
Алушта
Отели и пляжи Алушты
Как добраться в Алушту
Транспорт в Алуште
Достопримечательности Алушты
Село Рыбачье
Партенит
Село Приветное
Село Лазурное
Поселок Утес
село Солнечногорское
Малореченское
В этой теме обсуждаем отдых в Большой Алуште и делимся впечатлениями ...
ВероникаС 8 Май, 2016
Спасибо за информацию про Лазурное, как раз размышляли, стоит ли туда поехать. Думаю, что стоит. ...
admin 8 Май, 2016

Главное, чтобы вы понимали, какая там обстановка, иначе можете разочароваться. Почитайте побольше, отзывы посмотрите, только не перепутайте с другим Лазурным, который остался на Украине. ...
Линда 26 Май, 2016
Очень подробно и интересно расписано про Рыбачье. Спасибо. Все рекомендуют, хотелось уже давно отдохнуть там! ...
admin 27 Май, 2016

Спасибо за отзыв. Скоро информация об Алуште и окрестностях обновится и станет еще подробней. И еще, если вы ищете в этих краях место с тихими малонаселенными пляжами, рекомендую еще присмотреться к Солнечногорскому. Лично мне оно нравиться больше Рыбачьего, как-то уютнее там, пляж поухоженней, не такой "убитый" как в Рыбачьем. Правда если вы на своем авто и с палаткой, в Солнечногорском нет нормального автокемпинга как в Рыбачьем. И не перепутайте Солнечногорское с Малореченским. Эти села рядом, почти слились в одно, но вот пляж в Малореченском совсем крохотный. Это мое ИМХО, конечно, просто рекомендую. ...
Андрей Хомутянский 20 Март, 2017
Отдыхали в Лазурном у Ростислава(его телефон+79788073534 ). Домики скромные, недорого. Природа действительна великолепна. Из недостатков нет инфраструктуры, благо Алушта в 3 км. ...
вася 13 Август, 2017
вилла алина ул. Слуцкого 33 г. Алушта, СК Лазурный, Республика Крым совсем не село Лазурное. Горное озеро Кастель? Нет такого. Есть озеро Горное за Виноградным. ...
admin 13 Август, 2017
Спасибо за уточнение по поводу горного озера, речь, конечно, про саму гору Кастель, исправили. А вот Вилла алина все же согласно карты находится в Лазурном, вернее на окраине Профессорского уголка, почти в Лазурном. ...
Юлия1209 19 Декабрь, 2018
Отдых выбрали в 2018 году в Крыму. Долго думали, в какой город или поселок поехать, какой отель или гостиницу выбрать, читали много отзывов, слушали советы знакомых и все-таки решили остановиться на чудесном месте под названием поселок Утес в гостинице Санта Барбара 3**. Хочется сразу отметить, отдыхали ранее заграницей - Турция, Египет, Италия, Испания, в Крыму были в Ялте, Алуште, в Гурзуфе, объездили по экскурсиям весь Крым, но такого райского места не видели нигде. Сам поселок притягивает своей красотой и нетипичностью. Поселок Утес находится рядом с Алуштой, по-моему даже, является районом Алушты, до Ялты 30 мин езды, т.е. удобное расположение, Вы сможете добраться как в сторону Алушты очень быстро, так и в сторону Ялты. Крохотный поселок, расположенный на горе притягивает своей уютностью, маленькая Италия. Кто бы мог подумать, что такое в Крыму существует???)))
Касательно, гостиницы и проживания. Очень отзывчивый, доброжелательный и приветливый персонал. Чувствуешь каждый день заботу о себе! Мы жили в номере с видом на море. Каждый день просыпаешься с морем, засыпаешь с морем! Просто фантастика! Отель называется Санта Барбара 3**, один из самых известнейших гостиниц Утеса, сам поселок часто называют Санта Барбарой. Сама гостиница расположена прям на набережной, т.е. выходишь из гостиницы и вот тебе море, пляж! В номере есть все необходимое. Порадовала ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец раз в три дня! На ресепшне администраторы всегда помогут, подскажут, проконсультируют и что не мало важное, подарят Вам свои улыбки и тепло. У нас было двухразовое питание - завтрак и обед. Завтрак и обед у нас были в ресторане Санта Барбара над морем, ресторан находится прям на ...
Соня 3 Август, 2022
Рыбачье ,Морское -это просто деревни ,там не интересно ...