Touristic information about the coast in the Crimea

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information

Пляж в Береговом The beach at the Coast

Coast – a small village in Crimea on the Black sea 6 kilometers from the popular resort of Feodosiya (the coast on the map of the Crimea), a popular resort destination. The population of the village – a little more than 2,000 people.

The coast owes its popularity among tourists for its long sandy beach. It is called "Golden beach". He's really good, especially in contrast to the concrete popular pebbly beaches of Yalta, Alushta and other resorts of the southern coast of Crimea. Here the sandy strip stretches almost continuously from the outskirts of Feodosia via the coast to the village of seaside for about ten kilometers, and the coast is in the middle of this beach. It's just a perfect environment for those who love long walks in warm sand along the shore. The beach here is not only long, but wide, enough space for beach sports. Sometimes there are sun loungers and umbrellas, a few cafes and kebab houses along the coastline, and at least one cafe right on the beach. The sand is large, with fragments of shrapnel shells. The shallow entry into the water, the water is warm.

Пляж в Береговом The beach at the Coast

Unfortunately, not everyone in the Coast so idealistic. Close along the beach stretches of the road; little green, the scenery is not impressive. The village tourism is poorly developed, the hotels a bit, although everything you need to stay there.Area for evening walks there, and the center can hardly be called a market with food and Souvenirs, and a few shops and cafes around it. There are inexpensive dining.

For entertainment there is the "Nemo" Dolphinarium and a children's amusement Park. Also in the high season (July-September) on the beaches offers water sports: banana, jet skis, parachutes, etc. But still for an interesting pastime and evening walks it is better to go to the center of Feodosia, which is easy to do by local bus No. 106 or taxi. No sights directly at the Shore there, and again have to go for something interesting in Feodosia (see attractions of Feodosia) or buy excursions to other corners of Crimea.

Береговое Coast

Summing up about the coast, we can confidently say that this is one of the best places in Crimea for those who prefer long sandy beaches, quiet family holiday with children in a quiet place without excessive partying and noise. Also perfect for a romantic getaway, because this long stretch of beach you will always find a quiet place where you can be alone.

Weather, tourist seasons in the Coastal

Like most of the Crimean resorts, high season and swimming season is in the Coast July-September. You can also come here in June, especially in the second half. For September we have the so-called "velvet season" when the water is perfectly warm for swimming, but the temperature gradually decreases.

Seasons in Coastal months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Weather in Berehove and forecast

Hotels in Berehove, housing

Hotels in the Coast are few, only a few pieces. And it is better to book them in advance what you can do using the form below search or choose a hotel on the map. The location it's simple: the closer to the beach and the centre of the village, the better. But remember the road along the shore below the window did not go down on her.

Unfortunately, booking hotels in advance in the Shore, there are problems: for some reason, the system of search and booking available very few accommodation options. While it is best to search hotels on the websites:

In addition to accommodation in hotels for vacation is very convenient and a cheaper option is to rent a apartment for a short time. Check rates and book accommodation in Berehove can through the search form:

Coastal hotels on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

If you are staying at the hotel You do not get it, it is easy to rent accommodation from private owners. To offer a room or apartment in the Coast you will arrive at the bus station in Feodosia, but you can immediately come to the village and just walk the streets, on houses here hanging everywhere ads with offers of housing. The normal price for a double room in season starts from 800 rubles, quadruple can be found for 1400 rubles. Read the article on the topic: "Where to live during your vacation in the Crimea: tips on booking hotels and accommodation".

How to get to the coast

The coast is a small town and not serviced by intercity buses and trains, just passing in the direction of Kerch. Even here there is no bus station, and only public transport. However, to reach it is not difficult, but the path will have to go first to Feodosiya. If you don't want to mess with public transportation from Simferopol airport directly to the village can be reached by taxi in approximately 2500 rubles, but you have to bargain.

Cm. how to get to Feodosia.

How to get from Feodosia to Coast

Автобус в Береговое, Крым Bus No. 106 Feodosiya-Coast

From Feodosiya in the coast in the daytime from 05 to 21 hours there is a local bus No. 106 and 106A. The range of movement of 10-30 minutes, on the road, 15-20 min, cost 11 rubles. In Feodosiya the bus starts moving from the end station at the intersection of nazukina and October, opposite the supermarket PUD (formerly ATB-market) (see the final stop on the map), then moving through the city along the main street Fedko, and further to the Coast and the seaside. The Coastal bus makes several stops right on the main road along the shore, and deeper into the village not to call.

If you come to Feodosia on long-distance bus station or railway station "Aivazovskaya", then just enter the street Fedko and catch a bus 106. Stop in the direction of the Coast is located on the side of the road from the beach (stop on the map)

A taxi from the centre of Feodosiya is 300 rubles, from the bus station can be reached in a little cheaper, but you have to bargain.

You can book a taxi from the airport Simferopol via the search form and the driver will be waiting for you upon arrival:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Sights and activities in the Coastal

As we mentioned above, in the Shore no sights and quite a bit of fun. However, located near Feodosiya with its attractions and several museums (see sightseeing Feodosiya), also here you can buy a tour to any corner of the Crimea.

  • Dolphinarium "Nemo"

    The Dolphinarium was built in 2012 and is one of the most popular activities, especially with children, in vicinities of Feodosiya. In the program are seals and dolphins. Unfortunately, as of July 2015, the Dolphinarium was not working.

    How to get there: located in Berehove on the Kerch highway about 1 km from the village centre. From any location the village is easily reached from Feodosiya can be reached by bus No. 106.

  • The Amusement Park "Crazy Surf"

    A small amusement Park for children. Includes several roundabouts and stalls selling food and sundries. Open only in high season. Located in the centre of the village along the Kerch road.

  • Car Camping "Koronelli"

    For those who prefer to stay not in hotels and rented rooms, have the opportunity to stay at this campsite. To the beach it is only 300 meters, there are all conditions for stay with your tent or RV, you can rent on-site house.

Find online excursions in Crimea

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
of Nasta May 2, 2017
Hello friends! Tell me in Feodosia nice beach and hotel with the kids. Where better to stay to the sand and entertainment for children nearby. ...
admin May 2, 2017
Hello! IMHO, a place in Feodosia no. I have their children in Feodosia no luck. If children go to the Crimea, my choice - only Evpatoria, or alternatively Azov sea in Schelkino. At least in Yalta for a few days to have fun, but not for a beach holiday, I think for children it is not. This is my point of view on a beach holiday in the Crimea, it is not imposed on anyone, you asked. ...
, Nadezhda May 4, 2017
In vain you so about will Feodosia. I like it there, and the kids like it too be. There is a very good Golden beach outside the city, for those who like the sand. ...
admin May 4, 2017
Hope, Theodosius I also like, in some sense, but that doesn't mean she will love the children. Of course, children often unassuming and warm sea has enough for happiness. But the question was, where the sand nearby, and entertainment. But the entertainment on the Golden beach and close by for the children just did not. Rest in Feodosia and go to rest on a sandy beach on a crowded bus, who go by the way very unstable and rare, not very nice. You can take a taxi, but it is not affordable for everyone. And in this case, the question arises, why, then, to rest in such a place, if on the beach will have to travel by bus or taxi. For me it's not a vacation. So I in Evpatoria. There is a beach in the center and much perepolneny in the season, but you can even walk to the outskirts to walk, and there is much more room on the beaches. ...
May 7, 2017
Theodosius the great at any time of the year.To have fun here not worse , than in Yalta.It's may , the weather here much better than in the highlands, in Feodosia yesterday was 26градусов and the sun , and in Sudak and Alushta is 15 and the clouds, the water is now 17 degrees but the week will warm up to 20 .The gorgeous beaches. And not really that good a beach it is necessary to take a taxi, settle close to the black sea promenade, the best beach there.All the campers who have something to compare, who rested in the Crimea , returned to Feodosia, and say that here is better.View a map of where the clean water in the Crimea, and everyone will understand where to go . ...
Girl 3 July, 2017
In Feodosia was last year, went for 4 days, at the beginning of the vacation, my husband there as a child rested here and missed)))) In principle, would put a solid 3, the sea is warm, for children it is good that the sand...but the sand sbatella at the bottom. dirty water like...and the rails on the promenade, even scared baby alone to go get ice cream, rarely, but there are passing trains. Rented a house on the street Russian, it is convenient, but the room is tiny, at the end of August 1000R room, right was a huge kitchen and 2 showers at our disposal, the owner is very good)))...actually would not go there definitely, Yes, for children on the promenade there are rides, if interested))) And the food is not like any one cafe, dear tried, the average check - not like the food. In General, stayed and went faster on 2 weeks in my town!! Well, there is nothing better than her!!! This is my opinion, anyone that of course. ...
SNK 5 July, 2017
This year checkpoint on the road in a Quiet Bay is still running? Or at the request of tourists entry is already free? Very convenient to access the beach by car. ...
admin July 5, 2017
PPC still works and Park on site Parking, fine. Although you can pass other paths bypassing the checkpoint, I wouldn't, because the Rangers or I don't know how they go Commission, photographed the vehicles and issue fines, then send in the mail. But at the checkpoint are allowed to drive to camp on the beach for unloading/loading, and then return and leave the car near the checkpoint in the Parking lot. ...
Finn 6 July, 2017
They is there a law that took that car closer than a hundred meters from the sea impossible. ...
Yuri 10 July, 2017
The trail along the Kara-Dag is not 300 rubles, and 600, and it is not the reserve has been... ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Туристическая информация про Береговое в Крыму

Общая информация

Пляж в Береговом Пляж в Береговом

Береговое – небольшой поселок в Крыму на берегу Черного моря в 6 километрах от популярного курорта Феодосия (Береговое на карте Крыма), популярное курортное место. Население поселка – чуть больше 2000 человек.

Береговое обязан своей популярности среди туристов своим протяженным песчаным пляжем. Его еще называют «Золотой пляж». Он действительно хорош, особенно в контрасте с бетонными галечными пляжами популярных Ялты, Алушты и других курортов южного берега Крыма. Здесь песчаная полоса почти непрерывно тянется от окраин Феодосии через Береговое до поселка Приморский на почти десять километров, причем Береговое находится в самой середине этого пляжа. Это просто идеальные условия для тех, кто любит длительные прогулки по теплому песку вдоль берега. Пляжная полоса здесь не только протяженная, но и широкая, достаточно места для пляжных спортивных игр. Местами есть шезлонги и зонтики, несколько кафе и шашлычных вдоль береговой линии, и по крайней мере одно кафе прямо на пляже. Песок крупный, с осколками осколок ракушек. Вход в воду пологий, вода теплая.

Пляж в Береговом Пляж в Береговом

К сожалению, не все в Береговом так идеалистично. Вплотную вдоль всего пляжа тянется автомобильная дорога; зелени мало, пейзажи не впечатляют. Сам поселок туристически слабо развит, отелей немного, хотя все самое необходимое для отдыха есть.Зоны для вечерних прогулок нет, а центром с натяжкой можно назвать рынок с продуктами и сувенирами, и несколько магазинчиков и кафе вокруг него. Есть недорогая столовая.

Из развлечений есть дельфинарий «Немо» и детский парк развлечений. Также в высокий сезон (июль-сентябрь) на пляжах предлагаются водные развлечения: «банан», водные мотоциклы, парашюты и т.п. Но все равно для интересного времяпровождения и вечерних прогулок лучше ехать в центр Феодосии, что легко сделать на местном автобусе №106 или такси. Никаких достопримечательностей непосредственно в Береговом нет, и опять же придется ехать за чем-то интересным в Феодосию (см. достопримечательности Феодосии) или покупать экскурсии в другие уголки Крыма.

Береговое Береговое

Подытоживая про Береговое можно уверенно сказать, что это одно из самых удачных мест в Крыму для тех, кто предпочитает протяженные песчаные пляжи, спокойный семейный отдых с детьми в тихом месте без лишних тусовок и шума. Также отлично подойдет для романтического отдыха, ведь на таком протяженном пляже всегда найдется тихо место, где можно побыть наедине.

Погода, туристические сезоны в Береговом

Как и на большинстве курортов Крыма, высокий сезон и купальный сезон приходится в Береговом на июль-сентябрь. Можно также приезжать сюда в июне, особенно во второй половине. На сентябрь приходится так называемый «бархатный сезон», когда вода отлично прогрета для купания, но температура воздуха постепенно понижается.

Сезоны в Береговом по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Погода в Береговом и прогноз

Отели в Береговом, жилье

Отелей в Береговом немного, всего несколько штук. И лучше бронировать их заранее, что можно сделать через предложенную ниже форму поиска или выбрать отель на карте. С местом расположения здесь все просто: чем ближе к берегу и центру поселка, тем лучше. Но учитывайте и дорогу вдоль берега, чтобы окна не выходили прямо на нее.

К сожалению, с бронированием отелей заранее в Береговом имеются проблемы: по какой-то причине в системах поиска и бронирования доступно очень мало вариантов размещения. Пока что лучше всего искать отели на сайтах:

Кроме размещения в отелях, для отдыха очень удобным и более дешевым вариантом является аренда жилья на короткий срок. Проверить цены и забронировать жилье в Береговом можете через форму поиска:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Гостевой дом Атлас
Гостевой дом АтласПока отзывов туристов нетЦена номера от $10Проверьте цену
Фото отеля Отель Profitto
Отель ProfittoПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Пансионат Бригантина
Пансионат БригантинаПока отзывов туристов нетЦена номера от $24Проверьте цену
Фото отеля Богема
БогемаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Селина
СелинаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Ремез
РемезПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Солнечный 2
Гостевой Дом Солнечный 2Пока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Ай-Петри
Ай-ПетриПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Лукоморье
Гостевой Дом ЛукоморьеПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом Татьяна
Гостевой Дом ТатьянаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Хороший гость
Хороший гостьПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Пансионат Лазурный Берег корпус Афродита
Пансионат Лазурный Берег корпус АфродитаПока отзывов туристов нетУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Отели Берегового на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Если размещения в отеле Вам не достанется, то легко можно снять жилье у частников. Предлагать комнату или квартиру в Береговом вам будут по прибытию на автобусную станцию в Феодосии, но можно сразу приехать в поселок и просто пройтись по улицам: прямо на домах здесь везде висят объявления с предложениями жилья. Цена за нормальный номер на двоих в сезон начинается от 800 рублей, четырехместный можно найти за 1400 рублей. Читайте статью по теме: «Где жить во время отдыха в Крыму: советы по бронированию отелей и поиску жилья».

Как добраться в Береговое

Береговое – небольшой населенный пункт, и до него не ходит междугородный транспорт, только проходящий по направлению в Керчь. Здесь даже нет автобусной станции, а только остановка общественного транспорта. Тем не менее, добраться до него не составит труда, но путь придется держать путь сначала до Феодосии. Если вы не хотите связываться с общественным транспортом, то из аэропорта Симферополя прямо до поселка можно доехать на такси примерно за 2500 рублей, но нужно торговаться.

См. как добраться в Феодосию.

Как добраться из Феодосии до Берегового

Автобус в Береговое, Крым Автобус №106 Феодосия-Береговое

Из Феодосии в Береговое в дневное время с 05 до 21 часов ходит местный автобус №106 и 106а. Интервал движения 10-30 минут, в пути 15-20 минут, стоимость – 11 рублей. В Феодосии автобус начинает движение от конечной станции на пересечении улиц Назукина и Октябрьской, напротив супермаркета ПУД (бывший АТБ-маркет) (см. конечная остановка на карте), далее двигается через город по главной улице Федько, и далее до Берегового и Приморского. В Береговом автобус делает несколько остановок прямо по главной дороге вдоль берега, и вглубь поселка не заезжает.

Если вы приехали в Феодосию на междугородную автобусную станцию или на ж/д станцию «Айвазовская», то достаточно выйти улицу Федько и дождаться автобуса 106. Остановка по направлению Берегового находится на стороне дороги со стороны берега (остановка на карте)

Такси из центра Феодосии стоит от 300 рублей, от автовокзала можно доехать чуть дешевле, но нужно торговаться.

Можно забронировать такси из аэропорта Симферополя через форму поиска, и водитель будет ожидать вас по прилету:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Достопримечательности и развлечения в Береговом

Как мы уже упомянули выше, в Береговом нет никаких достопримечательностей и совсем немного развлечений. Однако рядом находится Феодосия с ее достопримечательностями и несколькими музеями (см. достопримечательности Феодосии), также здесь можно купить экскурсии в любой уголок Крыма.

  • Дельфинарий «Немо»

    Этот дельфинарий был построен в 2012 году и является одним из самых популярных развлечений, особенно с детьми, в окрестностях Феодосии. В программе выступают морские котики и дельфины. К сожалению, по состоянию на июль 2015 года дельфинарий не работал.

    Как добраться: находится в поселке Береговое на Керченском шоссе примерно в 1 км от центра поселка. Из любого места поселка легко добраться пешком, из Феодосии можно доехать на автобусе №106.

  • Лунапарк «Crazy Surf»

    Небольшой парк аттракционов для детей. Включает в себя несколько каруселей и ларьки с едой и всякой всячиной. Работает только в высокий сезон. Находится в центре поселка вдоль Керченского шоссе.

  • Автокемпинг «Коронелли»

    Для тех, кто предпочитает отдых не в отелях и съемных комнатах, есть возможность остановиться в этом автокемпинге. До пляжа отсюда всего 300 метров, есть все условия для остановки со своей палаткой или в автодоме, можно также снять на территории домик.

Найти онлайн экскурсии в Крыму

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Настяя 2 Май, 2017
Здравствуйте форумчане! Подскажите в Феодосии хороший пляж и можно отель с детьми. Где лучше остановиться, чтобы им и песочек, и развлечения детские рядом. ...
admin 2 Май, 2017
Здравствуйте! ИМХО, такого места в Феодосии нет. Я своих детей в Феодосию не повезу. Если с детьми в Крым ехать, то мой выбор - только Евпатория, или как вариант на Азовском море Щелкино. В крайнем случае в Ялту на несколько дней, чтобы повеселиться, но не для пляжного отдыха, там я считаю для детей его нет. Это моя точка зрения на пляжный отдых в Крыму, никому ее не навязываю, вы сами спросили. ...
Надеждаа 4 Май, 2017
Зря вы так про Феодосияю. Мне там нравится, и детям тоже понравится должно. Там очень хороший золотой пляж за городом, для тех кто любит песок. ...
admin 4 Май, 2017
Надежда, Феодосия мне тоже нравится, в каком-то смысле, но это не значит, что она обязательно понравится детям. Конечно, дети чаще всего непритязательные и им теплого моря уже достаточно для счастья. Но вопрос был, где и песочек рядом, и развлечения. А вот развлечений на Золотом пляже и рядом для детей как раз таки и нет. Отдыхать в Феодосии и ездить отдыхать на песчаный пляж в переполненном автобусе, которые ходят кстати очень нестабильно и редко, не очень приятно. Можно на такси, но это не каждому по карману. Да и в таком случае встает вопрос, зачем тогда отдыхать в таком месте, если на пляж придется ехать на автобусе или такси. По мне это не отдых. Поэтому я за Евпаторию. Там хоть пляж в центре и сильно переполненый в сезон, но можно даже пешком до окраины прогуляться, а там куда просторней на пляжах. ...
7 Май, 2017
Феодосия прекрасна в любое время года.Развлекаться здесь можно не хуже , чем в Ялте.Сейчас май , погода здесь намного лучше, чем в горной местности, в Феодосии вчера было 26градусов и солнце , а в Судаке и Алуште 15 и тучи, вода сейчас 17 градусов , но за неделю прогреется до 20 .Шикарные пляжи. И не правда, что на хороший пляж надо ездить на такси, селитесь поближе к Черноморской набережной, лучше пляжа нет.Все отдыхающие , кому есть с чем сравнить, которые отдыхали по Крыму , возвращаются в Феодосию, и говорят , что здесь лучше.Посмотрите карту , где чистая вода в Крыму, и все поймёте , куда ехать . ...
Девушка 3 Июль, 2017
В Феодосии была в прошлом году, поехали на 4 дня, в начале отдыха, муж там в детстве отдыхал и вот соскучился)))) В принципе поставила бы твердую 3, море тёплое, для детей хорошо что песок...но песок взболтался на дне- и все! грязная вода как будто...и эти рельсы на набережной, даже страшно ребенка одного отпустить сбегать за мороженым, редко, но там проезжают составы. Снимали жильё на ул.Русская, удобно, но номер малюсенький, в конце августа 1000р номер, правда была огромная кухня и 2 душа в нашем распоряжении, хозяйка хорошая очень)))...вообщем не поехала бы туда однозначно, да, для детей на набережной есть аттракционы, если интересно))) И еда- не понравилось ни одно кафе, дорогие не пробовали, средний чек- не понравилось питание. Вообщем побыли и поехали быстрее на 2 недели в свою Алушту!! Ну нет ничего лучше нее!!! Это мое мнение, кому что конечно. ...
SNK 5 Июль, 2017
В этом году КПП по дороге в Тихую бухту по прежнему работает? Или по просьбе отдыхающих въезд уже свободный? Очень удобно было подъезжать к пляжу на автомобиле. ...
admin 5 Июль, 2017
КПП по прежнему работает, и парковаться на территории запрещено, штрафуют. Хотя и можно проехать другими тропами минуя КПП, я бы не стал, т.к. лесники или не знаю уж как там их ходят комиссией, фотографируют автомобили и оформляют штрафы, потом рассылают по почте. Но на КПП разрешают проехать к лагерю на пляже для разгрузки/погрузки, а потом вернуться и оставить машину возле КПП на парковке. ...
Финн 6 Июль, 2017
У них же там закон какой то приняли что на машине ближе ста метров до моря нельзя. ...
Юрий Васильевич 10 Июль, 2017
Тропа по Кара-Дагу стоит не 300 рублей, а 600, да это и не заповедник уже... ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 5 из 5)