На главную Наша Планета
Флаг России Russia

Chertovo Gorodishe in Elabuga

Чертово Городище, Елабуга Chertovo Gorodishe in Elabuga

Chertovo Gorodishe is the most popular attraction of the city and the main tourist symbol of the city. Is under protection of UNESCO. In 10-14 centuries, it was supporting the strengthening of the ancient state of Volga Bulgaria in the Kama area East. It housed a whole town with streets and houses, situated on a hill at the mouth of the tributary of the Kama. But unfortunately, until today has reached only a stone tower, and then restored. Almost all remains of the city, local residents dismantled the stones to build their homes even before learning of the settlement in the 19th century by archaeologists. Tower in 1844 collapsed by itself, and there was only a small area on the North side with an arched doorway and window above it. Only in this place and preserved the original walls of rough stones and lime mortar with plaster and all the rest of it was restored from new materials on the old Foundation. Go inside the tower can not, the entrance closed by an iron door. Next is some more of the ruins left from the dwellings of the settlement, but they too recovered.

In 2007, the tower again underwent restoration, the area around the gentrified for tourists: walkways, benches. From the summit of the hill offers a panoramic view of the city and the Kama river. At the entrance to the hill was built a wooden gate tower, equipped with Millennium Park with the monument Bugarska Khan Ibrahim I Ben Muhammadu is a restaurant. With all this, it's hard to call itself a landmark, spectacular and very interesting, because its inspection will take no more than 20 minutes.

Hours: around the clock

Entrance fee: free

Getting there: devil's ancient Settlement is located on the outskirts of the city on the banks of the river (devil's Fort on the map). To get here from downtown, you can walk for 30-40 minutes, or by bus No. 1 to last stop.

Чертово Городище, Елабуга Panorama Of Devil's Fort, Elabuga
The last message on the forum topic / ask a question You are not authorised on the forum and website. You can leave a message as a guest and unable to Register or Login
Re: Kazan and Tatarstan...
Bell 05 Apr 2017, 16:54
Thanks for the info In Kazan going for a long time. Will study and plan ...
Kazan and Tatarstan...
admin 02 Apr 2017, 12:35
The site presents a travel guide for Kazan:
General tourist information
Hotels and districts of Kazan where to stay
How to get to Kazan
Transport Kazan, than to move on
Sights Of Kazan
Map Of Kazan
In this topic, ask questions and discuss the topic of travel in Kazan ...
0.00037312507629395 sec.

Чертово Городище в Елабуге

Чертово Городище, Елабуга Чертово Городище в Елабуге

Чертово Городище – это самая популярная достопримечательность Елабуги и главный туристический символ города. Находится под охраной ЮНЕСКО. В 10-14 веках это было опорное укрепление древнего государства Волжская Булгария в восточном Предкамье. Здесь располагался целый населенный пункт с улицами и домами, удачно расположенный на холме в устье притока Камы. Но, к сожалению, до сегодняшних дней дошла только каменная башня, да и то восстановленная. Практически все остатки городища местные жители разобрали на камни для строительства своих домов еще до изучения поселения в 19-м веке археологами. Башня в 1844 году рухнула сама по себе, и остался лишь небольшой участок с северной стороны с арочным дверным проёмом и окном над ним. Только в это месте и сохранилась первоначальная кладка из неотёсанных камней на известковом растворе с алебастром, а вся остальная ее часть была восстановлена из новых материалов на старом фундаменте. Входить внутрь башни нельзя, вход закрыт железной дверью. Рядом находится еще немного руин, оставшихся от жилищ городища, но они тоже восстановлены.

В 2007 году башня вновь подверглась реставрации, территория вокруг облагорожена для туристов: проложены дорожки, установлены скамейки. С самой вершины холма открывается панорамный вид на город и Каму. При входе на холм сооружена деревянная проходная башня, оборудован парк Тысячелетия с памятником бугларскому Хану Ибрагиму I Бен Мухаммату, находится ресторан. При всем при этом трудно назвать саму достопримечательность зрелищной и очень интересной, поскольку на ее осмотр уйдет не более 20 минут.

Время работы: круглосуточно

Входная плата: бесплатно

Как добраться: Чертово Городище находится на окраине Елабуги на берегу реки (Чертово Городище на карте). Добраться сюда из центра города можно пешком за 30-40 минут, или на автобусе №1 до конечной остановки.

Чертово Городище, Елабуга Панорама Чертова Городища, Елабуга
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 17 Oct 2017, 17:25
Кул-Шариф. ...

Ходок 17 Oct 2017, 17:00
Внезависимости от вероисповедания очень рекомендую посетить Кол-Шариф. Сам православный, но остался под большим впечатлением от красоты, увиденной в этой мечети! ...

Колокольчик 05 Apr 2017, 16:54
Спасибо за информацию В Казань давно собираюсь. Буду изучать и планировать ...

admin 02 Apr 2017, 12:35
На сайте представлен путеводитель по Казани:
Общая туристическая информация
Отели и районы Казани, где остановиться
Как добраться в Казань
Транспорт Казани, на чем перемещаться
Достопримечательности Казани
Карта Казани
В этой теме задаем вопросы и обсуждаем тему поездок в Казань ...
0.00033807754516602 сек.