Gudauta

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры

General information, recreation, infrastructure

Gudauta (Gudauta) is a small resort town on the Black Sea in Abkhazia, the administrative center of Gudauta district (Gudauta on the map of Abkhazia). The population was just over 8,000.

In this guide to Gudauta, you can read everything you need for independent travel or vacation at this resort. If you prefer an organized tour, find and book tours in Abkhazia, including a deferred payment, you can use the following proven services online search and booking of tours, or by using the search box:

Gudauta is a traditional relaxing beach black sea resort. Like most of the other small resort towns of Abkhazia, it is in disrepair and is not distinguished by its beauty: the roads and sidewalks are broken, city Park abandoned, dilapidated buildings. But stay in Gudauta has its advantages. First of all, the atmosphere is calm, almost rustic, of tourists even in the height of the season very little. After a noisy, crowded with tourists and transport of Gagra, Pitsunda and Sukhumi, Gudauta – it's just a real area of tranquility. If you don't need entertainment, sightseeing, guests comfortable in the hotel room, tourist infrastructure, then this resort may be for you.

Гудаута

The beach in Gudauta good, and also has its advantages. As already mentioned, tourists it is very small, but there are umbrellas, chairs, cabanas, and a few cafes along the coastline and strut bar on the beach. The beach is sandy-pebble: pebble is at the edge of the water and under water; the sand farther from shore, large and grey. What else is good, the beach is almost mutilated with a rusty concrete structures and breakwaters, as at other resorts of Abkhazia. Stationary no entertainment, only in the high season, it can appear a banana boat ride, parasailing, and watercraft rental. But their appearance depends only on the number of tourists in the season, so it might not be. The water is clear, but the coastal strip clean not often accumulate debris.

The tourist infrastructure in the town is very poorly developed. In fact, besides a couple of dozen accommodation options and several cafes there is nothing touristic. Entertainment apart from the beach too, no, no.

Attractions in Gudauta no, unless you count those well-groomed Park and a few monuments preserved from the Soviet era. There's a Museum of the Patriotic war of Abkhazia (opened in the year 2081,), the Museum of Abhazia Museum and Barn. Independently by taxi you can go by bus to New Athos and see the sights there, visit the hot springs Square. Theoretical throughout the day you can go to Sukhum and Gagra, but there is nothing special to watch. On the transport you can go to more interesting places, including to visit the nature reserve Ritsa and Ritsa lake, and other sights of Abkhazia. If your transport is not, you can buy a group tour, but only during the high season.


Hotels in Gudauta, where to stay

Be accommodated in Gudauta in hotels, guest houses (guesthouses) or in private apartments. These hotels are only a few, the greater part of accommodation are private houses or apartments that rent through the system of search and booking of hotels. The quality of housing, cleanliness and housekeeping in many accommodation options very low and does not correspond to the specified prices, so when choosing, you should carefully read the reviews.

Find and book accommodation in Gudauta at the following sites, or using the search form below:

Hotels in Gudauta on the map

↻ Wait, loading map
^
Закрыть

Weather and tourist seasons in Gudauta, when to go

As in the whole of Abkhazia, the tourist season in Gudauta runs from may to October and the peak season in July and August. In may, Gogate already hot enough to sunbathe although the sea for swimming too cold. In October, on the contrary, the sea still keeps you warm, but the air is becoming cool.

Seasons in Gudauta months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Gudauta and forecast

How to get to Gudauta

Gudauta is located 70 kilometers from the border crossing on the border with Russia on the main road of Abkhazia, which before the town can be reached in a couple of hours (Gudauta on the map of Abkhazia). To reach here by bus, train or car. By plane you can get through the airport Adler (Sochi).

The citizens of Russia better get in Gudauta, the Russian Federation via the Psou checkpoint in the village of Fun (Sochi) at the internal Russian passport, and overseas in any case are not present. Stamp in a passport on crossing the border of Russia-Abkhazia can bring serious problems when you visit Georgia (see more about this How to get to Abkhazia). If you want to get here officially from the point of view of the Georgian authorities, it can be done only by foreign passport after obtaining appropriate permits through the checkpoint "Inguri" on the border with Georgia.

Below are all the ways to get in Gudauta alone, and also you may find useful the following information:

  • In Gudauta on the plane

    In Abkhazia, yet the existing airport, so getting there by plane is possible only through the closest airport in Adler (airport map). It runs a lot of flights from regions of Russia, especially in the high season (summer). From regions you can fly directly or via Moscow by a convenient connection. Better to buy tickets in advance, as in high season the prices increase, there is little choice of safe standing.

    Check rates and get matched with flights to Sochi airport, you can through the search form:

    Check out the prices on cheap flights to Sochi:

    DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
    30.01.2020 19.02.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3030 ₽
    20.02.2020 05.03.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 2970 ₽
    03.03.2020 06.03.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 3570 ₽
    01.04.2020 03.04.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4170 ₽
    13.05.2020 19.05.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4170 ₽
    01.06.2020 03.06.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7200 ₽
    14.07.2020 25.08.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7870 ₽
    17.08.2020 29.08.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 7370 ₽
    29.09.2020 21.10.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 6660 ₽
    21.10.2020 22.10.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 4600 ₽
    01.11.2020 17.11.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 8240 ₽
    05.12.2020 10.12.2020 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 8240 ₽

    How to get from the airport in Gudauta

    To get from the airport in Gudauta, you need to first drive to the checkpoint "Psou" on the border (about 10 kilometers), there to pass through passport and customs control, and then to go to the city 70 kilometers. End-to-end transport on this route there is no need to change trains at the border. Not very much wish to go this route and taxi drivers from the airport. So if you want to get quickly and directly, it is best to use the tourist Shuttle. The driver of the car will meet you at the airport and transfer you across the border to the hotel. Check rates and book this transfer service can through the search form:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

    If the transfer budget does not allow, you can use the following methods:

    • By bus

      From the airport you can take bus No. 173, to the Psou checkpoint to cross the border on foot and then take a bus to Gudauta. These minibuses depart in the daytime from the station square (bus station) which is located after the CAT on the side of Abkhazia, but do not mix, not after the Russian checkpoint. From the bus station buses go to all the popular resorts, including direct to Gudauta and going to New Athos and Sukhum. Go from 7:00 to approximately 21:00, we go on filling roughly every 20-30 minutes. The fare is 150 rubles, trip takes about an hour. Please note, however, that the passing buses to New Athos and Sukhum to Gudauta usually not to call, and you will either have to leave the main highway, and to the place of accommodation to reach on foot or by taxi, or to negotiate with a bus driver to for the extra money he brought to the city.

    • On the train from the airport

      In Gudauta is a railway station which can be reached from the territory of the Russian Federation in Sochi, on the train or long-distance trains (W/train station on the map). From the station to the desired places in the city can be reached by taxi or on foot if your hotel is not very far.

      To get from the airport by train, you will have to change trains. First, from the airport you must drive to the railway station Adler by train "Lastochka" (46 rubles), or buses No. 105, 105C, 131, 135 (30-60 min). There is need to change on the train or long distance train directly to Gudauta. The train costs 250 rubles, on the road 3-5 hours, departs at 07:38 and 14:10 daily, but only during the summer season. The schedule can be found on the website Yandex.schedules.

  • In Gudauta train

    In Gudauta can be reached by long-distance trains from Moscow, St. Petersburg, Belgorod, Samara and other cities along the way. If in your area there is no train, you can take the train to railway station of Adler, and from there catch a train or bus to Gudauta. Schedules & tickets for trains can be found on the official website of Russian Railways.

    Railway station Gudauta is located on the outskirts of the city along the main road (railway station on the map). Him to the place of your accommodation you can reach on foot (small town), or private taxis.

  • In Gudauta on the bus

    Buses to Gudauta from the cities of the Russian Federation does not exist, so you can get here by bus it's best with a change in Gagra (see how to get to Gagra).

    You can also take the bus through Sochi (Adler). From the cities of Big Sochi to the border with Abkhazia (Psou checkpoint) walk local buses:

    • No. 125 (from the center of Sochi through the Host Kudepsta, Adler)
    • No. 173 (Sochi airport, Adler, Kudepsta)
    • No. 117, No. 100 (Kudepsta, railway station Adler)
    • No. 134 (Host, Kudepsta, railway station Adler)

    A bus reaching the checkpoint on the border or stay close to it, then you can reach on foot. After crossing the border on the other side is Parking local taxis, which can take you directly to Gudauta, or hop on a flight to New Athos and Sukhum and go on the road near Gudauta, and from there to the city centre by taxi or on foot. Buses are poisoned every 20-30 minutes for occupancy, the cost from 150 rubles, trip takes about an hour.

  • In Gudauta by car

    To get to the car to Abkhazia is possible only through the checkpoint "Psou", which is on the border with Russia (checkpoint Psou on the map) in the Krasnodar region, Sochi, Adler district, Veseloye. The road to the border passes along the Black sea coast, through the towns of Big Sochi, and this is the only way here. If you have never been to Sochi, keep in mind that the site of the town of Dzhubga to CAT – a very challenging mountain winding road. Its length is 200 miles, but to drive it for 5-6 hours in good weather and the open road. Gasoline in this area is consumed decently. After crossing the border at the checkpoint to Gudauta will be driven 70 kilometers on a smooth good road.

    Read more about how to get by car to Abkhazia, including how to pass the border here...

Transportation in Gudauta, how to travel around the city

Public transport in Gudauta no, the city is too small. Navigate here on foot, and in order to get from the train/railway station or from the road to the hotel and back, you can use the services of local private cabs.

To budget from Gudauta to go during the day in Sukhumi, New Athos and Gagra, you can go on the highway, and there to catch any passing taxi in the right direction.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Alexander the Warrior July 29, 2019
Hello! Who like to arrive with a link to the border with Abkhazia and after. It is more profitable to take? And is it possible at Adler airport to purchase a SIM card for use in Abkhazia? Thanks in advance) ...
admin 30 July, 2019

No matter any of the two operators take, there is no difference. About airport can't tell always by car went. Only one note: immediately after crossing the border of the Russian SIM cards do not use, communications from America will cost, damn it. ...
Lelik.o77 4 August, 2019
Now stationed in Abkhazia under the New Athos, the village of Primorsko. Came here ( on their own, without a vehicle)to receive medical treatment. Crossed the border in 20 minutes, without personal inspection. 10 minutes of hydrogen sulfide, the source of healing mud. Highly recommend for joints and blood purification. What about respect, do not worry, here all have wifi. The SIM card put in airplane mode using 5 km after the border. The money is not removed... spoke calmly by telephone immediately after crossing the border( like a house). A lot of minibuses, the fare is cheap. Before Athos was 200 RUB., 1 hour 20 mins with a breeze. All Abkhazians are very friendly, always ready to help and give. If you do not stay in a hotel, very cheap. The private sector 350-500 RUB 2-bed room per day. You can negotiate with food. The food they serve is phenomenal! All a good journey. ...
aaaaal 6 August, 2019
Was in Abkhazia last year. Experience the best! the food is delicious, the people are friendly (contrary to rumors). And the sea...it's just a thrill. clean, unlike the dirty Anapa. Going to visit the country again this year. Many do not have time to look...
Mitya August 31, 2019
And I on the contrary came in. Last year went 40 thousand left there 3 weeks. I liked everything. It is clear that the service is not developed yet, but I try and it is captivating. ...
Chester September 8, 2019
Last year there 8 times dangled from Adler. To rent a house there was. Pros - sea, nature, sparsely populated, the nostalgia for the Soviet Union, the sights. Minus all the abandoned, bus, driving on the road dangerous, there are few shops, pretty boring. There was a bad incident in Sukhumi with local security forces in plain clothes, passed the house of Moscow, and I caught up with the car, it stopped me abses - took me for zakladka drugs:(, found a common language, even before the station was taken, on the transfer in Psou on this day, our border guards at the exit for no reason at all asked where I'm from (town of Abkhazia).
In my opinion the best location in Pitsunda, where Sands (fishery) and in Athens, they say there are still musra, but haven't been there yet. There are many stray dogs (lying crushed on the road and walk along the beaches), cows walk on the track, a lot of wine and chacha. Syringes on beaches. Turkish radio stations are audible. Breathe irregularly to Turkey. Echoes of war, all monuments and obelisks. Exotic still the same. But, in my opinion there mentally and spiritual people. And more freedom - there are no such restrictions in Russia, border crosses, as if a stone from his shoulders. Will go there again. For extreme relaxation. ...
Romantik November 20, 2019
Was in Abkhazia more than once. Although it was a long time ago. Me and the family arranged everything: sea, nature, air, attitude. I want to go back. ...
nausla 20 November, 2019
And judging by the old town square on your avatar, more like Prague.)) ...
Skyler 21 November, 2019

That's a hundred percent agree, I was there last time three years ago and apparently nothing has changed in that time. And greatly surprised the locals - had rented a house from private owners, so all the toilets and kitchen on the street, absolutely no comforts of home, but all in the hand of smartphones and all chatyatsya somewhere :lol: :lol: so amused by this fact :lol: ...
Swallow December 9, 2019
All I was thinking about Abkhazia, but after listening to friends - so you shouldn't go at all. As they say there are no special conditions, infrastructure, nothing. I do not know. At least in principle, we have in Sochi is not perfect everywhere, but it is still heart isn't in it yet. ...

Гудаута

Общая информация, отдых, инфраструктура

Гудаута (Gudauta) – небольшой город-курорт на берегу Черного Моря в Абхазии, административный центр Гудаутского района (Гудаута на карте Абхазии). Население города – чуть больше 8000 человек.

В этом путеводителе по Гудауте вы сможете прочитать все, что необходимо для самостоятельного путешествия или отдыха на этом курорте. Если же вы предпочитаете организованный отдых по путевке, найти и забронировать туры в Абхазию, в том числе с рассрочкой оплаты, вы можете с помощью следующих проверенных сервисов онлайн поиска и бронирования туров, или через форму поиска:

Гудаута – традиционный спокойный пляжный черноморский курорт. Как и большинство других небольших курортных поселков Абхазии, он находится в запустении и не отличается красотой: дороги и тротуары разбиты, городской парк заброшен, здания полуразрушены. Но отдых в Гудауте имеет и свои плюсы. Прежде всего, обстановка здесь спокойная, почти деревенская, отдыхающих даже в самый разгар сезона очень мало. После шумных, заполненных туристами и транспортом Гагры, Пицунды или Сухума, Гудаута – это просто настоящий уголок спокойствия. Если вам не нужны развлечения, экскурсии, комфортные условия проживания в номере отеля, развитая туристическая инфраструктура, тогда этот курорт может вам подойти.

Гудаута

Пляж в Гудауте неплохой, и тоже имеет свои плюсы. Как уже упомянули, туристов на нем очень мало, но есть зонтики, шезлонги, кабинки для переодевания, и несколько кафе вдоль береговой линии и стойка-бар на самом пляже. Пляж песчано-галечный: галька у кромки воды и под водой; песок дальше от берега, крупный и серый. Что еще хорошо, пляж почти не изуродован ржавыми бетонными конструкциями и волнорезами, как на других курортах Абхазии. Стационарных развлечений нет, лишь в самый разгар сезона здесь могут появляться катание на банане, парасейлинг, и прокат гидроцикла. Но их появление полностью зависит только от количества туристов в сезоне, так что вполне может и не оказаться. Вода прозрачная, но прибрежную полосу убирают не часто, скапливается мусор.

Туристическая инфраструктура в самом городке развита очень слабо. Фактически, кроме пары десятков вариантов размещения и нескольких кафе здесь нет больше ничего туристического. Развлечений кроме пляжа тоже никаких нет.

Достопримечательностей в Гудауте нет, если только не считать таковыми неухоженный парк и несколько памятников, сохранившихся с советской эпохи. Еще есть музей Отечественной войны народа Абхазии (открыт в 2081 году), музей Абгазия и музей Амбара. Самостоятельно на маршрутном такси можно съездить на автобусе в Новый Афон и посмотреть достопримечательности там, посетить горячие источники Цкуара. Теоретические в течение дня можно съездить и в Сухум и в Гагру, но там смотреть особо нечего. На своем транспорте можно отправиться к более интересным местам, в том числе посетить Рицинский заповедник и озеро Рица, и другие достопримечательности Абхазии. Если своего транспорта нет, можно купить групповую экскурсию, но только во время высокого сезона.

Отели в Гудауте, где разместиться

Разместиться в Гудауте можно в отелях, гостевых домах (гестхаузах) или в частных апартаментах. Настоящих отелей здесь всего несколько, большая же часть размещения – это частные дома или квартиры, которые сдаются через системы поиска и бронирования отелей. Качество жилья, чистота и уборка во многих вариантах размещения очень низкие и не соответствуют заявленым ценам, поэтому при выборе внимательно читайте отзывы.

Найти и забронировать размещение в Гудауте можно на следующих сайтах, или через форму поиска ниже:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Светлана
СветланаПока отзывов туристов нетЦена номера от 2900₽Проверьте цену
Фото отеля Guest House Leo
Guest House LeoПока отзывов туристов нетЦена номера от 916₽Проверьте цену
Фото отеля Apartments Izumrudniy Bereg
Apartments Izumrudniy BeregПока отзывов туристов нетЦена номера от 3358₽Проверьте цену
Фото отеля Гостевой дом Бархатный сезон
Гостевой дом Бархатный сезонПока отзывов туристов нетЦена номера от 1145₽Проверьте цену
Фото отеля Krisna Mini-hotel
Krisna Mini-hotelПока отзывов туристов нетЦена номера от 1450₽Проверьте цену
Фото отеля Квартира - Новый Афон
Квартира - Новый АфонПока отзывов туристов нетЦена номера от 1984₽Проверьте цену
Фото отеля Inn Villa Victoria
Inn Villa VictoriaПока отзывов туристов нетЦена номера от 4808₽Проверьте цену
Фото отеля База отдыха
База отдыха "Laguna Calda"Пока отзывов туристов нетЦена номера от 763₽Проверьте цену
Фото отеля Guest House Apra
Guest House ApraПока отзывов туристов нетЦена номера от 1297₽Проверьте цену
Фото отеля Отель Мэри
Отель МэриПока отзывов туристов нетЦена номера от 2671₽Проверьте цену
Фото отеля Hotel
Hotel "Phanakopi"Пока отзывов туристов нетЦена номера от 1755₽Проверьте цену
Фото отеля Гостевой Дом на Возба 9А
Гостевой Дом на Возба 9АПока отзывов туристов нетЦена номера от 1450₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Гудауты на карте

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важных транспортные точки (автостанций, аэропорты и т.п.), районов и пляжей в формате KMZ/KML. Эти точки можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн картам Google,Maps.me и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

↻ Подождите, карта загружается
Закрыть

Погода и туристические сезоны в Гудауте, когда поехать

Как и во всей Абхазии, туристический сезон в Гудауте проходит с мая по октябрь, а самый разгар сезона в июле и августе. В мае в Гудате уже жарко и можно загорать, но море для купания еще слишком холодное. В октябре наоборот, море еще сохраняет тепло, но воздух уже становится прохладным.

Сезоны в Гудауте по месяцам, когда лучше поехать

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Гудауте и прогноз

Как добраться в Гудауту

Гудаута находится в 70 километрах от пограничного перехода на границе с РФ на главной трассе Абхазии, по которой до города можно добраться за полтора–два часа (Гудаута на карте Абхазии). Доехать сюда можно на автобусе, поезде или машине. На самолете можно попасть через аэропорт Адлера (Сочи).

Гражданам России лучше добираться в Гудауту с территории РФ через КПП Псоу в селе Веселое (г. Сочи) по внутреннему российскому паспорту, а заграничный ни в коем случае не предъявлять. Отметка в заграничном паспорте о пересечении границы РФ-Абхазия может в дальнейшем принести серьезные проблемы при посещении Грузии (см. подробнее об этом Как добраться в Абхазию). Если же вы желаете попасть сюда официально с точки зрения властей Грузии, то это можно сделать только по заграничному паспорту после получения соответствующих разрешений через КПП «Ингури» на границе с Грузией.

Ниже все способы, как добраться в Гудауту самостоятельно, а также вам может быть полезна следующая информация:

  • В Гудауту на самолете

    В Абхазии пока нет действующего аэропорта, поэтому добраться на самолете можно только через ближайший аэропорт Адлера (аэропорт на карте). В него выполняется множество рейсов из регионов РФ, особенно много в высокий сезон (летом). Из регионов можно лететь напрямую или через Москву по удобным стыковкам. Билеты лучше покупать заранее, т.к. в высокий сезон цены повышаются, ваиантов остается мало.

    Проверить цены и подобрать варианты перелетов до аэропорта Сочи вы можете через форму поиска:

    Минимальные цены на билеты из Москвы в Сочи:

    ЦЕНАПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
    НАЙТИ ОТ 2630 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 29.10.2020 12.11.2020
    НАЙТИ ОТ 1998 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 09.11.2020 01.12.2020
    НАЙТИ ОТ 1998 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 01.12.2020 08.12.2020
    НАЙТИ ОТ 3285 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 24.01.2021 28.01.2021
    НАЙТИ ОТ 3570 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 01.02.2021 06.02.2021
    НАЙТИ ОТ 3570 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании 01.03.2021 14.03.2021

    Минимальные цены на билеты из городов РФ в Сочи:

    ЦЕНАМАРШРУТПЕРЕСАДКИ
    НАЙТИ ОТ 1998 ₽ Москва ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
    НАЙТИ ОТ 4196 ₽ Санкт-Петербург ⇄ Сочи (Адлер) 1
    НАЙТИ ОТ 4916 ₽ Екатеринбург ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
    НАЙТИ ОТ 3996 ₽ Казань ⇄ Сочи (Адлер) 1
    НАЙТИ ОТ 3711 ₽ Уфа ⇄ Сочи (Адлер) 1
    НАЙТИ ОТ 3892 ₽ Самара ⇄ Сочи (Адлер) 1
    НАЙТИ ОТ 8996 ₽ Новосибирск ⇄ Сочи (Адлер) 1
    НАЙТИ ОТ 8187 ₽ Красноярск ⇄ Сочи (Адлер) Прямой

    Как добраться из аэропорта в Гудауту

    Чтобы добраться из аэропорта в Гудауту, нужно сначала доехать до КПП «Псоу» на границе (около 10 километров), там пройти паспортный и таможенный контроль, и затем уже ехать в город еще 70 километров. Сквозного транспорта по данному маршруту нет, придется пересаживаться на границе. Не очень сильно желают ехать по этому пути и таксисты из аэропорта. Поэтому если вы хотите добраться быстро и без пересадок, лучше всего воспользоваться заказом туристического трансфера. Водитель автомобиля встретит вас в аэропорту и доставит через границу до самого отеля. Проверить цены и забронировать такой трансфер можете через форму поиска:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

    Если заказать трансфер бюджет не позволяет, можно воспользоваться следующими способами:

    • На автобусе

      Из аэропорта можно добраться на автобусе №173, до КПП Псоу, пересечь границу пешком, а далее сесть на маршрутное такси до Гудауты. Эти маршрутки отправляются в дневное время с привокзальной площади (автовокзал), которая находится после КПП на стороне Абхазии, но не перепутайте, не после российского КПП. С автовокзала автобусы едут на все популярные курорты, в том числе прямые до Гудауты и проходящие до Нового Афона и Сухума. Отправляются с 7:00 до примерно 21:00, отправляются по заполнению ориентировочно каждые 20-30 минут. Стоимость проезда - 150 рублей, в пути около часа. Однако имейте ввиду, что проходящие автобусы до Нового Афона и Сухума в Гудауту обычно не заезжают, и вам придется либо выйти на главном шоссе и до места размещения добраться пешком или на такси, или же договариваться с водителем маршрутки, чтобы за дополнительные деньги он вас завез в город.

    • На электричке из аэропорта

      В Гудауте находится ж/д станция, куда можно доехать с территории РФ из города Сочи на электричке или поездах дальнего следования (ж/д станция на карте). От станции до нужного места в городе можно добраться на такси или пешком, если ваш отель не очень далеко.

      Чтобы доехать из аэропорта на электричке, придется сделать пересадку. Сначала из аэропорта необходимо доехать до ж/д вокзала Адлера на электричке «Ласточка» (46 рублей), или автобусах №105, 105С, 131, 135 (30-60 минут в пути). Там нужно пересесть на электричку или поезд дальнего следования уже непосредственно до Гудауты. Электричка стоит 250 рублей, в пути 3-5 часов, отправляется в 07:38 и 14:10 ежедневно, но только в летний сезон. Расписание можно уточнить на сайте Яндекс.расписания.

  • В Гудауту на поезде

    В Гудатуту можно доехать на поездах дальнего следования из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Самары и других городов по пути следования. Если из вашего региона нет поездов, то можно доехать на поезде до ж/д вокзала Адлера, и там пересесть на электричку или автобус до Гудауты. Расписания и стоимость билетов на поезда можно узнать на официальном сайте РЖД.

    Ж/д станция Гудауты находится на окраине города вдоль главной дороги (ж/д станция на карте). Он него до места вашего размещения можно добраться пешком (город небольшой) или на частных такси.

  • В Гудауту на автобусе

    Рейсовых автобусов до Гудауты из городов РФ не существует, поэтому добираться сюда на автобусе удобнее всего с пересадкой через Гагры (см. как добраться в Гагры).

    Также можно доехать на автобусе через Сочи (Адлер). Из городов Большого Сочи до границы с Абхазией (КПП Псоу) ходят местные городские автобусы:

    • №125 (из центра Сочи через Хосту, Кудепсту, Адлер)
    • №173 (из аэропорта Сочи, Адлера, Кудепсты)
    • №117, №100 (Кудепста, ж/д вокзал Адлера)
    • №134 (Хоста, Кудепста, ж/д вокзал Адлера)

    Автобусы доходят до КПП на границе или останавливаются недалеко от него, дальше можно добраться пешком. После перехода границы на другой стороне находится стоянка местных маршрутных такси, на которых можно доехать непосредственно до Гудауты, или сесть на рейс в Новый Афон или Сухум и сойти на трассе возле Гудауты, и оттуда до центра города на такси или пешком. Автобусы отравляются каждые 20-30 минут по заполняемости, стоят от 150 рублей, в пути около часа.

  • В Гудауту на автомобиле

    Попасть на машине в Абхазию можно только через КПП «Псоу», который находится на границе с РФ (КПП Псоу на карте) в Краснодарском крае, г. Сочи, Адлерский район, поселок Веселое. Дорога до границы проходит по побережью Черного моря через города Большого Сочи, и это единственный путь сюда. Если вы ни разу не были в г. Сочи, то имейте ввиду, что участок от г. Джубга до КПП – очень сложная горная извилистая дорога. Ее протяженность – 200 километров, но проехать ее можно за 5-6 часов при хорошей погоде и свободной трассе. Бензин на этом участке расходуется порядочно. После прохождения границы на КПП до Гудауты останется проехать 70 километров по ровной хорошей дороге.

    Подробнее о том, как добраться на автомобиле в Абхазию, в том числе как проходить границу, здесь...

Транспорт в Гудауте, на чем перемещаться по городу

Общественного транспорта в Гудауте нет, город слишком маленький. Перемещаться здесь можно пешком, а для того, чтобы добраться от ж/д вокзала или с трассы до отеля и обратно, можно воспользоваться услугами местных частных извозчиков.

Чтобы бюджетно из Гудауты съездить в течение дня в Сухум, Новый Афон или Гагры, можно выйти на главное шоссе, и поймать там любое проходящее маршрутное такси в нужном направлении.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 21 Август, 2020

Здравствуйте! Страховка не нужна. Насчет покупки недорогого группового тура непосредственно на вокзале не подскажу, но индивидуальный на машине вам в любой точке страны любой таксист организует. Но ИМХО, проще и возможно дешевле будет купить тур на озеро прямо в Сочи. ...
admin 21 Август, 2020

Никак не повлияет на прохождение таможни. ...
Елена@ 3 Сентябрь, 2020
Подскажите пожалуйста, выпустят ли из Абхазии на границе, если вдруг простыл и есть небольшая температура? Или есть риск что могут не выпустить? Просто иммунитет слабый... мало ли что.. ...
admin 3 Сентябрь, 2020

А с какой стати и зачем им вас там держать, конечно выпустят. ...
Светлана Шмидт 5 Сентябрь, 2020
Добрый день, подскажите, пожалуйста.
Как плпасть на концерт органной музыки в пицунде?
По каким дням идёт концерт, в какое время, цена, как купить? ...
admin 5 Сентябрь, 2020

Здравствуйте Светлана! Все у нас здесь написано - https://nashaplaneta.net/europe/abkhazia/pitsunda-dostoprimechatelnosti-pitcundskiy-hram
🕐 Время работы: храм и архитектурный заповедник «Большой Питиунт» открыты ежедневно с 10:00 до 19:00. Концерт органной музыки проходит в 17:00 и 20:00
💵 Входная плата / стоимость билетов: вход в храм отдельно не оплачивается, нужно приобрести билет в архитектурный заповедник «Большой Питиунт», куда входит и посещение храма. Билеты приобретаются перед входом в Большой Питиунт. Стоимость для взрослых – 100 рублей, дети 6-12 лет – 50 рублей. До 6 лет бесплатно. ...
ДарьяРос 3 Октябрь, 2020
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли в экскурсии на озеро Рица найти интернет? Надо будет по работе быть на связи😶 ...
admin 4 Октябрь, 2020

Ну сотовая связь там точно ловит, Интернет теоретически тоже должен работать. Только учтите, что там вы будете в роуминге с российским оператором, интернет обойдется по стоимости также как и в дальнем зарубежье. ...
Сергей@ 5 Октябрь, 2020
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как можно добраться до аэропорта Адлера из Пицунды, если вылет в 9.40, т.е. в 8 нужно быть в аэропорту. ...
admin 6 Октябрь, 2020

Здравствуйте! В это время только на такси, причем выезжайте раньше, так как какая сейчас ситуация по причине коронавируса - непредсказуемо. Я бы на прохождение границы запланировал минимум час на случай для тестов (измерения температуры) и заполнения анкет. Разумеется, лучше ехать на такси до границы, переходить пешком и на другой стороне снова на такси или автобус. ...